Полироль для кузова автомобиля в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! Для новых авто абразивные полироли не имеет смысла использовать. Автомобильная полироль используется для улучшения цвета автомобиля, чтобы удалить царапины и потертости лакокрасочного покрытия. Для максимальной защиты кузова автомобиля используют защитной покрытие на основе керамики или жидкого стекла.
ТОП-10 лучших автомобильных полиролей
Для новых авто абразивные полироли не имеет смысла использовать. Полироль для кузова защищает ЛКП, а также восстанавливает краску и эмаль (цветные, черные разновидности). Какой лучше полироль купить для кузова автомобиля: советы по выбору, стоимость, характеристики, плюсы и минусы каждого средства. Где лучшее всего выбирать полироль для авто от царапин что бы он был качественный и он дал эффект уже после первого использования? Полировка защищает кузов автомобиля от коррозии, агрессивного воздействия окружающей среды, а также восстанавливает салонный внешний вид. Если Вы решили на собственном авто испытать все преимущества полироля «жидкое стекло», но до этого хотите более подробно узнать его рабочие свойства, тонкости нанесения, преимущества и другие нюансы.
Виды полиролей кузова по назначению
Когда вы работаете наждачкой или шлифовальной машинкой, поверхность кузова нагревается. Перегрев способен нанести существенный вред и разрушить лакокрасочный слой. Потому рекомендуется не обрабатывать длительное время один и тот же участок. Подготовка кузова. Она заключается в необходимости удалить все загрязнения, пыль, грязь и обязательно песок. Даже несколько песчинок при попадании на поверхность машины при последующей обработке машинкой способны вместо удаления старых царапин создать большое количество новых повреждений. Пасты для полирования на абразивные круги не наносите. Особенно это касается средств с крупным зерном. Не забывайте постоянно перемещаться по кузову, чтобы не тереть одну и ту же точку длительное время, иначе вы просто испортите лак.
Никогда не полируйте кузов бензином или растворителем. Это агрессивные и потенциально опасные вещества. Некоторые уверяют, что бензин и растворитель отлично справляются со своими задачами по полировке. Но в действительности лакокрасочный слой от этих средств начинает быстро тускнеть. Полируйте только сверху, двигаясь к нижним деталям кузова автомобиля. Поэтому первой идёт крыша, а далее к капоту, багажнику и заканчивается обработка полировкой крыльев и дверей. Отталкиваясь от этих советов, никогда не забывайте про инструкции производителей полировочных составов. Именно они станут основой для проведения кузовных работ.
Эти же советы будут дополнением и помогут лучше разобраться, как и в какой последовательности вам нужно действовать. Процедура обработки в домашних условиях Рассказывать о том, как нужно правильно полировать машину защитными средствами нет необходимости, поскольку здесь достаточно нанести препарат на поверхность и пройти тряпкой без ворса. Куда сложнее проводить восстановительную полировку кузова автомобиля, при которой придётся воспользоваться шлифовальной машинкой. Без этого инструмента должного результата вам получить не удастся. Такая полировка авто своими руками предусматривает проведение нескольких последовательных процедура. Для полировки машины вам потребуется наждачная бумага, чистая вода, шлифовальная паста и машинка, поролон, чистая ветошь без ворса, резиновый скребок и полироль. Подготовка помещения. Относительно места и условий для работы мы уже рассказывали.
Лучше не полировать авто под открытым небом, а размещать транспортное средство в гараже. Двери обязательно держите открытыми, чтобы хорошо циркулировал воздух. Само помещение следует убрать, провести влажную уборку, чтобы вся пыль усела. Оно влияет на качество проведения работ, поскольку при тусклом свете и недостаточном освещении вы просто не увидите множество царапин, которые следовало бы обработать. Лампы следует расположить по периметру вокруг машины, а не ставить всё освещение лишь с одной стороны. Обязательно тщательно удалите с машины все загрязнения. Следует избавиться от птичьего помёта, упавших с деревьев плодов, кусочков смолы и всевозможных иных лишних предметов. Если для удаления некоторых загрязнений приходится пользоваться растворителями, смачивайте ими ткань и трите.
Не нужно лить бензин или растворитель на кузов. Поскольку обрабатываться будут участки с лакокрасочным покрытием, пластик трогать не придётся.
В обоих случаях есть высокий риск прожечь ЛКП, к тому же отсутствие оптимального количества раствора не позволит контролировать процесс полировки, в результате чего поверхность может быть неравномерно отполирована. Использование воды при полировке — нормальное явление, но для хорошего результата достаточно всего нескольких капель, чтобы полировочный круг был слегка влажным, но не мокрым. Скорость вращения машинки — важнейший параметр, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Может показаться, что чем выше скорость, тем быстрее будет выполнена работа, но это почти всегда не так. Обычно сами производители паст указывают рекомендуемую скорость вращения круга, безопасную при использовании их продукции.
Для разных продуктов скорости могут отличаться, перед полировкой обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками. Полировка металлических элементов кузова наравне с пластиковыми — ошибка, которая может стоить мастеру немалых финансовых затрат. Известно, что теплоотдача металла намного выше, чем у пластика, и если вы будете использовать одну пасту, один режим работы машинки и одну степень надавливания в обоих случаях, результатом может стать прожёг пластика, а это — почти всегда замена детали на новую. Для пластиковых элементов кузова всегда используйте более деликатный режим полировки. К сожалению, ошибки мастеров на этом не заканчиваются, поэтому далее дадим общие рекомендации для качественной полировки кузова автомобиля, чтобы клиент, да и вы сами остались довольны своей работой. Обращайте особое внимание на рёбра жесткости как металлических, так и пластиковых элементов кузова.
Первые предотвращают повреждение лакокрасочного покрытия, вторые удаляют трещины и другие мелкие дефекты. Обязательно учитывайте это, иначе эффект не оправдает ваших ожиданий.
В целом, чем больше емкость, тем дешевле она обходится в пересчете на литры. Но надо учесть, что не всегда с первого раза удается подобрать подходящую полироль.
Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения. Очиститель Final inspection M34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта в т. Очиститель Last touch spray detailer D155. Можно использовать вместо Final inspection более простая и дешевая альтернатива. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности.
Удаление грубых царапин Для этого нам понадобится: Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут. Держатель для шлифовальной бумаги например Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шлифуемую поверхность. Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении в крайнем случае - в перпендикулярных направлениях. Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения. Полировка Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.
Если шлифовка проводилась Если шлифовка не проводилась Паста Diamond cut compound 2. Убираем последствия шлифовки. Паста Dual action cleaner polish M83.
Посоветуйте защитную полироль для нового авто
Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой. Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи. Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие. У тефлона есть и минусы. После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется. Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины. Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова. Керамика Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки. Перечислим основные особенности данного способа обработки. Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла.
Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия. Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова. Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом. Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту. Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.
Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга. Существует также и ряд недостатков.
Ею проводится обработка всего кузова, согласно рекомендуемой последовательности. Некоторых автомобилистов интересует, как можно отполировать машину вручную, не используя шлифовальную машинку.
Это довольно сложный вопрос, поскольку без электроинструмента провести качественную обработку с аналогичным эффектом невозможно. Если у вас бюджетный автомобиль или старая иномарка, попробуйте воспользоваться тормозной жидкостью. Она наносится на мягкую сухую тряпку, после чего протирается участок кузова, на котором есть повреждения. Тормозная жидкость позволяет удалить неглубокие и небольшие царапины. Эффект может сохраняться в течение года, но затем постепенно кузов тускнеет.
Обрабатывать таким методом хорошие иномарки не рекомендуется. Достоинства профессиональной обработки Как выполнить полировку автомобиля своими руками, вы уже знаете. Процедура не из лёгких, если говорить о восстанавливающей обработке. Но многие упорно продолжают всё делать самостоятельно, игнорируя услуги автомастерских. В наше время не сложно найти инструкции и советы, как полировать кузов без посторонней помощи, используя подручные инструменты и доступные в любых магазинах материалы.
Но большинство этих методов предполагают мягкую полировку, которая выполняется с использованием не более чем 2 полировочных кругов, одной пасты и пары тряпок для финишной обработки. Ждать от такой процедуры невероятных результатов, которые будут держаться месяцами, не стоит. Никто не даёт гарантии качественной полировки. Лишь единицы из любителей могут добиться результата, аналогичного профессиональной обработке. И для этого им придётся приложить много усилий, времени и нервов.
Если же отдать предпочтение профессиональной полировке, вы получите следующие преимущества: применяются сразу несколько разных по назначению и эффективности материалов для полировки; при обработке используется профессиональное оборудование, покупать которое для личного использования крайне невыгодно; зачастую полировкой одного автомобиля занимается минимум 2 мастера; материалы для полировки выбирают исходя из множества факторов, способных повлиять на конечный результат; над машиной работают опытные специалисты, что минимизирует любые погрешности и ошибки. Если вы столкнулись с довольно серьёзными повреждениями лакокрасочного слоя, лучше доверить работу проверенным мастерам. Каждый автовладелец сам решает, как и насколько часто ухаживать за собственным транспортным средством. Одни уделяют время машине буквально каждую неделю, другие лишь изредка моют авто, а о полировке автомобилю остаётся только мечтать. Не сложно догадаться, у кого машина прослужит дольше и будет выглядеть намного привлекательнее.
Как выбрать полироль для кузова авто? Прежде чем купить полироль для ухода за кузовом автомобиля, следует проанализировать следующие факторы: Консистенция средства — густую, твердую полироль нужно наносить специальными щетками или губками, с жидкими — намного проще. Аэрозольные составы — с ними просто и легко работать, но расход очень большой. Формулы на основе синтетических компонентов создают защитную пленку на кузове. Для обработки пластиковых поверхностей полироли для кузова обычно не применяются — нужно внимательно читать инструкции производителя.
Пенообразными средствами можно обрабатывать пластиковые элементы. Наличие в комплекте губки или салфетки для нанесения. Есть производители, которые комплектуют полироли своими салфетками. Обязательно должны быть заявлены влаго- и грязеотталкивающие свойства. Абразивные полироли применяются для удаления царапин и не требуют предварительной обработки поверхности, финишные полироли наносятся только на подготовленное покрытие, без царапин и повреждений.
Есть средства для новых автомобилей, которые нельзя наносить на старое лакокрасочное покрытие, есть универсальные полироли, которые подходят для автомобилей любого возраста. Полноценный уход за автомобилем можно обеспечить и в домашних условиях, не обязательно ехать на СТО, мойки и платить приличные суммы. Тем более, что современные производители предлагают универсальные средства для ручной полировки, не требующие больших затрат времени и усилий.
Полироль на эпоксидной основе гарантирует образование долговременной, прочной пленки, демонстрирующий хорошо заметный водоотталкивающий эффект. Правда, процесс нанесения покрытия будет более продолжительным; кроме мойки, сушки, понадобиться обезжирить ЛКМ, нанести и распылить эпоксидный состав, причем, вручную. Эпоксидная защита облегчает процесс мойки, так как грязь отделяется легче. Когда полировать новый кузов Полировка нового авто требуется по причине применения в последующем абразивных составов, удаляющих царапины, а вместе с ними и краску на автомобиле.
Качественная полироль проникает в верхний слой ЛКМ, образуя дополнительную защиту. Поэтому обрабатывать новое авто дешевыми средствами тем же воском, например не имеет смысла. Лишнее натирание может привести к потере блеска, а если процедура проводится в « домашних » условиях, то возможно попадание частиц пыли, грязи, которые могут поцарапать поверхность кузова.
Виды средств Если ваше авто в хорошем состоянии, его полировка не отнимет у вас много времени даже при условии отсутствия полировочного аппарата. Вы можете найти бюджетные ручные полироли, которые устраняют незначительные дефекты. К таким относят, например, Willson EPX — лидирующее средство среди владельцев темных автомобилей. Среди его достоинств, по оценкам автолюбителей, можно выделить сильный блеск, сохраняющийся на протяжении нескольких процедур моек, отличное восстановление черного цвета, а также легкость при нанесении. Конечно, такое полировочное средство не обеспечит слишком долгую защиту, однако быстрота нанесения способствует его популярности. Является цветообогащенным полировочным средством с хорошим маскирующим действием. Заполняет мелкие трещинки пигментами, которые выравнивают светоотражающую плоскость.
Подойдет для авто любого оттенка. В составе содержится воск карнауба.
Инструкция по полировке кузова
Такая полироль придает кузову блеск, но о защите говорить не приходиться; чаще всего восковые составы используют, когда готовят машину к продаже. Эпоксидная полироль FussoCoat. За нанесение такой полироли берут от 4500 до 7000 рублей в зависимости от класса автомобиля. Флакона любого защитного или цветного полироля DoctorWax хватает на 4–5 обработок кузова автомобиля средних размеров.
Защитные полировки для кузова — какую выбрать?
Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур». Зачем нужно покрывать машину после мойки Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами. Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность. Какие варианты покрытий есть На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.
Воск Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах: твердый воск; жидкий; пенообразный. Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет. Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки. Легко наносится.
Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды. Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь. Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля. Воск способен предупредить коррозию кузова.
После обработки не остается разводов на поверхности. Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее. Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков. Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год. Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
Пеннообразный воск невозможно нанести руками. В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков. Тефлон Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия. Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.
Восковые средства более плотные, они способны придать равномерный блеск даже тусклым покрытиям и обладают хорошими защитными свойствами.
Их недостаток — притягивание пыли, но они отлично отталкивают воду с поверхности. Некоторые производители продают полироли в комплекте Mannol Schleifpaste Profi Set или вместе с губкой для нанесения состава Runway для хрома и алюминия. Важно нанести средство правильно, следуя инструкции производителя. Только тогда его свойства проявятся в полном объеме. Кроме того, некоторые ошибки могут привести к повреждению покрытий. Есть несколько общих рекомендаций, которые необходимо учитывать при самостоятельной обработке кузова: Перед началом обработки нужно вымыть, высушить и обезжирить покрытие.
Исключение составляют особые инструкции производителя. Проводить нанесение следует в закрытом помещении, избегая попадания пыли, осадков и прямых солнечных лучей. Используйте средства защиты для кожи, избегайте попадания состава в глаза. Используя яркое искусственное освещение, недостатки поверхностей будут лучше заметны и слой полироля вы сможете нанести более равномерно.
Важный момент: полироль — это не только про красоту. Это еще и дополнительная защита кузова от внешних факторов, которая снижает риск появления коррозии. Какую полироль выбрать для автомобиля?
В зависимости от состава полироли делятся на несколько видов: восковые, абразивные и синтетические. У каждого есть свои плюсы и свои недостатки, и чтобы выбрать нужный вам, определитесь — для какой цели вы ее приобретаете. Восковые полироли Плюсы: придают автомобилю сочный цвет и яркий блеск за доступную цену. Хоть на выставку отправляй. Минусы: смывается после одной-двух моек. Абразивные полироли Плюсы: удаляют небольшие царапины, потертости и застарелые пятна, подходят при шлифовке поверхности. Подходят для автомобилей с большим количеством микроповреждений.
Синтетические полироли делятся на несколько подвидов. Как и восковые полироли, придают покрытию блеск за короткий срок, но эффективны на срок до трех месяцев. Удаляют мелкие царапины и потертости, восстанавливают цвет. Но без использования дополнительного защитного слоя через две-три недели блеск пропадает, а лакокрасочное покрытие окисляется.
Уникальный порошок состоит из чистого оксида алюминия, что позволяет убирать дефекты покрытия, качественно закрепляя результат. Полироль для машины можно приобрести для создания сильного блеска. Она подходит для твердых, обычных и ультрафиолетовых лакокрасочных покрытий. Также достойны внимания высокоэффективная бессиликоновая полировальная паста на водной основе Carsystem Polish C-07 Сut и хорошая антиголограмная полировальная паста C-30 Finish. Преимущества полиролей Carsystem Со временем на поверхности любого лакокрасочного покрытия появляются потертости, сколы, царапины и другие повреждения. Чтобы оно выглядело, как новое, потребуется купить хороший полироль для автомобиля, который позволит восстановить поверхность и повысить блеск лака. Carsystem — надежный магазин полировальной продукции немецкого качества в Москве с доставкой по России. В продаже товары премиального типа, стоимость которых соответствует качеству. Это не китайская продукция с сомнительной историей и характеристиками. Это лучшие пасты для полировки автомобилей, которыми пользуются крупнейшие детейлинг центры и официальные СТО автомобильных марок BMW и Volkswagen. Если для восстановления лакокрасочного покрытия премиум авто нужна хорошая полироль, цена обычно не играет значения, детейлинг мастера больше смотрят на качество.
Лучшие полироли для автомобиля
Как выбрать полироль и правильно отполировать машину? Полировка кузова и фар своими руками | для защиты и удаления царапин, для салона, для автопластика) — по мнению экспертов и по отзывам автовладельцев. |
Какой полиролью лучше полировать машину? | Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат. |
ТОП-22 Лучших Полиролей Для Кузова Автомобиля в 2022 году | Полироль для кузова Kangaroo Cosmic 310400 0,2 л. |
ТОП 15 лучших автомобильных полиролей в 2022 году | Выбираем полироль для кузова автомобиля, кожи и пластика правильно! |
До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова?
Только вблизи, при внимательном рассмотрении, удалось заметить царапины, которые поначалу казались незаметными. Кто-то и с ними будет спокойно ездить, однако владельцы подобных машин обычно хорошо следят за своими авто: ведь потрескавшийся маникюр простителен продавщицам на рынке, но не Пенелопе Крус. Значит, все царапины нужно убирать, чтобы машина была в безупречном состоянии. Каким образом?
Стоимость профессиональных паст и полиролей порядка 70 евро за баллон Специалист по полировке Виталий работает с тремя основными средствами, по одному на каждый этап работы: «Мы используем полироль Koch, лучше пока ничего не появилось на рынке. Она применяется для долгосрочного эффекта, на что и рассчитывают клиенты. Также есть вещество производства 3M, самая популярная в Минске.
Ее результата хватает примерно на месяц-полтора, особенно если автомобиль моют на бесконтактной мойке, где содержится щелочь. Паста 3M имеет в основе силикон, а щелочь его обезжиривает. В итоге после нескольких моек машина становится более тусклой, матовой.
Обычно такую полироль используют перед продажей автомобиля». Переходим к продукции Koch. Первая банка — абразивная полироль, ее наносят на полировочный шерстяной круг.
Видов шерсти, кстати, много: есть наполовину синтетическая, наполовину натуральная и другие. Ее подбирают под тип лака автомобиля. Преимущество пасты Koch — смоляная основа, силикона в составе нет.
Все блестит и нет голограмм, которые видны на солнце это значит, что автомобиль не был до конца отполирован. Результат работы от 3Mбыстро исчезнет, а Koch будет долго держаться», — рассказывает Виталий. Воздействие такой жидкости равносильно трем-четырем бесконтактным мойкам — то есть полировка с силиконом быстро сойдет на нет».
После абразивной пасты идет следующая полироль, которую необходимо наносить на мягкий губчатый круг. И в конце нужно использовать антиголограммную пасту, она уберет эффект блика. Баллона Koch хватает примерно на шесть-семь автомобилей.
Стоимость паст немалая — абразивная, с которой начинается полировка, стоит 70 евро, два остальных средства обойдутся в 50-55 евро. Цена серьезная, поэтому при самостоятельной полировке Koch не используют — во-первых, дорого, во-вторых, есть пасты, предназначенные именно для «домашнего» использования. Лучший выбор для самостоятельной полировки - пасты Sonax Виталий советует пасты Sonax, если хотите заняться самостоятельной полировкой: «Это цветная полироль с воском, она наносится губкой, но можно и эксцентриковой машинкой.
Нанесли, потом вытерли салфеткой. Они идут под цвет автомобиля: красные, синие, черные и так далее. Заодно эта паста немного замазывает сколы, глубокие царапины».
Тех же красных и синих оттенков у автопроизводителей десятки, но попадать в цвет не нужно — для бордового кузова отлично подойдет красная полироль, а черной пастой можно натирать синий кузов, изменения тона не будет. Профессиональная полировка делается только в закрытом помещении, куда не может проникнуть ультрафиолет: «Когда солнечный свет падает на полироль, она засыхает раньше времени и не работает в полной мере. Также не должно быть пыли.
Температурный режим особой роли не играет, но желательно, чтобы было не ниже пятнадцати градусов тепла. В принципе, самому тоже можно создать в гараже такие условия. Но гораздо важнее знать, как не перегреть лак и не навредить ЛКП.
При домашней полировке лучше использовать ручные полироли, в них ничего плохого нет — если часто наносить воск и различные составы, то при полной полировке легче будет убрать все царапины». Решившись на повторение профессиональной полировки своими силами, учтите, что это может обойтись даже дороже, чем в ателье: нужно купить машинку умельцы приспосабливают электродрель , минимум три вида полироли и три круга, салфетки, обезжиривающие средства.
При покупке комплекта средств стоит не только остановиться на предложении какого-то конкретного производителя, но и выбрать полироли из одной серии. Так они будут идеально дополнять друг друга. Лучшие восковые полироли для автомобиля Восковые полироли пользуются наибольшей популярностью у водителей. Они придают покрытию блеск и увеличивают яркость цвета. Эффект от такой полировки не самый продолжительный — он сохраняется на протяжении всего нескольких недель и выдерживает 2-3 мойки высокого давления. Willson PRX.
Кремо- и пастообразные полироли — своеобразный компромисс между твердым и жидким вариантами. Они легко наносятся, с ними можно без особого труда работать в домашних условиях. Полировка не занимает много времени, а эффект получается впечатляющим.
Существует еще одна классификация полиролей: синтетические; воскосодержащие; абразивные. В основе синтетических составов могут быть полимерные частицы или силикон. Полироли на полимерной основе более долговечны, не смываются, в отличие от силикона, после нескольких моек, защищают лаковый слой кузова от средств дорожной химии, в том числе, солей.
Однако наносить полимерный состав сложно, да и стоимость его высокая. Отдельная группа товаров — с моющим и восстанавливающим эффектом. Они содержат небольшое количество абразивных частиц, усиливая очищающее действие и восстанавливая первоначальный блеск лакокрасочного покрытия.
Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи. Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие. У тефлона есть и минусы. После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется. Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение. Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности.
Также не имеет смысла обрабатывать вмятины. Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова. Керамика Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки. Перечислим основные особенности данного способа обработки. Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла.
Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия. Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова. Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом. Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту. Зимой на машине не будет образовываться наледь.
Снег при движении также сдувает. Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга. Существует также и ряд недостатков. Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену. Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины.
Подкрашивающие полироли для автомобилей
Полироль для кузова защитный Soft99 Water Block Wax для тёмных авто, 300гр. арт. Абразивные автомобильные полироли Эти составы служат для шлифовки проблемных мест на автомобильном кузове и способны удалить небольшие дефекты – пятна или царапины. Полироль для кузова защищает ЛКП, а также восстанавливает краску и эмаль (цветные, черные разновидности). Автополироль для кузова автомобиля надежно защищает корпус автомобиля от воздействия вредных внешних факторов, ультрафиолета. Теперь же полки магазинов запчастей ломятся от всевозможных полиролей для защиты или восстановления ЛКП кузова. В ходе тестов были отобраны 10 лучших полиролей для защиты кузова автомобиля.
Посоветуйте защитную полироль для нового авто
Рейтинг лучших полиролей для авто в 2024 году: подробное описание, фото, характеристики, плюсы и минусы, характеристики, средняя стоимость на рынке, советы по выбору. По отзывам профессионалов, полироль не заметна на кузове, цвет полностью сливается с родным ЛКП и гармонично его дополняет, добавляя свежие оттенки. Выбираем полироль для кузова автомобиля, кожи и пластика правильно! Абразивные частицы в составе полиролей (как правило, это оксид алюминия) могут отличаться размером — те, что помельче, лучше справляются с помутнениями, потертостями и мелкими рисками на лаке и краске, но царапины посерьезнее им обычно одолеть сложнее.
10 лучших полиролей для кузова
Если шлифовка проводилась Если шлифовка не проводилась Паста Diamond cut compound 2. Убираем последствия шлифовки. Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2. Паста Ultra Finishing Polish M205. Удаляем круговые следы после полировки известные, как "голограммы". Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект "мокрого лака". Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2. Поролоновый круг W8000.
Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish. Паста Ultra cut compound M105. Убираем глубокие дефекты, царапины. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound. Удаляем круговые следы обработки "голограммы". Восстанавливается блеск и придается эффект "мокрого лака". Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.
Например: Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную.
Одним из способов защиты лакокрасочного покрытия кузова машины являются полироли — профессиональные и бытовые. Профессиональные изготавливаются из жидкого стекла с керамическими наполнителями, обеспечивают длительную защиту кузова до 5 лет и наносятся только в специализированных мастерских. Бытовые в основе имеют полимеры или воск, стоят недорого, просты в нанесении, но не способны обеспечить длительную защиту поверхностей автомобиля. Все зависит от задач, которые должны выполнять полироли в конкретной ситуации: декоративных, защитных или универсальных. Тип и возможности каждой марки полироля указывается на упаковке и этикетке.
Подкрашивающие полироли часто выбирают для улучшения внешнего вида автомобилей. В автомастерских, как правило, проводится полный цикл подготовительных мероприятий: от мойки и чистки машины до абразивной обработки ЛКП, удаления задиров краски, антикоррозионной обработки отдельных частей кузова и пр.
Действиям профессионалов есть объяснение: хорошо отшлифованный кузов со специальными абразивными заполняющими пастами становится более гладким и ровным. Наложенная на него полироль дает лучший эффект. Рассеяние лучей уменьшается, усиливается блеск и зеркальность поверхности.
Со временем и даже при незначительных повреждениях. ЛКП авто теряет свой привлекательный внешний вид и тускнеет, а его защитные свойства ослабевают. Одним из способов защиты лакокрасочного покрытия кузова машины являются полироли — профессиональные и бытовые. Профессиональные изготавливаются из жидкого стекла с керамическими наполнителями, обеспечивают длительную защиту кузова до 5 лет и наносятся только в специализированных мастерских. Бытовые в основе имеют полимеры или воск, стоят недорого, просты в нанесении, но не способны обеспечить длительную защиту поверхностей автомобиля.