На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт, поезд или автобус. Данный тариф не предусматривает получение обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета), за исключением. Гранд+сервис+экспресс+возврат+билетов в хорошем качестве. Железнодорожный перевозчик «Гранд Сервис Экспресс» сообщает о задержке поездов «Таврия».
Как проверить билет Гранд Сервис Экспресс?
Гранд сервис экспресс билеты на поезда без комиссии. Электронный билет на самолёт, как им пользоваться в аэропорту? Как поменять пассажира в электронном билете РЖД через интернет,минуя кассу? Во время пандемии мероприятия массово отменяются, пассажиры сдают билеты и жалуются на высокий уровень сбора, отметили в ФАС. Поэтому РЖД, Федеральной пассажирской компании и компании "Гранд Сервис Экспресс" антимонопольное ведомство рекомендовало вообще. +1. Да, не имеет, сказали официальный перевозчик АО «ТК» «Гранд Сервис Экспресс» Уже на вокзале. В «Гранд Сервис Экспресс».
РЖД ограничит продажи билетов на «Таврию» весной из-за ремонта
Как Вы могли убедиться, все сроки при Транспортной Логистике не зависимо от типа перевозки - ориентировочные. И надо просто набраться терпения и дождаться Ваших автомобилей на заключительном этапе транспортировки. Все это очень познавательно, но я разве чем-то недоволен??? Дозвонился до станции, поезд привезли 15 минут назад. Ориентировочно в среду сказали передадут автомобили компании Гранд Сервис.
У меня ребёнок ДЦП фото и видео прилагаю , как мы ехали очень тяжелое течение болезни , она самостоятельно не сидит , не ходит , не говорит. Все свои потребности выражает через громкие эмоции и крик , она не понимает , что нужно вести себя по другому. Мне жалко будет и бабушку , которая пожалеет о том , что нас встретила и вою дочь , которая в таком закутке не может развернуться на коляске , а только в лежачем положении. Про" столик " я вообще молчу , кроме бутылочки и телефона не чего положить нельзя. Окна в нашем купе не было , днем ехали в темноте , вещи сложить не где , чемодан мой не куда не поместился , полок нет.
Прямо ребус! Ответить Леонардиогор , 05 июня 2022 в 19:56:04 Нужно добавить в приложение функцию добавления уже имеющихся билетов, купленных на сайте или агрегаторах. Ответить Пассажир1234567890 , 05 июня 2022 в 03:15:43 Отвратительно работает приложение, да и сайт тоже. С 07ч. Все «висит»! Естественно все хорошие билеты распроданы. Удалось только после 09ч. Так что мне, в 60 лет придётся «карабкаться» на верхнюю полку. Он нужен, чтобы билет купить? Без него в поезд не пустят? Подтвердить личность ещё одним документом? Или базу данных собираете? Ответить Siroti1971 , 04 июня 2022 в 12:21:24 Я купила билеты на сайте, после загрузки приложения я так и не увидела свои билеты хотя должны были появиться т. При загрузке тоже же указываешь эти данные. Ставлю одну звезду за такое приложение. Придётся ехать в кассу и распечатывать билеты Ответить Nikosevas , 04 июня 2022 в 04:23:20 Добрый день. Было бы хорошо добавить функцию оповещения на электронную почту или Push-уведомление в приложении о поступление в продажу определённых билетов на выбранный тобой поезд. Вот, допустим, выбрал ты поезду по определённому маршруту, но тебя смущает наличии в продажи билетов только на верхние полки. Ты добавляешь этот поезд в избранные и ждешь когда кто-то сдаст билеты на нижние полки и они поступят в повторную продажу. Вот тут уведомление тебя и оповестит о радостной новости. Ответить Marina bengal , 02 мая 2022 в 10:17:10 Здравствуйте, в приложении выпадают только два города, Евпаторий и Сочи, а как же другие направления? Или у меня что то с приложением? Ответить Lapium , 01 мая 2022 в 23:11:58 Сам занимаюсь в том числе проектированием интерфейсов и хочу сказать, что приложение сделано удобным и интуитивно понятным, без всяких лишних ненужных штук. Желаю вам дальнейшего развития! Ответить Katoti , 01 мая 2022 в 18:18:59 Здравствуйте! В связи с последними событиями, люди вынуждены пользоваться железными дорогами, что крайнее дискомфорт но ездить с соседями у которых маленькие дети и которых вобще не беспокоит спокойствие всего вагона. Это очень тяжело, ехать в таком дурдоме больше суток. Большая просьба, выделите отдельные вагоны для пассажиров с детьми, так как невыносимы такие поездки. Также было бы хорошо, добавить вагоны по половому признаку женские и мужские. Хвалю, что без проблем, через приложение, можно сдать билет, с возвращением денежных средств. Срок возврата только сократили бы до одних суток. Ответить Angielina95 , 29 апреля 2022 в 18:18:24 Удобное и визуально приятное приложение. Добавьте, пожалуйста, уведомления о появлении билетов в продаже, если до этого все были проданы. Ответить Solefarfalla , 08 апреля 2022 в 14:38:02 При попытке купить билет в приложении постоянно выходила ошибка авторизации. Пришлось покупать билет на сайте. Почта указана та же, что и при регистрации в приложении. Но возможности добавить купленные билеты в приложение нет Ответить Natalia tula , 08 апреля 2022 в 14:20:07 Неинформативный интерфейс, нет возможности сохранить личные данные как в приложении РЖД, не приходит файл с билетом на почту, но зачем-то есть функция штрих-код на весь экран.
В силу стечения обстоятельств не поучилось им воспользоваться заранее был взят билет и на другой, более поздний поезд из Бреста. В кассе Бреста был произведен возврат билета с бланком БЧ через 5 час. Кассир в Бресте меня заверила, что хоть какую-то часть денег я получу в России. Но сегодня, на Курском вокзале кассир Грушина Н. И даже после долгих пререканий и угроз в её адрес наколдавала на своём компьютере бланк "вспомогательный документ", где вместе с реквизитами билета значится фраза "вз денег не производится".
Билеты на поезд «Гранд Сервис Экспресс»
Как сообщили "Российской газете" в РЖД, компания уже временно отменила сбор за возврат билетов на поезда отправлением с 1 апреля по 1 июня. То есть сейчас сбор за возврат билетов отсутствует. Такой шаг предпринят из-за отсутствия у пассажиров возможности планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации, отметили в компании. Чтобы вернуть билет без сбора, нужно обратиться в кассу или сдать электронные билеты с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены.
Отдельным льготным категориям граждан законодательством РФ предоставляется право бесплатного проезда к месту лечения и обратно.
Для оформления билета в железнодорожной кассе необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность и дающие право на бесплатный проезд, и специальный талон бумажный или электронный , выдаваемый территориальными отделениями Социального Фонда России СФР. Оформление по электронным талонам СФР также возможно на нашем сайте grandtrain. Возможна ли посадка на станции, отличной от указанной в билете? Для улучшения качества обслуживания пассажиров разрешена посадка пассажиров на любой станции следования после станции отправления, указанной в билете, при условии соблюдения срока действия билета и оплаты проезда по маршруту следования.
Можно ли приобрести два билета на нижние места? Да, можно. Можно ли сесть в поезд после срока истечения старого паспорта? Гражданин, купивший проездной билет по паспорту, подлежащему замене в связи с достижением гражданином 20-летнего или 45-летнего возраста, имеет право использования "старого" паспорта в течение 90 дней после наступления указанного возраста.
Можно ли в кассе получить электронный билет, оформленный не на себя? Пассажиру оформляются именные проездные документы. Для совершения сделки третьим лицом необходимо предоставить доверенность. Что делать, если в билете указана старая фамилия, а в паспорте после заключения брака новая?
При посадке в поезд пассажиру необходимо вместе с проездным документом предъявить проводнику вагона новый паспорт, в который внесены данные старого паспорта, и свидетельство о регистрации брака, подтверждающее смену фамилии. Если пассажир не успеет получить новый паспорт до совершения поездки, вместо него нужно будет предъявить справку из полиции с указанием реквизитов старого паспорта и временное удостоверение личности. Возможна ли посадка в поезд по нотариально заверенной копии паспорта или иному документу? Посадка в поезд осуществляется только при наличии подлинного документа, удостоверяющего личность.
В случае покупки 4-х билетов полного купе на двух лиц, имеет ли право проводник подселить кого-либо на выкупленные места? При этом, когда места для проезда в одном купе оформлены на разные физические лица в том числе заявляющие о своих родственных связях между собой , предоставление гарантированных услуг питание, постельное белье осуществляется только тем из них, которые имеют действительные проездные документы билеты на свое имя и фактически являются пассажирами поезда вагона.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Если срок вышел, а деньги не пришли, обратитесь в службу поддержки банка, обслуживающего карту. Если вы опоздали на поезд, вы можете получить часть средств.
Для этого необходимо обратиться в билетную кассу станции посадки пассажира в течение 12 часов с момента отправления поезда. Там же перечислено, какие могут быть дополнительные удержания, если до отправления осталось меньше восьми часов, а также как действовать в нестандартных случаях.
"Гранд Сервис Экспресс" открывает ранние продажи билетов в Крым
Билеты на поезд. Таврия | Туризм - 8 ноября 2019 - Новости Санкт-Петербурга - |
Компания «Гранд Сервис Экспресс» начала оформлять бесплатные билеты жителям блокадного Ленинграда | пресс-служба «Гранд Сервис экспресс». |
ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС Поезд промокод: 100% возврат при отмене билета | | Сдать билет может только лично пассажир. |
ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС Поезд промокод: 100% возврат при отмене билета | | Железнодорожный перевозчик "Гранд сервис экспресс", следующий по маршруту в Крым, закрыл продажу билетов на ряд поездов "Таврия" весной текущего года. Информация опубликована на официальном сайте компании. |
Grandtrain где посмотреть купленные билеты | Гранд сервис экспресс: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Из-за снегопада задерживаются поезда «Таврия», курсирующие в Крым и Севастополь
Какие сюрпризы в 2023 году готовит пассажирам компания «Гранд Сервис Экспресс»? - YouTube | Поезда не отменены, а продажа билетов откроется снова, как только будет скорректировано расписание, уточнил перевозчик. Сейчас билетов туда и обратно нет на поезда № 7/8 Петербург — Севастополь (с 3 по 27 апреля), № 75/76 Омск — Симферополь (с 9 марта по 18 мая), №. |
Гранд Сервис Экспресс отзывы - | На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт, поезд или автобус. |
«Гран сервис экспресс» закрыл продажу билетов из Петербурга в Крым на весну
3 часа, 6 часов, не важно, если сдаете билет перед отправлением или что еще хуже после отправления поезда, нужно просто принимать риск, что вернуть деньги будет проблематично, тем более, если разные дороги и государства. Возврат денежных средств за билеты на поезда в Крым и из него будет осуществляться без удержания сборов, сообщил оператор перевозок «Гранд Сервис Экспресс» в Telegram-канале. В компании Гранд Сервис Экспресс можно купить билеты.
"Гранд Сервис Экспресс" возобновил продажи билетов из Москвы в Крым за 90 суток
Железнодорожный перевозчик «Гранд Сервис Экспресс» сообщает о задержке поездов «Таврия». Клиенты «Гранд Сервис Экспресс» смогут воспользоваться такой же услугой без доплаты до 25 марта. Как сдать билеты РЖД онлайн? Как сдать электронный билет на сайте? Зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете. Кроме того, часть пассажиров сдадут билеты ближе к дате поездки. Электронный билет на самолёт, как им пользоваться в аэропорту? Как поменять пассажира в электронном билете РЖД через интернет,минуя кассу? Компания «Гранд Сервис Экспресс» обслуживает скорый фирменный поезд «Гранд Экспресс» Москва – Санкт-Петербург, а также фирменные поезда «Таврия» из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым.
Правила комментирования
- Популярные истории
- О компании
- Гранд сервис сдать билет
- Гранд сервис сдать билет
- Россиянам разрешили бесплатно сдать даже невозвратные билеты на самолеты и поезда
Россиянам разрешили бесплатно сдать даже невозвратные билеты на самолеты и поезда
Для оплаты достаточно навести камеру смартфона на QR-код, сформированный на экране монитора, отсканировать его и выбрать банковское приложение для подтверждения перевода. В мобильной версии сайта дополнительно нужно нажать кнопку «Оплатить». Комиссия с физических лиц за переводы по QR-коду не взимается. Вводить данные банковской карты не требуется. На официальном сайте компании новая опция — вы можете оформить подписку на уведомления, и информация о начале продаж билетов по нужному направлению придет вам на электронную почту. Как только продажа на выбранную дату будет открыта, вам на электронную почту придет оповещение. Календарь для покупки билетов за 90 дней С помощью этого календаря — шпаргалки вам будет легче отсчитывать 90 дней до вашей даты поездки.
Лето — 2024 г. Опция — «Календарь цен» позволит при покупке билетов видеть в какие даты и по каким ценам в продаже есть билеты необходимых классов обслуживания. Аналогичная опция есть в системах бронирования авиаперевозчиков. Чтобы воспользоваться календарем цен, на этапе покупки билета на сайте ГСЭ укажите станцию отправления и прибытия, а в поле «дата» выберите «цены на весь месяц». В открывшемся календаре цен вы сможете легко переключаться между месяцами и классами обслуживания. Что еще важно знать, готовясь к поездке: Распечатывать электронный билет необязательно.
Во время посадки в вагон вы можете предоставить проводнику электронный билет на экране мобильного устройства. При покупке на сайте и в приложении «Гранд Сервис Экспресс», все билеты сохраняются в личном кабинете. Чтобы попасть в личный кабинет, нужно пройти регистрацию на сайте grandtrain. Из личного кабинета в любой момент можно скачать бланк электронного билета и чек, а также сдать билет. Если вы не успеваете по времени, можете произвести посадку в любой вагон, а затем пройти в указанный в билете и занять свое место. Во время бронирования вы можете купить два нижних места.
В приложении это сделать проще. На сайте при выборе мест первым нажатием выбирается начало диапазона мест, вторым нажатием конец диапазона мест. Далее в графе «Расположение мест» выберите «Нижние». При оформлении билета по загранпаспорту РФ все данные вводятся латиницей. Фамилия и имя — в соответствии с загранпаспортом. Если в этом документе прописано отчество, и оно указано на русском языке, то при оформлении железнодорожного билета его необходимо указать латиницей транслитерацией кириллических знаков.
А если в заграничном паспорте отчество не указано, то и при покупке билета по загранпаспорту его указывать не надо. Можно сесть на поезд после станции отправления, указанной в билете. Главное, чтобы это был поезд, на который куплен билет. Если вы не успели купить билет, продолжайте поиски на сайте вплоть до даты отправления поезда.
Еле успела на поезд, уже была посадка. Автобуса, который я оплатила не было. Не ожидала, что столкнусь с таким обманом. Стала требовать возврата денег, Составили заявку и сказали, что рассматривается месяц. Почему месяц? Видимо много заявлений такого рода. Все хорошо Недостатки: Не налажены автобусные перевозки в Крыму, привязанные к поездам, персонал грубый, наплевательски относится к людям. Не указано конкретное место — где именно ожидает автобус Крутой проводник Dinulka 30 мая, 2022 год Хочу поблагодарить проводника этой компании по имени Александр Билык! Ехала из Симферополя в Пермь 28 мая 2022 г. В 11 вагоне. И за столько лет впервые вижу таких проводников, очень чуткий, внимательный, всегда помогал пассажирам с тяжёлыми вещами, на все просьбы находилось решение вопроса. Дети в нашем вагоне полюбили его и называли дядя Саша не смотря на то, что это… Хочу поблагодарить проводника этой компании по имени Александр Билык! Дети в нашем вагоне полюбили его и называли дядя Саша не смотря на то, что это был его самый первый рейс, Александр выполнял свою работу со такой отдачей, что казалось человек не спит и не ест! Хочу отметить, что такого человеколюбия и такой любви к своей профессии в наше время днём с огнём не встретишь, это очень большая редкость! Уважаемое руководство этого замечательного сотрудника, если бы таких как Александр было бы побольше, возможно и ваши пассажиры не были бы такими угрюмыми ведь «тёплый» сервис- это завоёванные сердца постоянных пользователей вашей компании! Достоинства: Есть вай Фай, чтобы скоротать время, розетка у каждого пассажира, всегда чистый вагон Недостатки: Не заметила Ужас в поезде номер 8 Гость 21 мая, 2022 год Интернета нет, кипяток появился через час где то,соседнем вагоне туалеты не работали, по этому все ходили в наш вагон до того момента пока у нас не вышли из строя, и это только поезд вышел из пункта а к пункту б.
Зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете. Нажать «Запросить статус билетов». Нажать «Оформить возврат». Можно ли делится баллами РЖД? Пользователей, зарегистрированных в программе РЖД Бонус, но не совершающих поездки длительное время, интересует вопрос: можно ли передать или подарить накопленные баллы другому человеку? К сожалению, программа «РЖД Бонус» не предоставляет участникам возможности дарить накопленные баллы друг другу. Как оплатить билет РЖД бонусами в приложении? Как оплатить билет бонусами в приложении Включить функцию поиска поездов, содержащих премиальные билеты: поставить галочку напротив раздела «Можно купить за бонусные баллы» в меню расширенного поиска, либо нажать «Использовать» в разделе «Искать за баллы». Как увеличить баллы в РЖД бонус? Можно ли сдать билет купленный за бонусы? И если человек может приобрести проезд за бонусы, то возникает логичный вопрос, можно ли при необходимости сдать место, забронированное за баллы. Ответ — да, можно вернуть электронный ЖД билет, купленный по программе лояльности. Можно ли купить билет на поезд за бонусы спасибо? Участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» с 7 февраля получили возможность обменивать бонусы «Спасибо» на баллы «РЖД бонус», за которые можно покупать железнодорожные билеты, сообщила РЖД. Можно ли потратить бонусы РЖД на плацкарт? В стоимость премиальной услуги включены стоимость билета и плацкарты, сервисные услуги включая комплект постельного белья оплачиваются дополнительно за денежные средства. За оплату данных сервисных услуг при оформлении премиальных билетов баллы не начисляются. Что значит бонусы за покупку в РЖД? За покупку билетов участникам начисляют баллы, которые они могут потратить на новые поездки или благотворительность. Оператор программы — АО «Федеральная пассажирская компания». Как оплатить поезд бонусами РЖД? Покупка премиального билета за бонусы: Выбираем пункт «Купить премиальный билет» Вводим данные маршрута и аккаунта в программе РЖД Бонус Информация об участнике программы лояльности и список доступных к бронированию поездов Билеты по промокоду можно оформить в кассах железнодорожных вокзалов, на сайте ОАО «РЖД» rzd. Скажите кассиру, что хотите оформить билет по промокоду и назовите 13-значный номер вашего персонального промокода. Как оплатить билеты РЖД бонусами в приложении? Можно ли оплатить плацкарт бонусами РЖД? Как добавить билеты в РЖД бонус? Главное чтобы у вас остался билет, если вы приобретали в бумажном виде.
Нет возможности добавить купленный на сайте билет в приложение При попытке купить билет в приложении постоянно выходила ошибка авторизации. Пришлось покупать билет на сайте. Почта указана та же, что и при регистрации в приложении.
Горячая линия Гранд Сервис Экспресс, как написать в службу поддержки
Ключевой информационный документ об условиях договора добровольного. СТРАХОВАНИЯ ОТМЕНЫ ПОЕЗДКИ для клиентов АО ТК «Гранд Сервис Экспресс». Поезда не отменены, а продажа билетов откроется снова, как только будет скорректировано расписание, уточнил перевозчик. Сейчас билетов туда и обратно нет на поезда № 7/8 Петербург — Севастополь (с 3 по 27 апреля), № 75/76 Омск — Симферополь (с 9 марта по 18 мая), №. «Гранд Сервис Экспресс» остановила продажу билетов на некоторые поезда в Крым. Кроме того, часть пассажиров сдадут билеты ближе к дате поездки. О причинах сообщили в транспортной компании «Гранд Сервис Экспресс».
Билеты на поезд. Таврия
Оплата производится за единицу оружия по багажному тарифу за 10 кг. Как перевезти велосипед, лыжи, сноуборды и прочий багаж в поезде Таврия? Негабаритный багаж в виде сноубордов, лыж, велосипедов и т. При этом они должны размещаться в вагоне так, что бы они не мешали другим пассажирам. Оплата такого багажа взимается по багажному тарифу за 10 кг. Велосипеды и детские и инвалидные коляски должны перевозиться в разобранном либо упакованном виде.
Если в ФИО или номере документа допущена ошибка. По правилам компании-перевозчика допускается ошибка в ФИО в одну букву и в номере документа, удостоверяющего личность, в одну цифру. Если ошибок больше, такой билет подлежит возврату. Как вернуть деньги за неиспользованный электронный билет? При необходимости произвести возврат жд билетов на поезд Таврия нужно обращаться по месту приобретения билета - в железнодорожную кассу или в администрацию интернет-сайта.
В приложении это сделать проще. На сайте при выборе мест первым нажатием выбирается начало диапазона мест, вторым нажатием конец диапазона мест. Далее в графе «Расположение мест» выберите «Нижние». При оформлении билета по загранпаспорту РФ все данные вводятся латиницей.
Фамилия и имя — в соответствии с загранпаспортом. Если в этом документе прописано отчество, и оно указано на русском языке, то при оформлении железнодорожного билета его необходимо указать латиницей транслитерацией кириллических знаков. А если в заграничном паспорте отчество не указано, то и при покупке билета по загранпаспорту его указывать не надо. Можно сесть на поезд после станции отправления, указанной в билете.
Главное, чтобы это был поезд, на который куплен билет. Если вы не успели купить билет, продолжайте поиски на сайте вплоть до даты отправления поезда. Часто билеты сдают. На всех станциях в поезда «Таврия» запрещено пускать людей, у которых нет билета на поезд, в т.
Подробная информация есть на официальном сате ГСЭ во вкладке «пассажирам». В летнее время поезд будет заходить на станцию — Феодосия. График движения электричек составлен так, чтобы пассажирам «Таврии» было удобно совершить пересадку. Станция Керчь — Южная Новый парк находится на окраине города, рядом с трассой, ведущей на Крымский мост.
Организовано движение автобусов от вокзала Керчь-Южная. Время отправления состыковано со временем прибытия поезда. Автобусы курсируют по маршрутам: Керчь-Южная — Симферополь — Евпатория время в пути 6 часов, стоимость проезда до Симферополя 601 рубль, до Евпатории 801 рубль ; Керчь-Южная — Симферополь — Ялта время в пути 6 часов, стоимость проезда до Симферополя 601 рубль, до Ялты 860 рублей. Кроме того, вы можете вызвать такси.
Для большинства российских операторов связи в Керчи как и в Крыму, в целом будет действовать национальный роуминг. Купить местную сим-карту на вокзале не получится — магазинов, кафе и вендинговых автоматов там нет, поэтому необходимо заранее продумать, как вызывать такси. Например, можно воспользоваться сетью Wi-Fi на вокзале для авторизации необходимо принять входящий звонок , приобрести сим-карту заранее у проводников наших поездов или подключить крымские опции на ваших тарифах. Магазины и кафе на станции Керчь — Южная Новый парк отсутствуют.
Промокод на поезд «Таврия» Многих интересует, где взять промокод для покупки билета. Ответ представителя компании: промокод выдаётся за участие в акциях и розыгрышах. Если промокод отсутствует, данное поле оставляется пустым. О действующих акциях вы можете узнать на главном сайте ГСЭ в верхней вкладке «Пассажирам — Акции и льготы».
Согласно условиям акции пассажир получает на определенный период подарочную карту с промокодом.
Всю дорогу происходят толчки такой силы, что посуда слетает с столиков в купе. Ну и стандартная проблема практически всех наших поездов, это допотопная система кондиционирования. Когда кондиционер работает, очень холодно ребёнок простыл , когда кондиционер выключен, душегубка. Из плюсов: есть возможность принять душ, чисто, очень старательные проводники им огромное спасибо. Ответить Vhffawyuoknn , 29 января 2023 в 23:43:55 Добрый день!
У меня был возврат билета на Киевском вокзале 7 июня. Деньги на счёт ещё не поступили. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться. Ответить Муксулма , 20 июля 2022 в 10:15:06 Почему в приложении Вашем не видны покупки, сделанные мною под моим е-мейлом на другом гаджете? И почему здесь нет формы обратной связи, как на сайте? Грузит ели ели, города не ищет, вводил сам в вручную, даже и так не находит.
Прежде чем выпускать приложение, доделайте её, чтоб люди нормально могли пользоваться. Ответить Скуриха , 06 июня 2022 в 22:13:21 Неудобное приложение. Было бы хорошо, если бы при поиске имеющихся билетов высвечивались сразу ближайшие даты и поезда, идущие в искомом направлении, с имеющимися свободными местами. Ответить Пенс пенсионеров , 06 июня 2022 в 01:27:01 При заходе с компа сервис пишет, зайдите с мобильного приложения. Зарегистрироваться невозможно с мобильного приложения, входишь без регистрации. Приложение отвечает — станции, города нет.
Пьяные айтишники составляли. И на заказчиков и на пользователей тем более. Ответить Марина , 05 июня 2022 в 23:39:52 Сколько ни искала, так и не удалось обнаружить опцию для покупки билета для мелкого животного в купейный вагон 2К.. Прямо ребус! Ответить Леонардиогор , 05 июня 2022 в 19:56:04 Нужно добавить в приложение функцию добавления уже имеющихся билетов, купленных на сайте или агрегаторах. Ответить Пассажир1234567890 , 05 июня 2022 в 03:15:43 Отвратительно работает приложение, да и сайт тоже.
С 07ч. Все «висит»! Естественно все хорошие билеты распроданы. Удалось только после 09ч. Так что мне, в 60 лет придётся «карабкаться» на верхнюю полку. Он нужен, чтобы билет купить?
Без него в поезд не пустят? Подтвердить личность ещё одним документом? Или базу данных собираете? Ответить Siroti1971 , 04 июня 2022 в 12:21:24 Я купила билеты на сайте, после загрузки приложения я так и не увидела свои билеты хотя должны были появиться т. При загрузке тоже же указываешь эти данные. Ставлю одну звезду за такое приложение.
Придётся ехать в кассу и распечатывать билеты Ответить Nikosevas , 04 июня 2022 в 04:23:20 Добрый день. Было бы хорошо добавить функцию оповещения на электронную почту или Push-уведомление в приложении о поступление в продажу определённых билетов на выбранный тобой поезд.
Нужен только документ, удостоверяющий личность, по которому оформляли билет. При поездке на поезде дальнего следования можно заранее пройти электронную регистрацию. У поезда проводник сверяет данные паспорта с электронным билетом, который уже есть в системе.
В самом поезде будет повторная проверка, поэтому электронный билет лучше держать в быстром доступе. Понятный и удобный интерфейс. В экстренной ситуации, не обращаясь в кассу, в личном кабинете можно оформить возврат билета и вернуть большую часть его стоимости. Например, если вы понимаете, что уже опаздываете, хотя до отправки поезда ещё более часа. Недостатки электронного билета: Оплатить билет нужно сразу, по карте или по безналичному расчёту.
При возврате билета деньги возвращают на карту не сразу, а в течение месяца. Пожилым гражданам сложно разбираться с интернет-ресурсами. Пассажир, который уже прошёл электронную регистрацию это касается поездов дальнего следования , вернуть билет и компенсировать его стоимость уже не сможет. Это можно сделать в тех случаях, когда до отправления поезда осталось более 60 минут, при оформлении было указано место с номером, а не просто билет на посадку, или если маршрут поезда проходит внутри страны. Электронный билет с местом можно оформить и, соответственно, вернуть и на поезда скоростного сообщения ДОСС.
Сюда относят поезда «Ласточка», «Сапсан», «Аллегро». Источник фото: Яндекс Карты. Автор Дмитрий Хрящев Здесь действуют специальные правила. Условия возврата электронных билетов перевозчика ДОСС с тарифом «Туда — обратно» такие: при отказе от билета в обоих направлениях сначала можно вернуть билет «обратно» и только потом — билет в направлении «туда»; можно вернуть только один электронный билет «обратно», а «туда» оставить; нельзя вернуть билет «туда», но оставить билет «обратно»; после распечатки посадочного купона в кассе или в терминале возврат электронного билета не осуществляется. Как обменять электронный билет РЖД Есть два варианта обмена электронного билета.
Оформить возврат через личный кабинет и купить его заново. Для этого во вкладке «Мои заказы» нужно перейти в «Запросить статус билетов» и нажать «Оформить возврат». После этого можно заново оформить билет уже с изменёнными вводными.
Гранд Экспресс
Пассажиры, купившие билет в вагон «Гранд Империал», могут рассчитывать на подачу к столу ужина. Поэтому «Гранд Сервис Экспресс» может успешно конкурировать с остальными перевозчиками по маршруту Москва-Санкт-Петербург. О причинах сообщили в транспортной компании «Гранд Сервис Экспресс». Чтобы купить билеты на поезд «Гранд Экспресс» на официальном сайте и узнать расписание поездов «Гранд Сервис Экспресс», достаточно заполнить форму поиска и указать.