Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus. Hyundai Equus создан по классическим лекалам представительского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом. Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2019 2020 года начал выпускаться в удлиненной версии. Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи.
Новости Hyundai Equus
Telegram: Contact @HyundaiEquus | Hyundai Motor представит бронированный Equus Limousine Security на ММАС – 2012. |
Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео) | Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года. |
Hyundai Equus отзывы владельцев | Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024. |
Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу | это большой седан с задним приводом элитного класса, длина которого чуть более 5 м. В машину установлены бензиновые двигатели V6, V8. |
Убеждаемся в состоятельности седана Hyundai Equus — ДРАЙВ | В Сеть утекли эксклюзивные фотографии интерьера обновленного Hyundai Equus. |
Новости по теме Рнгтвфш Уйггы
Обновленный Equus сохранил прежние размеры и получил новые колесные диски в виде лопастей турбины самолета, измененный передний бампер и обновленные светодиодные задние фонари. Также снизилось количество хромированных деталей кузова.
Большинство из них, в том числе Hyundai Genesis II и обновленный Solaris, уже поступили в салоны дилеров.
А вот концептуальный Intrado был известен лишь посетителям весеннего автосалона в Женеве. Кроме того, на стенде производителя в «Крокус Экспо» будут представлены все актуальные модели, в том числе рестайлинговый Solaris, обновленный Equus в комплектации для российского рынка, новый бизнес-седан Genesis, кроссоверы Santa Fe и Grand Santa Fe.
Экскаватор Concept X. Фото: Hyundai Hyundai уже несколько лет развивает проект Xite Transformation. Он посвящен автоматизации строительных площадок. В рамках проекта компания разработала умный экскаватор Concept X. Он полностью электрический и не имеет кабину водителя.
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом» Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024. Экскаватор Concept X. Фото: Hyundai Hyundai уже несколько лет развивает проект Xite Transformation. Он посвящен автоматизации строительных площадок. В рамках проекта компания разработала умный экскаватор Concept X.
Hyundai Equus отзывы владельцев
Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus :: Autonews | В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения. |
Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры | Купить Хендай, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Hyundai, авторынки и автосалоны. |
В России Hyundai Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus. За счет чего?
В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения). Hyundai Motor обновила Equus (Centennial в некоторых странах) и представила его на корейском рынке. В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор. Корейская марка Hyundai представила отечественным автолюбителям рестайлинговую модель Equus, дебютировавшую на нью-йоркском автосалоне. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Hyundai Equus, фото и видео.
Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus
Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус) | Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке. |
Hyundai / Новости / Hyundai Equus - обновленный и подешевевший | Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео. |
Представительный Hyundai Equus.Обновлённый дизайн и интерьер!
Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Стоимость Hyundai Equus c двигателем объемом 3,8 л (комплектация Luxury) составит 2 890 000 рублей, цена на Equus с двигателем 4,6 л (комплектация Royal) — 3 490 000 рублей. Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто.
Hyundai Equus обновился и подорожал
Появился активный круиз-контроль, когда машина может следовать с заданной скоростью до впередиидущего автомобиля, тормозить до полной остановки и снова набирать движения следуя за ведущим авто. Обновленные моторы стали мощнее. Так, базовая версия с 3,8-литровым двигателем теперь имеет мощность334 л. Новый 5-литровый мотор выдает 430 л. А вот машина с 5-литровым моторов в комплектации Royal оценили уже в 3 млн 690 рублей. Цены на дорестайлинговый Equus в максимальном оснащении начинались с 3 млн 490 тысяч рублей. В перспективе компания Hyundai выведет на рынок и удлиненную версию Equus.
Автомобиль получил новые колесные диски в виде лопастей турбины самолета, измененный передний бампер и обновленные светодиодные задние фонари, также снизилось количество хромированных деталей кузова. В большей степени изменения коснулись интерьера.
В салоне появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, а кожаные сидения получили стильную двойную строчку. В целях повышения безопасности инженеры Hyundai оснастили автомобиль системой контроля слепых зон, которая информирует водителя об объектах, находящихся вне зоны видимости. На рулевом колесе обновленной модели появились кнопки управления мультимедийной системой, бортовым компьютером и телефоном. Обновленный Equus сохранил прежние размеры и высокий уровень комфорта, который предлагается пассажирам заднего ряда сидений.
В интерьере Hyundai Equus вас также порадует эргономичная управляющая система рулевого колеса. Многообразие удобно расположенных кнопок делает пользовательский интерфейс динамичным и современным, обуславливая повышенный комфорт водителя при вождении. Здесь же, в салоне представительного седана, присутствуют три варианта режимов вождения: режим для стандартной езды, спортивный - для движения на высоких скоростях, а также для передвижения в условиях гололеда. Таким образом, достигается максимальное соответствие настроек подвески всем требованиям, предъявляемым к тому или иному режиму вождения.
Электронный стояночный тормоз, центральная консоль с еще более продуманными и комфортабельными ящиками для хранения необходимых вещей, усовершенствованная электрическая розетка, вспомогательный выход и порт USB - все это и многое другое делает Hyundai Equus настоящим воплощением роскоши и удобства! Оцените на себе все преимущества автомобиля представительского класса, познакомьтесь поближе с невероятным «Хендай Экус»!
Стабильный спрос на бизнес класс есть и ежегодно продажи только растут, а игроков не так много и основные действующие лица хорошо известны.
Это представители большой немецкой тройки: Mercedes, BMW, Audi, конечно еще есть и Lexus с Jaguar но о них как правило забывают когда заходит спор о том, какой же премиальный бизнес седан самый лучший. И поэтому не удивительно, что когда производитель, который славится автомобилями средней ценовой категории выпускает на рынок седан класса F, сразу же вокруг этой модели поднимается шумиха. Сегодня разберемся, чем может удивить и порадовать обновленный Hyundai Equus.
Когда речь заходит об автомобиле Хендай сразу же в голове возникает ассоциативный ряд из моделей Hyundai i30, Solaris, Elantra, и совершенно невозможно приучить себя к тому, что помимо доступных седанов, хэтчбеков и кроссоверов в линейке автомобилей компании Hyundai есть такой большой бизнес-седан как Хендай Экус. Это не удивительно, ведь эта модель относительно недавно появилась на нашем рынке, хотя для компании этот автомобиль стал по сути вторым поколением Equus. Так исторически сложилось, что еще лет 5-10 назад в нашей стране мало кто всерьез воспринимал марку Хендай, хотя для внутреннего корейского рынка у компании было много моделей разных классов, среди которых и было первое поколение Hyundai Equus.
Правда тогда речь не шла о собственных разработках автомобиля такого уровня, поэтому выпущенный в 1999 году Hyundai Equus был стопроцентной репликой Mitsubishi Proudia. С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс.
Hyundai показала преемника Equus
Обновленный Hyundai Equus подорожал Hyundai представила российской публике обновленный седан Equus, мировой дебют которого прошел на международном автосалоне в. Новости по теме: Hyundai Equus. Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. Новые комплектации и цены Hyundai Equus, фото автомобиля в новом кузове. На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai.
Обновленный Hyundai Equus подорожал
Это представители большой немецкой тройки: Mercedes, BMW, Audi, конечно еще есть и Lexus с Jaguar но о них как правило забывают когда заходит спор о том, какой же премиальный бизнес седан самый лучший. И поэтому не удивительно, что когда производитель, который славится автомобилями средней ценовой категории выпускает на рынок седан класса F, сразу же вокруг этой модели поднимается шумиха. Сегодня разберемся, чем может удивить и порадовать обновленный Hyundai Equus. Когда речь заходит об автомобиле Хендай сразу же в голове возникает ассоциативный ряд из моделей Hyundai i30, Solaris, Elantra, и совершенно невозможно приучить себя к тому, что помимо доступных седанов, хэтчбеков и кроссоверов в линейке автомобилей компании Hyundai есть такой большой бизнес-седан как Хендай Экус. Это не удивительно, ведь эта модель относительно недавно появилась на нашем рынке, хотя для компании этот автомобиль стал по сути вторым поколением Equus. Так исторически сложилось, что еще лет 5-10 назад в нашей стране мало кто всерьез воспринимал марку Хендай, хотя для внутреннего корейского рынка у компании было много моделей разных классов, среди которых и было первое поколение Hyundai Equus. Правда тогда речь не шла о собственных разработках автомобиля такого уровня, поэтому выпущенный в 1999 году Hyundai Equus был стопроцентной репликой Mitsubishi Proudia. С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс. Экусов, причем не смотря на то, что этот автомобиль до России так и не доехал, он засветился не только на южнокорейском рынке, а также на рыках Китая и странах Ближнего Востока, а также и в Европе под именем Hyundai Centennial.
Седан Hyundai Equus с классическими линиями кузова относится к автомобилям представительского класса. Автомобиль отличается стильным и достаточно солидным внешним видом. В 2013 году представлена рестайлинговая версия Hyundai Equus, получившая новый дизайн переднего бампера, иную радиаторную решетку, а также обновленные передние фары. Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева.
Пневмоподвеска, как и ранее, располагает тремя режимами работы — Comfort, Normal и Sport, однако в Hyundai утверждают, что серьезно перенастроили ее. Теперь режим Sport стал более спортивным, а остальные - более комфортными. Остается добавить, что в плане экономичности новый Equus даст фору многим своим прямым конкурентам. На 100 км пути ему вполне хватает 13 л топлива.
Финальный удар для меня — это рулевое колесо - самый блестящий на свете кусок дерева. Возможно, в Hyundai работали в связке с производителем перчаток для самого плотного захвата руля: без них управление машиной — лотерея. Базовая версия Hyundai Equus без учета акций и специальных предложений обойдется минимум в 3 415 000 рублей. В стартовой комплектации под названием Luxury уже есть 18-дюймовые литые диски, кожаный салон, биксеноновая оптика, трехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, электропривод крышки багажника, обогрев задних сидений, камера заднего вида и DVD. Следующий уровень оснащения Elite обойдется в 3 695 000 рублей. Здесь к указанному оборудованию добавлена пневматическая подвеска, светодиодные противотуманные фары, электропривод задних сидений, вентиляция всех кресел и навигационная система. Топовая комплектация для Equus с 3,8-литровым двигателем называется Elite Plus и стоит от 3 895 000 рублей. В пакет опций здесь дополнительно входит система кругового обзора, мультимедийная система с увеличенным дисплеем и два монитора для задних пассажиров. Седан с 5,0-литровым мотором доступен для заказа только в одной комплектации — Royal. Такой автомобиль обойдется в 4 305 000 рублей. Здесь помимо опций, предусмотренных в версии Elite Plus, есть полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, правое заднее кресло оттоманка, люк и 19-дюймовые литые диски. Николай Загвоздкин, 33 года, ездит на Mazda RX-8 Российские чиновники и депутаты должны быть крайне благодарны Hyundai. Equus для них — самый простой способ ездить на качественной, вместительной машине со всеми современными функциями. Например, когда красноярскому центру стандартизации, метрологии и сертификации не дали купить дорогой Volkswagen Phaeton, они выложили на сайт госзакупок заявку на Hyundai Equus, которая волны недовольства уже не вызвала. Hyundai Equus, который был у нас в редакции, - машина классная, качественная и очень комфортная. Но сравнить ее с новым Mercedes S-Class — лидером класса по продажам — нельзя. W222 — это до сих пор автомобиль как будто из другой Галактики. По сравнению с предшественником, Equus стал гораздо лучше. Cолиднее стал салон: здесь есть кожа, дерево, алюминий, отличная графика экрана и джойстик коробки передач, как на BMW. Я пересел на Equus с Lexus NX200, и кореец показался мне обжигающе быстрым. Вечером посмотрел на СТС — оказалось, что это самый медленный вариант из всех, что продаются на нашем рынке. Здесь 334 л. Если кризис затянется, Equus может серьезно увеличить свои продажи и стать реальной угрозой для немецкой тройки. Особенно, когда потребители поймут, что как минимум по комфорту разница между этими автомобилями не такая уж и существенная. Первое поколение Equus было представлено в 1999 году. Большой представительский седан, который заявили как конкурента Mercedes S-Class, был разработан Hyundai и Mitsubishi. Японский бренд параллельно продавал свою модель Proudia, которая практически не отличалась от Equus. Двигателей для переднеприводных моделей предлагали два: V6 объемом 3,5 л и 4,5-литровый V8. В 2003 году корейский седан пережил первый и единственный рестайлинг, а в Mitsubishi через несколько месяцев сняла Proudia с производства.