Запомните меня такой двухсерийный телевизионный фильм 1987 года режиссёра Павла Чухрая, социальная драма по мотивам пьесы Романа Солнцева Мать и сын. Неразрешим в «Запомните меня такой» не отвлечённый конфликт поколений с физиологически объяснимой разницей ценностей и установок – нет!
актеры и роли
- Фильм Запомните меня такой актеры и роли / 1987
- Павел Чухрай: Запомните меня такой (DVD)
- Запомните меня такой
- Смотреть сериал бесплатно в хорошем качестве
- В эфире телеканала драма «Запомните меня такой».
Запомните меня такой (1988)
Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений. На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими жёнами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком.
Мы далеко живём. И вот уже несколько лет как нет мамы. Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще. Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд». Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине.
По сути, все первая серия эта экспозиция, и только во второй серии переходят к главному.
Старая пожилая женщина отмечает свое день рождение. Последнее, в своей жизни. И она хочет объединить семью, которая уже распалась. Очень символичной выглядит последняя сцена в фильме, когда главная героиня достает свой НЗ - свой кусок хлеба и мочит его в вине. И все члены семьи отведают свой кусок хлеба. Эта сцена очень похожа на причастие, суть которого тоже в единение. В целом, о фильме можно было не говорить, если бы не прекрасные актерские работы.
На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими женами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком. Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она. В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе, сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну. Финальная сцена фильма: Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы. Этот раздел не соответствует рекомендациям оформления статей о произведениях искусства.
Смотреть сериал бесплатно в хорошем качестве
- Фильм Запомните меня такой (1987) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Смотрите также
- Где вы находитесь?
- Запомните меня такой
- "Запомните меня такой" (о фильме и не только)
"Запомните меня такой" (о фильме и не только)
Драма, семейный, экранизация. Режиссер: Павел Чухрай. О женщине, чья молодость пришлась на 1930-е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки. Актеры и съемочная группа. Сиквелы и приквелы. Факты и киноляпы. Содержание фильма «Запомните меня такой». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Как по мне, свою лучшую роль Ангелина Степанова сыграла в фильме Павла Чухрая "Запомните меня такой".
Актеры фильма Запомните меня такой:
- Запомните меня такой (1987)
- Запомните меня такой (фильм) —
- Запомните меня такой
- Запомните меня такой — Что такое Запомните меня такой
- Запомните меня такой фильм 1987 актеры и роли
- Смотреть Запомните меня такой (фильм 1987) бесплатно в HD на Рсериал
Запомните меня такой (1987) — актеры и съемочная группа — FNV
В ролях. Олег Борисов Михаил Глузский Нина Ургант Ия Саввина Елена Проклова. «Запомните меня такой» (недоступная ссылка) в каталоге «Мосфильма». Небольшую роль сыграла Нина Ургант, которую сейчас все больше знают, как бабушку своего знаменитого внука.
Запомните меня такой - персоны
Ему «надоело», он «устал», и такие хозяйственники действительно встречались — смело уходили в отставку, зная, что пенсия всё равно будет повышенной. Если это и взращённая матерью принципиальность, то «малого» разбора: прекрасно мотивированный для себя уход от действительности и ответственности, тихая капитуляция, а заодно бегство в молодую семью… Бояться и врать в разной степени надоедало всем. Но так совпало, что именно в тот момент, когда усталость приобрела массовый характер, страна впала в ступор «неплатежей», поистине чудовищный, затронувший тяжёлой дланью столицы продуктовый дефицит, природу которого без участия «уставших бояться» силовых ведомств не разгадать. Уже не просто «подведшие смежники» и «горящие планы», но стальные когти «вероятного противника» просматриваются в рубежных месяцах, когда в печати вновь заговорили о продуктовых карточках. Марья Ивановна делает героические попытки объяснить себе назревающий шторм — «я поняла, это вы всё развалили, я поняла, это ты во всём виноват» — примеривается она к сыну. Может быть, в нём не хватило «отсвета революции» на то, чтобы «ходить и добиваться», потому что в жизни, по выражению самой М. Не для М. Природа Советского Союза дана самой обстановкой материнской квартиры — это келья, причём келья обветшалая. Пророчески обрушивается от лёгкого сквозняка и к будущей беде старое зеркало, стоящее на комоде. Пророчески же падает, потревоженный рукой подростка-правнука соседский велосипед. Болотного цвета обои и пожелтевшие фото на них «богов» Киров, Орджоникидзе скудны, как потемневшие иконы.
Где-то в коридоре не выбрасываемым хламом застыл отвёрнутый Сталин: уже не в пантеоне, но по соседству. Трагична насквозь и добрейшая дочь Марьи Ивановны, нравом напоминающая монастырскую приживалку. Её подавленный инстинкт материнства и удали обрисован припрятанной в сумочке помадой и мальчишеским навыком игры в «чижа». Но главные черты среднего поколения — не возрастная усталость, а замутнённость и нервность. Формалином тянет от первой жены Ия Савина , прокурора: на бумаге одно, в жизни другое, и среднего нет — воруют все, система карает мелочь. Другая страна, другое небо, земля другая, — говорит Борисов-сын матери. Поздние, романтические, но отчего-то режущие пополам слова.
Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд».
Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине. В центре кинодрамы — Мария Ивановна Ангелина Степанова — блокадница , которая волею судеб живёт в Ленинграде, с уже немолодой дочерью. Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений. На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими женами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком.
Времена преображаются значительно, принципы жизни разнятся, но различия между старшими и младшими — не денется никуда. К этому пришла и Мария Ивановна Киреева, начало жизни которой пришлось на 30-ые годы прошлого века — пожалуй, самый трудный период существования города-героя Ленинграда. Блокадные времена навсегда оставили неизгладимый след в душах местных жителей от мала до велика, заставив их относится ко всему с особой бережностью, трепетным и нетривиальным отношением.
Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она. В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе, сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну.
Запомните меня такой краткое содержание
«Запомните меня такой» — двухсерийный телевизионный фильм года. Актеры и съемочная группа. Сиквелы и приквелы. Факты и киноляпы. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Сценарист.
Фильм Запомните меня такой актеры и роли / 1987
Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. В Ленинград ко дню рождения матери приезжает сын. Он директор крупной сибирской стройки, дважды женат. Он счастлив и в работе, и в семейной жизни. Его вторая жена Лида тоже здесь. Запомните меня такой — статья из свободной большой энциклопедии. Елена Проклова в социальной драме «Запомните меня такой». Запомните меня такой Жанр драма Режиссёр Павел Чухрай Автор сценария Мария Зверева В главных ролях Ангелина Степанова Олег Борисов Ия Саввина Елена Проклова Оператор Владимир Бондарев Кинокомпания Мосфильм по заказу Гостелерадио СССР Длительность 133. «Запомните меня такой» (недоступная ссылка) в Энциклопедии отечественного кино. Драма, семейный, экранизация. Режиссер: Павел Чухрай. О женщине, чья молодость пришлась на 1930-е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки.