Новости эль дабаа египет на карте

Статья автора «Лиля Египет» в Дзене: 3 мая 2023 года в Египте на площадке сооружения АЭС «Эль-Дабаа» залили «первый бетон» в фундаментную плиту энергоблока № 3». АЭС «Эль-Дабаа» – первая атомная электростанция в Египте, которая будет построена в городе Эль-Дабаа провинции Матрух на берегу Средиземного моря, примерно в 300 км к северо-западу от Каира. Эль-Дабаа на карте Египта.

Третий блок АЭС Эль-Дабаа, на старт, внимание, марш! I Мегапроекты Египта

Мы постарались сделать анализ всего, что известно о содержании пакета контрактов между Россией и Египтом по строительству и будущей эксплуатации АЭС «Эль-Дабаа». Росатом начал строительство атомной электростанции (АЭС) Эд-Дабаа в Египте. Это самый большой и самый заселенный район Шарм Эль Шейха. Туризм в El Dabaa: благодаря 4 отзывам туристов путешественники могут почерпнуть всю необходимую информацию о El Dabaa на Tripadvisor. Сегодня днем погода в Эль Дабаа будет с переменчивой облачностью, без осадков.

Сооружение АЭС за рубежом

Важно отметить, что это первая атомная станция в Египте. С одной стороны, это говорит о текущих успехах «Росатома» по расширению географии своей деятельности, а с другой стороны — о стратегических преимуществах, включая не только формирование спроса на ядерное топливо и услуги по утилизации отработанного топлива, но и расширение возможностей реализации аналогичных проектов как в Египте, так и в других странах Африки. Это является особенно актуальным на фоне расширения зеленой повестки и потенциала роста экономик африканских государств. Заливка первого бетона на четвертом энергоблоке АЭС «Эль-Дабаа» осуществляется в соответствии с согласованным графиком строительства, несмотря на различного рода ограничения в отношении РФ. Проектом предполагается сооружение энергоблоков с современными реакторами типа ВВЭР-1200, как, например, на атомных станциях «Аккую» Турция , «Тяньвань» Китай или «Пакш-2» Венгрия , по которой недавно было получено разрешение на строительство. Таким образом, «Росатом» подтверждает свое лидерство на мировом рынке по сооружению АЭС, выйдя на серийное воспроизводство своего флагманского проекта на современных реакторах ВВЭР-1200.

В частности, Центральное конструкторское бюро машиностроения получило рекордный за всю свою историю заказ на 400 насосных агрегатов. Впрочем, одной лишь экономикой наши выгоды в данном проекте не ограничиваются. В свое время СССР также финансировал стройки по всему миру, чтобы обеспечить себе политическое влияние. Стоит отметить, что у руководства Советского Союза это весьма успешно получалось.

Однако сегодня все возвращается «на круги своя». При этом крайне важно, что РФ начала восстанавливать свое влияние именно в Африке. По мнению многих экспертов, на сегодняшний день пока еще бедные африканские страны уже через 30-40 лет станут главным мировым производителем и потребителем товаров и услуг.

Время в пути составит 11 ч. Какой самый быстрый способ добраться из Хургады в Эль-Дабау? Поездка займёт 6 ч.

Какое расстояние между Хургадой и Элем-Дабаой?

Египет высоко ценит двустороннее сотрудничество и совместные проекты с Россией, в особенности строительство атомной электростанции "Эль-Дабаа" и Российской промышленной зоны в районе Суэцкого канала, заявил египетский президент Абдель Фаттах ас-Сиси на встрече с секретарем Совета безопасности России Николаем Патрушевым. Путину, высоко оценив двустороннее сотрудничество между странами, увеличение товарооборота и реализуемые в настоящее время совместные проекты, в особенности строительство АЭС "Эль-Дабаа" и Российской промышленной зоны в районе Суэцкого канала", - сообщается в заявлении канцелярии ас-Сиси. Общая установленная электрическая мощность АЭС составит почти 4,8 гигаватта.

Ас-Сиси: Египет высоко ценит совместные проекты с РФ, в особенности АЭС "Эль-Дабаа" и РПЗ

Эль-Дабаа — город в провинции Матрух, Египет. 5: Египет Строительство Аэс Эль-Дабаа Дорога В Городок Мадина. Где находится El Dabaa (Египет) на карте, туристическая карта центра и окрестностей El Dabaa на русском языке с достопримечательностями, метро, отелями, вокзалами онлайн с возможностью скачать бесплатно на телефон. Главная» Новости» Федеральные новости» На втором энергоблоке АЭС «Эль-Дабаа» (Египет) с опережением сроков начался монтаж устройства локализации расплава. Строительство с участием России первой в Египте АЭС "Эль-Дабаа" началось в среду, сообщили РИА Новости в госкорпорации "Росатом".

Аэропорт Дабаа (Dabah Al Alamain International Airport)

Эль-Дабаа — город в провинции Матрух, Египет. 5 сентября 2017 гоад Госсовет Египта согласовал контракты на строительство Росатомом АЭС "Эд-Дабаа". Список авиакомпаний, обслуживающихся в аэропорту Дабаа (Dabah Al Alamain International Airport).

В Египте начался основной этап сооружения третьего энергоблока АЭС «Эль-Дабаа»

В общем, если в двух словах, Евгений Пакерманов как президент «Русатом Оверсиз» — профессионал, досконально знающий свою работу. А это тоже требует управленческого умения, ведь многие «запчасти» АЭС имеют длительный период производства. Корпус реактора, парогенератор, турбины — все это создается не один год, а готово должно быть в строго определенное время, когда на строительной площадке будет достигнута готовность к приему и монтажу такого оборудования. И вот то, что Пакерманов отлично знаком с «АЭМ-технологиями», в этом случае весьма полезно — объемы заказов только растут, работы меньше не становится. Уникальность контракта с Египтом Вот описание особенностей египетского контракта, данное Евгением Пакермановым в том же интервью. Евгений Пакерманов «Это уникальный для Росатома опыт.

Например, в Индии или Китае мы подписывали контракты о строительстве блоков парами, постепенно передавая значительную часть работы в зону ответственности заказчика. Здесь ситуация другая: мы взяли на себя полный объем работ, полную ответственность. Мы впервые в истории подписали пакет одновременно вступивших в силу контрактов, охватывающих весь спектр услуг, которые Росатом может предоставить при реализации такого проекта. Обычно сначала подписывается EPC-контракт строительство и монтаж оборудования , через какое-то время топливное соглашение, а уже когда станция построена, начинаются переговоры о сервисе. У нас получился интегрированный эффект — когда и заказчику, и нам было выгодно договариваться с самого начала о таком комплексном подходе.

Ни в одном контракте не осталось незакрытых приложений. В мельчайших деталях проработаны все вопросы и нюансы наших взаимоотношений на десятилетия» Это и есть причины, по которым подписание пакета контрактов готовилось более двух лет — дело не только в сумме, а и в том, что в этот пакет входят договоры на строительство, сервис, обучение кадров, эксплуатация, решение вопросов, связанных с ОЯТ и на вывод АЭС из эксплуатации. К сожалению, конфиденциальность контракта не позволяет нам узнать полную продолжительность контракта, но точно известно, что ВВЭР-1200 рассчитан на 60 лет эксплуатации, что строительство должно завершиться к 2029 году, как известно и то, что наши атомщики уже имеют алгоритм действий, который способен продлить время работы станции еще на 20 лет. С учетом срока, который необходим для вывода станции из эксплуатации, очевидно, что полное исполнение контракта закончится в следующем веке. Нам удалось сделать так, чтобы участники переговоров чувствовали ответственность не за защиту интересов своих компаний, а за проект в целом.

Все знали, что мы начнем его только после вступления в силу всего пакета контрактов. Это было серьезным стимулом, в пиковые моменты более 60 человек одновременно вели переговоры. Сложная координация, нахождение баланса интересов — в этом и была суть нашей работы. За три года ни разу не возникло такого внутреннего конфликта, решение которого потребовало бы привлечения высшего менеджмента госкорпорации. В спорных ситуациях разбирались сами, договаривались.

В итоге, по моему мнению, все остались довольны, контракты получились достаточно сбалансированные. Поэтому могу подтвердить: на проекте работала отличная команда! Топливный контракт Внутри общего контракта «прячется» топливный контракт, который по праву можно называть рекордным. Впервые в истории мировой атомной энергетики подписан топливный контракт длительностью 60 лет — традиционно он не превышает 10 лет. И уже намечены следующие проекты топлива — с керамической оболочкой твэлов, есть и другие наработки, поэтому в выигрыше оказываются не только предприятия, входящие в состав ТВЭЛ, но и египтяне как будущие владельцы АЭС — они гарантированно будут получать новейшие образцы топлива.

Это стабильная работа для рудников и шахт, для горнообогатительных комбинатов и для тех, кто разрабатывает новые методы добычи и переработки урановых рук. Комплексность услуг, предоставляемых заказчикам Росатомом, имеет и «зеркальное отражение» — комплексом заказов теперь обеспечены многие и многие наши специалисты. В том числе и те из них, которые обеспечивают безопасность всех операций, связанных с ОЯТ отработанным или облученным ядерным топливом — тем самым, которым так любят нас пугать псевдоборцы за экологию. Конечно, ОЯТ потенциально весьма опасно, но только в том случае, если пренебрегать при обращении с ним правилами безопасности, если есть нерешенные проблемы с оборудованием, которое при этом используется.

Поездка займёт 6 ч. Какое расстояние между Хургадой и Элем-Дабаой? Расстояние между Хургадой и Элем-Дабаой по дороге составит 779 км, это примерно 7 ч. Сколько времени занимает поездка из Хургады в Эль-Дабау на авто?

В июне 2022 года начато производство оборудования для станции. Ltd KHNP на сооружение «турбинных островов». По контракту южнокорейская компания построит порядка 80 зданий и сооружений на четырёх энергоблоках станции, а также закупит и поставит оборудование и материалы для «турбинных островов», включая саму турбину.

За три года ни разу не возникло такого внутреннего конфликта, решение которого потребовало бы привлечения высшего менеджмента госкорпорации. В спорных ситуациях разбирались сами, договаривались. В итоге, по моему мнению, все остались довольны, контракты получились достаточно сбалансированные. Поэтому могу подтвердить: на проекте работала отличная команда! Топливный контракт Внутри общего контракта «прячется» топливный контракт, который по праву можно называть рекордным. Впервые в истории мировой атомной энергетики подписан топливный контракт длительностью 60 лет — традиционно он не превышает 10 лет. И уже намечены следующие проекты топлива — с керамической оболочкой твэлов, есть и другие наработки, поэтому в выигрыше оказываются не только предприятия, входящие в состав ТВЭЛ, но и египтяне как будущие владельцы АЭС — они гарантированно будут получать новейшие образцы топлива. Это стабильная работа для рудников и шахт, для горнообогатительных комбинатов и для тех, кто разрабатывает новые методы добычи и переработки урановых рук. Комплексность услуг, предоставляемых заказчикам Росатомом, имеет и «зеркальное отражение» — комплексом заказов теперь обеспечены многие и многие наши специалисты. В том числе и те из них, которые обеспечивают безопасность всех операций, связанных с ОЯТ отработанным или облученным ядерным топливом — тем самым, которым так любят нас пугать псевдоборцы за экологию. Конечно, ОЯТ потенциально весьма опасно, но только в том случае, если пренебрегать при обращении с ним правилами безопасности, если есть нерешенные проблемы с оборудованием, которое при этом используется. Короткое слово ТУК «Для предприятий Росатома, работающих в сфере бэкенда, сделка тоже уникальна: наравне со строительством оговорено и обращение с ОЯТ. В рамках контракта ФЦЯРБ построит под ключ сухое контейнерное хранилище, оснащенное двухцелевыми ТУКами» Это уже комментарий о декабрьском контракте от федерального центра ядерной радиационной безопасности. ТУК — это транспортно-упаковочный контейнер для облученного ядерного топлива ОЯТ , две цели очевидны из названия: в этих контейнерах ОЯТ можно и хранить, и транспортировать к месту хранения или переработки. Короткая фраза хранит в себе бездну информации, часть из которой мы попробуем показать чуть подробнее. Транспортно-упаковочный контейнер, Фото: fcnrs. Росатом будет строить энергоблоки на основе этого реактора одновременно в нескольких странах — не только в Египте, но еще и в Турции, в Бангладеш, в ближайшее время полностью войдет в строй первый блок Ленинградской АЭС-2, активно идет строительство в Белоруссии. Одно из конкурентных преимуществ Росатома — то, что наша атомная энергетическая корпорация предлагает заказчикам решение всех проблем, связанных с ОЯТ. Для этого Россия построила новое сухое хранилище ОЯТ в Железногорске, для этого постоянно модернизируются и расширяются технологические и производственные мощности «Маяка», но этот материал, одновременно ценный и радиоактивно опасный, нужно уметь доставить до места. Представьте себе, как выглядит логистическая цепочка в случае Египта. ТВС с отработанным топливом нужно аккуратно извлечь из пристанционного бассейна выдержки, погрузить в ТУК, затем ТУК разместить на автотранспорте, чтобы довести его до порта. В порту — еще одна перегрузка и специализированное «атомное» судно отправится к берегам России. Где находится Урал и Красноярский край, можете поискать на карте, если вдруг забыли — это мы к тому, что потребуется еще одна перегрузка и железнодорожное путешествие на несколько тысяч километров. Мало рассказа про Египет — попробуйте сами проложить маршрут из Бангладеш. ТУК должен иметь все необходимые приспособления для перегрузок и транспортного крепления, должен выдержать поток радиации и тепла от ТВС, должен не бояться дорожной тряски и морской качки, случайных ударов. Почему для ВВЭР-1200 требуется ТУК нового поколения, понять не трудно — глубже степень выгорания уранового топлива, больше времени ТВС проводит в активной зоне реактора, накапливая большее количество высоко радиоактивных осколков деления. Мало того — ТУКи весьма востребованы на мировом рынке: продолжают работать более 400 реакторов по всему миру, строятся новые. Если Росатом сможет разработать ТУК, отвечающий всем требованиям безопасности, при этом универсальный для АЭС нашего и западного дизайна — наши машиностроители и металлурги смогут получать новые заказы, продолжая увеличивать несырьевой, высокотехнологичный экспорт России. Сейчас тон на этом рынке задают немецкие компании, освоившие выпуск ТУК из высокопрочного чугуна с шарообразным графитом. Чугун дешевле стальных сплавов, отливка не требует сварных работ, но есть свои преимущества и у металлических ТУК — они выдерживают более высокие температуры, в них ТВС можно хранить чуть дольше.

Смотрите также

  • Account Options
  • "Росатом": в Египте начали строить второй энергоблок первой в стране АЭС "Эль-Дабаа"
  • Дабаа египет на карте
  • АЭС Эль Дабаа

Выдана лицензия на сооружение энергоблока № 4 АЭС «Эль-Дабаа» (Египет)

Площадка станции находится у Эль-Аламейна, в провинции Матрух, в 350 км от Каира. В 2022 г. В мае 2023 г. Проект реализуется на условиях ЕРС-контракта engineering, procurement and construction. Российская сторона строит АЭС, поставит ядерное топливо на весь жизненный цикл, окажет помощь в обучении персонала, поддержке в эксплуатации в первые 10 лет работы. Москва также построит хранилище для отработанного топлива. С технической точки зрения «Эль-Дабаа» схожа с «Аккую» с небольшими отличиями, говорит эксперт по ядерной энергетике и главред отраслевого портала Atominfo Александр Уваров.

По его словам, египетский проект открывает для «Росатома» дорогу в Африку. Они будут внимательно следить за ходом реализации проекта «Эль-Дабаа».

Правда, регулярных рейсов пока нет, только чартеры — но, нам кажется, вот это точно потенциальных туристов не смутит. Что и в каком темпе будет происходить с демографией в ближайшие годы, можно уже начинать прикидывать — к примеру, уже известно, что с 11 по 31 декабря желание участвовать в строительстве АЭС успели высказать несколько египетских строительных организаций. Будем следить за событиями, держа в уме, что на строительстве двухблочных АЭС в Нововоронеже, Островце, Сосновом Бору на площадках находится до 10 тысяч человек. Как, какими деньгами измерять появление нового крупного города в малонаселенной местности — сказать сложно, как и заранее представить, сколько и каких проектов, связанных не с курортными делами, а с хай-тэк технологиями, будет реализовано в Эль-Дабаа.

Заметим только, что, по оценкам геологов, на этой площадке можно совершенно безопасно построить еще четыре атомных энергоблока. О том, что Египет предпринимает усилия в создании объединенной энергетической системы своего региона, аналитический онлайн-журнал Геоэнергетика. Если получится так, что Россия в лице Росатома окажется, в той или иной мере, участником таких интеграционных проектов, нам останется только порадоваться. Впрочем, тут много будет зависеть еще и от активности нашего министерства энергетики. Появление в Египте Росатома может стать только почином, ведь, к примеру, давно требуют модернизации гидроагрегаты Асуанской ГЭС, Роснефть участвует в разработке газового месторождения Зохр на шельфе — традиции есть, новые возможности имеются, остается посмотреть, удастся ли России их реализовать. Подготовкой комплексного контракта занималась команда «Русатом Оверсиз», компания в составе Росатом, ответственная за продвижение на зарубежных рынках интегрированного предложения проектов сооружения АЭС и центров ядерной науки и технологий.

Что такое «интегрированное предложение» в исполнении Росатома? Не только строительство самих АЭС, но и развитие ядерной инфраструктуры, решения в области финансирования ядерных проектов, подготовка и переподготовка национальных кадров, локализация производства на территории стран-заказчиц, гарантированная поставка топлива, сервис, переработка и обращение с ОЯТ, комплексные решения в области вывода из эксплуатации. Сегодня нет ни одной ядерной энергетической компании, которая могла бы предложить вот такой комплекс — от проекта строительства к самой стройке, через обучение к работе на энергоблоках, решение вопросов с ОЯТ и вплоть до вывода из эксплуатации. Визит египетской делегации на предприятие Росатома, Фото: atomic-energy. Даже если перечисленные компании решат наверстать упущенное, на это им придется потратить немало времени и усилий, а Росатом — вот он, готов работать уже сейчас. Контракт с Египтом был вызовом для «Русатом Оверсиз», о чем подробно рассказал в интервью ведомственной газете «Страна Росатом» президент компании Евгений Пакерманов, один из профессиональных управленцев, о котором редко пишут «большие СМИ».

Евгений Маркович Пакерманов руководителем «Русатом Оверсиз» стал в 32 года, но давайте коротенько пробежимся по страницам его биографии, чтобы понять, было это случайностью или закономерностью. АЭМ — это «атомное энергетическое машиностроение» и это то, что в советские времена никогда не входило в структуру легендарного Минсредмаша, а относилось к ведению министерства тяжелого машиностроения. В общем, если в двух словах, Евгений Пакерманов как президент «Русатом Оверсиз» — профессионал, досконально знающий свою работу. А это тоже требует управленческого умения, ведь многие «запчасти» АЭС имеют длительный период производства. Корпус реактора, парогенератор, турбины — все это создается не один год, а готово должно быть в строго определенное время, когда на строительной площадке будет достигнута готовность к приему и монтажу такого оборудования. И вот то, что Пакерманов отлично знаком с «АЭМ-технологиями», в этом случае весьма полезно — объемы заказов только растут, работы меньше не становится.

Уникальность контракта с Египтом Вот описание особенностей египетского контракта, данное Евгением Пакермановым в том же интервью. Евгений Пакерманов «Это уникальный для Росатома опыт. Например, в Индии или Китае мы подписывали контракты о строительстве блоков парами, постепенно передавая значительную часть работы в зону ответственности заказчика. Здесь ситуация другая: мы взяли на себя полный объем работ, полную ответственность. Мы впервые в истории подписали пакет одновременно вступивших в силу контрактов, охватывающих весь спектр услуг, которые Росатом может предоставить при реализации такого проекта. Обычно сначала подписывается EPC-контракт строительство и монтаж оборудования , через какое-то время топливное соглашение, а уже когда станция построена, начинаются переговоры о сервисе.

У нас получился интегрированный эффект — когда и заказчику, и нам было выгодно договариваться с самого начала о таком комплексном подходе. Ни в одном контракте не осталось незакрытых приложений.

Кроме того, контракт предполагает сооружение первого модуля сухого контейнерного хранилища облученного ядерного топлива. Все нормативные процедуры, обоснования и необходимые предварительные работы полностью выполнены, соблюдены все установленные международные правила использования атомной энергии в мирных целях. Заливка бетона ознаменует старт проекта, который полностью готов к реализации. Это событие можно сравнить с нажатием на спусковой крючок.

Фактически это открытие рынка Африки для госкорпорации «Росатом», и другие африканские страны будут внимательно следить за реализацией этого перспективного проекта. У «Росатома» большой опыт возведения АЭС за рубежом.

Однако этот проект не был реализован.

В 2007 году Египет вернулся к идее строительства АЭС. Проведению международного тендера помешали сначала технические трудности, а затем начавшаяся в Египте в 2011 году революция и последовавшая за ней политическая нестабильность. Сотрудничество с Россией После преодоления политического кризиса и прихода к власти в 2014 году Абдель Фаттаха ас-Сиси было принято решение вернуться к реализации проекта.

В рамках визита в Каир президента РФ Владимира Путина в феврале 2015 года стороны подписали меморандум о взаимопонимании в сфере атомной энергетики, предусматривающий возможность сотрудничества в строительстве АЭС.

"Росатом" почти готов к заливке первого бетона на четвертом блоке АЭС в Египте

Хургада, Египет? Амгед Эль-Вакиль подтвердил, что Управление по атомным электростанциями АРЕ (NPPA) настроено решительно и прикладывает все возможные усилия для запуска первой в Египте АЭС «Эль-Дабаа» с соблюдением всех критериев ядерной безопасности и успешным достижением. Управление по ядерному и радиологическому регулированию Египта (ENRRA) выдало разрешение на строительство четвертого, последнего энергоблока первой в стране атомной электростанции «Эль-Дабаа», сообщает РИА «Новости».

Выдана лицензия на сооружение энергоблока № 4 АЭС «Эль-Дабаа» (Египет)

Управление по ядерному и радиологическому регулированию Египта (ENRRA) выдало разрешение на строительство четвертого, последнего энергоблока первой в стране атомной электростанции «Эль-Дабаа», сообщает РИА «Новости». от 24901 рубля. Запуск первого энергоблока станции «Эль-Дабаа» планируется на 2026 год.

В Египте началось строительство четвертого энергоблока АЭС «Эль-Дабаа»

Строительство на третьем энергоблоке перешло в основную стадию. Обращаясь к присутствующим, доктор Амгед Эль-Вакиль, председатель Совета директоров Управления по атомным электростанциям Египта, отметил успехи проекта строительства АЭС «Эль-Дабаа»: «Сегодняшняя церемония свидетельствует о достижениях, ставших результатом совместных и непрерывных усилий рабочих групп. Мы уверены, что в дальнейшем будут иметь место выдающиеся достижения, направленные на успешную реализацию проекта строительства первой АЭС в Египте». В прошлом году был дан старт работам на первом и втором энергоблоках. Для АО АСЭ строительство энергоблоков по проекту ВВЭР-1200 — уже привычный и хорошо отработанный процесс, что позволило нам отладить процесс изготовления оборудования и сформировать костяк строительного персонала. Благодарю наших египетских партнеров за слаженную совместную работу.

Такое решение позволит существенно сэкономить время и средства на доставку грузов непосредственно на площадку сооружения АЭС. Причал также будет использоваться для подвоза запчастей и материалов, необходимых для работ по техническому обслуживанию в течение всего срока эксплуатации станции. Доступно об атоме Росатом способствует популяризации знаний об атомной энергетике среди жителей региона. На арабский язык переведены три книги об атомных технологиях и энергетике. В прошлом году госкорпорация вместе с Управлением по атомным электростанциям Египта выпустила книгу «Есть вопросы? У нас есть ответы! Все, что вы хотели знать об атомной энергии», в которой содержатся ответы на 62 самых распространенных вопроса про ядерные технологии. Книга была представлена на старейшей арабской международной книжной ярмарке в Каире, где Росатом традиционно принимает активное участие. Книга также была передана в дар школам Каира и публичным библиотекам в Каире, Александрии и Марса-Матрухе.

Несколько сотен специалистов уже проходят обучение в Санкт-Петербургском филиале Технической академии Росатома. Всего же до декабря 2028 года обучение пройдут около 1,7 тыс. Стажироваться они будут на новых блоках Ленинградской АЭС, где действует учебно-тренировочный стенд. На площадке строительства АЭС ведется обучение локального строительно-монтажного персонала. За период 2022 —I кв. Прямая речь В строительстве «Эль-Дабаа» участвуют крупные строительные египетские компании. Ожидается, что на пике строительства четырех блоков станции на площадке будут заняты порядка 14 тыс. Все основное оборудование для «Эль-Дабаа» изготавливается на российских предприятиях и доставляется в Египет по морю. Прибывать суда будут на причал, специально построенный рядом с площадкой сооружения АЭС.

В свою очередь министр электричества и возобновляемой энергетики Египта Мохаммед Шакер заявил, что атомная электростанция поможет улучшить уровень жизни в стране и позволит государству занять достойное место среди технологических лидеров региона. Всего «Эль Дабаа» будет включать четыре энергоблока, их сооружение планируют завершить к 2028-2029 годам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий