пояснил артист театра БДТ Дмитрий Воробьев. С юбилеем многолетнего бессменного главного художника театра поздравили губернатор Георгий Полтавченко, художественный руководитель БДТ Андрей Могучий, коллеги и. Поставив спектакль «Губернатор» в год столетия Октябрьской революции, Андрей Могучий и БДТ обратились к событиям, перевернувшим ход истории. От заглавного губернатора в исполнении Дмитрия Воробьева до эпизодического рабочего Егора-Георгия Штиля.
«Губернатор» в БДТ (часть III)
Минкультуры не стало продлевать завершившийся 9 апреля контракт с художественным руководителем БДТ в Санкт-Петербурге Андреем Могучим. Главной премьерой театрального сезона в БДТ станет спектакль Андрея Могучего «Холопы», сообщает пресс-служба. Стало известно о том, что Большой драматический театр (БДТ) имени Г. А. Товстоногова в Петербурге продолжит работать со знаменитым российским режиссером и педагогом Андреем. В Большом драматическом театре (БДТ) имени Товстоногова в Санкт-Петербурге сообщили, что режиссёр Александр Никаноров не выходит на связь с 21 сентября, его ищут. спектакль БДТ в постановке Андрея Могучего и сценографии Александра Шишкина "Губернатор".
Содержание
- Похожие мероприятия
- Губернатор поздравил с 80-летием главного художника БДТ Эдуарда Кочергина
- билеты без наценки
- фотографии >>
- Другие сюжеты
- В Петербурге БДТ продолжит работать с режиссером Андреем Могучим
Губернатор постановка в БДТ
– «Губернатор» – неожиданный сюжетный поворот в репертуаре театра. Минкультуры: контракт с худруком БДТ Могучим не будет продлен, театр станет директорским. это инсценировка рассказа Леонида Андреева "Губернатор", сообщает ТАСС.
Худрук БДТ Андрей Могучий поставил спектакль по повести Леонида Андреева «Губернатор»
С юбилеем многолетнего бессменного главного художника театра поздравили губернатор Георгий Полтавченко, художественный руководитель БДТ Андрей Могучий, коллеги и друзья. купить билеты в Санкт-Петербурге | 11 мая 2024, начало в 19:00 Основная сцена БДТ имени Г.А. Товстоногова. "Губернатор" БДТ Спектакль Андрея Могучего по рассказу Леонида Андреева.
Под руководством Александра Беглова прошло заседание попечительского совета БДТ
Трагедия разрушения «человека-должности», следующего логике приказа, логике власти, высвобождает в губернаторе человека как личность, во всей ее беззащитности и одиночестве перед лицом смерти. Товстоногова" ИНН человек просматривали эту страницу за неделю. Успейте купить лучшие места!
Товстоногова режиссёр Андрей Могучий поставил спектакль «Губернатор». История о человеке, власти и совести раскрывает внутреннюю борьбу героя - кто он, человек или функция? Как находясь у власти и принимая судьбоносные решения, не пойти против совести? Что в итоге и случилось. Спектакль как обратный отсчет до убийства, похожий на медленную перемотку пленки в обратном направлении.
Незадолго до смерти актёр выходил на сцену в спектакле Андрея Могучего «Губернатор».
Артист — это же не только навыки ремесла, это обязательно еще и тесно сплетенные с профессиональными умениями нравственность, доброта и человечность. Вот я со всеми молодыми артистами и режиссерами, учениками Андрея Анатольевича, разговариваю — и я всех их люблю, потому что все они — настоящие люди, без корысти и карьеризма, такие же трудоголики, как и он сам. Однажды я уезжала из театра после «Материнского сердца» в первом часу, села за руль — и увидела фары чьей-то машины во дворе. Кто это, думаю, в театр так поздно прется? И вдруг мне в окно кто-то стучит, оказалось, Андрей Анатольевич. Я говорю: «Господи! Вы зачем так поздно вернулись? Он никогда не жалел времени, если надо было посмотреть чью-то самостоятельную работу, чей-то режиссерский показ. Я вам так скажу: неважно, кто и что там не продлил, для нас Андрей Анатольевич всё равно остается художественным руководителем, потому что этот театр, сегодняшний БДТ, строил он, по кирпичику. За эти десять лет он ни разу не был замечен ни в чем, что могло бы от него отвратить. И он всегда прямо и открыто говорил обо всём, что он думал. И что, за эти слова правды, идущие от сердца, можно лишить человека права руководить таким значимым для России театром, как БДТ? Это странно и горько. Как странно и горько то, что никто не спросил нашего мнения, мнения людей, которые прожили с ним десять лет! Для актера работа — это и есть жизнь. Те, кто не продлили договор с Андреем Анатольевичем, обесценили и наш труд, и нашу жизнь. И это мнение не только моё. Я смотрела на лица коллег, когда Андрей Анатольевич сказал нам, что его контракт не продлен, — это известие для всех было как удар в спину. У нас хороший директор, мы очень уважаем Татьяну Сергеевну. Да, директор может пригласить на постановку того или иного режиссера, который поставит спектакль и уедет. Но художественный руководитель — это совсем другого рода работа, это человек, который ведет каждого артиста, знает его возможности, позволяет артисту раскрыться со всех сторон, потому что он — всегда здесь, дома, с артистами. Артисты — это дети его. Эти отношения не случаются по чьему-то предписанию, это — что-то вроде чуда содружества, сотворчества. Это как семья. И сейчас детей лишили отца — вот как это называется. Но когда я пришел в БДТ в 2017 году, я сразу понял, что тут механизм театра налажен со всех сторон: со стороны актеров, служб — реквизиторов, гримеров, монтировщиков. Всё это работает на таком уровне, как ни в одном театре страны, я думаю. И Андрей Анатольевич стал для меня вторым — после моего мастера Анатолия Аркадьевича Праудина — учителем, и не только в том, что касается работы и ролей, но и учителем жизни. Осознать, что Андрей Анатольевич теперь не художественный руководитель, я не могу. Для меня он остается художественным руководителем, и другого руководителя для себя и для БДТ я не вижу. Потому что как руководитель Андрей Анатольевич организует очень здоровую атмосферу внутри: ты всё время пытаешься быть лучше. Он задает очень высокую планку, но в то же время и является вдохновителем, который помогает этой планки достигнуть. Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует. И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии. Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось.
Поделиться
- Премьера в БДТ предупредила о судьбе российских губернаторов
- В Петербурге скончался народный артист России Геннадий Богачёв - Новости Калининграда
- «Губернатора» Андрея Могучего из зала БДТ имени Товстоногова покажут онлайн
- Спектакль «Губернатор» 11 мая 2024, Санкт-Петербург, БДТ им. Г. А. Товстоногова | Афиша Города
- Встреча актеров БДТ с губернатором
- БДТ им. Г.А. Товстоногова – Telegram
В честь 100-летия БДТ Беглов предложил создать Попечительский совет театра
В «Губернаторе» Могучий отказывается от четкого нарратива в пользу разорванного повествования. Одиннадцать эпизодов рассказа проходят на одном дыхании — под звенящую тишину и музыку Олега Каравайчука. И пока режиссер смело реализует сценическое пространство во всех плоскостях, у его «Губернатора» мало-помалу начинает прощупываться ритмичный пульс: то история звучит тихо, почти шепотом, то переходит на крик и нагромождается до предела возможностей.
Товстоногова — это просто, быстро и легко на нашем сайте.
Это удобный способ ознакомиться с частной историей человека, который ведет борьбу с самим собой и собственной совестью. Спектакль Андрея Могучего, основанный на рассказе Леонида Андреева, является откликом писателя-символиста на убийство генерал-губернатора Сергея Александровича эсером Каляевым. Это не просто рассказ, а экзистенциальный микророман, насыщенный смыслами и глубоким повествованием.
Спектакль «Губернатор» берет за основу не только революцию, но и внутренний мир человека, который живет в постоянном ожидании своей смерти.
Это было всегда — и при Тредиаковском, и при Маяковском. Поэтому, видимо, сейчас всех светочей нашей культуры необходимо обезглавить и лишить культуру ее главных героев. Наконец, последнее: внутри самой культуры всегда есть противоборство. Ну, например: Станиславский и Немирович-Данченко были против Мейерхольда. Потому что им тяжело было воспринимать искусство Мейерхольда, хотя они и признавали его очень талантливым человеком, и Станиславский даже поставил «Горячее сердце» Островского после того, как посмотрел «Лес» Мейерхольда, и постарался сделать так, чтобы герои у него были живыми людьми, а не мейерхольдовскими масками. Разное понимание театра, разное понимание значения театра. Да, что-то враждебно чему-то, а что-то мило, но из этого не следует, что нужно уничтожать то, что враждебно, или то, что мило: это всё должно существовать вместе. Такова моя точка зрения. А про Могучего я могу добавить следующее.
Мне с ним как с режиссером поработать не случилось. Он мне давал роли, о которых мечтают многие поколения артистов. Это король Лир и шекспировский же венецианский купец. Я репетировал их с другими режиссерами, не с Могучим, и там, к сожалению, до спектаклей дело не дошло, но про Могучего я хочу сказать, что он щедр на роли, на контакты с артистами. Знаете, если бы мне предложили выбирать, с кем работать — со Станиславским или с Могучим, — я бы выбрал Станиславского. Несмотря на то что я вижу и ценю талант в режиссуре Могучего, но я воспитывался в Московском художественном театре по системе Станиславского. Этим обстоятельством определяются мои театральные предпочтения. Но просто-напросто работать с талантливым человеком, которым является Могучий, я считаю для себя большой честью. И мне кажется, то, что произошло сейчас в БДТ, не лезет ни в какие ворота. Нина Усатова: Поделиться — Меня потрясло известие о том, что Андрею Анатольевичу не продлили договор худрука.
Я знаю одно: к нам пришел человек, режиссер, который смог установить в театре такую творческую дисциплину, что каждый актер — молодой или с опытом — держал себя в идеальной форме, подчиняясь законам театра. А что такое новый устав театра и почему не продлили договор с Андреем Анатольевичем, который десять лет держал театр в образцовом — по-другому не скажешь — порядке, этого я не знаю. Почему кто-то, не спросив нас, артистов, которым так хорошо с ним работалось все эти годы, вдруг решил не продлить с ним договор?! Андрей Анатольевич — это человек, который совмещает в себе профессионализм высокой марки, доброту и педагогические качества. Это удивительно деликатный человек с индивидуальным подходом к каждому актеру. О таком руководителе артист может только мечтать. Мы были за ним как за каменной стеной, потому что он создавал условия для творческой работы и мастерам, и молодежи. Сколько его студентов и стажёров БДТ смогли реализовать свои замыслы! Артист — это же не только навыки ремесла, это обязательно еще и тесно сплетенные с профессиональными умениями нравственность, доброта и человечность. Вот я со всеми молодыми артистами и режиссерами, учениками Андрея Анатольевича, разговариваю — и я всех их люблю, потому что все они — настоящие люди, без корысти и карьеризма, такие же трудоголики, как и он сам.
Однажды я уезжала из театра после «Материнского сердца» в первом часу, села за руль — и увидела фары чьей-то машины во дворе. Кто это, думаю, в театр так поздно прется? И вдруг мне в окно кто-то стучит, оказалось, Андрей Анатольевич. Я говорю: «Господи! Вы зачем так поздно вернулись? Он никогда не жалел времени, если надо было посмотреть чью-то самостоятельную работу, чей-то режиссерский показ. Я вам так скажу: неважно, кто и что там не продлил, для нас Андрей Анатольевич всё равно остается художественным руководителем, потому что этот театр, сегодняшний БДТ, строил он, по кирпичику. За эти десять лет он ни разу не был замечен ни в чем, что могло бы от него отвратить. И он всегда прямо и открыто говорил обо всём, что он думал.
Есть и второй, учитывая, что рассказ написан Леонидом Андреевым, писателем мистическим, который, по свидетельству Александра Блока, разговаривал с бездной напрямую, — цитируются на сайте фестиваля слова режиссера-постановщика Андрея Могучего. Премьера постановки состоялась в БДТ накануне 100-летия Октябрьской революции в 2017 году. Однако за столь короткое время спектакль успел получить высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой Софит» 2017 за «Лучшую работу художнику» Александра Шишкина и «Лучшую мужскую роль» Дмитрия Воробьева. Яндекс приглашает в театр на просмотр «Губернатора» из Большого драматического театра им. Товстоногова 11 марта в 19 часов по московскому времени.
Спектакль «Холопы» Андрея Могучего станет главной премьерой нового сезона БДТ
Хорошую новость смолянам сообщил губернатор Василий Анохин. Хорошую новость смолянам сообщил губернатор Василий Анохин. Концепция развития театра для Могучего заключалась в живом соединении традиции психологического театра, вершиной которого для БДТ стала эпоха Георгия Товстоногова. Специально к премьере спектакля «Губернатор» в Большом драматическом театре проводится тематический цикл событий в рамках просветительского проекта «Иду в БДТ». Смотреть онлайн фильм Губернатор. БДТ им. Г.А. Товстоногова (2017) в онлайн-кинотеатре Okko.
Губернатор (БДТ)
О сотрудниках театра БДТ. Сходили с возлюбленной на спектакль Губернатор. Специально к премьере спектакля «Губернатор» в Большом драматическом театре проводится тематический цикл событий в рамках просветительского проекта «Иду в БДТ». Спектакль «Губернатор» на Основной сцене БДТ — уже 25 декабря. Спектакль "Губернатор" 🎭 БДТ имени Товстоногова, 2018 год Спектакль Андрея Могучего по рассказу.
Спектакль Губернатор
Под руководством Александра Беглова прошло заседание попечительского совета БДТ | БДТ покажет премьеру "Губернатора" по рассказу Леонида Андреева. |
Под руководством Александра Беглова прошло заседание попечительского совета БДТ | По этому рассказу в БДТ ногова режиссёр Андрей Могучий поставил спектакль «Губернатор». |
Премьера в БДТ предупредила о судьбе российских губернаторов - МК | Рассказ «Губернатор», который я прочитала после спектакля, практически весь был нам зачитан из-за сцены актером БДТ Василием Реутовым. |
Народный артист России Геннадий Богачев скончался в Петербурге - Северо-Запад || Интерфакс Россия | Художественный руководитель БДТ Андрей Могучий 4 февраля представил одну из главных постановок сезона – спектакль «Губернатор» на основе повести Леонида Андреева. |
Народный артист России Геннадий Богачев скончался в Петербурге - Северо-Запад || Интерфакс Россия | Новости культуры В БДТ имени Товстоногова состоится премьера спектакля "Губернатор". |