Екатерина Евгеньевна Васильева (Малышева). Екатерина Васильева, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В кино Екатерина Васильева дебютировала в 1980 году.
Екатерина Васильева. Непридуманная история
биография, новости, личная жизнь, фото. В ролях: Алексей Весёлкин, Екатерина Васильева, Александра Флоринская. Екатерина Евгеньевна Васильева (Малышева). В отсутствии работы в кино Екатерина Васильева покинула Москву и перебралась в Подмосковный поселок Фирсановка. В отсутствии работы в кино Екатерина Васильева покинула Москву и перебралась в Подмосковный поселок Фирсановка. Екатерина Малышева, Ekaterina Evgenevna Vasileva, E. Vasileva, Natalya Vasileva, Yekaterina Vasilyeva. Дата рождения. 19 августа 1961 г.
Дочь Жанны Прохоренко: На спасение матери не было никаких средств…
Но позже выяснилась невероятная вещь: звезда театра и кино решила оставить актерство и посвятить себя служению Богу. Сделала она это со свойственной своему характеру независимой решительностью — просто отрубила прошлую жизнь и начала другую, мало кому в ее окружении понятную. А в 1993 году всех подкосила новость: Васильева ушла послушницей в Толгский монастырь в Ярославль. Вот так бывает, — была у человека жизнь мирская развеселая да популярность бешеная, и в одночасье все свернулось, и осталась только тишина церкви и мольба о прощении грехов. А грехов в жизни Екатерины Васильевой хватало, о чем она говорила совершенно открыто. Сколько бы детей нарожала, от мужа не ушла, не предавала, не изменяла, водку не пила, матом не крыла. В молодости трудно избежать соблазнов, а мудрого человека, который остановил бы, предостерег, рядом не оказалось.
ВГИК вспоминаю — тихий ужас! Кто больше выпьет или забористее ругнется, тот и круче. Хорошо, хоть наркотиков не было, а то со своим максимализмом и горячностью я и здесь вышла бы в лидеры. Спасибо Господу, вырвалась «. Главную фрейлину короля из фильма «Обыкновенное чудо» обожали миллионы зрителей «Она была свободна во всем» Что касается темы «отняли Бога», то здесь разговор о предках актрисы. Отец звезды кино — советский поэт Сергей Васильев был истинным коммунистом , работал в газете «Правда» и журнале «Октябрь», а мать — Олимпиада Макаренко, была родной племянницей знаменитого советского педагога Антона Макаренко.
В таком окружении все религиозное, конечно же, пресекалось. Хотя сама актриса вспоминает, что дед со стороны матери служил церковным старостой в Кременчуге, да и второй дед был важным человеком при церкви. Советское время веру во все, кроме коммунистической идеи, перечеркнуло, а конец 80-х дал возможность тем, кто хотел, к вере вернуться. Что же касается грехов, среди которых сама Васильева называет алкоголь и измены мужу, то все так и было. Второй супруг актрисы — драматург Михаил Рощин рассказывал журналистам, что с алкоголизмом его супруга долго вела безуспешную борьбу, лечилась в самых дорогих клиниках , но ничего не помогало. Увы, тяга к алкоголю — это вообще болезнь многих актеров, многим лицедеям постоянно требуется то эмоциональная подпитка, то алкогольная разгрузка.
Уж так устроены актерские натуры. Но кто-то способен этому противостоять, а кто-то нет. О трагедии и алкоголизме звезды фильма «Сорок первый» читайте здесь. Об изменах Екатерины Васильевой тоже много сплетен ходило. Мол, крепко она изменяла она своему первому мужу режиссеру Сергею Соловьеву, а потом и вовсе ушла от него к другому. Беда брака Соловьева и Васильевой была в том, что он был студенческим.
В юные годы, да еще и в свободной актерской среде, на измены смотрели проще. Мол, чего не сделаешь по пьяной лавочке? Но что бы между бывшими супругами не происходило, у них по сей день сохранились хорошие отношения.
Второго мужа — драматурга и писателя Михаила Рощина — Екатерина, по сути, увела из семьи, причем в первый же день знакомства. Пара впервые встретилась в ресторане, куда их обоих пригласил Олег Ефремов. Рощин и Васильева так же не имели собственного угла и снимали жилье. Но когда слава и успех настигли их, когда наконец появились деньги и квартира, взаимные чувства супругов закончились. Со вторым мужем, как и со всеми своими мужчинами, актриса осталась в дружеских отношениях. Екатерина Васильева с сыном Дмитрием. Говоря о первом, он имел в виду ее пристрастие к алкоголю. Во этом браке родился единственный сын Васильевой — Дмитрий Рощин. Когда мальчик болел, актриса обратилась за помощью к врачу Екатерине Трубецкой, а та оказалась наследницей дворянского рода и привела Екатерину в храм. После этого артистка поняла, что живет неправильно, и в 33 года приняла крещение. Если бы я знала, что делаю, никогда не прожила бы свою жизнь так, как прожила. Все, что я делала, было от безбожия, гордыни, тщеславия», — говорила она. Но со временем с подачи матери углубился в веру, занял должность в РПЦ и стал настоятелем храма Святителя Николая на Трех горах. У него в браке восемь детей — внуков актрисы. В одном из интервью Васильева рассказала, что называет сына «отче» — как положено обращаться к людям, облаченных саном. Екатерина Васильева с сыном, протоиереем Димитрием Рощиным. Появившись в YouTube-проекте сына, женщина объяснила свой уход в монастырь желанием благочестиво встретить финал жизни. Интересные факты Екатерина Васильева является подругой актрисы Евгении Добровольской и ее проводником в вопросах веры. Она согласилась стать крестной мамой сына Добровольской и Михаила Ефремова — Николая. Также Васильева была крестной матерью для умершего актера Владислава Галкина.
Первую роль в кино Екатерина Васильева получила в 1965 году. И с тех пор перечень ее киноработ с каждым годом становился все солиднее. Какой бы персонаж не доставался сегодняшней имениннице, она всегда добавляла в него особые черты: ее героини не допускали компромиссов и всегда шли к своей цели. Екатерина Васильева играла не главную роль, но она так хорошо справилась с ролью красавицы-атаманши, что поклонники актрисы до сих пор говорят о ней с восторгом. Известно, что на эту роль режиссерам навязывали другую актрису — жену директора кинообъединения. Но та совершенно не подходила по типажу. Другие кандидатуры тоже не рассматривались — нужна была лишь Васильева. И она так вошла в роль, так убедительно прочла монолог «Выступаем на рассвете», что ни у кого уже не возникало сомнений — вот она, настоящая Сонька-атаманша. Роли подобного плана не были для нее характерными. Однако режиссеры регулярно предлагали актрисе работу, где музыка, эмоции и характеры сплетены воедино.
А самому маленькому — Афанасию — только-только исполнился годик. Екатерина Васильева вернулась в кино в 1997 году. Сняться ее уговорил режиссер Валерий Приемыхов, человек тоже глубоко верующий. Васильева не смогла отказаться от работы в его фильме «Кто, если не мы». А потом была картина «Приходи на меня посмотреть». Сыграть в ней актрису долго упрашивал режиссер — Олег Янковский. Ему Васильева тоже не смогла отказать. Так, фильм за фильмом, потихоньку, Васильева вновь начала сниматься в кино. Но теперь она совсем по-другому подходит к выбору ролей. Она с особым пристрастием, через призму христианской веры рассматривает каждый сценарий. И никогда не будет сниматься в фильмах об убийствах и насилии. А еще на каждую роль актриса просит благословения у своего духовного отца. Екатерина Васильева ничего не делает без молитвы. Именно это, а не кино и сцена, стало главным в ее жизни. И все-таки, как бы ни отрекалась Васильева от актерства, профессия ее не отпускает. Даже в храм она входит, как на сцену — стремительно, резко и молодо. И как бы страстно ни говорила актриса о своем возрасте и о том, что пора подводить черту в жизни — ее человеколюбие и жизненный азарт кричат о ее невероятной молодости.
Екатерина Васильева (2): биография, фильмография, фото, личная жизнь
В 1970-м актриса перешла в «Современник». На протяжении 3 лет она сыграла здесь множество ролей, но в 1973 году покинула и этот театр ради службы в знаменитом МХАТе. Сама Екатерина Васильева позже вспоминала эти годы как лучшие в творческой биографии, ведь на тот момент состав МХАТа был по-настоящему звёздным. Театралы со стажем помнят игру актрисы в спектаклях «Обвал», «Вагончик», «Тамада» и других. Екатерина Васильева в роли Хлестовой кадр из фильма-спектакля «Горе от ума» В 1987 году артистка удивила поклонников, покинув театр и кино ради церкви на пике славы. Олег Ефремов, услышав просьбу Екатерины Сергеевны отпустить её, наотрез отказался подписывать заявление об увольнении. Но Васильева ушла, причём перед самым отбытием театра в большой и длительный гастрольный тур по Японии. Коллеги и друзья актрису не поняли, поскольку в то время зарубежные гастроли считались неплохим способом поправить семейный бюджет. Попасть в число гастролёров считалось очень почётным.
С того времени, признается Васильева, она работала за деньги, а не из любви к искусству, не по велению чувств. Театр актриса воспринимала через призму веры, как насмешку над церковью и дьявольское явление. Екатерина никогда не обожествляла режиссеров, как это делали некоторые коллеги, и не принимала мнение, что артист на сцене должен умирать. Единственный постановщик, который разделял позицию Васильевой — Кшиштоф Занусси. С этим человеком, у которого «был большой зазор между тем, что он делает, и тем, что у него внутри», актриса чувствовала себя легко. Результатом совместного творчества стал спектакль «Игры женщин» с участием Евгении Добровольской и Михаила Ефремова. Обе артистки дружат, Васильева, по словам Евгении, выступила проводником в вопросах религии и согласилась стать крестной мамой Николая, сына Добровольской и Ефремова. Фильмы Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза.
В 1965 году девушка сыграла в фильме «На завтрашней улице». Периодом, когда артистка обрела популярность, стали 70-80-е годы. Причём одинаково талантливо она представала во всех амплуа — и комедийном, и драматическом. Даже эпизоды с Васильевой становились яркими. Екатерина Васильева кадр из фильма «Соломенная шляпка» В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева исполнила запоминающиеся роли в знаменитых картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка». В первом советском фильме-катастрофе «Экипаж» женщина сыграла заботливую и чуткую супругу командира корабля. Органично Екатерина Сергеевна вписывалась в роли современных героинь. Это ясно из фильмов «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи».
Но не менее естественно выглядела артистка в образе Эмилии в «Обыкновенном чуде». Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере. Очень удачным критики считают преображение Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут актриса появилась в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал. Известие о том, что любимица миллионов покинула кинематограф и удалилась в монастырь, расстроило поклонников Екатерины Васильевой. Стало известно, что в 1993 году она ушла служить казначеем в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Екатерина Васильева кадр из фильма «Приходи на меня посмотреть» К счастью и большой радости поклонников таланта актрисы, в 1997-м она вернулась на сцену. Правда, теперь Васильева редко принимала предложения, спрашивая на них благословения у духовного наставника.
Артистка сыграла коварную интриганку и фанатичную мать Екатерину Медичи в сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Через год она снялась в картине Валерия Приемыхова «Кто, если не мы». В этот же период Васильева приняла предложение Олега Меньшикова и поучаствовала в его сценическом проекте «Горе от ума».
В 1970 году ее переманили в «Современник», на сцену которого она выходила три года, и была задействована в лучших постановках. В 1973-м актриса поступила во МХАТ. По мнению самой актрисы, этот период стал самым плодотворным в ее актерской биографии.
Екатерина Васильева в театре В те годы труппа театра состояла из очень популярных артистов, пользовавшихся любовью зрителей и уважением критиков. Васильева была в актерском составе постановок «Обвал», «Тамада», «Вагончик». Самой запоминающейся ролью артистки стала Клитемнестра, из постановки «Ореста». Екатерину все чаще задействуют в образах центральных персонажей. Настоящий шок поклонники актрисы испытали в 1987-м, когда она, актриса достигшая вершин славы, решила уйти из театра, и посвятить себя религии. Васильева пришла с заявлением об увольнении к руководителю театра, Олегу Ефремову , но тот ответил категорическим отказом.
Но Екатерина настояла на своем, и покинула сцену, причем в самый неподходящий для театра период. Они как раз готовились к гастрольному туру в Японию, поэтому решение актрисы вызвало недоумение и поклонников и коллег. В те годы поездка за границу считалась большой удачей, это было очень почетно и выгодно оказаться в списках отъезжающих на гастроли. К тому же оплата была намного выше, что существенно сказывалось на семейном бюджете. Несмотря на все преимущества и перспективы, Васильева отказалась. Фильмы Путь в кинематограф актриса начала еще в годы студенчества.
Первой ее работой стала лента «На завтрашней улице», в которой она снялась в 1965-м. Но настоящая слава и узнаваемость пришли немного позже, в 70-е годы, которые актриса сама считает пиком своей популярности. В этот период выходят самые лучшие картины с ее участием — «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр», «Соломенная шляпка». Васильева с первых ролей смогла показать всем разноплановость своего таланта. Ей легко давались все жанры, от комедийного до драматического. Ей не дают главную роль, но даже в эпизоде актриса не оставалась незамеченной.
Екатерине Васильевой под силу и современные образы, в которых она засветилась в лентах «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Ее яркая и самобытная Эмилия из «Обыкновенного чуда» запомнилась зрителям всех возрастов.
Сейчас Екатерина Васильева с внуками наверстывает то, что недодала в детстве сыну. Старшие дети отца Димитрия учатся в православной школе. Самая взрослая — Прасковья, перешла в 7 класс. А самому маленькому — Афанасию — только-только исполнился годик. Екатерина Васильева вернулась в кино в 1997 году. Сняться ее уговорил режиссер Валерий Приемыхов, человек тоже глубоко верующий. Васильева не смогла отказаться от работы в его фильме «Кто, если не мы».
А потом была картина «Приходи на меня посмотреть». Сыграть в ней актрису долго упрашивал режиссер — Олег Янковский. Ему Васильева тоже не смогла отказать. Так, фильм за фильмом, потихоньку, Васильева вновь начала сниматься в кино. Но теперь она совсем по-другому подходит к выбору ролей. Она с особым пристрастием, через призму христианской веры рассматривает каждый сценарий. И никогда не будет сниматься в фильмах об убийствах и насилии. А еще на каждую роль актриса просит благословения у своего духовного отца. Екатерина Васильева ничего не делает без молитвы.
Именно это, а не кино и сцена, стало главным в ее жизни. И все-таки, как бы ни отрекалась Васильева от актерства, профессия ее не отпускает.
История съёмок фильма «Обыкновенное чудо» 25 февраля 2018 2018-02-25 Десять интересных фактов о съёмках сказки про гордую Принцессу, заколдованного Медведя, сурового Королька и бабочку, которая «крылышками бяк-бяк-бяк-бяк» Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется. В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.
Екатерина Сергеевна Васильева
Екатерина Васильева | должность церковного казначея. |
Екатерина Васильева (Yekaterina Vasilyeva) - Фильмы и сериалы | Екатерина Васильева родилась 19 августа 1961 года в семье режиссёра Евгения Васильева[1] и актрисы Жанны Прохоренко. |
Екатерина Васильева — фильмография
Екатерина Васильева: почему звезда советского кино променяла актерство на монастырь | Екатерина Евгеньевна Васильева — советская и российская актриса театра и кино. Екатерина Васильева родилась 19 августа 1961 года в семье режиссёра Евгения Васильева[1] и актрисы Жанны Прохоренко. |
Екатерина Васильева , фильмография | Список всех фильмов с Екатериной Васильевой, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Екатерина Васильева… Почему эта актриса так и не смогла сыскать своего счастья?! | Здесь представлены все фильмы с участием актера Екатерина Васильева. |
Екатерина Васильева: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото | Екатерина Васильева родилась в семье режиссёра Евгения Васильева и актрисы Жанны Прохоренко. |
Екатерина Васильевна - талантливая актриса, завоевавшая сердца зрителей
ВАСИЛЬЕВА Екатерина Евгеньевна (р. 19 августа 1961), актриса. 1980 В начале славных дел 1980 Вам и не снилось 1980 Незваный друг 1981 Рожденные бурей 1981 Факты минувшего дня 1982 Грибной дождь 1982 День рождения 1982 Домой! Екатерина Васильева родилась в семье режиссёра Евгения Васильева и актрисы Жанны Прохоренко. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Екатерина Васильева, в том числе «Любит не любит», «Приходи на мен.
Васильева Екатерина Евгеньевна — для поступления в Театральную школу Олега Табакова
Начало пути к Церкви Екатерина Васильева ушла от Соловьева к драматургу Михаилу Рощину , в которого влюбилась без памяти. Он был женат, но этот факт страсть не потушил. Рощин развелся, и они поженились. В 28 лет на пике своей популярности актриса родила драматургу сына Дмитрия. Брак этот ребенок не спас, но для своей матери сын со временем стал предметом гордости. Дмитрий Рощин окончил ВГИК, а затем, как и мать, решил посвятить свою жизнь православной церкви и стал священником. И теперь родная мама именует свою кровиночку не иначе, как отец Димитрий. Сыне Екатерины Васильевой — Дмитрий Рощин — стал священником. Даже звездная мама называет его исключительно отцом Димитрием. Известно лишь, что в 1986 году она крестилась.
На тот момент ей было всего 33 года. Второй муж говорил о некоем отце Владимире, который помог женщине, когда она в этом нуждалась. Но, по словам актрисы, самым значительным событием в ее жизни стала встреча с отцом Иоанном Крестьянкиным. Этот священнослужитель является одним из наиболее почитаемых старцев Русской православной церкви в конце XX — начале XXI веков. Сорок лет он принимал верующих в Свято-Успенском Псково-Печерском монастыре, в котором с 1973 года был архимандритом. Екатерина Васильева вспоминала, о том, что встретила отца Иоанна в самом начале своего пути к вере. Едва завидев священника, она бухнулась на колени и стала целовать его ботинки. Он никогда меня в жизни не видел и все про меня понял в одну секунду, — рассказывала Екатерина Васильева в одном из интервью. Он всегда знал, кто к нему едет, каким поездом и с какой проблемой.
Поэтому ничего не надо говорить «. Две звезды советского кино на пороге старческой кельи Екатерина Васильева была не единственной звездой советского кино, кто выбрал себе отца Иоанна Крестьянкина в духовные отцы. Вместе с ней на пороге старческой кельи стала появляться коллега Васильевой по МХАТу — актриса Любовь Стриженова супруга секс-символа советского кино — актера Олега Стриженова. Стриженова тоже хотела уйти из театра, но по ее словам, батюшка ее не благословил, объяснив, что можно и в театре служить Господу и что люди верующие должны там быть. И лишь выйдя на пенсию в 2008 году, посвятила себя другому высшему служению — ушла в Киево-Николаевский женский монастырь Чувашия , где приняла монашеский постриг с именем Иудифь. В отличие от Стриженовой, Екатерина Васильева, которая некоторое время была послушницей в монастыре, на монашеский постриг так и не решилась. Со временем стало известно, что Васильева служит казначеем в московском Храме священномученика Антипы Пергамского в Москве. О семейной трагедии звезды «Кавказской пленницы» — Фрунзика Мкртчана читайте здесь. Вынужденное возвращение в нелюбимое кино В 1997 году Васильева вернулась в кинематограф, предварительно получив на это разрешение у своего духовного отца.
Интересные истории из жизни Екатерины Васильевны 1. Она должна была прыгнуть с высоты в воду, но неудачно приземлилась и повредила ногу. Несмотря на боль, актриса продолжила сниматься и даже смогла снять несколько сложных сцен, используя костыли. Роли в кино и театре Екатерина Васильевна с успехом играла не только в кино, но и на театральных сценах. Она исполняла разные роли, от классических до экспериментальных, и всегда получала высокие оценки критиков и зрителей. Личная жизнь Екатерина Васильевна всегда была очень закрытой в своей личной жизни.
Она никогда не говорила о своих отношениях и не появлялась с мужчинами на публике. Однако в 2010 году стало известно, что актриса вышла замуж за известного режиссера и продюсера.
В 1985 году в этом союзе родилась дочь Марьяна Спивак, которая также стала российской актрисой. Но этот брак распался, когда дочери было три года. В итоге Екатерина переехала в квартиру поближе к маме — Жанне Прохоренко. Вторым мужем актрисы стал каскадер Малышев Александр. В 2001 году Екатерина родила дочь Ксению, но этот союз также распался.
Фото: кадр из фильма 1981 года При огромном успехе у зрителей Васильева признается, что никогда не любила кино и снималась только ради денег. Единственным стоящим фильмом в своей карьере она считает «Визит дамы». Личная жизнь Первым мужем Васильевой стал кинорежиссер Сергей Соловьев. Но прожили вместе они недолго — паре приходилось скитаться по съемным квартирам и жить впроголодь.
Однако супруги сумели расстаться друзьями. Второго мужа — драматурга и писателя Михаила Рощина — Екатерина, по сути, увела из семьи, причем в первый же день знакомства. Пара впервые встретилась в ресторане, куда их обоих пригласил Олег Ефремов. Рощин и Васильева так же не имели собственного угла и снимали жилье. Но когда слава и успех настигли их, когда наконец появились деньги и квартира, взаимные чувства супругов закончились.
Со вторым мужем, как и со всеми своими мужчинами, актриса осталась в дружеских отношениях. Екатерина Васильева с сыном Дмитрием. Говоря о первом, он имел в виду ее пристрастие к алкоголю. Во этом браке родился единственный сын Васильевой — Дмитрий Рощин. Когда мальчик болел, актриса обратилась за помощью к врачу Екатерине Трубецкой, а та оказалась наследницей дворянского рода и привела Екатерину в храм.
После этого артистка поняла, что живет неправильно, и в 33 года приняла крещение. Если бы я знала, что делаю, никогда не прожила бы свою жизнь так, как прожила. Все, что я делала, было от безбожия, гордыни, тщеславия», — говорила она. Но со временем с подачи матери углубился в веру, занял должность в РПЦ и стал настоятелем храма Святителя Николая на Трех горах. У него в браке восемь детей — внуков актрисы.
В одном из интервью Васильева рассказала, что называет сына «отче» — как положено обращаться к людям, облаченных саном.
Фильмы Екатерины Васильевой
- Дочь Жанны Прохоренко: На спасение матери не было никаких средств…
- Екатерина Васильева: фильмы и сериалы, лучшие роли, фото и интересные факты ::
- Сыграл её мужа. Кого любила и от кого уходила Екатерина Васильева
- Екатерина Васильева (II) — биография, новости, личная жизнь
Сыграл её мужа. Кого любила и от кого уходила Екатерина Васильева
Ермоловой, в котором проработала около трех лет. Приблизительно в это же время актриса получила и свои первые главные роли в картинах «Адам и Хева» 1969 и «Солдат и царица». С 1970 по 1973 год работала на сцене театра «Современник». С 1973 года работает во МХАТе. Джавахишвили , Ирина Минелли «Тамада» А. Галина , Прокурор «Вагончик» Н.
Через два дня ей исполнилось семьдесят.
И снова никто, кроме нас, родных, не вспомнил, не поздравил с юбилеем. Я чувствовала, как ей больно и обидно. Но мама не произнесла ни слова. Считала, что выплескивать эмоции на близких недостойно. Только когда она ушла навсегда, я поняла, как много не знала о маме. Мне было достаточно того, что она всегда рядом — нежная, спокойная, надежная.
Теперь изо всех сил пытаюсь собрать по кусочкам опустевший без нее мир, по фрагментам — ее жизнь. Со мной и без меня... При рождении маму назвали Жаннетой. На вопросы журналистов она отшучивалась: «Когда я родилась, время было тяжелое. Прекрасного вокруг не наблюдалось. Вот люди и старались давать детям хотя бы красивые имена».
Может, и так. А может, это была семейная традиция. Бабушка Элеонора — полька из обедневшего дворянского рода. Ее сестру звали Викторией, маму — Франциской. Мой дедушка Трофим погиб в первый же месяц войны, а бабушка с сыном Леней и дочкой отправилась в эвакуацию на Урал. Жаннета с детства узнала, что такое голод, может, поэтому всю жизнь для нее было важно, чтобы никто не ушел из ее дома голодным, а уж готовила она просто потрясающе.
После войны бабушка с детьми и сестрой жили в Ленинграде, в огромной коммуналке. Там и заметила ее ассистент по актерам из съемочной группы Григория Чухрая. Роли в картине «Баллада о солдате» были давно распределены, уже даже съемки шли, но Чухрай получил травму и возникла пауза. Режиссер рассказывал потом, что лежа в больнице, вдруг подумал: травма случилась не просто так, ему надо что-то менять, герои не те — слишком взрослые и опытные, в них нет чистоты и невинности, отчего вся история приобретает совсем другой, неправильный смысл. Канны, куда привезли фильм для участия в конкурсе, чуть не довели маму до слез. По знаменитой лестнице Дворца фестивалей следовало подниматься в вечернем платье, которого у нее, естественно, не было.
Представитель «Совэкспортфильма» приобрел для актрисы Прохоренко вечерний туалет, сшитый по последней парижской моде. Мама примерила платье и разрыдалась: «Как я покажусь на людях с таким декольте? Необходимость считать каждую копейку заставила ее стать потрясающей рукодельницей. Однажды надо было срочно идти в Дом кино. Мама достала давно купленный отрез, раскроила и сшила костюм. По соседству с ее домом располагался секонд-хенд, который мама называла «мой бутик».
Она иногда покупала там вещички на вес, но выглядела в них как королева. Такой была всегда. Незадолго до ухода, когда все деньги тратились на врачей и лекарства, мама обронила фразу: «Чем хуже ты себя чувствуешь, тем лучше должна выглядеть». После «Баллады о солдате» ей предложили роль в фильме «А если это любовь? Маму принял с распростертыми объятиями ВГИК: сперва она попала на курс Михаила Ромма, а после академического отпуска, который пришлось брать из-за съемок, перешла к Сергею Герасимову и Тамаре Макаровой. Через год появилась я.
Мой отец, Евгений Васильев, был старше мамы на тринадцать лет, занимал пост директора учебной киностудии ВГИКа и одновременно учился на операторском. Он всегда мечтал стать режиссером и снял в итоге восемь фильмов. С гордостью смотрю его «Прощание славянки» или «Во бору брусника», их часто показывают по телевидению.
Думала: здесь люди все делают правильно, почему я не с ними? И я пыталась быть там, так или иначе, в той или иной степени, постепенно продвигаясь по жизни, по всем своим человеческим и биографическим коллизиям. И на сегодняшний день я себя иногда ловлю на мысли: Господи, я там, где надо быть. Другое дело, что, может быть, я опоздала, и надо было оказаться там раньше. Я пришла за спасением, конечно, и это главная цель.
Но даже если я хотя бы постою рядышком, хотя бы подышу одним воздухом с людьми, которые там находятся и которые, может быть, тверды, гораздо более, нежели я — это уже хорошо. Может быть осталось какое-то время. Сколько его осталось, никто не знает, явно не так много, но если я что-то успею, то и слава Богу». Ермоловой, г. Москва, 4 апреля 1968 г. Я не могу себя организовать так, чтобы не пропускать хотя бы даже воскресные службы. По старости, по немощам своим не могу организоваться, и меня это угнетает. Я плачу, я лежу и рыдаю, но встать я не могу.
А когда я в монастыре, мне легче, проще. Это и дисциплина, и стыд: я должна идти на службу, встаю и иду. Казалось бы, ерунда, а это очень важно. Что я чувствовала во время пострига? Мне всегда было, есть и, наверное, будет страшно: а вдруг все это неправда? Вдруг я это придумала? Читайте также: Отказ от отца и опекунство над «особенным» юношей: непростые решения в жизни Егора Бероева А еще мне было страшно от того, что мне не страшно. Мне должно быть страшно до обморока, а я не боюсь.
И тогда я думаю: значит ты как артисткой была, так ей и осталась. Как мне сказал человек, который продавал монашеские облачения в Даниловом монастыре: «Вы же артистка? А он так мрачно: «Бывших артисток не бывает! Вот это, наверное, я и чувствую в постриге. Всегда у меня такая идея фикс: «Я себе не верю».
Екатерина Васильева появляется в кино и сериалах в качестве актрисы, а также монтажера, начиная с 1965 по 2014 годы. Первые ТВ-шоу и фильмы с участием актрисы: На завтрашней улице 1965 - роль: рабочая на стройке, Журналист 1967 и Война под крышами 1967 - роль: Надя.
Последние на сегодня фильмы и проекты, где задействована актриса Екатерина Васильева - это Стройка 2014 , Любит — не любит 2014 и Легок на помине 2014.
Екатерина Евгеньевна Васильева (Малышева).
Краткая биография: Екатерина Евгеньевна Васильева, советская и российская актриса театра и кино. После новости об уходе в монастырь Екатерина Васильева дала интервью на YouTube-канале «153ГОРЫ» своему сыну — настоятелю храма Святителя Николая на Трех Горах, протоиерею Дмитрию Рощину. Екатерина Евгеньевна Васильева — советская и российская актриса театра и кино. Екатерина Васильева родилась 19 августа 1961 года в семье режиссёра Евгения Васильева[1] и актрисы Жанны Прохоренко. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Васильева Екатерина Евгеньевна (II)
Кадр из фильма «Прощание Славянки» В перестройку артистка оказалась не у дел, но с наступлением 2000-х она снова начала получать предложения о сотрудничестве. С момента возвращения в профессию Екатерина снялась в 11-и проектах, среди которых сериалы «Пасечник», «Годунов», «Мама». Личная жизнь Личная жизнь актрисы складывалась непросто. В первый раз она связала себя узами брака с коллегой Тимофеем Спиваком. У пары родилась дочь. Но дальше рождения ребёнка дело не пошло, артисты расстались, когда Марьяне было не больше 3-х лет. Екатерина Васильева с отцом и дочерью Марьяной Вторая попытка обрести женское счастье снова потерпела поражение. Союз с каскадёром Александром Малышевым распался, несмотря на рождение общей дочки. Больше Васильева судьбу не испытывала. Наши дни С возрастом мировоззрение Екатерины Евгеньевны претерпело существенные изменения: она стала интересоваться Православием и нашла себя в этой религии.
Женщина занимается иконописью и служит штатным звонарём в одном из храмов подмосковных Химок. Кино Васильева не бросает и время от времени радует зрителей своим появлением в новых фильмах. Делитесь в социальных сетях:.
Фильм «Один шанс из тысячи» снимали в Крыму.
Мне исполнилось шесть. Утром после завтрака, если мама была свободна, мы шли на море. Ее узнавали, здоровались, она кивала в ответ. Я была чрезвычайно горда.
И в голову не приходило, насколько мама знаменита. Для меня она была просто мамой — доброй, нежной и невероятно красивой. До самого конца... Вечером, уложив меня в кровать, она уходила на съемку, а в перерывах между дублями обязательно звонила из телефона-автомата.
Я снимала трубку и слушала сказку. Иногда мама говорила: «Я сейчас стою на улице. Слышишь, дождик капает? И я засыпала под этот стук.
Лето я проводила с бабушкой в деревне Коргово Тверской области. Этот дом мама присмотрела, когда ездила с Артуром на охоту. Приезжаем в первый раз: электричества нет, ближайший магазин — на другой стороне реки. Бабушка чуть не заплакала.
Но к концу лета мы так привыкли, что на следующий год уже зимой начали туда собираться. В нашей семье существует обычай: ни один мой день рождения, а родилась я девятнадцатого августа, не обходится без арбуза. И вот накануне вечером мы с двоюродным братом плещемся в речке, а бабушка сидит на берегу. Вдруг подплывает надувная лодка, из нее выпрыгивает рассерженная мама со стертыми в кровь руками и говорит: «Держите ваш арбуз!
Расстояние вроде небольшое, мама не учла только одного — речка-то не прямо течет... Училась я средненько. Боясь огорчить маму, нередко исправляла в дневнике трояки на пятерки. Хотя она никогда не наказывала меня за плохие оценки.
Просто могла так посмотреть, что становилось не по себе. Ее взгляд будто говорил: «Эх, что ж ты меня подводишь?! Проснувшись, делала вид, что сплю. Знала, что мама придет и начнет будить, все время по-разному.
Могла сесть на краешек кровати и тихо спеть: «Что тебе снится, крейсер «Аврора»? Сама я очень любила забраться к ней в кровать, дышать в ухо и делиться секретами. Но это только в наших с мамой отношениях царила такая идиллия. Суды между родителями продолжались больше года.
Отец закусил удила, его мужское самолюбие было ущемлено. А тут еще «доброжелатели» докладывали, что мама открыто появляется на людях в компании Макарова. На «Мосфильм» обрушилась лавина анонимок, где говорилось, что моральный облик Жанны Прохоренко не дает ей права носить высокое звание советской артистки. На заседании парткома киностудии разбирали ее персональное дело.
Это случилось после драки в ресторане Дома кино. В шумной компании друзей мама и Артур отмечали какое-то событие, мешая культурно отдыхать солидному мужчине, сидевшему с женой за соседним столиком. Слово за слово, завязалась драка, в которой приняли участие и женщины.
Единственное спасение — в вере. В 1993-м стало известно, что артистка ушла в монастырь послушницей. Родительница называет сына «отцом Димитрием» и очень гордится его выбором. Супруга Любовь подарила священнику семерых детей.
А вот с первым наследником — Арсением, рожденным до брака от актрисы Елены Кориковой та самая «Бедная Настя» Дмитрий не общается. По слухам, именно Васильева настояла на разрыве молодых. Екатерина Васильева на сцене. Последние два года она жила в крошечной келье в Троице-Одигитриевском ставропигиальном женском монастыре Зосимова Пустынь. При постриге актриса приняла монашеское имя Василиса. Монашеский постриг — это очень суровая жизнь не по своей воле. На все монахиня должна спрашивать дозволения и благословения от игуменьи.
Монахи мало спят, много молятся и у них совершенно другие посты. В окружении звезды говорят, что она стала совсем другим человеком.
Получилось так, что в очередном фильме по сценарию Макарова снималась Жанна. Встреча на съемочной площадке всколыхнула былые чувства, и они вновь стали любовниками. Писатель даже не попросил развода у жены-искусствоведа, а тут же переехал в квартиру актрисы.
И стал, ни от кого не таясь, жить с Прохоренко. Поездка на кинофестиваль в Сан-Франциско… — Впервые Жанна открыто привезла Артура на съемки фильма «Происшествие, которого никто не заметил», — вспоминает приятель кинозвезды режиссер Евгений Татарский. У них были очень нежные отношения. Позже я узнал, что у Макарова есть законная жена. Видимо, она надеялась, что благоверный нагуляется и вернется.
Но Макаров не желал уходить от Прохоренко. Давал понять всем мужчинам вокруг, что не стоит приближаться к его любимой. Незнакомые люди побаивались писателя: внешне он производил впечатление жесткого и крутого парня. Для этого он предлагал попробовать рецепты доктора Брэга по раздельному питанию. Когда актриса все-таки решилась их испытать, Макарову это сильно не понравилось.
Они сильно повздорили. Впрочем, волновался Артур зря — Жанна была преданна ему без памяти. Макаров просил любимую родить ему ребенка, но актриса не решилась. Ее избранник был официально женат и даже не думал разводиться с Людмилой. Свою любовь к детям Артур без остатка выплескивал на дочку, а потом и на внучку Прохоренко.
И пока не отыскал самый красивый, не остановился. Открыл фирму, которая занималась огранкой алмазов. А еще тайком вместе с приятелями из Грузии подпольно спонсировал изготовление «паленой» водки. Тело нашла дочка актрисы Екатерина. Жанна Трофимовна в этот момент находилась на любимой даче в деревеньке Глушь на Псковщине.
Сельский домик Прохоренко и Макаров купили за пару лет до его убийства. Оперативники немедленно вызвали кинозвезду в Москву. Но она не смогла помочь раскрыть чудовищное убийство. До сих пор это дело числится в «висяках». Другие предполагали, что во всем виновата хранившаяся у него редчайшая почтовая марка стоимостью несколько тысяч долларов.
Ни то, ни другое здесь ни при чем. Макарова могли убить из-за денег, причем из-за тех, которые кто-то не хотел ему возвращать. Ему были должны многие люди и очень крупные суммы. Он часто давал в долг друзьям и тем, кого считал таковыми… После гибели любимого Жанна Трофимовна замкнулась, все чаще уезжая в Глушь. Только самым близким она призналась, что давно знала, будто ее любовь с Артуром кто-то проклял.
Она не хотела грешить на Людмилу, законную жену Макарова, но, перебирая в голове варианты, так и не находила ответа. Жанна Трофимовна любила посидеть в тёплой компании с соседями по деревеньке. Среди них были известные врачи, космонавты и архитекторы — Под конец жизни она стала очень одиноким человеком, — вспоминает Галина Польских. Ее дочь Катя живет в деревне Фирсановка под Москвой, работает худруком в тамошнем ДК, а в свободное время — звонарем в местном храме. Год назад у актрисы обнаружили рак пищевода.
Она была вынуждена перебраться в Москву. Прошла 12 курсов химиотерапии. А началось все так: однажды ночью у 2-х летнего сына Мити поднялась очень высокая температура. В это время Васильева с Рощиным снимали дачу в Лесном городке. Добираться до ближайшей московской больницы было слишком долго и родители в поисках спасения побежали в поселок.
Нашли детский сад, разбудили врача и она смогла оказать ребенку необходимую помощь. Этим врачом оказалась Екатерина Трубецкая, глубоко верующая женщина, с которой актриса подружилась. Именно она впоследствии убедила Васильеву пойти в храм и познакомила с отцом Владимиром Волгиным. Он стал духовным наставником актрисы и ее сына Дмитрия. Постепенно жизнь Васильевой изменилась: она обрела душевный покой и новый смысл в своем существовании.
Теперь уже сама актриса приводила в храм нуждающихся в духовном руководстве людей, стала крестной матерью для многих детей своих друзей, в т.
Актриса «Васильева, Екатерина Евгеньевна»
Екатерина Васильева в фильме учителя 2014. Актриса Екатерина Васильева и режиссёр Антон Васильев, внучка и внук Виталия Макаренко, родного брата Антона Семёновича, открывают в фильме подробности личной драмы двоюродного деда и его переписки с братом[11]. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).