ГТЛК — финансовый институт поддержки транспортной отрасли РФ посредством лизинга. Выпуск ГТЛК 002Р-03 с YTM 19,5% имеют потенциальный доход 10% за полгода — привлекательно.
ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ
крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной и машиностроительной отрасли России, входит в перечень системообразующих. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2023 года разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были эмитированы европейскими «дочками» ГТЛК — GTLK Europe и GTLK Europe Capital DAC. Государственная транспортная лизинговая компания. Все новости. Дизель-электроход «Сахалин-10» будет выведен с линии Ванино — Холмск на время ремонта. Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК после введения санкций ЕС продолжит реализацию проектов, нацеленных на развитие транспортной отрасли РФ и поддержку отечественного машиностроения.
Очередной или последний распил ГТЛК?
Государственная транспортная лизинговая компания — Википедия | Речь идет о лайнерах, принадлежащих Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Эти самолеты купила GTLK Europe, которая является европейской дочерней компанией ГТЛК. |
Инвесторы собрались в очередь за выплатами от ГТЛК в суде - АБН 24 | Базовым поставщиком выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Кроме того, она разработала проект по льготному лизингу беспилотных авиасистем, старт которой назначен на начало следующего года. |
В ГТЛК прокомментировали риски полетов на их самолетах за рубеж | Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать для полетов за границу самолеты «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК), сообщил «Интерфаксу» источник в авиаотрасли. |
Государственная транспортная лизинговая компания хочет бесплатно пополнить «портфель» | "Ростех" предложил передать Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) из ведения Министерства транспорта в Министерство промышленности и торговли. |
Государственная транспортная лизинговая компания будет поставлять в лизинг беспилотники | Власти Тувы выбрали АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в качестве единственного поставщика беспилотных авиационных систем для исполнительных органов республики. |
ГТЛК завершила поставку общественного транспорта в регионы по плану 2023 года
ГТЛК нацелена на обеспечение возврата задолженности. А также примет все необходимые меры для эффективной и безопасной эксплуатации приобретенной за счет бюджетных средств техники, которая будет передана добросовестным клиентам для обеспечения социально-значимых перевозок.
Первый замглавы Минпромторга России Василий Осьмаков сказал, что программа распространяется на всю номенклатуру БАС, кроме образовательных беспилотников. Беспилотники будут поставляться в лизинг на срок от трех до пяти лет. Уточняется, что конечные условия зависят также от состава и типа беспилотников. Компания, оформляющая дрон в лизинг, должна иметь застрахованное имущество, документы, подтверждающие необходимую квалификацию персонала для эксплуатации аппаратов, соответствующие лицензии.
А потом была и апелляция. Надо сказать, что практика «распила» при юридических баталиях широко применяется в российских госкомпаниях. Вспоминается некто Александров В.
Будучи замом генерального директора авиакомпании по юрвопросам Александров в «девичестве» Армен Абалян , нанимал сторонних юристов для решения правовых вопросов. За решение которых перечислял им незаконно 250 млн рублей. Об этом сообщалось в СМИ в июле 2022 года. Также и ГТЛК при мировом решении вопросов о взыскании задолженности по евробондам с банком «Авангард» вынуждена оплатить юристам «Авангарда» свыше 500 000 рублей. Мировое соглашение о выплате УК "Первая" задолженности по мировому соглашению тоже не обошлось без «выплат» юристам? Новому главному кадровику Компании Вечтамовой чтобы была «понимающей ситуацию» «положили» оклад 800 000 рублей. Понятно, что новый начальник тащит своих людей. Если при Храмагине С. С окладами под 350 000-380 000 рубликов.
Новый управляющий директор Воробьев для повышения эффективности своей работы устроил в курируемое им подразделение мониторинга свою знакомую секретаршей. Правда, незадачка вышла. Подразделение техническое, ездит по регионам. Да и оклад «положил» ей больше, чем у ее непосредственного начальника. Но это теперь в ГТЛК норма. Потому что и кадры, и безопасники, то есть те, кто обязан стоять на страже защиты интересов ГТЛК, «пилят» свою «поляну». Как говорится «что охраняем, то и воруем». Когда надо было Дитриху Е. Назначен с окладом в 1 100 000 рублей на должность директора дирекции.
А заместитель этого директора из прежних работников сидит на окладе в 200 000 рублей. Разница в 5 раз. При этом, оклады директоров других подобных дирекций не превышают 340 000 тысяч рублей. Не обижен и ближайший помощник Дитриха Е. И оклад соответствующий — свыше 1000 000 рублей. Другой помощник Дитриха Е. Болотов тоже не обижен. Болотов сидит аж на двух стульях должностях : трудится заместителем руководителя Аппарата Дитриха Е. Второй его стул — заместитель директора непонятно для несведущих чего созданной дирекции сопровождения лизинговых проектов.
Очередного «распилочного» подразделения, в настоящий момент организующего «цифролизацию» мониторинга ответственный за организацию «распила» — управляющий директор Воробьев за лизинговыми автобусами Компании. Под эту «цифролизацию» создано два новых управления с общим штатом девять человек с «хорошими» окладами и заложен расход ГТЛК распил только на программное обеспечение более двухсот миллионов рублей. Существующее же подразделение 6 сотрудников мониторинга автобусов ежегодно расходует на командировки всего около двух миллионов рублей. А перспектива оценена в 200 000 000 рублей. Как говорится, «почувствуйте разницу». На сотню лет прежним, проверенным способом мониторинга, хватит. Подобные аферы для компании не новы. На выходе получился «пшик». А руководитель РВК получил тюремный срок.
Текущие результаты ГТЛК плачевные и говорят сами сухим языком цифр.
Всего в 2023 г. В настоящий момент ГТЛК ведет работу над созданием нового масштабного и уникального проекта по строительству и передаче в регионы страны пассажирского речного водного транспорта — не менее 200 ед.
Городской пассажирский транспорт В 2023 г. ГТЛК поставила рекордное количество общественного транспорта — порядка 3 тыс. На поставки компании приходится треть от всего объема произведенных в 2023 г.
В 2023 году компания с опережением сроков поставила экологичный и энергоэффективный городской транспорт в 12 регионов страны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» БКД. А также провела опережающую контрактацию и передачи транспорта в ряд регионов по плану нацпроекта на 2024 год. План по поставкам транспорта на 2023 год выполнен в полном объеме.
Железнодорожный транспорт В 2023 г. ГТЛК законтрактовала производство 15,5 тыс. Парк железнодорожного транспорта компании превысил 101 тыс.
Компания активно участвовала в реализации пассажирских жд-проектов, в том числе поставила два состава для запуска поезда «Ночной экспресс» между Москвой и Санкт-Петербургом, а также передала для работы на МЦД более 30 современных электропоездов. Лизинг цифровых активов В 2023 г. ГТЛК продолжила реализацию федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Лизинговая компания Государственная Транспортная Лизинговая Компания - ГТЛК
В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планирует решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, которые возникли на. В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планирует решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, которые возникли на. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) представила первый в России маркетплейс беспилотных авиационных систем. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) (входит в ВЭБ.
ГТЛК и НТИ создадут авиакомпанию – оператора беспилотников
ГТЛК чистая и интересная компания. Мне кажется, «Ростех» может просто использовать ГТЛК, чтобы завуалировать некоторые попытки слияний и поглощений на рынке. Что наложит сильные ограничения на привлечение средств и на размещение собственных ресурсов. Это основной посыл к тому, что с «ВЭБ-Лизингом» сейчас лучше не искать точек соприкосновения в части слияния и поглощения», — рассказал vgudok.
Владимир Путин отписал документ премьеру Мишустину со следующей резолюцией: «Вопросы отраслевых интересов очевидны, тем не менее, прошу поддержать». Глава Кабмина, в свою очередь, поручил первому вице-премьеру Андрею Белоусову и главе Минтранса Виталию Савельеву доложить свою позицию по этому вопросу. В письме, направленном президенту, гендир «Ростеха» добавил, что ГТЛК — «системообразующая организация российской экономики с объемом лизингового портфеля свыше 1,3 трлн руб.
При этом единственным акционером компании остаётся Россия в лице Минтранса. Казалось бы, транспортная компания не меняет профиль, просто переходит из ведения одного ведомства в другое того же уровня. Но на самом деле эти изменения в некоторых случаях могут иметь тектонический характер, рассказал vgudok.
Именно поэтому компания сегодня ближе к рынку, она ориентирована на покупателей продукции. Тут уже взгляд будет со стороны продавца-производителя, — считает наш собеседник. Это операторские компании, которые систематически закупают новые вагоны.
Компания, оформляющая дрон в лизинг, должна иметь застрахованное имущество, документы, подтверждающие необходимую квалификацию персонала для эксплуатации аппаратов, соответствующие лицензии. Как отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих, программа создана так, чтобы все участники рынка имели равный доступ к господдержке. По его словам, сейчас наблюдается высокий интерес к программе со стороны всех участников рынка.
Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть АО «Государственная транспортная лизинговая компания», зарегистрированная в Салехарде, выплатила акционерам 238 млн 600 тысяч рублей.
В самое ближайшее время будет запущен конкурс, посвященный беспилотникам. Евгений Дитрих также акцентировал внимание на необходимости активизации мероприятий по импортозамещению беспилотной авиатехники. ГТЛК готова подключиться к процессу, а также способствовать выводу на рынок локализованных беспилотных транспортных средств с помощью новых лизинговых программ. Пресс-служба ГТЛК.
ГТЛК реализует шесть программ поддержки водного транспорта в России
- ГТЛК хочет выходить на зарубежные рынки государств-партнеров - Новости Санкт-Петербурга
- ГТЛК получила бюджет на реализацию льготной программы лизинга беспилотников
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- ГТЛК потеряла до 8 млрд рублей в 2023 году из-за роста... |
- ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок - CNews
- Выручка ГТЛК по РСБУ по итогам 1 квартала 2024 г. выросла до 24,1 млрд рублей
ГТЛК завершила поставку общественного транспорта в регионы по плану 2023 года
Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК | Государственная транспортная лизинговая компания — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России, поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный. |
ГТЛК в 2023 году планирует решить проблемы с выплатой по еврооблигациям | Речь идет о лайнерах, принадлежащих Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Эти самолеты купила GTLK Europe, которая является европейской дочерней компанией ГТЛК. |
ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники
Потому что экологичность — это очень важная часть и важная задача в общественном транспорте... Я так думаю, в начале следующего года обсудим эту тему», — заявил Китаев, отвечая на вопрос, нет ли планов у компании выпустить зеленые бонды. В России дебютный выпуск «зеленых» облигаций объемом 1,1 млрд рублей был размещен в декабре 2018 года ООО «Ресурсосбережение ХМАО», после этого было размещено еще 5 выпусков «зеленых» бондов.
Если эти самолеты объявят в международный розыск, эти самолеты будут летать только на внутрироссийских рейсах и в Беларусь», — считает авиаэксперт Роман Гусаров. Объявленные вне закона самолеты могут использоваться на внутренних линиях, где самолетов тоже не хватает Фото: объясняем.
Во-первых, есть действующий договор с лизинговыми компаниями. Можно перезаключить договор с государственной лизинговой компанией и таким образом снять риски на международных линиях. Но при перезаключении договоров возможен пересмотр суммы в платежах, и не исключено, что в сторону повышения. Второй путь — вернуть самолеты лизинговой компании.
И третий — ничего не делать и просто ограничить полеты этих 37-и самолетов на международных линиях. Например, не летать на них в ОАЭ, а летать только на внутрироссийских рейсах», — считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Фото: m24. В декабре Reuters сообщал , что российские авиакомпании хотят выкупить застрявшие из-за санкций самолеты.
Как история с 37-ю самолетами скажется на международных рейсах? Сократится ли их количество? Что касается повышения цен на билеты, то тут главным фактором будет все же курс рубля.
Держатели евробондов обращались за разъяснениями в Минфин и ЦБ РФ, а президент Всероссийского союза страховщиков ВСС Евгений Уфимцев в начале февраля направил первому вице-премьеру Андрею Белоусову просьбу принять меры для погашения компанией задолженности по еврооблигациям, рассказывали ранее источники "Интерфакса". Сама ГТЛК в апреле сообщила, что активно прорабатывает возможность выпуска "замещающих" облигаций, но для этого необходимо соблюсти ряд условий, в частности, определить дополнительные источники обслуживания и погашения нового долга. При этом компания настаивает на том, что финансовая модель GTLK Europe была обособлена и не предусматривала выпуск еврооблигаций для финансирования деятельности материнской компании и обслуживание выплат за счет финансовой модели АО "ГТЛК". Однако инвесторы и аналитики долгового рынка уже не раз отмечали, что все выпуски евробондов GTLK Europe имеют "гарантированную" структуру, а российское материнское юрлицо является поручителем по всем выпускам этих долговых бумаг, что закреплено в соответствующих проспектах.
По мнению одного из собеседников «Коммерсанта» в ОСК, как минимум корпорация должна получить выделенные «Машпромлизингу» средства из бюджета. А это порядка 22 млрд рублей. ГТЛК и «Машпромлизинг» борются за бюджетные средства на лизинг водного транспорта с 2017 года. Правительство колебалось в мнении, кто станет единым оператором программы по строительству судов. В Минпромторге заявили, что вопрос не прорабатывается.
Участники рынка объясняют смысл слияния тем, что существование двух компаний ведет к дублированию функций.
ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке
"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) и завод "Красное Сормово" подписали контракт на строительство серии из 34 сухогрузов проекта RSD59 в ходе. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поглотит лизинговую компанию «Машпромлизинг» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), заявил глава ОСК Алексей Рахманов. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в корпоративных сегментах рынка лизинга: водном, железнодорожном. Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать для полетов за границу самолеты «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК), сообщил «Интерфаксу» источник в авиаотрасли.
Угнать навеки: отнимут ли у России 37 лизинговых самолетов?
Все запреты на полеты зарубежных самолетов ГТЛК сняты | предлагает участие в торгах. |
ГТЛК за 2022 год законтрактовала 34 водных судна на сумму 30,5 млрд рублей | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поглотит лизинговую компанию «Машпромлизинг» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), заявил глава ОСК Алексей Рахманов. |
ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ | | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получит 94,1 миллиарда рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на покупку самолетов и вертолетов российского производства, сообщила компания в среду после того, как правительство РФ утвердило. |