Продюсером и режиссером фильма выступила Татьяна Борщ, картина охватывает временной промежуток с 2014 года по настоящее время и показывает жизнь детей в приграничных.
«Мы были "Детками"»: Подростки-маргиналы против упрощения реальности
Да, были ошибки, недочёты в некоторых моментах, но не судите строго. В следующих проектах мы будем только вас радовать. Фильмы о войне всегда тяжелы для восприятия. Потеря родных и близких, расставания, смертельный голод, дети-сироты. В фойе нам удалось поближе познакомиться с актёрами. Кто-то из них уже имеет опыт в съёмках, а кто-то впервые встал перед камерами. Каково было вжиться в роли нашим ребятам, которые далеки, казалось бы, от тех событий?
Роберт Петряев Арман : - Мне было немножко сложно, потому что это первый мой фильм, работа на камеру. С эмоциями справиться было легко, потому что я понял своего персонажа. И мы с ним похожи. Считаю, что я справился с ролью. Да и вообще, все молодцы. Азалия Гильманова Аслия : - Надо было ощутить те эмоции, которые испытывали дети того времени, вникнуть в их проблемы, травмы.
На съёмочной площадке царила такая атмосфера, что мы невольно переносились мыслями в те военные годы. Это очень больно терять родных и близких тебе людей, родителей, ни в чём не винных детей. Кроме того, моя героиня тоже умирает, заразившись трупным ядом.
Которые снова выйдут на дело с острыми предметами, когда узнают о какой-то вопиющей несправедливости. Равнодушный хирург, отказавший в операции ребенку и обрекший того на смерть, мразь-училка, повинная в самоубийстве подростка, наркоторговец, работающий у школы, — всех их ждет смерть от десятка ножей.
Резонанс поднимается мощнейший: люди в синей форме беспомощно теребят остатки волос, пытаясь разгадать криминальную загадку — вполне, впрочем, очевидную. Население всячески сочувствует мстителям, которых прозывает «деточками» — одно из убийств происходит на вокзале в час пик при огромном количестве зрителей, но полиции свидетелей преступления найти не удается. Постепенно круг поисков будет сужаться, а фильм — превращаться из боевика в социальную драму, чтобы ближе к концу стать романтической трагедией с открытым финалом. Жанр своего нынешнего произведения он определил как «сказку», хотя в данном случае хватило бы и фамилии автора картины. Астрахан — человек-жанр; он выглядит как один из многих летописцев бед русской жизни переходного периода, но на самом деле является среди них белой вороной.
Астрахан снимает весомо, грубо и совершенно неправдоподобно. Берет абсолютно клишированный конфликт, свойственный тому или иному современному историческому периоду, будь то столкновение блестящей заграницы с российской грязью в начале 90-х «Ты у меня одна» или богатства с бедностью в середине лихого десятилетия «Все будет хорошо» , и превращает его в фотографию эпохи, показывая ее преувеличенной, с выпяченными, словно стеклом лупы, чертами. Совершенно непонятно, осознанно или нет, он достигает такого эффекта, но это чувство времени — единственное, чем ценны его картины.
Кэвизел играет упомянутого выше Тима Балларда, бывшего правительственного агента США, «который уволился, чтобы посвятить свою жизнь спасению детей от сексуального рабства». В фильме рассказывается история о его миссии по спасению детей от секс-торговцев в Колумбии. В недавнем интервью американскому журналисту Стивену Бэннону актёр отметил, что спецслужбы США играют существенную роль в индустрии торговли людьми. Трёхбуквенные агентства, они все вовлечены. Это моё мнение. Я определённо считаю, что это та вещь, которую они правительство США не хотят решать. Общественность должна пролить на это свет», — заявил Кэвизел. К этой категории относятся более двух третей жертв торговли людьми, в том числе более 10 миллионов взрослых и почти 4 миллиона детей. По информации Международной организации труда, принудительный труд приносит незаконную прибыль в размере 150 миллиардов долларов в год. Детей, которых используют в качестве рабочей силы, похищают из их семей и заставляют выполнять различную работу по дому, на фабриках или в сфере сельского хозяйства. Хотя миллионы детей становятся жертвами торговли людьми, гораздо большее число детей вовлечено в детский труд, который торговлей людьми не считается. Что касается России, по данным Global Slavery Index Глобальный индекс рабства , 794 тысячи человек в России могут быть жертвами торговли людьми.
Фильм, объявленный The New York Times «звоночком всему миру», в равной степени любили и ненавидели — одни приветствовали его как жестокое, но мощное высказывание, а другие окрестили непристойным и порнографическим. Дебютант Ларри Кларк, к этому моменту известный фотограф и певец неустроенной молодежи, говорит, что стремился снять «великий американский подростковый фильм» — прямо как «великий американский роман». Он хотел, чтобы фильм выглядел аутентично, поэтому актеров нашел в парке Вашингтон-сквер — где они, как и их будущие герои, тусовались и катались на скейте. Выглядели они соответственно: стертые конверсы, джинсы с низкой посадкой, растянутые футболки и бейсбольные кепки задом наперед. В 1995 году, когда в кинотеатрах гремели «Бестолковые», где Алисия Сильверстоун ходила в старшую школу в юбках Fendi, «Детки» предлагали совершенно иной образ американской молодежи. Все было утилитарно и очень экономно». Сава работала с мизерным бюджетом и часто покупала примерно те же самые вещи, в которых молодые актеры приходили на площадку. Они одевались так, чтобы было удобно кататься на скейте», — говорил Ларри Кларк. В кадре много уличных брендов — Converse, Zoo York, Element, а еще бросаются в глаза явно поддельные поло Ralph Lauren и футболки Chanel — иронический комментарий к логомании, царствовавшей в 90-е.
Гибсон ни при чем: кто на самом деле снимает фильм-расследование о торговле детьми
Французский документальный фильм о первом годе жизни четырех малышей из разных уголков мира. Смотрел Американский фильм выпуска эдок 97-98гг. Там о подростках и проблеме СПИДа. Если правительство Воронежской области посчитает нужным показать наш фильм детям на 1 сентября, мы будем не против.
Гибсон ни при чем: кто на самом деле снимает фильм-расследование о торговле детьми
Все создатели «Деток» были в каком-то смысле невинны. Фильм — их дебют. А в итоге сыграл в фильме роль ботаника-драгдилера по кличке Непоседа, который носит очки, делающие его глаза настолько большими, что теперь они видят все. Фотограф Ларри Кларк, которому на тот момент было 52 года, благодаря «Деткам» дебютировал в режиссуре. Несмотря на давление продюсеров, он хотел взять на главные роли подростков с улиц.
Первый запомнился режиссеру как бесстрашный недотепа: мальчик постоянно пытался делать сложные трюки, падал с доски и матерился. Второй был настоящим хулиганом: бросил школу и рассказывал Корину и Кларку жуткие и откровенные истории, которые в итоге и стали сюжетной аркой его персонажа. Самой известной в команде «Деток» оказалась юная Хлое Севиньи — у нее еще не было ролей в кино, но благодаря клипам и обложкам она заставила нью-йоркских журналистов считать себя наследницей Твигги, Одри Хепберн и Эди Сэджвик. Выпускников «Деток» ждали очень разные судьбы Ларри Кларк стал исследователем тревожной юности, его работы свободны от рефлексии взрослых и старческих нравоучений: впоследствии он снимет «Садиста» один из важнейших фильмов о буллинге , «Кен Парк» в котором будет еще больше порнографии, чем в «Детках» и провальный «Наш запах», сумевший поднять важную, на самом деле, проблему: подростковое любопытство привлекает перверсивных взрослых.
Хармони Корин, которому в 2023 году стукнет 50, после «Деток» напишет не только «Трахальщиков мусорных бачков», но и «Пляжных бездельников» с Мэттью Макконахи — эпитафию поколения, не пожелавшего повзрослеть. Его дважды наградят в Венеции и многажды позовут снимать клипы для исполнителей уровня Рианны. Кстати, «Детки» — один из фильмов, растопивших лед между клипмейкерами и продюсерами из Голливуда. Когда Телли и Каспер заваливаются на квартиру к приятелям-токсикоманам, они вместе смотрят видеокассету с рекламным роликом Video Days — культовое видео о скейтерах 1990-х.
Его режиссер — молодой Спайк Джонз. Тот самый, который впоследствии снимет фильм «Она» с голосом Скарлетт Йоханссон и лицом Хоакина Феникса.
Это картина о сложных взаимоотношениях матери и дочери, поиске себя и вызовах жизни.
Главные роли сыграли актрисы Мария Мацель и Виктория Исакова. Отдельную роль играет сам город.
Корреспондент НТВ Инна Осипова побывала в Забайкальском крае, Псковской, Ростовской и Свердловской областях, где встретилась с теми, кто со школьной скамьи идёт против законов общества и выбирает жизнь по законам зоны.
Некоторые не хотят уезжать домой и на лето. Здесь у них есть ощущение семьи, и нет свободного времени». Заместитель директора по воспитательной работе Галина Ширкина рассказала, что воспитанники школы обделены любовью.
Как писал интернет-портал «Кубань 24», ранее «Хештег» получил премию на фестивале в Нидерландах. Фильм «Хештег» — уникальный творческий проект: ребята участвовали во всех этапах производства картины: от обсуждения сценария, работы на площадке до съемок в главных ролях. Это картина в жанре социального фантастического триллера о зависимости детей от гаджетов.
Фестиваль Cinema Kids: дети рассказали о любви и буллинге языком кино
Картину о жизни подростков-скейтеров в Нью-Йорке 1990-х теперь можно посмотреть бесплатно На сайте Supreme появился фильм «Детки» 1995 года. Заключительный день XXVI международного фестиваля «Кино – детям», к удовольствию зрителей, начался с показа в «Художественном» игрового фильма «Крошка», о съемках. Победительница просветительского проекта «Умное кино» Российского общества «Знание» Наталья Штонда сняла документальную картину о выживших учениках школы №1 в Беслане. После просмотра я задалась вопросом в чем же суть фильма "Детишки"? Чтобы попасть на сеанс, дети оставили все купленные продукты за пределами кинозала. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката.
Фильм «Детка» вышел в широкий прокат
Актёр театра «Красный факел» Денис Казанцев автором сценария и режиссёром проекта, а роли исполнят артисты новосибирских театров и студии детского кино «Краски». Герои фильма это в хорошем смысле сорванцы. Здесь немного и моя ностальгия по детству. Хочется показать живых настоящих детей, их приключения», — рассказал продюсер фильма, директор студии детского кино «Краски» Денис Вязников.
Почему и с каким чувством вы взялись за него? Действительно, это мой первый проект для семейной аудитории. На мой взгляд, работать для такой аудитории нужно в том случае, если у тебя есть семья и ты чувствуешь своих детей. Так что я это делал для своих детей — чтобы им было интересно посмотреть «Бременских музыкантов» и потом обсудить фильм со мной. Ценностью таких фильмов служит именно обсуждение — когда родителям с детьми интересно поговорить о том, что они поняли и почувствовали, как для них закрепился эталон нравственных ценностей после просмотра ленты. Семейные картины для того и созданы, чтобы укреплять древо семьи. Поэтому в случае с «Бременскими музыкантами» мои дети были мне в помощь. Режиссер новых «Бременских музыкантов» Алексей Нужный В чем была главная сложность для вас? Это и комедия, и сказка, и мюзикл, и драма. Сложность была в том, чтобы сделать это полотно органичным, интересным, увлекательным. Когда писали сценарий с соавтором Игорем Гринякиным, на какие проекты о бременских музыкантах опирались? Нашей опорой служил советский мультфильм «Бременские музыканты» и песни Геннадия Гладкова и Юрия Энтина. Песни, на мой взгляд, самое главное в нашем фильме. Потому что именно через песню, как через проводник, к зрителю приходят любовь, кураж, свет, теплота. То певучее добродушие, которым обладает мультфильм, мы бережно, словно хрупкую жемчужину, перенесли в наш фильм. Чтобы у зрителя возникало то самое ощущение прекрасного, доброго, летящего и светлого, каким оно появляется после знаменитого мультфильма. Кто из звезд в «Бременских музыкантах» поет своим голосом? Практически все поют сами.
Хлоя Севиньи Дженни. Актрисе на момент съемок было 20 лет. Карьера Хлои после выхода этой киноленты пошла в гору. Розарио Доусон Руби. Актрисе тогда было 15 лет. Этот фильм был первым в ее кинокарьере и не последним. Розарио стала популярной голливудской звездой.
Сюжет[ править править код ] Две многодетные семьи объединяются, чтобы встретить Рождество и отправляются за город. Они заселяются в двухэтажный коттедж, при этом одного из мальчиков тут же стошнило. На следующий день дети заражаются неизвестным вирусом, который странным образом действует на психику детей.
Вести Твери
В сети появился новый трейлер тюменского фильма «Взрослые дети» — о мире, в котором не осталось взрослых и где детям приходится самим принимать важные решения. Главный приз в секции «Игровое кино США» достался драме «Дети глухих родителей» американки Шан Хедер. Детектив, триллер, ужасы. Режиссер: Том Шенклэнд. В ролях: Стефен Кэмпбелл Мур, Джейк Хэтэуэй, Ева Бертистл. Рождественские каникулы для двух семейных пар превращается в кровавую бойню. Короткометражный фильм объединяет 5 новелл, каждая из которых рассказывает историю ребенка: девочка Женя растет в семье алкоголиков. Смотрите онлайн Детишки / The Children (2008) 1 ч 24 мин 22 с. Видео от 20 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Фестиваль «Сандэнс» объявил победителей. Главный приз достался фильму «Дети глухих родителей»
Делают лишь то, что нравится, не думая о последствиях. Если вы не смотрели это кино, то срочно исправляйтесь. Кинолента стала классикой того времени, а пока давайте вспомним главных героев. Лео Фицпатрик Тэлли. Актеру было 16 лет на момент съемок этого фильма. Сохранить популярность ему не удалось. Хотя он продолжает сниматься, но только в сериалах.
Но теоретическая база психологии и психотерапии, знания, которые передал мне мой специалист, очень помогли! Вы сказали "легкомысленное медиапространство". А какую роль, по-вашему, сегодня играет медиапространство? Насколько, например, актер должен быть в нем, в частности в социальных сетях? Катерина Шпица: Когда я только начинала карьеру - в 2005-2006 годах, слово "медийность" очень часто соскальзывало с уст агентов и продюсеров в том плане, что нас, артистов, делили на медийных и немедийных. А слово "талант" звучало редко, в соотношении девять к одному. Из десяти раз девять раз ты услышишь слово "медийный" и один раз - "талантливый". Однако медийность, конечно, никогда не станет синонимом талантливости. Медийный человек может пользоваться другими инструментами, чтобы себя продвинуть, а актерские данные при этом могут быть средними, или он, например, может быть артистом одной, но мегаудачной роли. И можно понять, почему многие серьезные режиссеры так пренебрежительно относились к актерам из успешного коммерческого кино. Побочный эффект медиапопулярности. Но у меня есть ощущение, что сейчас все ближе соприкасаются понятия медийности и таланта. В моем идеальном мире медийность - это заслуженная успешность. Быть медийным - это утомительно? Катерина Шпица: В последнее время я заметила, что очень устаю от телефона. Но не от телефонных звонков и сообщений. Всегда рада, когда мне звонит агент, потому что любой ее звонок связан с любимой работой и у нас очень давние крепкие, теплые отношения. Радуюсь разговорам со своими близкими. Но очень устаю от прямо-таки "звенящей" раздражающей энергии, которую я ощущаю порой от лент социальных сетей. Многое расстраивает: аккаунты-миллионники у людей, которые по большому счету за пределами страницы из себя не представляют ничего, "лжеличности", мелковатые кумиры молодежи, много внимания к внешности, излишняя сексуализация всего и вся, манифесты эры потребления, потоки зависти и глупости в комментариях. Но есть и много хорошего! В конце концов важнее всего, какой фильтр в сознании у тебя самого. Я подписана среди прочего на людей, которые меня очень вдохновляют своим талантом и глубиной, которые дают много полезной информации. И не быть в социальных сетях я не могу, да и не хочу от этого отказываться. Например, "Инстаграм" для меня это не только дневник моей жизни, но и афиша моего творчества, и бизнес-инструмент - возможность монетизировать ту самую медийность.
Каждый мини-фильм — это история подростка, ребенка войны. Концепция проекта «Дети войны» — «глаза в глаза», ровесникам из будущего о ровесниках из прошлого", — говорится на сайте проекта. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Фильм «Дети Беслана» — состоит из новелл, которые рассказывают истории ребят, переживших в детстве захват школы. Съемки проходили в Беслане в сентябре. С той страшной трагедии прошло более 18 лет, дети уже давно выросли. Кто-то работает врачом, учителем, полицейским, кто-то занялся спортивной карьерой. Многие из них уже воспитывают своих детей. После разговора с нашими героями у меня сложилось впечатление, что для них эта трагедия случилась буквально вчера.
Фильм «Детка» вышел в широкий прокат
Коллектив детского творческого объединения «Кино всем детям» амска снял художественный фильм под названием «Братья», главными героями которого стали юные. Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Том Шенкленд. В ролях: Ева Бертистл, Стивен Кэмпбелл Мур, Джереми Шеффилд и др. Описание. Рождество, начавшееся как совместный праздник двух семей, превращается в кровавую бойню. Члены жюри единогласно отметили, что фильм «Дети 404» заставляет задуматься о вопросах существования социальных норм и создания так называемых «маргинальных» групп. новости культуры. кино и сериалы. В фильме рассказывается история о его миссии по спасению детей от секс-торговцев в Колумбии. Чтобы попасть на сеанс, дети оставили все купленные продукты за пределами кинозала.
Середина девяностых. Как создавались «Детки» — фильм, лишивший невинности американский кинематограф
Свежее Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Фильм «Хештег» выиграл в номинации «Лучшая режиссура». Фестиваль «Детское кино – детям» начинался с того, что педколлектив Медновской санаторной школы-интерната взял за основу воспитания концепцию тверской модели кинообразования. Фильм преодолел просто формат кино и стал большой социальной кампанией, к которой присоединилось множество неравнодушных, – добавил Расходников.