Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК.
Читайте также:
- Российские двигателестроители произвели первую серийную газовую турбину ГТД-110М
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Российские мощности входят в дело
- В 2024 году намерены запустить первую российскую газовую турбину большой мощности
- В СССР делали турбины большой мощности. Теперь пробуют в России
- Популярное
ОДК приступила к созданию энергоагрегата на базе корабельного двигателя Е70/8РД
Первая ГТД-110М будет установлена на ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае, которую строит «Технопромэкспорт» (подконтролен «Ростеху»). Это предприятие, например, ведёт разработку новейшего российского двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100 и серийно выпускает первую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М. ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Мы добились на этом треке существенных успехов – запущено серийное производство газовой турбины большой мощности ГТД-110М, создан первый отечественный энергетический агрегат морского применения ГТА-8. Первоначальный проект ГТД-110 был разработан в 1997 году ГП НПКГ «Заря» – «Машпроект» (Николаев, Украина) в рамках российской федеральной целевой программы «Топливо и энергия» в соответствии с требованиями РАО ЕЭС России. ГТД-110М сейчас является единственной отечественной разработкой мощностью 90−130 МВт.
Российские двигателестроители произвели первую серийную газовую турбину ГТД-110М
Агрегат ГТД-110М успешно прошел испытания на Ивановской парогазовой электростанции, далее он будет передан ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. Строительство СПГ-завода на Балтике давно стоит на повестке, но «Газпром» начал предпринимать конкретные шаги в этом направлении лишь в последние два года. Новость в тему самого заплюсованного комментария (не про массовое, но про крупносерийное). Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная». отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности.
Регистрация
- «Ростех» начнёт поставки ГТД-110М ГЭХу в 2025 году, изучает применение турбины на СПГ-заводах
- Навигация по записям
- Читайте также:
- Популярное
- Регистрация
«Ростех» начнёт поставки ГТД-110М ГЭХу в 2025 году, изучает применение турбины на СПГ-заводах
Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная». Все записи Новости Статьи Персональные Стань автором. Российские «большие» газовые турбины ГТД-110М для электростанций готовы к серийному производству, заявил первый замгендиректора «Ростеха» Владимир Артяков. Турбина ГТД-110М производства рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» – первая полностью отечественная газовая турбина большой мощности, предназначенная для использования в составе энергетических и парогазовых установок. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) выпустила первую серийную российскую турбину большой мощности ГТД-110М для ТЭС «Ударная», рассказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков.
В 2024 году производство авиадвигателей «ОДК-Сатурн» получит 200 новых станков
Новость в тему самого заплюсованного комментария (не про массовое, но про крупносерийное). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Если турбина ГТД-110M подойдет, ее применение может стать важным шагом вперед в реализации этого крупного проекта, а также значительным прогрессом в деле импортозамещения для внутреннего СПГ-бизнеса страны. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. Гтд 110м последние новости. Последние новости.
“Силовые машины” завершили сборку головного образца ГТБМ
Стоит отметить, что длительный процесс производства в данном случае — норма. Немногие знают, что у мировых брендов удачные версии тоже вышли далеко не с первой попытки: лишь 6-8 по счету модели избавились от «детских болезней». В начале нулевых российский рынок был занят зарубежными компаниями: например, Siemens, General Electric, Mitsubishi. Часть из них организовали сборочное производство в РФ и покидать страну отнюдь не намеревались, тем более что государство вкладывало огромные деньги в программу модернизации энергетики. Таким образом, иностранные предприятия зарабатывали на поставках продукции, ее обслуживании, ремонте, и ничто не предвещало изменений.
До 2014 года. Турбины в итоге поставили, а громкий скандал замяли. В прошлом году прокатилась новая волна отказов от сотрудничества с Россией, из-за чего возникли определенные трудности, связанные с введением турбин в работу и их обслуживанием. Но выход уже нашли — и года не прошло!
Установка позволит существенно сократить цикл изготовления деталей: она будет делать сразу несколько операций, которые ранее выполнялись на разных станках. По сообщению Ростеха, для производства отечественных авиационных двигателей вводятся в строй новые цеха, а также модернизируются уже существующие мощности. Так, рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» в этом году введёт в эксплуатацию 200 единиц нового оборудования, кроме того, вскоре откроется полностью новый цех с токарно-фрезерным станочным парком.
Соответствующее соглашение подписано с Минпромторгом и «Газпромом» на Петербургском Международном экономическом форуме. Конструктивные особенности, применение в энергетической отрасли. Репортаж из сборочного цеха ОДК-Сатурн.
Другие запросы, полученные с ресурса, нами обработаны, и все они находятся в разной стадии готовности к началу работ.
Если говорить о пользе ресурса помимо источника лидов, то, безусловно, это еще и ежедневная информация, всегда разноплановая, актуальная и интересная. Рабочий день начинаю с прочтения размещенных за истекшие сутки статей и новостей. Часть из них уникальная, в основном, это переводы из иностранных специализированных изданий. Без колебаний продлеваю присутствие компании на Индастри Хантер на 2020 год. Мы активно используем «Базу знаний» на платформе для привлечения внимания к нашей компании и нашим услугам, публикуя полезные материалы по выбору производственных помещений, проектированию и строительству. По отзывам пришедших с платформы клиентов, такие публикации помогают сразу исключить целый ряд ошибок при создании нового производства.
Лента новостей
- Под Ярославлем собрали первую газовую турбину большой мощности - Российская газета
- В ОДК-Сатурн построят новый механосборочный комплекс – ЯРСМИ
- Глава "Ростеха" доложил Путину о поставках МС-21 в 2024 году — 28.12.2023 — В России на РЕН ТВ
- В России изготовили первую серийную турбину большой мощности. Что о ней известно?
- Ростех планирует увеличить выпуск турбин большой мощности ГТД-110М | Новости
Хорошее начало: Государственники нанесли по Чубайсу первый удар
Это большие затраты, но без них продукты не выйдут на целевую траекторию и не реализуют свой потенциал. С новым двигателем, продолжал Ремизов, корпорация рассчитывает на успешное участие в проектах российских генерирующих компаний. ДПМ-2 — это большая государственная программа, которая предусматривает обновление энергетических мощностей старше 45 лет. Корпорация планирует активно в ней участвовать. Одновременно нужно идти в другие сегменты рынка энергетического оборудования. Рассматривается применение двигателя в проектах средне- и крупнотоннажных СПГ-заводов.
Санкционная реальность также может пойти на пользу. Китай сегодня в своих гражданских проектах опирается на американское двигателестроение.
Общий объем инвестиций в проект превышает 15 млрд рублей, из которых 4,8 млрд субсидируется государством.
На эти объемы компания намерена выйти в 2025 году. Компания отмечает, что в перспективе возможно увеличение мощностей до 12 турбин. Также компания собирается обеспечить сервис ГТБМ, в том числе стороннего производства, включая производство и поставку запасных частей.
Изделие имеет меньшие габариты и вес и более совершенные показатели топливной эффективности. Как утверждает заместитель генерального директора ОДК по энергетическим и промышленным программам Сергей Михайлов: «Перспективная разработка ОДК по техническим параметрам не уступает зарубежным аналогам. При этом ГТД-110М имеет меньшие массогабаритные характеристики, что существенно расширяет возможности по доставке газотурбинного двигателя заказчикам. Газовая турбина поможет снизить энергодефицит и улучшить энергоснабжение южных регионов России, включая Крым. Наращивание объемов выпуска Начиная со следующего года, планируется выпускать по две турбины ежегодно, постепенно увеличивая объемы производства. Благодаря этим мерам отечественные модели должны в обозримой перспективе заменить иностранные. И это еще только начало. Тем временем в России тихо и без шума завершилась разработка куда более мощных турбин. Но об этом мы расскажем в следующих статьях.
Кроме того, указанная электростанция позволит более надежно подстраховать Крым за счет поставок через энергомост на полуостров в случае необходимости. Напоминаем, что ранее подобные агрегаты только импортировались. РФ закупала даже турбины у Ирана и устанавливала отечественные агрегаты значительно меньшей мощности. Теперь эта проблема осталась в прошлом.
ПМЭФ-2023. Минпромторг и Газпром заключили соглашение о взаимодействии в производстве ГТД-110М
По сути, каждый энергетик считает, что все, чего российские руки коснутся в газовой турбине, автоматически превращается в тыкву», — отмечал руководитель. В июле того же года представитель «Роснано» сообщил об успешном завершении основного этапа испытаний ГТД-110М — первой российской газовой турбины большой мощности. В апреле 2018 года в «Ростехе» заявили , что в ходе длительных испытаний, где проверялись ресурсные показатели ГТД-110М, ряд механизмов вышел из строя. Реализация проекта должна была завершиться в 2017 году.
Для этого на «ОДК-Сатурн» запланировано строительство нового механосборочного комплекса.
Он будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также планируется модернизация ряда существующих цехов.
И нужно идти в новые сегменты», — отметил он. Рассматриваем её применение в проектах средне- и крупнотоннажных СПГ-заводов», — сказал он. Газовые турбины являются ключевым элементом парогазовых установок для выработки электричества.
Завершение комплекса испытаний, который должен подтвердить ресурсные и экологические характеристики планируется к середине 2017 года [12]. В 2017 году проведена оценка внедренных мероприятий по снижению динамических напряжений рабочей лопатки 1-й ступени и мероприятий по обеспечению потребного эксплуатационного ресурса камеры сгорания, а также эффективности теплоизоляции корпуса. Проведены испытания термобарьерных и износостойких покрытий жаровых труб и термобарьерных наноструктурированных покрытий рабочих лопаток турбины. Испытания ГТД-110М были остановлены в декабре 2017 из-за вышедших из строя механизмов — в процессе тестовых испытаний произошла авария, в результате которой турбина была повреждена [13]. Работа над проектом продолжится после устранения проблем, выявленных в ходе тестирования [14] [15] ; « ОДК-Сатурн» планировал возобновить испытания весной 2019, при этом промежуточные результаты могут быть получены в конце лета того же года [16] [17]. В июне 2019 года первая фаза испытаний была завершена [18] ; в июле 2019 основной этап испытаний первой российской газовой турбины большой мощности «ГТД-110М» был успешно завершён, 15 июля началась её опытно-промышленная эксплуатация на Ивановских ПГУ , которая должна была продлиться до октября 2019 года [19].
ГТД-110М – первый российский газотурбинный двигатель большой мощности. Почему он нужен России?
Все записи Новости Статьи Персональные Стань автором. Агрегат ГТД-110М успешно прошел испытания на Ивановской парогазовой электростанции, далее он будет передан ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. Турбины большой мощности (ТБД) ГТД-110М станут основой программ модернизации ТЭС и ГРЭС генерирующих компаний. Турбины большой мощности (ТБД) ГТД-110М станут основой программ модернизации ТЭС и ГРЭС генерирующих компаний. Последние новости. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности.