Комедия "Родители строгого режима", вышедшая на экраны 14 апреля, действительно отвлечёт зрителя от повседневности. «Родители строгого режима»: Алиса Фрейндлих и Александр Адабашьян перевоспитывают великовозрастного сына. Режиссер: Никита Владимиров. В ролях: Алиса Фрейндлих, Александр Адабашьян, Евгений Ткачук и др. Каждый родитель хочет гордиться своим ребёнком. Но Литвины устали стыдиться поступков своего Бореньки.
Бей вора: «Родители строгого режима»
Не выдержав стыда и позора, Вера Николаевна и Валентин Александрович, роли которых играют великие Алиса Фрейндлих и Александр Адабашьян, решают любой ценой не допустить их сына — Бориса Литвина до выборов. Пока вся команда коррупционеров ищет пропавшего мэра, в доме родителей идёт процесс перевоспитания. Сыну читают назидательные книжки, выводят гулять на улицу по расписанию и проводят трудотерапию. Мать и отец даже решают обратиться к психологу, чтобы понять, как всё исправить. Не обошлось и без побегов, все из которых были неудачными. Не придумав ничего лучше, Боря решает имитировать свою смерть.
Старая гвардия особенно. Главгерой тоже неплох. В общем, стоящий фильм, смотреть интересно, но не расплакаться в конце невозможно. Ибо жизнь. Полезный отзыв 17. Фильм вопль. Понимаю, что художественное преувеличение, но неужели это наше общество Вор на воре сидит и вором погоняет, семья, в которой никто никого не любит, присутствуют только товарно денежные отношения.
Из компаний высокоинтеллектуальных людей, которые могут похвастать своей киношной насмотренностью и обсуждать величие классиков, я убегаю сразу. Зато с консьержкой или тем же кондуктором могу часами трендеть. А потом, извините уж за бестактное сравнение, но собаку, которая на тебя лает, лучше погладить, чем ударить ногой. Дать ей печеньку, а не орать: «Ты чего лаешь, дура! Застрелю тебя! Вот в фильме «Бабки» героиня Ольги Волковой озлоблена на весь мир. Она не злая по своей натуре, жизнь ее такой сделала, ей просто не повезло. Но рядом с ней оказывается другая женщина, героиня Анны Алексахиной, — милая, мягкая и добросердечная, которая меняет мироощущение злой бабки. Еще одну простую мысль я закладывал в эту историю — что любой человек, обкрадывающий другого, даже на уровне продажи плохих помидоров в ларьке, обкрадывает прежде всего самого себя. Просто это работает не сразу, но это так: украв у человека сто рублей, ты на эти сто рублей принес в мир негатив, который потом бумерангом к тебе вернется. Это тоже принципиально или просто «пристреливаетесь» как новичок? Каким бы Андрей Тарковский великим режиссером ни был, в сердца народа он не попадает. Возможно, те смыслы, которые он закладывал в своих фильмах, могут перевернуть мировосприятие зрителя, но только если зритель поймет, что хотел сказать режиссер. И таких людей немного. Потому что он очень сложный. Гениальный, но его кино от ума, на мой взгляд, а кино, допустим, Эльдара Рязанова — чувственное, потому что актерское. На «Родителей строгого режима» она долго не соглашалась. И я понимаю ее, в конце концов бабушке, человеку с безупречной актерской репутацией, было сложно доверить себя молодому неопытному режиссеру, и неважно, что это ее любимый внук. Просто есть идеи, которые мне нравятся, но я не чувствую, как их с точки зрения режиссуры реализовать, и понимаю, что есть люди, которые точно сделают это лучше меня. И вообще я не считаю себя режиссером, к которому надо относиться всерьез. Я скорее организатор творческого процесса с расширенными творческими полномочиями. Но вам и сейчас еще нет тридцати, а тогда вы были совсем молодым человеком. Неужели у вас не возникало опасения, что еще не готовы к такой ответственности? По крайней мере у меня есть и профильное образование, и достаточный опыт работы в театре на самых разных позициях. Так что, наверное, это позволило бы мне если не сразу, то в течение короткого времени вникнуть во все процессы и механизмы конкретного театра. Причина несостоявшегося назначения в другом — в расхождении взглядов тогдашнего худрука театра и его директора. Худрук был не согласен с политикой театра и политикой управления культуры Петербурга, каким оно тогда было. Он обозначил свою позицию, его не поддержали, и он покинул театр и город.
Они решают примириться и снова начать с нуля, но уже с другими ценностями и приоритетами. Этот финал отражает важность семейных ценностей и показывает, что истинное счастье не в строгом режиме, а в любви и взаимопонимании. Анализ концовки Концовка фильма «Родители строгого режима» по-настоящему захватывающая и неожиданная. Разрешение главного конфликта происходит в самый неожиданный момент, но при этом не теряет своей трагической интриги. Читайте также: Какая спортивная игра использует самый легкий мяч Финал фильма оставляет волнующие впечатления. Все предыдущие опасения и сюжетные напряжения разрешаются в моменте, когда главные герои оказываются перед выбором, который может изменить их судьбы навсегда. Таким образом, концовка фильма является точкой раскрытия всех тайн и предугадывает будущее героев. В финальной сцене происходит важное разоблачение, которое полностью меняет ситуацию. Главные герои вынуждены столкнуться с последствиями своих поступков, и их «черная тайна» становится известна окружающим. Это ставит под угрозу их семейное счастье и вызывает новый виток сюжета. Анализируя концовку фильма, можно наблюдать, что она открыта для разных интерпретаций и оставляет множество вопросов без ответа. Персонажи сталкиваются с моральными дилеммами, их решения в последние моменты фильма являются ключевыми для понимания сюжета. Это создает дополнительную интригу и заставляет зрителя думать о возможных последствиях. В целом, концовка фильма «Родители строгого режима» является важным элементом сюжета, который вносит новый поворот и шокирует зрителя. Разрешение конфликта, трагическая интрига, разоблачение и сюжетное раскрытие делают эту концовку запоминающейся и заставляют задуматься о тонкой грани между хорошими намерениями и пагубными последствиями. Неожиданный поворот Фильм «Родители строгого режима» 2022 года оставляет зрителей в состоянии полного внимания и тревоги. Интрига нарастает с каждой сценой, развивая драматический конфликт сюжета. В заключительных сценах фильма происходит неожиданное разрешение этой интриги. Внезапное разоблачение главного героя раскрывает его трагедию и верховную цель. Зритель узнает о его секретах, которые он всю жизнь скрывал от семьи и детей. Раскрытие тайн приводит к глубокому разочарованию главных героев и горькому осознанию реальности. Для семьи наступает момент правды, который оказывается слишком страшным и разрушительным. Неожиданный поворот в истории изменяет взгляды и ценности главных героев, ставя под сомнение все, во что они верили. Фильм оставляет зрителей смешанными чувствами и глубоким погружением в внутренний мир персонажей. Закрытие всех сюжетных линий Интрига: Фильм «Родители строгого режима» 2022 года окутал зрителей множеством загадок и неожиданностей. Интрига пронизывает каждую сюжетную линию, выталкивая героев на грани, заставляя задуматься о возможных исходах. Разрешение: Ко времени финала все конфликты принимают свое развитие. Главные герои сталкиваются с жизненными испытаниями, которые требуют смелых решений и вынуждают преодолеть собственные страхи. Конфликт: В фильме показаны различные взгляды на воспитание детей и установление строгого режима в семье. Персонажи сталкиваются с недоверием, непониманием и острыми противостояниями, что создает напряженную обстановку и разделяет зрителей на стороны конфликта. Заключение: Раскрытие всех сюжетных линий происходит по мере развития событий. Зритель вместе с героями становится свидетелем разоблачений, маскировок и трагедий, которые оставляют след в сердцах и меняют жизни главных героев.
Внук Алисы Фрейндлих снял фильм «Родители строгого режима», в котором сыграла бабушка
Никита Владимиров не раз признавался: он очень хотел поработать с Алисой Фрейндлих как с актрисой. Александр Адабашьян, как только узнал о том, что придётся работать вместе с Алисой Фрейндлих, тоже моментально дал своё согласие, до «Родителей строгого режима» их профессиональные пути не пересекались. В процессе съёмок актёр получил огромное удовольствие, а то, что пришлось работать с молодым режиссёром, по мнению Адабашьяна, большой плюс, так как это всегда интересно. Ему вторили Евгений Ткачук и Сергей Астахов. И все искренне надеются на то, что фильм понравится зрителю. Понравилась эта новость?
И сложно представить более говорящий сюжет о том укладе государственного аппарата, который сложился за 30-ть и более лет в нашей стране! Я пол фильма плакал от смеха, во всё горло кричал «Браво» и благодарил судьбу за счастливый случай, который она подарила мне - быть в рядах первых, кому удалось увидеть возрождающийся социальный формат Ленинградского кинематографа.
Не скажу, что таких фильмов не было, были, однако именно эта кинолента стала для меня символом Возрождения идеологического кино, от которого мы 30 лет и 3 года бегали как черт от ладана… Я благодарен прекрасной команде профессионалов во главе с молодым талантливым режиссёром Никитой Владимировым, блистательной Алисой Бруновной Фрейндлих и невероятно органичным в своей роли Александром Артемовичем Адабашьяном, всем и каждому, кто был причастен к созданию этого потрясающего и столь нужного в наши дни кинопроекта.
Дело в том, что Боря теперь - Борис Валентинович, мэр их города, а в народе у него устойчивая репутация хапуги. Узнав, что проворовавшийся мэр собрался баллотироваться на второй срок, мама и папа решают не дожидаться, когда за сыном "придут", а "посадить" его самим - в его любимую детскую комнатку...
Но сможет ли он после случившегося воровать, как раньше?
Об этом в Родители строгого режима 2. Дата выхода его не назначена. Актеры и роли Борис Валентинович Литвин Е. Ткачук — мэр города Нижнеславска.
Вера Николаевна А. Фрейндлих — мама Бориса. Валентин Александрович А. Адабашьян — отец Бориса.
Михаил И. Хрипунов — помощник мэра. Светлана Игоревна О. Медынич — жена Бориса.
Владимир В. Сычев — сотрудник полиции. Родители строгого режима 2: дата выхода Вопрос о том, будет ли Родители строгого режима 2, пока остается открытым.
Родители строгого режима. Несмешная комедия
Мэр-коррупционер небольшого города собирается идти на второй срок, однако накануне избирательной кампании родители-пенсионеры решают проучить отпрыска и запереть его под домашний арест в доме за городом. В центре фильма «Родители строгого режима» – пожилая пара, которая огорчена дурным поведением своего сына. Фильм "Родители строгого режима" создан при помощи Министерства культуры РФ, комитета по культуре Санкт-Петербурга. А мне наоборот сильно понравился фильм,Родители строго режима советую посмотреть его всем.
Родители строгого режима концовка объяснение
Я такое кино не люблю и смотрю совсем редко, обычно вполглаза, в полудрёме. Раз в год максимум. Когда совсем-совсем не хочется загружать мозг. Обычно из-за актёров, работы которых не пропускаю, даже проходные. Тут Фрейндлих. И Адабашьян. В итоге мне после этой «лёгкой» комедии дня два было нестерпимо тяжело.
Нет, я, конечно, смогла разглядеть эпизоды, задуманные режиссёром, как смешные. Синопсис фильма сводится к тому, что мэр города, погрязший в коррупции и баллотирующийся на новый срок, настолько разочаровывает родителей, воспитавших его в советских ценностях, что они его усыпляют, привозят к себе домой и помещают под домашний арест, чтобы перевоспитать, в основном поркой, руганью, шантажом, как первоклашку. Казалось бы, должно быть смешно. Но мне смешно не было совсем. Родители, закрывшие взрослого сына в самодельную тюрьму, чтобы, наконец, воспитать, потому что не смогли это сделать до 15 лет… считается, что примерно с 13-15 лет, то есть, с подросткового возраста наше воспитательное влияние заканчивается, что выросло, то выросло - несмешно. Мать, секущая здорового мужика по голому заду, пока он «так удобно застрял» - несмешно.
Абьюз, повторяющийся от сцены к сцене в обе стороны и с обеих сторон, от родителей к сыну и от сына к родителям: прогулка сына на цепи, швыряние еды в родителей, обезвреживание сына электрошокером, грубости и полное неуважение сына в адрес родителей, выстрел солью сыну в ливерную часть с последующей кровавой раной… несмотря на сопровождение всех этих сцен весёлыми песенками нашего детства и явный оммаж известному «я тебя породил, я тебя и убью», всё это - несмешно. Кадр из фильма Кадр из фильма На протяжении всего фильма меня не оставлял вопрос, что должно было происходить в этой семье, когда сын ещё не стал наглым, зажравшимся, коррумпированным мэром, чтобы всё внутрисемейное общение было только таким. Точнее, вопрос звучал иначе: «Я правильно понимаю, в итоге нам покажут, что кто-то из родителей допустил кучу воспитательных ошибок в погоне за собственными амбициями, которые хотелось реализовать через детей? Так и есть. В самом конце именно это и показали. Всё банально и незатейливо - авторитарная мама, которая не давала воздуха ни мужу, ни сыну, поставила свой комфорт, свои интересы, своё видение мира и свои ожидания от окружающих во главу угла.
Ну и сын, который к своим 30 годам, с учётом его возможностей мог бы уже отнести свои детские травмы на терапию и перестать сублимировать. Как говорится, всё, как психолог прописал. Но не это оставило тягостное впечатление. Нет, не это. Это было ожидаемо. Меня совершенно раздавил конец.
Кино, как и любой сторителлинг, предполагает, что главный герой проходит так называемый путь героя. Его ещё называют трансформационной аркой. Жанр лёгкой комедии диктует, что эта трансформация идёт в позитивном ключе, все плохие становятся хорошими, признают свои ошибки, благодарят судьбу за уроки, дальше живут новую жизнь, зритель остаётся с надеждой и верой в то, что изменения к лучшему возможны. А тут… Я думаю, я была последняя, кто фильм посмотрел, вышел он год назад, поэтому это уже не спойлер. В общем, нам будто бы предлагается открытый конец. Мама, увидев сына, инсценировавшего повешение, падает видимо, от инфаркта.
Сюжет[ править править код ] Фильм начинается с выступления журналистки, которая рассказывает, что мэр города Борис Литвин — коррупционер и взяточник. Это видео смотрит кассирша в магазине, в который пришли за продуктами пожилые родители мэра. Услышав, кем в действительности стал их 38-летний сын, родители стыдятся его и решают перевоспитать. Как раз в это время Борис приглашает родителей принять участие в съёмках предвыборного ролика о ремонте больницы в которой на самом деле отремонтирован коридор.
После съёмок родители приглашают сына в свой загородный дом. По дороге мать опаивает Бориса снотворным, подмешанным в морс. На следующий день Борис просыпается запертый в своей комнате в родительском доме на замок за решётку без телефона. Родители говорят, что решили сами посадить сына под домашний арест, раз этого не могут сделать власти.
Соседей нет, в округе никто не живёт, так что криков никто не услышит. Сначала Борис пытается сопротивляться, угрожает положить родителей в психиатрическую клинику. Когда Борис из-за решётки нападает на мать, отец применяет к нему электрошокер. Придя в сознание, Борис пытается протиснуться сквозь решётку и застревает.
Отец открывает дверь, мать снимает с застрявшего Бориса штаны и первый раз в жизни порет его ремнём. Освободив голову из решётки, Борис берёт в заложники Гамлета — собаку родителей — и тут уже мать применяет к сыну электрошокер.
И было ли за что? Хотя ко мне родители были более снисходительными, чем к моему старшему брату.
Ему доставалось по максимуму. Ну, в углу я стоял, было даже, что я однажды сам попробовал на горох встать, чтобы понять, каково это. Ощущения неприятные. Помогать ему добиваться того, к чему он сам стремится, не навязывая своё видение, что лучше.
На стене там по-прежнему висят наклейки от вкладышей с машинами и мотоциклами. У вас такое было? Что-то коллекционировали в детстве? В этом смысле я сумасшедший человек.
Моей внутренней страстью было подбирать мусор на улице. Обычно я просто нёс его до ближайшей урны, но, если попадались сокровища, какие-то необычные пачки, банки, обёртки, я относил их в свою коллекцию. Стены я не обклеивал, потому что в школе это была ходовая валюта. С вкладышами от жвачки "Турбо" мы играли, нужно было хлопнуть по ним ладонью, чтобы они перевернулись.
Чем больше перевернёшь — тем больше выиграешь. В тех местах, где я могу строить склад старых вещей, я храню всё.
Правда, избиратели немного от главы города не в восторге — обещаний не выполняет, а город жить лучше не стал. Вера Николаевна и Валентин Александрович в исполнении Алисы Фрейндлих и Александра Адабашьяна , родители того самого мэра, пребывают в шоке от того, в кого превратился их единственный ребенок. В попытке поправить положение и «перевоспитать» уже взрослого сына пенсионеры, всю жизнь прожившие честно и по совести, решают пойти на отчаянный шаг: они похищают собственного сына и запирают в его комнате до тех пор, пока не пройдут очередные выборы. Родители даже с 38-летним сыном готовы возиться, как с малым дитём. Особенно когда это «дитё» ведёт себя соответствующе — буянит, огрызается и показывает характер. И даже если у ребенка уже есть свои дети, это никак не влияет на статус, который за нами закрепляют мама и папа. А это, в свою очередь, означает, что подвергаться воспитательным мерам придется. Пусть даже ребенок теперь мэр и большой авторитет.
И что обычно приходится делать, если он отбился от рук? Конечно, исправлять ситуацию. Для этого родители проделывают поистине титаническую работу, что наполняет первую половину по-настоящему уморительными эпизодами. Чего только стоит мама, которая внезапно вспомнила, с помощью какого инструмента в свое время наказывались проступки сына.
Бегун на короткие дистанции. Никита Владимиров — о создании кино
Самый щедрый на новинки выходной преодолел зрительскую «сарафанную» инерцию: в топ-12 вошли сразу шесть новинок, лучший результат среди которых показала комедия воспитания Никиты Владимирова «Родители строгого режима» с Алисой Фрейндлих и Александром. Родители строгого режима (2022) – 31 890 просмотров, продолжительность: 1:19:10 мин., нравится: 14. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Полевова в социальной сети Мой Мир. 14апреля в российский прокат вышла картина «Родители строгого режима». Смотрите видео онлайн «Родители Строгого Режима Фильм обзор» на канале «Фильмы и сериалы с Максимом Шубиным» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 мая 2022 года в 19:56, длительностью 01:06:00, на видеохостинге RUTUBE. Фильм "Родители строгого режима" был снят в городе Зеленогорске. Фильм «Родители строгого режима» Никиты Владимирова выйдет в прокат 14 апреля 2022 года.
Фильм Родители строгого режима 2024: подробности концовки и впечатления — узнайте все
Родители строгого режима. Несмешная комедия | Фильм «Родители строгого режима» Никиты Владимирова выйдет в прокат 14 апреля 2022 года. |
РОДИТЕЛИ СТРОГОГО РЕЖИМА | Комедия "Родители строгого режима", вышедшая на экраны 14 апреля, действительно отвлечёт зрителя от повседневности. |
Родители строгого режима — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | Смотрите «Родители строгого режима» с Фрейндлих, Адабашьяном и Ткачуком в кинотеатрах с 14 апреля. |
В Петербурге прошла премьера фильма «Родители строгого режима» | Режиссер: Никита Владимиров. В ролях: Алиса Фрейндлих, Александр Адабашьян, Евгений Ткачук и др. Каждый родитель хочет гордиться своим ребёнком. Но Литвины устали стыдиться поступков своего Бореньки. |
Старики-разбойники и их неугомонное чадо: чего ждать от комедии «Родители строгого режима» | Фильм "Родители строгого режима" был снят в городе Зеленогорске. |
Бегун на короткие дистанции. Никита Владимиров — о создании кино
Родители строгого режима. ТрагикомедияРоссия202216+. Каждый родитель хочет гордиться своим ребёнком, но супруги Литвины устали стыдиться поступков своего Бореньки. «Родители строгого режима». В моём to watch list он значился, как лёгкая семейная комедия. это увлекательный короткометражный фильм, который обращается к вечной проблеме семейных отношений и воспитания детей. Ребят, это точно комедия???? Я не поняла концовку, в очередной раз убеждаюсь что не умеют наши комедии снимать. Нет, состав не плохой, нечего сказать, но. Фильм «Родители строгого режима» Никиты Владимирова выйдет в прокат 14 апреля 2022 года. Премьера фильма Никиты Владимирова "Родители строгого режима".
В Петербурге состоялась премьера фильма «Родители строгого режима» с Алисой Фрейндлих
А мама им в ответ строгим голосом: "Не выйдет, он наказан! Похоже, некоторые дети со временем так и не взрослеют, хоть и занимают солидные должности, и создают собственные семьи. Жена Бориса Света О льга Медынич показана в фильме поверхностной особой. Но эта её поверхностность, как и прорисованный штрихами, без деталей, образ героини, похоже, намеренное режиссёрское решение. Игра на контрасте. Чтобы зритель ощутил разницу двух миров — того, что создал вокруг себя Борис и того, в котором обитают его родители. Эти миры разные. А потом всё меняется — мэр на время "вылетает" из собственного мира в родительский.
Свой день рождения провинившийся парень празднует среди воздушных шариков и за столом с мамой и папой; по вечерам — ванна с пеной и прочитанная на ночь сказка Н. Носова про мальчика, который воровал огурцы; а вместо казино и прочих взрослых забав — настольные игры... Ка р из фильма "Родители строгого режима"Источник фото: Киностудия "Искусство для людей"Во время просмотра трудно удержаться от улыбки — как по-домашнему милы родители главного героя; как заботливо муж обнимает жену, ограждая от переживаний; как волнуется жена за больное сердце супруга. А лиса Фрейндлих и А лександр Адабашьян привнесли в этот фильм что-то невыразимо тёплое и достоверное — как через своих персонажей, так и через самих себя — профессиональная и душевная игра актёров "советской киношколы" не может не вызвать отклика в душе зрителя.
Мать сама моет сына в ванне и читает ему вслух рассказ Николая Носова «Огурцы», где есть цитата: «Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор». В мэрии, между тем, пытаются выяснить, где Борис, не объявляя его в официальный розыск, так как это означало бы снятие его кандидатуры с выборов. В этом не заинтересованы ни помощник мэра Миша, ни полиция, так как новый мэр может вскрыть коррупционные схемы Бориса, в которых задействована вся администрация и силовые структуры города. Полиция неофициально приходит в дом родителей Бориса, но не как к подозреваемым, а с целью расспросить, что они могут знать о его пропаже. Родители обманывают полицейских, что ничего не знают. В дом полиция не заходит, а криков Бориса не слышат, так как отец на полную громкость включил дома магнитофон. Позже к родителям приезжает и жена Бориса, но не потому что беспокоится о муже, а потому что узнала: Борис переписал всё имущество на родителей, чтоб не платить налоги. Сын Бориса также говорит по телефону с бабушкой и дедушкой, но тоже беспокоится не об отце, а о том, что теперь некому платить за его учёбу. Домашний арест даёт результаты: Борис вспоминает детство, играет с матерью в настольную игру. Обсуждая ситуацию, Борис обвиняет родителей, что они воспитывали его в скромности и бедности и что мать пыталась через него реализовать свои же амбиции. Отец решает посоветоваться с онлайн-психологом по видеосвязи. К нему присоединяется мать, и разговор сначала как будто бы клеится, но потом психолог признаётся, что у неё самой нет детей, и мать обрывает сеанс. В какой-то момент Борис сам вызывается наколоть родителям дрова. Обрадованные родители теряют бдительность, и Борис перерубает топором цепь на ноге.
Но Литвины устали стыдиться поступков своего Бореньки. Дело в том, что Боря теперь - Борис Валентинович и он - мэр их города, а в народе у него устойчивая репутация «хапуги». Узнав, что мэр-хапуга собрался баллотироваться на второй срок, мама и папа решают не дожидаться, когда за сыном «придут», а «посадить» его самим - в его любимую детскую комнатку... Так уединённый лесной домик на окраине городка превратится в режимный объект, где родители попытаются вместе проанализировать и исправить педагогические ошибки, чтобы наставить мэра на истинный путь.
Хронометраж у картины, кстати, совсем скромный — всего 1 час 16 минут, отчего кажется, что действие могло бы оказаться куда более насыщенным, но похоже, что создатели изо всех сил хотели удержать картину именно в таком камерном ключе. Правда, во второй половине комедия уступает место настоящей драме, в которой вскрываются старые обиды и невысказанные претензии и эмоциональный накал достигает своего пика. После откровенно комедийных эпизодов такого, честно говоря, не ожидаешь, но понимаешь, что только к этому все и шло. Не стоит недооценивать родителей. Просто не стоит. И послевкусие остается уж совсем некомедийное, заставляющее каждого зрителя пересмотреть свое отношение к родителям и к тем моральным устоям, что царят в головах и нас самих, и у сильных мира сего. Хороша ли концовка? Вопрос сложный. Предсказуемой ее точно не назовешь. Вот что из нее вынесет зритель? Это вопрос уже без ответа. На выходе мы имеем очень злободневное, местами доброе и даже милое, а местами беспощадно реалистичное кино о семейных передрягах, о проблеме поколений и о том, как важна семья и сколько всего зависит от каждого из тех, кто в ней состоит.