Новости ария все что было

И вот год спустя Ария возвращается в город на Неве с новой специальной программой “Всё, что было”. Потом ребята постарше решили сколотить группу, но эстраду они исполнять отказывались, так что тогда я впервые примерил на себя вокал группы "Ария".

Ария все что было

В «Колизее» Житняков перевоплотился в несгибаемого гладиатора, а в «Крещении огнем» - в непокорного жреца. Следуя исторической хронологии, он исполнил затем «Балладу о древнерусском воине», напомнив о подвигах Александра Невского, Михаила Кутузова и всего советского народа в годы Великой Отечественной войны. После такой событийной насыщенности потребовалась некая передышка. И Михаил Житняков для исполнения нескольких песен о любви предложил присесть Владимиру Холстинину, Сергею Попову и Виталию Дубинину на «красивые бочки», пошутив, что, если повезет, в последних может оказаться ром.

Но и без этого моряцкого напитка на ура прозвучали в акустике «Точка невозврата» и «Осколок льда». Камерный мини-сет продолжил второй гость концерта — вокалист Артур Беркут. Под аккомпанемент своего «гранд-пиано», он исполнил «Там высоко».

Вышедший следом на сцену барабанщик Максим Удалов по-братски обнялся с ним. Настала очередь «мистического» цикла «Арии». В «Кровь за кровь» на сцене вновь появился Сергей Маврин.

Оказавшись в эпицентре драматических событий 2000-летней давности, он присел на бочку, как бы перевоплотившись в ставшего свидетелем событий на Голгофе в Мастера из булгаковского романа. А Михаил Житняков на парящим над залом мече достоверно сыграл взявших на себя слишком много «Палача» и «Антихриста».

Наверное, в этом и заключается их феномен», — сказал Легостаев. Собеседник НСН отметил, что у музыки «Арии» был огромный коммерческий потенциал. Думаю, к этому было приложено немало стараний. В этом был и огромный коммерческий потенциал, потому что в те времена музыка пользовалась огромным спросом. Люди были готовы раскупать билеты в гигантском количестве. Группы выступали в больших залах и приносили филармонии неплохие доходы. Коллективу во многом повезло, прежде всего, с песнями и с упорством, с которым они до сих пор продолжают делать свое дело», — добавил критик.

Зачем было забивать диск под завязку при отсутствии единой концепции? Неужели это какая-то боязнь, что релиз может стать последним? Виталий Дубинин: Нет, почему? Изначально мы вообще хотели сделать 13 песен, и тогда бы у нас всё поместилось на два диска. Но идея о 13 песнях не нашла поддержку у всех участников коллектива. Сергей Попов: Поддержку-то нашла, просто столько песен не было.

Виталий Дубинин: При желании можно было найти, но не было единого такого мнения, что вот, выпускаем 13 песен, и пускай это будет двойной альбом. Было бы хотя бы в этом концептуально: 13 песен на 13-м альбоме. Но не получилось. Получилось 11 песен на 76 минут. Так вышло, что здесь большинство песен длинных. И все получилось совершенно...

Виталий Дубинин: Естественно. Хотел сказать — спонтанно, но нет, не спонтанно, конечно. Естественным образом. Похоже, с числом 13 вы не запаривались? Виталий Дубинин: Нет, у нас нет таких людей, кто боится числа 13. Мы наоборот это педалировали.

Каждую новость об альбоме выпускали 13-го числа каждого месяца, когда у нас было уже понятно, что будет, и 13 ноября он и сам вышел. Жалко, 13-го месяца нету! Виталий Дубинин: Ну, это да. А чем чисто теоретически был бы плох вариант выпустить альбома "классической" 45-минутной длины, дописать за год ещё пару песен и выпустить ещё один диск, скажем, в начале 2020 года? Виталий Дубинин: Ничем! Просто мы этот вариант не рассматривали.

С одной стороны, не додумались. С другой — было бы не очень правильно выпустить 6-7 песен после четырех лет с момента выхода предыдущего альбома. Как получилось, что "Проклятье морей" стал едва ли не самым разнообразным альбомом Арии? Виталий Дубинин: Во-первых, на сей раз мы старались себя ни в чем не ограничивать. А во-вторых, здесь больше песен разных авторов. Например, если в предыдущем альбоме у Владимира была одна песня, то в этом альбоме он написал три, Сергей Сергеич три, Миша одну.

В общем — разнообразие авторов и отсутствие ограничений. Но опять же, не специально. Как оно шло — так и шло. Ария всегда заявляла, что неподходящая группе песня отбрасывается, но в новом альбоме таких нетипичных композиций больше половины! Виталий Дубинин: На этот раз было так, что в процессе работы над альбомом практически никто никому ничего не показывал, а если и показывал, то уже в том виде, в котором автор её видел. Когда уже более-менее понятно, чего ждать, и все как-то соглашались.

Сергей Попов: У нас отсев все-таки происходит в момент, когда песня «инсталлируется», показывается автором, и тогда уже бывает, что не катит. Название альбома "ПроклятЬе морей" и в песне, соответственно, поется также с мягким знаком, но ведь был альбом "КрещенИе огнем", где в заглавной песне это слово пелось с мягким знаком? Михаил Житняков: Русский язык допускает и такое, и такое написание. Виталий Дубинин: Я спросил у Маргариты Пушкиной, как правильно: есть ведь и слово "проклятие", и слово "проклятье". Она говорит: "Ну, и так, и так есть, давай назовем "Проклятье". Я не стал спорить с автором.

Текст песни принимается только автором музыки? Виталий Дубинин: Сейчас да. Он может, конечно, советоваться с другими членами группы. А что случается в том случае, если текст не нравится кому-то другому из музыкантов? Михаил Житняков: Дискуссия разворачивается на разных стадиях работы над песней, и в ходе нее мы пытаемся прийти к какому-то соломонову решению. На стадии придумывания песни, когда она еще на бумаге; на стадии пропевания.

Иногда фонетически слышатся такие вещи, что говоришь: "Давай поменяем! Например, в "От заката до рассвета" две последние правки были сделаны уже в студии. Сергей Попов: "От заката до рассвета" — исключение. Это практически коллективное творчество. Там принимали участие Виталик, Миша, я и автор текста Саша Елин. Виталий Дубинин: Раньше бывало, что мы сильно напрягались, говорили, что вот это надо убрать, вокалист мог сказать: "А я не буду это петь, мне это не близко" Сейчас просто: "Я так вижу.

Мне нравится. Хотите — играйте, не хотите — не играйте". Мише, кстати, удалось у Володи одну фразу поменять. Это вообще было… неслыханно! Максим Удалов в интервью 7 лет назад говорил: "У нас есть основания полагать, что мы достаточно неплохо записываемся в своей студии". Но на "Проклятьи морей" в вашей студии были записаны только часть гитар и бас.

Что изменилось? Виталий Дубинин: Во-первых, студия наша морально устарела, а во-вторых, в той комнате, которая предназначалась для записи инструментов и, прежде всего, вокала, лежали гитары и бесконечное количество мерча. Как это разгрести и куда переместить — было непонятно. Поэтому мы решили попробовать сначала записать барабаны в комнате с нормальным объемом. Собственно, мы так и сделали — записали барабаны, а потом все равно гитары и бас записывали на нашей студии. Какие-то гитарные партии кто-то записывал дома, наверное.

А вокал мы изначально не хотели писать в нашей студии опять же по причине отсутствия помещения. Барабаны писались у Игоря Матвиенко, вокал — у Владимира Насонова. Чем был обусловлен выбор именно этих студий? Виталий Дубинин: Во-первых, мы помониторили, где неплохо звучат барабаны. Выяснилось, что по соотношению цена-качество студия Матвиенко нам может подойти. Плюс нам какие-то скидки делали.

Чего греха таить, очень не хотелось попадать на жуткое бабло, записывая одни только барабаны. Бюджет-то не резиновый. А что касается Вовануса, то с ним Миша уже работал в плане "насонизации", как мы это называем — редактирования вокальных треков. Михаил Житняков: Насонов — человек, с которым мы понимаем друг друга с полуслова. Он имеет, если можно использовать такой термин, достаточно быстрые руки. Иногда при записи определенных дублей очень важно: вот что-то не получилось, и ты прям через секунду готов его повторить; и Володя в этом плане молодец — он очень хорошо чувствует вокалиста.

И со мной он уже несколько раз работал. Виталий Дубинин: Плюс, эта студия сама по себе была очень хорошая в техническом отношении. Здесь цели удешевить мы себе не ставили. Гитары Холстинина писались в одной студии, гитары Попова — в другой. А договаривались ли гитаристы между собой о каком-то общем звуке, чтобы потом сводить их было удобно? Сергей Попов: Нет, не договаривались.

Виталий Дубинин: Во-первых, ритм-гитары все писались на нашей студии "Ария Рекордс". Сережа вообще записывал все гитары только у нас. А Володя хотел записывать что-то дома. Что касается звука, то он у них совсем сейчас разный — они используют разные усилители и разные гитары. Но это не очень критично, потому что ритм-гитары и гармонические секции записывал один гитарист за двоих. В каких-то песнях — Сергей, в каких-то — Владимир.

А соло может звучать всегда по-разному в каждой песне. Для сведения был выбран известный продюсер Рой Зи. Почему именно он, и какие его работы повлияли на принятие этого решения? Виталий Дубинин: Да потому что он фигура очень значимая! По крайней мере, для меня. Рой сводил им альбом.

И Тронд спросил: "А вы не хотите с ним поработать? К тому же, Рой человек очень коммуникабельный, без какой-либо звездной болезни. Мы написали ему, он ответил, что да, он слышал, ему о нас говорили, пришлите еще музыку. Прислали — и он сказал: "Давайте, ребята, попробуем". И вы полностью довольны результатом? Или там есть моменты, которые вы бы хотели поправить?

Виталий Дубинин: А что там можно поправить? Я думаю, что результат был бы еще лучше, если бы мы присутствовали на сведении сами — всё-таки созваниваться и переписываться при десятичасовой разнице во времени не очень удобно и легко… Но поскольку это было бы трудно сделать — ни у кого из нас даже виз американских не было — то не сложилось. А если кому-то что-то не нравится, то я думаю, что это не из-за сведения, а только из-за нашей записи. Я не скажу, что когда мы записали, то звучало супер-пупер, а когда нас свели, то зазвучало плохо… Сергей Попов: Чуда не произошло. Виталий Дубинин: Наоборот, когда мы записывали, то слушали и думали, что это можно куда-нибудь выбросить. Ребята не дадут соврать.

Но, тем не менее, мне очень нравится то, что получилось.

Для подготовки к шоу музыканты прибыли в Воронеж накануне, чтобы уже с вечера приступить к первым репетициям. На брифинге они признались, что в первый раз в своей гастрольной жизни ехали на двухэтажном поезде: добрались с комфортом, чувствуют себя замечательно, но легкое волнение перед выступлением все же есть.

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. Рок-группа "Ария" в последний раз в этом году исполнила концерт "Гость из царства теней". Легендарная группа Ария выступила с уникальной программой Гость из Царства Теней в рязанском ДС Олимпийский. В конце выступления Кипелов поблагодарил поклонников и заявил, что "победа будет за нами". Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. InterMedia напоминает, что концерт группы «Ария» с программой «Новогодний огонёк» состоится 30 декабря 2023 года в «Известия Hall».

Группа "Кипелов" дала ради обманутых зрителей дополнительный концерт в честь юбилея "на бис"

Каждую новость об альбоме выпускали 13-го числа каждого месяца, когда у нас было уже понятно, что будет, и 13 ноября он и сам вышел. Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. Кипелов о распаде группы Ария — пост пикабушника IvanDaVovan. Концертный тур группы «Ария» оказался под угрозой срыва – строчки из песен музыкантов задели православных христиан, что называется, за живое. Гитарист группы «Ария» Владимир Холстинин признался «Новостям шоу-бизнеса », что не перестает удивляться интересу подростков к своей музыке. Они пригласили к себе вокалиста Лёшу Булгакова, что и стало причиной разрыва отношений между Арией и Кипеловым.

«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург

Iron Maiden — британская группа, один из лидеров мирового «тяжелого» рока, к «клону» которой длительное время относили «Арию». Группа в последние годы уникально популярна у публики: сумела сейчас, спустя десять лет после того, как прошла мода на «металл», возродить многомиллионную армию поклонников, основную часть которой составляют старшие школьники и студенты, причем не только в России, но и в других республиках бывшего СССР, Израиле и среди русскоязычного населения США. Наконец, проект уникально организован. С начала 90-х годов он управлялся самими музыкантами, затем спонсировался фактически на благотворительных условиях большим поклонником «тяжелой» музыки бизнесменом Сергеем Шуняевым. А с некоторых пор превратился в хрупкий треугольник: собственно группа гитарист и основатель Владимир Холстинин, бас-гитарист и ведущий композитор Виталий Дубинин, певец Валерий Кипелов, гитарист Сергей Терентьев, барабанщик Александр Манякин ; инвестор Сергей Шуняев, президент группы компаний Rover Computers и глава российского отделения Harley Davidson; продюсер Юрий Соколов, генеральный директор компании «Звуковое Агентство». В этом треугольнике каждый из углов играл одинаково существенную роль. И именно группа оказалась слабым звеном. Конфликт в ней привел к тому, что Валерий Кипелов в начале 2002 года заявил, что отказывается от совместной работы с Дубининым и Холстининым, к нему присоединились Терентьев и Манякин. На их сторону перешла также экс-директор «Арии» Рина Ли, связанная, как пишет пресса, с многопрофильной «музыкальной» компанией Feelee Management.

Кипелов, по информации из его «лагеря», предложил отказаться от записи нового альбома, которая планировалась на 2002 год, мотивировав это противоречиями в группе. При этом он выступил за продолжение концертной деятельности, на что ему якобы был ответ: или все, или ничего. Другая сторона подчеркивает, что Валерий, Сергей и Александр отказались даже слушать «болванки» нового музыкального материала остальных двух участников коллектива. И отказались от всякого сотрудничества, в том числе концертов, после окончания контракта с продюсером Юрием Соколовым после 31 августа. Так или иначе, но начало противостоянию было положено. Весной на «Нашем радио» — главной радиостанции для «арийских» песен — схлестнулись представители противоборствующих сторон: Кипелов и Холстинин с Дубининым. Валерий Кипелов рассуждал о нетворческой обстановке в группе, необходимости дождаться состояния, когда «внутри начнет кипеть». Владимир Холстинин говорил о невозможности останавливаться на пути к успеху, важности соблюдения законов шоу-бизнеса.

А Виталий Дубинин замечал, что никакого творческого кризиса нет и в помине, наоборот, его домашний компьютер ломится от новых композиций. Резюме «радиодуэта» Холстинин — Дубинин: если Кипелов не станет петь на новом альбоме, на нем будет петь кто-то другой. Одновременно на официальном сайте «Арии» появилось объявление о том, что Виталий и Владимир ищут вокалиста «для своего нового проекта». Здесь следует сказать, что в «Арии», несмотря на изменения ее состава см. И именно его пение справедливо считается важной частью успеха «Арии», ее чуть ли не главной, как выражаются продюсеры, «фишкой». Замена вокалиста может означать для группы серьезную «потерю в весе» на музыкальном рынке, и поэтому с Кипеловым пытались и пытаются договориться. Параллельно с переговорами Владимир и Виталий представили альтернативный вариант: в июне на так называемом фендер-пати — клубном мероприятии, проводимом производителем гитар фирмой Fender, состоялось небольшое выступление «неопознанной» группы: в ее состав входили Холстинин, Дубинин, барабанщик, игравший когда-то в «Арии», Максим Удалов см. Группа играла песни «Арии», в том числе классические, которые трудно представить без Кипелова, такие, как, например, «Улица роз».

Храмов, по оценкам слушателей, «волновался, но пел хорошо». В истории группы уже был случай, когда Валерия Кипелова пытались заменить. В 1995 году, после малоудачной гастрольной поездки группы в Германию, Кипелов стал выступать с ранее отколовшимися от «Арии» музыкантами — группой «Мастер» см. В ответ на это Владимир и Виталий пригласили вокалиста группы «Легион», одного из лучших российских рок-певцов Алексея Булгакова, но вокальные возможности Алексея не позволили ему «на уровне» спеть главную песню готовившегося тогда альбома «Ночь короче дня» — «Ангельская пыль». Валерию предложили вернуться, что Кипелов — его тогда вряд ли можно было назвать человеком, не нуждающимся в деньгах, — скрепя сердце и сделал. После нескольких лет успеха материальное положение Валерия Кипелова существенно улучшилось, во всяком случае по мнению наших источников в обоих «лагерях» , до такой степени, что он чувствует себя значительно более свободным в решениях и может быть жестким. К тому же Валерий стал, в силу ряда причин, с меньшей, чем ранее, опаской относиться к самостоятельной работе на рынке. Большой энтузиазм по поводу самостоятельности проявлял Сергей Терентьев, гостевая сайта которого стала для поклонников группы источником информации о взглядах «раскольников».

Терентьев утверждал, что новый материал отказались слушать, так как были уверены в том, что услышат очередные перепевы Iron Maiden. Переговоры с «раскольниками» Соколова и Шуняева оказались безрезультатными, и в середине августа продюсер проекта выступил с заявлением о том, что соглашения достичь не удалось. Августовский тур «Арии» был назван Соколовым «Зеленая миля» — так именуется в Америке расстояние от камеры смертника до электрического стула. Зато открылся другой — новой группы «Кипелов», которую организовали Кипелов, Терентьев и Манякин. О создании группы было объявлено заблаговременно, кроме «раскольников» в нее вошли Сергей Маврин — гитарист, игравший в «Арии» до Терентьева, давний соратник Валерия Кипелова по различным музыкальным проектам и лидер группы «имени себя», а также бас-гитарист Группы Сергея Маврина Алексей Харьков. Еще летом Рина Ли активно договаривалась о концертах группы «Кипелов», и при открытии интернет-представительства группы взорам изумленной публики предстал гастрольный график с октября до конца года, причем, как правило, в городах, в которых «Арию» давно ждали, например в Минске, а также в Пскове, Великих Луках, Новгороде, где легендарная группа вообще никогда не выступала. Весьма примечательно, что на минских, скажем, афишах первоначально написали «Группа "Ария" под управлением Валерия Кипелова». Г-жа Ли подчеркивает, что это инициатива местных организаторов и сейчас афиши заменены.

Правда, на новых афишах, по данным наших источников, сделана приписка «ex-"Ария"». Публика уже было решила, что это, по сути, та же «Ария» только под другим названием и без Холстинина и Дубинина ведь всего один музыкант, Харьков, не играл никогда в легендарной группе. В свою очередь, Владимиру и Виталию приписывалось стремление сформировать группу, именуемую «Химера» — по названию последнего альбома «Арии». Дубинин в ответ на эти публикуемые в прессе сведения говорил, что из «Арии» никуда уходить не собирается, «пока не выгонят», а концерт 31 августа — «прощальный в этом сезоне». Первое время казалось, что такая позиция Виталия и Владимира всего лишь стремление «сохранить лицо» в отчаянной ситуации, поскольку перспективы их группы, лишенной брэнда, без известного певца, эксперты оценивали не слишком оптимистически — «клубная команда». Но не тут-то было. Появилась информация, что группа Холстинина и Дубинина вовсе не «Химера», а... То есть проект «Ария» не прекращен и не заморожен, подтверждением чему стало открытие вновь в середине сентября правда, на момент подписания номера в печать — частичное официального сайта «Арии».

Ситуация окончательно запуталась... Маврин играл в «Арии» в 1987—1995 годах, ушел в знак протеста против «отставки» Кипелова. Затем была работа гитаристом у Дмитрия Маликова, сольные альбомы и создание Группы Сергея Маврина — одной из лучших российских «металлических» групп. Маврин одновременно является музыкальным журналистом: на радиостанции «Юность» он ведет передачу о «тяжелом» роке «Железный занавес». Два года подряд в 2000-м и 2001-м по опросам слушателей его признавали лучшим ведущим этой радиостанции. Я передачу слышал, спасибо... Мне кажется, старая не «закрыта», просто чтобы не пришлось открывать ее вновь: ведь «жизнь кончается не завтра»... Когда наступит ясность?

Как вы думаете, в чем причина уникальности стиля работы группы на музыкальном рынке? И я не считаю, что это плохо. Горького, «Судный день»... Впервые в истории нашей рок-музыки были такие классные шоу, впервые так была оформлена сцена, так сделаны свет, звук... Подобного не мог позволить себе еще никто из российских рокеров, а уж из «металлистов» тем более. Это хороший пример для подражания. И естественно, без внимания финансовых воротил, вполне, замечу, заслуженного, здесь не обошлось. Потом группа стала сама собой руководить...

Он договаривался о концертах, предоставлял базу, студию, аппаратуру, обеспечивал радио- и телеэфиры — в общем, снимал с нас всю эту головную боль. С 1988 года, когда мы ушли от Векштейна, «Арии» самой пришлось заниматься многими организационными вопросами. Тут я уже ничего не могу сказать. Благодаря «Арии» у Iron Maiden теперь в России гораздо больше поклонников. Не скажу более коммерческой — вся музыка так или иначе коммерческая. Мелодичность плюс вокал Кипелова плюс верность выбранному стилю плюс тексты Пушкиной — вот то, что отличало «Арию» от «Мастера». Именно это, я считаю, и привлекло слушателей. Вы оказались умнее?

Я и Дубинин, кстати, в 1990 году уезжали из России работать в Германию правда, через три месяца вернулись несолоно хлебавши , так что я-то уж точно не был самым умным. Чтобы работать на Западе, нужно делать материал специально для иностранного слушателя, на английском языке, что у «Арии», я считаю, не очень хорошо получалось. Самый яркий пример — гитарист Виктор Смольский из «Песняров», он теперь играет в одной из наиболее популярных в мире «металлических» групп — Rage. Было еще одно исключение — группа Gorky Park, популярная в США в период моды на перестройку и матрешки. Но потом популярность прошла вместе с модой. Так что более надежно ориентироваться на российского и ближнезарубежного слушателя. Это также касается и нашего жанра. Рост его популярности — в совпадении следующих факторов: хорошая музыка она в России есть и спонсор он есть не у всех отечественных музыкантов , отсюда хороший promotion плюс рекорд лейбл.

В случае с «Арией» оба эти фактора сочетаются. Впрочем, «Арию», при ее высоком профессионализме, «тяжелой» группой в полном смысле этого понятия назвать нельзя. На последних альбомах можно услышать песни, явно созвучные тому, что во все времена считалось популярной музыкой. То, что мы оказались в худшем положении, — следствие многих обстоятельств. На первом этапе развития «Мастера» у нас было очень много концертов, от 30 до 50 в месяц: «Ария» от нас отставала. Два первых наших альбома, изданные «Мелодией», — «Мастер» и «С петлей на шее», разошлись огромными тиражами. При этом мы играли действительно «тяжелую» музыку. С 1989 года у нас появилась возможность выезжать за границу — в Бельгию, Голландию и т.

Мы познакомились с менеджером, который устраивал наши выступления за рубежом. Но к сожалению, тяжело заболел основной гитарист Андрей Большаков. Нам пришлось отказываться от выступлений в России, так как Андрею приходилось по приезде в нашу страну ложиться в больницу. Работа «Мастера» в Европе, тем не менее, продолжалась с 1989 по 1991 год. В результате трудностей в группе в Бельгии остались Покровский и Молчанов см. Бельгийский материал мы издали на российском лейбле Moroz Records под названием Talk of the Devil с участием сессионных музыкантов. Однако англоязычные песни слушатели не восприняли после оглушительного успеха альбома «С петлей на шее».

Вот солист Михаил Житняков в костюме матроса, спустя время он — капитан корабля, внезапно декорации разбираются, зрителя переносят в Древний Рим, на арену с гладиаторами. Играет «Колизей».

Его зал поет хором. Полет над зрителями Самым эффектным моментом шоу стал полет солиста. На огромном кресте Михаил поднялся на несколько метров вверх и над головами зрителей спел «Палач» и «Антихрист». В какой-то момент музыкант сошел вниз и завис в воздухе, продолжая петь. Еще одним запоминающимся моментом стала лирическая часть. Группа исполнила любимые баллады «Осколок льда», «Точка невозврата». В темноте зал зажег фонарики, как будто звезды в ночном небе над океаном. Таинственный гость Большим подарком для поклонников «Арии» стало появление на сцене Артура Беркута. С 2002 по 2011 годы он являлся солистом команды.

В этот вечер он спел один из главных рок-хитов нулевых «Там высоко».

Артур Беркут работал с «Арией» почти десять лет — в 2002 году он стал вокалистом группы и покинул ее в 2011-м. Причем расстались с ним, по признанию самого Артура, «не по-дружески» Как рассказала РИА Новости пресс-атташе «Арии» Наталья Ступникова, после ухода Артур Беркут «как исполнял песни, так и продолжает их исполнять», несмотря на то, что группа пыталась договориться с ним. Более того, по словам Ступниковой, Беркут запретил видеосъемку на своих концертах.

А здесь было наоборот.

У меня было пять четверостиший, и мне показалось, то, что я переложил их на музыку, это недостаточно интересно будет именно поклонникам «Арии», нет больших музыкальных разработок. Антонов: - Причем стихи лежали чуть ли не десять с лишним лет. Дубинин: - Маргарита Пушкина написала их достаточно давно. Собственно, песню я написал давно, просто она лежала у меня без дела. В пандемию в прошлом году в наш всеобщий локдаун я подумал, что самое время заняться тем, чтобы записать эти песни.

Эту песню и некоторые другие. Чтобы просто не пропали. Антонов: - Реакция от слушателей: шикарный голос! Когда мы представляем Виталия Дубинина, это бас-гитара и бэк-вокал. Но на этой песне ваш голос, абсолютно шикарный.

И здесь возникает вопрос: так пандемический год перепахал? Ну ладно, стали делать для сольного проекта. Но вы ведь и запели. Я не поверю, что вы никогда не хотели стать лидер-солистом. Дубинин: - Зря вы так думаете.

Я не хотел. Я пришел в «Арию» в 1987 году. До этого я занимался, был по большей степени вокалистом или басистом и основным вокалистом. И мне как-то порядком это поднадоело. Я считаю, что карьера вокалиста не для меня.

Когда так получилось, что меня взяли в «Арию» бас-гитаристом, я был этому просто несказанно рад, что не надо будет петь. Не надо себя постоянно держать в тонусе, не надо заботиться о своем певческом голосе, о здоровье. Меня это вполне устраивало, что наконец-то сейчас я займусь настоящим рок-н-роллом. Но с годами, да, наверное, какая-то ностальгия. Захотелось спеть некоторые песни самому.

Я не могу сказать, что я в «Арии» не реализовался как певец. Мне доверяли петь какие-то кусочки в песнях, и даже некоторые песни я пел чуть не основную партию. Например, у нас была песня «Поле битвы», я там солировал.

Прямой ЭФИР АРиЯ-USSR [27.04.2024] 30.12.1899 🔛 ВЫБОР ЗА СФР ПО ДОГОВОРУ регулирования

История делает виток, и мы можем точно сказать, что «Ария» никак не иссякла. Главная» Новости» Группа ария новости. Потом ребята постарше решили сколотить группу, но эстраду они исполнять отказывались, так что тогда я впервые примерил на себя вокал группы "Ария".

«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург

По его окончании перед забитым под завязку залом предстал хорошо всем известный состав Арии в лице появившегося на сцене первым барабанщика Максима Удалова, гитаристов Владимира Холстинина и Сергея Попова, бас-гитариста Виталия Дубинина и вокалиста Михаила Житнякова. Подтверждая основной замысел программы, Ария открыла вечер песней "Патриот" из альбома 21-летней давности "Крещение огнём". Если не брать в расчёт онлайн-концерт с презентацией "перезагруженной" версии этой пластинки, то до тура "Это рок" "Патриот" никогда Житняковым не исполнялся. Далее нон-стопом группа сыграла "Бои без правил" — наверняка, очень важную для Житнякова песню, так как она когда-то стала в Арии дебютным синглом с его вокалом. Тем зрителям, кто не читал пресс-релиз и пришёл в "16 тонн" в очередной раз послушать "Улицу роз" или "Штиль", Михаил рассказал про процесс формирования сэт-листа. По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания".

В первой трети этого "экспериментального" выступления был сделан упор на творчество XXI века. Группа вспомнила много лет не звучавшие на концертах "Мессию" и "Викинга", которые ранее, вероятно, не пелись Житняковым со сцены кроме онлайн-шоу с презентацией альбома "Армагеддон. Из более позднего материала аудитория услышала "Историю одного убийцы" Михаил отметил, что она написана по мотивам романа Патрика Зюскинда "Парфюмер" и 2 номера, представляющие последний на данный момент номерной альбом коллектива "Проклятье морей": "Всё начинается там, где кончается дождь" и "Пусть будет так". Таким образом Михаил представил песню "Король дороги" — единственную в сэт-листе, игравшуюся на предыдущем московском концерте , который прошёл в конце 2023 года. Своё наследие из 90-х Ария также помянула композициями "Паранойя" и "Не хочешь — не верь мне".

Не хочется, чтобы было так и с этим альбомом, но с другой стороны — не будешь же играть в туре все эти 11 песен. Короче говоря, мы хотим помимо каких-то обязательных песен менять песни и в результате сыграть как можно больше. Может быть, даже — я открываю секрет — сделать для фанатов презентацию целиком этого альбома. Не просто большой концерт во дворце спорта, а на какой-то камерной площадке сыграть весь альбом.

Это уже 75 минут, и добить несколькими обычными песнями, может быть, редко исполняемыми на концертах, и тогда будет для фанатов такой эксклюзивный концерт или проект, так сказать. Вернёмся к альбому. Есть ли у вас, что сказать о ней и вообще о его песнях? Михаил Житняков: Несмотря на то, что у Володи музыкальная составляющая была быстро не только утверждена, но и отрепетирована, он тоже столкнулся с проблемой написания текстов.

Очень долго не получалось того варианта, который устроил бы в первую очередь его, и какие-то вещи приходилось открывать для себя непосредственно на вокальной сессии. То есть, какие-то варианты текстов он приносил, когда уже нужно было петь. Это, конечно, всегда мешает, потому что хочется в текст "врасти", выучить его наизусть. Понятно, что можно поставить перед собой шпаргалку, но с точки зрения произношения и органичности пропевания той или иной фразы, всегда не хватает текста, который побыл у тебя в голове хотя бы месяц!

И ребята все знают об этом. К сожалению, мы зависимы от людей, которых привлекаем для написания текстов песен. И здесь вот как раз та самая ситуация, когда над володиными текстами приходилось очень много работать в студии, читая непосредственно с листа. Следующая вещь — "Всё начинается там, где кончается ночь".

Это чисто пушкинская тема. А вы, Виталий, смотрели сериал "Сыны анархии"? Виталий Дубинин: Да, смотрел. Но это было с подачи Риты года два-три назад.

Не могу сказать, что посмотрел очень внимательно, но первый сезон я осилил. Кстати, в этой песне мало что от "Сынов Анархии". Сначала Рита написала песню именно по этому сериалу, по "Сынам…" — как там главный герой погибает, мстит за своих братьев, у неё были там "байки в крови", ещё что-то в крови. Мне сначала не понравился этот текст, и я сказал: "Давай подождем, пусть отлежится".

Потом меня осенило: написать просто про байкера, условно говоря, "Герой асфальта, часть 3". Уже старый байкер сидит, к нему приходит друг: "Ну, чего ты тут грустишь, помнишь, как мы с тобой катались, как пели-выпивали? Я не большой мастак выдумывать фразы, но тут как-то это произошло, и пошло-поехало — даже страшно стало. Я отправился домой записывать, и там набросал еще какие-то фразы, которые, кстати, тоже вошли в текст, и потом что-то из первого ритиного текста взял.

Ну а дальше она всё это очень ярко и талантливо преобразовала. Там, конечно, есть небольшая отсылка к "Сынам анархии", но, по большому счету, ей хочется, и она видит, что писала по "Сынам анархии". Ради Бога, я не буду против, если она так считает. А я считаю, что это песня просто про пожилых байкеров, которые считают себя в некоторой степени уже никому не нужными изгоями.

А не много ли у Арии песен про байкеров? Виталий Дубинин: Рок-музыка и байки идут бок о бок, это же романтика! Тем более, традиционный хэви-метал с байкерами неразрывен. Но изначально это всё, кстати, не моя идея.

Текст написан совместно Пушкиной и Поповым. А что там чьё? Сергей Попов: Ну, во-первых, это была полностью моя идея, я её расписал от и до, ну практически как подстрочник. Собственно, потом мы начали с Ритой работать в стиле "пинг-понг": она мне присылает строчку, я ей, и так мы с ней туда-сюда перекидываемся.

Через некоторое время появился костяк, и потом мы с ней уже по конкретным словам и фразам пошли. Вот примерно в таком стиле мы работали, как и над "Городом" на прошлом альбоме. И сейчас мне уже сложно вспомнить, где чья фраза, где чье слово… В "Живом" слышатся какие-то отголоски "мастеровского" альбома "Песни мертвых". Сергей, можно ли считать эти вот моменты вашим фирменным стилем?

Сергей Попов: Я их не слышу, честно говоря, этих отголосков. Да, я ближе к более трэшевым риффам, чем Виталик, но это вряд ли надо к Мастеру отсылать. Просто в этой песне две темы: мирная и военная. Конечно, военную тему надо было как-то ужесточить.

В принципе, эта вещь для вас нехарактерная. Эта двухчастность, сложность… Сергей Попов: Идею этой песни я давно хотел воплотить — уже лет 10-15. Именно парадокс того, что одно и то же государство одновременно находится в состоянии мира, и в состоянии войны. То есть, у нас всё хорошо, мы гуляем, развлекаемся, а наши соотечественники где-то, а может, даже у нас — у них натуральная война, с окопами, смертями.

Неприятный такой парадокс. А двухчастность — это одна часть мирная, а другая военная. Очень естественное решение. Следующая песня "Убить дракона".

Вещь не характерная ни для Арии, ни для Виталия Дубинина. В ней присутствует маршевая ритмика и какие-то чуть ли не околоджазовые моменты. И она вызывает больше всего пересудов в Интернете. Виталий Дубинин: Ну да, есть там чуть-чуть такого.

Я её самой последней принес, когда уже все песни были в работе. Сама мелодия у меня была давно, а мелодию куплета я сначала хотел сделать быстрой, что-то типа "Черного квадрата". Но никуда это у меня дальше не шло, не ехало. И в какой-то момент я сидел, что-то бренчал там такое типа Slade напевает и вдруг решил, что так будет очень необычно для нас.

Я быстро очень забил в компьютере демо и послал всем без надежды, что песню примут, но, тем не менее, как-то прошло. Хотелось сделать что-то такое нехарактерное, а ля панк, может быть, даже Clash напевает "London Calling" , что-то приблизительно такое же. Да, захотелось мне нехарактерного для Арии. Ну вот и вышло.

Сергей Попов: С другой стороны, у группы больше 100 песен — надо делать хотя бы какие-то движения в сторону. Мы это только приветствуем! А почему была взята тема Шварца? Виталий Дубинин: Это была идея Риты.

Я спрашиваю: "Про что? В общем, прислала на выбор три темы, я не помню, о чем были первая и третья, но второй была "Убить дракона". Причём до этого я бы сам не додумался. Мне очень нравится фильм, но я не представлял себе, как всё можно будет уместить туда, а потом появилась шляг-фраза "Убей дракона в себе" — и всё пошло.

Сначала, правда, хотели ввести туда Ланселота, но для этого надо было делать масштабное полотнище, а здесь достаточно прямая песня, поэтому обошлись такими рублеными, плакатными фразами. Сергей Попов: Здесь такой счастливый случай, когда песня и текст мгновенно и органично срослись. И из-за этой органичности ее и выбрали для съемки клипа? Виталий Дубинин: Не поэтому.

Из-за нехарактерности, скорее всего. Было много критериев: не будешь же делать клип на длинную песню, поэтому длинные песни сразу отбрасывались, медленную делали в прошлый раз, про байкеров уже было. Так вот методом исключения к этому и пришли. Про вещь "От заката до рассвета" уже частично рассказали.

На поздних альбомах Арии много песен по каким-то произведениям — фильмам, книгам. Это из-за того, что уже обо всем, о чем можно было, спели? Сергей Попов: Нет, там совершенно другая история. Там тоже Саше Елину мной была предложена другая тема, мы ее ковыряли, ковыряли — ничего не получалось.

Потом уже времени оставалось настолько мало, что стали уже думать все вместе — я, Виталик, Миша - что же делать. Гипс снимают, клиент уезжает! У нас, в принципе, самой главной задачей было уложить припев, где в быстром темпе было: "Драка слева, драка справа". Виталий Дубинин: Ещё было "Пас налево, пас направо!

Сергей Попов: Да, ну там как бы напрашивается по музыке вопрос-ответ. Но было всё неубедительно и как-то всё никак. И вот появилась Мишина идея спеть "От заката до рассвета". Естественно, это фильм.

И всё — как только появилась эта фраза, мы сразу дали её Саше Елину, а дальше было дело техники. Виталий Дубинин: Саша сначала сопротивлялся, но мы: "Давай, это будет провокационно даже! Сергей Попов: "Веселятся упыри" — это уже мем внутри группы! Миша даже сначала был против: "Какие упыри???

Это не Ария! Ария — это серьезно, какие упыри? Михаил Житняков: У Арии — это вампир, например, или кровопийца, то есть, это как-то благозвучно. А упырь — это какой-то Король и Шут.

Сергей Попов: Упыри заходили с трудом, но когда зашли — всё, у нас теперь "от заката до рассвета веселятся упыри". Про нас, автобиографично! Общий смех. Про вещь "Проклятье морей" мы уже говорили, но остался небольшой нюанс: народ сразу же начал проводить параллели с "Rime Of The Ancient Mariner" тех же Iron Maiden… Виталий Дубинин: Я так и знал, что по теме будут сравнивать.

По музыке, мне кажется, "Проклятье…" скорее напоминает "Heaven and Hell" или там Accept какой-то, но когда начинаешь играть "антагадан-тагадан-тагадан", все сразу начинают смотреть в сторону Iron Maiden.

Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский».

Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной.

В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах. Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме.

Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее.

А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?!

Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария».

Эту песню и некоторые другие. Чтобы просто не пропали. Антонов: - Реакция от слушателей: шикарный голос! Когда мы представляем Виталия Дубинина, это бас-гитара и бэк-вокал. Но на этой песне ваш голос, абсолютно шикарный. И здесь возникает вопрос: так пандемический год перепахал? Ну ладно, стали делать для сольного проекта. Но вы ведь и запели. Я не поверю, что вы никогда не хотели стать лидер-солистом. Дубинин: - Зря вы так думаете. Я не хотел. Я пришел в «Арию» в 1987 году. До этого я занимался, был по большей степени вокалистом или басистом и основным вокалистом. И мне как-то порядком это поднадоело. Я считаю, что карьера вокалиста не для меня. Когда так получилось, что меня взяли в «Арию» бас-гитаристом, я был этому просто несказанно рад, что не надо будет петь. Не надо себя постоянно держать в тонусе, не надо заботиться о своем певческом голосе, о здоровье. Меня это вполне устраивало, что наконец-то сейчас я займусь настоящим рок-н-роллом. Но с годами, да, наверное, какая-то ностальгия. Захотелось спеть некоторые песни самому. Я не могу сказать, что я в «Арии» не реализовался как певец. Мне доверяли петь какие-то кусочки в песнях, и даже некоторые песни я пел чуть не основную партию. Например, у нас была песня «Поле битвы», я там солировал. Антонов: - Я все время думал, что первый, кто будет подхватывать падающее знамя после ухода Кипелова, Беркута, это будет именно Дубинин. А он вроде как подхватывал это знамя и передавал его другому. Дубинин: - Ну все-таки я считаю, что для группы «Ария», для группы гастролирующей, для группы с таким бэкграундом, которая имела таких замечательных вокалистов, я не гожусь. Я не выдержал бы такого, так скажем, марафона бесконечного в плане вокала. Нет, это не для меня. Я не кокетничаю, я считаю, что недостаточно хорош для «Арии».

Ария - Официальное сообщество

Они пригласили к себе вокалиста Лёшу Булгакова, что и стало причиной разрыва отношений между Арией и Кипеловым. Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления. Скачивай и слушай ария всё что было и робинзон все что было cover ария поет м эмотаев со звезды 2007 на. Клип «Всё, что было» мы снимали впервые на реальной киностудии осенью 1991 года. слушать Концертный тур Арии в 2023 году: где, когда и что ждать?

Группа «Ария» выступила в Барнауле с презентацией альбома «Проклятье морей»

Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. Что будет происходить в АРИИ до пресловутого начала сентября? Напоминаем, что легендарной "Арии" в 2025 году исполнится 40 лет. Музыкант отметил, что приготовления начнутся сразу же после финала тура "Гость из царства теней". Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. Легендарная группа Ария выступила с уникальной программой Гость из Царства Теней в рязанском ДС Олимпийский. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рок-музыкант Валерий Кипелов выступил перед бойцами СВО на полигоне Южного военного округа, сообщает телеканал "Звезда".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий