Новости беседа с батюшкой

Настоятель нашего храма протоиерей Андрей Рахновский в программе "Беседы с батюшкой" (телеканала "Союз"), 24.03.2020. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Настоятель нашего храма протоиерей Андрей Рахновский в программе "Беседы с батюшкой" (телеканала "Союз"), 24.03.2020.

Протоиерей Анатолий Шахов провёл беседу со школьниками на тему «Мои духовные ценности»

Батюшка поговорил с ребятами о Крещении Господнем. В студии священнослужители отвечают на телефонные звонки телезрителей. В каждой "Беседе" можно найти ответы на те или иные вопросы о духовной жизни. каждая несколькими тиражами – и, чтобы не менялось на СПАСе, неизменным остается почти каждодневный выход «Ответа священника». Интервью протоиерея Димитрия Смирнова журналу "Покров" о новомученике протоиерее Василии Смирнове и об историческом пути и будущем русского народа.

Беседы С Батюшкой Скачать mp3

Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24. Запрещено для детей.

Популярные актеры - отец и сын - Алексей и Игорь Огурцовы едут по стране, останавливаясь в местах разрушенных в лихолетье ХХ века святынь. Храмы и монастыри, которые одни наши предки строили, другие разрушали, а нам теперь надо восстановить. А как иначе?

Я совершенно уверен, что когда Вы придете через неделю, Вы повторите то же самое. Было бы странно, если бы Вы сказали: "В прошлый раз я говорил, что у меня нет любви, а теперь есть. И теперь я на молитве не рассеиваюсь". Такие вещи можно повторять всегда или можно не повторять, но подразумевать. Вот откуда берется пыль? Никто не знает, но уборку влажную делать придется, потому что пыль берется сама собой. Если же речь идет о серьезных грехах, если Вы, не дай Бог, изменяете жене, и настолько связались с этим грехом, что знаете, что в ближайшее время не избавитесь, и приходите плакать о себе. Но отходите от исповеди и знаете, что Вы опять несвободны, что опять находитесь под угрозой залезть в ту же лужу.

В таком случае Вам нельзя причащаться, а исповедоваться все равно нужно. Поисповедуетесь раз — и, к сожалению, вернетесь на прежнее. Второй, третий раз. В конце концов, совесть Вас замучает, и либо Вы убьете свою совесть, и станете животным, либо совесть убьет Ваш грех и заставит Вас стать человеком. Вы будете воевать с совестью смертельным боем, до хрипоты и крови, пока один из вас не победит. Либо Вы станете животным, либо Вы станете человеком, и совесть победит Вас. Поэтому нужно говорить все равно о своих грехах на исповеди, в особенности, если это серьезные вещи, которые требуют непременной борьбы с собой. Как гигиенические вещи, когда, например, Вы чистите зубы, Вы уверены, что будете вновь их чистить.

Вы стираете свои вещи, но Вы уверены, что Вам это придется делать еще не раз — это нормально. В этом смысле дисциплина исповеди — это гигиеническая дисциплина, она требует повторения, держит Вас в тонусе, не даем Вам завшиветь. Если не будешь убирать в комнате, не будешь ни бриться, ни мыться — завшивеешь. В этом смысле эти повторения — гигиеническая функция исповеди. Повторяйте, не страшно. Объясните, пожалуйста, что такое "грех смущения"? Мы смущаемся всякий раз, когда встречаемся с чем-то, чего не ожидаем. Например, ожидаешь святости, а встречаешь не совсем святость.

Скажем, мирянин впервые оказался на празднике за столом вместе с духовенством. Он боится жевать громко, думает, что здесь надо быть субтильным, а слышит, что нет, люди плотно и с аппетитом кушают и разговаривают необязательно о предметах библейских. И он вдруг смутился. Всегда, когда мы ждем чего-то такого большого, а встречаем что-то простое, мы склонны смутиться. Бывает ненужное смущение, когда ты поднимаешь в себе какой-то градус ожиданий. А жизнь тебя как-то смиряет: успокойся, в нужное время мы скажем тебе духовные слова, а сейчас расслабься, ешь, пей, слушай простые речи. Такое бывает смущение. Бывает смущение от бесов.

Бывают такие щепетильные души, которым приносятся разные помыслы, например, прибежал на исповедь, а молитву перед исповедью уже прочитали, и вот человек смущается и полслужбы мучается, идти ему на исповедь или не идти. Это целая мука, когда в человеке нет простоты. Любая зазубринка, заброшенная в его сознание, выбивает его из колеи, и он уже не знает, как поступать. Таким людям хотелось бы посоветовать быть проще. По-хорошему проще, не в смысле наглее и бесшабашнее, а проще и спокойнее. Потому что поводов для смущения миллион, все средства массовой информации работают на индустрию смущения. Вся забрасываемая информация стремится нас раскачать, расшатать, взбудоражить, потом опустить в уныние. И в духовной жизни человек часто то чего-то боится, то бесовские страхи, то уныние, то маловерие, то думает, что ничего у него не получается.

Отсюда рождается всякое.

Священники Русской Православной Церкви отвечают на разные вопросы. Духовно-нравственное воспитание Выпуск 5 - прот. Александр Тылькевич 2012-12-1957:25 протоиерей Александр Тылькевич - Благочинный Шилкинского округа Читинской и Краснокаменской епархии, Настоятель храма святых апостолов Петра и Павла рассказывает о том, как нужно воспитывать приемных детей.

Блог протоиерея Димитрия Смирнова - аудиоподкаст

Встреча священника с учащимися школы Встреча священника с учащимися школы Собрание 23 января 2023, 11:19 23 января 2023г. Тема встречи духовно-нравственное воспитание обучающихся. Батюшка поговорил с ребятами о Крещении Господнем. Рассказал школьникам о смысле Крещения, Богоявлении, о покаянии и христианских заповедях, о событиях великого двунадесятого праздника, а также батюшка обсуждал со школьниками вопросы, посвящённые темам семьи, нравственности и здорового образа жизни.

Это принцип жертвенности, принцип готовности отдать себя всего без остатка — это не просто некая придумка христиан, чтобы привлечь к себе как можно больше последователей такой нравственной высотой. Это глубинная суть и глубинный фундамент бытия всего мира. Тот, кто живет ради себя, собой, вырывает себя из царства гармонии, из этого царства любви. Когда происходит в бытии этот слом, без разницы, где этот слом происходит — в мире ангельском или в мире человеческом — в этот момент и появляется зло. Почему зло, или дьявола, также называют «обезьяной Бога»?

Потому что обезьяна лишь может подражать, может извратить, но новое она создать не может. Потому что у зла нет любви, а без любви невозможно никакое творчество. Если Господь дает нам заповедь быть во всем подобным Ему, Господь тем самым призывает нас использовать свою свободу в рамках всего созвучия, всей симфонии бытия, в том числе в творческом понимании. Мы призваны творить добро, мы призваны творить его так, как не делал никто. Мне нравилась одна мысль одного известного англиканского богослова, апологета. Я думаю, это лучший богослов 20 века — Клайв Стейплз Льюис. В одном из своих произведений или в одной из своих фантасмагорий он рассказывает, почему Бог не творит всех людей одинаковыми. Хотя, казалось бы, какой интерес у Бога, что все люди разные?

Эта различность, разноликость создает массу проблем. Невозможно сказать, что люди относятся к одной категории. Это ключик к ним, чтобы аккуратно открыть их сердце. И все встанет на свои места. Зачем Бог создает изначально себе такую проблему? И он очень интересно на этот вопрос отвечает. Он пишет, что каждый человек подобен уникальной двери во всем мире, и не только во всем мире, если брать его по горизонтали в количественном плане, но и в некой диахронии, в некой продолжительности во времени, глобально, во всем бытии. Эта дверка может открыть Бога таким образом, каким другая стоящая рядом дверь его не откроет.

То есть Бог хочет, чтобы человек прославлял Бога и отражал в себе Бога совершенно исключительным образом. Действительно, когда мы смотрим на наших святых — людей, которые для нас являются образцами для подражания, примерами, — мы не перестаем удивляться, насколько по-разному они реализуют одни и те же заповеди Божии. Казалось бы, заповедь: «люби Бога и ближнего» — и все. Но это такой широченный спектр, как это все реализовывалось, как это все воплощалось. Мы читаем жития святых, постоянно ими вдохновляемся, потому что где-то даже интуитивно пытаемся найти некую близость своего собственного бытия тому, кто уже прошел путь земной жизни и был удостоен Царствия Небесного — не просто удостоен, но еще и засвидетельствован Церковью как достойный подражания пример жизни. Поэтому здесь сокрыт очень интересный момент в том, что каждый из нас постоянно находится перед очень непростым выбором. Иногда нам кажется, что весь смысл свободы в том, чтобы выбирать между плохим и добрым, между злом и добром. На самом деле даже перед человеком, который не собирается выбирать зло, перед его лицом огромное поле его свободы, потому что псалмопевец говорит: «Широка заповедь твоя зело».

И этот выбор между добрым и лучшим — в нем как раз человек раскрывается полно. В нем человек вытачивает сам себя как некий уникальный кристалл, уникальный алмаз. А как только он, наоборот, уходит от этого, когда он начинает смотреть внутрь себя и выбирает противоположное, выбирает злое, мы видим, как он превращается в обычный, стандартный булыжник. Поэтому грех при внешней видимости многообразия всегда однолик, всегда типологичен. А святость уникальна, она безграничной пестроты, безграничной окраски, различных оттенков. Вернемся к теме зла. Корень всего зла — это возможность выбирать между слушаться Бога или слушаться самого себя. Вот где находится самый основной нерв.

Но без этой возможности и не было бы реальной возможности человеку жить с Богом, любить Бога. Часто люди задают вопрос, почему Бог не останавливает то или иное беззаконие, почему Бог не вмешивается активно в человеческую жизнь. А на самом деле, если просто логически додумать этот вопрос и сказать: «Хорошо, а давайте Бог начнет активно вмешиваться в нашу жизнь»? Вы посмотрели на чужую жену, засмотрелись — Бог, раз, и ослепил вам один глаз! Вы сказали плохое, дурное слово — у вас половина языка отнялась. Представляете, как здорово было бы? Никто бы никуда не смотрел, никто бы ничего не говорил, все стали бы молчать. Но что бы это было?

Что за жизнь была бы? Был бы лагерь, тюрьма под вывеской «Царствие Небесное». В этом и вся сила христианства, что Бог платит невероятную цену за то, чтобы научить человека делать правильный выбор. Он платит Своей жизнью, Своим бытием. В этом и заключается вся парадоксальность и уникальность христианства. Апостол Павел прекрасно описывает в своих посланиях, что крест для одних — это безумие, для других — соблазн. А для нас — это самое главное, это сила и слава, это то, на чем покоится бытие, все здание бытия и вся наша жизнь. Есть только один ответ на вопрос, который люди задают: «Господи, что Ты сделал, чтобы в мире не было зла?

Он висит на кресте. Бог, убитый и распятый человеческой злобой, человеческим грехом, отдавший Себя Самого, чтобы мир этот был. Вот это и есть Его цена за наше право совершать грех и творить зло. Нажми на кнопку — и ты в аду А. Сергиенко: У нас звонок из Казахстана. Слушаем вас. У меня к Вам такой вопрос. Как помочь дочери-подростку, которая теряет очень много времени на интернет, телевидение, общение с подругами?

На мой взгляд, это общение бесполезно. Она меня практически не слышит. На этой почве возникает много ссор. Павел Великанов: Понимаете, в чем дело: главную ошибку, которую делаем мы, родители, по отношению к нашим детям, — это ошибка собственничества. Мы воспринимаем наших детей как некую нашу вещь. Мы их родили, воспитали, мы их кормим, мы им даем образование, помогаем — а они, такие неблагодарные, творят, что хотят. Мы говорили, какую цену платит Бог за наше право ходить между путем жизни и путем смерти, — платит Своей жизнью. В этом и заключается ответ на Ваш вопрос.

Когда у молодого человека или девушки сформировалось некое собственное мироощущение, самое неправильное, самое глупое — пытаться это мировоззрение рушить и втискивать в те представления, которые есть у Вас об этом мировоззрении. Вы должны встать рядом и стараться смотреть, чтобы те люди, с которыми она общается, те фильмы, которые она смотрит, те сайты, которые она посещает, не носили бы в себе чего-то агрессивно-безбожного, агрессивно-негативного. Сейчас, к сожалению, по причине легкодоступности средств массовой коммуникации человек одним нажатием кнопки может оказаться или в аду, или в раю, и это на самом деле страшно. Эти физические ограничители, которые раньше сдерживали распространение греха, сейчас стали виртуальными. Если раньше человек, чтобы совершить грех, должен был куда-то идти в специальное место, некий притон, грубо говоря, то сейчас весь этот притон может оказаться в течение секунд оказаться у вас в квартире, в вашем доме. Мне кажется, что самое правильное, — это не метод запрещения и не метод насильственного вытеснения чего-то, а метод аккуратного замещения. Вам бы я посоветовал: потрудитесь, покопайтесь в интернете, пообщайтесь с батюшками, с молодыми людьми — с теми, кто представляет лучше, чем вы, поле современного кинематографа. Найдите те фильмы, которые несут мощнейший положительный нравственный заряд.

Таких фильмов много. Большая часть драм, и не обязательно, могут иметь отношение к христианству, к вере, Церкви. Это могут быть светские произведения, но их основной посыл будет правильным. Более того, я считаю, что мы в своей пасторской, миссионерской, просветительской деятельности много теряем, потому что мы не развиваем в своих подопечных чувство хорошего авторского кино. Чувство, которое позволяет отличить дешевую подделку, которую будут с удовольствием смотреть с открытым ртом молодые люди, от вещи глубокой, которая требует внутренней рефлексии над тем, что показывается на экране. Когда фильм является некой загадкой для человека, человек посмотрел и ничего не понял. Еще раз посмотрел и все равно не понял. И он думает: «Может, я не соображаю, и тут все гораздо глубже и интереснее, чем это можно с наскока ухватить».

Я думаю, что если Вы начнете смотреть со своей дочерью подобного рода фильмы, их вместе обсуждать, делиться впечатлениями, спорить, эта стена отчуждения и противопоставления вашей воли и воли вашей дочери начнет постепенно уходить. Ребенка надо оставить в большей свободе, нежели чем мы готовы это сделать. Потому что чем больше будет наших внешних человеческих ограничителей, пределов, тем более немощным, бессильным и несамостоятельным к нравственному выбору и принятию решений вырастет это человек. Когда его с одной стороны ударили, он покачнулся и выстоял, потом с другой стороны, тогда начинает формироваться внутренний нравственный скелет, мускулатура. А когда он понимает, что папа, мама создали внутренний оазис, то — «мне тут ничего не грозит». И это будет самая большая и страшная ошибка. Дай Бог, чтобы такого не было. Мне хочется пожелать Вам и Вашей дочери помощи Божией, мужества и настойчивости в поиске истины.

Как полюбить? Сергиенко: Следующий звонок, Набережные Челны на связи.

Саратова Екатерина Игоревна Уфимцева приняла участие в Практическом семинаре по организации работы с алкоголе-, наркозависимыми и созависимыми в епархиях Саратовской митрополии «Общее дело — путь к свету», организованном Отделом по делам благотворительности и социальному служению Покровской епархии. Читать… 25 апреля, 2024 25 апреля, в 18. Читать… 25 апреля, 2024 26 апреля, в 19.

Примечательно, что это произошло в 2001 году, в день памяти святого праведного Иоанна Русского — 9 июня. Мы пришли в этот сквер, посмотрели на него. Со всех сторон его окружали автомобильные дороги и жилые дома.

А протоиерей Георгий Студенов, благочинный Михайловского округа Западного викариатства города Москвы, тогда сказал нам, что надо радоваться, потому что мы находимся в самой гуще событий и кругом люди. И с его благословения мы решили заниматься этим вопросом. Место было сложное, потому что здесь было огромное количество кабелей связи и коммуникаций. Мы начали разрабатывать проекты. Средств на строительство большого храма не было, поэтому мы построили небольшой деревянный храм Иоанна Русского, и 4 апреля 2004 года, в Вербное воскресенье, отец Георгий Студенов освятил этот храм малым чином. Он долго стоял в алтаре, сказал несколько добрых слов. С того дня фактически началась Литургическая жизнь на нашем приходе в районе Кунцево. Тогда это был чуть ли не единственный храм в границах этого района Москвы.

Сейчас есть еще один небольшой храм — преподобной Евфросинии Полоцкой. Так что освятить храм в честь святого Иоанна Русского было выбором Святейшего Патриарха. Когда у нас закончилось то совещание, мы сообщили, что празднуется память нашего святого, и в префектуре тоже были удивлены. Он сказал, что был у мощей Иоанна Русского и, как я понял, хотел, чтобы и об этом русском святом знали. Он внесен в святцы Русской Православной Церкви по ходатайству митрополита Никодима Ротова в 1962 году. До этого нашего святого вообще не знали в России. Сейчас все чаще люди ищут своей выгоды, нередко предавая Родину и Христа. Есть в этом что-то такое, что задевает струны души.

Есть ли у Вас ощущение, что подвиг святого очень актуален для нас? Это достаточно редкий случай святости. Иоанн Русский приобрел святость в плену. От него требовали отречения от Христа, принятия ислама. Он претерпел свойственные тем временам издевательства: ему мазали волосы на голове смолой и поджигали, топили в яме с нечистотами, но он очень твердо стоял на своем. Наверняка, он был не один, многие также не отрекались. Иоанн Русский, по житийным сведениям, был готов умереть, потому что понимал, к чему ведет такое упорство, но его не убили. У Бога был какой-то другой план насчет него.

И этот Божий план сработал и работает до сих пор. Этот турецкий мусульманский род, в плену которого находился святой Иоанн, до сих пор существует, они помнят о нем и почитают его своим покровителем. Это всегда особая ценность, и получить ее непросто. Как мощи появились у вас? Он создал замечательную общину. Мы были незнакомы, это было еще до начала строительства храма в 1999 году.

Сайт создан по благословению Преосвященного Филарета, Епископа Канского и Богучанского

  • Посты в блоге с меткой "Беседы с батюшкой" (240)
  • Беседы с батюшкой. Протоиерей Александр Березовский. 12 сентября 2023 | Подборка из 10 видео
  • Интервью протоиерея Димитрия Соловьева LUKI-NEWS
  • Телеканал "Союз". Беседы с батюшкой.

Посты в блоге с меткой "Беседы с батюшкой" (240)

  • Беседы протоиерея Дмитрия Смирнова |
  • Передача Беседы с батюшкой на телеканале Союз
  • Протоиерей Анатолий Шахов провёл беседу со школьниками на тему «Мои духовные ценности»
  • Встреча и торжественный молебен перед иконой Божией Матери «Августовская победа»
  • Новая «Беседа с батюшкой» на телеканале «Союз» — Иверский Орский женский монастырь

Если супруг изменил. Беседа с протоиереем Александром Гавриловым

каждая несколькими тиражами – и, чтобы не менялось на СПАСе, неизменным остается почти каждодневный выход «Ответа священника». Посмотрите сейчас новости по поводу происходящих событий. Интервью с протоиереем Андреем Смирновым. Каждый вторник в Свято-Елисаветинском монастыре г. Минска проходит беседа духовника монастыря о. Андрея Лемешонка с прихожанами. Мы собрали видео всех бесед в удобном плейлисте. Беседы с батюшкой 23 февраля 2023 годаСкачать. Беседы с батюшкой 23 февраля 2023 года. мы очень нуждаемся в заботе и внимании. протоиерей Александр Березовский. #ь. Эта запись опубликована в Новости и актуальные объявления.

Беседы с батюшкой. Архимандрит Мелхиседек (Артюхин). 13 ноября 2022

T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий. Настоятель храма Сергия Радонежского протоиерей Анатолий Шахов провёл беседу с учащимися 6-7 классов школы №15 им. А.П. Маресьева посёлка Мирской на т. Выступление протоиерея Димитрия Юревича было посвящено новым тенденциям и рискам в развитии систем искусственного интеллекта.

Смотрите также

  • Беседы с батюшкой. Ответы на вопросы
  • Светлый вечер
  • Рекомендуемые статьи
  • Беседы с батюшкой. Исповедь и Причастие. Протоиерей Андрей Ткачев - Православное видео
  • Новости по теме

Если супруг изменил. Беседа с протоиереем Александром Гавриловым

Это вопросы обо всем. Это возможность поговорить с батюшкой, не выходя из дома. По проекту вышло уже две книги — каждая несколькими тиражами — и, чтобы не менялось на Спасе, неизменным остается почти каждодневный выход «Ответа священника».

Александр Тылькевич Духовно-нравственное воспитание Выпуск 5 - прот.

Александр Тылькевич протоиерей Александр Тылькевич - Благочинный Шилкинского округа Читинской и Краснокаменской епархии, Настоятель храма святых апостолов Петра и Павла рассказывает о том, как нужно воспитывать приемных детей. Святитель Николай — прот. Артемий Владмиров Выпуск 4 Святитель Николай — прот.

Подробнее » Беседы с батюшкой. Тема передачи — Семья: отношения мужа и жены.

Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

«Беседы с батюшкой». Игумен Павел (Полуков) на ТК «Союз»

ндр Добродеев. Заведующим сектором, Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями. Мы собрали для вас видеоответы на вопросы из воскресных бесед с отцом Сергием за 2020-2021 год. Интервью протоиерея Димитрия Смирнова журналу "Покров" о новомученике протоиерее Василии Смирнове и об историческом пути и будущем русского народа. Выступление протоиерея Димитрия Юревича было посвящено новым тенденциям и рискам в развитии систем искусственного интеллекта. Новости, мастер-классы и лекции.

Беседы с батюшкой (Москва). Смотреть онлайн эфир

Это возможность поговорить с батюшкой, не выходя из дома. По проекту вышло уже две книги — каждая несколькими тиражами — и, чтобы не менялось на Спасе, неизменным остается почти каждодневный выход «Ответа священника». Популярные актеры - отец и сын - Алексей и Игорь Огурцовы едут по стране, останавливаясь в местах разрушенных в лихолетье ХХ века святынь.

В «Беседе с батюшкой» была затронута и тема Великого поста. Кимрское благочиние.

Какая между ними взаимосвязь и чем отличается их деятельность. Духовно-нравственное образование — протоиерей Алексий Ладыгин Выпуск 2 2012-12-0458:27 Протоиерей Алексий Ладыгин - настоятель храма преподобной Евфросинии великой княгини Московской в Котловке г. Москвы рассказывает о сложностях введения ОПК в школах и о той пользе, которую дает этот факультатив.

Скажите, как это может отразиться на духовной жизни моего ребенка? Мой психолог сказала, что он похож на антихриста. Теперь мне очень страшно».

Видимо, есть муж, от которого он появился. То есть само рождение носило вполне естественный характер. Господь наделяет каждого ребенка бессмертной душой, Своим образом. Невзирая на все неразумие родителей, на какие-то их ошибки, человеческие глупости, все Свое внимание Господь обращает именно к ребеночку и дает ему жизнь. Я не знаю, что там за психолог, который накрутил женщину, что это антихрист. Вообще трудно представить, как человеческое сознание может родить подобное. Мы об этом сегодня уже говорили.

Слава Богу, что этот вопрос пришел к нам и на него отвечает батюшка. Но раз Вы обращались к каким-то оккультным заклинаниям, обрядам, пытались что-то просить у прабабушки с помощью магии, Вам нужно прийти в храм, исповедоваться и покаяться в этом, и грех с Вас снимется. А ребенок — это дар Божий, его нужно крестить, и с ним тоже будет Божия благодать, которая защитит его от влияния темных сил. Когда совершается чин Крещения, произносятся особые молитвы на изгнание падших духов, этих злых ангелов, чтобы они не мучили человека. И никакого бесовского обольщения рядом с малышом не будет. А дальше приносите его в храм, чтобы он причащался Святых Христовых Таин. И выкиньте из головы все мысли про антихриста.

Не ходите к людям, которые внушают Вам такие мысли. Ходите к тем, кто вносит в Ваше сердце мир и духовную гармонию. Это моя страсть. Что мне делать? Это разные вещи. Может быть, он марки с изображением машин собирает? Видимо, она отнимает все его время.

Но при этом постарайтесь своей мыслью простираться дальше и увидеть, что есть нечто более высокое, нежели машины. Всякая машина имеет свой конец. Иногда этот конец очень быстрый — когда машина разбивается, попадает в аварию. Тогда вся красота автомобиля заканчивается, а страховка не может покрыть стоимость ремонта этого автомобиля. Нужно помнить, что есть то, что, как сказано в Евангелии, ни моль, ни ржа не истребляют. Ангельские силы намного быстрее, нежели самые быстрые наши автомобили и даже реактивные самолеты. Постарайтесь увидеть нечто более красивое — этот ангельский мир.

Кстати, молитва человеческая тоже быстрее какого-то земного движения. На автомобиле поездил, и все. А молитвой мы можем вознестись к Самому Господу, Который дает людям райские обители. Как об этом засвидетельствовал Спаситель, Илия уже пришел, и не узнали его». Поэтому это знание пришло через Христа. Но тут я хочу отметить, что святой Иоанн Предтеча — это не воплощение пророка Илии, не его реинкарнация, как думают некоторые. Поэтому как тут его узнаешь?

Пророк Илия в то время находился в теле на небесах, он и сейчас на небесах, а святой Иоанн Предтеча совершал то же пророческое служение, что и Илия, и он пришел в том же духе, — в духе и силе Илии. Этот дух такого строгого обличения грехов человеческих, как и дух пророка Илии. Почему же люди не узнали возвращение пророка Илии на землю в теле Иоанна Крестителя? Потому, что очи их были закрыты. Но Спаситель, Чьи очи были исполнены Божественного света, конечно же, понимал смысл всего происходящего, поэтому Господь прямо говорил, что Иоанн Предтеча есть Илия, в том смысле, что он исполняет служение пророка Илии. И это знание не утаилось от нас, оно запечатлено в Евангелии. Скажите, пожалуйста, могут ли близкие отодвинуть этот уход?

Моя сестра Валентина скоропостижно умерла от острого инфаркта, хотя была инвалидом по другому заболеванию. Я постоянно корю себя за то, что ничего не делала для профилактики развития у нее инфаркта». Да, в Евангелии действительно есть притча о том, как созревает пшеница, и там сказано: как только наступает время жатвы, тотчас же посылается серп. Что это означает аллегорически? Господь ждет, когда человек созреет, и на пике его духовного восхождения, на максимуме его духовной жизни Он забирает его из нашего земного грешного мира. Мы не можем своим умом до конца понять, почему так происходит. Бывает, человек живет нормальной жизнью, а потом начинает пить, гробить свое здоровье.

Он ни к чему не прислушивается и в конце концов умирает от алкоголизма. Возможно, его нужно было забрать еще в младенчестве. Или все-таки путь страданий его смирял, и он умер, полностью смирившись пред Богом, осознав свое недостоинство. Эти тайны мы не сможем понять своим умом. Они откроются нам, только когда мы сами расстанемся с земным миром и увидим всю картину того, что было. Вам не нужно винить себя в том, что Ваша сестра умерла, потому что мы просто-напросто не можем всего предусмотреть. Бывает, человек оберегает свое здоровье, но однажды споткнется — и все.

И таких примеров много. Все в руках Божиих, но мы обязательно должны поддерживать и свое здоровье, и здоровье своих ближних. Все, что нам дано медицина, лекарства , мы должны принимать, когда это необходимо, и, если Богу угодно, лекарства нам помогут, а если не угодно, то как ни лечи человека, он все равно будет взят из этой грешной жизни. Значит, такова воля Божия. Со своей же стороны мы должны прикладывать усилия к тому, чтобы продлить век человека. Потому что нам, конечно же, тяжело расставаться с нашими родными, близкими. Мы должны любить друг друга, нести добро друг другу и готовиться к вечности.

Но судьбы наши только в руках Божиих. Все равно когда-то придет твой последний час. Батюшка, еще один важный вопрос нашего телезрителя: «Никак не могу решиться на пост. Давно думаю об этом, но боюсь, что начну поститься, но не смогу выдержать до конца и этим обижу Господа. Как же все-таки решиться и начать поститься? Если Вы не начали поститься сегодня, можно начать завтра или послезавтра.

Главное меню

Вышел выпуск «Беседа с протоиереем Игорем Бродяным». Отец Сергий принял участие в программе “Беседы с батюшкой” на православном телеканале “Союз”. Выпуск был посвящен Рождественскому посту. Беседа протоиерея Димитрия Смирнова с православным психологом Татьяной Владимировной Воробьёвой о том, как сформировать нормальную семью, как вести себя супругам в совместной жизни. Тк Союз Беседы с батюшкой. Достучаться до сердца. от 07.12.2011 На вопросы телезрителей отвечает иерей Андрей Алексеев, клирик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий