Российская электронная школа (РЭШ) — это онлайн-платформа, созданная Министерством образования РФ, которая позволяет получить образование в формате дистанционного обучения. это уникальная образовательная платформа, созданная совместными усилиями Министерства образования и науки Российской.
Что такое рэш в школе
На эту магистерскую программу поступают выпускники различных ВУЗов. Программа «Магистр финансов» открылась в 2007 году и предназначена для профессионалов, работающих в финансовой сфере. Цель программы — изучение современной теории и практики инвестиций на фондовом рынке и финансовой политики корпораций. Бакалавриат В 2010 г. РЭШ и Высшая школа экономики приняли решение о создании совместной бакалаврской программы по экономике, которая будет реализована в рамках программы развития Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Первые студенты совместной программы «Бакалавр экономики» приступили к занятиям в сентябре 2011 г. Открывшаяся программа пользуется популярностью среди победителей и призеров всероссийских олимпиад по экономике и математике, вошедших в утвержденный Министерством образования перечень. Из 55 победителей и призеров Всероссийской олимпиады по экономике, поступавших в вузы в 2011 году, Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ выбрали 39 человек. Вместо планируемого набора в 50 человек в Совместный бакалавриат поступило 63 человека, из них 57 человек — как победители и призеры олимпиад Всероссийской олимпиады школьников по экономике , Всероссийской олимпиады школьников по математике , Межрегиональной олимпиады школьников по экономике, и других. Программа включает контактные сессии, дистанционное обучение и самостоятельную работу.
Во время второго года обучения студенты магистратуры по экономике ведут научные исследования в исследовательских проектах под руководством профессоров. В результате этой работы создаются и защищаются магистерские диссертации, а результаты исследований докладываются на конференциях РЭШ и при возможности публикуются. В 2011 году профессорами РЭШ было проведено более 40 публичных лекций по различным экономическим темам, объединённым в тематические циклы: «Экономика: просто о сложном» - 16 лекций: 2010-2011 гг. ЦЭФИР — это независимый некоммерческий научно-исследовательский институт, основанный в 2000 году. В 2005 г. Исследователи ЦЭФИР используют современные научные методы для анализа мер экономической и социальной политики, на основе которого они предлагают идеи и рекомендации российским органам власти и бизнесу.
Публикуемые на портале «Российской электронной школы» дидактические и методические материалы разрабатываются в рамках реализации ведомственной целевой программы Министерства образования и науки Российской Федерации «Российская электронная школа» на 2016 — 2018 годы далее — ВЦП РЭШ.
ВЦП РЭШ направлена на создание завершенного курса интерактивных уроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, полностью соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, построенного на основе передового опыта лучших учителей России и размещенного в открытом доступе в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями одарённые дети, дети-инвалиды, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому и в медицинских организациях, обучающиеся в форме семейного образования и или самообразования; обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа и обучающиеся, проживающие за пределами Российской Федерации, в том числе соотечественники за рубежом.
Есть ли данные, кто чаще к ней обращается — учителя или школьники? Платформа активно используется как в Российской Федерации, так и за рубежом. Расскажите, пожалуйста, о перспективах проекта.
Российская электронная школа постоянно пополняется новыми материалами. Увеличивается количество методических и контрольно-измерительных материалов, а также внедряются интерактивные элементы, отвечающие современным информационно-техническим требованиям. В разработанные на текущий момент уроки планируется включать новые дополнительные материалы с учетом лучших существующих российских и зарубежных практик визуализации контента. Вместе с этим модернизируются функциональные возможности работы с уроками, повышается удобство изучения материала на портале.
Саппорт быстро отвечает и эффективно решает проблемы пользователей. За занятия в Российской электронной школе нужно платить? Подготовка в РЭШ абсолютно бесплатна.
Ею могут свободно пользоваться ученики, их родители, а также учителя общеобразовательных школ. У ребенка точно не будет проблем с обучением, если он занимается на РЭШ? РЭШ — это государственная учебная платформа, которая контролируется Министерством образования и науки. Все уроки на ней соответствуют федеральным образовательным программам. Поэтому никаких проблем с обучением у ребенка точно не будет.
Что такое Рэш в школе
Электронная школа предоставляет возможности дистанционного образования с целью углубления, коррекции знаний, а также проверки функциональной грамотности обучающихся. Каждое занятие построено с соблюдением этапов: этап актуализации знаний, этап изучения нового материала, этап закрепления изученного материала. На первом этапе осуществляется целеполагание озвучиваются тема, цель и задачи урока и прогнозирование что нового узнают на уроке, чему научатся. На следующем этапе школьники просматривают видео урок по теме занятия. С целью закрепления изученного материала используется комплекс тренировочных заданий, после их выполнения школьник решает два варианта контрольных заданий, качество решений оценивается платформой, отметка отображается в дневнике. Учитель имеет возможность корректировать объем и содержание выполняемых заданий, особенно в классах инклюзивного обучения. Использование возможностей РЭШ в образовательном процессе позволяет активизировать умственную деятельность школьников, способствует формированию положительной мотивации к занятиям, систематизации мышления, увеличению объема получаемой информации» [3]. Существовавшие на тот момент учебные платформы были откровенно не доработаны, висли и не пользовались популярностью ни у школьников, ни у учителей. Работали и учились кто как мог, спасая учебный процесс, завершая учебный год. Но эпидемия дала толчок развитию дистанционного образования и у педагогов, и у учащихся появилась возможность с помощью интернета углубить знания, удовлетворить свои потребности в формировании УУД.
Качественное образование для всех Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями Индивидуальная образовательная траектория Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на короткий период, так и на всё время обучения Методическая поддержка Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных школ Поддержка семейного обучения и самообразования Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или самообразования Документ об обучении.
Заполнить оставшиеся пункты нужно будет вручную. Если Вы забыли пароль для входа в учетную запись, воспользуйтесь формой восстановления пароля, нажав на ссылку «Я забыл пароль». На указанную при регистрации электронную почту придет письмо-инструкция. После успешной авторизации в правом верхнем углу экрана отобразится аватар и ФИО пользователя, кликнув на которое Вы попадаете на главную страницу Личного кабинета пользователя. Личный кабинет ученика Начало работы Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: «Расписание», «Учителя», «Задания», «Дневник», «Достижения», «Уведомления», «Избранное», «Заметки». Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, роль, наименование школы, класс, дата рождения, родители. Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджета «Активность», нажмите «Настройки». Если родитель ученика изъявил желание зарегистрироваться на портале с целью наблюдения за процессом обучения ребенка, то в разделе «Уведомления» появится соответствующее сообщение для осуществления привязки аккаунтов. После прохождения по ссылке, в личном кабинете ученика появится запись о родителе родителях. Справа на странице размещен раздел «Активность», в котором отображается информация об основных действиях ученика, например: «Зарегистрировался», «Пройден тренажер по уроку» и другие. Расписания занятий Страница с расписаниями занятий для обучающегося позволяет ученику планировать свое время обучения в соответствии с выбранной учебной траекторией. Для создания учебной траектории необходимо нажать кнопку , в результате чего открывается форма: Данная форма предполагает выбор одной из двух вариантов траектории 1. Стандартная траектория. При указании класса система создаёт учебную траекторию обучения, включающую все уроки по всем предметам соответствующего класса. Также может быть указан второй иностранный язык для всех классов, кроме 1 класса , который будет включен в расписание данного курса. Предмет Технология для 7-8 классов предполагает половое разделение, поэтому при составлении учебной траектории для 7 и 8 классов система попросит указать пол. Расписание стандартной учебной траектории составляется из расчета 33-35 учебных недель в соответствии с ПООП. Индивидуальная траектория.
Об этом подробно мы расскажем ниже, так как потребуется ввести разные сведения. Зарегистрироваться ученику По умолчанию открывается форма для ученика. В ней нужно указать следующие данные: Адрес электронной почты, которая в дальнейшем будет служить логином. Поэтому вносите актуальную информацию. Придумать и повторить пароль для кабинета. Фамилия, имя и отчество. Указывать только реальные, так как ученика можно подключить к классу и учитель будет видеть его. Выбрать пол. Заполнить данные о месте проживания. Выбрать учебное заведение и класс. Повторить символы капчи. Для завершения регистрации личного кабинета на сайте РЭШ потребуется войти в электронную почту и пройти по ссылке в письме от сайта.
Как расшифровывается Реш
Образовательная платформа Российская электронная школа (РЭШ) предназначена для учителей, учеников и их родителей. это масштабный проект, который объединяет интерактивные видеоуроки по всем предметам школьного курса. Применение портала «Российская электронная школа» [Электронный П75 ресурс]: методические рекомендации / сост.
Что значит российская электронная школа
Проект «Российская электронная школа» реализуется с 2016 года. Российская экономическая школа является негосударственным специализированным высшим учебным заведением, которое готовит и выпускает специалистов в сферах международного бизнеса и экономики. Российская электронная школа (РЭШ) — это онлайн-платформа, созданная Министерством образования РФ, которая позволяет получить образование в формате дистанционного обучения.
Что такое рэш российская электронная школа
В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует.
Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду.
В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать.
Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом.
Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей.
И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители.
Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку.
Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева.
Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м. Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной. Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде. И по поводу принудительной регистрации — мы об этом говорили, Татьяна Геннадьевна все понимает.
Да, РЭШ — это федеральная платформа, но если родитель не желает, регистрация не производится». Общественник: «Но надо еще чтобы директор поговорила с родителем, ведь она четко сказала маме, что регистрация обязательна». Ольга Дударева: «Директор меня заверила, что не было разговора с мамой об обязательной регистрации. Она об этом понимает, все учителя об этом знают».
Поставьте галочку «Принимаю соглашение об обработке персональных данных». Нажмите «Поступить в школу». Что может делать учитель в личном кабинете: проводить онлайн-занятия, выставлять оценки ученикам, проверять домашние задания, отправлять ученикам дополнительные материалы и многое другое.
Ученики здесь просматривают уроки, выполняют домашние задания и отправляют их на проверку учителю, скачивают материалы урока. Личный кабинет родителя создан больше для контроля успеваемости ученика.
Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом. Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение.
Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом. Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение.
Все классы подключат к Российской электронной школе, "Российская газета"
портал, на котором представлены интерактивные уроки для школьников 1-11 классов по всем учебным дисциплинам. Российский проект интерактивной школы РЭШ был запущен в 2016 году. Агрессивное внедрение «цифровых образовательных платформ» в российских школах не прекращается – теперь по разнорядкам из Минпросвета в регионах директора школ (вслед за ними – и учителя) лоббируют «Российскую электронную школу» (РЭШ).
Горячая линия Российской электронной школы (РЭШ)
Возможности эл. Так дети лучше усваивают материал, могут понять даже сложные темы, которые обычно вызывают скуку. Официальный сайт российской электронной школы РЭШ содержит видео-уроки. Они дадут возможность для домашнего обучения детям с ограниченными возможностями. Обычные школьники смогут самостоятельно изучать новые темы или проходить непонятый во время занятий материал. Проект Российская электронная школа — это современная возможность дистанционного дополнительного обучения. Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте РЭШ resh. Для этого нужно перейти на сайт resh. В Российской электронной школе можно не только получить теоретические знания, но и закрепить их на практике.
Лучшие учителя, отобранные по всей стране, проводят уроки на основе авторских программ. Эти лекции прошли независимую экспертизу специалистов в области образования, соответствуют федеральным стандартам.
Напишите фамилию, имя. По желанию заполните дополнительные сведения — дату рождения, отчество, половую принадлежность. Выберете из списка свою страну и название населенного пункта. Укажите наименование образовательного заведения.
Внимательно проверьте правильность заполненных полей. Обратите внимание, чтобы обязательные сведения обозначены красной звездочкой. Примите пользовательское соглашение. Нажмите кнопку «Поступить в школу». Как восстановить доступ от кабинета Если после ввода учетных данных появляется ошибка — нажмите кнопку «Я забыл пароль» для решения проблемы. Система попросит написать адрес E-mail, прикрепленный к кабинету.
На него поступит письмо, содержащее подробную инструкцию. Следуйте полученным подсказкам для сброса пароля. Впоследствии вы сможете придумать новую комбинацию символов, оберегающую кабинет от несогласованного доступа. Как зарегистрироваться учителю в РЭШ Учителям также требуется свой личный кабинет на сайте Российской Электронной школы.
В любой момент вы можете связаться техподдержкой сайта и решить свою проблему. У образовательного портала есть несколько контактов: отдельные телефонные линии для учителей, родителей и директоров школ; электронная почта; личный кабинет; форма обратной связи на сайте без авторизации. Отправлять свои вопросы можно и туда. Рейтинг 1 оценка, среднее 1 из 5 4.
Рассмотрены приемы работы, которые позволят достичь необходимого результата, приведены примеры отзывов и предложений учащихся, родителей по использованию платформы в образовательном пространстве МБОУ «Ново-Идинская СОШ» Основная часть статьи.
Сухомлинский На современном этапе развития образования в России одной из актуальных проблем является формирование мотивированности обучающихся. В требованиях к результатам освоения основной образовательной программы сказано: «6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: 1 личностным, включающим: осознание обучающимися российской гражданской идентичности; готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы» [1. Самостоятельная учебная деятельность школьников приобретает особую значимость, ценность. Задача педагогов, зная особую заинтересованность учащихся современными гаджетами и их возрастные особенности, направить интерес учащихся именно на сознательное изучение школьных предметов. Одним из достаточно эффективных средств формирования мотивированности школьников является использование ресурсов Российской Электронной Школы РЭШ. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.