Шпионский фильм «Перехват» вышел на экраны СССР в мае перестроечного 1987 года, поэтому уже не смог собрать в кинозалах привычные для такого рода лент 20–30 млн. зрителей. срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по «африканскому.
Лучшие советские ″шпионские″ фильмы и сериалы
«Шпион» и визуальная утопия старой Москвы | Еще один интересный советский фильм про шпионов "НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ" (СССР,1959 г.) 1 год назад. |
Русские сериалы про шпиoнoв и paзвeдчикoв: смотреть новые список | Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. |
Русские сериалы про шпионов, разведчиков и диверсантов смотреть онлайн | Про шпионов Советские сериалы Varvar888. |
10 советских фильмов про разведчиков
Это и социальный роман и роман психологический, построенный на остром сюжете, на глубоко драматичных коллизиях, которые определяются острейшими противоречиями двух антагонистических миров. В канун Отечественной войны советский разведчик Александр Белов пересекает не только географическую границу между двумя странами, но и тот незримый рубеж, который отделял мир….
Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х. В реальности это куда более важное кинопроизведение, ибо начато сниматься почти сразу после окончания Великой Отечественной, а стало хитом проката в 1947 году. История о разведчике актер Павел Кадочников , которого заслали в оккупированные нацистами территории с заданием добыть генеральскую переписку. А он перевыполняет план! Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог. Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному.
Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны».
Смотреть бесплатно видеоальбом михаила шаблия в социальной сети Мой Мир. Советская армия громит фашистов уже на их земле. Михаил Ромм, 1950 г. Жанр: детский фильм Воспитанница детского дома Надя... И как сюда идет он?
Мнения нынешних зрителей об этой незамысловатой ленте с талантливыми актерами в главных ролях сегодня существенно разнятся: «Картина смотрится динамично, сюжет не стоит на месте, быстро развиваясь и не давая зрителю заскучать. Операторы шикарно, в большом масштабе показали всю красоту зимней природы. Горы, снега, метели и вьюги. Визуально фильм производит неизгладимое впечатление. Я не обращаю внимание на нелепости, а нелепостей было в советском кино предостаточно. Самое главное — хороший сюжет и великолепные актёры. Фильм пересматривала несколько раз» М. Дана «Великолепный видовой фильм. Операторская работа на высочайшем уровне. И при этом — шпионский боевик с таким нагромождением нелепостей, мама не горюй! Джеймс Бонд отдыхает… Таджики, патефоны, горные лыжи, симфонический оркестр в горах, Леонов с фингалами под глазом второй — для симметрии , чекист и шпион, не разлей вода, влюблённый очкарик—заочник со змеями. Киновед Александр Федоров 47 Опасные тропы. Режиссеры Александр Алексеев, Евгений Алексеев. Сценарист Георгий Мдивани. Этот шпионский фильм стал первым режиссерским опытом операторов братьев Александра Алексеева 1917—1990 и Евгения Алексеева 1920—1987. После второй совместной работы — «Пламенные годы» 1959 — они уже больше не работали в игровом кино, занимаясь дубляжом иностранных фильмов. Для кинокритиков XXI века шпионский детектив «Опасные тропы» - хороший повод для насмешек и иронии: «Интерьеры вагона-люкс в экспрессе «Москва — Владивосток». Фонарь усатого проводника со свечами. Отделанное деревом купе, в котором, куря папиросы и распивая чай из стаканов с подстаканниками, герои для затравки обсуждают планы освоения Сибири. Но враг не спит. Он читает газету в коридоре и строит свои убийственные планы. Деталь — бдительный учёный, перед тем как обсудить конфиденциальную информацию, машинально закрывает дверь в купе, чтобы посторонний не услышал лишнего. Коварный враг вкрадывается в доверие, убивает излишне доверчивых и надевает личину мирного человека. Но его планы всё равно будут сорваны, в этом можно не сомневаться. Отдельный шарм придают фильму животные, которых под руководством дрессировщика привлекли к особо страшным сценам. К сожалению, один из самых «страшных» эпизодов — нападение барса — не смог войти в фильм из-за путаницы с костюмами дублёра. Сибирь для простоты сняли в Грузии, так что отличить невозможно. Тем не менее, это документ эпохи, который показывает, что носили наши деды, как жили и чем им пудрили мозги» Борисов, 2020. Но этот фильм многие зрители вспоминают и сегодня. Мнения «за»: «Недурственная, бойкая и очень даже занимательная история не столько о шпионах или секретном фармацевтическом производстве, сколько чистой воды романтика, где главный персонаж — Матушка Тайга, до жути красивая и дикая, дремучая и нежная, камерная и панорамная — несказанно разная, но всегда великая, как Сибирь, коей должна бы прирастать и нынешняя Россия. А еще совы, орлы, олени, барсы, медведи и... Для 58 минут экранного существования — динамики тут, минимум, на 4—5 серий современного, в том числе "таежного" сериала» В. Некоторое упрощенчество в приключенческих лентах 1950—х вполне терпимо. А "знатокам" шпионов и диверсантов рекомендую ознакомиться с реальными материалами тех лет. Очень разные персонажи забрасывались на нашу территорию... Я смотрел этот фильм в глубоком детстве, но многие эпизоды хорошо запомнились. И вот я посмотрел его снова. Впечатления столь же сильные, как в первый раз» Фестино. Мнения «против»: «А мне фильм совершенно не понравился. К сожалению, в нём уйма недостатков, как практически во всех шпионских фильмах 1950—х — точнее, диверсантских фильмов. В общем, ознакомился с сим творением и запомнил, чтобы случайно ещё раз не потратить зря время» М. Шпион какой—то не шпионистый, про любовь только намекнули. Сторож сторожит важный объект — дверь на замке, зато в окно без решетки можно запросто забраться и устроить пожар, тут и сено рядом! Только что красиво — тайга. Посмотрела как мультфильм! Киновед Александр Федоров 47 Следы на снегу. Режиссер Адольф Бергункер. Сценарист Георгий Брянцев по собственной одноименной повести. Режиссер Адольф Бергункер 1906—1989 поставил 12 фильмов, два из которых «Слуга двух господ» и «Следы на снегу» вошли в тысячу самых кассовых советских кинолент. Фильм «Следы на снегу» хорошо вписался в «шпионскую серию» 1950—х, хотя и был не самым «раскрученным» кинопродуктом «холодной войны», которая полным ходом шла по обе стороны «идеологической конфронтации»… В середине 1950-х в журнале «Искусство» была опубликована критическая статья об этом фильме, где отмечалось, что «если из небольшого запаса характерных черт, составляющих довольно бедный образ Шараборина артист М. Медведев , отнять его биографию беглеца из лагеря заключения и убийство товарища по побегу, его мастерское владение лыжами, его склонность к спиртным напиткам и слюнявую сентиментальность в момент опьянения,— если отнять все это, то что останется? Голая схема, наделенная такими абстрактными качествами, как вероломство все диверсанты вероломны , коварство все они таковы , ненависть к советскому строю так их всех воспитали , трусость все они боятся расплаты — этакий неуловимый для разбора и необъяснимый носитель «вечной» идеи зла. А конкретный враг, персонифицированный тип подобного сорта людей, единственный в своей неповторимости, исчезнет. Если отнять у Белолюбского... С небогатым человеческим материалом пустили авторы сценария майора Шелестова артист В. Краснопольский в погоню за диверсантами, но кое-что у него за душой все-таки есть, вернее — подразумевается. Именно это «кое-что» и делает его похожим на человека, за действиями которого интересно следить. Его седеющие виски и импозантную внешность можно безболезненно заменить другими внешними чертами. Но, если изъять у него мужество, упорство, находчивость, бесстрашие, наконец, служебную принадлежность к славному отряду советских чекистов, что составляет хотя довольно-таки общие, но все же черты характера, то с чем он останется? Ни с чем! Перед нами будет ходячая добродетель. Столкновение такого Шелестова с описанным выше Шарабориным не представит интереса. Нет, облегченный подход к созданию характера не улучшает приключенческого фильма, а обусловливает его неудачу. На вопрос: «Кто один из основных врагов? Так же скоро определяется и второй враг. Только появившись, Белолюбский—Жаков настораживает нас, зрителей. Излишне суетлив, пожалуй, даже угодлив; слишком велико его желание выехать из поселка, в котором совершено убийство. К тому же персонаж несимпатичен внешне внешне симпатичных врагов у нас показывают редко, а потому ошибиться трудно. Наши предположения очень скоро подтверждаются: да, это он — главная бяка. Мы догадались об этом значительно быстрее, чем майор Шелестов; мы оказались по воле авторов проницательнее тонкого специалиста своего дела, а это дает нам возможность весьма снисходительно воспринимать принятые им решения. Решетников в роли Быкадырова,. Медведев в роли Шароборина , неплохая операторская работа, красивая в своей суровости северная природа, запечатленная в фильме, — ничто не могло спасти эту картину, в которой неоднократно нарушалась правда жизни и действовали абстракции вместо живых людей. Так, неловко выстроенный сюжет не позволил героям фильма проявиться во всей полноте и логичности своих характеров, которые, в свою очередь бегло намеченные, привели к ослаблению сюжета» Шевкуненко, 1956: 27-30. Киновед Валентина Колодяжная 1911-2003 , на наш взгляд, вполне справедливо считала, что «в «Следах на снегу» острота конфликта мнимая, все герои добиваются своих целей с невероятной легкостью. Действие начинается очень эффектно, интригующе. Один из пассажиров поезда бреет другому голову и наносит на кожу тайнописью какой-то шифр. Но зритель вскоре убеждается, что такой сложный способ передачи сведений лишен смысла. Человек с бритой головой не преодолевает никаких препятствий, чтобы доставить это донесение. Ему никто ни в чем не помешал, он мог принести с собой целый чемодан записок! Без всяких трудностей и помех происходит убийство профессора, явно ничем не вызванное, ибо снять карту можно было без всякого труда. Наивная попытка диверсанта обвинить в этом убийстве невиновного человека кинув через его дымоход деньги мгновенно разоблачается. Четыре с половиной части из восьми отведены погоне героя с его помощниками за врагом. Однообразная ситуация, отсутствие интересных, волнующих событий, подлинных опасностей характеризуют и эту, вторую, половину фильма. Даже если герои попадают в воду, они успевают спастись прежде, нежели зритель проникнется к ним сочувствием, и т. А в финале с фантастической легкостью положительные персонажи захватывают всех отрицательных, и даже вместе с их самолетом. Действие большей частью однообразно, события не разработаны, малоинтересны, тайны неоправданны, а драматическое напряжение еле теплится. В фильме нет таких событий, во время которых герои могли бы проявить свои характеры» Колодяжная, 1956: 39. Этот фильм многие зрители вспоминают и сегодня. Мнения «За»: «Очень хороший и интересный фильм. Смотрю с недавнего времени несколько лет. У нас есть старая книга 1955—го года «Следы на снегу». Нравится очень — и фильм, и книга» Валера. В начале шестидесятых прочёл эту увлекательнейшую повесть Георгия Брянцева… Долгие годы потратил на её поиски, и вот, совсем недавно, удалось найти» СнеР. Смотрел с большим интересом. Сюжет увлекательный, места съёмок — захватывающие. Такие кинокартины редко показывают. Заинтересовал даже больше, чем широкоизвестный фильм "Над Тиссой"» Норд. Мнение «против»: Фильм красочный... Но вместе с тем и дебильнейший... В Якутию зачем было засылать диверсанта? И герой Гусева ему ни в чём не уступает! Откуда такое великолепное мастерство у матёрого уголовника и у работника госбезопасности? Без дозаправки туда и обратно? Причём сел самолёт на глубокий снег на шасси с колёсами? Герой Жакова развёл одновременно для посадки самолета костров десять, не меньше. Но откуда так быстро? Киновед Александр Федоров 47 Случай с ефрейтором Кочетковым. Режиссер Александр Разумный. Сценарист Иосиф Прут. За свою долгую кинокарьеру режиссер Александр Разумный 1891—1972 поставил 29 полнометражных игровых фильмов, но только один из них — «Случай с ефрейтором Кочетковым» — вошел в тысячу самых популярных советских кинолент. В этом типичном для 1950—х шпионском фильме снятом изначально как военно—учебный по заказу Министерства обороны коварные враги расставляют сети для наивного ефрейтора советской армии… Надо отдать должное советской кинопрессе: вскоре после выхода «Случая с ефрейтором Кочетковым» на экраны в журнале «Искусство кино» была опубликована статья, где сценарист Юрий Шевкуненко 1919-1963 писал о нем так: «Молодая женщина, работающая в иностранной разведке, влюбляет в себя молодого воина с целью получить через него данные о новом вооружении. Воин, узнав истинное лицо своей коварной подруги, задерживает ее и матерого агента иностранной державы. Вот вкратце сюжет фильма «Случай с ефрейтором Кочетковым». Сюжет несложен, но и он мог бы послужить основанием для показа куска жизни со всем богатством ее граней и красок — жизни, в которой действуют советские люди, интересно и своеобразно проявляющие себя. Этого в фильме не произошло. Характеры, за малым исключением, получились немощными, плакатными. Мы вынуждены оговориться. Фильм планировался, как военно-инструктивный, и только впоследствии, неизвестно по чьей воле, оказался выпущенным на широкий экран и классифицирован как «художественный». Эта метаморфоза убедительнее всего показывает, как еще весьма условно и смутно понимается нашим прокатом высокое определение — художественность. Авторы картины задались целью художественно проиллюстрировать некоторые положения наших воинских уставов и потерпели неуспех из-за неверно выбранного принципа. Благородный, содержательный, точный уставной язык не может стать языком художественной картины, ибо он предназначен для иных надобностей. Авторы намеревались помочь повышению бдительности советских людей. Какие же выводы мы уносим из зрительного зала? Отнюдь не те, на которые рассчитывали авторы. Воину не рекомендуется: влюбляться в хорошеньких девушек они могут оказаться вражескими агентами , пить в их доме чай в него может быть подмешано снотворное , принимать от любимой подарки дабы не быть ей обязанным и кое-что другое, имеющее отношение к столь же «высоким» принципам поведения. Два должностных прегрешения совершает Кочетков: говорит по телефону престарелой женщине, что он назначен в наряд, и называет фамилии своих командиров человеку, предъявившему документы, которые удостоверяют его принадлежность к советским органам безопасности. Прегрешения эти сами по себе не столь велики, а главное — они никоим образом не могут содействовать раскрытию секрета нового вооружения, за которым охотятся враги. В остальном Кочетков безупречен: не подпускает к посту любимую женщину, нем, как рыба, когда его расспрашивает «сутулый» о новом вооружении, немедленно докладывает командованию о возникших подозрениях, беспощадно вырывает из своего пылкого сердца любовь к разведчице и принимает непосредственное участие в задержании врагов. Что еще требуется от человека? Тенденция, мораль, назидание не только могут, но и обязаны присутствовать в художественном произведении, однако в том случае, если на них не указывается поминутно и повсеместно перстом, если они не назойливы, органически вытекают из художественной ткани произведения и носят характер урока жизни, а не школьного урока. Не только то, что приключилось с Кочетковым, но и более интересный случай можно было найти в жизни или на худой конец сочинить. Но жизненный случай, правда факта нас убеждают в статье, очерке, фельетоне, а от фильма, именуемого художественным, требуется еще художественное осмысливание факта, которое позволило бы зрителям найти подход к целому ряду подобных же фактов и выработать соответствующее отношение к ним. Глаза никто не закрывает: много всякой нечисти бродит еще по нашей земле, но бродит, видимо, таясь и скрываясь. В фильме же «сутулому» предоставлены шикарные апартаменты, в которых он допрашивает Кочеткова. Да и бытовая военная обстановка дана лакировано: все вылизано, вымыто, выметено. И люди наши здесь не талантливы, не остроумны, они ортодоксальны в своей поучительности настолько, что желания коснуться в статье системы образов не возникает — всякая попытка создать на данном сценарном материале полнокровный характер была заранее обречена на неудачу. И все же где-то под спудом нелепых нагромождений таится тема, которая могла бы стать генеральной в фильме: бдительность только тогда станет альфой и омегой солдатского образа жизни, когда органически будет переплетена со всей системой боевой подготовки. К сожалению, мысль эта, выраженная довольно декларативно, так и не нашла своего художественного воплощения в фильме» Шевкуненко, 1956: 30-31. Разумного была прямолинейна, дидактична и состояла из ходовых клише своего времени: идеальный солдат влюблялся в симпатичную продавщицу, а она оказывалась... Кочетков, само собой, заявлял о шпионском гнезде в соответствующие органы, честно выполняя тем самым свой гражданский долг... Но все это, повторяю, было в ленте 1955 года. Сидя за монтажным столом, Олег Ковалов превратил банальную историю в полумистическую притчу о человеке, который в психбольнице пытается вспомнить и понять, что же с ним произошло. И в этих флэшбэках нет никакого дежурного разоблачительства шпионажа, а есть чистая любовь скромного и доброго паренька. Подобно Орфею из знаменитого фильма Жана Кокто, он однажды заглянул в зеркало, переступил порог обыденного мира, где все было просто и ясно, и очутился в зазеркалье, где на него нахлынула эротическая волна неотвратимого как судьба, взгляда волоокой красавицы... Но в эту любовь вмешались сверхбдительные силы тогдашних «органов», усиленно внушавших бедняге ефрейтору, что он попал в развесистые сети гнусного вражеского гнезда... А вокруг сверкал праздничными огнями фестиваль молодежи и студентов. Искренними слезами умиления наполнялись глаза Ива Монтана и Симоны Синьоре, слушавших, как солист образцово-показательного хора «пэтэушников» старательно выводил по-французски популярную в те годы песню «Когда поет далекий друг». Очаровательная и озорная Ширли Мак-Лейн, улыбаясь, жала руку Хрущеву... Но вот под томительно-тревожную музыку возникали пейзажи бескрайних пустынь, и свирепые динозавры оскаливались хищной пастью. Венгрия, 1956. Обугленные трупы, подвешенные вниз головой на улицах Будапешта. Автоматные очереди. И снова — праздничная Москва. Концерт Утесова и очередной парад. И финал «Ночей Кабирии» под волшебную музыку Нино Рота... Вероятно, на этом материале получился бы разоблачительный фильм, еще раз обвиняющий тоталитарную систему. Но «Сады скорпиона», несмотря на ядовито-жалящую символику названия, видятся мне, скорее, лирической попыткой режиссера вспомнить время своего детства с его мифами, массовыми мистериями и иллюзиями... Олег Ковалов смог совершить, казалось бы, невозможное — он вдохнул в плакатных персонажей ленты А. Разумного жизнь. Главным героя фильма, быть может, неожиданно для себя начинаешь сопереживать. И это не случайно.
Список лучших фильмов про Советский шпион
Советские шпионские фильмы | Многосерийный исторический детектив, шпионская драма от телеканала НТВ, рассказывающая о событиях рубежа 1980–1990-х годов, режиссера Сергея Попова. |
Топ 10 фильмов про советских разведчиков — подборка советских фильмов про разведчиков от 7days | Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список. |
Старое советское кино о разведчиках и шпионах. | Лайфхакер собрал самые интересные фильмы про шпионов: от советской классики и работ Альфреда Хичкока до современных боевиков и многолетних франшиз. |
Фильмы про разведчиков, про чекистов, про шпионов. Военные приключения. | VK | Советское кино. Все года. шпионский фильм. |
Фильмы Ссср Про Шпионов
16+. Смерть шпионам: Ударная волна. Советские шпионские фильмы. Режиссер и продюсер фильма Люк Бессон дал Forbes Life большое интервью об актуальности феминистской повестки, национальных стереотипах и русских женщинах-киноубийцах. Фильмы и сериалы про разведчиков, шпионов и диверсантов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
10 советских фильмов про разведчиков
Под прикрытием: семь лучших отечественных фильмов про разведчиков | Крепкий советский военный фильм про шпионов, партизан и немецкую контрразведку на оккупированной территории Советского Союза. В город Положск прибывает генерал фон Рогге. |
Список лучших сериалов про кгб с рецензиями | Фильмы и сериалы про разведчиков, шпионов и диверсантов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. |
Шпиономания в детских советских фильмах и в реальности: ste_pan — LiveJournal | Старый советский фильм про шпионов и диверсантов. |
12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР | MAXIM | Советское кино. Все года. шпионский фильм. |
8 главных российских фильмов про шпионов - Узнай Россию | Знаменитый фильм о работе советского разведчика-нелегала в тылу противника во время Великой Отечественной войны. |
Фильмы про разведчиков, про чекистов, про шпионов. Военные приключения.
Советские разведчики пытаются найти в Москве агента ЦРУ. Дважды предатель Советского Союза. Смотреть онлайн. Подборка отечественных сериалов про шпионов (тайных агентов), отважных разведчиков и диверсантов. удары советских войск наносились оттуда, откуда их не ждали, а в «котлах», где должны были уничтожаться целые дивизии Красной Армии, не оказывалось никого, а новые диверсионные группы, заброшенные в СССР, арестовывались прямо в месте высадки. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про шпионов онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Советские разведчики пытаются найти в Москве агента ЦРУ.
В жанре детектива: самозванцы и финансовые воротилы в фильмах СССР
Для убедительности их облачили в военную форму, одолженную в драмтеатре, и дали в руки настоящее но не боеспособное, разумеется оружие времен Второй мировой. Роль рязанского леса пришлось исполнять орской лесопосадке… На съемках в «Стрижах» Так вот: Смеречинский с напарником Крыловым, приземлившись, обратились в НКВД, и уже под контролем чекистов принялись за сложную и запутанную игру с Абвером. Они отправили в Германию радиограмму, что приступают к выполнению задания. Крылов стал «шпионить» в Москве, Смеречинский отправился в Чкалов, где жил когда-то. У него на руках имелась состряпанная немцами фальшивая справка о том, что он получил ранение и долго находился без сознания в советском госпитале… На съемках в «Стрижах» В Чкалов он, и правда, прибыл, и вообще, вел себя так, будто верой-правдой служит Абверу естественно, за ним приглядывали другие немецкие агенты , но на самом деле скармливал немцам преимущественно ложную информацию: какие эшелоны прошли через железнодорожную станцию в западном направлении, какие заводы эвакуировали в тыл, о чем говорят военные Чкаловского гарнизона — все эти данные он согласовывал с чекистами.
В результате ему удавалось ввести немецкую разведслужбу в заблуждение: удары советских войск наносились оттуда, откуда их не ждали, а в «котлах», где должны были уничтожаться целые дивизии Красной Армии, не оказывалось никого, а новые диверсионные группы, заброшенные в СССР, арестовывались прямо в месте высадки. При этом игра велась так тонко, что до самого мая 1945 Абвер считал Смеречинского своим агентом. На съемках в «Стрижах» После войны Николай Смеречинский работал инспектором оренбургского отделения госбанка. Мало кто знал, что за свою разведдеятельность он был удостоен ордена Красной Звезды.
Были созданы фильмы различных жанров — от драм и комедий до приключений и фантастики. Некоторые из них стали настоящими культовыми, например, "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 и "Белое солнце пустыни" 1970. Советский кинематограф также славился своими актерами и режиссерами. Многие из них стали известными и за пределами Советского Союза.
Советский кинематограф оказал значительное влияние на развитие мирового кино. Его фильмы отличались высоким качеством съемки, глубокими сюжетами и социальной значимостью. Они часто затрагивали важные темы, такие как война, любовь, дружба и справедливость. Советский кинематограф имел свои особенности и стиль, который отличался от западного кино.
Он был более философский и интеллектуальный, часто задавая сложные вопросы и вызывая размышления у зрителей. Советский кинематограф оставил незабываемый след в истории мирового кино.
Рядовой наркобарон при помощи клюшки для гольфа воспитывает своего подручного, вся вина которого заключается в том, что его мобильный телефон изъял, причем незаконно, один не в меру трудолюбивый агент госбезопасности. Но поразмышлять об этом ему уже не придется. Искать ответ на этот вопрос невольно придется тому самому агенту, который покусился на чужую собственность, не особенно задумываясь о том, что мобильный телефон может быть опасней атомной бомбы.
Главная страница » Про шпионов и разведчиков Сериалы про шпионов, разведчиков и диверсантов - Смотреть онлайн Подборка отечественных сериалов про шпионов тайных агентов , отважных разведчиков и диверсантов. Это особый мир наполненный тайнами и опасностями, где каждая ошибка для героя может стоит жизни.
Будь он шпионом, влившимся в госструктуры другой страны с целью получения секретных документов, или разведчиком, который отправлен за важной для подготовки к наступлению информацией на линию обороны вражеских войск.
12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР
10 советских фильмов про разведчиков. Вспоминаем выдающиеся фильмы из СССР, рассказывающие о буднях разведчиков во время Великой Отечественной войны. Дважды предатель Советского Союза. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Обои, фотографии, постеры, трейлеры, кассовые сборы и многое другое. Фильм рассказывает о том, как советский разведчик ищет и находит в маленьком британском городке бывшего нациста, ученого-химика, который разрабатывает мощное химическое оружие массового поражения – «газ RH», способный превращать людей в покорных рабов. Советский журналист Владимиров продолжает дело Люса и Ганса и публикует правду. СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ. На этой странице представлена подборка книг «Советский шпионский детектив», в нее входит 48 книг.
Результаты поиска
Советский кинематограф также славился своими актерами и режиссерами. Многие из них стали известными и за пределами Советского Союза. Советский кинематограф оказал значительное влияние на развитие мирового кино. Его фильмы отличались высоким качеством съемки, глубокими сюжетами и социальной значимостью. Они часто затрагивали важные темы, такие как война, любовь, дружба и справедливость.
Советский кинематограф имел свои особенности и стиль, который отличался от западного кино. Он был более философский и интеллектуальный, часто задавая сложные вопросы и вызывая размышления у зрителей. Советский кинематограф оставил незабываемый след в истории мирового кино. Его фильмы до сих пор смотрятся и оцениваются как классика, и они продолжают вдохновлять новое поколение кинематографистов.
Тема шпиона в кинематографе является одной из самых популярных и увлекательных.
По легенде, он немецкий военнослужащий, который прибыл в отпуск по ранению. Ему противостоит барон Георг фон Шлоссер, роль которого блестяще сыграл актер Игорь Васильев. В течение целых пяти серий фильма развивается схватка умов, талантов и характеров этих выдающихся разведчиков. Перед глазами зрителя разворачивается борьба двух школ разведки — немецкой и советской. И до последнего не ясно, кому из двоих главных героев удастся скормить врагу дезинформацию, способную переломить ход войны. В основе фильма лежат документальные материалы о действиях советской разведки в оккупированном гитлеровцами Таллине. Съемки происходили в Эстонии.
И это тот случай, когда фильм, события которого происходят на Западе, получился не только достоверным, но и эффектным, и необычайно стильным. Главную роль сыграл Донатас Банионис , а музыку к фильму написал настоящий князь, композитор и органист по имени Андрей Волконский. В 1947 году он переехал из Женевы в Москву, но его произведения скоро были запрещены к исполнению, и в начале 1970-х он вернулся обратно. Фильм рассказывает о том, как советский разведчик ищет и находит в маленьком британском городке бывшего нациста, ученого-химика, который разрабатывает мощное химическое оружие массового поражения — «газ RH», способный превращать людей в покорных рабов. Фильм снят по реальным событиям, а прототипом главного героя стал советский разведчик Конон Молодый, который выступил на съемках фильма в качестве консультанта. Фильм показывали 12 дней, по одной серии в день, и на время его демонстрации улицы городов и сел пустели, а из магазинов пропадали даже алкоголики. Весь огромный Советский Союз, затаив дыхание, следил за событиями, разворачивающимися на экранах телевизоров. Сюжет фильма рассказывает о 17 днях из жизни советского разведчика-нелегала Отто фон Штирлица в фашистской Германии.
Алексей Смирнов сыграл роль третьего плана - бывший повар, добрый и не приспособленный к войне человек. Фронт Великой Отечественной войны подошел к Дунаю. Бои идут на окраине города у самой реки. Дунай является главной транспортной артерией в этом районе, но судоходство ограничено немецкими минами - каждый день на них подрываются баржи и корабли. Разминирование донных немецких займет много времени, а грузы надо перевозить уже сейчас.
Тем не менее немецкие суда еще совсем недавно без последствий обходили мины по специальным картам и командование поручает группе лучших разведчиков фронта... Продолжение по ссылке Фронт за линией фронта 1977 5. Первый фильм - " Фронт без флангов ", третий фильм - "Фронт в тылу врага". Действие происходит зимой 1943 — в начале 1944 года. Отряд во главе с опытным чекистом майором Иваном Петровичем Млынским успешно сражается в Чёрных лесах с гестаповскими карателями и с регулярными частями гитлеровской армии.
На Большую землю идут ценные разведданные. Фильм начинается с операции по... Продолжение по ссылке Сын полка 1981 5. Разведчики артиллерийского дивизиона во время рейда по тылам немцев находят в старом окопе одичавшего мальчика лет двенадцати. Зовут - Ваня Солнцев.
Отец погиб на фронте. Деревню заняли немцы, мать не хотела отдавать корову - мать убили. Бабка с младшей сестренкой померли с голоду. Остался один - скитался два года по лесам, бродил в поисках линии фронта. Из вещей только ножик и книжка, чтобы не забыть грамоту.
Одичал, стал как волчонок. Разведчики хотят оставить его у себя - он им и в разведке поможет и воспитать они его смогут лучше чем в детском доме. Продолжение по ссылке Грязная дюжина 1967 7. Майор Райсмен рвется на войну, но все его рапорты остаются без ответа. Наконец ему представляется шанс послужить Родине.
Ему предлагают выбрать 12 заключенных приговоренных к смерти или длительным срокам заключения за убийства, изнасилования или грабеж. В максимально короткий срок он должен обучить их ведению операций за линией фронта. Далее их отправят в Европу для уничтожения объекта под кодовым названием "Оборот". Этим объектом является замок в Бретани север Франции.
Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших. Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт. В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого.
Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке. Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева.