В прокат вышел фильм «„Французский вестник“.
Миногарова в серьгах-галактиках и «королева грибов» Собчак на премьере «Французского вестника»
Мелодрама, драма, комедия. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Джеффри Райт, Эдриан Броуди, Тильда Суинтон и др. Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала. "Французский вестник" — 18 ноября, ранее фильм Уэса Андерсона должен был выйти 11 ноября. "Оленьи рога" — компания объявит дату выхода фильма позже. Фильм Андерсона получился очень ностальгическим и немного личным для меня. Нет, я не застала Францию 60х и не работала в крупном издании вроде New Yorker (авторам которого, к слову, и посвящён «Вестник»), хоть и очень хотела в своё время. «Французский вестник» – один из самых затейливых, ‘игрушечных’ фильмов Андерсона, который без преувеличений прослыл сказочником за то, как он работает с повествованием, колористикой и кадрами.
Что в кино: "Французский вестник", "Последняя дуэль", Феррара, Медея
Обычно я пишу посты исключительно в рамках всевозможных флешмобов, но в этот раз решила сделать исключение. Виной этому особое ностальгическое настроение, которое не отпускает меня вот уже несколько дней после просмотра нового фильма Уэса Андерсона, а также выходные, которые благодаря небольшому, но неприятному медицинскому вмешательству, выдались для меня в прямом смысле тихими и домашними. Настолько домашними, что нашлось время на простыню текста возможно, будет немного сумбурно, прошу за это извинить. Уэс Андерсон не относится к числу моих любимых режиссеров. Но мне определённо нравится гулять по созданным им мирам - немного лубочным, напоминающим шкатулочки с «секретиками», внутри которых живут яркие, но линейные персонажи. Актёры у Уэса работают скорее на визуал, на атмосферу, являются её частью, а не самостоятельными единицами. Но, судя по тому, что звёзды всех мастей с удовольствием участвуют в андерсоновских капустниках, пусть даже в роли «кушать подано», их это устраивает. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» - апогей визуального стиля Андерсона.
Любимая им симметрия и вертикальные линии здесь почти в каждом кадре. Мир фильма, который в этот раз представлен в формате газетного номера пролог, три истории и некролог , пёстр и сюрреалистичен. Здесь можно разбиться насмерть, упав из картонной комнаты на бумажный снег, реальное действие с живыми актёрами внезапно продолжается в виде рисованного комикса, а черно-белый до этого мир взрывается яркими красками, когда девушка наклоняется к слуховому окошку, чтобы ответить на вопрос мальчика о цвете её глаз. Актёры периодически переходят на французский, что, на мой взгляд, очень мило, но для кого-то может показаться чужеродным. От всего этого многообразия, постоянной смены цвета и света, «жонглирования» репликами между актёрами немного устаёшь. Я бы сравнила просмотр «Вестника» с поеданием многослойного торта: вкусно, но иногда хочется встать и запить всё горьким чаем, а то и убрать остатки в холодильник.
Жду с нетерпением», — имеет в виду пользователь под ником KieranGoodwin18 дату премьеры фильма на киноэкранах. Напомним, что события фильма разворачиваются в редакции издания «Французский вестник», которое является романтизированным прототипов «Нью-Йоркера».
Газета находится в вымышленном французском городе Эннуи-сюр-Блазе, явно напоминающем Париж. Все персонажи являются ярко выраженными типажами — будь то молодой революционер, одинокая дева-писательница или усатый шеф-повар. Это как раз одна из тех деталей, которая делает фильм «кукольным» и населяет его своего рода марионетками, действующими по усмотрению режиссера. Отметим, что российский критик Антон Долин посчитал, что Уэс Андерсон переборщил с бесчисленными элементами и его фильм от этого стал утомительным.
Пожалуй, тут есть почти все громкие имена на текущий момент имена, а поэтому смотреть в оригинале настоятельно рекомендуется.
Про презентацию тоже необходимо сказать. Это очень красивая лента, каждая сцена которой настолько выверена, что иногда поражаешься. К сожалению или счастью, просмотр в какой-то момент превращается в поход в музей, в котором каждая экспозиция выверена и находится на своем месте. Но внимание сосредоточено уже на чем-то другой, а не на экспонатах. Пытаясь достичь идеала, выстраивая идеальные кадры, и экспериментируя, Андерсон, кажется, забыл о сценарии, из-за чего его новая работа смотрится с трудом из-за перенасыщенности.
Новости В Москве прошла премьера фильма «Французский вестник. Приложение к газете «Либерти, Канзас Ивнинг Сан» 17. Приложение к газете «Либерти, Канзас Ивнинг Сан».
Пять причин посмотреть «Французский вестник»: своевременную глянцевую открытку от Уэса Андерсона
«Французский вестник» Уэса Андерсона. Рецензия | Кадр из фильма "Французский вестник". |
«Французский вестник» – бенефис одного режиссёра | Во «Французском вестнике» все актёры играют исключительно — возможно, потому что знают, что счёт идёт на секунды. |
"Французский вестник" Уэса Андерсона: разбор световых схем и приёмов | Фотосклад.Эксперт | Дзен | Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Билл Мюррей, Бенисио Дель Торо, Джеффри Райт и др. Описание. Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала. |
Честное мнение о фильме «Французский вестник». Не все к такому готовы | Фильм позиционируется как «любовное письмо журналистам аванпоста американской газеты в вымышленном французском городе XX века», в котором представлены три основные сюжетные линии[4]. Все они связаны с публикациями в американском журнале «Французский вестник». |
Пять причин посмотреть «Французский вестник»: своевременную глянцевую открытку от Уэса Андерсона | Кинокомпания Disney и ряд других прокатчиков объявили об изменениях в графике релизов предстоящих фильмов. |
«Французский вестник» – бенефис одного режиссёра
Обзор «Французского вестника» Уэса Андерсона. Фильм, которому не место в кинотеатрах | Первыми фильм «Французский вестник» увидели Александр Мамут, Ксения Собчак и Константин Богомолов, Мария Миногарова, Алена Долецкая, Виктория Толстоганова и Алексей Агранович, Анна Меликян и многие другие. |
«Французский вестник» и другие премьеры выйдут в российский прокат на неделю позже - FoxTime | Если собрать все главные аспекты фильмографии режиссёра, выкрутить их на максимум и приправить атмосферой средней упоротости происходящего, то получится "Французский вестник". Обычно фильмы Андерсона отличаются неповторимым визуальным стилем. |
«Французский вестник» — красиво, насыщенно, но не цепляет. Рецензия на фильм | Мелодрама, драма, комедия. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Джеффри Райт, Эдриан Броуди, Тильда Суинтон и др. Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала. |
Сообщить об опечатке
- Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан" - новости к фильму
- Сообщить об опечатке
- Миногарова в серьгах-галактиках и «королева грибов» Собчак на премьере «Французского вестника»
- Актёрская тусовка имени Уэса Андерсона
- Киножурнал «Французский вестник» для чтения с широко открытыми глазами
- Премьеры недели в кино: «Французский вестник», «Последняя дуэль» и другие
Великое шоу: чем привлекает новый фильм Уэса Андерсона «Французский вестник»
Новые фильмы режиссеров Ридли Скотта, Уэса Андерсона и Хлои Чжао выйдут в российский прокат позже запланированных дат. кадр из фильма «Французский вестник». «„Французский вестник“ — это ошеломляющий поток слов и подробностей, попадая в который сразу же теряешься. «Французский вестник» — это выработанные внутренние правила редакции. «Французский вестник», как понятно из полного названия фильма, являлся приложением к американской газете «Либерти. Новый фильм Уэса Андерсона стилизован под журнал. Тот самый "Французский вестник" — популярное американское издание, которое базируется в небольшом французском городе.
"Французский вестник" Уэса Андерсона: разбор световых схем и приёмов
Розенталер, психически неуравновешенный художник, отбывающий наказание в тюрьме Аннуи-сюр-Блазе за убийство, рисует абстрактный обнаженный портрет Симоны Леа Сейду , тюремного надзирателя, с которой у него развиваются отношения. Жюльен Кадацио Эдриен Броуди , арт-дилер, также отбывающий наказание за уклонение от уплаты налогов, сразу же забирает картину, увидев ее на художественной выставке заключенных, и покупает ее, несмотря на протесты Розенталера. После своего освобождения Кадацио убеждает своих двух дядей выставить художника на обозрение. Вскоре Розенталер становится сенсацией в мире искусства, его картины пользуются большим спросом. В частном порядке Розенталер ищет вдохновение и посвящает себя долгосрочному проекту. Три года спустя, Кадацио и толпа художников, возмущенные отсутствием каких-либо новых картин, подкупом пробрались в тюрьму, чтобы заставить Розенталера что-то придумать. В тюрьме они обнаруживают, что он нарисовал серию фресок на бетонных плитах в тюремной комнате.
Возмущенный тем, что «картины» невозможно достать из тюрьмы, Кадацио вступает в драку с Розенталером, но вскоре начинает ценить картины такими, какими они есть и примиряется с Розенталером. Позже Кадацио принимает меры, чтобы всю комнату с фресками перевезли по воздуху из тюрьмы Аннуи-сюр-Блазе в частный музей в Канзас, принадлежащий Клампетта. За свои действия по предотвращению тюремных бунтов, вспыхнувших во время показа картин, Розенталер освобожден с «пожизненным испытательным сроком». Упоминается, что, хотя Симона и Розенталер вели переписку после его освобождения, он позже вступил в сексуальные отношения с Беренсен.
Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» в русском синхронном переводе в хорошем качестве 4k, 2k, Full HD, 1080p совершенно бесплатно. Показать больше.
Однако, когда кажется, что все приёмы Уэса уже вызубрены и растиражированы поклонниками, он неожиданно выдаёт нечто свежее. Например, абсурдистский трюк с заменой молодого Тони Револори на бородатого Бенисио Дель Торо внутри тюремной камеры как иллюстрацию взросления персонажа. Или сложносочинённую игру с цветным и нецветным изображением, в рамках которой чёрно-белая картинка то навязчиво намекает на документальность и историзм, то оттеняет буйство модернистских полотен, то колыхается эстетикой «новой волны», то сервируется деликатесным монохромом нуара и немого кино. Вселенная Андерсона — своего рода приватная столовая для преданного круга поклонников, готовых глотать новые изыски режиссёрской кухни более жадно, чем обитатели бандитского притона пирог с дроздом от личного комиссарского шеф-повара Нескафье Стив Парк. В этом сверкающем повседневным природным оптимизмом мире, которым движут гениальные чудаки и молодые идеалисты, городские трущобы становятся площадкой для увлекательного квеста, тюрьма превращается в мастерскую художника, а пиявки из ливневой канализации и бон-бон из ягнятины подаются в распластанный верхний план кадра с равным усердием. Фатальная гибель здесь — часть неумолимого, как шахматные часы, механизма жизни, а яд и электрический стул способны подарить неведомую доселе остроту её восприятия. Андерсоновская идиллия образца 2021-го вмещает сонм несхожих персонажей, чувствующих себя здесь одинаково комфортно.
Канзас ивнинг сан». Основной задачей всех работников редакции являлось собрание наиболее интересных историй, которые развеивали скуку местных жителей. За долгие десятилетия выхода газеты в свет, она успела обрести массу читателей, а три наиболее интересные сюжета с ее полос и легли в основу этого фильма. Собственно, фильм является сборной солянкой из трёх отдельных мини-историй, которые воедино собирает лишь сюжетная линия газеты и ее главы в исполнении Билла Мюррея. Сюжетные арки получились разными, но каждая из них максимально «французская». Правда, сквозь призму американского взгляда. Андерсон своей работой показывает Францию такой, какой он сам ее воспринимает: ее жителей, их нравы и сложные взаимоотношения, а также некоторые важные исторические вехи. Это очередная грань личности режиссера, которая просто признается в любви Франции середины 20-го века. Если в прошлой своей работе Андерсон воспевал Японию и японское, то на этот раз его взгляд перенесся в другую часть света. Как ни парадоксально, но именно взгляд со стороны на то или иное явление, зачастую является наиболее исчерпывающим или же просто более выразительным. А мастерства выразительности Уэсу Андерсону не занимать… Визуально фильм можно назвать самой смелой работой режиссера. Его стиль съемки, в котором буквально каждый кадр выстроен с неимоверной тягой к перфекционизму, здесь трансформируется и немного выходит за эти рамки. К тому же лента использует визуальные приёмы газетного издания, поэтому, то тут, то там на экране будут всплывать заголовки и выдержки. Как газетные материалы различаются от полосы к полосе, так и истории «Французского вестника» отличаются между собой. Сотканный из миллиона мелочей, едва заметных глазу деталей, визуальный ряд фильма красив и изобретателен настолько, что хорошо воспринимается даже в отрыве от повествования. Конечно же, со скидкой на то, что смотрящий любит стиль Андерсона.
О компании
- Французский вестник (2021) — Весёлые истории журнал покажет наш | Пикабу
- Обзор «Французского вестника» — самой красочной работы Уэса Андерсона — Кино и сериалы на DTF
- Слово автора (стр.3-5)
- Кино сегодня
- Актуальные события (стр.7-15)
- «Французский вестник»: кукольный театр Уэса Андерсона для тех, кто скучает по Парижу – The City
Быть Уэсом Андерсоном: рецензия на фильм «Французский вестник»
Новый фильм Уэса Андерсона хуже старых двух: рецензия на фильм «Французский вестник» | Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан». |
«Французский вестник» – бенефис одного режиссёра | Все о фильме "Французский вестник" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
Смысл фильма «Французский вестник»
Кадры из фильма "Французский вестник. Французский вестник / French Dispatch. Канны опубликовали официальный постер. На этот раз на нем изображен кадр из знаменитого фильма Акиры Куросавы «Августовская рапсодия». «Французский вестник» — это сборник историй, опубликованных на страницах последнего номера вымышленного американского еженедельника. Фильм «Французский вестник» — это история о буднях журналистов, каждый из которых имеет собственное имя, колонку, стиль, направленность. Старомодное режиссер умеет превратить в модное, вот почему «Французский вестник» был застрахован от риска выйти в тираж. Этот фильм-журнал предназначен для того, чтобы его перечитывали снова и снова. «Французский вестник: восхитительная дань уважения журналистике.
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
Но тут дело вкуса. Не фильм, а коллаж Кино — это движущиеся картинки и попытка запечатлеть время, которое мчит вперед. Уэс же со своими фильмами больше по статичным рисункам и времени, которое стремится остановиться или вообще двинуться в обратном направлении. В этом плане Андерсон, пожалуй, изобрел собственный жанр, который легко сравнить с мудбордом на Pinterest и кадры из «Французского вестника» точно заполонят платформу на ближайшие годы. Но до Pinterest было прекрасное направление визуального искусства под названием коллаж.
Фильм Уэса Андерсона — это коллаж, разросшийся до размеров эпохи или редакции эпохального журнала. Девиз главного редактора «Французского вестника» — «пиши, будто так и было задумано». Уэс Андерсон, даже снимая фильм, похожий на коллекцию открыток из расхайпленного книжного, делает это, будто так и было задумано. Вроде сам играет в куклы, а мы почему-то грустим о закрытии журнала, которого и не существовало-то никогда.
Но если вампиры и сомнамбулы рождались из мрачной визуальной условности, обретались в тени и тень порождали, то герои Андерсона сделаны из очень конкретных материй, из тканей, коробок, флакончиков, блокнотов, неизменных головных уборов или, как Люсинда Кременц во второй новелле, из стука печатной машинки и горки недоеденных тостов. Наряд для Суинтон и вовсе взят прямиком у прототипа — французской лектора и журналистки Розамунд Бернье. Образ Джульетты, как и ее костюм, списан с Анны Карины в фильмах Годара 1960-х. А Розенталер, заросший и расслабленный в своем аляповатом тюремном платье, один в один Будю из фильма «Будю,спасенный из воды» Жана Ренуара. Костюмы подобраны, осталось наделить персонажей какими-то характерными привычками и жестами, вписать в интерьер или цветовую схему кадра, поставить симметрично собеседнику — и все вмиг станет таким, каким и должно быть. Обычно план этот не только видно, но и слышно — закадровый голос не заставляет себя ждать. На сей раз это, правда, не приключенческий план, а всего-то план ближайшего выпуска.
Зато уж точно все пройдет без отклонений. При всей маниакальной приверженности героев Андерсона плану, надо отдать должное, план этот редко срабатывает, точнее — срабатывает он всегда, но совсем не так, как того хотел его автор. План этот родом из 1970-х и их расшатанной фабулы, в которой поначалу очень сложно заподозрить Андерсона. Но если приглядеться, то окажется, что именно там, в Новом Голливуде, появляются герои, которые не знают, чего хотят от жизни, как Дюпи в «Пяти легких пьесах» или Трэвис в «Таксисте», но очень скоро поймут. Будут делать все по-своему, но главное — вопреки жанру. Во «Французском вестнике» с планом все по-прежнему абы как. Номер, разумеется, состоится, но каждая из историй потерпит судьбоносный для авторов детур. Вписанные между строк воспоминания Беренсен об отношениях с Розенталером в первой новелле, связь Люсинды Кременц и Дзеффирелли во второй и, наконец, рассказ о поваре, который превращается в приключенческий и уморительный детектив.
Андерсон сознательно оставляет это место — между строк плана или между строк статьи, — чтобы если не рассказать, то хотя бы намекнуть на еще одну историю. Так и получается его пресловутый сверхплотный текст. Вот вроде бы, как и всегда, Андерсон вместе с художником Адамом Штокхаузеном бодрым шагом проходится по аналоговым и контрастным триадам цветового спектра, наделяет интерьеры доминирующими цветами в связке с костюмом героя, задает стилизованные решения и цветовые акценты — как, например, в изображении серого городка Эннуи-сюр-Блазе, в котором расположен «Вестник». Но только вот львиная доля фильма — черно-белая. Внезапно цвет, который выходит из редакции, перестает уравновешивать, создавать баланс и радовать глаз, он выступает против системы. Черно-белое изображение описанных в статьях событий время от времени расцветает этим цветом-бунтарем. Цвет выступает против регулярных решеток и несдвигаемого черно-белого уклада тюрьмы через полотна заключенного Розенталера. Цвет проступает прямо на тюремном потолке, а потом взрывается всеми оттенками алого уже на холсте: сначала в тюрьме, потом в галерее — такой же закостенелой и неизменной структуре, куда полотно Розенталера призвано вдохнуть новую жизнь.
Но великий менеджер неуклонно доказывает свою правоту, граничащую с божественной - и только когда речь заходит об отношениях с дочерьми, авторы картины ненадолго позволяют сюжету допустить небольшой кризис. Который, конечно, благополучно разрешается, и всё снова возвращается на рельсы великого замысла. Таким образом несколько сомнительная с моральной точки зрения и определённо не универсальная стратегия по превращению собственных детей в инструменты реализации своих амбиций целиком оправдывается. Любопытно, что такой подход вступает в явный конфликт с феминистскими трендами. Зато усиленно льёт воду на мельницу другой модной повестки - BLM. Ведь именно так, благодаря затренированным отпрыскам, "король Ричард" вытащил свою семью из гетто и реализовал "американскую мечту". За это, оказывается, могут простить даже обычно считающиеся преступными отступления на запретную "патриархальную" почву.
В 2004-м за главную в нём роль загримированная до неузнаваемости Шарлиз Терон получила "Оскар". У новой картины об Эйлин амбиции явно поскромнее. Из известных актёров тут только Тобин Белл, давно похоронивший свою славу "Конструктора" под кучей хорроров и триллеров категории "Б". Играет Тобин мужа Эйлин, с которым она успела прожить несколько месяцев ещё до старта преступной "карьеры", а потом со скандалом развелась. Тогда она была молода и, по собственным словам, симпатична. Потому в роли Эйлин мы видим Пейтон Лист. Миловидная барышня, уже накопившая сомнительный багаж, выходит за богача - к явному неудовольствию окружения последнего.
Но бойкая девица не лыком шита и в обиду себя давать не намерена. Развязка конфликта, естественно, кровава и печальна. К особой достоверности тут, конечно, никто не стремится, равно как и на какую-либо художественную ценность никто не претендует. Наследника трона злой конкурент по ошибке не убил, а превратил в котоцыпа - смесь кота с петухом, то есть. Вместе с туповатым, но добродушным стражником, плохо каламбурящим шутом и милыми зверьками она отправляется за противоядием. Симпатичный мультик в недурно отрисованном сеттинге европейского средневековья не показывайте Ридли Скотту , который был бы ещё лучше, если бы создатели не увлеклись модой на юмор про отходы жизнедеятельности млекопитающих. В центр мошеннической схемы он помещает своего лучшего друга - ДПС-ника, который как раз только что болезненно расстался с любимой.
Презентуя товарища как "мачо-миллионера" в поисках любви, он продаёт ищущим счастья женщинам право на свидание с завидным холостяком.
Она понадобилась автору, потому что с его дорогостоящими работами он не может делать лишних кадров. Влияние аниматиков на кино Андерсона велико: с одной стороны, идеально выверенные изображения, с другой — скованность актеров, душное пространство. Легкость фильмам режиссер придает фирменным, неуловимым юмором. Структура «Французского вестника» повторяет структуру реальной газеты: несколько больших отделов «искусство», «политика», «еда» , написанные лучшими американскими журналистами. Андерсон посвятил фильм журналу New Yorker, потому что с детства обожал его статьи и красочные обложки. Последние несколько лет режиссер живет во Франции, поэтому его герои обитают в выдуманном французском городке Аннуи-на-Блазе съемки проходили в Ангулеме на юго-западе Новой Аквитании. Первый сюжет Уэс Андерсон назвал «Бетонный шедевр» и незлобно посмеялся над миром арт-дилерства.
История проста. Мозес Розенталь Бенисио дель Торо рисовал с детства, но постепенно сошел с ума и совершил двойное убийство.
Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» 2021 смотреть онлайн
«Французский вестник» – кино, построенное в первую очередь на технологиях, в котором форма не просто занимает одну из центральных позиций, а превалирует над содержанием. Новый фильм Уэса Андерсона стилизован под журнал. Тот самый "Французский вестник" — популярное американское издание, которое базируется в небольшом французском городе. Гостями светского открытия фестиваля ко дню рождения кинотеатра «Художественный» и первыми зрителями нового долгожданного фильма Уэса Андерсона стали Александр Мамут, Стас Тыркин, Галарина Долговых, Алена Долецкая, Анна Александрова, Ксения Собчак. Французский вестник смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.