Новости игровая приставка для детей

Мы исследовали и проанализировали все игровые приставки для детей и выбрали 12 лучших систем.

На CES 2023 показали гибрид кубика Рубика с игровой консолью. У него 24 экрана и 21 игра «на борту»

Это кубик Рубика нового поколения, скрещённый с игровой консолью. Игровая консоль PlayStation 5 Slim +игра: Marvel’s Spider-Man 2 CFI-2000A01, 1000ГБ. А вот средний чек на такие приставки увеличился на 14%, достигнув суммы в 4556 рублей. Игровые приставки бывают стационарными, которые подключаются к телевизору, и портативными, которые имеют собственный монитор и работают от аккумулятора.

Популярное

  • Игровая приставка: стоит ли покупать ребенку? Преимущества и недостатки консоли
  • Эпоха Dendy: как появились консоли в России — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2
  • От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
  • Microsoft Xbox Series X
  • Лучшие подвижные игры на игровую приставку для всей семьи - Я Покупаю

От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»

Unravel 2 интересна тем, что проходить ее нужно вдвоем. В вашем распоряжении будут два персонажа, связанные друг с другом веревкой. Такая концепция усложняет прохождение простых, на первый взгляд, загадок и заставляет работать в команде. Unravel 2 — одна из самых интересных игр для двоих. Здесь красивая графика, музыка и трогательная история, которая подается вообще без слов.

В Giana Sisters: Twisted Dreams необходимо управлять девушкой по имени Джиана, которая отправляется в мир снов, чтобы спасти свою сестру. Главная фишка игрового процесса — способность главной героини переключаться между обликами. В первом она добрая и милая, быстро двигается и грациозно избегает врагов и препятствия, а во втором обретает демоническую силу и раскидывает соперников в разные стороны. Из других особенностей игры выделим свыше двух десятков уровней, наполненных секретами, необычными противниками, ну и, конечно же, интересный сюжет с музыкой от рок-группы Machine Supermacy.

Самое-то для маленьких бунтарей и бунтарок! Это простая гонка с интуитивно понятным управлением, благодаря чему ребенок начнет получать удовольствие в первые же минуты после запуска. В отличие от остальных игр подобного жанра, где нужно соревноваться с противниками, тут главный соперник — это ты сам. Дело в том, что здесь надо в одиночку проходить трассы и стараться показать наилучшее время.

Уровней в TrackMania Turbo больше сотни, а когда все они наскучат, можно создать собственные во встроенном редакторе. Классная аркада, от которой останутся в восторге не только фанаты Спанчбоба, но и те, кто никогда не смотрел этот мультфильм. В процессе игры, управляя губкой Бобом, нужно спасти Бикини Боттом от нашествия роботов, созданных Планктоном. Проект является ремейком оригинальной игры, вышедшей в 2003-м году.

Все ее основные особенности по типу геймплея перекочевали в современное издание практически без изменений, а вот графика стала намного лучше. Игроку нужно управлять лисенком по имени Лаки и, путешествуя по красочному фэнтезийному миру, постараться защитить книгу времен от антагониста Джинкса. Если вы ищете игры для детей на Икс Бокс, однозначно обратите внимание на этот проект, поскольку он доступен в GamePass бесплатно. В отличие от большинства игр, где нужно управлять хорошими персонажами, в Lego DC Super-Villains придется взять бразды правления над плохишами: Харли Квин, Джокером, Лексом Лютером и многими другими известными злодеями из вселенной DC.

Управляя ими, по ходу сюжета надо сражаться с членами лиги справедливости. Необычно и точно заинтересует ребенка фаната комиксов. Lego DC Super-Villains поддерживает кооператив, поэтому вы сможете проходить ее вместе на одной консоли. При этом разнообразный геймплей и интересные уровни гарантируют, что удовольствие от приключения получат все.

Рассказывая про лучшие игры на Плейстейшен для детей, нельзя пройти мимо Sonic Forces. Здесь можно играть современным Соником, его ретро-версией, или же создать собственного персонажа. Главная фишка заключается в том, что от выбранного героя зависят уровни, которые вам придется проходить. По мере прохождения будут встречаться классические персонажи вселенной.

Среди игр, доступных на этой приставке, были Теннис, Мини-футбол, Волейбол, Сквош и тренировочная программа. В каждой из игр счет велся до 15 очков, придавая процессу еще больше динамики и азарта. Палестра-02 стала неотъемлемой частью детства и подросткового времяпрепровождения для многих советских детей. Ее простота и увлекательность сделали ее популярной не только среди детей, но и среди взрослых, создавая замечательные моменты для семейного времяпрепровождения.

И хорошее финансирование, отмечает президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр Яша Хаддажи: Яша Хаддажи президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр «Для того чтобы заинтересовать людей покупкой консоли, она должна иметь эксклюзивные игры, которые привлекают новых пользователей. Это единственный вариант, чтобы эта приставка стала популярной. Разработка игр, создание специализированной ОС или производство собственной игровой консоли — это продолжительное время и очень большие финансовые затраты. На данном этапе мы, Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр, видим множество интересных инициатив в области видеоигр, но также наблюдаем очень ограниченное финансирование данных инициатив. Хорошо, что обсуждение идет, но главный вопрос: кто и как все эти проекты будет финансировать?

Хорошо, что обсуждение идет, но главный вопрос: кто и как все эти проекты будет финансировать? В целом, конечно же, разработчикам интересно, и нам в том числе, посмотреть на новые рынки. Консоль будет представлять собой новый рынок. Сейчас у нас есть две большие, глобальные домашние консоли: это Xbox и PlayStation. Разработка игр из России на эти консоли, с одной стороны, не очень распространена, не очень популярна, потому что это довольно дорогие игры, на которые тяжело найти бюджеты.

Игровая приставка: стоит ли покупать ребенку? Преимущества и недостатки консоли

Продолжает наш обзор лучших игровых приставок для детей и взрослых Nintendo Switch OLED. Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. В 2023 году жители России стали чаще покупать в качестве новогоднего подарка детям игровые приставки и наборы для творчества.

Игровая Приставка Для Детей

Родительский контроль: Ученые обнаружили, что игры могут повлиять на структуру мозга, поэтому неразумно позволять детям проводить час за часом перед экраном. Даже консоли, ориентированные в первую очередь на аудиторию постарше, должны предлагать множество возможностей для контроля всего, от экранного времени до того, в какие игры им разрешено или запрещено играть. Также будет приятным бонусом, если эти средства родительского контроля действительно просты в использовании и отслеживании. Nintendo Switch, пожалуй, лучшая консоль со времен SNES, потому что это домашняя консоль, которая одновременно является портативной. Использование консоли в закрепленном режиме работает так же, как и любая другая консоль, начиная с Atari. Геймеры могут использовать два контроллера Joy-Con по отдельности или вместе в качестве макета профессионального контроллера, чтобы играть в современные семейные игры, такие как «Super Mario Odyssey» и «Pokemon Legends: Arceus». Первые эксклюзивные игры Nintendo, включая вышеупомянутых Mario и Pokemon, а также Kirby, Zelda, Donkey Kong и Splatoon — это то, что делает Nintendo конкурентоспособной, несмотря на то, что их продукты отстают от других консолей по мощности. В конце концов, не имеет значения, насколько хорошо выглядит игра, если она не интересная. А Nintendo Switch доставляет массу удовольствия: в интернет-магазине доступно более 4000 лучших игр Nintendo Switch. Подписка на Nintendo Switch online предоставляет вам доступ к классическим играм из вашего детства, и некоторые из них довольно хорошо состарились. Особенности: Дата выхода: 26 мая 2021 года Рекомендуемый возраст: 3-7 лет Размеры: 8.

Многие покупатели как и я считают, что это лучшая игровая приставка Microsoft Xbox на сегодняшний день. Она подойдёт, если не хотите собирать игровой компьютер или сделали это очень давно, но поиграть в качественные игры при этом хочется. Жизнь одна! Xbox Series X выглядит стильно и лаконично. В ней нет никаких изгибов и дополнительных элементов как, опять же, в PS 5.

Можно подключить подписку Game Pass и играть во все доступные игры. Есть функция Quick Resume, благодаря которой можно запустить сразу несколько приложений до 5 штук и переключаться между ними, появляясь в той локации, откуда вышли последний раз. Работает тихо, даже не сразу понятно, включилась приставка или нет. Даже при долгой непрерывной работе консоль не перегревается. А ещё она очень быстро запускается.

Это же относится и к играм не успеете досчитать до 10, а игра уже запустилась. Просто хороший комментарий Объём встроенной памяти составляет 1 Тб, так что играми можно просто закачаться если вы, конечно, не решите проходить их ВСЕ одновременно. Некоторые покупатели отмечают, что контроллеры не очень удобно держать в руках — кнопки расположены непривычно и не всегда прожимаются — но это дело привычки. Да и материал, из которого они сделаны, дешёвый. Если вы задумывались, какая игровая приставка лучше для взрослых, то можете заканчивать поиски, вы её нашли по крайней мере, так пишут в отзывах, и я с этим согласна.

Сдержанность и дзен.

Короткая ссылка 27 марта 2024, 20:14 Зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов высказался о влиянии компьютерных игр на психику детей. РИА Новости «Игровая приставка — это нечто, что подсоединяется к монитору или телевизору. Консоль — более комплексное устройство со своим монитором.

У консоли есть дополнительный функционал, например прямой доступ к другим устройствам.

Исследование из Австралии, датированное 2016 годом, тоже подтверждает эти результаты: у детей, тративших больше времени на компьютерные игры, чем их ровесники, успеваемость по математике, естествознанию и, конечно, компьютерной грамотности, были выше, чем у ровесников, которые не играли или почти совсем не играли в компьютер. Вероятность того, что ребенок познакомится с компьютерными играми уже в начальной школе, даже если дома нет компьютера или игровой консоли. Но гораздо лучше, если он узнает о таких играх от родителей, а сами игры станут элементом домашнего досуга, ведь семейное время очень важно для формирования доверительных отношений в кругу близких. И это действительно важно, ведь каждый второй родитель в России переживает, что проводит с ребенком недостаточно времени и ощущает чувство вины из-за этого. В ней уже встроено 600 игр, в том числе классические и любимые многими Марио и Соник. Покупать игры дополнительно не придется, никаких дополнительных трат и списаний не будет.

PlayStation 5

  • Лучшие игровые приставки в 2024 году
  • Как игровые приставки помогают увлечь детей активными играми
  • Игровые приставки для детей: какую выбрать в 2023 году?
  • Приставка PGP AIO Union C35
  • Информация
  • Выбираем портативную игровую приставку в подарок ребенку -

На CES 2023 показали гибрид кубика Рубика с игровой консолью. У него 24 экрана и 21 игра «на борту»

Контраргумент Sony заключался в том, что GET не смогла доказать, что конкретный компонент контроллеров и консолей Sony «структурно эквивалентен» схемам в патенте GET. Судья согласился c доводами Sony и вынес решение в её пользу, отметив, что GET не смогла подтвердить свою позицию фактами. По информации GamesIndustry. В 2020 году компании уже встречались в суде по этому вопросу и судебный спор закончился в пользу Nintendo, но это решение было отменено в 2022 году Апелляционным судом США, поэтому судебное разбирательство продолжается до сих пор.

Источник изображения: Nintendo 28. Источник изображения: Exputer По данным Exputer, белая версия Xbox Series X без дисковода будет также отличаться от предшественника некоторыми обновлёнными компонентами, включая радиатор, используемый для охлаждения её систем. Ресурс The Verge добавил, что ознакомился с дополнительными документами с подробным описанием изменений в белой модели Xbox Series X, которые подтверждают, что эти «утёкшие» фотографии являются подлинными.

Вместе с тем ресурс полагает, что следует дождаться ответа Microsoft, к которой он обратился за комментариями. Если Microsoft действительно планирует выпустить в ближайшие месяцы эту бездисковую консоль Xbox Series X, то можно предположить, что компания или отказалась от планов по выпуску версии консоли Xbox Series X под кодовым названием Brooklin, сведения о которой появились в прошлом году, или отложила сроки её выхода. Консоль Brooklin тоже не имеет дисковода, но при этом заметно отличается дизайном корпуса, имеющим цилиндрическую форму.

Создание системы уровня Sony PlayStation и Microsoft Xbox с нуля займёт до 10 лет и обойдётся в 10 млрд руб. Компетенциями для выпуска подобных устройств располагают холдинги Fplus и GS Group, считает собеседник издания из числа производителей электроники, а руководство проектом могут поручить крупному участнику игровой отрасли, например, VK. Но в Fplus говорят, что в России отсутствуют компании, способные с нуля наладить производство приставки уровня PlayStation и Xbox — потребуется разработка платформы, ОС и игр.

Подобные устройства работают на передовых аппаратных компонентах, но продаются либо по себестоимости, либо ниже, потому что основную прибыль производитель получает от реализации контента. Создание такой системы с нуля займёт около 10 лет и потребует бюджета 5—10 млрд руб. С портативными консолями формата Valve Steam Deck всё проще: их выпуск можно поручить контрактным поставщикам или наладить собственное производство по существующим китайским проектам — это займёт один или два года и обойдётся в 500 млн руб.

В качестве программной платформы подойдёт любая прошивка на кодовой базе Android Open Source Project. Но есть и другие, более безопасные варианты, например, Linux или «Аврора». Источник изображения: xbox.

В марте 2022 года компании Microsoft и Sony Interactive Entertainment объявили о прекращении деятельности в России, в связи с чем были прекращены поставки в страну игровых консолей Xbox и PlayStation, а также соответствующего программного обеспечения наряду с блокировкой сервисов. В том же месяце прекратил работу на российском рынке производитель игровых приставок Nintendo Switch. В декабре прошлого года президент РФ поручил проверить предоставляемую в видеоиграх информацию на соответствие российскому законодательству об информации, информационных технологиях и о защите информации.

Кабмину также было поручено обеспечить мониторинг и учёт финансовых операций, связанных с видеоиграми, которыми владеют иностранные компании. После этого в Минцифры сообщили, что занялись рассмотрением вопроса локализации серверов для видеоигр на территории страны. Вчера в Сети появилась свежая информация на счёт грядущей новинки, которая раскрывает детали о графических возможностях будущей консоли.

Куда более значительное улучшение получит графический процессор. Предполагается, что графический процессор новой консоли будет работать на частоте до 2,18 ГГц. Кроме того, новая графическая подсистема PlayStation 5 Pro предложит в 2—3 раза более высокую производительность в трассировке лучей.

Её реализация ожидается с выходом будущего SDK. Также по данным Insider Gaming, графический процессор новой приставки будет использовать преимущества шейдеров BVH8. По словам одного из инсайдеров, который одним из первых подтвердил кодовое название нового APU Viola в составе PS5 Pro, новая приставка действительно будет по-прежнему опираться на архитектуру AMD Zen 2 для вычислительных ядер.

Ей под силу потянуть каждую игру из магазина Steam: некоторые даже запускают на ней требовательные Forza Horizon 5 или Cyberpunk 2077. При этом аккумулятора хватит на 3-4 часа непрерывного гейминга, так что это классное решение для долгих поездок в машине. Ребенку точно понравится. Но и стоит он соответствующе, так что ребенку предстоит учиться очень прилежно.

Среди плюсов ретроконсолей, например, приставки Retro Genesis Remix Wireless , нельзя не отметить их компактность, простоту подключения и отсутствие необходимости интернета — играть в сотни игр, идущих в комплекте, можно, просто подсоединив консоль к любому телевизору, например, на даче. Качественные видео и стереозвук одобрят самые взыскательные ценители. Кроме того, родители с детьми оценят еще несколько «фишек» ретроконсоли: — встроенные в приставку игры займут ребенка надолго, и он точно найдет среди них то, что ему понравится; — сама приставка доступна по стоимости и уже имеет встроенный набор из 600 игр — платить за новый контент и покупать что-то дополнительно не придется; — вероятность, что ребенку покажут вредную или опасную для него рекламу, сведена к нулю — такой возможности у консоли просто нет; — даже те игры, в которых сюжет связан со стрельбой или драками, отрисованы в «мультяшной» манере, которая не вызывает агрессии и щадяще действует на психику. Приставки для семей с детьми могут стать важным элементом домашнего досуга, ведь время, проведенное вместе, очень важно для формирования доверительных отношений в кругу близких, а каждый второй родитель в России переживает, что проводит с ребенком недостаточно времени и ощущает чувство вины из-за этого.

Как уже сообщалось , президент Владимир Путин поручил Правительству Российской Федерации «рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».

Какой гаджет подарить ребенку в 2023 году: от наушников до игровой приставки

Представители «Авито» сообщили, что цены на все бывшие в употреблении приставки в целом снизились на 15 процентов. Продажи консолей PlayStation, Xbox и Nintendo выросли на 22, 15 и 27 процентов соответственно. По словам руководителя Организации развития видеоигровой индустрии Василия Овчинникова , успешной статистике маркетплейсы обязаны налаживанию поставок игровой техники через параллельный импорт.

Но в нашу страну эти игровые консоли поставлялись из Китая, и по себестоимости они были в 2 раза дешевле японско-американских. Назвали их Dandy Денди. В то время ничего подобного не было, и конечно же в эти игровые приставки играли не только дети но и их родители! В самих приставках ничего прошито не было, и необходимо было приобретать картриджи.

Другой не стал бы заморачиваться, но Савюк хотел придумать, зарегистрировать и раскрутить свой бренд. В 2000-х манеру присваивать китайской технике красивые названия взяли многие российские бизнесмены. Одна за другой появились марки Bork, Polaris, Vitek и прочие. Но для России 1992 года это был смелый маркетинговый ход. Название приставки пришло случайно. В результате мозгового штурма появилось несколько симпатичных словоформ, Савюка зацепило словечко «пинти» — покрутив его так и этак, он получил «Денди». Чтобы облегчить работу рекламным отделам СМИ, шрифт взяли самый простой — Cooper, фирменным цветом сделали красный. Оставалось придумать логотип и спланировать продвижение. Художник-аниматор Иван Максимов взялся выполнить заказ за 1000 рублей. Антропоморфный слонёнок Денди родился со второй попытки и очень понравился Савюку, хоть он и заподозрил, что хобот — очевидный намёк на форму его собственного носа. Рекламный джингл записал «Несчастный случай» Алексея Кортнева, слоган «Играют все» придумал басист группы Андрей Гуваков. Выражение «блестящий мир видеоигр», которое широко использовалось в рекламной кампании, помог составить один из первых советских специалистов по НЛП Алексей Ситников. Ролики, которые вскоре наводнили телеэфир, сняла «Видео Интернешнл». Ноутбук и стул в офисе «Стиплера» Виктор Савюк получил в октябре, а старт продаж был намечен уже на конец года. Как ни удивительно, всё получилось. У «начальника отдела видеоигр» к тому времени был всего один подчинённый, поэтому он сам ходил по московским магазинам, пытаясь пристроить приставки из первой партии, 10 000 штук. Договориться удалось с филиалом ЦУМа на Петровке. Но взрывного роста не было. Каждый месяц оптом и в розницу получалось сбывать всего несколько тысяч устройств. Мы оставили на Пречистенке отдел оптовых продаж, а сами — нас было уже около 20 человек — отправились в небольшое помещение на Петровке». Главная причина низких продаж оказалась тривиальной. Над брендом Савюк потрудился на славу, над продуктом — нет. Первые клоны NES работали на трёх микросхемах, последующие на одной и это сильно удешевило производство. Тем временем челноки уже везли в Россию дешёвые аналоги и вовсю снимали сливки с голодного рынка, разогретого мощной рекламной кампанией. Все, кто был хоть немного в теме, над «Стиплером» посмеивались, вспоминает Дмитрий Агарунов. Новую дешёвую приставку назвали Dendy Junior и выставили на неё минимальную оптовую цену. Продавцам предложили увозить любое количество приставок со склада в самом центре Москвы, вместо того чтобы таскать из Китая мелкие партии. От первой версии устройства не отказались. Она получила название Dendy Classic и продвигалась как премиальное устройство для геймеров посолиднее. Продажи моментально пошли вверх.

Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК. Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте. К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки. Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий. Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить. Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость. А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов. Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване. И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло. Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать. Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены. В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику. Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов. Это было интересное предложение, но Савюк понимал, что Subor — серьёзный конкурент, который будет и дальше развиваться на рынке под своим брендом. Савюк предложил свои условия: российская компания размещает производство всех моделей Dendy на заводах в Китае, а консоли Subor будут эксклюзивом магазинов Dendy. Московские представители Subor начали убеждать китайское руководство не соглашаться, но те спросили у Савюка: «Сколько вы будете заказывать? Савюк пообещал, что сможет разместить заказ на 80 тысяч Dendy и продать ещё около 40 тысяч Subor. В китайской компании отбросили все сомнения. Subor SB-225 В это время на складах уже накопилось много неликвидных моделей Dendy. Савюк дал команду сбить оптовые цены до 10 долларов, то есть продать всё в убыток. Тем самым компания избавилась от излишков на складах. Распродажа консолей помогла восстановить дилерскую сеть, которая уже начинала понемногу расшатываться. В июле-августе пришли первые «Сюборы» и Dendy, произведённые в Китае. После этого компания вновь начала торговать в плюс. Модель SB225B продвигали под видом обучающего компьютера для детей. На нём можно было учиться печатать, создавать маленькие программы в Basic , сочинять музыку, решать математические задачки и играть в обычные Famicom-игры. В Китае этот «компьютер» рекламировал сам Джеки Чан. SB225B Пусть Steepler продавала копии из Тайваня и Китая, в компании хотя бы контролировали качество — в отличие от безымянных «подпольных» производителей с континентального Китая. Какая-нибудь «Пантера» могла сломаться как через неделю после покупки, так и через несколько лет. Беда была одна на всех — скверная пайка и очень дешёвые компоненты. Качество изображения и звука тоже зачастую оставляло желать лучшего. Обычно такие консоли выделялись странным названием и вызывающим дизайном. T W Arrior. Особняком среди них стоит Lifa LM-888. Она выглядела довольно обычно, но в неё был встроен настолько мощный антенный усилитель, что изображение с клона удавалось «стримить» на телевизор соседа этажом выше. Но производить картриджи в России додумалась не только Steepler. Эти региональные предприниматели заказали пресс-форму из Китая и ещё долгие годы продавали свои картриджи на просторах России. По слухам , где-то в Омске до сих пор есть склад, чуть ли не до потолка забитый картриджами от «Дендика». Сам основатель компании уже давно не живёт в России: он продал бизнес и переехал в Германию. Что немаловажно, все игры были переведены на русский язык. Сборка таких картриджей была кустарной и штучной, но современные коллекционеры ретро-игр их очень ценят. Главным конкурентом «с брендом» была компания Lamport от бывшего учредителя Steepler Вячеслава Улендеева. Изначально она называлась Steepler Trade, но впоследствии обрела полную независимость и новое название. По аналогии с Dendy она разработала собственный бренд Kenga. Символом торговой марки стал милый кенгурёнок в шотландской шапочке и с дудочкой. Продукцию Kenga хвалили в рекламе за «высокую надёжность», «премиум-качество» и «новаторский дизайн». Запустили специальный членский клуб, а в магазинах раздавали скидочные карточки Ken-Card. Раз в месяц случайный обладатель такой карточки получал на персональный счёт 500 долларов, которые можно было потратить в магазине.

Стоит ли покупать Nintendo Switch ребёнку? Полный обзор игровой консоли

В 2023 году жители России стали чаще покупать в качестве новогоднего подарка детям игровые приставки и наборы для творчества. А вот средний чек на такие приставки увеличился на 14%, достигнув суммы в 4556 рублей. В России начал восстанавливаться спрос на игровые приставки — он вырос более чем вдвое. Одна из первых советских игровых консолей, результат реверс-инжиниринга американской Auto Race от Mattel.

Лучшие игровые приставки для телевизора для детей — обзор 2024

От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги» Игровые приставки бывают стационарными, которые подключаются к телевизору, и портативными, которые имеют собственный монитор и работают от аккумулятора.
Игровая консоль для ребенка: что купить, чтобы порадовать всю семью Думая, как выбрать игровую приставку для ребенка 8 лет и старше, многие делают выбор между PS4 или Xbox One, но игнорируют системы от компании Nintendo.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий