Новости безопасные машины рейтинг

Рейтинг безопасности автомобилей до 2021 года, по данным Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP. Отмечается, что в рейтинге IIHS 2024 года самую высокую оценку Top Safety Pick+ получили несколько моделей BMW, а именно авто 5 серии, X1 и X3. These vehicles earn top marks in 2024 IIHS evaluations.

Самый безопасный автомобиль в мире 2022 года

Канадское издание «Driving» на основе краш-тестов озвучила рейтинг самых ненадежных автомобилей. На третьем месте в рейтинге страховщика японские машины. Это новые легковые, грузовые автомобили, минивэны и внедорожники 2023 года с лучшими рейтингами безопасности IIHS.

Новости о надёжности и не только

  • Рейтинг самых безопасных автомобилей в мире, по мнению экспертов
  • 16 самых безопасных автомобилей
  • 7 самых безопасных автомобилей 2021 года
  • Renault Duster

«Пятизвездочные» китайские автомобили: рейтинг безопасности Euro NCAP

Завершает рейтинг Mazda CX-5 I. Хотя эта модель и старше конкурентов по возрасту, она обходит их по многим параметрам. Mazda получила максимальные баллы за безопасность трёхлетних пассажиров и минимальную вероятность контакта ребёнка с внутренними поверхностями при аварии. Также ей поставили наивысшую оценку за безопасность водителя и пассажиров при боковом ударе. В базовом оснащении за всё это отвечает система автономного экстренного торможения и шесть подушек.

Помимо этого вы получаете достойную мультимедийную систему, электрорегулировку сидений и мощный 2. Приобрести дорестайлинговую машину можно в среднем за 1 млн рублей, после — за 1,3 млн.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Мерседес-Бенц E-класс Мерседес-Бенц E-класс — это седан премиум-класса, который предлагает комфорт, роскошь и передовые технологии. Этот автомобиль уже давно стал символом статуса и надежности, а его безопасность и инновационные системы делают его одним из лучших представителей своего класса.

Дизайн и интерьер: Дизайн Мерседес-Бенц E-класс характеризуется элегантными линиями и изысканным стилем. Внутри автомобиля используются материалы высокого качества, включая кожу, дерево и металл. Интерьер салона продуман до мелочей, предоставляя пассажирам и водителю превосходный комфорт и удобство. Двигатель и производительность: Мерседес-Бенц E-класс доступен с широким выбором бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, которые обеспечивают различные уровни производительности и экономичности. В зависимости от выбранной версии, автомобиль может быть оснащен 4-цилиндровыми или 6-цилиндровыми двигателями, а также системой полного привода 4MATIC для лучшей управляемости и стабильности. Системы безопасности: Мерседес-Бенц E-класс оснащен передовыми системами безопасности, которые помогают защитить пассажиров и водителя на дороге. Комфорт и технологии: Мерседес-Бенц E-класс обладает множеством современных технологий и функций, которые делают вождение еще более комфортным и приятным.

В кабине автомобиля установлена интуитивная мультимедийная система MBUX с сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацией и голосовым управлением. Климат-контроль с индивидуальными настройками для водителя и пассажиров, система вентиляции и массажа сидений, а также амбиентная подсветка салона делают пребывание в автомобиле по-настоящему уютным и релаксирующим. Стоимость и комплектации: Цены на Мерседес-Бенц E-класс варьируются в зависимости от комплектации и опций. Базовая комплектация E-класса включает все необходимые системы безопасности и комфорта, а более дорогие версии, такие как E-класс AMG Line, предлагают спортивные элементы, расширенный список опций и повышенную производительность. Заключение: Мерседес-Бенц E-класс является отличным выбором для тех, кто ищет автомобиль премиум-класса с высоким уровнем безопасности, комфорта и технологий. Этот автомобиль заслуженно занимает место в рейтинге самых безопасных автомобилей 2023 года благодаря своим продуманным системам безопасности и надежности. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, Мерседес-Бенц E-класс станет прекрасным выбором.

Ауди А6 Ауди А6 — это седан премиум-класса, который предлагает водителям и пассажирам высокий уровень комфорта, безопасности и инновационных технологий. Автомобиль отличается от своих конкурентов уникальным дизайном, динамичным характером и высоким качеством исполнения. Дизайн и интерьер: Дизайн Ауди А6 характеризуется строгими линиями и современным стилем, узнаваемым благодаря остроумной оптике и широкой решетке радиатора. Интерьер автомобиля выполнен из высококачественных материалов и предлагает удобные сиденья с большим количеством настроек. Внимание к деталям и эргономичность салона делают пребывание в автомобиле комфортным и приятным. Двигатель и производительность: Ауди А6 доступна с разнообразными бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями, которые предлагают различные уровни мощности и экономичности. Варианты двигателей включают 4-цилиндровые и 6-цилиндровые моторы, а также систему полного привода quattro для улучшенной управляемости и стабильности на дороге.

То, что вчера казалось инновацией, может уже сегодня стать устаревшим. Вместе с автомобильным миром меняются стандарты и рейтинги безопасности, чтобы идти в ногу со временем и с технологическим развитием. Поэтому эксперты по безопасности автомобилей Euro NCAP постоянно совершенствуют технологию оценки безопасности современных автомобилей, ужесточая требования к автомобилям, и вводят новые тесты. В итоге рейтинг безопасности автомобилей претерпел изменения.

Электромобили доминируют в рейтинге Euro NCAP как самые безопасные автомобили 2022 года

По российскому независимому рейтингу пассивной безопасности ARCAP Шевроле Нива не получила ни одной звезды: 1,6 балла из 16 возможных. В этой статье мы расскажем о том насколько безопасны самые популярные в РФ семейные автомобили. Самые свежие новости в нашем Телеграме! Страховой институт дорожной безопасности опубликовал рейтинг безопасных авто.

Рейтинг самых безопасных автомобилей, топ безопасных машин на 2023 год

Обращает внимание специфическая ситуация с брендами концерна Volkswagen, включая Skoda и Seat: если среди подержанных машин они расположены на вполне приличных местах 19, 9 и 10-м , то среди машин в возрасте до 6 лет ситуация хуже: Skoda — 13-я, Seat — 15-й, а Volkswagen — 22-й. При этом статистику VW портят не новые и прогрессивные модели, например, электромобили e-Golf и ID3 расположены весьма неплохо в своей категории, а как раз самые простые модели вроде Polo и обычного «Гольфа». А вот у французского Citroen наблюдается хорошая динамика: если в категории подержанных машин до 20 лет он последний, то в категории новых марок выбрался на 11-е место. Близкий результат у Tesla, которая в рейтинге подержанных лишь чуть лучше Citroen и Land Rover, зато в категории новых делит 19-е место с Porsche. Компактные автомобили: «японцы» на коне В рейтинге городских табакерок предсказуемо лидируют японские модели, которые недолго продавались в России официально, но чаще попадали серым импортом: Toyota Aygo, Honda Jazz, Suzuki Swift, Mazda2. Что интересно, новая Toyota Yaris в рейтинге провалилась, заняв 26-е место, тогда как подержанные «Ярисы» входят в топ-3 лучших. Ищете городской компакт с акцентом на надежность? Правда, тот же KIA Rio в Британии не идентичен автомобилям питерской сборки, поэтому в данном случае можно говорить о достаточно высоких стандартах качества европейского крыла альянса Hyundai-KIA.

KIA Rio в Британии — это компактный хетчбэк, который собирают в Словакии Источник: KIA В середнячках рейтинга — Dacia Renault Sandero, и, поскольку модель не слишком менялась с течением времени, сохраняя платформу и принцип разумной простоты, ее результат почти одинаков для новых и подержанных машин: 14-е и 13-е места. А вот Volkswagen Polo в рейтинге новых машин занял предпоследнее, 27-е место, опередив только Ford Fiesta. Правда, речь о незнакомой для российского рынка версии Polo 2018 модельного года, который выпускался в Испании и к нашему лифтбеку Polo имеет весьма опосредованное отношение: у них разные размеры, тип кузова, платформы и набор двигателей. Наш «полик» ближе к модели, которая фигурирует в рейтинге подержанных моделей выпускалась для Британии в 2009—2017 годах , но и ее результат не фантастический — 21-е место. Английские Polo в основном страдают от проблем с электроникой, на которые жаловались более трети владельцев. Российские седаны Volkswagen Polo строились на той же платформе, что и хетчбэки для британского рынка, которые выпускали в Испании Источник: Volkswagen В гольф-классе — фиаско «Гольфа» Среди автомобилей среднего класса в числе лучших Toyota Auris и Hyundai i30 родственник KIA Ceed. Сам «Сид» отличился в рейтинге новых, заняв третье место, но среди подержанных машин дизельные хетчи и универсалы лишь середнячки.

Неплохо во всех категориях расположены Ford Focus, выпущенные до 2018 года, а более новое поколение сильно просело в рейтингах. Результаты некоторых японских моделей нестабильны: например, Mazda 3 и Honda Civic лидируют в категории подержанных машин, но среди новых занимают лишь 18-е и 28-е места. Volkswagen Golf выпускается уже почти полвека и к 90-м годам завоевал репутацию машины простой и надежной.

В IIHS сообщили, что в общем, согласно их исследованиям, новые модели авто становятся все более безопасными. Но более низкий, однако при этом не менее престижный рейтинг Top Safety Pick по результатам 2022-го года получили 36 моделей, а в прошлом году его добилось 41 авто. Опубликованный рейтинг составлялся на основе расширенных тестирований.

Дэвид Харки, президент IIHS, сказал: «Подавляющее большинство новых автомобилей теперь оснащены системой автоматического экстренного торможения, и наши исследования показывают, что технология предотвращает до половины всех аварий с ударом сзади. Эта новая, более жесткая оценка нацелена на некоторые из самых опасных аварий с ударом сзади, которые все еще происходят». В рамках нововведений, организация решила проводить тесты технологий предотвращения столкновений на более высоких скоростях. Также будут оцениваться возможности систем предотвращения столкновений при приближении к мотоциклу или грузовику.

Бытует мнение, что «тойоты уже не те», но марка по-прежнему борется за первые позиции в разных категориях. На уровне с ней выступает Suzuki, в некоторых классах сравнимы Honda Источник: Артем Краснов При этом японский бренд Nissan занимает места только в третьей десятке, а Subaru выглядит середнячком. Марки, увлекающиеся сложными технологиями, в частности премиум-бренды, расположены в середине рейтинга: здесь сгруппировались Volvo, BMW, Audi, Mercedes и даже Porsche. Обращает внимание специфическая ситуация с брендами концерна Volkswagen, включая Skoda и Seat: если среди подержанных машин они расположены на вполне приличных местах 19, 9 и 10-м , то среди машин в возрасте до 6 лет ситуация хуже: Skoda — 13-я, Seat — 15-й, а Volkswagen — 22-й. При этом статистику VW портят не новые и прогрессивные модели, например, электромобили e-Golf и ID3 расположены весьма неплохо в своей категории, а как раз самые простые модели вроде Polo и обычного «Гольфа». А вот у французского Citroen наблюдается хорошая динамика: если в категории подержанных машин до 20 лет он последний, то в категории новых марок выбрался на 11-е место. Близкий результат у Tesla, которая в рейтинге подержанных лишь чуть лучше Citroen и Land Rover, зато в категории новых делит 19-е место с Porsche. Компактные автомобили: «японцы» на коне В рейтинге городских табакерок предсказуемо лидируют японские модели, которые недолго продавались в России официально, но чаще попадали серым импортом: Toyota Aygo, Honda Jazz, Suzuki Swift, Mazda2. Что интересно, новая Toyota Yaris в рейтинге провалилась, заняв 26-е место, тогда как подержанные «Ярисы» входят в топ-3 лучших. Ищете городской компакт с акцентом на надежность? Правда, тот же KIA Rio в Британии не идентичен автомобилям питерской сборки, поэтому в данном случае можно говорить о достаточно высоких стандартах качества европейского крыла альянса Hyundai-KIA. KIA Rio в Британии — это компактный хетчбэк, который собирают в Словакии Источник: KIA В середнячках рейтинга — Dacia Renault Sandero, и, поскольку модель не слишком менялась с течением времени, сохраняя платформу и принцип разумной простоты, ее результат почти одинаков для новых и подержанных машин: 14-е и 13-е места. А вот Volkswagen Polo в рейтинге новых машин занял предпоследнее, 27-е место, опередив только Ford Fiesta. Правда, речь о незнакомой для российского рынка версии Polo 2018 модельного года, который выпускался в Испании и к нашему лифтбеку Polo имеет весьма опосредованное отношение: у них разные размеры, тип кузова, платформы и набор двигателей. Наш «полик» ближе к модели, которая фигурирует в рейтинге подержанных моделей выпускалась для Британии в 2009—2017 годах , но и ее результат не фантастический — 21-е место. Английские Polo в основном страдают от проблем с электроникой, на которые жаловались более трети владельцев. Российские седаны Volkswagen Polo строились на той же платформе, что и хетчбэки для британского рынка, которые выпускали в Испании Источник: Volkswagen В гольф-классе — фиаско «Гольфа» Среди автомобилей среднего класса в числе лучших Toyota Auris и Hyundai i30 родственник KIA Ceed. Сам «Сид» отличился в рейтинге новых, заняв третье место, но среди подержанных машин дизельные хетчи и универсалы лишь середнячки.

#10. Ora Funky Cat

  • Определены бренды самых безопасных машин 2024 года
  • Перечислены наиболее безопасные автомобили по результатам краш-тестов
  • Названы три самых безопасных электромобиля 2023 года и это не модели Tesla
  • Американский институт IIHS назвал самые безопасные автомобили в 2022 году
  • Рейтинг самых безопасных автомобилей в мире, по мнению экспертов
  • Рейтинг безопасных автомобилей | ТОП-10 машин 2023 года

Определены самые безопасные автомобили 2022 года в рейтинге Euro NCAP

Ioniq 6 и Lexus RZ получили «выдающиеся» оценки в этих тестах. IIHS считает свою работу дополнением к работе NHTSA, дополняя пятизвездочную систему рейтинга государственного агентства информацией о проведенных краш-тестах. IIHS рекомендует потребителям искать автомобили с 4 и более звездами в государственных тестах и рекомендацией «хорошо» или «Top Safety Pick» от них. Все автомобили, удостоенные этой награды, можно посмотреть на сайте IIHS.

Речь в этом показателе не об абсолютных цифрах, а об удельном весе погибших. То есть статистика не говорит: «Водители «ВАЗа» больше всех попадают в аварии». Также имеется статистика по тяжести последствий - количеству погибших в аварии на 100 пострадавших. Среди них много старых машин, не оснащенных полным набором систем безопасности. Поддерживать их на ходу недорого, поэтому они эксплуатируются слишком долго.

Собеседница уточнила: в случае с иномарками вроде Chevrolet - речь не о премиальных экземплярах, а напротив - моделях, которые собирали «для стран третьего мира». Вроде Lanos и Sens. В случае с Toyota и другими японскими марками их попадание в статистику может объясняться тем, что возрастные машины брендов, ввезенные из Японии, широко распространены на востоке России, - говорит Юлия Манн. При этом, по словам собеседницы, самая частая причина смертельных ДТП в России - не конкретная марка или модель.

Кроме этих тестов, чтобы получить рейтинг «плюс», автомобиль должен соответствовать дополнительным требованиям к качеству фар, причем фары должны быть стандартными для всех комплектаций. В частности, Electrified GV70 получил «передовые» оценки в дневных и ночных тестах на предотвращение столкновений с пешеходами. Ioniq 6 и Lexus RZ получили «выдающиеся» оценки в этих тестах.

IIHS считает свою работу дополнением к работе NHTSA, дополняя пятизвездочную систему рейтинга государственного агентства информацией о проведенных краш-тестах.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Другие рейтинги безопасности автомобилей Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует.

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях — это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности. Далее видео про это безопасную машину из Японии: Также на эту тему вы можете почитать:.

Эксперты назвали самые безопасные автомобили в мире

При возникновении необычных ситуаций на дороге, особенно аварийных или экстремальных, отличную роль играет система безопасности автомобиля, которая существенно смягчает последствия любого столкновения. Чтобы определить, насколько автомобиль безопасен, сегодня существует несколько рейтингов безопасных автомобилей, за которыми наблюдают многие автолюбители из всего мира. Каждый рейтинг может лишь условно оценить безопасность конкретного автомобиля, ведь в автомобиле существует огромное количество факторов, которые влияют на безопасность авто. Несмотря на все эти трудности, мы сейчас узнаем, какая машина является самой безопасной в мире. Сегодня существуют достаточно известные мировые рейтинги, которые объективно оценивают уровень безопасности каждого испытуемого автомобиля.

Рейтинги американского сообщества IIHS Insurance Institute for Highway Safety публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки. Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности — проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире.

Оценка совместной работы рулевого управления и торможения в полосе движения для предотвращения аварии с другими участниками дорожного движения автомобили, PTW, пешеходы , предусмотрено внедрение с 2022 года см. V2X 2024 V2X коммуникация, включающая в себя как обмен данными между транспортными средствами, так и с дорожной инфраструктурой, имеет потенциал не только в повышении безопасности, но и в повышения эффективности транспорта. Примеры функций, связанных с безопасностью, включают в себя возможность передачи и получения сигналов вида «Огни экстренного торможения», «Приближение мотоцикла» или «Дорожные работы впереди». Чтобы обеспечить преимущество перед обычными бортовыми датчиками, V2X должна определять возникновение риска раньше, чем любой другой датчик. Это влечет требования к низкой латентности — задержке по времени, обеспечение безопасности передачи данных, необходимость в расширении пределов видимости и локализации передачи данных.

В общем, для решения этих проблем обсуждаются два подхода к коммуникации: 802. Ведущие автопроизводители, производители микросхем и сотовые операторы создали "5G Ассоциацию автомобильной промышленности" 5G Automotive Association, 2016 для разработки, тестирования и использования систем 5G в автоматизированных транспортных средствах. Европейский Союз ожидает, что уже к 2020 году услуги 5G будут полностью развернуты, хотя на самом деле может потребоваться еще несколько лет для окончательной организации необходимой инфраструктуры Европейский парламент, 2017 год. Пока еще отсутствует определенность в отношении стандарта V2X и сроков завершения работ, так как автопроизводители не считают наличие функций безопасности V2X приоритетным направлением для европейского рынка. Однако ожидается, что к 2024 году большая часть технологических вопросов будет решена, и останется только та часть вопросов, что касается спроса. Euro NCAP признает потенциал безопасности технологий V2V и V2X, для пассажиров автомобилей, уязвимых участников дорожного движения и двухколесных транспортных средств. Чтобы поддержать развитие данных технологий, в схеме рейтинга для технологий V2X будут внедрены отдельные параметры, которые будут оценивать соответствующие функции безопасности. Обнаружение присутствия ребенка в автомобиле 2022 Оставленный в припаркованном даже на несколько минут автомобиле ребенок имеет риск получения теплового удара и смерти.

Смертность детей в следствии теплового удара в автомобиле ниже, чем при авариях, но характер этих полностью предотвращаемых случаев заслуживает особого внимания. Неспособность ребенка выйти из автомобиля самостоятельно, в сочетании с плохой переносимостью высоких температур, требует, чтобы дети никогда не оставались без присмотра родителей в автомобиле. Уже доступны технологические решения, которые могут распознать оставленного ребенка в автомобиле и предупредить владельца автомобиля или напрямую службы экстренной помощи, если ситуация является опасной. Euro NCAP будет поощрять производителей, предлагающих такие решения как стандартные. Обновления стандартов Предлагается поэтапно обновить протоколы оценки работ системы поддержки скорости Speed Assistance и системы поддержки полосы движения Lane Support System , чтобы соответствовать прогрессу в росте возможностей систем, поступающих на рынок. В случае системы поддержки скорости подразумевается учет работы функций распознавания дорожных знаков, таких как дорожные знаки «Одностороннее движение», «Въезд запрещен», «Стоп» или «Уступи дорогу». Уже объявлены более строгие критерии оценки систем поддержки полосы движения LSS, больше внимания уделяется работе экстренному удержанию полосы Emergency Lane Keep по сравнению с базовым Lane Keep Assist. Дальнейшие изменения могут включать добавление распознавания двухколесных транспортных средств Power Two-Wheeler в сценариях опережения или тестирование работы на участках дороги с поворотами.

Автоматизированный функционал Развитие автоматизации управления легковых автомобилей, вероятно, будет быстрым, но эволюционным.

В автомобиле реализована функция предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и множество других функций помощи водителю в управлении. Благодаря этому, он получил высокий рейтинг от контролирующих организаций. Hyundai Palisade Кроссовер Hyundai Palisade 2021 предлагает множество возможностей по примерно той же стоимости, что и Ford Explorer. Автомобиль оснащается либо 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 лошадиных сил, либо 3,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 249 лошадиных сил, а также 8-ступенчатым автоматом. Дизайн автомобиля выполнен в духе нынешнего десятилетия и мало чем отличается от конкурентов. Но в плане безопасности Hyundai Palisade заслуживает внимания, ведь он получил высшие оценки от контролирующих организаций благодаря нескольким системам безопасности, в том числе помощи водителю, например, системе обнаружения пешеходов и адаптивному круиз-контролю. Toyota Highlander И снова кроссовер, ведь именно они благодаря габаритам, могут быть оснащены многими функциями безопасности без ущерба скорости и динамики.

Toyota Highlander 2021 оснащена 3,5-литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил и 8-ступенчатым автоматом.

За каждое проведённое испытание начисляются баллы. На сегодняшний день условия испытаний выглядят следующим образом: Фронтальный удар. Максимальное количество баллов — 16 пять звёзд. Боковой удар. Удар в столб. Оценивается защищённость всех частей тела. Восемь баллов. Для испытаний используются специальные манекены, оборудованные датчиками и размеченные надлежащим образом. Дополнительные очки начисляются за: Защита детей — 60 баллов пять звёзд.

Защита пешеходов — 49 баллов четыре звезды. Наличие СНРБ системы напоминания о не пристёгнутых ремнях безопасности.

Стали известны самые безопасные автомобили 2022 года

В 2022 году EuroNCAP провела рекордное количество краш-тестов и решила поделиться рейтингом самых безопасных автомобилей минувшего года. В Европе названы самые безопасные автомобили по итогам 2021 года. Главная Новости Kia EV6 признали одним из самых безопасных автомобилей: кросс получил наивысший рейтинг. Авто - 15 сентября 2023 - Новости Волгограда - китайские автомобили, краш-тесты, Omoda, безопасность.

Названы самые безопасные автомобили 2022 года. Почти все модели – электрические

В прошлом китайские автоконцерны не были уверены в качестве своей продукции, в тестах Euro NCAP участвовали редко и получали низкие оценки. Хотя бывали и исключения: ещё в 2011 году Geely Emgrand EC7 заработал достойные четыре звезды из пяти возможных [4]. Сейчас производители из Китая всё смелее предоставляют свои авто для испытаний в Европе. И не без оснований: так, по итогам 2022 года в пятёрку самых безопасных автомобилей по версии Euro NCAP вошли сразу два «китайца».

В номинации «лучший большой кроссовер» победу одержал гибрид Wey Coffee 01, а среди компактных семейных автомобилей лидером стал электрокар Ora Funky Cat [5]. Они проводятся с 2006 года и на первых порах воспринимались со здоровым скепсисом даже в самом Китае — слишком щедро по системе C-NCAP раздавались звёзды. Со временем протоколы испытаний несколько раз серьёзно дорабатывали и ужесточали с оглядкой на европейских коллег.

Манекены начали усаживать ещё и на задние сиденья, увеличили скорость при ударах, ввели оценку защищённости пешеходов. Китайские автомобили, получившие пять звёзд по этим методикам, можно считать по-настоящему безопасными. Есть из чего выбрать в разных классах и ценовых категориях.

Безупречно удалось пройти только боковой краш-тест [7].

IIHS считает свою работу дополнением к работе NHTSA, дополняя пятизвездочную систему рейтинга государственного агентства информацией о проведенных краш-тестах. IIHS рекомендует потребителям искать автомобили с 4 и более звездами в государственных тестах и рекомендацией «хорошо» или «Top Safety Pick» от них. Все автомобили, удостоенные этой награды, можно посмотреть на сайте IIHS. Также по теме.

Важно отметить, что в рейтинг вошли две китайские модели Удивительно, но китайцы стали лидером своего сегмента- «Малый семейный автомоибль». Оба автомобиля принадлежат китайскому концерну Great Wall.

Сухая статистика показывает, что после аварии с их участием чаще всего погибают водители и пассажиры. Речь в этом показателе не об абсолютных цифрах, а об удельном весе погибших. То есть статистика не говорит: «Водители «ВАЗа» больше всех попадают в аварии». Также имеется статистика по тяжести последствий - количеству погибших в аварии на 100 пострадавших. Среди них много старых машин, не оснащенных полным набором систем безопасности. Поддерживать их на ходу недорого, поэтому они эксплуатируются слишком долго.

Собеседница уточнила: в случае с иномарками вроде Chevrolet - речь не о премиальных экземплярах, а напротив - моделях, которые собирали «для стран третьего мира». Вроде Lanos и Sens. В случае с Toyota и другими японскими марками их попадание в статистику может объясняться тем, что возрастные машины брендов, ввезенные из Японии, широко распространены на востоке России, - говорит Юлия Манн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий