Новости фары лада приора

3: Фары На Lada Priora В Стиле Amg. ПЕРЕДНИЕ МУЛЬТИ LED ФАРЫ ЛАДА ПРИОРА В СТИЛЕ МЕРСЕДЕС С БЕГУЩИМИ ПОВОРОТНИКАМИ И Bi-LED ЛИНЗОЙ Линзы Bi-LED СТГ. 179.8M posts. Discover videos related to Почему Авто Ваз Поставили Фары От Газели На Приору on TikTok. See more videos about Brawl Stars Download Apk 2020, Вот И Походит К Концу, Не Хочу На Корпоратив Прикол Открытка, Как Пройти Квест Блек Раша Дед Мороз, Сор 2 По Физике 8. Фары Лада Приора би-линзы с ангельскими глазками + ДХО с поворотниками аля-лексус, черные. Если вы хотите сделать Ладу Приору более заметной на дороге, при этом не готовы тратить много времени и сил на полноценный тюнинг автомобиля, рассмотрите такой вариант, как тюнинг фар ВАЗ 2170. Лада Приора тюнинг фар — установка линз, ресничек, подложек.

Как поставить ксенон на Приору

  • Фары Лада Приора купить в интернет-магазине
  • Как поменять лампочку ближнего и дальнего света на Lada Priora
  • Какие лампы стоят в ближнем свете на Лада Приора
  • тюнинг автосвета на Лада Приора (Lada Priora)
  • Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
  • Производитель:

Плавный розжиг фар Лада Приора

Она работала в режиме ШИМ, единственным ее недостатком было то, что она управляла минусом. Мы ее доработали и на выходе получили то, что нам нужно. Итак, вот сама схема: Вот плата в хорошем качестве для распечатки и травления: У нас как вы видете две платы, одна задумана на подключение ПТФ, лампочки туда тоже стоят недешево да и менять не особо удобно, вот что получаем на выходе: Колдуем, паяем, воедино собираем: Подключаем через штатное реле, хотя можно было бы и вместо реле штатного, в качестве разъема использовал разломав реле, из него получился разъем, его вставляю вместо реле, дальше штатное реле и после схема плавного запуска: Вот так подключаем на приоре почти законченный девайс: На выходе имеем, что свет разжигается где то за 1,5 секунды очень плавно до 100 процентов... Наша схема проходила тестовые испытания в течении месяца, радиатора на транзисторах не было, они практически не грелись, максимум градусов 40-50, для таких мощных транзисторов это пустяки, но лучше закрепить их на алюминиевую планку, в первую очередь для жесткости и потом для дополнительного теплоотвода. На данный момент собранная плата уже проработала более года без единого сбоя : Вобщем о замене ламп в головную оптику после данного тюнинга можно забыть надолго, что мы и сделали.

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной равной глубине сколов, царапин. В результате сотрётся защитный слой лака, нанесённый производителем, который нужно восстановить после полировки.

Нанесение специального лака процесс достаточно сложный в техническом плане. Другой вариант — наклеить защитную плёнку, иначе результат вашего труда исчезнет за пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 — 3 минуты. Следим за снятием следов оставленных предыдущим номером абразива. После каждой смены наждачной бумаги надо тщательно, промывать поверхность. Высохшая поверхность готова к полировке.

Важно: проводить полировку на низких оборотах используемого инструмента во избежание перегрева, помутнение пластика, восстановить подобное будет невозможно. Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска. Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой. Практически также как и в вышеописанных схемах настройки. Еще до того момента, как начнется регулировка фар, обязательно и тщательно! Иногда именно из-за грязных линз световой поток не может найти достаточной «дороги» наружу.

В других случаях причиной недостаточного или рассеянного света автомобильных фар становятся имеющиеся на стеклах дефекты. После того как вы помыли фары, внимательно осмотрите их поверхность. Нашли дефекты — трещинки или сколы? Регулировка вряд ли поможет: вам нужно сначала заменить стекла фар на новые. Также при наличии дефектов следует заменить и отражатель. Как еще усилить поток света?

Установите на автомобиль ксеноновые или галогеновые лампы, их использование очень эффективно. Регулировка фар ВАЗ 2110 выполняется вот таким способом: найдите большую по размерам площадку с ровной и достаточно высокой стеной; поставьте машину на расстоянии в 5 м. Проверьте, чтобы свет фар соответствовал размеченным линиям и точкам. У вас все совпадает? Значит, регулировка прошла успешно, а если нет, повторите все сначала. Видео о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2110: Если руль наклонен в одну из сторон, значит требуется отрегулировать оси.

Развал схождение — что это и зачем его регулировать? Ответ в нашей статье. Перед тем, как залить охлаждающую жидкость, лучше узнать, что больше подойдет вашей машине — тосол или антифриз? Почему потеют фары Приоры Самой частой проблемой оптики отечественных машин — является попадание влаги внутрь. Потеет фара по причине потери герметичности блока. Задняя крышка потеряла плотность прилегания относительно поверхности корпуса.

Для устранения проблемы, лучше ее снять целиком. Открыть все имеющиеся заглушки, как следует просушить в тёплом, сухом помещении. Уплотнить зазоры между крышками и корпусом использовать разного вида уплотнители, силиконы, герметики. Некоторые автолюбители советуют распылить внутри небольшое количество спирта. После просушки собрать обратно, установить на борт вашего автомобиля. Читайте также: Лада Гранта или Ravon Nexia: выбираем дешевый седан.

Что лучше Лада Приора или Дэу Нексия — иномарка или «россиянка»? Дэу нексия или лада гранта Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил У автолюбителей, зачастую возникает желание, всячески выделить уникальность транспортного средства на дороге. Для достижения цели, владельцы модерниируют задние фары на Приоре. Изменяют цвет наклеенной поверху плёнки винила, устанавливают дополнительные светодиоды. Внесение дополнительных изменений конструкции световой сигнальной системы должно соответствовать рамкам норм безопасности. Работать будет проще, сняв задний фонарь.

Что не составляет большого труда: Нужно отсоединить разъём проводки, идущей к фонарю со стороны багажника; открутить три пластиковые гайки-барашки; вытащить провода вместе с уплотнительной резинкой через монтажное отверстие. Как делается регулировка фар Лады Приора В любом автомобиле должны быть правильно настроены фары головного света. Если в машине есть проблемы с головным светом, это может привести к ослеплению водителя, управляющего едущим навстречу автомобилем, что приводит к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В лучшем случае такая проблема значительно понизит видимость на дороге. Контролировать правильность регулировки фар головного света рекомендуется раз в год либо каждый раз при замене лампочки или ремонте передней кузовной части. Стоит отметить, что самостоятельная регулировка головного освещения автомобиля считается временной и может проводиться до того момента, как автомобиль попадет на обслуживание в специально оборудованную мастерскую.

Это, в особенности, касается автомобилей, у которых установлен ксенон. Чтобы не допустить аварийной ситуации и не мешать остальным участникам дорожного движения, следует своевременно провести правильную регулировку фар. Как это сделать самостоятельно, разберемся на примере автомобиля Лада Приора. Как снять фару на Приоре — не откручивая бампер При проведении всяческого рода тюнинга, монтажа, демонтажа главных осветительных приборов неизбежно придётся снимать приборы света целиком. Перед установкой передних и задних приборов освещения, обязательно отсоединить провод от клеммы и жгут проводов идущий к самому блоку осветительного прибора.

Существует очень много подобных схем.

Как установить дневные ходовые огни на Лада Приора — пошаговая инструкция Первым делом снимаем бампер и производим его очистку. Далее производим разметку — это, пожалуй, самый сложный и ответственный момент. Здесь важно понимать, что ошибка может все испортить и вместо установки доп. Перед тем как произвести разметку, оклеиваем место малярским скотчем, после чего вспоминаем уроки геометрии и черчения. В данном случае необходимо 10 отверстий по 5 на каждую сторону. После нанесения разметки, берем дрель и приступаем к сверлению.

Если не уверенны в своих силах или не дружите с линейкой, возьмите ДХО в одном корпусе, так вероятность промахнуться будет меньше. Для того, чтобы контакты ДХО не окислились, в их корпусы решено было положить достаточное количество смазки для электроконтактов с целью предотвращения возможных окислов в будущем. Прокладываем проводку с внутренней стороны бампера, крепим ее на герметик или горячий клей. Устанавливаем бампер на место и приступаем к подключению. Подключаем дневные ходовые огни. Здесь есть масса вариантов, кому как нравится, можно сделать, чтобы горели постоянно при заведенном двигателе или включались отдельно.

Можно прикрепить к ПТФ или выбрать какой-то свой вариант. Если возникнут трудности обратитесь к электрику. Конечный результат перед вами. Кому-то покажется, что недостаточно ярко, хотя для того, чтобы ваше авто было заметным на дороге, таких огней будет вполне достаточно. Плюсы использования ДХО Преимущества использования ДХО можно рассмотреть на двух примерах: Большинство эксплуатируемых авто имеют довольно высокую мощность и крутящий момент. Все это позволяет им быстро разгоняться до высокой скорости и совершать различные маневры.

Если во время совершения опасного маневра одним автомобилем другой водитель не замет ТС, идущее навстречу, может произойти авария. Кажется, что днем при свете солнца автомобиль отлично видно. Но блики стекол и зеркал автомобилей, идущих навстречу, притупляют видимость. Дневные ходовые огни ДХО Является установка дневные ходовых огней ДХО , самостоятельно, переоборудованием автомобиля и как оно влияет на ухудшение в сфере безопастности дорожного движения? Дневные ходовые огни ДХО Что такое ДХО — это дополнительные источники света, устанавливаемые спереди автомобиля и служащие для повышения его видимости на дороге в дневное время. Главное преимущество ДХО в том, что они гораздо экономичней фар ближнего света вследствие того, что выполняются на основе светодиодов, а следовательно, и меньше расходуют топлива.

С 2011 года все новые автомобили будут оснащаться такими огнями. Во-первых, они должны занимать площадь от 25 до 200 кв. Во-вторых, ДХО должны быть установлены не ниже 250 и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. В-третьих, ДХО должны включаться одновременно с запуском двигателя, а при включении фар — отключаться, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. И кстати они регулировке не нуждаются, как дальний свет,чтоб не слепить встречное авто.

Порядок действий для внесения отметки об установке ДХО следующий: прибыть в управление технадзора УАП, подать заявление на осуществление переоборудования, произвести установку световых приборов на специализированной СТО, получить справку СТО акт, заключение о проведении работ, прибыть в управление технадзора УАП для осмотра и получить разрешение на внесение отметки в СРТС техпаспорт. Дневные ходовые огни ДХО Дневные ходовые огни ДХО Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность. Таких способов подключения множество. Мы решили опубликовать самый простой из них, где используется только одно 5 контактное реле. Общая схема подключения ДХО следующая: Стоит отметить, что используя точки подключения из схемы, все соединения производятся в моторном отсеке, прокладывать провода в салон автомобиля не обязательно. Продолжают гореть и после запуска двигателя.

После включения габаритов — ДХО отключаются. После переключения на ближний свет — ДХО также отключены. Если выключить ближний свет и габариты — ДХО автоматически зажигаются. Глушим машину и вытаскиваем ключ из зажигания — ДХО гаснут. Напомним, самый простой способ тюнинга фар — установить реснички. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

Фары приора 2 на приору 1

Приора Фары Тюнинг Bi Линза с Ангельскими Глазками + ДХО Лексус (19 видео) Фары Лада Приора на автомобиль Лада Приора по выгодной цене с доставкой по России и СНГ в интернет-магазине Фары с ДХО и ангельскими глазками от СЕВиЕМ и других производителей.
Оптика для Лада Приора для авто купить по цене от 100 руб. | Тюнинг-Пласт Новая Лада Приора обзор модели, характеристики, цена Новости автомобилей Знакомьтесь с новой Ладой Приора — воплощение надежности, комфорта и стиля в одном автомобиле.
Фары черные с линзой и ДХО на Лада Приора “Фары передние на Лада Приора в стиле “AMG”, чёрная маска” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.
Новые линзованные фары на Приору: тюнинг фирменной конструкции Противотуманная фара Лада Приора ВАЗ 2170 Automotive Lighting 676512073/074, комплект 2 шт. 0. Есть в наличии. Заказать.

Замена и регулировка фар на Ладе Приоре

Фары Приора AMG с диодным поворотом. Автомобиль Лада Приора имеет разную возможность сделать тюнинг фар. АвтоВАЗ ставит на Лада Приора противотуманные фары производства Бош и «Автосвет» (Киржач). Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Регулировка фар и птф Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Лада. Описание. Фары передние с ДХО в стиле AMG 2.0 Лада Приора (плавающий повторитель) Тонированные ДХО (галочки). Данный комплект фар подчеркнет индивидуальность и добавит колоритности Вашему автомобилю. Стартер LADA Priora (ВАЗ-2170) Освещение салона LADA Priora (ВАЗ-2170).

Рамки (маски) и тюнинг фары LASERLIGHT

  • Установка ксенона в ближний свет Приоры
  • Лада-Приора: тюнинг сделать самому своими руками
  • Замена и регулировка фар на Ладе Приоре
  • Фары LADA Priora (ВАЗ-2170) (Чертеж № 200: список деталей, стоимость запчастей). Каталог 2009г.
  • 📺 Дополнительные видео
  • Противотуманные фары Лада Приора, Приора 2

Фары Лады Приоры

На приору устанавливаются блок-фары двух типов: Bosch и Киржач. Постараемся помочь понять, как отличить блок-фару Bosch от Киржач. На приору устанавливаются блок-фары двух типов: Bosch и Киржач. Постараемся помочь понять, как отличить блок-фару Bosch от Киржач. ВАЗ 2170-72 (LADA PRIORA) с кондиционером. Тюнинг фары для Приоры REVOLIGHT-3 (линзы, ксенон, ДХО, ангельские глазки).

Модернизация оптики - Lada Priora

Купить Фары Лада Приора "AMG" (с бегающими повторителями) - магазин Главная Автокаталоги ВАЗ LADA Priora (ВАЗ-2170) Фары.
«АвтоВАЗ» продемонстрировал обновленную Lada Priora Регулировка фар на Приоре своими руками Отрегулировать фары на Приоре легко можно самостоятельно, это решит проблему освещения в темноте.
Купить передние фары Лада Приора | Интернет-магазин VS-AVTO Для регулировки фар на автомобиле Лада Приора понадобится.
Замена ламп ближнего света и дальнего света на Приоре — какие нужны ФАРЫ НА ПРИОРУ, ФОНАРИ И ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ Руководства раздела помогут произвести установку и тюнинг оптики и освещения в Ладе Приора своими руками: подключить ДХО, ксенон и противотуманные фары.

Особенности конструкции фар и освещения Lada Priora

Модифицированные фары предназначены для установки на автомобили Лада Приора (Lada Priora). Устанавливаются вместо штатных фар и подключаются в родные разъёмы. Стартер LADA Priora (ВАЗ-2170) Освещение салона LADA Priora (ВАЗ-2170). Блок-фара Лады Приоры: Замена и тип ламп.

Как снять переднюю фару на Приоре: все, что нужно знать для самостоятельного выполнения процесса

Сейчас модно сидеть на меховых или флоковых креслах. Это отличный и оригинальный тюнинг салона. Переделка или тюнинг фар — Priora Ну ребята начну с того, что покупал эти фары на раките, там одно место, где они продаются. У ребят которые массово занимаются пластиком — бампера решетки и тд. Поначалу, когда взял фары был доволен, но через 3 дня после установки стекло на одной фаре помутнело, причем не в зоне куда светит линза, а полностью. Понес обратно, все же три дня эксплуатации — не дело. И что я там услышал?

Тот же самый человек мне изначально сказал что ксенон в них ставить можно. Сказал что попробует поменять их, отдал фару, ждал недели две. Якобы производитель находиться в Москве, и мою фару отправили туда на экспертизу. Ну и наконец, названивая сам, раз в два дня, я услышал что фара пришла. Просто шикарно. Слава тебе господи!

Кстати изначально привез две фары, но поменяли мне только одну. И причем отношение было, не ахти! Ну и получив новую фару, решил все же разбирать, так как наносить краску поверх хрома — это пик тупости производителей, мне было обещано что все сделают качественно — никакого качества я и рядом не увидел. И приступил к разбору. Оставил фару греться на 15 минут. После нагрева, стекла с фар с легкостью отошли.

Его тоже будем ремонтировать. Кстати вот состояние этого хрома после месяца эксплуатации. Кстати, краску и грунт я теперь использую только такие. Единственное место, где на мой взгляд, хром был в хорошем состоянии это в районе ДХО. Я решил его оставить, так как есть. Так как хотя бы это место вызвало у меня доверие.

Заклеиваем область которую нам надо сохранить молярным скотчем. Ну и между делом шкурим и заделываем стекловолоконной шпатлевкой место подплавления пластика на очках. Наносим в два слоя грунт, с перерывами между слоями в 10-15 минут. Ждем когда высохнет, снимаем молярный скотч. И последний косяк — это регуляторы наклона по вертикали и горизонтали. Отказался от них, потому что не знаю, того, что купив новые, они так же не сточатся.

Сделал с торцов места под плоскую отвертку. Вырезал отверстия под отвертку в корпусе. Ну и как то так, конечно регулировать не очень удобно — но вполне возможно Как то так Фото как теперь фары смотрятся на машине еще не успел сделать, всем спасибо за внимание. Всем удачи! Нужно обязательно отметить, что при создании дизайнеры использовали специальный высокотехнологичный пластик, который своим видом напоминает поверхность из кожи. Комплектация «Люкс» отличается дополнительными модификациями, которые добавляют салону солидности.

Но, несмотря на все это, тюнинг панели «Приора» своими руками может значительным образом изменить внешний вид, а также улучшить функциональность. Доработки необходимо начинать с организации подсветки. Чтобы выполнить эту задачу, понадобятся кое-какие инструменты. Также стоит запастись светодиодами и светоотражающей фольгой. Читайте также: Как безопасно удалить шильдики на автомобиле На первом этапе следует снять панель. На самом деле это очень просто — все делается при помощи обыкновенной отвертки.

Затем разбираются основные приборы.

Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло — свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску. Выполняется это в следующем порядке: Снимается блок целиком, вынимается подложка; С подложки стереть хром поможет «нулевка». Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа; Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя; Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали; После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде. Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом: Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены например, напротив гаража ; Под капотом регулировочные винты выставить на «0».

За руль посадить человека, похожего по росту; Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна — вторая закрывается; Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары. Регулировка — это не бесполезное требование норм техосмотра. Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью — не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания. Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами.

Комплектация: блок контроллер, проводка для подключения с датчиком света и предохранителем на 20А, инструкция. Установка: По рекомендации производителя, контроллер АвтоСвет устанавливается вблизи монтажного блока автомобиля, монтажные блоки устанавливают как в салоне авто, так и в подкапотном пространстве, распишу как установили мы, на примере моего автомобиля Лада Приора. Монтажный блок установлен в салоне авто, практически под рулем, поэтому интеграция контроллера произошла в салоне — провода на дальний свет, ближний свет, габаритный свет подключены перед предохранителями в монтажном блоке, плюс и минус так же взяты с монтажного блока. Первоначально подключились к датчику скорости перед "приборкой", врезались в КАН-шину — фокус не удался, шина цифровая, импульсная, поэтому контроллер всегда определял что автомобиль в движении и не допускал программирование, повторно врезались в проводку ДО входа в ЭБУ к датчику скорости, чтобы брать сигнал напрямую. Читал на сайте комментарии, где люди жаловались на время нажатия на дальний свет, для входа в программирование, у кого то требовалось слишком быстро моргать, у кого то наоборот — я пробовал и так и так, вход происходит.

Общие моменты Наиболее распространенной тонировкой фар на автомобиле Приора является виниловая тонировка. Цветные фары делают авто уникальным, стильным. Кроме того, используя зеркальное или матовое покрытие, можно обеспечить защиту от царапин и сохранить блеск фар. С практической стороны, затемнение или использование прозрачной пленки сделать свечение блок — фар более ярким, что является одним из способов обеспечения безопасности на дорогах, в особенности, в темное время суток. Проводя тюнинг фар, нужно брать во внимание не только передние, но и задние фонари. С точки зрения законодательства, данное действие не является запрещенным, если не нарушаются показатели мощности и яркости света. Первоначальные данные Для тонирования фар можно использовать разные материалы, но вне зависимости от того, какой способ будет выбран, следует использовать канцелярский, острый нож, скотч и фен. Тонировка фар, которые являются в автомобиле световыми приборами, лучше всего проводится с помощью пленки. Данный способ является простым и удобным, а сменить внешний вид машины можно всего за один — два часа. Выполнить такую тонировку водитель может самостоятельно. Все, что может сделать водитель во избежание этой неприятности — при наклейки пленки контролировать показатели светопропускаемости. Инспектор, проводящий осмотр авто, должен руководствоваться техническим стандартом ТС 018, в котором отмечены параметры безопасности автомобилей. Тонировка может быть установлена на заводе производителем. В таком случае претензии не могут быть предъявлены. Использование тюнинга самостоятельно же может стать причиной наступления административной ответственности. Нужно учесть, что практически всегда после тонировки фар нарушается норма светопропускания. В ином случае избежать наказания не удастся. Какая в ней польза Существует несколько причин, по которым водители прибегают к тонированию автомобилей: Защита стекол от небольших повреждений и загрязнения. Придание автомобилю необычного внешнего вида. Использование пленки для усиления эффекта рассеивания света. Рекомендуется использовать сертифицированную тонировочную пленку. Это позволит сохранить заводские параметры осветительной системы авто. Несертифицированную пленку следует заменить как можно быстрее. Обратимся к ГОСТу Вы наверняка знаете, что относительно тонировки автомобильных стекол есть свои правила и законы. Буквально недавно я рассказывал про съемную тонировку , а также мы обсуждали вопрос шторок на автомобиль. Советую освежить свою память и еще раз почитать материалы. К ним же я бы предложил вам ознакомиться со съемной тонировкой на жесткой основе, ссылка на которую будет тут , и съемной силиконовой тонировкой со ссылкой здесь. А теперь давайте конкретно про задние фары. По отношению к их тонировки никаких требований не прописано. Существует только регламент по эксплуатации автомобильной осветительной техники. Касательно задней оптики там прописано, что применять можно лишь свет желтого, красного и оранжевого цвета. Все остальные находятся под запретом. Тут есть одна поправка. Для освещения фонаря заднего хода в РФ используют только свет белого цвета, как и для подсветки номерного знака.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий