Интернет-служба «РосКвартал» разработала облачный сервис «АДС на 100%», который позволяет вести электронный журнал заявок и обращений собственников и контролировать выполнение заявок в соответствии с законодательством. Чтобы UIS и «АДС на 100%» могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адреса 0.0.0.0/0 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.
Новости ЖКХ
Нейросеть позволит быстрее обрабатывать обращения жителей МКД. Она проанализирует диалог с собственником и выделит из него информацию о заявителе, адресе и подробностях заявки. Искусственный интеллект откроет невероятные возможности для управляющих организаций, если правильно ставить ему задачи, считает руководитель компании «РосКвартал» Борис Валит.
При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете.
Кроме того, АТС "Телфин. Офис" позволяет сохранять записи телефонных разговоров.
Тариф в ее городе — 7,42 рубля и 2,07 рубля соответственно. Итого — 901,74 рубля. Пример расчета для трехфазного счетчика. У Лилии на пиковое время пришлось 72 киловатт-часа, на полупиковое — 56, а на ночное — 44.
Рассмотрение законопроекта Государственной Думой 17. Законопроектом предусматривается дополнение положения об обязанности органов государственного жилищного надзора о ведении реестра уведомлений о выбранном собственниками помещений многоквартирного дома способе управления многоквартирным домом требованием, предусматривающим также ведение реестров протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, касающихся принятия решения о проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Появляются новые пункты: - п. Предусматривается, что объем коммунального ресурса, используемого для подогрева холодной воды при производстве с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества, и горячей воды, определяется за расчетный период расчетный месяц в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг в случае отсутствия централизованного горячего водоснабжения , в том числе при оборудовании дома прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса 2. Как и в Правилах предоставления коммунальных услуг, прописывается аналогичная возможность вычета объема воды, потраченной на залив ледяных горок, катков, полив зеленых насаждений, из объема сточных вод. Прописывается формула для определения объема сточных вод, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении МКД, не оборудованного ОДПУ сточных вод или выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию ОДПУ сточных вод, истечения срока его эксплуатации.
Правила про учет «отрицательного ОДН» дополнены нормой: «Объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении МКД в следующем расчетном периоде следующих расчетных периодах , определяемый в соответствии с настоящим подпунктом или подпунктом «б» настоящего пункта, уменьшается на величину, на которую Vпотр превышает Vодпу в текущем периоде». Объем определяется как разница между совокупным объемом коммунального ресурса, определенным исходя из показаний ОДПУ или среднемесячного объема потребления коммунального ресурса за период корректировки, и совокупным объемом коммунальной услуги и коммунального ресурса, потребленного в нежилых помещениях в МКД, подлежащим оплате потребителями за период корректировки. Корректировка производится в течение I квартала года, следующего за календарным годом, за который производится корректировка, а при прекращении расторжения договора ресурсоснабжения — в течение одного месяца с даты прекращения расторжения такого договора. Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 года. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания. Для детей старше 16 лет.
Адрес электронной почты: vesti ivtele. РосКвартал и Строительная газета — инфопартнёры Итоговой конференции Компания «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 — 2022. Вступить в Ассоциацию «Р1» Спасибо! Наш консультант свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях сервиса и ответит на ваши вопросы. Ваши ФИО Адрес электронной почты не обязательно Когда вам удобно позвонить Позвоните мне Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя.
Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС "Телфин. Офис" позволяет сохранять записи телефонных разговоров. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям. Председатель совета дома обычно ищет все в интернете, читает форумы, в итоге тратит время. Сейчас наш сервис позволяет выбрать вопросы, программа сама готовит бюллетени для голосования.
Остается только поставить галочки и расписаться. Затем заполняется бланк с голосованием, и программа показывает, набрано нужное количество голосов или нет. К этому сервису мы прикрутили и онлайн-голосование — не нужно ходить по квартирам и носить бланки, можно проголосовать в программе на компьютере. Мы проводим тестирование сервиса в регионах, а наши коллеги в Нижневартовске уже провели такое дистанционное голосование. Государственные структуры — госжилинспекции, региональные министерства строительства и ЖКХ — просто не готовы все это переварить. У них не хватает специалистов и времени во всем этом разбираться.
По этому поводу приходится вести длительную переписку. Регионы очень сильно отличаются по уровню автоматизации сферы ЖКХ, по открытости к инновациям. Пока мы не в первой десятке в этом плане. Жилищную сферу — управление домами — регулируют в России более 200 документов. Есть федеральные, региональные и муниципальные нормативные акты, правила. Жилищный кодекс в России меняется каждые два месяца.
Много разных противоречий.
Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта.
«РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%»
Краткая презентация сервиса «АДС на 100%» | Инструкция по интеграции сервиса “АДС на 100%” (компания “РосКвартал”) и Облачной АТС (компании “ Бизнес”). |
АДС на 100% APK для сотрудников - Download for Android | Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб. |
? Журнал отключений коммунальных услуг | Сервис «АДС на 100%» (Часть 5) | АДС на 100% для сотрудников APK: Application for working with applications for employees of management companies. |
Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ
5 Вы узнаете, как в сервисе «АДС на 100%» организован электронный журнал отключений коммунальных услуг: как фиксировать запланированные и аварийные отключения, как с ними работать дальше и как проис. Инструкция по интеграции сервиса “АДС на 100%” (компания “РосКвартал”) и Облачной АТС (компании “ Бизнес”). АДС на 100% APP. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании.
Новости ЖКХ
Историческую версию АДС на 100% можно получить на Android. АДС на 100% для сотрудников APK: Application for working with applications for employees of management companies. Автоматизация работы АДС позволяет УО сберечь сотни тысяч рублей в год. Сделать это легко – используя, например, сервис «АДС на 100%». Возможности интеграции сервиса «АДС НА 100%» (РосКвартал) с Виртуальной АТС. «АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций Новый онлайн-сервис (программа) для организаций жилищно-коммунального хозяйства «АДС на 100%» автоматизирует работу. АДС на 100% — современная диспетчерская и CRM для управляющих организаций, городских или сервисных служб.
АДС для управляющей компании: выбираем платформу и программу
Только с начала года совместно с «Телфин» было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тыс. Всего в год компания получает более 6 млн звонков. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса. Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ. Со своей стороны мы видим постоянный рост числа подключений к сервисам «Телфин» от компаний из этого сегмента — с 2019 года предприятия из сферы ЖКХ входят в пятерку лидеров среди пользователей услуг IP-телефонии», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Искусственный интеллект откроет невероятные возможности для управляющих организаций, если правильно ставить ему задачи, считает руководитель компании «РосКвартал» Борис Валит. На конференции в Казани он провёл «сеанс магии с разоблачением» и наглядно показал, на что способны новые технологии для ЖКХ. Фрагмент переписки эксперта с ИИ.
Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме. Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте.
Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта.
АДС на 100% для сотрудников
Добавил: РосКвартал — первая экосистема сервисов для ЖКХ. Видео добавлено: 26 апреля 2019. в хорошем качестве. Адс 100 процентов росквартал. Аварийно диспетчерская служба. Аварийно-диспетчерская служба логотип. Логотип аварийной службы ЖКХ. Аварийно диспетчерская служба картинки. Семинара инструкция. РОСКВАРТАЛ логотип. Собственники помещений в многоквартирном. Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб.
APK Downloader Online
Прослушать запись разговора можно в любое время, даже спустя год. Записи звонков удаляются из сервиса только по вашему желанию. Подробная информация о переводе звонка. В сервисе отдельно отображаются все номера, на которые переводился звонок в рамках одного разговора. Каждый разговор можно прослушать по отдельности. Создание заявки и обращения на основе звонка.
Модуль ОСС можно приобрести отдельно, стоимость использования от 12 рублей за собственника. На сайте можно подробно ознакомиться с поэтапным описанием проведения собрания и внешним оформлением системы. Данные о жителях УК загружает в систему вручную возможно загрузка из файла. Модуль для проведения ОСС входит в состав комплексной системы и не предоставляется отдельно. На сайте есть описанная поэтапная процедура проведения собрания, интерфейс системы визуально приятный. Стоимость лицензии без брендирования — 35 000 рублей, а с брендированием — 447 500 рублей, плюс ежемесячная абонентская плата, плюс процент от транзакций. Данные о жителях загружаются автоматически из учетной системы. Умное ЖКХ. Модуль для проведения ОСС может быть предоставлен как в составе комплексной системы так и отдельно. Это предельное общее время блокировки ее поступления в месяц. Вносятся изменения в Приложение 2 относительно расчета размера платы. Также истцы могут ошибиться с ответчиками по делу о потопе, суд не может отказывать в их требованиях из-за этой оплошности, а должен сам устранить все препятствия для восстановления справедливости, подчеркивает высшая инстанция. Дело о потопе Жительница Ставропольского края подала иск к соседям и управляющей компании о возмещении вреда, причиненного заливом квартиры. Истица просила суд взыскать солидарно стоимость восстановительного ремонта, судебные расходы на оценку ущерба и производство судебной экспертизы, а также стоимость госпошлины. Общая сумма иска составила более 370 тысяч рублей. Согласно материалам дела причиной инцидента стал срыв трубы на разводке горячего водоснабжения в квартире сверху. В результате была испорчена потолочная плитка в жилой комнате, на кухне и в коридоре, пол в коридоре и практически весь санузел. Управляющая компания на следующий день составила об этом акт. Причинённый ущерб и составленный акт ответчики не отрицали и не опровергали, но в удовлетворении требований просили отказать. Тем не менее Октябрьский суд Ставрополя иск удовлетворил и даже взыскал в пользу пострадавшей дополнительные расходы на проведение судебной строительно-технической экспертизы — чуть более 21,5 тысячи рублей. Однако Ставропольский краевой суд это решение полностью отменил и вынес постановление об отклонении иска в полном объеме. Более того, апелляция взыскала расходы на экспертизу уже с истицы. Пострадавшая от залива квартиры с таким решением не согласилась и дошла с жалобой до Верховного суда. Кто виновен в заливе? Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. РосКвартал и Строительная газета — инфопартнёры Итоговой конференции Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. И, тем не менее, мы можем быть вам полезны даже при работе с уже существующим сайтом. Ведь РосКвартал — это интернет-служба для управляющих компаний. Вы управляете домами, а РосКвартал помогает управлять лицом вашей компании интернете. Перейти в Дзен, а также в Telegram «Однажды в Башкирии», где еще больше важного о людях, событиях. Последние новости. Опубликовано Постановление Правительства РФ от 03. Перед обзором нововведений напомним читателям. Три изменения, которые ждут собственников квартир в марте 2023 года РосКвартал — приложение для Android устройств, которое рассчитано на работников жилищно-коммунального хозяйства РФ. Управляющие организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, в которых установлено газовое оборудование, обязаны привести договоры в соответствие с требованиями п. Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме. КонсультантПлюс: примечание. Договор управления многоквартирным домом заключается: 1 в случае, указанном в части 1 настоящей статьи, на срок не менее чем один год, но не более чем пять лет; 2 в случаях, указанных в частях 4 и 13 статьи 161 настоящего Кодекса, на срок не менее чем один год, но не более чем три года; 3 в случае, указанном в части 14 статьи 161 настоящего Кодекса, на срок не более чем три месяца.
Участники круглого стола поддержали предложение и проявили заинтересованность в совместной с властями работе по выработке взвешенных решений проблемных вопросов пивной отрасли региона, что впоследствии может стать хорошей практикой для применения и в других регионах страны. По итогам встречи будет разработана Резолюция с предложениями предпринимательского сообщества, она будет учтена при формировании решений обсуждаемых вопросов, а также направлена всем участникам круглого стола, в профильные министерства федеральных и региональных органов исполнительной власти, законодательные структуры и контролирующие органы. В этот период в регионе была организована насыщенная деловая и развлекательно-образовательная программа: экскурсии, в том числе, на кондитерское производство, кубок бартендеров, круглые столы по поводу оборота пива и сигарет, семинар о ритейл-бизнесе, встречи с министром промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО Андреем Гончаровым и губернатором региона Андреем Травниковым, оптово-розничная универсальная ярмарка в г. Колывань и много других событий. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Ужесточение законодательства не меняет поведенческих привычек потребителя, который, лишаясь возможности приобретать алкоголь легально, идет на сознательный риск приобретения алкогольной продукции у нелегальных продавцов. Мы предлагаем, в первую очередь, совместно определить критерии цивилизованной и нецивилизованной торговли и только после этого обсуждать меры, которые могут оказать влияние на недобросовестных предпринимателей, и не создавать дополнительные сложности для тех, кто честно ведет свой бизнес», — отметила Ирина Федорова. Участники круглого стола поддержали предложение и проявили заинтересованность в совместной с властями работе по выработке взвешенных решений проблемных вопросов пивной отрасли региона, что впоследствии может стать хорошей практикой для применения и в других регионах страны. По итогам встречи будет разработана Резолюция с предложениями предпринимательского сообщества, она будет учтена при формировании решений обсуждаемых вопросов, а также направлена всем участникам круглого стола, в профильные министерства федеральных и региональных органов исполнительной власти, законодательные структуры и контролирующие органы. В этот период в регионе была организована насыщенная деловая и развлекательно-образовательная программа: экскурсии, в том числе, на кондитерское производство, кубок бартендеров, круглые столы по поводу оборота пива и сигарет, семинар о ритейл-бизнесе, встречи с министром промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО Андреем Гончаровым и губернатором региона Андреем Травниковым, оптово-розничная универсальная ярмарка в г. Колывань и много других событий. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина.