Новости американские мосты

Обрушение моста в американском Балтиморе (штат Мэриленд) после того, как в него врезался контейнеровоз Dali, может повлечь многомиллиардные убытки для экономики США. Обломки моста имени Фрэнсиса Скота Ки, названного в честь автора слов американского гимна, как символ уходящей эпохи величия. Недавно стало известно, что при обрушении моста в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) погибли шесть человек. Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке.

Американские мосты разрушаются

Пострадать могут также крупные имена в мировом конгломерате компаний. Могут возникнуть перебои с поставками угля, а также с доступностью бензина в районе Балтимора, поскольку часть этанола прибывает на баржах и по железным дорогам. Балтимор является вторым по величине терминалом по экспорту угля в США, его закрытие может повлиять на поставки в Индию. Фермеры, готовящиеся к посевной, также могут пострадать от последствий. А через пару дней после обвала балтиморского моста имени Фрэнсиса Скотта Ки, пришли новости о новом происшествии подобного типа: в Оклахоме баржа врезалась в опору моста, который, однако, устоял. Несмотря на это, некоторые СМИ, комментируя событие, стали употреблять термин «мостопад». В результате чего внимание общественности оказалось прикованным к теме американских надводных переправ и связанной с ними транспортной инфраструктуры в целом. Картина оказалась едва ли не апокалиптической. В Соединенных Штатах насчитывается более 617 тыс.

И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров.

В газете Independent утверждают , что большая часть конструкции ушла под воду. В экстренных службах рассказали , что с моста свисает груз, поэтому аварийно-спасательные службы действуют аккуратно. По последним данным, двух человек удалось спасти из воды — один из них не пострадал, а второго в тяжелом состоянии доставили в травматологическое отделение. Точное число жертв до сих пор неизвестно, но шансы выжить у попавших в воду людей невелики — температура в реке Патапско ночью была около восьми градусов Цельсия. Узнай, на что ты имеешь право! Что думаешь?

Въезд на мост успели перекрыть. Но времени для эвакуации находящихся на нём дорожных рабочих уже не было. Эстакада длиной 2,57 км почти моментально рухнула в ледяную воду. В реке Патапско оказались машины и люди. Спасателям удалось вытащить лишь двоих выживших. Среди 6 погибших оказались рабочие, которые в тот момент ремонтировали дорожное покрытие моста. В основном это граждане Мексики и Гватемалы. В Береговой охране заявили, что нет никакой надежды найти остальных пропавших без вести рабочих живыми. Экипаж контейнеровоза состоит из индийцев. В момент аварии судном управлял лоцман. По данным сайтов отслеживания судов «Dali» 13 марта прошёл через Панамский канал, прибыл в Нью-Йорк и в пятницу 22 марта отправилось в Норфолк. В субботу контейнеровоз пришёл в Балтимор. Во вторник судно вышло из порта, чтобы взять курс на Шри-Ланку. Из Панамы до Чесапикского залива судно дошло без проблем. Но, как пишут американские СМИ, ранее на Dali выявлялись проблемы, связанные с судовой энергетической установкой. Судно 2015 года постройки ходит под флагом Сингапура и принадлежит сингапурской компании Grace Ocean Pte Ltd. В 2016 году, едва сойдя со стапелей, судно уже поучаствовало в столкновении с погрузочным доком в порту Антверпена.

Обрушение моста в Балтиморе может заблокировать один из крупнейших портов в США

Обрушение произошло после того, как в мост врезалось грузовое судно, которое, предварительно, шло под сингапурским флагом из Балтимора в Коломбо Шри-Ланка. После столкновения в воду упало несколько автомобилей. Власти Балтимора назвали инцидент "происшествием с большим количеством пострадавших". Обрушение моста в Балтиморе Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз.

По данным ресурсов, отслеживающих передвижение судов, контейнеровоз Dali направлялся через Балтимор в Коломбо Шри-Ланка.

Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми?

Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги.

А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ?

Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404».

Ежегодно по мосту проезжали 11,5 миллиона автомобилей — в том числе с опасными грузами. По данным CNN, порт Балтимора, который обслуживал мост, обработал более 52 миллионов тонн международных грузов на сумму более 80 миллиардов долларов — это девятый по величине показатель среди портов США. Порт обеспечивает 15,33 тысячи рабочих мест, а также 139,18 тысячи связанных с ним рабочих мест в Мэриленде. Он добавил, что будет поддерживать тесный контакт с федеральными, государственными и местными организациями, которые проводят спасательные работы. Сейчас автомобильный мост закрыт для движения. В газете Independent утверждают, что большая часть конструкции ушла под воду.

После столкновения в воду упало несколько автомобилей. Власти Балтимора назвали инцидент "происшествием с большим количеством пострадавших". Обрушение моста в Балтиморе Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. По данным ресурсов, отслеживающих передвижение судов, контейнеровоз Dali направлялся через Балтимор в Коломбо Шри-Ланка. Разлив дизельного топлива На кадрах, распространяемых в соцсетях, видно, что контейнеровоз врезался в одну из опор моста.

Крушение моста в Балтиморе. Последствия для США, сбои в мировых цепочках поставок и причины ЧП

Семисотмильный крюк обязательно сделает продукцию автопрома заметно более дорогой. Пострадать могут также крупные имена в мировом конгломерате компаний. Могут возникнуть перебои с поставками угля, а также с доступностью бензина в районе Балтимора, поскольку часть этанола прибывает на баржах и по железным дорогам. Балтимор является вторым по величине терминалом по экспорту угля в США, его закрытие может повлиять на поставки в Индию. Фермеры, готовящиеся к посевной, также могут пострадать от последствий. А через пару дней после обвала балтиморского моста имени Фрэнсиса Скотта Ки, пришли новости о новом происшествии подобного типа: в Оклахоме баржа врезалась в опору моста, который, однако, устоял. Несмотря на это, некоторые СМИ, комментируя событие, стали употреблять термин «мостопад». В результате чего внимание общественности оказалось прикованным к теме американских надводных переправ и связанной с ними транспортной инфраструктуры в целом.

Картина оказалась едва ли не апокалиптической.

Мэр города подтвердил, что на месте происшествия работают спасатели. Однако представители пожарно-спасательной службы и транспортного департамента штата пока не предоставили официальных комментариев относительно ситуации. Мост Фрэнсиса Скотта Ки, построенный в 1977 году и имеющий длину более 2600 метров, был самым длинным мостом через гавань Балтимора и ежегодно использовался около 11,5 миллионами автомобилей.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Губернатор штата Мэриленда Уэс Мур также объявил чрезвычайное положение. Слова "Кей Бридж рухнул" вызывают шок. Это душераздирающе", - заявил Мур на пресс-конференции 26 марта. Как проходила поисково-спасательная операция В районе обрушившегося моста была развернута масштабная поисково-спасательная операция: реку пересекали полицейские катера, а в небе летали вертолеты полиции и береговой охраны. В ходе спасательных работ из воды были извлечены два человека, один из них в тяжелом состоянии. Шесть человек, предположительно упавшие с обрушившегося моста в воды реки Патапско, числятся пропавшими без вести. Вероятно, они погибли. Высказывается предположение, что это члены дорожной бригады, работавшей на мосту в момент обрушения. Береговая охрана США вечером 26 марта приостановила поисково-спасательную операцию и начала восстановительные работы. Сейчас основное внимание уделяется расследованию того, что пошло не так.

Американцы не верят в случайность обрушения моста в Балтиморе

Первый коммерческий корабль прошел через обломки моста имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе при помощи специального глубоководного канала. В результате обрушения нескольких пролетов моста под воду ушли от пяти до семи автомобилей, а шесть человек числятся пропавшими без вести. 30 марта, через три дня после катастрофы в Балтиморе, большая баржа врезалась в мост через реку Арканзас в американском штате Оклахома, сообщает Fox News. В США в Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско, в который врезалось грузовое судно. Флинн назвал контейнеровоз, протаранивший мост длиной 1,6 мили в порту Балтимора, событием «черного лебедя».

В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку

Огромный мост рухнул в США после того, как в него врезался корабль — Росбалт В американском штате Монтана обрушился мост через реку Йеллоустоун вместе с находившимся на нем грузовым составом, перевозившим асфальт и серу.
Что известно о мосте им. Фрэнсиса Скотта Ки в США Обрушение моста в американском Балтиморе произошло в результате несчастного случая.

Крушение моста в Балтиморе. Последствия для США, сбои в мировых цепочках поставок и причины ЧП

Новый мост через железнодорожные пути построят в Компрессорном микрорайоне Екатеринбурга. О контейнеровозе Dali, протаранившем мост в Балтиморе, сейчас пишут все СМИ. Цепочки поставок во всей американской экономике могут пострадать из-за крушения моста в Балтиморе, ведь работа местного морского порта парализована. Наиболее приоритетный объект для удара передаваемых США ракет ATACMS с дальностью стрельбы в 300 км, безусловно, — Крымский мост. В американском штате Мэриленд объявлен режим ЧС после обрушения автомобильного моста Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта в городе Балтимор, сообщил губернатор штата Уэс Мур. Первый коммерческий корабль прошел через обломки моста имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе при помощи специального глубоководного канала.

Что известно о мосте им. Фрэнсиса Скотта Ки в США

Первый «американский» мост. Фото 1864 года. Руководил строительством моста американский инженер Д. Собственно национальность инженера — это и есть ответ на вопрос, почему Американские мосты так называются. Деревянный мост через Обводный канал , построенный Уистлером по системе Гау-Журавского, простоял около 30 лет. В 1869 году было принято решение заменить деревянные мосты на Николаевской дороге металлическими.

В каких условиях идут поиск пострадавших и спасательные работы на мосту Фрэнсиса Скотта Ки? Уоллес рассказал, что власти используют технические средства для поиска на поверхности, включая гидролокаторы и подводные дроны, спасателям также оказывают морскую и воздушную поддержку в работах.

Он добавил, что спасательной службе приходится нелегко из-за низких температур на месте происшествия. Мост длиной около 2,5 километров перекинут через реку Патапско, которая тянется от Внутренней гавани Балтимора до Чесапикского залива. Ежегодно по нему проезжают около 11 миллионов автомобилей. Как это отразится на дорожной обстановке в Балтиморе? Спустя несколько часов после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе интенсивность движения на местных дорогах оставалась умеренной. По заявлениям региональных дорожных служб, шоссе 695 в восточном и западном направлениях было закрыто в районе моста. Внешняя дорожная петля была перенаправлена на MD-10 у съезда 2, а внутренняя — на MD-157 у съезда 43.

По словам чиновников, пассажирам следует использовать альтернативные переправы через гавань по автострадам 95 и 895 и помнить о допустимых габаритах транспортных средств, а также ограничениях на провоз опасных веществ HAZMAT. Департамент транспорта штата Мэриленд опубликовал список измененных автобусных маршрутов.

Стоит отметить, что в эти дни в заголовках о трагедии в Москве американские СМИ столь настойчиво упоминали «Исламское государство» организация признана террористической и запрещена в РФ , что немедленно возникли панические разговоры о том, что причиной крушения моста мог быть теракт. Позже разговоры переключились на версию кибератаки судна, врезавшегося в мост. Но здесь выяснилось, что видеоролик, на котором большинство американцев лицезрели катастрофу, намеренно подавался журналистами в ускоренной трансляции. Это создало эффект «мгновенности» случившегося, что и повлекло за собой мысли о теракте. В реальности же судно двигалось гораздо медленнее, но у опор моста не имелось дополнительных защитных механизмов. Здесь снова подмывает вернуться к разговору об отсутствии денег на модернизацию.

Однако правоохранительные органы этого делать явно не хотят и переводят стрелки на моряков-индийцев, которые использовали не то топливо или вовсе совершили ошибку при управлении судном. Отдельные персоналии написали даже про то, что случившееся стало деянием мексиканских картелей, решивших устроить разборки за контроль над местным наркотрафиком. Данная версия не выдерживает никакой критики. Любой транспортный объект — особенно морской порт — это потенциальная точка на карте наркотрафика. Но максимальная роль, которую в общей схеме играют картели, — это курьеры, у которых нет ресурса да и резона на фокусы такого рода. Вместе с тем крушение моста имени Фрэнсиса Скотта Ки уже всколыхнуло разговоры о том, что некачественная инфраструктура стоит не только денег, но и жизни. Помимо Балтимора, вспоминают и сбои в энергосистеме Техаса во время сильных холодов, и крушение поезда с химикатами в Восточной Палестине, и кризис питьевой воды в Мичигане, и многое-многое другое. При этом если вдруг представители республиканцев решат использовать ситуацию с инфраструктурой против Джо Байдена и Демократической партии в ходе предвыборной кампании, действовать придется осторожно.

Команда Байдена, конечно, отметилась рекордными траншами Украине в ущерб собственным штатам, однако о серьезных проблемах с железнодорожным сообщением, мостами, плотинами и электросетями начали говорить еще в разгар президентства Дональда Трампа.

В столкновении судна и двухкилометрового моста победил сухогруз. Нос судна буквально выбил одну из 50-метровых колонн, после чего в реку рухнули не только соседние пролеты моста, но и несколько прилежащих к ним сегментов. На видео в соцсетях обвал конструкции выглядит как рушащийся карточный домик или падающие домино. Как это возможно, что удар в одну опору обрушил чуть ли не километровую секцию путепровода? Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет.

В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди

30 марта, через три дня после катастрофы в Балтиморе, большая баржа врезалась в мост через реку Арканзас в американском штате Оклахома, сообщает Fox News. В американском городе Балтимор произошло обрушение моста в результате столкновения с контейнеровозом. Мост, который рухнул от повреждения в США, в Балтиморе, был построен в 1977 году. Перед основным ударом противник попытается снести ПВО моста американскими баллистическими ракетами ATACMS M39A1.

Американцы не верят в случайность обрушения моста в Балтиморе

По словам официальных лиц, авария произошла случайно, а не преднамеренно. Морское и портовое управление Сингапура, под флагом которого плавало судно Dali, заявило, что сертификаты корабля, подтверждающие его структурную целостность и функциональность оборудования, были действительны на момент инцидента. В сообщении также говорится, что контейнеровоз прошел две отдельные государственные инспекции иностранного порта в июне и сентябре 2023 года. ABC: столкнувшийся с мостом в Балтиморе контейнеровоз Dali потерял управление, нет признаков теракта Мэр Балтимора Брэндон Скотт в связи с обрушением моста объявил чрезвычайное положение, которое будет действовать в течение 30 дней и может быть продлено или отменено в зависимости от условий. Губернатор штата Мэриленда Уэс Мур также объявил чрезвычайное положение. Слова "Кей Бридж рухнул" вызывают шок. Это душераздирающе", - заявил Мур на пресс-конференции 26 марта. Как проходила поисково-спасательная операция В районе обрушившегося моста была развернута масштабная поисково-спасательная операция: реку пересекали полицейские катера, а в небе летали вертолеты полиции и береговой охраны.

В ходе спасательных работ из воды были извлечены два человека, один из них в тяжелом состоянии. Шесть человек, предположительно упавшие с обрушившегося моста в воды реки Патапско, числятся пропавшими без вести.

В России мосты подобной конструкции широкого распространения не получили. Мост был построен в 1972-1977 годах, открыт 23 марта 1977 года вместе с 14 км подъездных дорог.

По данным властей штата Мэриленд, ежегодно по нему проезжало около 11,3 млн автомобилей.

Это случилось после столкновения грузового судна с одной из опор огромного сооружения. Столкнувшийся с опорной балкой контейнеровоз Dali шел под флагом Сингапура из Балтимора в крупнейший город Шри-Ланки Коломбо.

Это судно длиной 300 метров и водоизмещением около 100 тысяч тонн. После столкновения контейнеровоз загорелся и затонул, а несколько центральных пролетов стального моста упали в воду. В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести. Общее число пострадавших пока не известно, но власти Балтимора предполагают, что таковых будет много — мост является частью важной транзитной магистрали, кроме машин на нем могли быть и пешеходы.

Полагаем, что про Мэриленд или Огайо придется вспомнить еще не единожды. Средний возраст американской инфраструктуры — от 70 лет есть объекты, отметившие и вековой юбилей , а ожидаемый срок службы тех же электросетей — около 50 лет, из-за чего практически каждое лето в штатах происходят веерные отключения. И, судя по всему, эту проблему придется подхватить следующей американской администрации. И не только подхватить, а начать решать.

Конечно, если снова не нарисуется какая-нибудь Украина. Вот некоторые из основных категорий товаров, которые проходят через этот порт: 1. Это один из ведущих портов в США по перевозке автомобилей: он работает с легковыми автомобилями, грузовиками и тяжелой техникой. Контейнеры: Через порт проходит значительный объем контейнерных грузов, включающих в себя широкий спектр товаров, таких как электроника, одежда, мебель и продукты питания.

Наливные грузы: через Порт проходят различные сыпучие грузы, включая уголь, железную руду и зерно. Они обычно поставляются в больших количествах и необходимы как для внутреннего использования, так и для международной торговли. Навалочные и проектные грузы: к ним относятся негабаритные или тяжелые предметы, которые нельзя перевозить в стандартных морских контейнерах, например, строительное оборудование, промышленные компоненты и другая крупная техника. Жидкие и химические грузы: Порт располагает специализированными мощностями для перевалки наливных грузов, включая нефтепродукты, химикаты и сжиженный природный газ СПГ.

Потребительские товары и товары розничной торговли: Через порт также проходят различные розничные и потребительские товары, поддерживая розничную торговлю и потребительские рынки в регионе и за его пределами. Продукты питания и сельскохозяйственная продукция: Порт Балтимор обеспечивает импорт и экспорт различных продуктов питания, в том числе скоропортящихся, обеспечивая их эффективную и безопасную транспортировку. Разнообразие товаров, обрабатываемых портом Балтимор, свидетельствует о его возможностях и важности в глобальной цепочке поставок, играющей решающую роль в международной торговле и экономике. Мэр Балтимора Брэндон Скотт демократ направился на место происшествия.

Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур демократ ввёл режим чрезвычайного положения. Порт также занял первое место в стране по перевалке легких грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники, а также импортной штукатурки. Экономические последствия могут дать о себе знать в ближайшее время. Чуть позже могут возникнуть и политические.

Губернатор Уэс Мур обладает опытом службы в военной разведке и в 82-й воздушно-десантной дивизии, включая командировку в Афганистан 2005-2006 год, когда дивизия была развернута в составе оперативной группы спецназначения для проведения различных специальных операций , после чего один год был в аппарате госсекретаря Кондолизы Райс, с началом финансового кризиса перешёл в Deutsche Bank на Манхэттене, а затем в Citibank до 2012 года. Победив на губернаторских выборах в ноябре 2022 года Дэна Кокса, поддерживаемого Трампом, он сразу заявил, что его личным приоритетом будет перенос штаб-квартиры ФБР в округ Принс-Джордж с преимущественно чернокожим населением штата Мэриленд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий