сначала новые. показать еще. Ямпольская Елена Александровна, депутат Государственной Думы РФ восьмого созыва. Главные новости о персоне Елена Ямпольская на Дело в отношении Шевченко завели в феврале 2023-го, после обращения в Генпрокуратуру депутата Госдумы от «Единой России» Елены Ямпольской.
Ямпольская, Елена Александровна
Елена Ямпольская – Telegram | Ямпольская, Елена Александровна — статья из Интернет-энциклопедии для |
Биографический словарь. Я.... Ямпольская Елена Александровна, известный журналист | Главные новости о персоне Елена Ямпольская на Дело в отношении Шевченко завели в феврале 2023-го, после обращения в Генпрокуратуру депутата Госдумы от «Единой России» Елены Ямпольской. |
Елена ямпольская биография. Депутат Госдумы Елена Ямпольская: еще раз про «Матильду | Елена Ямпольская очень редко обсуждает личную жизнь — афишировать мужа-армянина, например, депутат начала всего несколько лет назад. |
Елена Александровна Ямпольская | Биография Елены Ямпольской. Елена Ямпольская и Никита Михалков. |
Елена Ямпольская - воин света: nikolaeva — LiveJournal | Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская («Единая Россия») пообещала законодательно усложнить жизнь иноагентов, которые оскорбляют страну за её пределами. |
Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме
И ущемление русского языка — в угоду кому бы то ни было, с любыми «благими» намерениями — абсолютно недопустимо! Ну а из последнего — депутат отметила, что нужно в общественных местах, в том числе и торговых центрах, заменить музыку на российскую. А чуть ранее Ямпольская разъясняла, почему не надо нам в кинотеатрах иностранных фильмов и трансгендерных Золушек. А нам кино позарез понадобилось? Кроме гаджетов. И одежды.
И аксессуаров. Или что происходит? Модный чёс Пользуется депутат Госдумы iPhone 13, например. Этот снимок был сделан в октябре 2022 года. Источник: duma.
Стоит отметить, что за последние пару лет стиль Елены Ямпольской изменился. Если раньше она щедро носила увесистые украшения, то в последнее время появляется на людях только с обручальным колечком и золотой цепочкой на шее раньше носила крестик и иконку. Никаких тебе колье и сережек разных масштабов и цветов. Массивную оправу депутат тоже сменила на минималистичную. Но любовь к дорогим вещам всё же взяла верх.
Такой стиль раньше был у депутата Источник: duma. Сама она совсем не делится снимками, в ее аккаунтах в соцсетях есть всего пара кадров, и то качеством будто бы из далекого 2010-го. Зато фото депутата публикует сайт Госдумы. Тем не менее мы остановились на парочке образов Елены Александровны. Начнем, пожалуй, с одного из самых парадных выходов Ямпольской за последний год.
Летом 2022-го депутат пришла на открытие выставки «Шедевры археологического наследия России» в рубашке люксового непатриотичного британского бренда. Это британский бренд люксовой одежды.
Если кто вдруг посмеет — народ поднимется, сметет, не позавидуешь. Однако пивбар «Победа», ломбард «Победа», плакаты «А ты поедешь на шашлык? Казалось бы, должно хватать ума.
Нравственного чувства. Памяти о собственных дедушках-бабушках, в конце концов. Не хватает, увы.
В Госдуму седьмого созыва по моей инициативе были внесены законопроекты о запрете публичного отождествления СССР и нацистской Германии и о запрете демонстрировать изображения нацистских преступников, если в этом можно усмотреть их одобрение. Сейчас это уже действующие законы, и обоими я горжусь. При этом мне принадлежала и идея снять тотальный запрет на использование нацистской символики — благодаря нашему закону больше не надо замазывать свастику на рукаве у Штирлица. Считаю, что в России существуют исторические и нравственные аксиомы. В нашей истории есть «красные линии», которые недопустимо перешагивать. Наше право и даже обязанность — ужесточать законодательство, когда речь идет о попытках осквернить нашу историческую память. И совершенно поразителен фестиваль исторической реконструкции «Военные игры «Элбэдэн», куда на рассвете 22 июня съезжаются тысячи людей, чтобы вспомнить трагическое утро 1941 года, всем сердцем ощутить эту боль и в итоге по-новому испытать радость Победы. Очень надеюсь, что 22 июня 2022 года я встречу в Альвидино. Такой эмоциональный опыт бесценен. Сегодня мы постоянно слышим о росте роли интернета и онлайн-площадок, которые вытесняют традиционную культуру чтения книг и газет. По вашему мнению, можно ли говорить о «закате» бумажных СМИ, уйдут ли они как массовое явления в ближайшие годы? Просто они будут рассчитаны на несколько нишевых аудиторий. Есть жанры — от серьезной аналитики до развлечений, которые легче воспринимаются на бумаге. Однако меня больше волнует сохранение бумажной книги.
И это не всё, что стоит знать о Ямпольской. Биография Елены Ямпольской Елене 47 лет. Она родилась в Москве. Ещё в вузе она работала в газете "Советская культура". Затем она продолжила журналистскую карьеру. Работала в газетах "Известия", "Русский Курьер" и "Театрал". Рецензии на его фильмы были только положительные, а недоброжелателей режиссёра Ямпольская называла нацистами. Елена Ямпольская возглавляет газету "Культура" В декабре 2011 года Ямпольская назначается главным редактором. К этому времени газета закрыта уже два месяца из-за нехватки средств.
8 ужасающих фактов о Елене Ямпольской, которая возглавит комитет по культуре Госдумы
Ямпольская, Елена Александровна — статья из Интернет-энциклопедии для Елена Александровна Ямпольская. Родилась в Москве. Окончила театроведческий факультет ГИТИСа (РАТИ). Депутат, журналист. Елена Ямпольская. Больше скажу: если у нас не было вкуса, значит, его не было и у Эльдара Рязанова (времен жизни и работы в дуэте с Ниной Скуйбиной, а это говорит само за себя). Главные новости о персоне Елена Ямпольская на Будьте в курсе последних новостей: Известную писательницу Людмилу Улицкую лишили звания почетного профессора.
Ямпольская Елена Александровна, известный журналист
Ямпольская родилась 20 июня 1971 года в Москве. В 1988-1990 годах была внештатным корреспондентом журнала «Коммерческий вестник». Во время учебы в ВУЗе, в 1992-1994 годах, работала в отделе театра газеты «Культура». С 1995 по 1997 год была сотрудником газеты «Известия», корреспондентом общественно-политической редакции. В 1997-2003 годах работала редактором отдела культуры газеты «Новые известия».
Своим послушанием я считала вот это бесконечное редактирование текстов, подготовку полос, выпуск и так далее, и так далее. Это был первый раз, когда я посмотрела на свою работу со стороны и поняла, что хотя от меня ждут, наверное, не только молитв, — но это то, что будет потом валяться в грязи, по большому счету. Вот эта моя рутинная, ежедневная работа будет потом валяться с оторванными ножками, отломанными дверцами. Она живет один день. Отражение новостной картины дня никого ни к чему не ведет, ибо не создает никаких новых смыслов. Я все время сижу и вычищаю какие-то грязные тексты, потому что журналисты вообще сейчас пишут очень плохо, и я сижу — и чищу, чищу, чищу… И я подумала: «Боже мой, неужели так пройдет моя жизнь?! Это самый большой опыт, который я вынесла из книжки отца Тихона. И я надеюсь, что теперь в газете «Культура», хотя по-прежнему надо чистить тексты, — все-таки, мне кажется, моя жизнь стала выстраиваться каким-то другим образом. Мне очень хотелось поехать туда: последние годы крайне волнует меня отец Иоанн Крестьянкин. Это особенный для меня человек. К сожалению, живым я его не застала. Но письма его люблю читать. В машине — поставлю диск с его проповедями и слушаю. Он как-то со мной рядом живет. И, отредактировав книгу отца Тихона, я решила: «Все, еду в Печоры». К сожалению, в основном эта поездка принесла сплошное разочарование. Может быть, и даже наверняка, я сама в этом виновата — не была готова по-настоящему… Но зато там случилось чудо, и я встретила отца Иоанна — совершенно реально, абсолютно живого. История такая. Приехала я как журналист, собиралась делать репортаж для «Известий», где в то время работала. Меня поручили очень важному монаху, который отвечает за связи с прессой. Монах, насколько я поняла, вообще людей не любит, а журналистов особенно. Видимо, для этого ему такое послушание и дали, чтобы журналисты больше в монастырь не возвращались. Он крайне холодно, даже высокомерно меня встретил, показал то, что можно было, на вопросы отвечал: «Я тут некомпетентен», «Об этом я разговаривать не буду», «Наместник с вами встретиться не может», «Это вопросы нашего внутреннего распорядка» — и так далее. В глаза не смотрит, все время куда-то в сторону… В общем, ужасно. Мы зашли ненадолго в келью отца Иоанна, но общением с этим человеком, который сразу почему-то проявил ко мне такую острую неприязнь, все было отравлено. Я была скована, не могла ничего толком воспринять, прочувствовать. Зашли и вышли. Вечером я вернулась в свой гостиничный номер. Села в потертое кресло, на душе тоска, и думаю: «Весь ужас заключается в том, что я больше не смогу книжки отца Иоанна читать так, как я их читаю сейчас, с тем же ликованием. Потому что теперь, как только открою Крестьянкина, сразу вспомню этого недоброго монаха — и все…». Я понимаю, что это эгоизм, что монах любить меня не обязан, но я живой, нормальный человек, женщина, значительно моложе его, и мне неприятно, когда демонстрируют такое явное отторжение… И только я в подобные мысли погрузилась, звонит мобильный телефон: «Елена, это отец Филарет, келейник отца Иоанна. Говорят, вы меня разыскивали сегодня? Видимо, его отец Тихон из Москвы нашел, поняв, что мне там обрубили все концы и я почти в отчаянии. Было уже часов девять вечера. Отец Филарет говорит: «А вы не хотите прямо сейчас вернуться в обитель? Я, конечно, немедленно побежала назад. Садилось солнце, гасли купола, был сентябрь месяц. Мы пошли в келью отца Иоанна, сели на знаменитый зеленый диванчик и просидели там два с половиной часа. Как это было хорошо! Отец Филарет — это чудо. Он сделал то, что всегда и для всех делает, что, говорят, делал отец Иоанн: покропил меня святой водой, вылил остатки за пазуху при этом позаботился вызвать такси, чтобы я не простудилась холодной ночью в мокром свитере , накормил шоколадом, столько всего рассказал про отца Иоанна. Мы помолились. Я подержала в руках епитрахиль батюшки, с пятнами от воска, необыкновенно теплую, живую — вот она просто на подушке лежит и дышит… Это удивительно совершенно. Меня настолько потрясла материальность этого чуда! Только я села и подумала, что не смогу с легким сердцем читать книжки отца Иоанна, что этот осадок гадкий, какие-то неприятные сомнения по поводу обители, они у меня будут теперь и на него проецироваться… И отец Иоанн в ту же секунду просто взял меня за шкирку и сказал: «А ну-ка, давай возвращайся. Сейчас начнем все с начала». Это было абсолютное счастье и абсолютная реальность. После этого я провела там еще один день, и меня ничем уже было не пробить — ни косыми взглядами, ни холодным обращением. Мне стало жаль этого монаха. Он с таким высокомерием рассказывал о том, как в монастыре приходится подавлять собственную гордость, что хотелось щелкнуть его по носу. К тому же я поняла, что и сама в не совсем подготовленном состоянии туда приехала. Бог с ним, это неважно. Я пришла в пещеры, положила руку на гроб отца Иоанна, сказала ему «спасибо», о чем-то его попросила и вышла на свет Божий абсолютно счастливая. Если я когда-нибудь вернусь в Печоры, то, думаю, только к отцу Иоанну. Но моя поездка туда, конечно, была полностью связана с книгой отца Тихона, мне очень хотелось увидеть своими глазами все то, что там описывается. Может быть, это некий опыт, который дается… — …таким вот амбициозным людям. А отец Тихон, я думаю, по своим природным данным амбициозный человек. Это хорошее качество, на мой взгляд. Именно оно не позволяет плохо делать свое дело в какой бы то ни было области. Затем на место амбиций приходят другие вещи, более серьезные и духовные. Но изначально, я считаю, очень хорошо, когда в человеке амбициозность заложена от природы. Интересовало автора Ваше мнение? Автор постоянно спрашивал, интересно или нет, тем более что он довольно-таки хорошо меня знает. Я не могу назвать отца Тихона своим духовником, это громко сказано, но все-таки я не раз исповедовалась у него и причащалась в Сретенском монастыре. Несмотря на занятость отца Тихона, он никогда мне не отказывал в таких просьбах и, помимо исповеди, всегда находил время поговорить. Причем очень разумно, практично и даже прагматично, то есть так, как следует разговаривать с обычным светским человеком, с женщиной. Никогда не вещал с высоты своего духовного опыта. Думаю, для него изначально было важно, чтобы книга дошла до широкого круга читателей, не только до сугубо церковных людей, чтобы она чуть-чуть повернула сознание обычного человека — и он на мне этот эффект проверял, конечно. Очень правильный, профессиональный подход. У нас в газете «Культура» есть постоянная полоса, посвященная религии, она называется «Символ веры». Там все традиционные конфессии представлены, но превалирует Православие, это понятно и естественно, со всех точек зрения. И вот, православные журналисты, которых я привлекаю к работе над этой полосой, иногда начинают прямо головой о стенку биться после моих замечаний и кричать: «Нет, Православие и газета несовместимы! Мы так не умеем». Я говорю: «А Православие с увлекательной книгой совместимы? Сами учреждения культуры, особенно в провинции, вынуждены были выживать, даже в какой-то мере отказываясь от себя, от своей задачи нести в массы действительно культуру, а не ширпотреб… Этот период закончился? Что можно считать его итогом? Много ли мы потеряли за это время? Я считаю, что за это время мы потеряли практически все, а приобрели только одно — возвращение религии в нашу естественную, повседневную жизнь. Но это единственное приобретение постсоветского периода стоит так дорого, что дает нам надежду: мы из болота все-таки выберемся. В принципе, Советский Союз устоял бы, если бы не государственный атеизм, я в этом абсолютно уверена. Посмотрите — Куба держится до сих пор, потому что там никогда не было воинствующего атеизма. Там множество католических храмов, есть даже православная церковь. Я, кстати, летала с Патриархом Кириллом, тогда еще митрополитом, на открытие этого храма. И ничего — стоит страна социалистическая. И не надо мне рассказывать о том, как там плохо, голодно и страшно. Там веселые, здоровые люди, которые танцуют, поют, вечерами целуются на океанской набережной, не боятся отпускать детей на улицу, нежно, хотя, наверное, и не слишком разумно любят своего харизматика Фиделя. Да, у них специфическая жизнь, но сказать, что она хуже, чем у их соплеменников, которые на надувных матрасах удрали в Майями?.. Так получилось, что я почти одновременно, с разницей в месяц, впервые побывала и на Кубе, и в Майями. И когда я увидела там кубинские колонии… Кубинцы вообще склонны к полноте и на американском фаст-фуде быстро превращаются в какие-то бесформенные мешки. Ходят по магазинам, вяло перебирая джинсы — больше у них ничего нет. Америке они не нужны. На мой взгляд, жизнь на Кубе гораздо лучше, потому что она одухотворена, прежде всего, любовью к родине. Это очень важно. Я думаю, что у наших людей сейчас есть потребность не в культуре как таковой, а в обретении смыслов. Их в последние годы сколько-нибудь мыслящий русский человек действительно был лишен. Культурный продукт многообразен и навязчив, но в основном этих смыслов ему не предлагает, сколько-нибудь серьезных вопросов не задает. У нас нормальные, мыслящие, толковые люди. Их в стране еще очень много, процентов пятьдесят точно. Они просто не знают, куда пойти, чтобы задать вопрос и вместе с кем-то приступить к поиску ответа. Они просто жаждут хоть сколько-нибудь интеллектуального, не в смысле высоколобого, но серьезного разговора… — …о каких-то важных вещах. Вполне естественно, что искать смыслы надо прежде всего в сфере веры и сфере культуры. Причем культуры, которая все-таки с верой соединена, от нее произошла, родилась, и, в общем-то, истинная культура эту пуповину никогда не разрывает. Меня вот эта ниша интересует. Нам нужны люди, которые пытаются для себя сформулировать, зачем они живут. В современной России понять это очень трудно. Если ты глубоко верующий, по-настоящему воцерковленный человек — наверное, тебе легче. Но если ты обычный представитель российского общества и в голове у тебя активно работающие мозги, а в груди — сердце, полное сомнений, то тебе очень трудно понять, для чего ты существуешь каждую конкретную минуту.
В 1994-1995 - заведующая сектором творческого отдела Дома актера им. В 2005-2006 — шеф-редактор газеты «Театрал». С 2011 главный редактор газеты «Культура». По инициативе Е. Ямпольской газета стала выходить с подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии».
Она утверждает, что критика РПЦ носит заказной характер. Елена Ямпольская полагает, что необходимо сменить «культурную элиту страны»: «Мы должны объявить новый культурный призыв. Надо позвать людей из регионов и правильно их сориентировать, а потом сделать из них новых звёзд». Открывая 20 января 2019 года первое заседание Общественного совета при комитете Госдумы по культуре тема: поиск современных форм взаимодействия государства и культуры , председатель комитета Елена Ямпольская высказалась против регулирования этого взаимодействия устаревшими методами: «…О том же закрытии концертов рэперов, и я надеюсь, что мы сегодня эту тему продолжим, потому что все понимают, что дубинами позавчерашними регулировать культуру сегодня нельзя. В современном информационном мире это совершенно бессмысленно». Елена Ямпольская находится под персональными международными санкциями всех стран Европейского союза, Великобритании, Соединенных Штатов Америки. Глава комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская предположила, что заявленный на 10 июня 2023 года московский концерт «Би-2» не состоится. Также она считает, что билеты на него будут продаваться плохо. Есть общественное порицание, гражданское общество не хочет видеть подобных артистов, осуждающих СВО, в фильмах, спектаклях, концертах. Я верю в наших людей, если билеты и будут раскупаться, то достаточно плохо», — заявила Ямпольская. Также Елена Ямпольская сказала , что выступающих против спецоперации РФ на Украине артистов нужно отрезать от любого финансирования. Литературное творчество Елены Ямпольской Елена Ямпольская — автор нескольких книг, посвящённых театру и актёрам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и её демоны», «В поисках Олега Табакова ». Ямпольская также выступила редактором книги Архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые». В 2004 году вышла книга Ямпольской «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна» — подобие дневника, в котором автор описывает свою личную историю. Доходы Елены Ямпольской В 2019 году Елена Ямпольская оказалась на втором месте по количеству доходов среди челябинских депутатов Госдумы. Депутат за 2019 год заработала 26 миллионов рублей.
Елена ямпольская биография. Депутат Госдумы Елена Ямпольская: еще раз про «Матильду
Ямпольская Елена Александровна Дата рождения: 20 июня 1971 годав городе Москва Образование: В 1994 году окончила Российскую академию театрального. Доступные в сети биографические сведения о Елене Александровне Ямпольской позволяют узнать, что она родилась в Москве в 1971 году, в 1993 году окончила театроведческий факультет ГИТИСа. Главные новости о персоне Елена Ямпольская на Будьте в курсе последних новостей: Известную писательницу Людмилу Улицкую лишили звания почетного профессора. Елена свет Александровна фигура заметная и весьма одиозная. Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости.
Модный чёс
- Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!» / Литературная газета
- Ямпольская, Елена Александровна — Энциклопедия
- Ямпольская, Елена Александровна — Википедия
- Елена Александровна Ямпольская: биография, карьера и личная жизнь
- Елена Александровна Ямпольская
Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug)
Еле́на Алекса́ндровна Ямпо́льская — российский политик, журналист, писатель и театральный критик. Председатель комитета Государственной Думы по культуре с 25 июля 2018 года. Елена Александровна Ямпольская (род. 1971, Москва, СССР) — российский журналист, писатель, театральный критик. Глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская считает. призвала депутат Госдумы Елена Ямпольская Депутат Госдумы от Единой России Елена Ямпольская. Депутат Государственной Думы VII созыва -Биография.
Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug)
Надо позвать людей из регионов и правильно их сориентировать, а потом сделать из них новых звёзд» [32]. В современном информационном мире это совершенно бессмысленно». Международные санкции [ править править код ] С 25 февраля 2022 года находится под санкциями всех стран Европейского союза. С 11 марта 2022 года находится под санкциями Великобритании. С 30 сентября 2022 года находится под санкциями Соединенных Штатов Америки. С 4 марта 2022 года находится под санкциями Швейцарии. С 4 мая 2022 года находится под санкциями Австралии.
С 12 апреля 2022 года находится под санкциями Японии. С 7 сентября 2022 находится под санкциями Украины.
Любовь к родине приобретается с раннего детства, исподволь, складывается из мелочей.
Чтобы вырастить патриота, нужны хорошие детские книги, фильмы, песни, компьютерные игры — свои, отечественные. Как сегодня проводит выходные среднестатистическая российская семья в более-менее крупном городе? Идет в мегамолл, таращится на витрины, смотрит то или иное американское кино, покупает детям игрушки, сделанные бог весть где и изображающие чужих героев, а потом закусывает в том или ином фастфуде — опять же под американской вывеской.
И какую родину, скажите, станет любить ребенок, воспитанный подобным образом? Будет ли у него вообще родина? Необходимо системно заниматься вопросами культуры, если мы хотим, чтобы Россия — сильная и независимая — и дальше существовала на карте мира.
Кроме того, дешевле содержать музыкальные школы и библиотеки, чем тюрьмы и колонии. Однако надо ясно понимать две вещи. Во-первых, сегодня мы находимся в трудной экономической ситуации, это продлится не год и не два, в обозримом будущем лишних денег не будет.
Есть первоочередные задачи, от которых не отвертишься: надо поддерживать детей, стариков, малоимущих, развивать производство, обеспечивать импортозамещение, крепить оборону страны. Вряд ли культуре при подобном раскладе есть смысл ожидать особых преференций. Но — и это вторая важная вещь — именно в сфере культуры эффективность обеспечивается не столько объемами инвестиций, сколько вкусом и любовью тех, кто распределяет и вкладывает средства.
Можно за рубль получить ошеломляющий результат, а можно и за сто — полную туфту. Главным капиталом культуры являются не деньги, но таланты. Угадай талант, привлеки его, дай возможность реализоваться по призванию — и КПД потраченных средств превысит сто процентов.
Так бывает в культуре, правда. Культура переживает кризис? Мы вдруг оказались в мире не культур, а субкультур — нишевых, ограниченных, «тусовочных».
В мире, где вроде бы утрачена духовная иерархия, все не развивается по вертикали, а расползается по горизонтали. Толстой написал роман, и я написал — вывесил в сети, собрал сто лайков. Чем я хуже Толстого?
Производится такое количество шлака — экранного, книжного, музыкального, что люди ищут удовольствия в иных сферах. В основном в потреблении. Это тоже одна из причин равнодушия к культуре.
Человек с психологией потребителя не останавливается, не задумывается — он покупает, так или иначе использует и бежит дальше: что бы еще схватить? При этом, заметьте, стоит появиться действительно талантливому произведению искусства — и сразу возвращаются те самые очереди. А ажиотаж вокруг выставки Валентина Серова в Третьяковской галерее на Крымском валу?
Это ведь не чисто эстетический, но глубинный человеческий интерес. Люди, как мне представляется, шли посмотреть на удивительные лица. Настоящие, значительные, за каждым из которых — характер и судьба, а не три пуда фальши и пара пластических операций.
Искусство, которое занимается подлинным, не притворным, в любые времена обречено на успех. В том числе кассовый. Вера и культура призваны не «возмещать», а дополнять друг друга.
Подлинная культура, на мой взгляд, всегда состоит в родстве с совестью. А это понятие божественное. И в равной мере доступное человеку любой национальности, любого вероисповедания.
Не зря мы обнаруживаем столько истинно христианских мотивов в искусстве советского периода — то есть в том, что порождено формально атеистическим государством. Как член Совета по культуре и искусству при президенте РФ Вы боретесь с этим? Согласна, что поощрять пошлость в высшей степени опасно.
Если молодой человек видит, что можно не учиться, не работать, целыми днями валяться на диване, вяло переругиваясь с себе подобными, и пребывать при этом в центре внимания ровесников, — ущерб от такой «воспитательной работы» трудно подсчитать. Может быть, вы слышали: в зоопарке Геленджика сейчас живет бабуин, несколько лет содержавшийся в одном из московских казино. Там его приучили курить и выпивать.
Затем игорное заведение закрыли, бабуина увезли, ныне он ведет здоровый образ жизни. Единственная слабость, которую сохранил с былых времен, — передача «Дом-2». Видимо, потому, что узнает в участниках себя.
Я очень люблю животных, но человек, добровольно принимающий на себя роль обезьяны, сидящей в клетке на потеху праздной публике, — плачевное зрелище. При этом я не сторонница сугубо репрессивных мер. Все вредоносное надо не запрещать, а вытеснять — доброкачественным, талантливым, интересным.
Главная задача в отношении нового поколения, на мой взгляд, задать им масштаб. Иной, нежели на молодежных каналах и в соцсетях. Чтобы мечтали получить не те самые сто лайков, а Госпремию, звезду Героя труда, место в учебнике истории...
Измельчание масштаба, ничтожность желаний и задач губит нас каждый день. Отличать великое от мелкого, важное от необязательного — вот чему должна учить культура. Беседу вел Григорий Анисонян Я долго ждала, когда эта дама - главный редактор газеты "Культура" Елена Ямпольская - проявит себя.
Ну не может же быть, говорила я себе, что эта абсолютно непрофессиональная журналистка и негодный редактор кажется таковой только мне. Кто не знает - Ямпольская работала в газете "Известия" и, кажется, даже замредактором. Там она удачно напечатала интервью с Никитой Михалковым.
Я не поленилась, это интервью разыскала и потому знаю, о чем говорю.
В 2005 г. С 2006 по 2011 г. До 2008 г. С декабря 2011 г. Председатель редколлегии газеты "Культура".
В 2013 г. Была секретарем Совета кинематографистов. С 2016 по 2018 г.
Закон не запрещает гражданам напрямую обращаться с просьбой о помощи к отдельным представителям власти и общественным деятелям. Связь с регионами: Курганская область, Челябинская область.