Новости и грянул гром рэй брэдбери книга отзывы

небольшой рассказ Рэя Брэдбери, написанный в 1952 году. Kevin MacLeod Рэй Брэдбери И грянул гром краткое содержание И грянул гром читать/смотреть о книге онлайн Что почитать Обзоры книг #KeshaBook 72 КешаБук обзор книги.

Краткое содержание

  • И грянул гром: 100 рассказов - Рэй Брэдбери, скачать книгу бесплатно
  • Брэдбери Рэй "И грянул гром: 100 рассказов" | Книжный Лабиринт
  • «И грянул гром: 100 рассказов» Рэй Брэдбери: рецензии на книгу
  • Скачать отрывок:
  • Рэй Брэдбери: другие книги автора
  • » Рэй Брэдбери

И грянул гром: 100 рассказов (сборник рассказов)

Хотя, как говорится, еще не вечер. Мой выбор пал на небольшой рассказ про путешествия во времени. Идея показалась интересной и я с удовольствием погрузилась в текст. О чем он? А для любителей острых ощущений и заядлых охотников есть уникальная возможность отправится в самое крутое сафари. Прям в прошлое! А на кого охотиться будем? На динозавров, конечно! Не на мамонтов же. Кстати, а вот почему не на мамонтов то?

Они наверняка вкуснее. Ну да бог с ними. На динозавров, так на динозавров. В общем один такой "храбрый" охотник Экельс пожелал в свою охотничью коллекцию жопку доисторической рептилии. А организаторы только и рады, они обещают мужику незабываемое приключение и возможность убить самое страшное существо, обитавшее когда-либо на планете - Тиранозавра Рекса. Единственное, чего они не обещают - что он вернется живой. А вот динозавра - да. Даже в шутку ружьем не тыкать пиу-пиу. Не сходить с тропы.

Стоять солдатиком. Шаг вправо, шаг влево - и пойдешь вперед на съеденье Рексу. Ни одного движения от тропы! Лучше даже не дышать в сторону, выходящую за тропу. Мало ли какую важную доисторическую пылинку ноздрёй всосешь. Убивать только конкретного динозавра, помеченного заблаговременно краской. Игры со временем - это вам не шутки, как объясняют организаторы сафари.

Название сборника, с одной стороны, может свидетельствовать о высокой, и, что важно, адекватной самооценке Бредбери самого себя, а с другой стороны в названии сборника выведено название моего любимого и, возможно, лучшего рассказа - "И грянул гром". В отзыве я хотела бы отозваться о двух рассказах. Начну с любимого - "И грянул гром". Проблемы, поднятые автором в рассказе, можно перечислять долго. Это и ощущение вседозволенности при наличии денег 10000 долларов - и можно отправиться в прошлое убить динозавра; мысль героя о том, что за деньги можно исправить любую проблему и поправить непоправимое , причем вместе с коррупцией покупка у правительства возможности отправляться в прошлое. Это и взаимоотношения человека и природы убьешь мышь - и не будет Соединенных Штатов, убьешь бабочку - и лишишь себя будущего. Это и безобразие мира, в котором пишут безграмотно. Это и ненасыщаемая потребность человека в развлечениях и удовлетворении природных инстинктов без включения мозгов, без мысли о том, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.

И, наверное каждый из Вас смотрел "Эффект бабочки", так вот идея этого фильма тоже исходит из этого рассказа! Недалекое… Заставляет задуматься и задевает душу 13. На днях все же дошла я до рассказа Рэя Брэдбери " И грянул гром". Фильм то я за всю жизнь, не один раз пересматривала... Плохо конечно сперва видеть фильм,а потом читать книгу,по которой снят фильм. А вы бы рискнули попасть в прошлое??

Охотник, решивший завалить самого опасного зверя на земле. Оказывается не готов к встрече с динозавром, из-за чего сходит с тропы и убивает бабочку. Виноват в изменении истории. Ответственный руководитель группы путешественников. Сразу предупреждает их о правилах и запретах. Не успевает уследить за Экельсом. Главная мысль Даже самое незначительное решение может изменить жизнь человека.

Рецензия на сборник рассказов Рэя Брэдбери "И грянул гром"

Информация о сборнике рэя брэдбери и грянул гром: рассказов: аннотация, издания, оценки и отзывы читателей. Прочесть рассказ "И грянул гром" Рея Брэдбери меня сподвигла одна статья на тему психологии, суть которой сводилась к тому, что любое наше действие или бездействие имеют своё продолжение в виде последующих событий или обстоятельств. Автор: Брэдбери Рэй (Ray Bradbury).

Рэй Брэдбери: И грянул гром: 100 рассказов

Потрясающе!!! Бредбери бесп... Отзывы и оценки о И грянул гром. 100... «И грянул гром» (англ. A Sound of Thunder) — научно-фантастический рассказ американского писателя Рэя Брэдбери.
Сочинение по рассказу и грянул гром рэй брэдбери Автор: Брэдбери Рэй (Ray Bradbury).

Аудиокниги слушать онлайн

Обсуждение, отзывы о книге «И грянул гром: 100 рассказов» и просто собственные мнения читателей. » Мистика» И грянул гром. Многие считают, что его породил как раз "И грянул гром ", но это не так, хотя рассказ Брэдбери и является идеальной иллюстрацией этого принципа. 1. Рэй Дуглас Брэдбери «И грянет гром.

Аудиокниги

  • Ответы на вопрос
  • Книжная полка
  • Все мнения и рецензии на книгу "И грянул гром.."
  • ↑ Какова цена ошибки в истории? Рэй Брэдбери «И грянул гром»
  • » Рэй Брэдбери
  • "И грянул гром: 100 рассказов" Брэдбери Рэй

Рэй Брэдбери: И грянул гром: 100 рассказов

Рассказ "И грянул гром", который принадлежит авторству Рэя Брэдбери, повествует об Экельсе, одном охотнике, который, скорее, любитель, чем профессионал в своем деле. Название произведения: "И грянул гром" Рэй Брэдбери. Автор: Различная литература и не только. «И грянул гром» (англ. A Sound of Thunder) — научно-фантастический рассказ, впервые опубликованный 28 июня 1952 года в журнале Collier’s. Рэй Брэдбери Рэй Брэдбери в каталоге литературы все книги • все отзывы.

И грянул гром: 100 рассказов

Этого не знает никто, как не знают и герои рассказа, они только предполагают, какие ужасные последствия могут быть, раздави пришелец из будущего мышь или бабочку в далеком прошлом. Страх перед неизвестностью заставляет героев быть предельно осторожными, но как бывает в жизни и в хорошей литературе, драматические случайности неизбежны. Чем по-настоящему хорошо рассказ Брэдбери с точки зрения восприятия массового читателя, так это тем, что он абсолютно не грузит заумными и нудными фантастическими теориями, выдавая концепт произведения в форме приключенческого триллера. Мы с замиранием сердца наблюдаем за злоключениями героев, пропущенными через призму катастрофической необратимости совершенных поступков, а впечатляющий финал ставит жирную точку, закрывая тему, четко раскрытую всего на нескольких страницах короткого рассказа. Автор ясно дает понять, что думает он о затронутой футуристической проблеме, если в истории человечества все же настанет момент, когда машина времени будет изобретена.

Он предупреждает о том, что люди должны быть осторожными и не играть с оружием, которое может уничтожить всю жизнь на Земле. Рэй Брэдбери напоминает нам о том, что мы должны быть ответственными за свои действия и нести ответственность за будущее нашей планеты. Рэй Брэдбери показывает, что ядерная война может привести к катастрофическим последствиям, и мы должны избегать ее во всех возможных случаях.

Тревис выносит Экельсу смертный приговор за то, что он сделал с миром. Он стреляет в него — раздаётся второй гром — звук выстрела. Так устанавливается справедливое наказание за неуважительное отношение к прошлому, настоящему и будущему человечества. Так автор показал, что любое, казалось бы, совершенно незаметное действие, привело к необратимым, страшным последствиям, которые уже нельзя изменить. Каждый человек должен уважительно и осторожно относиться к источникам исторической памяти, должен понимать, что каждая мелочь, совершенная им, ведёт к последствиям, за которые придется отвечать. Именно поэтому каждый житель Земли должен отвечать за свои поступки, придерживаться правил и беречь историю. Потому что это — прошлое. А без него нет ни настоящего, не будущего. Именно в этом и заключается смысл рассказа «И грянул гром», и, несмотря на это, что рассказ научно-фантастический, его идея вполне применима к существующей реальности.

Он — кожа, сквозь которую все, что я пишу, просачивается на бумагу. Я доверяю его увлечениям, его страхам, его радостям. И он редко меня подводит. Когда в моей душе воцаряется долгий туманный ноябрь, когда я начинаю слишком много думать и слишком мало видеть, я понимаю, что настала пора вернуться к тому мальчишке с его теннисными туфлями, лихорадочным жаром, многочисленными радостями и жуткими кошмарами. Не могу сказать точно, где кончается он и начинаюсь я. Но я весьма доволен нашим тандемом. Мне остается лишь пожелать удачи этому мальчишке, а также признать заслуги и пожелать добра еще двум людям. В том же месяце, когда я женился на Маргарет, меня взял под свою опеку мой литературный агент и самый близкий друг Дон Конгдон. Мэгги перепечатывала и критически оценивала мои рассказы, Дон критически оценивал и продавал то, что получалось.

Разве я мог не добиться успеха, когда все эти тридцать три года со мной в команде были два таких верных товарища? Мы — скороходы Каннемара, королевские спринтеры. И мы до сих пор мчимся к выходу. А теперь — рассказы. Аллунан Ночь Это правдивая история — с начала до конца. Мне было около восьми лет, дело происходило летней ночью, мой брат отправился куда-то на ту сторону оврага играть в бейсбол и не вернулся домой. И вот мы с матерью пришли к оврагу, остановились на краю, и мать крикнула брата. Ответа не было. Она звала и звала.

У нее на глаза навернулись слезы. Тогда я впервые в жизни по-настоящему испугался, потому что в голове вертелась мысль: «А если он так и не ответит? Я испугался до чертиков. А потом издалека донесся крик брата: он с приятелями был на той стороне. Брат бегом пересек овраг, и мы пошли домой. Поздно ночью вернулся с профсоюзного собрания отец. Я уже засыпал, но проснулся, дверь открылась, захлопнулась, отец вошел, неся с собой запах ночи, холодный и чистый, как ментол. Словно бы Бог явился под конец неудачного вечера. Ты ничего не говоришь, он тоже молчит, но такая радость, что ты дома, в постели, и брат, мать и отец тоже дома.

История правдивая, правдивей не бывает. Это правдивая история — с начала до конца. Ты маленький мальчик, живущий в маленьком городе. Тебе восемь лет, и время уже очень позднее. Позднее для тебя, потому что спать тебе нужно ложиться в девять, в крайнем случае — в половину десятого. Иногда, правда, удается уговорить маму и папу, чтобы они позволили тебе остаться и послушать Сэма и Генри, чьи голоса раздаются из этой удивительной штуки — радио, которое нынче, в 1927 году, в большой моде. Но чаще всего в такой поздний час ты уже лежишь в уютной постели. На дворе теплый летний вечер. Ваш маленький домик стоит на узкой улочке на окраине города, и фонарей здесь совсем немного.

Во всей округе в такой поздний час открыта только одна лавка — лавка миссис Сингер, в квартале от вашего дома. Жарко, мама гладит выстиранное в понедельник белье, ты вглядываешься в темноту и время от времени принимаешься клянчить мороженое. Вы с мамой совсем одни в доме, в теплой вечерней темноте. В конце концов, когда до закрытия лавки миссис Сингер остается всего несколько минут, мама, сжалившись, говорит: — Беги купи пинту мороженого. Да смотри, чтоб коробка была полная! Ты спрашиваешь, можно ли сверху добавить один шарик шоколадного, потому что ванильное ты не любишь. Мама разрешает. Сжав в кулаке деньги, ты бежишь босиком по цементному тротуару, под дубами и яблонями, — туда, где светятся огни лавки. Город погружен в тишину, он будто бы далеко-далеко, и ты слышишь только стрекот сверчков в траве между темно-синими деревьями, подпирающими звездное небо.

Твои босые ноги шлепают по мостовой, ты перебегаешь улицу. Миссис Сингер тяжело расхаживает по лавке, напевая что-то на идише. Ты стоишь и смотришь, как она неуклюже поднимает металлическую крышку холодильника с мороженым и принимается орудовать ложкой, как туго, до самого верха набивает картонную коробку и добавляет «шоколадное сверху, да-а! Топая босиком домой, ты прижимаешь чудесно холодную коробку к щеке и смеешься. Позади тебя гаснут окна лавки — последние освещенные окна, остается лишь фонарь на углу, и кажется, будто весь город собрался отходить ко сну… Ты открываешь застекленную дверь дома и видишь, что мама все еще гладит белье. Она выглядит раздраженной и взвинченной, но улыбается тебе так же, как всегда. Она уносит мороженое на кухню, раскладывает его: тебе — твое любимое шоколадное, себе — немного ванильного, а остальное убирает. Это папе и Капитану. Капитан — это твой брат.

Старший брат. Ему двенадцать, и он здоровенный, румяный, горбоносый и рыжеволосый; для двенадцатилетнего мальчика у него широкие плечи, и он вечно носится. Ему разрешают ложиться позже, чем тебе. Не намного позже, но все же достаточно, чтобы он мог почувствовать преимущество, которое дает положение старшего брата. Этим вечером он болтается на другом конце города, играет в футбол пустой консервной банкой, и скоро должен вернуться. Полдня Кэп с приятелями азартно вопили, носились, пинали и швыряли, и им было весело. Скоро он ввалится в дом, от него будет пахнуть потом и травой, выкрасившей его колени зеленым соком, когда он падал. Словом, от него будет пахнуть Капитаном. Обычное дело.

Ты смакуешь мороженое. Ты сидишь в самом средоточии летней ночи, безмолвной и таинственной. Вас только трое: мама, ты и ночь, раскинувшаяся вокруг маленького дома на маленькой улочке. Ты тщательно облизываешь ложку, прежде чем снова зачерпнуть мороженого. А мама убрала свою гладильную доску и горячий утюг и теперь сидит в кресле рядом с патефоном. Она ест мороженое и говорит: Боже, какой жаркий был день. До сих пор не посвежело. Земля нагрелась за день и теперь всю ночь будет отдавать тепло. Спать придется в духоте.

Вы сидите вдвоем и слушаете летнее беззвучие. Все окна и двери облепила темнота. Вы сидите в тишине, потому что в радиоприемнике села батарейка, а пластинки «Никебокер квартет», Эла Джол- сона и «Ту блэк кроуз» вам уже смертельно надоели. Так что ты просто сидишь на жестком дощатом полу у двери и вглядываешься через ее стекло в темноту без конца и края. Ты так прижался к стеклу, что на кончике носа отпечатались маленькие квадратики. Где же твой брат? Ее ложечка скребет по блюдцу. Уже почти половина десятого. Он вернется, — уверенно говоришь ты.

Ты знаешь, что так и будет. Мама идет мыть посуду, ты отправляешься за ней. В вечернем горячем воздухе каждый звук, каждое позвякивание ложки или блюдца, кажется слишком громким. Вы молча проходите в гостиную, убираете с дивана подушки и, навалившись разом, раскладываете его. Происходит чудо: диван превращается в две кровати. Мама стелет постель, взбивает тебе подушки. Ты начинаешь расстегивать рубашку, но мама говорит: — Погоди, Дуг. Не ложись пока. Ты какая-то странная сегодня, мам.

Мама садится было, но тут же порывисто встает, идет к двери и кричит. Ее крик уносится в теплую летнюю тьму. Эхо не обращает на него никакого внимания. Капитан Капитан!!! Ты садишься на пол, и тебя окатывает холодом. Это не прохлада мороженого, не зимний холод, и в летней жаре он чужой, инородный. Ты замечаешь, как мечется мамин взгляд, как она моргает. Как стоит в нерешительности и тревожится. Ты видишь все это.

Она открывает дверь. Шагает через порог в ночь и спускается с крыльца, идет по дорожке перед домом, мимо куста сирени. Ты слышишь ее шаги. Она снова кричит. Мама зовет Кэпа еще дважды. Ты сидишь в комнате. Сейчас, вот сейчас Кэп отзовется, его голос донесется с другого конца длинной-предлинной и узкой улочки: «Мама! Я здесь, мама! Все хорошо!

И две минуты ты просто сидишь, глядя на немое радио, немой патефон, на тускло мерцающие хрустальные подвески люстры, на малиновые и фиолетовые завитушки ковра. Ты ударяешься большим пальцем ноги о кровать — нарочно, чтобы выяснить, будет ли больно. Тебе больно. Входная дверь жалобно скрипит, и слышится мамин голос: — Собирайся, Шортики. Пойдем погуляем. До угла, не дальше. Только обуйся. Не простужусь, мам. Ты берешь ее за руку.

Вы идете по Сент-Джеймс-стрит. Пахнет розами, опавшими спелыми яблоками и сочной травой. Бетон под ногами еще теплый. Чем больше сгущается тьма, тем громче становится стрекот сверчков. Вы доходите до угла, поворачиваете и идете к оврагу. Вдалеке проносится машина, огни фар мелькают и тут же исчезают. Все вокруг будто вымерло, ни огонька, ни движения. Временами на пути к оврагу вы издали видите прямоугольники освещенных окон, там, где люди еще не легли. Но большинство домов уже темны и погружены в сон.

Обитатели некоторых из них, погасив огни, сидят на крыльце и ведут тихие ночные разговоры. Проходя мимо таких крылец, вы слышите поскрипывание качалок. Как плохо, что папы нет дома, — говорит мама. Ее большая рука крепче сжимает твою маленькую ладошку. Отшлепаю до полусмерти. Ремень для правки бритвы, который используется для порки, висит на кухне. Ты вспоминаешь, как отец, сложив ремень вдвое, заносил его над твоими ягодицами, как ты бешено молотил ногами… Ты не веришь, что мама выполнит свою угрозу. Вы уже дошли до следующего перекрестка и остановились на углу Чапель-стрит и Глен Рок. Рядом чернеет благочестивый силуэт немецкой баптистской церкви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий