Ужасы, фильм. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Музыка: Алехандро Аменабар. Продюсер: Фернандо Бовайра. Смысл фильма «Другие» с Николь Кидман во многом уникален и отличается от похожих по жанру картин.
Смысл фильма Другие 2001
В юности в моих кругах ходили слухи о подобном человеке — «хорошем» гэбисте, довольно высокопоставленном, который тайно покровительствовал писательской богеме. Наверное, это был просто миф. Но он меня вдохновил на написание повести об этом человеке. Потом мне было неловко её самой перечитывать, ибо всё-таки, если такой офицер и был, то он не был типичным. Однако, сценарист и режиссёр «Жизни других» доказал, что и нетипичный представитель тоталитарной власти имеет право на существование в искусстве — его судьба не искажает историю, а показывает её под непривычным углом. Картина меня тронула. Умные и глубокие актёры, владеющие полутонами, умеющие без слов выразить целую гамму чувств и мыслей. Замечательный оператор, работающий в приглушённых серо-зелёных тонах. Тонкая красивая негромкая музыка хотя главная по сюжету мелодия — Соната о хорошем человеке - меня не особо зацепила.
Что касается рейтинга, то он очень приличный. На КиноПоиске 7 из 10. А на MyShows 3,9 из 5. Сериал я бы отнесла больше к драматическому жанру, но в сериале есть место и любви и истории, и немного фантастики что ли.
Концовка и скрытый смысл Вот чем закончился фильм с запутанным и захватывающим сюжетом: избавившись от призрачной прислуги, Грейс слышит, как Энн общается с кем-то на втором этаже. Женщина в спешке поднимается и видит за столом много людей. Среди них сидит женщина, обладающая экстрасенсорными способностями. Она общается с Энн, и передает ее слова людям за столом: «Она сошла с ума, она убила нас, меня и Николаса». Грейс в шоке от услышанного. Но потихоньку в ее голове вспыхивают воспоминания об этой трагедии. Она и правда убила их, задушила подушкой. А после в ужасе от содеянного, кончает и со своей жизнью. Так что призраками в доме оказалась не только прислуга, но и хозяева. А постоянный шум в доме производили как раз живые — новые владельцы дома, попытавшиеся туда въехать и столкнувшиеся с неведомой силой в лице Грейс. На заметку! Вся история, рассказанная в фильме, начинается словами Грейс: «Устроились поудобнее? Я начинаю». Именно такими словами начиналась радио-передача ВВС для детей «Слушаем с мамой». Смысл фильма Другие тонок и глубок.
И это можно воспринять как наглый спойлер, явно намекающий на то, какой ударный сюжетный поворот следует ожидать в «Кукушке». Но, благо, здесь тот случай, когда прокатчики грубо сработали по типу — «ну, что-то отдалённо похожее», и по факту лента Мар Таргароны совсем не об этом. Аналогично и с «Проклятием». Тут и близко нет злобных мстительных призраков, а понятие «гибельного рока» настолько широкое, что его можно применить к множеству самых разных мистических хорроров. Коммерческая суть сего рекламного продвижения ясна; привлекать зрителей любыми знакомыми аллюзиями. Но истина в том, что реально этот никак не помогает конкретному зрителю выбрать интересный для себя фильм. При этом, что удивительно, пиар-машина никак не использует другие эффективные завлекалки, лежащие прямо на поверхности. Так в «Кукушке» есть конкретная связь с творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта. И это напрасно игнорируемый фактор. Его книги активно издаются в России по сей день и имеют массу поклонников. А в начале рассматриваемого фильма дается цитата Лавкрафта, и она отнюдь не номинальная. Важно отметить, что «Кукушка» — это не тот Лавкрафт, у которого «космический ужас» спустится с небес или вынырнет из моря.
Другие фильм 2001 отзывы о фильме
Но тут с ним происходит удивительная метаморфоза — из гонителя капитан штази превращается в ангела-хранителя любовной парочки, всячески оберегая её от своих сослуживцев, игнорируя даже откровенные издёвки драматурга над госбезопасностью. Некоторые попрекают сценариста в том, что за кадром остался источник этой трансформации. Почему офицер вдруг взял и изменился? Услышал в наушниках вместо антиправительственных разговоров красивую музыку и проникся? Нет, не может искусство из палача сделать человека. Одного искусства, наверное, недостаточно. Но, мне кажется, в фильме показано гораздо больше причин, повлиявших на эволюцию Вислера. И прежде всего это то, что он человек идейный, верящий в правильность своего дела. Но он и умный, и тонкий человек, способный замечать и анализировать самые мелкие детали.
Но еще более странным и пугающим становится тот факт, что ребята ощущают присутствие в доме непостижимых «других», которых не видят ни Грейс, ни слуги. Однако вскоре станет ясно: в доме действительно кто-то есть и, что самое страшное, с этим нечто придется войти в контакт. Вот только это в итоге не принесет облегчения ни героям, ни зрителям… В конце 1990-х годов штампы жанра мистического триллера полностью сломало легендарное «Шестое чувство» 1999 М. Найта Шьямалана. Именно благодаря ему публика узнала не только о новых приемах нагнетания страха, но и обрела абсолютно свежее прочтение историй о призраках, которые не гремят цепями, не поражают воображение размашистыми спецэффектами и не выглядят жуткими монстрами. В этой картине Шьямалан довольно тонко подмечал драму страдающей души, когда неприкаянная сущность даже не осознает, что больше не принадлежит к миру живых, но продолжает пребывать в плену иллюзий своего земного бытия.
Нужно ли говорить, что подражания на тему «я вижу мертвецов» с начала нулевых полились рекой, но встать в один ряд с «Шестым чувством» смогли немногие. Больше всех повезло испанскому режиссеру Алехандро Аменабару с великолепной хоррор-драмой «Другие», которой удалось не просто выдержать достойное сравнение с хитом Шьямалана, но и в чем-то даже превзойти его. Первый полнометражный фильм Аменабара, триллер «Дипломная работа» 1996 , сразу же стал его большим успехом и завоевал семь национальных премий «Гойя». В нем было очень хорошо заметно уверенное режиссерское владение психологическим напряжением вкупе с умением выстраивать плотную, давящую атмосферу, да и сам постановщик никогда не скрывал в интервью, что на его почерк повлияли картины Альфреда Хичкока и Дарио Ардженто. В своей следующей работе, фантастической драме «Открой глаза» 1997 , Аменабар продемонстрировал публике, как ловко он умеет играть с восприятием происходящего, не позволяя зрителю четко осознавать, что на экране является объективной реальностью, а что — плодом воображения персонажей. Чтобы дойти до своего режиссерского максимума, ему пришлось перейти на другой язык, но при этом у Аменабара не возникло никаких «трудностей перевода», часто возникающих у европейских или азиатских постановщиков, впервые попадающих в англоязычную среду.
Аменабар признавался, что первоначальный вариант сценария предполагал развитие событий в Латинской Америке, а главная героиня носила имя Грациана. Однако продюсеры решили, что атмосфера его будущего фильма «очень англо-саксонская» и предложили перенести локации на территорию Нормандских островов. Аменабар согласился, поскольку одним из важных мотивов его сценария была тема религии, а католицизм оказался отличной точкой духовного соприкосновения двух разных народов. Вдобавок это позволило ему лишний раз поклониться творчеству своего кумира Альфреда Хичкока и переименовать Грациану в честь Грейс Келли, а на главную роль пригласить элегантную Николь Кидман, чей образ идеально вписывался в понятие классической «хичкоковской блондинки».
Только директор детского дома не советует чете Дольниковых брать эту девочку. Она достаточно странная и все считают ее воровкой.
Никакие уговоры не могут разубедить Леонида. Он принял свое решение и отныне Лида его дочка. Надя откровенно побаивается свою приемную дочку. Изначально она считала, что девочка действительно ворует. Но со временем они узнали, что девочка неким таинственным образом ощущает, где спрятаны пропавшие предметы и их находит. Леонид прекрасно понимает, что у малышки дар, которого все боятся.
Пересмотреть когда-либо еще - разве что под дулом пистолета Хотя на DVD в коллекции 4 в 1 фильмы с Николь Кидман он давно имеется. Может когда-нибудь всё же решусь дать фильму второй шанс, как это сделал с японским Звонком Похожие вопросы.
фильм другие отзывы
В этом, как отмечают рецензоры, публикуя отзывы, фильм «Другие» проигрывает мистической картине М. Н. Шьямалана «Шестое чувство». Другие (сериал) (2018) — Другие. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. Повествование фильма разворачивается в Восточном Берлине в 1984 году за пять лет до падения Берлинской Стены. Агент «Штази» Герд Визлер (Мюэ), преданный социалистическим идеалам высококлассный специалист.
Другая — Фильм На Вечер — Обзор 2023
Сериал Другие отображает события, происходящие в стране в 50-е годы. Героиня фильма Валя, обладающая непонятными на то время способностями, получивших сегодня название Фильм "Другие" (2001) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Новости. + Истории и мнения. + Развлечения. Новости. Фильмы на Хэллоуин: 7 пугающих картин о призраках. Вот я и досмотрела сериал «Другие». Мне очень понравилась первая половина — про 60е-70е, про маленькую девочку Лиду, про её маму и приемного папу. Подрастающая Лида тоже понравилась. Смотреть онлайн фильм «Другие» жутко и интересно одновременно. Этот фильм уже можно отнести к классике фильмов ужаса.
Отзывы к фильму "Другие" (2001)
Фильм с Николь Кидман про дом с привидениями. Нервной системы не хватает смотреть его, а говорят, концовка неожиданная. Ужасы, триллер, детектив. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Этот сугубо драматический аспект, переводящий «Других» из плоскости жанрового кино в разряд глубокомысленной притчи, позволяет зрителю поверить в происходящее еще и потому, что Аменабар смотрит на сверхъестественное с точки зрения психологии как науки. А есть фильм «Другие» — фильм с плохим сюжетом и плохими персонажами. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки пользователей, дата выхода, смотреть трейлер, рейтинг фильма и подробное описание. Недавно посмотрел фильм 2001 года с Николь Кидман «Другие». Фильм получил признание критиков, и множество призов, в том числе и приз Венецианского фестиваля.