Новости ферм11 02 001 01

11-08-001-02 с изготовлением колец. Таблица ЭСНиЕРс-01-11-002 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованным покрытием. ФЕРм-11-2001. Государственные сметные нормативы. Таблица 11-01-002. Конструкции для установки исполнительных механизмов. Расшифровка кода классификатора строительных ресурсов КСР Группа 59.1.11.02. Модуль подключения нагрузки МПН ФЕРм11-08-001-02 ПС. Нравится.

ФЕРм40 Дополнительное перемещение оборудования. Часть 1

Ферм11 01 001 01. Ферма Молодечно КМД. 1.460.3 Молодечно. Ферма Молодечно 36м. Ферма типа Молодечно 18 м. Обоснование расценки в сметах. Расценки на демонтаж кровли из наплавляемых материалов. Состав работ. Смета на устройство кровли. Ферм 11-03-011-02. № 07-01-10/9691 от 11.02.2022 Об определении ИП, не ведущим бухучет, размера остаточной стоимости ОС в целях применения УСН. 30 ноября 2023, 00:01. Брагин с семейством переезжает в новую квартиру, но Брагина срочно вызывают в Склиф. В расценках таблицы ФЕРм12-08-01, этого показателя нет, следовательно, именно к этим расценкам п.4.3.1 таблицы 2 МДС 81-37.2004 не должны применяться.

Наши события

  • ФССЦм-2022. Книга 11. Изделия и конструкции из дерева и пластмассовых профилей
  • Раздел 1. ПРИБОРЫ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ЗАКЛАДНЫХ УСТРОЙСТВАХ
  • ФЕРм 11-02-001-01
  • Описание файла
  • Расценка на устройство наружного контура заземления

Защита документов

Какая организация в Российской Федерации является Государственным держателем фонда типовых технологических карт, на основании которых разрабатывались территориальные и федеральные единичные расценки на строительно-монтажные работы? При подготовке и производстве работ по монтажу кранов на объекте строительства учитывается степень заводской электромонтажной готовности кранового оборудования, которая регламентируется ГОСТ 27584-88 Межгосударственный стандарт «Краны мостовые и козловые электрические». В соответствии с указанным ГОСТ предприятием-изготовителем краны изготавливаются с повышенной электромонтажной готовностью, включая: электромонтаж кабин управления аппаратных помещений и шкафов; электромонтаж грузовых тележек; изготовление гибких токоподводов для электроснабжения движущихся механизмов и агрегатов с разделанными и замаркированными концами кабелей, а также несущих, поддерживающих и крепежных элементов для токоподвода; изготовление узлов электропроводок мостовых кранов с концами, подготовленными для подключения; установку на мосту мостовых кранов элементов для крепления электрооборудования, труб или коробов для прокладки электропроводов; изготовление клеммных и протяжных ящиков. В комплект поставки крана входят: сборочные единицы; электрооборудование, выполненное в виде подготовленных для установки на кране блоков и узлов.

Затраты на электромонтажные работы, связанные с электроснабжением кранов, согласно пункту 7. Требования к составу, содержанию и утверждению технологической карты установлены в приложении 3 Методических рекомендаций по разработке государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования и пусконаладочные работы, утвержденных приказом Минстроя России от 08. Вопрос: Что показывает показатель массы в расценках шифр ресурса 999-0005?

Всегда считали, что он необходим именно для применения коэффициентов в соответствии с п. Если это не так, то для чего он нужен в расценке на монтаж, в которой стоимость основных ресурсов будет учтена следующей позицией в соответствии с проектом и этот показатель «массы» ни чего не даст. В расценках таблицы ФЕРм12-08-01, этого показателя нет, следовательно, именно к этим расценкам п.

В официальном ответе сказано, что технологические трубопроводы нельзя отнести к оборудованию, но почему тогда ФЕРм части 12 «Технологические трубопроводы» относится к федеральным единичным расценкам на монтаж оборудования? Может его следует убрать с этого реестра и перенести к сборникам на строительные работы? Рассмотрите, пожалуйста, указанную возможность, чтоб более ошибочно не применять МДС 81-37.

Пожалуйста, подскажите, как использовать информацию показателя «массы» приведенную в ресурсах к расценкам, где он есть в сборнике ФЕРм12? В соответствии с пунктом 4. В соответствии с порядком разработки государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования, установленным Методическими рекомендациями по разработке государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования и пусконаладочные работы, утвержденными приказом Минстроя России от 08.

Вопрос: Разъяснить порядок определения затрат на измерение затухания оптических волокон кабеля на смонтированном участке. В процессе строительства ВОЛС в основном измеряют затухание оптического сигнала в оптическом волокне, на стыках оптического волокна и т. Согласно «Руководству по строительству линейных сооружений магистральных и внутризоновых оптических линий связи» при строительстве волоконно-оптической линии связи выполняется: — входной контроль оптических волокон, который включает организационно-подготовительные работы, измерение электрических параметров если есть металлические элементы , измерение затухания оптического волокна кабеля; — измерения, проводимые в процессе прокладки оптического кабеля, с целью контроля прикладываемых к нему механических нагрузок.

Выбор способа контроля зависит от способа прокладки кабеля; — по завершении прокладки оптического кабеля производятся измерения, позволяющие оценить состояние проложенной длины кабеля; — в процессе монтажа оптического кабеля производятся измерения с целью оценки качества выполнения неразъемных соединений оптического волокна при сращивании строительных длин. Для соединения кабельной сети с активным сетевым оборудованием и передачи в сеть оптического сигнала от активного оборудования используют оптические кроссы. Согласно Руководству по строительству линейных сооружений местных сетей связи после монтажа строительных длин волоконно-оптического кабеля измеряется затухание оконечного устройства монтажа кроссов.

Таким образом, при монтаже волоконно-оптических кабелей измерения выполняются как на смонтированном участке, так и при монтаже оптического кросса. Вопрос: Включение в сметные расчеты на монтаж технологических трубопроводов работ по операционному контролю. В разъяснениях ООО «Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве» от 19.

В связи с этим необходимо внимательно заполнять уведомления. Подробная информация о порядке, сроках представления уведомления, примеры его заполнения и другие полезные сведения по вопросам применения ЕНС размещена на промостранице « Всё о ЕНС » официального сайт ФНС России. Перечислять налоги, сборы и страховые взносы единым налоговым платежом ЕНП в бюджетную систему Российской Федерации необходимо по следующим реквизитам:.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о смерти потерпевшего: ст. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о смерти потерпевшего: п. К преступлениям, совершенным организованной группой, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "совершены организованной группой", и в статистической карточке отсутствует отметка о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией ; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в составе организованной группы, которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено организованной группой либо преступным сообществом преступной организацией "; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления в составе организованной группы, но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы.

Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий: п. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы. К преступлениям, совершенным преступным сообществом преступной организацией , относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "преступления совершены преступным сообществом преступной организацией "; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией , которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено организованной группой либо преступным сообществом преступной организацией "; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией , но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией.

К преступлениям, совершенным в значительном размере, а также в результате совершения которых причинен значительный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в значительном размере" либо "причинившие значительный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в значительном размере либо о причинении значительного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в значительном размере" либо "причинившие значительный ущерб". Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в значительном размере или причинении значительного ущерба: пп. К преступлениям, совершенным в крупном размере, а также в результате совершения которых причинен крупный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в крупном размере" либо "причинившие крупный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в крупном размере либо о причинении крупного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в крупном размере" либо "причинившие крупный ущерб". Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении в особо крупном размере либо о причинении особо крупного ущерба: ст.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в крупном размере или о причинении крупного ущерба: пп. К преступлениям, совершенным в особо крупном размере, а также в результате совершения которых причинен особо крупный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в особо крупном размере" либо "причинившие особо крупный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в особо крупном размере либо о причинении особо крупного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в особо крупном размере" либо "причинившие особо крупный ущерб". Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в особо крупном размере или о причинении особо крупного ущерба: п. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 1.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ч. Зи4 ст. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, зависит от времени даты совершения преступления: ч. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения должностным лицом: 2.

Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом: ч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом: ч. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: 3.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: ч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: ч. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 4. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ч.

Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ст. Преступления, отнесение которых к перечню без дополнительных условий зависит от времени даты совершения преступления: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом с использованием своего служебного положения: 3 ст. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом с использованием своего служебного положения зависит от времени даты совершения преступления: ч.

Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, утвержденные приказом Ростехнадзора от 26. Кроме того, 1 сентября 2023 года вступает в силу приказ Минстроя России от 02. С 1 сентября 2023 инспекция будет регистрировать общие журналы, оформленные в соответствии с приказом Минстроя России.

Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020?

Приложение к указанию Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 17.01.2023 N 11/11/1. 30 ноября 2023, 00:01. Брагин с семейством переезжает в новую квартиру, но Брагина срочно вызывают в Склиф. Для монтажа применяем расценку ФЕРм21-02-007-01 «Светофор на металлическом основании без дросселей в тоннеле». ФЕРм 11-04-020), сечение жилы до 1 мм2, количество подключаемых жил. Таблица ФЕРм 11-02-034 Электродница; Таблица ФЕРм 20-03-013 Замена существующих дополнительных проводов с их переводом на новые поддерживающие устройства.

Классы профессионального риска с указанием страховых тарифов по ОСС НСиПЗ

Домен припаркован в Timeweb Купить ФЕРм 2001-11 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее.
Защита документов 11.01.2 Производство напитков, смешанных с дистиллированными алкогольными напитками 11.01.3 Смешивание дистиллированных спиртов 11.01.4 Производство пищевого спирта 11.02 Производство вина из винограда 11.03 Производство сидра и прочих плодовых вин 11.04.

Почему комплексный подход?

  • Ответы : Почему в 1С 8.3 в уведомлении по НДФЛ отсутствует код 21/11
  • Виртуальный хостинг
  • Полное наименование
  • Расценка на устройство наружного контура заземления

ФЕРм-11 (ФЕРм 81-03-11-2001), страница 4

Письмо Минфина РФ от 11.02.2022 № 07-01-10/9691 ФЕРм 11-04-022), сечение жилы до 1 мм², количество подключаемых жил.
Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций Новости. Документы 5.
Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций 3. Затраты на операции по установке первичного преобразователя на крышке резервуара определяются по расценкам таблиц 11-02-001 и 11-02-002 дополнительно к расценкам данного раздела.
Расценки для концевых разделок контрольных кабелей? Сборник № 11. Наружные сети связи. НЦС 81-02-12-2023.

Сроки подачи уведомлений об исчисленных налогах (взносах) для ЕНП в 2024 году

Комиссия по поступлению и выбытию активов приняла решение учитывать данный нефинансовый актив в составе основных средств. Он используется в основной деятельности учреждения, не облагаемой НДС. Расходы отражены по КФО 4. В программе 1С бухгалтеру нужно сделать несколько шагов. Рисунок 1. В поле «Отразить в карточке капвложений» нажать «Показать все» рис. Рисунок 2. Поле «Отразить в карточке капвложений» Создать карточку капвложений Затем нужно создать карточку капвложений, нажать «Выбрать» рис. Рисунок 3.

Выполните указанные выше действия, чтобы проверить настройки. Бухгалтерия Ученик 106 3 месяца назад Спасибо. Я завтра попробую сделать как вы написали, только информация устаревшая у вас по периодам. С 2024 года периоды изменили, теперь уведомление по НДФЛ с 01. И так далее по месяцам.

С 1 сентября 2023 инспекция будет регистрировать общие журналы, оформленные в соответствии с приказом Минстроя России. Общие журналы, оформленные в соответствии с приказом Ростехнадзора от 12. Обращаем внимание, что приказ Ростехнадзора от 12.

В настоящее время, при выполнении работ по устройству отверстий в кирпичных бетонных, металлических и деревянных применяются прогрессивные технология — перфораторы и дрели. Из вышеизложенного следует, что затратная часть единичных расценок таблиц ФЕРм08-03-572 и ФЕРм08-03-573 не учитывают затраты перечисленные в п. Затраты, по подключению жил подводящих кабелей или проводов к зажимам аппаратов и приборов, установленных на устройствах раздела 4 Отдела 3, учитывается в сметной документации дополнительно, с применением соответствующих, проектной технологии, единичных расценок таблицы ФЕРм 08-03-574 «Разводка по устройствам и подключение жил кабелей или проводов внешней сети к блокам зажимов и к зажимам аппаратов и приборов, установленных на устройствах, ед. В запросе не в полном объеме указаны габаритные размеры монтируемых шкафов пульт и способы и их монтажа, в связи с этим, подтвердить корректность примененных единичных расценок, для определения сметной стоимости монтажа конкретного шкафа пульт ПАПО и инверторной системы, не возможно. При этом подразумевается, что трудозатраты по монтажу вышеперечисленных материальных ресурсов, в затратной части единичных расценок Отдела 3 раздела 4, учтены. Из вышеизложенного следует, если ресурс не значится ни в затратной части применяемой единичной расценки, ни в перечне неучтенных материальных ресурсов по данному Отделу и разделу Сборника ФЕРм, в таком случае, затратная часть единичной расценки применяемой, для определения стоимости монтажа конкретного оборудования, не учитывает стоимость монтажа указанного ресурса крепежная конструкция для автоматов, инверторов, датчиков и т. В данном запрашиваемом случае, затратная часть единичной расценки ФЕРм 08-03-573-05 не учитывает затраты по монтажу перфорированного профиля рейки для дальнейшего крепления к нему электрического оборудования и приборов. Необходимость дополнительного учета, в сметной документации, затрат по монтажу крепежной конструкций уточняется в зависимости от заводской комплектации указанного электрического оборудования и способов их крепления. В случае, если в комплекте электрического оборудования поступают крепежные элементы рамы, рейки, и т. В случае, если указанные крепежные конструкции не относятся к заводской комплектации, тогда, затраты по монтажу необходимых крепежных конструкций, в сметной документации учитываются дополнительно, с применением соответствующих единичных расценок. Извлечение из письма от 06. В связи с этим, наша организация, при разработке сметной документации по ремонту и реставрации здании административного назначения, введенного в реестр объектов культурного наследи, применили федеральные единичные расценки ФЕР СНБ-2009. Просим дать разъяснение, по индексам какого «вида строительства» необходимо перевести «базисный» уровень цен в «текущий». Ответ: Федеральный закон от 25. Согласно Статьи 45 указанного ФЗ, «Работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся в соответствии с реставрационными нормами и правилами , утверждаемыми федеральным органом охраны объектов культурного наследия. Строительные нормы и правила применяются при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия только в случаях, не противоречащих интересам сохранения данного объекта культурного наследия». Согласно письму Министерства Культуры РФ от 16. Из вышеизложенного следует: Единичные расценки Сборников на строительные работы - ТЕР, ТЕРр, ФЕР и ФЕРр, для определения сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, могут применяться, в том случае, если технология производства работ, учтенная в затратной части примененных Вами единичных расценок в том числе методы работ, приспособления, механизмы и материалы , не противоречат интересам сохранения указанного объекта культурного наследия. В запрашиваемом случае, «Объект культурного наследия» приспособлен, под «Административное» здание. Обращаем Ваше внимание на следующее. В связи с этим, рекомендуем, методы сметного ценообразования, применяемые сметные нормы и технологию производства ремонтно-реставрационных работ, согласовать с Заказчиком. Извлечение из письма от 12. При составлении локальной сметы применена расценка СЦМ-201-9002 «Стальные конструкции» сметная документация составлена в 2009 г. Согласно расценке стоимость 1 т стальных конструкций составляет 27 743,26 руб. Текущие цены металлического проката прокат: уголок, швеллер, лист рифленый , используемого при изготовлении эвакуационных лестниц, подтверждаются Прайс-листами Поставщиков. Подрядчик считает, что в стоимости указанных металлических конструкций учтены затраты на изготовление металлического проката, а именно уголка, швеллера, рифленого листа и т. Для определения стоимости работ по изготовлению самих эвакуационных лестниц, как конструкций, применяется единичная расценка ТЕРм 38-01-003-01 «Решетчатые конструкции стойки, опоры, фермы и т. Для учета стоимости монтажа готовых конструкций используется единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением». Прошу Вас дать разъяснение: Верно ли применены единичные расценки для определения сметной стоимости видов работ по устройству эвакуационных металлических лестниц при выполнении капитального ремонта здания? Какие единичные расценки необходимо применить при составлении сметной документации для отражения полного объема работ по изготовлению металлических эвакуационных лестниц в данной ситуации и в аналогичных случаях , например, при изготовлении металлических ограждений, решеток и т. Сведения из дефектной ведомости относительно устройства эвакуационных лестниц и выписку из локальной сметы к запросу прилагаю. Ответ: Единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением» для определения сметной стоимости работ по монтажу эвакуационных металлических лестниц применена правильно. В затратной части данной единичной расценки ресурс по коду 201-9002 «Конструкции стальные» учтен под литерой «П» - неучтенный ресурс, который принимается по проектным данным. Указанная единичная расценка в затратной части предусматривает монтаж металлических лестниц из готовых «монтажных марок» ограждение-перила и косоуры со ступеньками, окрашенные. Сметная стоимость «монтажных марок» учитывает трудозатраты по их изготовлению. При наличии в ценниках ФЕР сметной стоимости соответствующих конструкций монтажных марок соответствующих проектному решению в сметную документацию включаются сметные цены указанных монтажных марок из ценников ФЕР с переводом в текущие цены индексами инфляции по группе ресурсов к ФСНБ-2009. Поскольку в рассматриваемом случае в ценниках ФЕР отсутствуют сметные цены на указанные конструкции металлических лестниц и монтажных марок, правомерно сметную стоимость металлической лестницы по проектному решению определять калькулированием данных затрат с использованием нормативной базы ЕНиР с учетом возможных потерь и расхода проката на раскрой и отнесением сметной стоимости на 1 т готовой конструкции, а также с соблюдением методов сметного ценообразования при составлении калькуляций. Предложенная Вами единичная расценка ТЕРм 38-01-003-01 «Решетчатые конструкции стойки, опоры, фермы и пр. В затратной части не учтены работы по антикоррозионной защите и окраске готового изделия, в связи с этим не рекомендуем для применения. Вопрос: Муниципальный Заказчик производить работы по программе реформирования жилищно-коммунального хозяйства, финансирование которых производится из Федерального бюджета согласно Федеральному закону «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21. Сметная документация составлена «базисно-индексным методом», соответственно сметные цены на материальные ресурсы в текущий уровень переведены с применением соответствующего индекса издаваемого филиалом ФГУ ФЦЦС по Пермскому краю. При проверке сметной документации проверяющий Федерального надзорного уровня, ссылаясь на п. Проверяющий настаивает на возврате суммы, составляющей разницу между текущей и сметной стоимостью наплавляемого материала, мотивируя тем, что в результате отсутствия мониторинга цен на материальные ресурсы и неприменения текущих цен на наплавленные материалы при определении сметной стоимости и расчетах с Подрядной организацией, производившей работы по капремонту мягких кровель МКД, допущено нарушение принципа результативности и эффективности использования средств. Кроме тог, при определении сметной стоимости работ и при расчетах с Подрядными организациями в состав единичной расценки ТЕР 08-03-526-01 по монтажу выключателей автоматических включены материальные ресурсы шпагат бумажный, болты строительные с гайками и шайбами, патроны для пристрелки, дюбели распорные, дюбели для пристрелки, лак электроизоляционный 318, краска, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 0,1 т, наконечники кабельные, бирки маркировочные, перемычки гибкие тип ПГС-50, бирки маркировочные, нитки швейные, вазелин технический , фактически не использованные при производстве работ по монтажу выключателей автоматических 9автоматов. Боле того, согласно наименованию и составу работ единичные расценки по монтажу автоматов выключатели монтируются на конструкциях, устанавливаемых на стене или колонне. Однако Подрядными организациями вместо указанных работ произведен монтаж выключателей автоматических на готовое основание в групповых щитках на лестничной клетке, в связи с этим, проверяющий настаивает, для определения сметной стоимости работ по замене автоматов применить единичную расценку ТЕРр 67-09-01, что совершенно не соответствует выполненной работе. По результатам проверок, проверяющие дали заключение о завышении сметных цен и не целевом использовании бюджетных средств. Просим дать ответ: правомерны ли действия проверяющих по существу вопросов? Единичные расценки, применяемые для определения сметной стоимости видов работ должны соответствовать принятой проектным решением технологи, принятой технике и материальным ресурсам, а также единице измерения. Согласно МДС 81-35. Заказчик, на стадии заключения контракта должен проверять применяемую методику для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ, соответствие принятых единичных расценок принятой, проектом, технике и технологии выполняемых работ, а также утверждать сметную документацию. Согласно требованиям Гражданского кодекса, с момента заключения контракта, условия заключенного контракта становятся обязательными для обеих сторон, как для Заказчика, так и для Подрядчика. На стадии исполнения контракта, Заказчиком, приемка объемов выполненных видов работ производится по форме актов КС-2 по форме и методике предусмотренной условиями контракта. Заменить методику определения сметной стоимости строительно-монтажных работ по действующему Муниципальному контракту возможно заключением Дополнительного соглашения. При этом, для определения уточненной сметной стоимости строительно-монтажных работ применить «Ресурсно-индексный» метод, который позволяет уточнять сметную стоимость материальных ресурсов по всей номенклатуре сметной документации. В запрашиваемом случае, проверяющий сметную документацию специалист показал высокую квалификацию в сфере проектирования электромонтажного оборудования, технологии выполняемых работ и сметного ценообразования. Поскольку в подробностях разобрал тонкости технологии монтажа электромонтажного оборудования, а также анализировал затратную часть примененной «усредненной» единичной расценки для монтажа выключателей второстепенных материальных ресурсов на установку 1 автомата: вазелин технический в объеме 6 грамм, нитки швейные — 1 грамм, бирки маркировочные — 0,0002 шт. Раскрывая суть запроса, уточняю: указанная единичная расценка ФЕРм 08-03-526-01 «Выключатели установочные автоматические или не автоматические, одно, двух, трех полюсный, устанавливаемый на конструкции на стене, на колонне, на ток 25 А, ед. Состав работ предусматривает выполнение следующих технологических операций: - Изготовление и установка конструкций рама для прикрепления автоматов ; - Установка выключателей; - Заземление; - Присоединение. В запрашиваемом случае необходимо уточнять, где и на что прикреплены щитки на стены или колонны, место расположение стен и колон единичная расценка не уточняет и технологию монтажа автоматов внутри щитков. Возможно, трудозатраты при работе на открытой поверхности превышают трудозатрат при работе внутри щитка относится к технологии выполняемых работ , а примененные сопутствующие ресурсы и инструменты приспособления отличаются от тех, которые предусмотрены в затратной части указанной единичной расценки. В связи с этим, при значительном отличии технологии выполняемых работ и затратной части примененной единичной расценки для определения сметной стоимости монтажа автоматов или не автоматов , рекомендуем уточнять единичную расценку. Рекомендуемая единичная расценка ТЕРр67-09-01 «Смена выключателей» предусматривает выполнение работ по смене выключателей не автоматов при ремонте и демонтаже электрического освещения и силовых проводов в готовых гнездах и каналах без применения каких либо дополнительных ресурсов кроме самой розетки и выключателей и дополнительного закрепления. В затратной части предусматривают выполнение следующих технологических операции: - Снятие выключателей или розеток с отсоединением их от проводов из гнезд и каналов ; - Установка новых выключателей или розеток с подсоединением проводов в гнезда и каналы ; - Проверка работы выключателей или розеток. Для определения сметной стоимости работ по замене вышедших из строя автоматов в существующих зданиях наиболее по составу работ и затратам соответствует единичная расценка таблицы ТЕРр 67-14-01. При применении данной нормы, согласно п. В связи с тем, что указанная единичная расценка предусматривает в затратной части выполнение работ по демонтажу и монтажу выключателей и розеток при производстве ремонтно-стрительных работ, применить для определения сметной стоимости работ монтажа вновь устанавливаемых «автоматов, не автоматов» не корректно. При соответствии, примененных единичных расценок для определения сметной стоимости видов работ, принятой проектом технике и технологии Подрядчик при производстве работ может применить иные механизмы или инструменты, а также аналогичные, по качественным показателям, сопутствующие материалы не основные. При этом, Заказчик контролирует, качество и количество выполненных работ, проектному решению, с оформлением соответствующей исполнительной документации. В тех случаях, когда отсутствуют необходимые сметные нормативы в действующей сметно-нормативной базе или технология работ и потребность в ресурсах существенно отличаются от предусмотренных в сборниках действующих элементных сметных норм СНБ-2009, возможна разработка индивидуальных норм и расценок в установленном порядке. Вопрос: Подрядчик производит изоляцию технологических труб ТЭЦ. В связи с этим Заказчик настаивает, для определения сметной стоимости работ по изоляции технологических труб, применить единичную расценку ТЕР 26-01-011-01 «Изоляция плоских и криволинейных поверхностей матами минераловатными …». Подрядчик с мнением Заказчика не согласен и утверждает, что работы по изоляции трубопроводов базальтовыми матами более трудоемкая, чем при изоляции трубопроводов матами минераловатными, ссылаясь на СНиП 2. Согласно требованиям СНиП 2-. При работе с минераловатными плитами коэффициент уплотнения, согласно этих же руководящих документов, составляет 1,2. Предложение Подрядчика состоит в том, чтобы соотношение статей затрат при изоляции матами минераловатными трубопроводов и матами базальтовыми трубопроводов использовать при расчете расценки по изоляции плоских криволинейных поверхностей матами и холстами из супертонкого волокна стеклянного и базальтового. Копия расчетов Подрядчика прилагается. Просим Вас разъяснить и дать ответ на наш запрос: Прав ли Подрядчик требуя корректировки единичной расценки ТЕР 26-01-011-01 или затраты на уплотнение учтены в единичных расценках? Уточняются ли усредненные значения трудозатрат при замене и материалов согласно п. Ответ: Согласно требованиям руководящей методики в области сметного нормирования МДС 81-35. В данном рассматриваемом случае, проектным решением принято, изоляцию труб и оборудования выполнять матами из супертонкого волокна: стеклянного и базальтового. Технология выполнения работ по изоляции трубопроводов и оборудования минераловатными матами отличается от технологии выполнения работ по изоляции труб и оборудования с применением супертонкого волокна: стеклянного и базальтового. Предложенная единичная расценка СНБ-2009, ТЕР 26-01-011-01 «Изоляция плоских и криволинейных поверхностей матами минераловатными», предусматривает технологию выполнения работ по изоляции трубопроводов из готовых минераловатных мат, в связи с этим не соответствует принятой, проектным решением, технологии выполняемых работ.. Обращаем Ваше мнение к единичной расценке СНБ-2009 - ТЕР 26-01-008-01 «Изоляция трубопроводов матами и холстами из супертонкого волокна стеклянного и базальтового , матами звукопоглощающими», которая наиболее соответствует принятой проектом технологии выполняемых работ. При составлении сметной стоимости на выполнение указанных видов работ с применением данной единичной расценки необходимо соблюдать требования п. Согласно разъяснениям п. При использовании теплоизоляционных материалов и изделий имеющих коэффициент уплотнения, отличные от принятых нормами их расход следует определять проектными данными. Из вышеизложенного следует, Подрядчик прав как в части соответствия предложенной Вами единичной расценки, принятой проектом технологии, так и в части по расходу основного материального ресурса. Вопрос: Для предотвращения разногласий при оплате за выполненные работы Субподрядной организации, прошу Вас дать разъяснение относительно работ по обследованию технического состояния и эффективности работы дымоходов и каналов естественной вентиляции при строительстве жилого дома, а именно: С применением, каких единичных расценок определяются затраты? К каким статьям затрат относятся стоимости выполнения перечисленных видов работ и кто оплачивает: Подрядчик или Заказчик? В какую главу Сводного сметного расчета включаются данные затраты? Ответ: Затраты по обследованию технического состояния и эффективности работы дымоходов и каналов естественной вентиляции при строительстве жилого дома относятся к капитальным вложениям и оплачиваются Заказчиком за счет прямых затрат в сметной документации. К сожалению, в составе действующей сметно-нормативной базе отсутствуют соответствующие единичные расценки, определяющие сметную стоимость работ по обследованию технического состояния и эффективности работы построенных дымоходов и каналов естественной вентиляции. В связи с вышеизложенным рекомендую, для определения указанных видов работ применить расценки Прейскуранта цен на выполнение соответствующих видов работ, используемые специализированными организациями. Вопрос: При проверке проектно-сметной документации по строительству объекта в зоне вечной мерзлоты от Заказчика получены следующее замечания. При определении сметной стоимости буровых работ по устройству скважин Ф 200-450 мм глубиной до 10 м применена единичная расценка ТЕР 05-01-052-04 «Бурение скважин Ф 250 мм вращательно-роторным способом». В составе затратной части предусмотрен неучтенный ресурс — буровой инструмент.

Письмо Минфина России от 11.02.2022 № 07-01-10/9691

То есть в ФЕРм 11-01-001-02 идут еще затраты на изготовления кроме монтажа, более того в машинах и механизмах. 3. При необходимости установки дополнительных опорных конструкций для поддержки преобразователей следует применять расценки раздела 1 отдела 1 (таблица 11-01-001). Таблица ЭСНиЕРс-01-11-002 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованным покрытием. 11 зоны). По элементам прямых затрат по объектам строительства алмазодобывающей промышленности.

Изделия и конструкции из дерева

  • Портал СФР - Страховой тариф НСиПЗ
  • Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
  • Пример добавленных расценок
  • Боковая панель
  • Навигация по записям

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий