Смотрите онлайн фильм Дворец на Кинопоиске. Премьера фильма "Дворец" состоялась вне конкурса на 80-м Венецианском международном кинофестивале[20], где он получил трехминутную овацию.[21] Позже он был театрально выпущен в Италии 28 сентября 2023 года компанией 01 Distribution.[22].
«Дворец»: Роман Полански снял пошлую новогоднюю комедию с Александром Петровым. Но зачем?
Он хочет, чтобы постояльцы объелись черной икрой, а шампанское фонтанами лилось у них из носов и ушей. В отель съезжаются эксцентричные гости. Знаменитый порноактер Бонго вышел на пенсию — и теперь хочет просто наслаждаться ездой на горных лыжах. Бритоголовые русские в шубах появляются с несколькими чемоданами наличных. Финансовый аферист мистер Краш забыл забронировать люкс, так что ему приходится довольствоваться крошечным номером и кричать на всех вокруг.
Пожилой английский миллиардер Артур Уильям Даллас Третий отмечает годовщину свадьбы с 20-летней супругой Магнолией и привозит на радость любимой живого пингвина. Модного пластического хирурга Лиму донимают пустыми разговорами возрастные клиентки. Французская маркиза пытается соблазнить молодого сантехника.
Роман Полански и Александр Петров на съемках «Дворца» Впервые «возмутительно хулиганская новогодняя комедия» была показана на Венецианском кинофестивале, где получила не самые лестные отзывы.
Европейские критики называли «Дворец» главным профессиональным провалом в карьере 90-летнего режиссера. Будет ли к нему так же строг российский зритель, узнаем совсем скоро, но посмотревшие картину на премьере в кинотеатре «Москва» выходили из зала вполне довольные. Роман Полански не приехал, поэтому приветственное слово взял Александр Петров: «Он очень простой и шуточный, но в нем много пластов. Особенно понимая его Роман Полански — прим.
Мне кажется, лет через 5-10 этот фильм будет во всех учебниках. Это идеальная история — посмеяться над собой, над всеми нами, когда мы в зеркало смотрим, когда все очень к себе серьезно относимся. Я когда смотрю в зеркало, всегда себе подмигиваю: все будет нормально». В последнее время к 34-летнему актеру приковано повышенное внимание.
Что богатые люди не всегда умны? В погоне за красотой пожилые леди перетягивают себя до полного уродства, а молоденькие особы готовы на все за пригоршню долларов? Что старые вздорные аристократки носятся со своими шавками, больше похожими на крыс?
Или заявляет: в России в 90-е было много богатых бандитов, а состоятельные мужчины — хамы. За более чем 125-летнюю историю кинематографа над миллионерами издевались куда язвительнее, вдохновеннее и оригинальнее, чем сейчас это делает Роман Полански. Полное ощущение, что он когда-то сам попал на похожую вечеринку, пришел в ужас, решил снять кино, — и ждал много лет, пока запал не выветрился полностью.
Кадр из фильма «Дворец» Но с другой стороны «Дворец» — не «Треугольник печали», снятый молодым, энергичным и очень неглупым Рубеном Эстлундом, а параллели тут буквально напрашиваются. Складывается впечатление, что режиссер растратил запасы яда. Он скорее добродушно подсмеивается над старостью и большими деньгами.
Выходит чаще обаятельно. Получилась хоть и беззубая, но симпатичная комедия, в которой расслабленно играют хорошие артисты Микки Рурк, Фанни Ардан, Джон Клиз , и произведением старца ее точно не назовешь. Конечно, в предыдущем фильме «Офицер и шпион» Роман Моисеевич демонстрировал лучшую форму, но и тут ее не растерял.
Хочется верить, что это не последний его фильм.
Их ждет ночь, полная причуд, пороков и странностей. Александр Петров, актер с женой Викторией Александр Петров посетил премьерный показ вместе с женой Викторией, мамой Алевтиной Анатольевной, сестрой Екатериной и другими близкими. Актер был с восторгом встречен зрителями. Александр Петров: «Съемки у Романа Полански были абсолютно как сон. Феномен его личности и магия вокруг него связаны только с одним — его искренним желанием жить.
Мой герой — человек серьезный, но Полански смотрит на него с юмором, как и на всех остальных персонажей».
В прокат выходит драма Романа Полански об эксцентричных миллионерах
Как оказалось, я была права, такое можно было и не смотреть. Я, конечно, понимаю, что фильм снят по законам жанра, это очень ядовитая сатира на современный мир, особенно на его так называемую элиту, но то, что я увидела, вызвало во мне сильное отторжение, несмотря на то, что мне интересен жанр сатиры и я смотрела немало фильмов, снятых в этом жанре. Действие происходит накануне встречи 2000 года в каком-то шикарном отеле в швейцарских Альпах. Туда на встречу Нового года съезжаются разные знаменитости и богатеи.
Действие фильма ограничивается всего 24 часами: с утра 31 декабря 1999 года до утра 1 января 2000 года. Картина распадается на поток сценок разной степени комичности. Пингвин английского миллиардера сбегает и свободно бродит по коридорам. Порноактера Бонго бесконечно спрашивают про гигантский член и просят показать уникальный орган. Пожилые дамы со множеством пластических операций снова и снова стремятся продемонстрировать доктору Лиме испорченные на хирургическом столе груди. Маркиза падает в обморок, когда любимый пес гадит ей в кровать. Странный чех заявляет мистеру Крашу, что является его незаконнорожденным сыном.
Русские мечутся по отелю в поисках надежного хранилища для награбленного.
Александр Петров: «Съемки у Романа Полански были абсолютно как сон. Феномен его личности и магия вокруг него связаны только с одним — его искренним желанием жить. Мой герой — человек серьезный, но Полански смотрит на него с юмором, как и на всех остальных персонажей». Сергей Бурунов, актер Сергей Бурунов: «Очень интеллигентное, обаятельное и изящное кино. Было смешно и новогоднее настроение однозначно удалось поймать». Леонид Ярмольник, актер Леонид Ярмольник: «Замечательное кино!
Саундтрек к фильму сочинил известный композитор Александр Деспла «Город астероидов», «Форма воды», «Офицер и шпион». Премьера фильма прошла на минувшем Венецианском кинофестивале.
Дворец дорама 2006 смотреть онлайн с русской озвучкой в хорошем качестве
Образы получились колоритными, качественными. А ещё — очень жизненными, как будто списанными с документальной съёмки. Отлично показаны национальные менталитеты и социальная разнородность. Кто отдыхал в подобных отелях, пестрящих разношёрстной публикой, неминуемо подтвердит: так всё и есть в действительности. Напыщенные бабушки с собачками, у которых ожерелья дороже, чем пятилетняя зарплата каждого из работников отеля, но на которых при этом страшно смотреть — вот-вот рассыплются на глазах. Такие же дряхлые «папики», носящие всевозможные титулы лордов, баронов и графов, под ручку с молодыми жёнушками и любовницами, мечтающими о наследстве.
Прибившиеся неизвестно откуда бедные родственники из чешской глухомани. И да — тем самые русские бандюги со своими красивыми, но совершенно бескультурными и пошлыми девицами кстати, и сегодня такого контингента из стран бывшего СНГ во всевозможных «паласах» и «ресортах» хватает с избытком. Обычно образы русских в иностранных фильмах сильно отдают шаблонностью и развесистой клюквой, но во «Дворце» получилась почти фотография — настолько точно Поланскому удалось передать свои воспоминания и точность личных впечатлений а без собственного жизненного опыта автора здесь по любому не обошлось. А как обыграно легендарное выступление об отставке Ельцина по новогоднему ТВ и наша реакция на него тогда! Стоит отметить, что основные события предложенной Поланским истории приурочены к подготовке к празднику в отеле, продолжаются самим застольем и заканчиваются торжественным салютом, из-за чего, например, кроме уже отмеченного «Треугольника печали» в качестве тематического ориентира подойдёт также комедия Оливье Накаша и Эрика Толедано «Праздничный переполох» 2017 , тем более, что новинка самого Поланского — это ни что иное, как представитель комедийного жанра.
Полностью согласен с рецензентом «Кинотекстов»: «The Palace» — чистое хулиганство, в котором не стоит искать скрытые символы и смыслы. Конечно, не все эпизоды можно назвать удачными некоторые критики писали о чрезмерной резкости, жёсткости и отсутствии вкуса , а шутки — смешными, однако, учитывая клиническую смерть, ну или по крайней мере летаргический сон, жанра «комедии» в настоящее время, даже подобная «стариковская» юморина от девяностолетнего человека, особо никогда не отличавшегося талантами в данной ветви кинематографа, воспринимается сейчас с большим позитивом, ибо даже если где-то и было преувеличено, то только ради того, что показать сущность тех или иных вещей. Проблема же заключается в другом. Большинство своих фильмов за последние 15 лет Полански сознательно не довёл до логического конца особняком стоит тут разве что упомянутый «Офицер и шпион», да и то с оговорками. Складывается ощущение, что у него просто не хватает физических сил на полноценное высказывание и завершенную историю.
Поэтому и берёт он за основу в основном маленькие пьески, начинающиеся с ничего и заканчивающиеся ничем. Эдакие зарисовки или эскизы, но не полноценные картины. С «Дворцом» произошло примерно то же самое. Многие ружья не выстрелили, сюжетные ниточки ушли под воду, смысл расплылся и размазался по ходу действа. Однако в любом случае подобное творчество уважаемого и достаточно пожилого кинодеятеля лучше, чем последние «Гардемарины» от почти ровесницы Светланы Дружининой.
Полански же вполне продолжает демонстрировать и энергию, и остроумие, и наблюдательность, и много чего ещё, чтобы предрекать ему завершение карьеры. Остаётся только пожелать мастеру здоровья и долгих лет, а уж со своими предпочтениями и вкусами зрительская аудитория разберётся потом сама. Есть выигрышный концепт, дающий простор для отрыва, но сценаристы и режиссёр предпочли спустить всё в унитаз. Для сатиры, навроде «Треугольника печали», здесь всё слишком беззубо, как, впрочем, и для простой комедии. Всё здесь слишком пресно и слишком никак — шутки зачастую не докручены, словно создатели снимали в США, а не в Европе, и боялись кого-то обидеть, а большинство линий и персонажей брошены на полуслове.
Самая классная линия, и она же полностью завершённая, у русских гостей во главе с Александром Петровым — вот тут и шутки забавные и персонажи все живые и естественные, в отличие от остального парада фриков и жертв пластической хирургии, словно сбежавших со съёмок очередного хоррора. От Полански здесь лишь моментами его позднее режиссёрское изящество и хороший ритм, а вот с остальным здесь всё очень плохо. Из артистов выделяется лишь Оливер Мазуччи в роли управляющего. Артист, который здесь напоминает Рутгера Хауэра и Мадса Миккельсена одновременно, чертовски обаятельный и притягательный, а персонаж получился интересным и забавным. На остальных дедушек и бабушек без слёз не взглянешь — Рурку и Ардан даже в этих чудо-образах играть особо-то и нечего.
Разве что у Клиза есть забавный эпизод, да и тот опять же недоигран и сценарно недожат. Визуально тут всё нормально — как в типовом рекламном ролике какого-нибудь отеля, так что не особо это удивляет. В общем, очередной пример упущенных возможностей, ведь на таком материале можно было ураган сделать, а по факту — вымученный пшик. БОльшую часть фильма я смотрел с улыбкой на лице. Карикатурные персонажи, новогодний антураж и забавный абсурдизм всего происходящего искренне меня порадовали.
Многие критики со всей серьезностью в фильме выискивали определённые смыслы авторского высмеивания современного общества, но лично я воспринимал картину исключительно, как незатейливую комедию о трудовых буднях элитной гостиницы, где сотрудникам приходилось сталкиваться с тотальным идиотизмом постояльцев, а в данном случае с зажравшимися богачами. Но не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Финал истории мне совершенно не понравился и не потому что он плох, а просто никакой. В фильме нет финала, и линии героев получились незаконченными. История завершилась на полуслове, словно всё происходящее было лишь увлекательной завязкой чего-то большого и значимого.
Просто войдите через любую соц. Вы сможете получать уведомления о выходе новых серий мгновенно.
Однако в новогоднюю ночь всё, разумеется, идет не по плану. Кроме него, в фильме снялся и еще один российский актер — Антон Пампушный. Саундтрек к фильму сочинил известный композитор Александр Деспла «Город астероидов», «Форма воды», «Офицер и шпион».
Гостями дворца 31 декабря оказываются пожилой миллиардер с двадцатилетней женой, пластический хирург, французская маркиза, порноактер на пенсии, аферист и пара русских с пачками наличных.
Эта разношерстная компания в течение суток будет знакомиться, уживаться друг с другом и сводить с ума персонал, вынужденный выполнять каждую их прихоть. У каждого из них свои проблемы — с собачками, пингвинами, ворованными деньгами и незаконными детьми.
Фильм “Дворец” (2023)
Комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Мики Рурк, Джон Клиз, Жуакин ди Алмейда и др. 31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году. Дворец: Directed by Roman Polanski. With Oliver Masucci, Fanny Ardant, John Cleese, Bronwyn James. A drama set on New Year's Eve 1999 in a luxurious Swiss hotel where the lives of hotel workers and various guests get intertwined. Главная>Новости>Кино и Музыка>Фильм 90-летнего режиссера Романа Полански «Дворец», в котором снялся российский актер Александр Петров, провалился на Венецианском фестивале. На 80-м Венецианском кинофестивале состоится мировая премьера нового фильма режиссера Романа Полански «Дворец», в котором снялись российские актеры Александр Петров и Антон Пампушный. Совсем скоро в широкий прокат выйдет «Дворец» — новый фильм Романа Полански. Если вы хотите посмотреть его раньше всех, приходите в «Художественный» — 20 ноября здесь пройдёт премьера фильма.
"Дворец" (2023)
- Исполнил мечту: Александр Петров, Микки Рурк и Владимир Путин в новом фильме Романа Полански
- «Дворец»: хулиганская комедия Романа Поланского в духе «Белого лотоса» и «Треугольника печали»
- Дворец (2006) — Актёры и роли
- Актёры и съёмочная группа
- Блистательный “Дворец”, полный роскоши, дерзости и иронии - Статьи - Кино - РЕВИЗОР.РУ
- Фильм «Дворец» Романа Полански с Александром Петровым будет показан на фестивале в Венеции
Дворец (фильм 2023)
Все новости агентства. Новости кино и сериалов. Все о фильме "Дворец" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. На предпремьерном показе в «Художественном» фильм представят Александр Петров (сыгравший в нем одну из видных ролей), его коллега по касту Антон Пампушный и программный директор кинотеатра Стас Тыркин. Комедии. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Бронвин Джеймс, Джон Клиз, Жоакин де Алмейда и др. Фильм Дворец Романа Полански расскажет про новогоднюю ночь 1999 года, когда в роскошном отеле "Палас" где-то в Швейцарских Альпах собираются все сливки общества. Фильм «Дворец» 2023: где и как можно посмотреть, где посмотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, все подробности о новинке. В ролях: Джон Клиз, Александр Петров, Микки Рурк и др. Представить дворец перед Новым годом реально. Побывать в нем суждено единицам. На носу двухтысячный перекат и какими окажется предвкушающий праздник, догадываться никто не способен.
Фильм “Дворец” (2023)
Различные истории объединяются в абсурдную и провокационную черную комедию. Наступает канун Нового 1999 года: не только конец столетия, но и завершение целого и противоречивого тысячелетия, и в воздухе витает угроза «ошибки тысячелетия».
Фильм, действительно, яркий, дерзкий, динамичный, смешной, ироничный, а местами даже стыдливый. Но главное, энергичному 90-летнему режиссёру, удалось мастерски показать десятки персонажей с различными пороками, при этом, идеально выстроив все сюжетные линии и соединив их воедино в 100 минут экранного времени, которые пролетают просто незаметно. Первые российские зрители восприняли картину аплодисментами и после премьеры не расходились, продолжая делиться своими впечатлениями от увиденного. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Впервые картина была показана на Венецианском кинофестивале. Петров признался, что участие в съемках стало для него настоящим приключением, и назвал фильм «выдающимся».
Бюджет картины составляет 17 миллионов евро. Премьера «Дворца» была запланирована на зиму 2023 года [12]. В июне 2023 года стало известно, что мировая премьера фильма состоится на 80-м Венецианском кинофестивале в сентябре, вне основной программы [13]. Первый трейлер картины вышел в начале августа 2023 года [14].
Фильм Дворец актеры и роли / 2006 (Goong)
Вызвавший столько толков фильм опального Романа Полански "Дворец" после шумной премьеры в Венеции на этой неделе выходит на наши экраны. Черная комедия франко-польского режиссера Романа Полански с Фани Ардан и Оливером Мазуччи в главных ролях. Комедии. Режиссер: Роман Поланский. В ролях: Оливер Мазуччи, Микки Рурк, Фанни Ардан и др. 31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии готовится принимать гостей — наследников миллионов, титулованных особ. постер фильм Дворец. 23 ноября 2023 года премьера фильма «Дворец».
Дворец 2023 смотреть онлайн
Хотя и тех, кто появляется в самом начале, слишком много: количество линий доходит до десятка. А где-то к середине картины начинает казаться, что «Дворец» — своеобразный «междусобойчик», куда позвали вообще всех, кто оказался рядом. Причём режиссёр собрал очень специфический актёрский состав. Нынешних звёзд первой величины в кадре практически нет. В главных ролях либо локальные европейские артисты, как Оливер Мазуччи очень удачно попавший в роль и Александр Петров , либо уже вышедшие в тираж Микки Рурк, Фанни Ардан, всегда прекрасный Джон Клиз. Как будто во «Дворце» снялись все, кому не нужно слишком заботиться об имидже. Ещё хуже, что часть из них, похоже, снимали отдельно друг от друга даже в общих сценах. Поэтому встреча персонажа Рурка с сыном поставлена так криво: герои смотрят в никуда и явно говорят не с собеседником. Кадр из фильма «Дворец» И главное, что все персонажи вроде бы находятся в одном отеле, совсем рядом, но их сюжеты так толком и не пересекутся — гости разве что споткнутся друг о друга и перекинутся парой фраз. Конечно, по такому же принципу строились и знаменитые «Четыре комнаты» — там даже действие разворачивалось под Новый год.
Но это был альманах из четырёх последовательных новелл, да ещё и от разных режиссёров. От Полански всё-таки хочется ждать более целостной истории. Но, увы, «Дворец» не порадует даже этим. Так режиссёр прощается или издевается? Роману Полански уже 90 лет. Это, конечно, не значит, что он не может больше снимать хорошее кино: Вуди Аллен и Клинт Иствуд до сих пор выдают отличные картины. Да и сам режиссёр до недавнего времени держал уровень. Однако «Дворец» — словно и не фильм вовсе, а затянувшаяся шутка автора, его грубое высказывание о жизни. Но что он хотел сказать-то?
Иногда кажется, что это своеобразная отповедь современному кино, погрязшему в самолюбовании и вежливости. Можно заметить и саморефлексию режиссёра: старики в этой картине делают пластику , женятся на молодых и не хотят признавать, что отстали от времени.
Работники отеля готовятся со всей ответственностью к тому, чтобы исполнять любые абсурдные прихоти своих постояльцев. Однако в новогоднюю ночь всё, разумеется, идет не по плану. Кроме него, в фильме снялся и еще один российский актер — Антон Пампушный.
Повара, третируемые начальством и готовые к протестам. Празднуя Новый год у себя в подсобке, они поют Интернационал, что автор подает уже без омерзения. Но раздражение, жажда страшной мести берут свое, и социальный мотив, едва проклюнувшись, тут же сбивается сценами с нищими "родственниками" толстосума из Ческе Будеёвиц - они, конечно, вызывают сочувствие, но выглядят ничуть не менее безнадежными идиотами. Фильм озадачивает прямолинейностью решений, их плоскостностью и однозначностью, в какие-то моменты снижаясь до уровня антибуржуазных карикатур советского "Крокодила". В нашем прокате не обошлось без конъюнктурных купюр, но не думаю, что утраченные кадры что-то изменят в общем ощущении кинофельетона, растянутого до полного метража. Судьба Романа Полански трагична: фантастически одаренный мастер, он пережил эмиграцию, сумел начать вторую, еще более блистательную жизнь, на самом пике славы серьезно оступился и весь свой оставшийся век был гоним и травим. Уже простила насильника его жертва, уже звали обвинителей к чувству меры крупнейшие мастера культуры, но феминистки - сила без разума, и они будут встречать улюлюканьем любое движение провинившегося. Так что мои симпатии - на стороне затравленного художника. Но есть правило, еще ни разу не опровергнутое практикой: раздражение, обида, ответная злость всегда снижают, если не уничтожают, художественное качество произведения. Фильм "Дворец" - еще одно тому свидетельство.
Эти два мира по-своему уморительны, иногда даже гротескны. Их разделяет все, начиная с политических взглядов. А объединяет только фигура управляющего, который старается угодить им всем, и со своим дипломатическим чутьем находит выход из самых невероятных ситуаций. Но уже во время репетиций вдруг почувствовал, что Роман Полански напоминает мне моего мастера — Леонида Хейфеца. Это одна школа! У нас была интернациональная команда, Роман на площадке переходил с английского на французский, потом с польского на английский. Неважно на каком языке он говорил, я его понимал как будто на каком-то другом уровне. Участие в этих съемках стало для меня невероятным приключением. Я даже позволил ему надеть на меня «белокурый парик».