Новости чери тигго 4 про драйв2

Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой.

Chery tiggo 4 pro тест драйв

Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравятся спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. RU Поделиться Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок.

Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа.

Бортжурналы Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Комфорт Дефлекторы второго ряда Пассажиры заднего ряда TIGGO 4 PRO будут чувствовать себя максимально комфортно не только благодаря удобным и просторным сиденьям, но и из-за наличия дополнительных дефлекторов климат-контроля для второго ряда. Дополнительная ниша под основной консолью позволяет заряжать любые гаджеты, не занимая места рядом с элементами управления климатом и КПП. Комфорт Комфорт Многофункциональный кожаный руль Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей со стильной строчкой, создает превосходные визуальные и тактильные ощущения, а многофункциональные модули с кнопками управления мультимедиа, бортовым компьютером, Bluetooth и круиз-контролем сделают процесс управления безопасным.

С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно. Кто в конкурентах? Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок.

Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos от 1 119 000 до 1 999 900 рублей и Geely Coolray от 1 289 999 до 1 499 999 рублей , а также Changan CS35 Plus от 1 159 900 до 1 299 900 рублей , Nissan Qashqai от 1 250 000 до 1 902 000 рублей и другие.

В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя. Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV.

Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro

Обновленный кроссовер доступен с двумя двигателями — атмосферным полуторалитровым SQRE4G15C (все характеристики идентичны пунктам № 1 и 2 Чери Тигго 4) и SQRE4T15B. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво.

Сравнительный обзор Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro

CHERY Tiggo 4 PRO — wow-автомобиль за свои деньги в сравнении со всем, что я встречал на рынке в этом ценовом диапазоне. Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги.

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая

При желании можно сесть и втроем, но комфортное все-таки двум пассажирам. Беспроводную зарядку, кстати, пришлось протестить т. Стоит отметить шумоизоляцию — для компактного доступного кроссовера достаточно качественно, как и материал отделки салона. Отделка салона, кстати, есть в разном исполнении — выберете на свой вкус. Техническая часть. Машина оснащается турбодвигателем объем 1. Работает он в паре с вариатором. Покопавшись в интернете, особых нареканий по этой паре не нашли. По ощущением, тандем везет тележку вполне сносно. Покататься у нас получилось только по городу, и динамики хватает, чтобы не затеряться в потоке.

Можно выбрать версию на механике — это дело вкуса и убеждений, но зачем это уже крик души??? Сзади стоит балка, но с дополнительными стабилизаторами, что тоже падает в копилку к комфорту и управляемости. За внедорожные свойства, если это можно так назвать, отвечает только клиренс 170 мм и свесы кузова с потенциально хорошей геометрической проходимость, полного привода не предусмотрено.

В качестве трансмиссий предложат «механику», вариатор и 6-диапазонный «робот». Привод — только передний. В продажу обновленный Chery Tiggo 5x выйдет до конца 2020 года. Не исключено, что рестайлинговый кроссовер будет продаваться параллельно с дореформенным. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Также есть версия с турбомтором мощностью 147 лошадиных сил. В паре с мотором установлен вариатор.

Но мы, исключительно ради уверенности, захватили с собой Toyota Landcruiser , который после этого теста отправился в детейлинг. Если кратко о «четверке», то мнения в редакции разделились. Кто счел этот кроссовер лучшим в линейке Chery и даже лучше Changan CS 35Plus , который мы тестировали ранее. А кому-то Chery Tiggo4 показался слишком ветренным в плане дизайна.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 4 Pro: тест-драйв нового автомобиля. Рестайлинговый паркетник Chery Tiggo 4 Pro вышел на российский рынок минувшей осенью, и изначально гамма включала четыре комплектации. Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги.

Минтранс — Тест-драйв Чери Тигго 4 про (08.04.2023)

Но хоть обогрев руля здесь с обычной физической кнопки на самом рулевом колесе, в отличие от сенсорных клавиш двухуровневого обогрева передних сидений. Да, последний хорошо прогревает и подушку, и спинку. Для пассажиров сзади доступны раздельный обогрев дивана и два дефлектора с возможностью регулирования направления потоков. Особо комфортным кроссовер не назовешь, шумоизоляция на троечку с плюсом, не более, что, в целом, норма для данного сегмента. Подвеска собранная, она упруго отрабатывает мелкие и средние неровности, хотя перед крупными уже пасует и слишком сильно потряхивает пассажиров, особенно сильно достается тем, кто сзади. Автомобиль доступен в продаже с двумя вариантами 1. Второй, уже турбированный бензиновый, также четырехцилиндровый мотор мощностью 147 л.

Производитель говорит, что оба двигателя надежные, с чугунными блоками цилиндров. Судя по характеристикам, с атмосферником кроссовер совсем уж овощ, 14. Привод во всех вариантах только передний, чего для городского кроссовера, в целом, достаточно. У нас был автомобиль с турбированным мотором. Здесь связка двигатель-коробка настроена хорошо, машина послушная и отзывчивая.

Оба автопроизводителя установили под капот рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, мощность которых различается все же в пользу Chery. В базе в тандеме с агрегатами трудится классическая «механика». В старших версиях Chery предлагает вариатор CVT25, а Haval - 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа. Адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, подушки безопасности — классика, ставшая реальностью в оснащении кроссоверов. А Chery еще получил максимальные пять звезд по итогам краш-тестов. Интерьер автомобилей не вызывает никаких вопросов. Все со вкусом, эргономично и максимально престижно. Chery, следуя новому тренду, объединил оба экрана в одну секцию.

Но ко всему предыдущему оборудованию за небольшую доплату покупатель получит 17-дюймовые литые диски, LED-фары, панорманый люк в крыше, зимний пакет обогревов, сдвоенный экран приборной панели и мультимедийной установки. Tiggo 4 Pro 18 years edition Family оценен в 1 965 000 рублей. Под капотом у машины ставится более сильный 1,5-литровый турбированный агрегат мощностью 147 лс. Вместе с ним идет вариатор CVT25. Цена этой машины достигает 2 025 000 рублей.

Тогда в чем подвох? Это правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера. Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью такая у всех версий, кроме начальной не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле? Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault включая Аркану. Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере. С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика. Про Chery: На больших оборотах двигатель троит чери амулет На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов! Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.

Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами

Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен. Обновленный Cherry Tiggo 8 2022 года это рестайлинговая версия Чери Тигго 8. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года. Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.

Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России

Chery Tiggo 7 / Форум Чери Тигго 7 клуб. Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. Работаю с ехидами, день репроги. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий