Немирович-Данченко основал её в 1919 году, вскоре после того, как Станиславский занялся оперой. оперой "Евгений Онегин" Чайковского в постановке Александра Тителя. Основанный Станиславским и Немировичем-Данченко МХТ в начале XX века разрастался и завоёвывал популярность, а режиссёры-основатели двигались дальше.
МАМТ открыл 105 сезон
Невидимый дар: почему нельзя забывать о Немировиче-Данченко | Статьи | Известия | 31,28 Kb По словам Ирины Черномуровой, с июня 2003 года историческое здание театра им. Станиславского и Немировича-Данченко закрыто на реконструкцию, которая должна завершиться в 2006 году. |
Три одноактных балета показали в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко | оперой "Евгений Онегин" Чайковского в постановке Александра Тителя. |
Вышел второй эпизод подкаста ГИТИСа и Главархива о В. И. Немировиче-Данченко | Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Основная сцена / Москва Премьера! |
Музыкальный театр (МАМТ) | Дзен | 22 июня клиенты банка «Открытие» посетили премьеру программы одноактных балетов «Ворга», «Последний Сеанс» и «Класс-концерт» в московском Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. |
^Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко завершает сезон выступлением в Казани
В экскурсионной части проекта — два вида «путешествий» по театру. На обзорной экскурсии зрители смогут познакомиться с историей создания театра, узнать о театральных зданиях — от усадьбы XVIII века до современного комплекса — и о том, что происходит за сценой прямо перед спектаклем. Участники осмотрят музей театра, зрительный зал, закулисную часть Основной сцены, зал Атриум. Экскурсия по театральным цехам позволит гостям проекта увидеть техническую сторону выпуска различных спектаклей — посетить художественно-производственные мастерские театра.
Ведение истории театра и архив Г. Бурджалов, Л. Сулер, М. Ликиардопуло, В.
Русская речь на сцене. Установка в спорных случаях правильной речи путем корреспонденций с авторитетными знатоками языка В. Качалов, О. Гзовская, В. Салтыков, М. Постоянно функционирующая комиссия пособий О. Книппер, М.
Лилина, Г. Наблюдение за сношениями театра с публикой… Вл. К тому же периоду относятся решительные шаги Немировича в области планирования и программирования. При большом количестве названий, переходящих из прошлого сезона, было решено ограничиться сначала шестью, а позднее — тремя новыми постановками. Можно смело утверждать, что ни один другой театр в России не мог позволить себе выпускать так мало премьер. Например, в Малом театре играли 14—16 премьер в сезон, а в провинции эта цифра доходила до 160! Любой руководитель театра знает, что премьера в начале сезона почти всегда если только она не оказывается провальной активизирует билетные продажи.
Но для этого репетиционный период требовалось сократить до минимума, что могли себе позволить только провинциальные антрепризы, которым на то, чтобы «срепетировать» спектакль, хватало 5—6 дней. МХТ к этому времени отводил на выпуск новых постановок от 40—50 репетиций в 2—3 раза больше, чем в Малом театре. Решение художественного директора организовать репетиции двух новых постановок до открытия сезона оказалось спасительным для театра, но стало источником дополнительных проблем. Для репетиций и выпуска новых постановок в т. Ведь помимо фонда оплаты труда зарплаты артистов и сотрудников, гонорары создателей спектакля нужны были средства на изготовление декораций, пошив костюмов и т. Решение было найдено. Немирович предложил ввести в Художественном театре абонементы на сезон.
Преимущества абонемента как для театра, так и для публики очевидны. Наиболее преданные театру зрители получают возможность не беспокоиться о наличии билетов на каждый спектакль, а театр, со своей стороны, получает так необходимые ему средства авансом, задолго до того, как состоятся спектакли. При внедрении абонементов Немировичу-Данченко пришлось найти решение еще одной проблемы. Сколько бы они со Станиславским ни старались упорядочить планы на сезон, сколько бы времени ни тратил он сам на вычерчивание подробных графиков выпуска новых постановок, всё учесть не представлялось возможным. Жесткое планирование работало до определенного предела, а потом в силу вступали «особенности творческого процесса». Заметим в скобках, что в рамках реформы Малого театра схожую задачу решал Южин — и ему, в отличие от Немировича-Данченко, решить ее удалось. Но так или иначе, в отношении МХТ нам остается принять как данность: «в одну телегу впрячь не можно коня [планирование] и трепетную лань [творческий процесс]».
Спасительная идея абонемента оказывалась под вопросом. Но действовавший в предлагаемых обстоятельствах Немирович находит решение и здесь. Абонементы в МХТ вводят не на конкретную дату, а на очередное представление: первый абонемент самый дорогой — на все первые премьеры сезона, второй чуть подешевле — на все вторые и так далее. Попутно «своей» публике предлагается активно следить за афишей, поддерживать, как мы бы сегодня сказали, «обратную связь» с театром. Такое решение в практике театра закрепилось надолго. События, последовавшие за Октябрьской революцией 1917 года, многое в жизни страны поставившие с ног на голову, не обошли стороной и театры. Когда у новой власти дошли до них руки а произошло это достаточно быстро , большевики причислили МХТ к пяти бывшим Императорским, а ныне академическими театрам, и сделали все по тем временам возможное, чтобы и самому театру, и его сотрудникам облегчить жизнь в голодное и опасное время военного коммунизма.
Это — взгляд с одной стороны. А вот взгляд на те же события под другим ракурсом. Театр, поставивший во главу угла свободу в самом широком ее толковании — включая в том числе и свободу совершать ошибки, и свободу за эти ошибки платить полной мерой, — в одночасье оказался тотально несвободен. Умевший ладить с сильными мира сего в первые 20 лет существования Художественного театра, Немирович-Данченко удивительно быстро нашел верный стиль диалога с советской властью. Привыкший, по собственному его выражению, вести дело, советуясь по текущим вопросам только с собственным опытом и интуицией, Немирович быстрее многих понял и принял новые правила игры. При большевиках все решения за театр принимались «наверху». Даже тогда, когда в этом не было видимой необходимости, новая власть замыкала решения на себя, тем самым расширяя «список благодеяний».
RU - Художественный руководитель балетной труппы Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, французский балетмейстер Лоран Илер принял решение покинуть театр, сообщили "Интерфаксу" в МАМТ. Мы выражаем сожаление и благодарим его за годы плодотворной работы", - сообщили в театре.
Народных артистов К. К юбилею театра выходит специальное издание "Московский академический Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Хроники столетия 1918-2018". Кроме того, в честь праздника создана выставка, где представлены подлинники эскизов декораций и костюмов известных театральных художников. Сейчас в репертуаре театра 25 балетов. На 20 апреля назначена новая премьера.
Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко рассказал о новом сезоне
Репертуар Билеты в театр Станиславского заказать просто! Труппа сотрудничает с известнейшими европейскими хореографами и режиссёрами, первой в России ставит балеты новых для отечественной сцены авторов Начо Дуато, Иржи Килиана, Йормы Эло , оперы французских авангардистов. Один из главных проектов театра — фестиваль современного танца DanceInversion, куда привозят новые спектакли лучшие коллективы из разных стран мира.
Назад Программу под названием «Лизистрата и другие героини Вл. Немировича-Данченко» исполнят 29 декабря. В этот вечер театр закономерно обратится к собственному прошлому, а именно — к истории Музыкальной студии МХТ. Немирович-Данченко основал её в 1919 году, вскоре после того, как Станиславский занялся оперой. Коронным жанром Немировича стала оперетта, позволявшая использовать инструментарий как музыкального, так и драматического театра, а труппе — воплотить в жизнь мечты режиссёра об универсальном «поющем актёре».
Его средняя зарплата за 2018 год, с учетом выплат, включая премию к 100-летию театра, составила 55,8 тыс. В частности, в распоряжении редакции оказался документ расчета средней зарплаты сотрудников Московского музыкального театра им. Согласно бумаге, средняя оплата труда артиста балета ведущего мастера сцены 1-й и 2-й категорий в 2018 г. Артист хора 1-й и 2-й категорий и артист мимического ансамбля получили 66,9 тыс. Напомним, в 2012 и 2018 гг. В январе пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что глава государства одобряет общественный контроль за реализацией «майских указов». Московский музыкальный театр им. Немировича-Данченко — крупнейший столичный театр.
Она с отличием окончила Московскую Академию хореографии, и во время практики уже выступала на сценах Большого театра России, Московского академического Музыкального театра имени народных артистов им. Немировича-Данченко и других известных театров. В 2020 году балерина стала лауреатом I степени Общероссийского конкурса «Молодые дарования России». В репертуаре артистки партии в таких постановках, как «Щелкунчик», «Баядерка», «Сильфида», «Времена года», «Спящая Красавица», «Анна Каренина» и другие.
Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко готовит пять премьер в новом сезоне
Театр Музыкальный театр Станиславского и Немировича Данченко, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте. В 1897 году в ресторане «Славянский базар» произошла историческая встреча Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко, на которой они договорились о создании Московского Художественного театра. Солистка балета Дина Левин во время сбора труппы в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. 22 июня клиенты банка «Открытие» посетили премьеру программы одноактных балетов «Ворга», «Последний Сеанс» и «Класс-концерт» в московском Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Официальный канал Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (МАМТ).
Театр Станиславского и Немировича-Данченко представил планы на новый сезон
За один вечер зрителю показали хореографию в разнообразных стилях, смыслах и решениях. Что из предложенных постановок стало откровением, почему зрителю будет нелегко при просмотре и почему так важно актерское исполнение в балетном экзерсисе — рассказывает Алиса Асланова. Здесь многое зависит от смотрящего — образы, музыка, сценография привлекают внимание зрителя с первой секунды, очевидного повествования нет, и смысл происходящего приходится разгадывать. Направление задает название постановки: в слове «ворга» много значений — дорога, река, дева, мудрость, поиск, и все они заложены хореографом в постановку. Придуманные хореографом сказочные персонажи номинальны: хореографически и внешне сложно распознать, кто перед вами Красная девица, Баба-Яга или Змей Горыныч. Нетривиальными получились двигающиеся по сцене кулисы-трафареты со славянскими узорами — потенциально очень интересная задумка сценографа Марии Утробиной, которая, к сожалению, была использована крайне мало.
Половину постановки кулисы висели во тьме и лишь на короткий период были спущены вниз. Свет вовсе не работал на историю — слишком темно и однообразно, а черные костюмы Богатырей совсем потерялись на фоне, убив широтой кроя всю пластику артистов. Язык танца Ксении Тернавской назвать уникальным пока нельзя, но работа с телом у хореографа интересная, спиральный дуэт главного героя с Красной девицей Елена Соломянко получился глубоким, символизирующим цикличность всего происходящего в жизни: артисты в течение долгого времени двигаются вокруг своей оси, исполняя вытекающие друг из друга поддержки и шаги. За вторую постановку отвечал Павел Глухов.
Станиславского и Немировича-Данченко. Гастроли завершатся гала-концертом, в котором примут участие ведущие солисты оперной труппы. По словам Ирины Черномуровой, с июня 2003 года историческое здание театра им. Станиславского и Немировича-Данченко закрыто на реконструкцию, которая должна завершиться в 2006 году. В связи с этим, артисты театра чаще стали выезжать на гастроли по России и за рубеж. Всего из Москвы приедет около 200 представителей Музыкального театра, которые порадуют своим искусством жителей Казани.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре. Билеты на спектакли театра Станиславского и Немировича можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности.
Лента новостей
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Руководитель балетной труппы МАМТ покинул свой пост
- Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко готовит пять премьер | WORLD PODIUM
- Новости театра
- Афиша Театра Станиславского и Немировича-Данченко в 2024—2025 году
Театру имени Станиславского и Немировича-Данченко 100 лет!
В 1897 году в ресторане «Славянский базар» произошла историческая встреча Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко, на которой они договорились о создании Московского Художественного театра. Дирижер театра Станиславского и Немировича-Данченко: «Коми опера для меня родная». Театр оперы и балета Коми 28 апреля представит «Тоску» Джакомо Пуччини. Роспотребнадзор не ожидает проблем с прохождением летнего оздоровительного сезона в Крыму, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу ведомства Анну Попову.
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко готовит пять премьер
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Спектакли «хореографов с мировой репутацией», которые в своих речах анонсировали и гендиректор, и балетный худрук, покажут в ноябре и в финале 105-го сезона. В ноябре это возобновление: знаменитый балет «Минус 16» всемирно известного израильского хореографа Охада Нахарина, который пользовался в МАМТе сногсшибательным успехом. А в вечер одноактных балетов, что намечен на конец июля, войдет известный балет знаменитого испанского хореографа и балетного худрука Михайловского театра в Санкт-Петербурге Начо Дуато «Дуэнде», который, впрочем, уже входит в репертуар Михайловского театра, и был создан Дуато для Нидерландского театра танца NDT в Гааге ещё в 1991 году.
Напомним, что «Стасик» является самым первым российским театром, кто показал балет знаменитого испанца «Na Floresta» в своем репертуаре. И наконец самым интригующим балетом этого вечера современных хореографов станет балет «Великий плач» немецкого хореографа Марко Гёкке. Дело в том, что не так давно Гекке стал героем громкого балетного скандала, когда в антракте на премьере своего балета "Вера - Надежда - Любовь" измазал собачьими фекалиями лицо критика газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung Вибке Хюстер, написав в тот же вечер в соцсетях что "после 20 лет чтения того дерьма", которое писала Хюстер, "чаша терпения» его, «наконец, переполнилась". Естественно руководство театра Ганноверской государственной оперы, где Гёкке был руководителем балета, принесло журналистке официальное извинение и сообщило об отстранении Марко Гёкке от работы. Но карьера одаренного хореографа обладающего своим резко индивидуальным и ни на кого не похожим почерком на этом не закончилась. Теперь он с успехом ставит в других европейских компаниях, правда число его приглашений на постановки несколько сократилось.
Теперь Гёкке перенесет в Музыкальный театр свой довольно свежий балет, премьера которого состоялась в театре Зейдерстранда в 2021 году.
Это балет «Щелкунчик» Петра Чайковского. Хореограф — Юрий Посохов. Также в июне 2023 года пройдет премьера оперы «Царская невеста» Николая Римского-Корсакова, которую поставит Дмитрий Белянушкин. В апреле 2023 года, как отметил художественный руководитель балетной труппы Максим Севагин, на Малой сцене МАМТ состоится мировая премьера балета «Зазеркалье» по мотивам произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье». Композитор — Василий Пешков, хореограф — Константин Семенов. В новом сезоне планируется ряд возобновлений: покажут оперу «Аида» и балет «Bloom» на Основной сцене Музыкального театра.
Афиша Театра Станиславского и Немировича-Данченко в 2024—2025 году
Вышел второй эпизод подкаста ГИТИСа и Главархива о В. И. Немировиче-Данченко | Она с отличием окончила Московскую Академию хореографии, и во время практики уже выступала на сценах Большого театра России, Московского академического Музыкального театра имени народных артистов им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и. |
Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко | Ко дню рождения Немировича-Данченко вышел проект «За театральными кулисами», который People talk снимали в Музыкальном театре в октябре. |
Театру имени Станиславского и Немировича-Данченко 100 лет! | 22 июня клиенты банка «Открытие» посетили премьеру программы одноактных балетов «Ворга», «Последний Сеанс» и «Класс-концерт» в московском Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. |
Музыкальный театр Станиславского
Лавровского стало ярким подтверждением того, что наследие русского классического балета приумножается и передается новому поколению исполнителей. Многолетний труд преподавателей и талант учащихся училища превратили этот концерт в настоящее творческое шоу, привлекающее внимание не только любителей балета, но и ценителей искусства в целом. Режиссер концерта — народный артист Республики Татарстан, лауреат международных конкурсов, директор училища Айдар Ахметов. За дирижерским пультом — лауреат международных конкурсов Роман Калошин. Тридцатилетие Московского государственного хореографического училища им.
Поработав в разных театрах, в 2002 году по приглашению экс-директора Большого Иксанова он занял пост его заместителя и переместился из Санкт-Петербурга в Москву. В 2016 году управленца позвали в МАМТ, где он сумел выстроить эффективную систему работы с публикой, но не с художественным руководством. Гетьман создал попечительский совет, готовый финансировать разные аспекты деятельности театра, и с его уходом ресурсы частично перейдут в «Новую оперу». Если до смены руководства театра зрителям и театралам особого дела нет, то новые театральные постановки, которые реализовываются с помощью в основном частного финансирования, могут пострадать. К Гетьману оперные артисты имеют свои претензии и напоминают ему о необоснованной прагматичности. Своей политикой в этом направлении он добился того, что заполненность зала на оперные спектакли до пандемии достигла 50 процентов, фактически завалив успех некоторых постановок, — говорят «Октагону» артисты театра. Приглашение Лорана Илера сразу повысило градус конкурентности театра. За три сезона Илер выпустил пять программ одноактных балетов западных хореографов ХХ и ХХI века, ранее не ставившихся в России, при этом сумел сохранить существующие театральные постановки Багрянцева и Бурмейстера. Такой подход принёс театру три премии «Золотой маски». Сейчас судьба художественного руководителя балетной труппы Илера не определена. По его словам, дальнейшее сотрудничество с ним никто не обсуждал, и перспективы сотрудничества с новым руководством для него не ясны.
Помимо системы управления светом, была выполнена поставка ряда осветительных приборов ETC и Clay Paky. Еще одним ключевым этапом по обновлению технической базы театра стала поставка цифровой концертной системы микширования нового поколения — Yamaha Rivage. На момент реализации проекта, театр Станиславского стал вторым театром в России, в котором установлена эта флагманская консоль. Поставленное решение представляет собой эталон с точки зрения качества звука, возможностей управления, функциональных особенностей, надежности и масштабируемости. В конце 2017 года Корпорация DNK реализовала еще один масштабный проект по полной замене системы служебной связи в театре. Заказчику было поставлена цифровая интерком-система Clear-Com Eclipse, построенная с использованием новейших разработок в области IP-технологий. Мнение заказчика Олег Страшкин, Начальник цеха постановочного освещения Придя 4 года назад в театр я узнал от коллег, что наш давний партнер — Корпорация DNK — добросовестная компания, которая всегда помогает и идет навстречу нашим пожеланиям по любым, даже самым сложным вопросам. Я начал работать с DNK по небольшим закупкам — в основном это были светофильтры, лампы, гобо. Вскоре DNK помогли нам с крупной покупкой светодиодных голов для одного из спектаклей. Первый наш совместный большой проект — покупка пультов, системы управления светом, профильных галогеновых приборов и интеллектуального оборудования, а именно: голов Сlay Paky Scenius, Clay Paky k20. До этого у нас стояли старые пульты Strand550 и хотя они были в рабочем состоянии, мы постоянно сталкивались со сбоями и необходимостью что-то настраивать и ремонтировать. Кроме того, современные реалии требуют новых технологий, художники и режиссеры нуждаются в возможности создания более сложных спецэффектов. На старых пультах это было или вовсе невозможно, или требовалось затратить большое количество времени и сил.
В их мире потерялось что-то человеческое. Как отметили в театре, герои этой истории живут в «зоне неопределенности», вызванной неким глобальным катаклизмом, и не в силах ни на что повлиять. Время происходящих событий в спектакле не определено. В пьесе не указывается, что происходит.
Московский музыкальный театр представит концерт в честь 165-летия Немировича-Данченко
МАМТ открыл 105 сезон | Театр Станиславского и Немировича-Данченко представил планы на новый сезон. |
В Москве балерину госпитализировали прямо во время репетиции в театре | Билеты в театр Станиславского и Немировича-Данченко в наличии на сайте |
Музыкальный театр Станиславского | Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) представит пять премьер в новом, 104-м сезоне, сообщил художественный руководитель оперной РИА Новости, 23.09.2022. |
Интриги в популярном московском театре поставлены на паузу | Указ о праздновании 125-летия основания вичем-Данченко и лавским Московского художественного общедоступного театра. |
Интриги в популярном московском театре поставлены на паузу
Театр объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства – Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко — это один из старейших театров России. С осени 1902 года театр Станиславского и Немировича-Данченко начал работать в здании в Камергерском переулке, принадлежавшем промышленнику и меценату Георгию Мартыновичу Лианозову. оперой "Евгений Онегин" Чайковского в постановке Александра Тителя. Лоран Илер о работе Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко во время пандемии. Интерфакс: Художественный руководитель балетной труппы Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, французский балетмейстер Лоран Илер принял решение покинуть театр, сообщили "Интерфаксу" в МАМТ.
Что еще почитать
- Что еще почитать
- Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко готовит пять премьер
- Театр Станиславского и Немировича-Данченко - афиша спектаклей на 2024 год.
- МАМТ открыл 105 сезон - musicseasons
- Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
- Московский музыкальный театр представит концерт в честь 165-летия Немировича-Данченко
Театр Станиславского и Немировича-Данченко представил планы на новый сезон
Генеральный директор Международной медиагруппы Россия сегодня Дмитрий Киселев и генеральный директор Московского академического Музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко Андрей Борисов на церемонии подписания. Официальный информационный канал Музыкального театра К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Наш сайт. Основанный Станиславским и Немировичем-Данченко МХТ в начале XX века разрастался и завоёвывал популярность, а режиссёры-основатели двигались дальше. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко на уходящей неделе представил премьерный блок новой тройчатки. Театр Станиславского и Немировича-Данченко представил планы на новый сезон.
В Москве известную балерину госпитализировали прямо во время репетиции в театре
- Рекомендованные статьи
- Актер должен работать в радостном настроении
- Создатель режиссерского театра
- Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко отменяет спектакли
- Две модели для театра
- Театр Станиславского и Немировича-Данченко представил планы на новый сезон