Илон Маск 17 марта опубликовал исходный код чат-бота с искусственным интеллектом Grok, разработанного компанией xAI. Илон Маск прибыл в Израиль в понедельник. Полное выступление Маска для работников SpaceX по колонизации Марса.
xAI — прямой конкурент OpenAI
- В Маска плюнули во время поездки в Москву
- Илон Маск – новости и статьи по тегу
- Материалы с тегом «Илон Маск» - ИА REGNUM
- Илон Маск выступит в Москве? Организаторы конференции опровергли участие Илона Маска
- Ракета Falcon
- Илон Маск: IT-проекты, которые изменили мир / Skillbox Media
«Умру при загадочных обстоятельствах»: Илон Маск заглянул в свое будущее
В середине ноября он публично согласился с мнением пользователя своей соцсети о том, что еврейские сообщества продвигают в отношении «белых людей» такую же ненависть, как ту, что они просят прекратить в отношении себя. Это вызвало волну критики — многие компании отказались размещать рекламу в соцсети предпринимателя. Тогда Маск заявил, что подаст «термоядерный» иск к компаниям. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Использование ИИ уже напрямую влияет на мировой рынок: Google рискует лишиться статуса ведущего поисковика и многомиллиардных прибылей. Тревожный звонок прозвенел тогда, когда газета New York Times выяснила, что компания Samsung намерена заменить в своих девайсах поисковик Google на Bing — продукт Microsoft, с которым уже интегрируется ChatGPT. От этого может зависеть судьба как минимум 3 млрд долл. Однако речь идет о гораздо более серьезных суммах, если Google действительно перестанет доминировать на рынке поисковиков.
Поэтому в компании тоже активно работают над внедрением ИИ в поисковую систему. Карлсон имел в виду и «открытость» как отсутствие политкорректности и цензуры, а также стремление к истине, полезной для человечества: во всяком случае, ИИ с такими параметрами обещал создать Маск. В своем интервью он много внимания уделял моральной дилемме, стоящей перед человечеством в связи с этим. По его словам, с развитием ИИ уже нельзя будет сказать, что «человек является самым умным существом на планете». Поэтому Маск предлагает законодательно ограничить сферы применения ИИ и создать органы по контролю за ним, схожие с теми, которые имеются в некоторых других сферах. Например, коммуникаций или фармацевтики.
Сам Гейтс не видел в этом ничего особенного: он рассудил, что курс акций Tesla не отражает реальный спрос на электромобили, и надеялся, что понимание этого принесет ему деньги Расчеты оказались неверными, и Гейтс потерял 1,5 миллиарда долларов 145 миллиардов рублей. Несмотря на это, Маск не успокоился и с тех пор искал любую возможность, чтобы уязвить Гейтса: например, опубликовал в Twitter оскорбительную картинку, на которой тот был изображен с огромным свисающим пузом.
Певица Граймс, с которой Маск одно время встречался, рассказала Айзексону, что причиной самого крупного скандала за все время отношений была мобильная игра The Battle of Polytopia. Маск помешался на Polytopia в 2021 году. Он ежедневно проводил за ней несколько часов и во время одной из поездок на берлинскую фабрику Tesla отказывался начинать совещание, пока не доиграет. Топ-менеджер Neuralink Шивон Зилис, с которой он играл по сети, часто проигрывала, а вот Граймс отказывалась поддаваться. Он уговорил скачать игру и Граймс. Как-то раз Граймс неожиданно атаковала его огненным шаром, хотя перед этим они договорились играть сообща против других племен. Граймс пыталась возразить, что это всего лишь игра и ничего особенного не случилось. В конце концов это сделал и сам Маск: он понял, что нужно что-то делать, когда стал видеть игру даже во сне.
Но надолго его не хватило: спустя несколько месяцев он снова ее поставил и продолжил играть. Принципы жизни и бизнеса Илона Маск Маск утверждал, что многому научился благодаря Polytopia, и даже сформулировал на основе игры несколько правил, которыми, по его мнению, можно руководствоваться в жизни и бизнесе. Вот некоторые из них: «эмпатия — не достоинство», «живи будто играешь», «не бойся проигрывать», «проявляй активность», «оптимизируй каждый ход», «удваивай усилия», «не ввязывайся в каждую битву». Вывод о вреде эмпатии, который он вынес из игры, особенно интересен. Излишнее сочувствие другим людям казалось ему пустой тратой времени задолго до знакомства с Polytopia. Многие из его окружения подозревают, что это свидетельствует о легкой форме аутизма — синдроме Аспергера «На самом деле в детстве ему никогда не ставили диагноз. Но он говорит, что у него синдром Аспергера, и я уверена, что он прав», — рассказала Айзексону мать Маска. Его первая жена Джастин Уилсон тоже упомянула синдром Аспергера, рассказывая о бывшем супруге.
По ее словам, как и многим пациентам с этим диагнозом, ему было трудно коммуницировать с людьми. Она привела пример, что Маск не понимал, что значит сочувствие, и пытался объяснить его с позиции логики и рационализма. Илон Маск слева возле космической капсулы Dragon, 2012 годИсточник: legion-media. Оказалось, что существует черный список со словами, которые никогда не попадают в тренды.
И в 2016 году его терпению пришел конец — он создал компанию The Boring Company существует два варианта перевода — «бурильная» или «скучная» компания , которая начала заниматься проектировкой и строительством футуристической и многоуровневой подземной системы тоннелей. В конце 2018 года The Boring Company открыла первый испытательный тоннель под Лос-Анджелесом и одновременно провела демонстрацию с перемещением по нему Tesla Model X. А совсем недавно — в мае 2020 года — компания завершила строительство скоростной подземной системы LVCC Loop для перевозки людей в Лас-Вегасе. Сейчас The Boring Company занимается финальным этапом — обустройством станций.
Солнечный город SolarCity SolarCity — дочерняя компания Tesla Motors, которая занимается проектированием, финансированием и установкой солнечных энергосистем. Идея невероятно проста, но прогрессивна: компания производит маленькие солнечные электростанции, которые устанавливаются на крыши жилых домов, магазинов и офисов. Потребители не платят ни за сам продукт, ни за его установку — все эти затраты берет на себя SolarCity. В последующие 20 лет клиенты лишь ежемесячно оплачивают счета за потребляемую энергию. Зачем это нужно компании? Таким образом SolarCity хочет показать людям преимущества использования солнечных электростанций — экономия финансов и помощь окружающей среде, путем избавления от вредных выхлопов. А в 2016 году SolarCity совместно с Tesla Motors провела масштабный эксперимент, обеспечив солнечной энергией целый остров Тау Американского Самоа с населением в 600 человек. Им удалось электрифицировать все постройки, установив 5328 солнечных панелей и около 60 емких аккумуляторных систем.
В SolarCity надеются, что этот эксперимент вдохновит и другие страны и города на использование источников «чистой» энергии. Футуристический Cybertruck Компания Tesla, лицом которой является Илон Маск, в 2019 году представила новую модель автомобиля, которую сам изобретатель называет «официальным пикапом Марса».
Улетели в историю: как SpaceX Илона Маска смогла обогнать «Роскосмос» так сильно и так быстро?
Он заявил, что в свое время решил не активировать спутниковую связь Starlink вплоть до Севастополя, хотя Украина на этом настаивала. По словам Маска, в таком случае Киев пытался бы потопить Черноморский флот, что было бы чревато резкой эскалацией конфликта, чего американский магнат совсем не хотел. Мы попытались разобраться в позиции Маска. Фото: AP Согласно отрывку из новой биографии эксцентричного миллиардера, написанной Уолтером Айзексоном, в прошлом году Маск распорядился дезактивировать Starlink над Черным морем. В итоге украинские надводные беспилотники, начиненные взрывчаткой «потеряли связь и оказались выброшены на берег, не причинив вреда». Решение Маска было продиктовано острым страхом миллиардера по поводу того, Россия ответит на украинскую атаку по Крыму ядерным оружием. Сам Маск нарисовал несколько иную картину: спутниковое покрытие в Крыму вообще никогда не включалось, он просто решил его не активировать. Миллиардер отметил, что если бы он согласился на эти просьбы, то SpaceX была бы «явно замешана в крупном военном акте и эскалации конфликта». Эта история, констатирует Politico, стала «началом охлаждения отношений» между украинскими силовиками и предпринимателем-миллиардером.
Маск отметил, что США и Европа практически всегда встают на сторону "угнетённых", даже не задумываясь о том, кто на самом деле кого угнетает. К тому же, из этой логики следует, что неправ сильный, что тоже далеко не всегда бывает правдой.
Ключевая ошибка, подрывающая западную цивилизацию, заключается в том, что аксиома "Слабый всегда прав" не работает. Если кто-то слабый признаёт, что его угнетают, то он сразу становится хорошим парнем, а значит сильные - плохие парни, - отметил глава Tesla и SpaceX. Чернокожих жителей США принято позиционировать как жертв.
В ответ украинские политики и общественные деятели начали «посылать» Маска с его идеями. Особенно постарался экс-посол Украины в Германии Андрей Мельник, известный своим хамством хамство вообще отличительная черта украинских дипломатов. После этого Маск заявил, что не будет оплачивать обслуживание Starlink и предоставлять Украине новые терминалы для ее работы, предложив это делать Пентагону. Но вскоре был вынужден заявить, что продолжит финансировать Starlink на Украине, несмотря на то, что несет убытки. Затем миллиардер писал об угрозах ядерной войны, о том, что Россия и НАТО могут уничтожить друг друга за полчаса. И выразил сожаление, что пытается остановить ядерную войну, но терпит неудачу. Что означает информационная война Маска против ЗЕ-команды?
И его капитуляция окончательна? Маск — эпатажный миллиардер и часто становится героем скандалов, в том числе и в социальных сетях. Так что, возможно, он просто решил хайпануть на теме Украины и ядерной войны. Решил показать себя миротворцем, хотя понимал, что его план никто реализовывать не будет. Маск явно не ожидал, что его идеи вызовут агрессивную реакцию украинцев, ведь украинские политики и общественные деятели свято веруют, что им все обязаны. Оскорбления со стороны адептов Майдана давали ему основания прекратить поставки терминалов Starlink. Таким образом, он оказывался бы и в центре внимания общества, и избавлялся от финансовой нагрузки, понимая, что война на Украине затягивается. А еще у системы Starlink начались сбои при работе на Украине. Правда, Маск в желании «убить» Starlink подозревает Россию. Но возможно, что причиной сбоя являются какие-то технические неполадки.
Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно.
Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям.
При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан.
В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft.
Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет.
Пентагон опасается, что Илон Маск сорвет новые атаки на Россию
В рейтинге миллиардеров Илон Маск уверенно опережает Джеффа Безоса, основателя Amazon, состояние которого на 90 млрд долларов меньше. Вокруг Илона Маска в США развивается скандал. Поступили новости о том, что Илон Маск объявил о планах сделать код своего чат-бота Grok открытым, что позволит разработчикам и исследователям вносить свой вклад в его улучшение еще. сша, илон маск, новости.
Ракета Falcon
- ИИ — только повод: политолог объяснил, зачем Маск прилетит в Россию
- Илон Маск | Elon Musk – Telegram
- Навигация по записям
- Обсуждение (8)
- «Теперь есть, придурки!» Илон Маск испугался, что ИИ станет Богом
«Теневой правитель» Америки. О чем Илон Маск говорил с Владимиром Путиным?
Не ясно, обратился ли сам Илон Маск к Тиму Куку, чтобы решить данный вопрос, или же компания Apple сама решила пойти против своих правил, чтобы не потерять возможность зарабатывать на одном из самых популярных приложений в мире. Илон Маск — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Илон Маск против Star Wars Outlaws? В X блокируют ботов, рекламирующих игру. Генеральный директор производителя электрокаров Tesla и богатейший человек планеты Илон Маск предсказал банкротство многих компаний и окончание спада в экономике, а также пообещал переделать соцсеть X в крупный центр финансовых услуг.
Каким будет 2024 год: прогноз от Илона Маска
Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас. Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla. По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган». Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter. Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала.
Tesla заявила, что «решение по делу Торнетты проигнорировало вещественные доказательства, представленные в суде, и что суд Делавэра допустил фактические ошибки и неправильные выводы по закону». Компания также отметила, что «десятки институциональных акционеров» не согласны с решением по иску Торнетты. Маск прокомментировал аннулирование судом своего пакета заработной платы призывом «никогда не регистрировать свою компанию в штате Делавэр». Tesla декларирует, что «дом и будущее Tesla находятся в Техасе». Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом. Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире». И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны. К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа.
В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси. Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси. Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа. Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино Drew Baglino , который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля, а также Рохан Пател Rohan Patel , который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы Barack Obama по вопросам климата и энергетики. Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями. Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали. Источник изображений: spacex.
Никто никогда не думал, что это возможно, но для достижения этого мы не нарушим никаких законов физики. Так что это в [допустимых] пределах, не нарушая законов физики. Мы можем это сделать», — уверен бизнесмен. Маск рассказывает о продвижении проекта Starship не реже раза в год, подчёркивая прогресс, которого компания добивается в реализации планов по заселению Марса. С прошлого года SpaceX провела уже три запуска гигантской ракеты, демонстрируя продвижение вперёд. До недавнего времени посадочная миссия Artemis 3 планировалась на 2025 год, но NASA перенесло её на 2026 год. Причиной тому стала не только неготовность Starship, но также проблемы с разработкой скафандров и космического корабля Orion. Слова Маска о миссии Artemis касались функций Starship: выхода корабля на орбиту и орбитальной заправки топливом — всё это ещё предстоит отработать в трёх испытательных полётах.
Он также описал «Лунную базу Альфа» с кораблями, «специализированными для полётов на Луну и обратно»: за отсутствием атмосферы на спутнике им не понадобятся ни тепловой экран, ни стабилизаторы. В своей 45-минутной речи Маск коснулся и темы Марса, точнее, вопроса о массовой отправке туда грузов для будущих поселенцев — для этого, по его словам, потребуются несколько тысяч запусков. На сегодняшний день компания является самым активным космическим оператором. Четвёртый полёт Starship, который, как ожидается, состоится в мае, будет направлен на то, чтобы первая ступень Super Heavy совершила посадку «по сути, на виртуальную платформу» в Мексиканском заливе. Как только компания сделает это, будет рассмотрена возможность приземлений на стартовой площадке космодрома Starbase — уже после пятого запуска. Но всё-таки сначала необходимо осуществить две контролируемые посадки на воду подряд. Предполагаю, что, вероятно, в следующем году мы сможем использовать Starship повторно», — заявил глава SpaceX. В этом году Маск намеревается провести ещё несколько запусков Starship и рассчитывает, что компания к концу года построит ещё шесть космических кораблей Starship.
В 2025 году она откроет новый завод, что ускорит производство. Перспективные версии корабля включают в себя Starship 2, способный выводить до 100 т на низкую околоземную орбиту и 150-метровую ракету Starship 3 с грузоподъёмностью 200 т. Большие корабли, подчеркнул Маск, помогут снизить число миссий по орбитальной дозаправке, что важно для будущей марсианской программы.
Маск, отзываясь на заявление Дурова о необходимости безопасности для бизнеса, отправил эмодзи, символизирующее «абсолютное согласие». Понравилась публикация?
Он специально сделан именно на метане, чтобы стартовать, используя марсианское топливо. Технические моменты презентации Маска В настоящее время более 6 тыс. Сейчас у Starlink 2,7 млн клиентов, а новые пользователи появляются со скоростью 4 тыс. Полное доминирование Falcon 9 и миллионы клиентов обеспечивают доходы компании и финансируют разработку Starship. Часть технологий Falcon 9 и Starlink перешли в Starship.
Следующий тестовый полёт Starship под названием IFT-4 состоится в конце мая 2024. В этом полёте корабль должен пройти через все тепловые режимы и выжить, а ускоритель должен сесть на виртуальную башню. Если параметры ускорителя будут номинальные, то в следующем полёте IFT-5 будет реальная посадка со спасением ускорителя с захватом клешнями на реальной башне. Краткосрочные планы компании — сделать ускоритель многоразовым. С кораблём Starship сложнее.
Он должен два раза подряд сесть на воду до реального возврата и раньше 2025 это не случится. Но это пока и необязательно. Вход в плотные слои атмосферы не планируется, теплозащита лунному варианту Starship не нужна. В 2024 будет произведено 6 комплектов Starship. Нужно массово увеличивать производство кораблей по крайней мере до нескольких штук в день.
Для Марса потребуется намного больше кораблей, чем ускорителей. Оборот ускорителей достаточно быстрый, а караваны кораблей будут лететь месяцами. Планируется последующая разборка кораблей для использования их в качестве сырья для марсианского строительства.
Илон Маск планирует и дальше совершенствовать Dragon, чтобы он смог летать до Марса. И в 2016 году его терпению пришел конец — он создал компанию The Boring Company существует два варианта перевода — «бурильная» или «скучная» компания , которая начала заниматься проектировкой и строительством футуристической и многоуровневой подземной системы тоннелей. В конце 2018 года The Boring Company открыла первый испытательный тоннель под Лос-Анджелесом и одновременно провела демонстрацию с перемещением по нему Tesla Model X. А совсем недавно — в мае 2020 года — компания завершила строительство скоростной подземной системы LVCC Loop для перевозки людей в Лас-Вегасе. Сейчас The Boring Company занимается финальным этапом — обустройством станций. Солнечный город SolarCity SolarCity — дочерняя компания Tesla Motors, которая занимается проектированием, финансированием и установкой солнечных энергосистем. Идея невероятно проста, но прогрессивна: компания производит маленькие солнечные электростанции, которые устанавливаются на крыши жилых домов, магазинов и офисов.
Потребители не платят ни за сам продукт, ни за его установку — все эти затраты берет на себя SolarCity. В последующие 20 лет клиенты лишь ежемесячно оплачивают счета за потребляемую энергию. Зачем это нужно компании? Таким образом SolarCity хочет показать людям преимущества использования солнечных электростанций — экономия финансов и помощь окружающей среде, путем избавления от вредных выхлопов. А в 2016 году SolarCity совместно с Tesla Motors провела масштабный эксперимент, обеспечив солнечной энергией целый остров Тау Американского Самоа с населением в 600 человек. Им удалось электрифицировать все постройки, установив 5328 солнечных панелей и около 60 емких аккумуляторных систем. В SolarCity надеются, что этот эксперимент вдохновит и другие страны и города на использование источников «чистой» энергии.
Каким будет 2024 год: прогноз от Илона Маска
Илон Маск: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Первая жена Илона Маска Джастин Уилсон считает, что была для него «супругой-стартапом». Илон Маск — все свежие новости 2019 по теме.
"Наше будущее под угрозой: Волнующее интервью Илона Маска об угрозе ИИ"
Полное выступление Маска для работников SpaceX по колонизации Марса. Экономьте и зарабатывайте с дебетовой картой Тинькофф Black — ?erid=LdtCKYWiaerid: LdtCKYWiaИлон Маск выступил на мероприяти. Поступили новости о том, что Илон Маск объявил о планах сделать код своего чат-бота Grok открытым, что позволит разработчикам и исследователям вносить свой вклад в его улучшение еще. Илон Маск с детства пребывал на своей волне, поэтому в школе никогда не мог похвастаться большим количеством друзей.