Креативный директор Gucci Алессандро Микеле посвятил коллекцию весна-лето 2023 близнецам. Самый модный скандалист, Алессандро Микеле не замечен ни в каких неприятных историях, связанных с личной жизнью – как и многие гении современности.
Конец модной эпохи: Алессандро Микеле все-таки покинул Gucci
Микеле покинул пост креативного директора Gucci | Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу «Формы жизни. |
Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле | Коллаборация модных домов Gucci и Balenciaga вызвала очередное обсуждение важности такого инфоповода в современном информационном пространстве. Были и такие. |
Алессандро Микеле официально покидает Gucci | HYPERATE | Alessandro Michele and Jared Leto at the Met Gala 2022 CREDIT: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue. |
Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли
Без них ничего из того, что я выстроил, было бы нельзя. Им мое самое чистосердечнее благопожелание: продолжайте вырастить собственные мечтания, деликатную и мельчайшую субстанцию, ради которой стоит жить. Продолжайте столовать себя лироэпическими и инклюзивными манерами, оставаясь правильными собственным ценностям.. Слушки об ухаживании Алессандро появились несколько суток назад. По данным инсайдеров, его «просили предпринять твердый сдвиг в дизайне», чтобы запалить пламя под брендом, но дизайнер не осуществил просьбу, в то время как иной источник сообщил, что председатель и основной аккуратный директор Kering Франсуа-Анри Вино желает перерывов для бренда.
Итальянский дизайнер возглавлял творческое направление бренда с 21 января 2015 года и сыграл, как отметили в компании, фундаментальную роль в создании бренда таким, какой он есть сегодня. Суммарно Алессандро Микеле проработал в компании 20 лет. Он пришел в Gucci в 2002 году в качестве дизайнера аксессуарной линии после того, как занимал аналогичную позицию в Fendi. В 2011 году он стал главным ассистентом Фриды Джанини, работавшей креативным директором бренда на тот момент.
Но самым трогательным его товарищем по команде был и остается его давний партнер Джованни Аттили, сыгравший ключевую роль в написании впечатляющих заметок о выступлениях Палаты представителей. Однако в моде ничто не вечно.
Несмотря на благоговение перед дальновидными проектами Микеле, продажи Gucci начали медленно падать, и, как следствие, акции Kering упали. По данным «хорошо осведомленных источников» в WWDМикеле «попросили инициировать серьезные изменения в дизайне», чтобы преобразовать и вдохнуть новую жизнь в бренд, хотя, похоже, он не смог удовлетворить стандарты их запроса. Вместо этого последняя коллекция Микеле Gucci «Весна 2023» продемонстрировала совершенно новое измерение, которое он создал как ведущий провидец Дома: 68 пар близнецов украсили подиум в впечатляющей презентации, достойной двойного внимания. Вспоминая свое время в Gucci, Микеле заключил: «В течение этого долгого периода Gucci был моим домом, моей приемной семьей. Этой большой семье, всем людям, которые заботились о ней и поддерживали, я посылаю свою самую искреннюю благодарность, свои самые большие и самые сердечные объятия. Вместе с ними я желал, мечтал, представлял.
Цветочные пудрово-розовые флаконы перекликались с новой коллекцией одежды того года. Getty Images 3. Упаковка, которая изменила правила игры До прихода Алессандро Микеле тяжелый люкс предпочитал статусную упаковку — строгие геометрические формы, консервативные расцветки.
Микеле же поменял правила игры: для лаков Gucci он выбрал флаконы почти в стиле ар-деко, тюбики помад украсил цветочным принтом, для пудрениц брал ярко-бирюзовый с золотом пластик или еще одно нетипичное решение для того времени бежевый с золотом. Такую косметику хотелось носить с собой в сумочке, доставать в ресторане, чтобы демонстративно припудрить нос. Это был тот же стиль старого гламура, приправленный ноткой эксцентрики, какой Микеле воплощал и в моде. Он посвящал коллекции своей маме, типичной римской моднице, но их полюбило новое поколение, которое мечтало о красоте, помноженной на индивидуальность. Та рекламная кампания наделала много шума. В ней не было привычного для люкса идеального мира: только индивидуальность и шарм. Никаких виниров и ретуши!
Алесcандро Микеле назначен креативным директором Valentino
История успеха Алессандро Микеле напрямую связана с модным домом Гуччи. Alessandro Michele transformed Gucci with his inimitable passion for nostalgia, irreverence, and opulence. Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci.
Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino
Как Gucci стали главной модной маркой современности: Безумная революция Алессандро Микеле | 29 мая этого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию Gucci Cruise 2018 в галерее Palatina в Палаццо Питти. |
Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino | "Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. |
Алессандро Микеле | Отмечается, что Микеле занимал данный пост с января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, каким он представлен сегодня. |
Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci
Во вторник креативный директор Gucci Алессандро Микеле последовал его примеру, нарушив молчание в личном письме компании, позже полученном Fashionista. Алессандро Микеле занял пост креативного директора Gucci в 2015 году, и его назначение сразу стало громким. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Алессандро Микеле и Gucci официально расстались
Алессандро Микеле официально оставил пост креативного директора Gucci. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Алессандро Микеле — все самые свежие новости по теме. Алессандро Микеле официально оставил пост креативного директора Gucci. Алессандро Микеле — все самые свежие новости по теме. Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci.
Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва
Немногие дизайнеры повлияли на современную мужскую моду больше, чем Микеле и Йе, и немногие внесли больший вклад в бурлящие разговоры о моде — как интеллектуальные, так и поп-культурные — чем Демна и Симонс. Кроме Йе, остальные, несомненно, скоро найдут тихую гавань: например, вряд ли это последнее, что мы слышим об Алессандро Микеле. Но мы окажемся в совершенно изменившемся русле. Как показывают события последней недели, престижа и влияния одного лишь имени уже недостаточно, чтобы спасти кого-либо.
Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним. Усилия Микеле обрели огромный коммерческий успех, и за время его работы прибыль Gucci увеличилась в четыре раза. Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным.
Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые. Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий. Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши.
Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии. Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги. Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности.
На показе модели-юноши выходили на подиум, чередуясь с девушками: парни — в шифоновых блузах, а девушки, напротив, в маскулинных костюмах — новая утонченная богемная агендерная романтика вместо привычной прямолинейной конвенциональной сексуальности. Дальше — только по нарастающей: сумасшедшие коллекции, в эпоху минимализма предлагающие смешивать принты, оборки, изображения героев Disney и прямые цитаты викторианской моды. Показ в пространстве, больше похожем на операционную, модели, держащие в руках отрезанные головы, обновление музея во Флоренции и перезапуск косметической линии, создание направления высокого ювелирного искусства. Сам Микеле при этом довольно быстро стал полноценным лицом обновленного бренда и отнюдь не чурался камер, вовсю рассказывая об источниках вдохновения: семья например, длинные волосы дизайнера — дань памяти отцу, а сумасшедшая обувь якобы результат влияния тети , а также Голливуд, Викторианская эпоха, поп-культура. Затворниками не были ни Фрида Джаннини, ни Том Форд, но Микеле не постеснялся сделать из себя настоящую икону моды и селебрити. К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci.
Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи. Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла. Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу.
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. Соответствующее заявление опубликовано в среду на сайте французской группы компаний Kering , владеющей также брендом Gucci.
Соответствующее заявление опубликовано в среду на сайте французской группы компаний Kering , владеющей также брендом Gucci. Алессандро Микеле стоял у творческого руля Дома с 21 января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он сегодня, благодаря своему новаторскому творчеству, оставаясь верным известным кодексам Дома", - говорится в сообщении.
Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле
Telegram Every now and then, the fashion landscape sees a flurry of happenings—be it huge overhauls in terms of the creative direction for the key maisons or groundbreaking collaborations that attract enthusiasts from every corner of culture. Some of these, undoubtedly causing a palpable shift in the sartorial world. After all, changes at the executive level for the various fashion houses might not only bring about the end of an era with certain iconic designers, but also set in motion a season of change as to who might be next to take up the mantle. This week, we saw two high-impact announcements from renowned creative directors; with Raf Simons announcing the closure of his label and Alessandro Michele breaking the news of his departure from Gucci.
The loss is palpable to the maison as a whole, considering how the designer had brought a wholly new vision to the house: of maximalist codes infused with larger-than-life romanticism. Today an extraordinary journey ends for me, lasting more than twenty years, within a company to which I have tirelessly dedicated all my love and creative passion. Hosted within the grounds of M7, the design and innovation hub in Msheireb Downtown Doha, the 200-piece couture exhibit sees a theatrical-like celebration that explores the timeless codes of the Italian maison, paying homage to its city of origin: Rome. Whilst the designer may have other plans lined up for himself, we can expect to continue seeing his work on the runway for Prada, where he has been the co-creative director at since 2020.
Не мужское дело. Топ книг, которые ломают стереотипы К следующей новости.
Напомним, Алессандро Микеле возглавил Gucci в качестве креативного директора в январе 2015 года, сменив на этой позиции дизайнера Фриду Джаннини.
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci
Но получилось так, что эти две проблемы взаимоисключили друг друга — сегодня стало известно, что именно Алессандро возглавит модный Дом Valentino. Фото Cоцсети Алессандро Микеле Слухи об этом назначении появились в Сети еще несколько дней назад, а сейчас они превратились в факт и повод для радости многих фанатов дизайнера, который до этого стоял во главе одной из самых ярких глав в истории Gucci — именно он выводил на подиум двойняшек, вручал моделям драконов и копии их собственных голов, а также не боялся перебарщивать с театральностью и обилием декора. Его дебютную коллекцию для Valentino мы увидим уже в сентябре в рамках Недели моды в Париже весна-лето 2025, а к своим обязанностям он приступит 2 апреля.
Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci Kering пока не назвал преемника дизайнера 24. Об этом сообщается на официальном сайте французского конгломерата Kering, владеющего брендом. В заявлении компании председатель и главный исполнительный директор Франсуа-Анри Пино назвал пребывание дизайнера на должности креативного директора «выдающимся моментом» в истории марки. Kering не назвал преемника Микеле.
Бренд Gucci, который стоял на своем, продавая исключительно секс, не реагируя на изменения настроений в обществе, почти обанкротился.
Именно поэтому, думаю, они пошли ва-банк, назначая Микеле главным и давая полную свободу действий. Ну а что? Горит сарай - гори и хата! И хата загорелась, правда не огнём, а софитами, освещающими каждую новую коллекцию все ярче и ярче. Микеле, изначально работающий костюмером в театре, решил, что нужно всего и побольше! Больше лого, больше страз, больше перьев, атласных лент и бархата! И эклектики, конечно же.
Ну а во-вторых, мир захлестнула волна гендерно-нейтральных настроений. Микеле, естественно, и этим ребятам бросил косточку.
В своем заявлении председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино поблагодарил дизайнера за вклад внесенный в развитие Дома.
Я хотел бы поблагодарить дизайнера за его 20-летнюю приверженность Gucci, а также за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному Дому», — отметил генеральный директор Gucci Марко Биззарри. Имя дизайнера, который сменит Микеле, пока держится в секрете.
5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023
Модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino Фото: www. Знаменитый модельер Алессандро Микеле стал новым креативным директором модного дома Valentino вместо Пьерпаоло Пиччоли, который проработал там 25 лет и покинул эту должность 22 марта. О своем новом назначении Алессандро сегодня радостно сообщил в своем личном блоге. Известно, что в 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, где работал более 20 лет.
Не мужское дело. Топ книг, которые ломают стереотипы К следующей новости.
За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией. Литургическим действием, которое заставляет остановиться реальность, придавая ей необыкновенную интенсивность. Это похоже на поток прозрений и расширенных мыслей, которые оседают в другом разделе чувственного». В новом сезоне в типичной для себя манере дизайнер развернул сценарий на 180 градусов и показал всю изнанку индустрии: «Я решил приоткрыть то, что скрывается за шторами.
Ранее сообщалось, что Kering просил креативного директора решительно изменить дизайн продукции, но тот отказался это сделать. Другой собеседник издания сообщил, что Франсуа-Анри Пино намерен «изменить темпы развития звездного бренда группы». Подробнее здесь.
Алессандро Микеле уходит из Gucci
В весенне–летнем шоу от Алессандро Микеле 2023 года для Gucci наряды представили десятки пар близнецов — и это был мощный политический посыл. Alessandro Michele made a splash with his debut show for Gucci in 2015. В Gucci потенциально грядут серьезные перемены: модные инсайдеры заявляют, что Алессандро Микеле, креативный директор дома с 2015 года, может покинуть модный бренд. Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. Об этом сообщается на официальном сайте французского конгломерата Kering, владеющего брендом. В одном из интервью Алессандро Микеле рассказывал, что никогда не интересовался философией. На прошлой неделе объявление о прощании Алессандро Микеле с Gucci после почти восьми лет работы, в течение которых он организовал одну из самых успешных революций в истории.