Телефоны служб поддержки пользователей (горячих линий) разных производителей и брендов на русском языке. Техподдержка. Регламент работы технической поддержки. Горячая линия 1С “Первый бит”. Техподдержка 1С Фреш У Фреш есть горячая линия по всем вопросам — 8 800 333 72 27.
Отдел технической поддержки (линия консультации)
- Горячая линия
- Перечень контактных данных фирмы 1С и отраслевых сервисов
- Линия консультации: условия получения услуги
- 1С горячая Линия консультации по телефону - Москва, Россия
- Линия консультаций по ведению учёта в 1С
- Контакты техподдержки сервисов 1С:ИТС
Линия консультаций
Получить помощь не получится на праздники и в выходные. Другие способы связи Электронная почта Не всегда удобно получать помощь по телефону. Кроме того, иногда требуется письменное объяснение. В такой ситуации задавать вопросы можно на электронный адрес [email protected]. Для игровых проектов и всех мультимедийных сервисов компании действует другой email — [email protected].
Обращение на сайте Отдельной формы для общения со службой поддержки на сайте не предусматривается. Любые возникающие вопросы можно задавать по указанным выше номерам телефонов. При необходимости письменного ответа можно отправить запрос с помощью электронного письма. Компетентность операторов 1С У компании много проектов и досконально разбираться во всех невозможно.
Большое количество продаваемых программных продуктов диктует адреса электронной почты, по которым можно обращаться в компанию: Другие телефоны Телефон доступен только в течение рабочей недели с 9:30 утра и до 17:30 вечера, время московское. Электронная почта Соц. В техподдержку пишут по адресу 1c. О компании 1С.
Наличие технической возможности удаленной консультации. Являетесь ли Вы клиентом нашей компании или же сотрудничали с нами в прошлом. Краткая формулировка вопроса После приема заявки администратором, она сразу же передается соответствующему специалисту, который свяжется с Вами в самое ближайшее время. Линия консультаций работает по будним дням по телефону: 499 501-11-23 пн-пт 10.
Поделиться ссылкой:.
О компании Фирма «1С» — российская компания, специализирующаяся на дистрибуции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Основатель и директор компании — Борис Нуралиев.
Линия консультаций по работе в 1С
Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций). В этом видео мы с вами рассмотрим инструкцию по отправке обращения в техническую поддержку сервиса 1С Фреш. Телефон для справок: 8 (495) 489-35-17«Цен. Техническая поддержка 1С-ОФД. Линии поддержки для пользователей и партнеров. Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы «1С».
Квалифицированная поддержка программ 1С
- 1С техподдержка. Бесплатный телефон.
- Горячая Линия 1С - поддержка 1С в Санкт-Петербурге
- ✅ Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?
- Официальная поддержка 1С
- ✅ Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?
- Телефон горячей линии 1С
Линия консультаций по ведению учёта в 1С
Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы «1С». Справочная служба поддержки 1С Онлайн. Телефоны справочных служб поддержки. Для пользователей базовых версий, у которых возникает вопрос или какая-либо проблема, существует специальная горячая линия консультаций, а также настраивается интернет-поддержка 1С. Добро пожаловать на горячую линию по продуктам 1С:Предприятие для компаний с договорами ИТС! Техподдержка. Регламент работы технической поддержки. Консультации по горячей линии осуществляются компанией «1С-Рарус» по телефонам +7 (495) 231-20-02, 223-04-04 с 10:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@
Обращение в службу поддержки клиентов
Помощник Обращение в техническую поддержку помогает. Для обращения в техподдержку через Помощника пользователь должен зарегистрироваться на сайте интернет-поддержки и настроить учетную запись электронной почты. Линия консультаций компании 1С: Первый БИТ. Линия консультаций. — Оперативная и качественная помощь в работе с продуктами 1С. Линия консультаций компании 1С: Первый БИТ. Линия консультаций. — Оперативная и качественная помощь в работе с продуктами 1С.
Перечень контактных данных фирмы 1С и отраслевых сервисов
Если не удалось найти интересующую информацию, оставьте сообщение онлайн или свяжитесь с техпомощью по телефону — 8 800 333 93 13. Необходимые контакты для вашего региона можно посмотреть там же. Техподдержка 1С Фреш У Фреш есть горячая линия по всем вопросам — 8 800 333 72 27. Дополнительно на главном портале системы публикуется информация о деятельности, тарифы и т. Техподдержка 1С Бит Удобная бухгалтерия 1С БИТ поддерживает своих клиентов по любым темам, обращайтесь по горячей линии в вашем регионе.
Консультирование по горячей линии не предполагает дистанционного обучения по телефону. Режим работы Горячей линии: по будням c 10:00 до 18:00 Правила обращения на линию консультаций Для того, чтобы Ваш вопрос был наиболее четко сформулированным и понятым нашими специалистами, перед тем как позвонить на горячую линию, пожалуйста, подготовьте следующую информацию: Регистрационный номер Вашего программного продукта. О и телефон для связи Полное название, версию и релиз Вашей программы и конфигурации. Наличие технической возможности удаленной консультации. Являетесь ли Вы клиентом нашей компании или же сотрудничали с нами в прошлом. Краткая формулировка вопроса После приема заявки администратором, она сразу же передается соответствующему специалисту, который свяжется с Вами в самое ближайшее время.
Условия получения Условия получения Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо: Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС. Справочная информация: О том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения Программы, в которых реализован сервис Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие". Инструкции При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию: Регистрационный номер программы Название организации Версия программного продукта, название конфигурации Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ. Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Горячая линия техподдержки 1с поможет получить доступ к материалам информационного и методического назначения с пользовательского сайта. Обратите внимание: техподдержка партнеров 1с поможет с возникшими вопросами по поводу интеграции продукта компании 1c и сайтами Битрикса. Техподдержка 1с ответит на любые вопросы, которые возникли у пользователя программы в ходе её эксплуатации. В сложных случаях они подскажут решение возникших проблем. На практике люди сталкиваются с ситуациями, когда 1с техподдержка бессильна. Такие ситуации возникают, когда пользователь не предоставляет подробную информацию о сложившейся проблеме. Оператор не имеет доступа к пользовательскому компьютеру. Поэтому пользователь обязан детализировать свою проблему подробно.
Существующие номера телефонов горячей линии 1c Служба поддержки 1с имеет не один телефон. Чтобы пользователь не запутался в многочисленных номерах телефона, их разделили на категории.
Линия консультаций
- Линия консультаций «ГЭНДАЛЬФ» сохранит ваши нервы в отчетность
- Горячая линия 1С
- Техническая поддержка пользователей «1С-Отчетность»
- Справка и поддержка — Служба поддержки
- Работаем по всей России
- Горячая линия 1C: номер телефона техподдержки
Линия консультаций по ведению учёта в 1С
С помощью горячей линии клиент компании может получить ответы на все свои вопросы, связанные с работой его версии 1С. В частности, доступны такие возможности: Консультации по работе программы. Информация об онлайн-обмене информацией между модулями 1С. Данные о передаче отчетов государственным органам. Особенности новых обновлений. Помощь технического характера и многое другое. В зависимости от особенностей приобретенной версии программы открываются новые возможности службы поддержки. В каком случае поддержка не сможет помочь? Операторы call-центра могут ответить на любые вопросы, связанные с работой конкретной программы.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения. Консультации специалистов «Простых решений» в данный тариф не входят.
Название компании возникло из названия собственной поисковой программы: не более 1 секунды требовалось для получения информации. Также фирма владеет компаниями СофтКлаб и Бука. Фирма основана в 1991 году в России, имеет штат из 1000 человек.
В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии 1С. О компании Фирма «1С» — российская компания, специализирующаяся на дистрибуции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Горячая линия 1С
Хотите еще оперативнее? Помогите нам и до звонка в отдел технической поддержки «1С» обеспечьте доступ к компьютеру, программе. Горячая линия консультации «1С-Архитектора бизнеса» Мы всегда рады вам помочь! У вас есть вопросы по 1С?
Давайте обсудим! Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса».
Мы оказываем их за дополнительную плату или по договору абонентского обслуживания.
Вопросы по доступу к сайту интернет магазина фирмы «1С» online.
Задать вопрос по сервису «1С-Такском» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Задать вопрос по сервису «1С-Отчетность» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Восстановление утраченного пин-кода программы «1С» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии 1С. О компании Фирма «1С» — российская компания, специализирующаяся на дистрибуции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Линия консультаций «ГЭНДАЛЬФ» сохранит ваши нервы в отчетность
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций). Официальная линия техподдержки 1С не всегда отвечает быстро и по существу. А вот службы сопровождения сервисов работают великолепно — запишите бесплатные телефоны, по которым смело можно обращаться за помощью: 8-800-700-86-68 — 1С-Отчетность. Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте. Техподдержка. звоните 8-800-700-39-84 бесплатно Специалисты готовы оказать помощь по любым вопросам круглосуточно. Сервис передачи отчетности в контролирующие органы из программы 1С. Астрал Отчет 5.0. Телефон горячей линии 1С.