Новости игры нейросеть

Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов. Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб.

Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере

Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Это нейросети производства Anthropic, которые обещают быть более полезными, честными и безвредными, нежели чем существующие помощники AI. Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб. Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного.

Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере

это новая инновационная биржа фриланса, где все работы выполняются фрилансерами с использованием нейронных сетей. Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands. Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов. Стоимость приготовления шашлыка в РФ выросла на 10-20% Одиночество вызывает желание есть сладкую пищу Нейросеть Kandinsky 3.1. А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу.

Нейросети — конец эпохи художников? Разбираемся!

Minecraft Есть еще пара альтернативных вариантов, но они представляют ландшафты. До добавления персонажей в такие результаты пока не дошел, это явно потребует более комплексных запросов. Хотя многие работы, которые я публикую, выглядят довольно хорошо, важно понимать, что это не буквально первые готовые результаты. Настройка запроса и выбор разных вариаций занимают от 10 до 30 минут. Cyberpunk 2077 Запрос: man with a big gun, cyberpunk city night street battle between holograms, view angle above heads, 15mm, cinematic --ar 12:16 В некоторых случаях, как например с Cyberpunk 2077, я застрял минут на 50 минут, потому что нейросеть упорно хотела показать мне портрет, а не сцену в городе. Возможно, это следствие того, что многие пользователи пытаются сделать. В результате у меня получилось что-то больше напоминающее "Бегущего по лезвию", нежели Cyberpunk 2077 в том виде, который был создан CDPR. Кроме того я не совсем доволен "кашей" на заднем фоне. Но киберпанк тут точно угадывается Короче говоря, с этим запросом я еще поработаю, чтобы попытаться найти комбинацию для нужного запроса. Я получил этот результат за 2 запроса и пару вариаций.

Хотя фигура детализованная, анатомия и часть деталей теряются, потому что нейросеть пока не генерирует хорошие результаты, связанные с руками. При попытке задать параметры позы, в большинстве случаев приходится возвращаться к чему-то стандартному. Doom Eternal Запрос: Eternal Doom battle::2 --ar 12:16 --s 7500 Бокс-арт для Doom Eternal в том виде, в котором задумывал, у меня пока не вышел, но результат мне понравился. Особенно значок на лбу гигантского "черепа". С темой всяких ужасов, демонов и ада работать вообще оказалось интересно. Похоже, нейросеть Midjourney понимает толк в потусторонней тематике. Разве что не хватает опции повысить детализацию объектов, чтобы скелеты и тела выглядели подробнее. Resident Evil Запрос: resident evil, horrible monster overlooking two young women, photorealistic, cinematic light, cinematic, 4K, hyper-realistic, hyper detailed --ar 12:16 С Resident Evil я пытался воссоздать сцену с обложки, но это пока тоже сверх моих возможностей и опыта использования Midjourney. Не факт что сеть вообще сможет распознать столь комплексный запрос, как описание арта.

Но такой результат мне тоже понравился, чем-то напоминает даже Resident Evil Village — кто играл, тот поймет. GTA Запрос: grand theft of the car, guns shooting, police, unreal engine 5, gangster::2 --ar 12:16 --s 7500 Еще одна из тех работ, с которыми я не смог добиться приличного результата, но вышло все же стильно. В будущем я планирую вернуться к теме и попробовать разбить запросы на несколько чанков, сейчас все слишком абстрактно, пусть и с сочными цветами.

Тред для обладателей топовых карт NVidia с кучей VRAM или мажоров с проф картами уровня A100, или любителей подождать, если есть оперативная память. Особо терпеливые могут использовать даже подкачку и запускать модели, квантованные до 8 5 4 3 2 0,58 бит, на кофеварке с подкачкой на микроволновку. Увы, только в размерах 8B и 70B. Промты уже вшиты в новую таверну, ждём исправлений по части квантования от жоры, он в курсе проблемы и правит прямо сейчас. Базовой единицей обработки любой языковой модели является токен. Токен это минимальная единица, на которые разбивается текст перед подачей его в модель, обычно это слово если популярное , часть слова, в худшем случае это буква а то и вовсе байт. Из последовательности токенов строится контекст модели.

Контекст это всё, что подаётся на вход, плюс резервирование для выхода. Типичным максимальным размером контекста сейчас являются 2к 2 тысячи и 4к токенов, но есть и исключения. В этот объём нужно уместить описание персонажа, мира, истории чата. Родной размер контекста для Llama 1 составляет 2к токенов, для Llama 2 это 4к, Llama 3 обладает базовым контекстом в 8к, но при помощи RoPE этот контекст увеличивается в 2-4-8 раз без существенной потери качества.

Нейросети поражают. Чего они только не делают — и рисуют и, как оказалось могут даже создавать игры. Разработка игры заняла всего три дня.

Это была восковая фигура шахматиста с деревянным ящиком, на которую установили доску. В ящике сидел человек: он следил за игрой по магнитам, прикрепленным к фигурам снизу, и делал ходы с помощью специального рычага. Позже такие «автоматы» появились во Франции и Германии. Год спустя патент на промышленное производство шахматных часов получил Амандус Ширвотер. В 1899 году впервые на шахматных часах появился «флажок», сигнализирующий о скором окончании времени. Прообраз механических шахматных часов с двумя кнопочными переключателями создал Винхофф в 1900 году. В 1989 году Бобби Фишер, чемпион мира по шахматам, получил патент на создание часов Фишера. Идея часов Фишера состояла в том, чтобы хотя бы частично уравнять шансы соперников в конце игры, когда в цейтноте у одного игрока или у обоих «висит флажок». Часы Фишера добавляют несколько секунд за каждый ход. Если укладываться в этот лимит, «флажок» на часах никогда не упадет. Они отображали точное время в секундах и предоставляли разнообразный контроль времени. Сейчас электронные часы — стандарт во всех турнирах под эгидой ФИДЕ. Цифровой рывок: шахматные программы В 1951 году англичанин Алан Тьюринг написал первый алгоритм шахматной программы. Спустя восемь лет американский ученый Аллен Ньюэлл разработал компьютерную программу для решения математических и шахматных задач — General Problem Solver. В 1997 году действующий чемпион мира Гарри Каспаров проиграл компьютеру Deep Blue, который умел обрабатывать до 200 млн позиций в секунду и имел доступ к огромной базе данных дебютных позиций из реальных партий гроссмейстеров. С 2000-х годов шахматисты перестали питать надежды на превосходство перед шахматными движками. Благодаря расширенному алгоритму поиска оптимальных ходов и большой шахматной базе для анализа он стал сильнейшей шахматной программой, которая не использует графический процессор GPU. Идеология Stockfish как свободного движка с открытым исходным кодом сделала его популярным для модификаций и встраивания в различные системы — например, такие, как сервис Lichess. В 2017 году компания DeepMind разработала самообучающуюся нейронную сеть AlphaZero. Потренировавшись всего 24 часа, она победила сильнейшие программы по играм в шахматы, сеги и го. Это не традиционный шахматный движок: для AlphaZero не прописывали сложные алгоритмы вычисления оценки, как, например, для Stockfish. В его обучении задействовали технологии Machine Learning. Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом.

Энтузиаст за три дня сделал экшен-игру, вся графика которой была создана нейросетью

#Нейросеть Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение.
Русскоязычная нейросеть от Сбера Нейросети должны сократить время на поиск запрещенной информации, например наличия в игре сценариев и сюжетов, содержащих детскую порнографию, призывы к совершению.

Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры

«Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. Последние несколько недель я постоянно вижу в новостях упоминание нейросети Midjourney. первой игры, полностью созданной нейросетями. Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News.

[PRO игры] Нейросети уже управляют вами

И chatGPT справляется на ура: смысл и колкость сообщения остаются, но лексика перестает быть грубой. Эйчары тоже оценили chatGPT: можно причесать резюме и формулировки для Linkedin, проверить, верно ли всё составлено на английском. Об этом, кстати, говорили на карьерном мероприятии в Scream School. Наконец, интересна нейросеть, которая переводит видео на другие языки, причем используется твой собственный голос, а движение губ идеально подстраивается под звук. Полезно для тех, кто хочет выйти на международную площадку, но не знает языков. В будущем, думаю, это будут использовать также для локализации игр. Где нейросети справляются с трудом При реализации творческих задач. Забавно, но это относится и к программированию. Знакомые программисты местами используют нейросети для генерации простого кода, но не для комплексных и системных задач — код будет грязным и не факт, что сработает.

Create characters, scenes, and more to power real-time experiences with the Inworld Engine Workshop high-level concepts into outlines or drafts of scripts, dialogue, quests, and more Visualize and prototype interactive narratives with our editor AI Infrastructure Inworld Core From the engineering team that built Google Cloud AI, Inworld Core offers custom solutions for enterprise-ready AI infrastructure. Get in touch for information on adaptive serving infrastructure, dedicated A100s and H100s, on-device integration, custom models, and more. Find out how they plan to implement them!

Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами, и с развитием технологий этот эффект будет лишь усиливаться. А значит игры будут выходить чаще и качественнее. Создание реалистичной картинки Тут все просто: изображение будет улучшаться не только с прогрессом видеокарт, но и с развитием нейросетей.

Реальный пример такого повышения качества изображения — Grand Theft Auto 5. В Разработчики использовали алгоритмы ML для улучшения визуального качества за счет масштабирования текстур с низким разрешением до более высокого. Читерство Искусственный интеллект уже начинают использовать для анализа движений игрока и нажатий клавиш, чтобы определить, используются ли читы. Еще несколько десятков? Создание персонажа Многие обожают меню создания персонажа.

Мой магазин рамэн попал под перекрестный огонь. Могу ли я помочь? Если вы хотите что-то с этим сделать, до меня дошли слухи, что могущественный криминальный авторитет Кумон Аоки сеет в городе всевозможный хаос. Он может быть причиной этого насилия.

Я поговорю с ним, где я могу его найти? Я слышал, что он тусуется в подпольных бойцовских клубах на восточной стороне города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий