Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Рено Логан 2005 — Минтранс (20.05.2023)» на канале «Минтранс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 мая 2023 года в 13:20, длительностью 00:47:52, на видеохостинге RUTUBE. Рейтинг и отзывы Renault Logan II Рестайлинг. Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. Модель французского производства Рено Логан Степвей 2022 представлена на отечественном рынке в комплектациях Life и Drive. Обновленный бестселлер Экстерьер Интерьер Рено Логан 2018 (новый кузов): комплектации и цены, фото Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове Основные.
Renault Logan 2015/2018 v1.0 (0.31.x)
Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. Фото Драйва и компании Renault. Константин Заруцкий продолжает тестировать автомобили доступного сегмента для большинства населения нашей необъятной родины и в этом обзоре это Рено Логан 2. Автомобиль приобрел по сравнению со своим предшественником более человеческий.
Похожие отзывы
- Renault Logan II New (2014 - н.в.)
- Renault Logan Stepway второго поколения: опыт владения
- Новый Рено Логан – фото, отзывы, характеристики, комплектации, цены Renault Logan 2 2014-2015
- Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan — ДРАЙВ
- Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin - АвтоВзгляд
Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана
Надёжен как первое поколение? Renault Logan II | Подержанные Автомобили - YouTube | Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости. |
Отличие рено логан лайф от драйв | Renault Logan II: Его ждали многие! |
Telegram: Contact @LoganRenaultt | стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля. |
Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin - АвтоВзгляд | Интересный видео тест драйв на специальной площадке и обзор Рено Логан в комплектации Luxe Privelege. |
Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan — ДРАЙВ | Тест-драйв Рено Логан 2. Потребительские свойства. |
Тест-драйв нового Рено Логан
Renault Logan 2, а что нас ждет в новом авто, давайте разбираться вместе! Идеальное сочетание будет... Рено Логан известен тем, что был разработан специально для развивающихся стран и быстро доказал,...
Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс.
Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны! Усовершенствованные решения Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью.
Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости.
Renault Logan преодолеет самые сложные пути! Комфорт и вместительность Вместительный и комфортный салон — одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних — 143,4 см.
На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л. Удобная транспортировка любых предметов Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки.
Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы.
Фактических изменений в проверенном 1,6-литровом K7M меньше, чем кажется при сравнении подкапотного пространства двух поколений Логана ЭБУ двигателя теперь отнесен от аккумулятора на «стакан» левой стойки, где он стал более доступным для различных действий Новый выпускной коллектор практически полностью закрыл доступ к масляному фильтру сверху Датчик уровня тормозной жидкости на новой машине вынесен отдельно от пробки бачка Осмотр машины на подъемнике также выявил отличия от старого Логана: 1. Появились новые передние тормозные суппорты производства ATE. Тормозные магистрали шланги под днищем теперь прикрыты пластиковым щитком раньше был металлический. Сделан отдельный вывод слива конденсата кондиционера теперь конденсат не должен протекать в салон под коврики. Защита двигателя унифицирована со старой машиной: легко снимается, крепкая и не боится переделки крепления.
В переднюю подвеску «вернулся» стабилизатор поперечной устойчивости, упраздненный на всех Логанах с 8-клапанным мотором в 2009 году в ходе рестайлинга. Также здесь иные амортизаторы и пружины сзади видимых изменений нет. Двигатель закрыт хорошей стальной защитой. А еще в передней подвеске присутствует стабилизатор поперечной устойчивости, который с 2009 года на машины с 8-клапанными моторами не устанавливался Задняя подвеска Логана видимых изменений не претерпела Обратите внимание на конструкцию рычага и шаровых опор… Передние тормозные механизмы — новые Защитный щиток трубопроводов под днищем стал пластиковым, тогда как ранее он был металлическим в руках мастера — защита старого поколения Логана Кроме того, специалисты отметили и некоторые другие доработки. В частности, задние боковые стекла теперь опускаются практически полностью. Задняя буксирная проушина заменена съемным вворачивающимся крюком. А над дверями появился новый уплотнитель, препятствующий попаданию в салон воды и снега при их открывании.
Но знаменитую «слезу» от стеклоочистителей на лобовом стекле так и не убрали… Новые уплотнители призваны снизить вероятность попадания в салон снега или воды с крыши при открывании дверей Рычажки «детской» блокировки дверных замков перенесены на внутреннюю сторону, где их уже нельзя случайно «переключть», зацепив, к примеру, одеждой при посадке или высадке из машины Буксировочная проушина сменилась съемным крюком, гнездо которой спрятано под заглушкой Стекла задних дверей на новом авто опускаются практически полностью Воздушный фильтр нового автомобиля справа поменял конструкцию и теперь есть вероятность его неправильной установки при самостоятельной замене Комплектации и цены Стартовая цена нового Renault Logan составляет 355 000 руб. За эту стоимость он предлагается в базовой комплектации Access с 8-клапанным двигателем — почти «голый» автомобиль, с единственной водительской подушкой безопасности, без ABS, кондиционера, противотуманных фар, с некрашеными наружными зеркалами и стальными штампованными дисками колес. За доплату предлагаются только гидроусилитель руля 13 000 руб. Более «человечно» выглядит комплектация Confort, где за дополнительные 25 000 руб. С 82-сильным мотором стоимость такого Logan составит от 408 000 руб. Штатно здесь доступны центральный замок, два задних подголовника, ABS, передние электростеклоподъемники, подсветка багажника и хромированная отделка приборной панели в салоне. Однако подушки безопасности переднего пассажира, бортового компьютера, регулировки водительского сиденья по высоте, задних электростеклоподъемников или электрорегулировки наружных зеркал нет и здесь.
Именно в таком исполнении, но с максимально возможным набором дополнительных опций в том числе с мультимедийной системой с навигацией за 10 000 руб. В качестве топ-версии предлагается комплектация Luxe Privilege, доступная за 495 000 или 515 000 руб. Здесь штатно предусмотрены легкосплавные диски колес, кожаная отделка рулевого колеса, климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и задние парковочные датчики. С учетом дополнительных опций максимальная стоимость такого Логана может достигать 523 000 — 543 000 руб. Конкуренты Сегодня класс «народных бюджетников» в России многочисленный как никакой другой — даже навскидку наберется более десятка прямых и косвенных конкурентов и из Европы, и из Азии. Еще часть потенциальных конкурентов с Логаном по цене пересекаются только в начальных версиях это такие модели, как Peugeot 301, Citroen C-Elysee, Skoda Rapid, Kia Rio… , а есть и такие, которые вообще оказываются принципиально дороже Логана к примеру, минимальная стоимость седана Chevrolet Aveo выше, чем максимальная цена Logan. Но есть и более дешевые модели, которым новый «француз» с румынскими корнями вполне способен подпортить кровь.
И первым среди кандидатов на «трепку» значится… Lada Priora Обычно отечественные автомобили в силу своего низкого ценового позиционирования выступают вне конкуренции с иномарками. Однако в данном случае ситуация иная: минимальная на сегодня стоимость Приоры в комплектации «Норма» составляет 364 700 руб. Такая Приора, как и Логан, не имеет пассажирской подушки безопасности и противотуманок, комплектуется передней панелью старого образца и старой же «механикой» с тяговым управлением. Любопытно, что «Нормы» могут иметь и более богатое оснащение стоимость таких машин достигает 397 300 руб. Стоимость в этом случае составит от 449 700 до 459 700 руб. Все Приоры комплектуются только 16-клапанными 1,6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 98 либо 106 л. Lada Granta Да простят меня поклонники Renault, но Гранту я тоже готов отнести к конкурентам нового Логана.
Правда, на этот раз базовые версии модели комплектация «Стандарт» по ценам от 289 000 руб. А вот более прилично оснащенные комплектации «Норма» 324 400 — 404 600 руб. Гранта, безусловно, меньше в размерах и, соответственно, теснее в салоне. В менее дорогих «Нормах» отсутствует передняя пассажирская подушка безопасности и ABS, во всех «Нормах» нет противотуманок, бортового компьютера, расширенного пакета шумоизоляции, раздельно складываемых спинок заднего дивана и ряда иных опций. При этом оснащение топовых Грант почти ни в чем не уступает таковому у Логана: разве что навигация недоступна даже за доплату и хрома в отделке меньше. Впрочем, такие машины владельцы ценят как раз в менее укомплектованных исполнениях… Volkswagen Polo Sedan Наиболее распространенные исполнения этого «народного» седана играют в более высокой, нежели Логан, лиге рыночном сегменте. Однако версии с базовым 85-сильным 1,6-литровым мотором по ценам а равно и по динамическим возможностям вполне сопоставимы с Renault.
При этом уже в базовом исполнении Conceptline 469 900 руб. Однако кондиционер доступен только в следующем исполнении Trendline и такой Поло Седан обойдется уже в 494 900 руб. Поло Седан со 105-сильным двигателем стоит от 519 000 руб. Hyundai Solaris Solaris — еще один игрок более высокой, чем Logan, лиги. Как результат, менее чем за полмиллиона доступно единственное — базовое Active — исполнение этого седана с 1,4-литровым 107-сильным мотором и МКП за 473 900 руб. Доступен и «автомат», но с ним стоимость Соляриса поднимается минимум до 543 900 руб. Немногим меньше стоит Солярис со 123-сильным 1,6-литровым мотором и МКП — 533 900 руб.
При этом ни один из опциональных пакетов оснащения для базового Solaris не доступен даже за доплату. Geely GC6 Этот китайский седан взят нами как пример еще одного обобщенного образца китайских конкурентов нового Логана.
Чтобы органично заполнить пространство по центру передней панели, магнитолу - которая предусмотрена уже в базовой комплектации - сделали довольно крупной. Кнопки на ней имеют свой легкий рельеф, поэтому попадать по ним удобно даже не отрываясь от дороги. Промашка вышла только с ручкой-крутилкой, отвечающей за настройку радиочастоты - с ее помощью все время хочется отрегулировать громкость! Традиционно для французских машин на рулевой колонке предусмотрен отдельный блок управления.
Он удобен, чтобы не отрывать руки от руля, и со временем начинаешь пользоваться только им. Любителей музыки порадует звучание аудиосистемы неплохое для ценового сегмента Логана и возможность подключения "флешки". А за доплату всего в 3. На фотографиях это незаметно, но на ощупь пластик вокруг магнитолы очень приятный и напоминает "софт-тач" материал, который используют для корпусов мобильных телефонов. Да и остальные пластики хоть и тверды на ощупь, визуально выглядят добротно и прилично. Даже руль в нашей простенькой комплектации был очень приятен в хвате.
Некоторым коллегам по цеху он показался великоват, но то, что он красиво "нарисован" и удобен для рулежки благодаря удобному хвату и сечению - это факт. Начиная со средней комплектации Expression он выполнен в кожаной оплетке. За температуру в салоне отвечает не только "печка", но и кондиционер, присутствующий во всех комплектациях. Блок управления климатом по прежнему находится внизу, под магнитолой, но теперь его все-таки лучше видно, да и регуляторы стали крупнее и нагляднее. А вот отделаться от кнопок на центральной консоли инженеры почему-то так и не смогли. Место может быть и удобное, но выглядит эта "композиция" архаично.
Зато для мелких вещей стало на одну емкость больше. По центру "торпедо" теперь красуется небольшой "бардачок". Впрочем, и стандартных ниш хватает: перчаточный ящик довольно вместительный, имеются карманы в передних и задних дверях, два подстаканника и небольшая ниша перед ними. Кстати, электрорегулировка зеркал теперь переехала в более привычное место - слева от рулевой колонки. А вот фирменная фишка - кнопка звукового сигнала в торце переключателя поворотников осталась на месте. И когда французы поймут, что это неудобно?
Что касается посадки за рулем, то она довольно высокая и предоставляет хорошую обзорность. Боковая поддержка удерживает хорошо, а вот подушка мягковата. Хорошо хоть ее длина не подкачала! Эргономика сиденья продумана неплохо - проведя весь день за рулем усталости не чувствуется. Более дорогие версии имеют регулировку сиденья по высоте, мне же пришлось довольствоваться только регулировкой рулевой колонки в одной плоскости. Но отмечу, что сам угол регулировки довольно велик.
Материалы обивки сидений, чего греха таить, простые и на вид и на ощупь, но темную гамму удачно разбавляют белые вставки и белая строчка. Нарядно, но наверняка не практично. А вот с тыльной стороны французы применили, опять-таки, простенький, но очень легко очищающийся материал. По пространству для ног задних пассажиров Renault Logan не чемпион и уступает землякам "близнецам" С-Elysee и 301, а также гиганту Nissan Almera.
Драйв 2 логан 2
Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности | Я тоже проводил тест драйв нового Логана и скажу, что это действительно качественно новый автомобиль. |
— Renault Logan 2015/2018 / Автомобили / Транспорт | Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто. |
Рено Логан «Драйв» 2019 — комплектация, цены, конкуренты — | Плюсы и все минусы Рено Логан 2. |
Тест-драйв нового Рено Логан
Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой Автомобильный портал 5 Колесо | Renault Logan. yeah finally i got the way to do it, and its barely similar to the actual car, that is a great thing to say, now why are you going to like this 90-115hp shitbox? i do because was my car, its a fun thing to drive and maybe crash, with only ABS in the "privilege 1.6 16v" trim, maybe. |
Renault Logan 2015/2018 v1.0 » Моды для игр про автомобили от | Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. |
Недостатки нового Renault Logan 2020 – мнение владельца
Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Renault Logan drive2. Рено Логан 2. Рено Логан 2 и девушки. Renault Logan лучшая машина. Renault Logan drive2. Рено Логан 2. Рено Логан 2 и девушки. Скачать мод на машину Renault Logan 2 для , здесь вы найдёте все лучшие моды для BeamNG. Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто.
Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan
Первую можно раскрутить так, что после нее самое время включать четвертую. Про завывание мотора, которым славится предшественник, можете забыть: шумоизоляция Logan на очень высоком уровне, даже если сравнивать с автомобилями С-класса. Пятиступенчатая «механика» досталась седану от старой модели. Серьезных претензий к ней нет. Дважды вместо первой включил третью. Но больше всего не понравилась горизонтальная «разболтанность» при включенной передаче. На светофоре, поболтав рычагом влево-вправо на третьей, можно запросто подумать, что ты на нейтральной. Хотя за два дня привык.
Педаль сцепления имеет оптимальный ход. Нажимая газ «в пол», можно почувствовать характерную клавишу «на дне» типа кикдауна. Эта клавиша снимает ограничитель скорости, если он был выставлен. В первый день тест-драйва всех журналистов впечатлила шумоизоляция Logan. Аэродинамика и отсутствие звука двигателя в салоне делают пребывание в машине очень приятным. На второй день мы поехали в горы, где нас встретили дождь и снег, которые спровоцировали чрезмерный шум от арок. Logan не сместился ни на сантиметр!
И это на летней резине. ESP работает отлично, но отключить его, к сожалению, нельзя. ABS «отстреливает» педаль весьма деликатно. Становится даже щекотно. Производитель обещал уменьшить крены в автомобиле и обещание сдержал. До Fiesta или Mazda2, конечно, еще очень далеко, но в целом Logan управляется не хуже других недорогих седанов своего класса. Расход топлива на 16-клапанном моторе варьировался от 7 до 8 литров на сотню.
При этом мы не стеснялись «притопить» на серпантинах и некоторое время передвигались по снегу на не подходящей для этого резине. Позже немного проехал на 82-сильной машине.
Внутри шумно? По шумоизоляции Логан не эталон даже среди бюджетников - в салон многовато звуков проходит по субъективной оценке. Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.
Оценка - ниже среднего. Пожалуй, это один из самых шумных автомобилей в классе. Для плохих дорог годится? Более чем. Одно из достоинств машины - энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину - не беда.
Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям. А если ездить только по городу? Vesta Cross и Logan Stepway - годятся ли они для бездорожья? Все зависит от того, какой это город.
Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет 172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway вам в помощь. Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan , пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины.
Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму? Это к Логану относится. Краску с лаком толстым слоем наносят? Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле в районе колесной арки , на пороге при невозможности замера — в нижней части двери , а также в районе нижней кромки крышки багажника. Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках 9. В слякотную погоду перепачкаешься?
Лючок бензобака открывается с помощью напольного рычажка в салоне автомобиля. И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника. Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи. А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь. Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно. Правда, это касается только обычного Логана.
У версии Stepway дополнительный кузовной обвес из черного пластика. Порог выпирает чуть дальше, а потому испачкать одежду намного проще. Что с багажником? Он большой.
Когда-то речь шла о том, что вся оптика на машине будет светодиодной, но, видимо, для Logan это остается далекой перспективой. На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории. Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога?
Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать. Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее.
Плюсы: Двигатель мощнее на 8 л. Дороже на 59 910 рублей; Нет системы дистанционного запуска двигателя; 15-дюймовые стальные диски а не легкосплавные ; Нет круиз-контроля; Наружные зеркала с механической регулировкой и без обогрева; Нет подогрева передних сидений; Нет 12V розетки для заднего ряда сидений; Нет противотуманных фар; Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета а не в цвет кузова ; Нет лёгкой тонировки стёкол; Спинка заднего сиденья складывается целиком а не частями ; Нет дистанционного управления центральным замком. Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 100 л.
Тест-драйв Рено Логан 2
Раздел Renault Logan, Новости Renault. — онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault. Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса. приборная панель Renault Logan II. Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось.
Автоновости
- И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan :: Autonews
- Костюмчик для трудяги
- Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой
- Это обновленный «Логан». Новинку показали внутри и снаружи
Отличие рено логан лайф от драйв
Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Renault Logan 2010 car mod for Поделитесь, если у кого есть, геометрическими размерами кузова Рено Логан Степвей 2019гв (2018-н.в.)!
Популярные тест-драйвы
- LOGAN – Accommodating family car by Renault
- Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности
- Renault Logan 2015/2018 v1.0 для BeamNG.drive (0.25.x)
- Reno Logan Класс
- Тест-драйв нового Renault Logan: будущий лидер в классе автомобилей до 15 тысяч долларов
Renault Logan II New (2014 - н.в.)
Плюсы: Двигатель мощнее на 8 л. Дороже на 59 910 рублей; Нет системы дистанционного запуска двигателя; 15-дюймовые стальные диски а не легкосплавные ; Нет круиз-контроля; Наружные зеркала с механической регулировкой и без обогрева; Нет подогрева передних сидений; Нет 12V розетки для заднего ряда сидений; Нет противотуманных фар; Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета а не в цвет кузова ; Нет лёгкой тонировки стёкол; Спинка заднего сиденья складывается целиком а не частями ; Нет дистанционного управления центральным замком. Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 100 л.
Стандартный седан имеет клиренс 172 мм, при полной загрузке просчет снижается до 155 мм, ухудшая проходимость. Ходовая часть Автомобиль построен на базе платформы B0. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, сзади использованы барабаны. Гидравлический привод разделен на 2 контура и оснащен вакуумным усилителем.
Двигатель и трансмиссия На автомобилях встречаются рядные 4-цилиндровые моторы объемом 1,6 л с жидкостным охлаждением. Характеристики зависят от модели и количества клапанов. Базовая версия с 8-клапанной головкой и 5-скоростной коробкой развивает 82 л. В производственную гамму входят модификации силовых установок мощностью 102 доступна с 4-скоростной гидромеханической трансмиссией и 113 сил выпускается как с МКПП, так и с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic.
Renault Logan 2, а что нас ждет в новом авто, давайте разбираться вместе! Идеальное сочетание будет... Рено Логан известен тем, что был разработан специально для развивающихся стран и быстро доказал,...
В вариациях City дорожный просвет составляет 178 мм. Снаряженная масса модели зависит от силового агрегата и трансмиссии 1 077 — 1 154 кг. Пятиместный автомобиль получил просторный багажник, в котором можно разместить 510 литров груза. Топливный бак рассчитан на 50 литров горючего. Также в продаже имеются спецверсии Life City и Drive City. Как уже было сказано ранее, цена на автомобиль варьируется от 864 000 до 1 028 000 рублей. Заметно влияет на ценник силовая часть модели, а также уровень оснащения. Life В «базе» этот автомобиль продается за 864 000 — 943 000 рублей. Модель доступна с любым мотором и вариантом КПП.
И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan
хороший автомобиль для эксплуатации в России. популярный автомобиль среднего класса, который стал основой для творчества тюнинг-мастеров. Renault Logan all photos of the Logan brand, its specifications, dimensions, new features and options / user preferences, colors and addons. Ведущие БТД протестировали RENAULT LOGAN/РЕНО ЛОГАН второго поколения, владелец которого проехал на нем 90 000 кило.