Лучшие фильмы о фантастическом и непредсказуемом будущем сотрут все привычные представления о возможностях человека. Фантастика, боевик. Режиссер: Крис МакКей. В ролях: Крис Пратт, Ивонн Страховски, Дж.К. Симмонс и др. Описание. Декабрь 2022 года. Во время финала чемпионата мира по футболу в Катаре на поле высаживается десант из будущего. фантастических фильмов, изменивших мир. Безумный Макс, демон желаний и феминизм: главные фильмы Джорджа Миллера. Новости кино мультфильмы фильмы сериалы кино Marvel. Как думаешь, что ждёт нас в будущем: природная катастрофа, восстание машин или полная утопия? Фантастические детективы: в будущем, в фэнтези и в иных мирах.
Фильмы про будущее смотреть онлайн
Фильм про будущее рассказывает о школьнице Кейси Ньютон. Город Эмбер: Побег HD(фантастика, приключения, семейный)2008. Воины будущего Warriors of Future. Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году.
Фильмы про будущее человечества: фантастика
Однажды герой узнает, что все, что его окружает — не более, чем иллюзия, Матрица. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора. Все люди уже давно бессмертны и наблюдают за телешоу, где главная звезда — старик Немо, доживающий последние дни. За две недели до возвращения на Землю Сэм встречает своего сменщика.
Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Большая часть человечества уже погибла.
В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие фильмы жанра фантастики, а также несколько самых интересных сериалов жанра. По мере выхода новинок, список будет обновляться новыми интересными фильмами, так что не забудьте добавить нас в закладки, чтобы не пропустить лучшую фантастику 2023 года.
Фильм успешно поддерживает блокбастерный статус оригинала, предлагая ответы на оставшиеся у зрителей вопросы. Сиквел удачно уделяет больше внимания политическим комментариям о глобальной динамике, сохраняя при этом мрачный тон, который характерен для оригинала. В «Блуждающей Земле II» присутствует баланс между визуальной красотой и глубокими темами, и развивает тему вызовов, ожидающих человечество в его стремлении к Альфе Центавра. Действие разворачивается 65 миллионов лет назад, в то время как футуристические цивилизации сосуществуют на различных планетах Вселенной. Адам Драйвер исполняет роль Миллса, космического пилота, направляющегося в двухгодичное исследовательское путешествие, чтобы собрать средства на лечение своей больной дочери. Кульминация сюжета - когда корабль сталкивается с неожиданными трудностями и терпит крушение в период меловой эры. Вместе с Арианой Гринблатт, изображающей Коа, они вынуждены преодолевать природные опасности, стремясь добраться до спасательной капсулы. Джулз «Джулз» представляет собой трогательное и интеллектуальное кино, режиссированное Марком Туртельтаубом и написанное Гэвином Стеклером.
Фильм рассказывает о встрече с инопланетянином и о реалиях жизни в маленьком американском городке. Главный герой, Милтон Робинсон, чудесно сыгранный Беном Кингсли, появляется перед зрителем как старик, чья жизнь сводится к посещениям заседаний городского совета. Фильм с тонкостью затрагивает темы времени, памяти, прошлого и сожалений, при этом Кингсли мастерски создает портрет человека, сталкивающегося с деменцией. Сюжет принимает неожиданный оборот, когда летающая тарелка разбивается во дворе Милтона, и появляется загадочное существо по имени Джулз.
Там исторически два языка — английский и русский. Русский, как вы понимаете, я не знаю». Да и Паттинсон в этой истории — не звезда, взятая на борт, чтобы поднять фильму кассу, а актер, который четыре года бегал за Клер, чтобы попасть в ее фильм так, по крайней мере, звучит история, которую они оба, переглядываясь, всем любят рассказывать.
Постоянно слегка спотыкающийся на мелких зазорах сюжета, флешбеках и умолчаниях, пропитанный фирменной интонацией исступленной печали, которая всегда хорошо удавалась группе Tindersticks постоянным музыкальным соавторам фильмов Клер Дени , этот фильм гипнотизирует тяжелым, мрачным — даже, пожалуй, зловещим гипнозом. Он красив, но не вполне ясно зачем. Он беспощаден, но никого конкретно при этом не обвиняет. Большую часть времени он кажется столь отстраненным и холодным к зрителю, что велик риск потерять желание в него всматриваться и выпасть из поля его гравитации. Но все же в этом поле отчего-то хочется оставаться. Серые трассы, бурые горы, суровые волны. Вдали ни зги не различить, туман и морось.
Мотоциклист с сурово сжатыми губами молча оставляет труп девушки в белом фургоне. Внутри фургона жизнь устроена как-то иначе. Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе. Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире. Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков.
Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю. Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает.
Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи.
Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели?
Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги.
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
Фантастический фильм, основанный на культовой манге Масамунэ Сиро и не менее знаменитом аниме 1995 года режиссера Мамору Осии, некогда вдохновившем сестер Вачовски на создание «Матрицы». Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Фантастический фильм-антиутопия показывающий мир будущего, где все люди обязаны иметь спутника жизни. Фантастические фильмы-триллеры про инопланетные вторжения так распространены, что склонны сливаться воедино.
" Война будущeго " фантастика, боевик 2021
Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. «Суррогаты» – это фантастический фильм про будущее, в котором главные события разворачиваются в далёком 2057 году. Фильм может похвастаться внушительным актёрским составом, хорошей операторской работой и качественными визуальными эффектами. Любите ли вы мечтать о чудесных мирах далекого будущего или же предпочитаете серьезный научный подход, в нашей подборке лучших фантастических фильмов и сериалов 2023 года вы найдете и то, и другое, и даже нечто совершенно иное.
11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны
Пингвины, морж и другие существа ищут новой совместной жизни. Бог знает, что 2014 Фильм основан на реальной истории актрисы Ариэль Холмс — бездомной наркоманке, сидящей на героине. Фильм начинается с попытки самоубийства и становится все более жутким. Холмс бродяжничает по городу, пытаясь скрыться от бывшего парня, и встречает новую любовь. Это кино для слабонервных, но если вы посмотрите его, вы не пожалеете. Немного о коммерции в кинематографии В мире кино все довольно непросто: иной раз случай делает ленту лидером проката, а удачный фильм может оказаться провальным, его прокат не приносит прибыли. О заработках ведущих кинозвезд ходят легенды, но они основаны на определенных фактах: некоторые гонорары можно назвать «заоблачными». Интересно будет узнать о материальной стороне популярного жанра: Бюджет легендарного фильма «Пираты Карибского моря» составил 378 млн. Но прокат оправдал такие затраты: «Пираты» принесли своим создателям 1 млрд.
Коммерческий успех «Пиратов Карибского моря» побил «Аватар»: на его создание было потрачено меньше 246 млн. Самым дорогим в истории можно считать советское кино, а именно картину «Война и мир» экранизация 1968 г, режиссер — Сергей Бондарчук. В те времена кинолента обошлась в 100 млн. В список лидеров с бюджетами приблизительно в четверть миллиона долларов также входят «Парк Юрского периода 2», «Форсаж 8», «Гарри Потер и Принц-полукровка», «Хоббит: Битва 5 воинств», «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», «Люди в Черном», «Транформер 5: последний рыцарь», «Мстители». Около двухсот миллионов было потрачено на создание картин «Кинг Конг», «2012» и «Титаник». Интересный факт: на воплощение модели «Титаника» было потрачено больше денег, чем потребовалось печально известной пароходной компанией на создание самого лайнера, трагически потонувшего в водах Атлантики. Но не только режиссеры и прокатчики получают огромные прибыли. Гонорары некоторых звезд иной раз достигают невиданных высот.
Например, за роль Терминатора в одноименном фильме Арнольд Шварценеггер получил 15 млн. И это при том, что его текст составлял всего 700 слов. То есть, каждое слово «железного Арни» стоило 21 тыс. Умер: 29 апреля 1980 г. Хичкок британский и американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист. До 1939 года работал в Великобритании, затем — в США. Хичкок — кинорежиссёр, творчество которого прежде всего связано с жанром триллер и с понятием саспенс. Номинирован на 5 премий Оскар.
Еще 29 наград и 27 номинаций. С 1920 года Хичкок начал работать на киностудии электриком. Вскоре он стал художником отдела рекламы. В том же 1920 году Альфред устраивается работать дизайнером титров в кинокомпанию Famous Players—Lasky. Первоначально в его задачи входило рисование карточек с именами актёров для титров, затем он стал сочинять сценарии и ассистировать режиссёрам. Итог карьеры Хичкока — 55 полнометражных кинофильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа. Кроме того, Альфред Хичкок снял ещё и 21 телефильм для серии Альфред Хичкок представляет и два документальных фильма оба в 1944 году , ещё 2 киноработы остались незавершёнными. Первые спецэффекты: Молодой Шерлок Холмс Young Sherlock Holmes Год: 1985 За десять лет до появления «Истории игрушек» Джон Лассетер был ответственным за первого персонажа, созданного с помощью компьютерной графики.
Это можно увидеть в сцене, где оживает рыцарь на витраже. Стоит отметить, что сначала Крис Эванс нарисовал красками витраж, после чего рисунок отсканировали и обработали в графическом редакторе. Будет также интересным отметить, что вышеупомянутая сцена стала первой в истории, когда персонаж, созданный с нуля на компьютере, взаимодействовал в кадре с реальным актёром.
Шаппель гуляет по окрестностям, созывает гостей и обсуждает, как время меняет места и события.
Это кино — непреднамеренный, но убедительный взгляд на то, как знаменитости трансформировались за прошедшие 15 лет. Дик Трэйси 1990 Современные фильмы на комиксах довольно скудны в визуальной палитре, и причина ясна. Чтобы каждые несколько месяцев выходили фильмы о супергероях, нужно соблюдать сроки и бюджеты. Если бы эти фильмы могли выглядеть, как Дик Трэйси!
Потрясающий фильм Уоррена Битти о герое, сражающемся с гангстерами в желтой рубашке. Все это выглядит как живой мультфильм, немного приукрашенный макияжем и ослепительными костюмами. Dogtooth 2009 Фильм, снятый греческим режиссером, который создал номинированные на Оскар культовые хиты — «Лобстер» и «Фаворит», даже по его меркам довольно странный. Это сюрреалистическая и пошлая история о микрокосмической фашистской дистопии: одна семья всю жизнь держала своих детей взаперти, обучая их тому, что внешний мир полон монстров.
Враг 2013 Что, если вы встретите своего двойника, идентичного близнеца, без каких-либо объяснений? Во «Враге» Дени Вильнева профессор колледжа видит фильм с актером, который выглядит так же, как он. Это недооцененная жемчужина жанра, жуткая драма о кошмарах, в которой мало что объясняется. Фильм был выпущен незадолго до того, как Вильнёв стал одним из главных голливудских режиссеров.
Фильм похож на эмоциональный фонтан счастья на фоне городской суеты. Он обязательно поднимет настроение! Делай ноги 2 2011 Первые «Делай ноги» — оживленная кассовая драма, удостоенная «Оскара», о танцующем пингвине. Хотя Джордж Миллер, режиссер, использовал анимацию для создания всевозможного крутого визуала, который был невозможен в реальной жизни, сюжет был скучен и неоригинален.
Продолжение оказалось лучше — печальная история о разрушающейся Антарктиде и необходимости экологического единства, чтобы отбить грядущий апокалипсис. Пингвины, морж и другие существа ищут новой совместной жизни. Бог знает, что 2014 Фильм основан на реальной истории актрисы Ариэль Холмс — бездомной наркоманке, сидящей на героине. Фильм начинается с попытки самоубийства и становится все более жутким.
Холмс бродяжничает по городу, пытаясь скрыться от бывшего парня, и встречает новую любовь. Это кино для слабонервных, но если вы посмотрите его, вы не пожалеете. Немного о коммерции в кинематографии В мире кино все довольно непросто: иной раз случай делает ленту лидером проката, а удачный фильм может оказаться провальным, его прокат не приносит прибыли. О заработках ведущих кинозвезд ходят легенды, но они основаны на определенных фактах: некоторые гонорары можно назвать «заоблачными».
Интересно будет узнать о материальной стороне популярного жанра: Бюджет легендарного фильма «Пираты Карибского моря» составил 378 млн. Но прокат оправдал такие затраты: «Пираты» принесли своим создателям 1 млрд. Коммерческий успех «Пиратов Карибского моря» побил «Аватар»: на его создание было потрачено меньше 246 млн. Самым дорогим в истории можно считать советское кино, а именно картину «Война и мир» экранизация 1968 г, режиссер — Сергей Бондарчук.
В те времена кинолента обошлась в 100 млн. В список лидеров с бюджетами приблизительно в четверть миллиона долларов также входят «Парк Юрского периода 2», «Форсаж 8», «Гарри Потер и Принц-полукровка», «Хоббит: Битва 5 воинств», «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», «Люди в Черном», «Транформер 5: последний рыцарь», «Мстители». Около двухсот миллионов было потрачено на создание картин «Кинг Конг», «2012» и «Титаник». Интересный факт: на воплощение модели «Титаника» было потрачено больше денег, чем потребовалось печально известной пароходной компанией на создание самого лайнера, трагически потонувшего в водах Атлантики.
Но не только режиссеры и прокатчики получают огромные прибыли. Гонорары некоторых звезд иной раз достигают невиданных высот. Например, за роль Терминатора в одноименном фильме Арнольд Шварценеггер получил 15 млн.
Однако сюжетное разнообразие позволит подобрать киноленту под любое настроение. В списке найдутся умопомрачительные комедии, предлагающие совершенно неожиданные ситуации, невероятно зрелищные блокбастеры, пугающие ужастики и даже феерические мелодрамы.
Марк вынужден использовать свои навыки ботаника и инженера, чтобы как можно дольше продержаться в суровых марсианских условиях в ожидании спасения: он разрабатывает систему очистки воды и даже начинает выращивать картошку в космосе.
Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике.
Пятый элемент (1997)
- Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD
- Аргайл: Супершпион (Argylle)
- Классификация футуристических жанров
- 2. Назад в будущее 2 (1989)
- 20 фантастических фильмов и сериалов про альтернативное будущее
- Росгоссайфай: 13 российских фантастических фильмов недалекого будущего - Российская газета
Топ фильмов про будущее
В 2154 году Земля превратилась в огромную свалку, богачи построили космическую станцию «Элизиум» с чистой атмосферой и райскими условиями для жизни. Бедняки остались на Земле, бороться за выживание в северном климате, убийственной экологии и тотальной разрухе. Население отравленной Земли контролируют роботы, следящие за тем, чтобы люди трудились на благо «Элизиума». Главный герой, бывший преступник Макс Де Коста Мэтт Дэймон , во время аварии на заводе получает смертельную дозу радиации. Лучевую болезнь можно вылечить только на «Элизиуме», и Макс, облачившись в экзокостюм, решает во что бы то ни стало туда попасть. Поначалу он действует из эгоистических соображений, но постепенно все больше чувствует ответственность за людей, живущих на Земле в ужасных условиях.
Но сердце хочет жить в настоящем».
Научно-фантастический фильм про будущее Кристиана Альварта рассказывает о звездолёте, который бороздит бездны космоса. Два члена команды, пробудившиеся от гиперсна, оказываются в сложной ситуации: оборудование не работает, вспомнить они ничего не могут. Какова была их миссия? Сколько времени прошло? Где они? Кто они?
На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат всё на своём пути. У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни не самое главное. Цитаты из фильма: «Не бойся конца света. Бойся того, что будет дальше».
Классика жанра среди фильмов про нанотехнологии и возможное будущее. Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства, а ночью превращается в хакера по имени Нео. И нет места в Сети, до которого он не смог бы дотянуться. Но однажды всё меняется. Герой, сам того не желая, узнаёт страшную правду: всё, что его окружает — это не более чем иллюзия, матрица, а люди всего лишь источник питания для искусственного интеллекта, поработившего человечество. И только Нео под силу изменить расстановку сил.
Цитаты из фильма: «Я не сказал, что будет легко. Я лишь обещал открыть правду». Но я могу лишь указать дверь. Ты сам должен выйти на волю». Ещё один фильм о будущем с Джудом Лоу. В мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами.
Но, когда продвинутый прототип робота-ребёнка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства. Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота герой пускается на поиски своего происхождения. Цитаты из фильма: «Если он создан для любви, то резонно, что он умеет и ненавидеть». Здесь нет ни звездолётов, ни небоскрёбов, ни модной одежды, ни высокого искусства. Человечество потерпело крах.
После тысяч лет эволюции оно оказалось на самом дне! Теперь место обитания людей — джунгли, таящие опасности на каждом шагу. Сбиваясь в стаи, уцелевшие пытаются просто выжить. Только некоторые хранят память о великом прошлом человечества. И они отправятся на край земли, где, согласно преданию, находится Призрачный город. Чтобы вспомнить, кто они.
Вспомнить своё будущее… Цитаты из фильма: «Если наше время пришло, покинем этот мир вместе». Один из лучших фильмов о будущем был снят по мотивам фантастического рассказа Филипа Дика. Стивен Спилберг обратился к теме развития криминалистики в будущем.
Элизиум: Рай не на Земле Рейтинг: 7. Это позволило создать на экране правдоподобный мир будущего. В 2154 году Земля превратилась в огромную свалку, богачи построили космическую станцию «Элизиум» с чистой атмосферой и райскими условиями для жизни.
Бедняки остались на Земле, бороться за выживание в северном климате, убийственной экологии и тотальной разрухе. Население отравленной Земли контролируют роботы, следящие за тем, чтобы люди трудились на благо «Элизиума». Главный герой, бывший преступник Макс Де Коста Мэтт Дэймон , во время аварии на заводе получает смертельную дозу радиации.
Дальше начинается путешествие вперед в будущее, назад в прошлое. Путешествия во времени — впервые, но на территории фантастики мы уже были много раз, и успешнее всех, честно говоря, в России. И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко. Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Как подсчитали эксперты, первые два места у "Притяжения" и "Вторжения". С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно. Чертаново как место контакта с иной цивилизацией.
Росгоссайфай: 13 российских фантастических фильмов недалекого будущего
Смотрите онлайн в нашем интернет-кинотеатре лучшие фильмы про будущее, среди которых такие кинокартины, как «Суррогаты», «Остров», «Гостья из будущего», «Я – легенда», «Книга Илая» и многие другие. Любите ли вы мечтать о чудесных мирах далекого будущего или же предпочитаете серьезный научный подход, в нашей подборке лучших фантастических фильмов и сериалов 2023 года вы найдете и то, и другое, и даже нечто совершенно иное. Постер к фильму Воины будущего 2022. Смотреть Фильмы про мир будущего онлайн в подборке на KION.
Фильмы про будущее фантастика
Постер к фильму Воины будущего 2022. Необычные фантастические фильмы со Скарлетт Йоханссон, Робертом Паттинсоном и Колином Фарреллом. Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Ее новый фильм – разудалая хоррор-комедия, скрестившая «Назад в будущее» с постмодернистскими слэшерами вроде «Крика» и лентами, ностальгирующими по 1980-м. Лучшие фильмы о фантастическом и непредсказуемом будущем сотрут все привычные представления о возможностях человека.
10 лучших фильмов фантастических про будущее
Все сводится к тому, что мир — это всего лишь иллюзия, существующая во сне, от которого никак не может проснуться человечество. В этой истории будущее — это просто компьютерная программа, в которой люди выступают обычными батарейками для подпитки системы.
Несколько могущественных кланов ведут ожесточённую борьбу за власть и контроль над ресурсами на пустынной планете Аракис. В продолжении блокбастера 2021 года юный Пол Атрейдес объединяется с местными племенами фременов, чтобы отомстить заговорщикам, погубившим его семью. Герою предстоит сделать сложный выбор между любовью всей своей жизни и будущим Вселенной. К и без того внушительному актёрскому ансамблю в сиквеле присоединятся ещё несколько звёзд.
Космический корабль теряется в космосе и терпит крушение на планете на расстоянии нескольких световых лет от планируемого места назначения. На планете Kepler-22b приземляется небольшое судно с двумя андроидами, которые называют друг друга Матерью и Отцом. Гармонию нарушает необычный человек извне, и перед жителями нового мира встает вопрос — верный ли путь к счастью они выбрали. Фильмы «Матрица», 1999 Жанр: фантастика, боевик Жизнь Томаса разделена на две части: днем он — офисный работник, а ночью — хакер по имени Нео. Однажды герой узнает, что все, что его окружает — не более, чем иллюзия, Матрица. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора.
Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».