Вопрос о том, сколько времени требуется для прохождения игры Ведьмак, часто возникает у игроков, особенно у тех, кто только начинает свое приключение по миру игры. В 5 главе прохождение Ведьмака 1 начинается с разговоров с Аддой, Трисс, королем Фольтестом, Велерадом и де Веттом. Прохождение Подробное прохождение ведьмака 1. Спустя месяцы томительных ожиданий игра Ведьмак (The witcher) наконец-то у нас в руках. Сколько времени занимает прохождение игры The Witcher (Ведьмак). Время разных стилей прохождения: кампания, дополнительные задания и полное прохождение.
Сколько часов сюжета Ведьмак 1?
Время прохождения игры «Ведьмак 1: Убийца королей» может варьироваться в зависимости от стиля игры, уровня сложности и времени, которое игрок готов потратить на выполнение всех заданий и исследование игрового мира. Прохождение игры «Ведьмак» занимает примерно 40-50 часов, в зависимости от того, насколько быстро игрок будет выполнять основные и дополнительные квесты. Средняя продолжительность геймплея в игре «Ведьмак 1: Убийцы королей» составляет около 40-50 часов. За сколько часов проходится «Ведьмак 3: Дикая Охота» — Средняя продолжительность геймплея Какое среднее время прохождения у “Ведьмака 3: Дикая Охота”, не такой простой вопрос как кажется. Это просто один из вариантов развития сюжета — тот, который выбрал ведьмак под моим руководством. Сколько по времени проходить ведьмак? Игра оказалась настолько огромной, что на прохождение только основного сюжета нужно потратить около 50 часов, а на полное прохождение — под две сотни часов.
Руководство и прохождение по "Ведьмак"
Средняя продолжительность геймплея в игре «Ведьмак 1: Убийцы королей» составляет около 40-50 часов. Продолжительность прохождения игры «Ведьмак 1» зависит от ряда факторов, в том числе опыта игрока и выбранной им сложности. Сколько времени вам понадобилась для прохождение первого Ведьмака? В Ведьмаке первом довольно длинный, мрачный, запутанный сюжет, который требует немалого количество времени для его прохождение. Сквозь толпы мутантов (наивысшая сложность, прохождение, обзор) Прохождение игр на высокой сложности с комментариями.
Ведьмак 1 — продолжительность игры, сколько часов она занимает
Содержание Содержание Подробное прохождение одной из самых популярных ролевых игр 2007 года Ведьмак, разработанной польской студией CD Projekt RED по мотивам знаменитой серии романов от талантливого писателя Анджея Сапковского. Каэр Морхен Первая миссия в игре Ведьмак довольно хорошо сочетает в себе обучающий процесс и дает начальные представления о мире и его главных персонажах. Знакомя игроков с азами управления, игра одновременно демонстрирует завязку основного сюжета. В самом начале мы попадаем в замок ведьмаков Каэр Морхен. Спустя некоторое время, после того, как главный герой — Геральт — приходит в себя, на замок нападают толпы злодеев во главе с колдуном по имени Саволла. Он, кроме своих прихвостней, приводит монстра Химеру, опасного наемного убийцу Профессора и какого-то сильного мага. Прежде чем вступить в бой, сначала берем меч с тренажера, а уже потом идем рубить врагов, одновременно осваиваясь в управлении. Найти правильное направление в игре не сложно, просто нужно ориентироваться по карте. В общем, путь, после кучи поверженных разбойников, приводит нас в подвал.
Там обучаемся своему первому магическому знаку Аард, с помощью которого расчищаем завал и выбираемся наружу. Пройдя чуть дальше, натыкаемся на колдуна Саволлу , без проблем убиваем его, комбинируя удары мечом со знаком Аард. Идем дальше и находим Трисс, которая после встречи с могущественным магом, раненная и почти без сознания лежит на полу. По просьбе милой волшебницы бежим дальше, защищать лабораторию. Но не успеваем, Профессор убивает неопытного ведьмака Лео и вместе с магом скрывается в портале. После всего случившегося идем наверх к Ламберту. Он, конечно, в печали, но говорит, что нужно беспокоиться о живых. Трисс все еще не пришла в себя и ей нужно специальное зелье.
По наводке Ламберта, бродим по крепости и собираем нужные ингредиенты, заодно убивая оставшихся разбойников. Чтобы добыть последние ингредиенты, идем в главный зал. Там говорим сначала с Ламбертом, а потом с Весемиром. Он показывает нам, как собирать редкие и ценные ингредиенты с трупов животных. С новыми знаниями идем к химере, которая лежит во дворе справа, и вытаскиваем из нее все что можем. Возвращаемся к бывалому ведьмаку Весемиру, потом подходим к костру и медитируем, одновременно готовя нужное зелье. Не забудьте распределить полученные таланты. После медитации идем наверх к Трисс.
Даем ей эликсир и после небольшого диалога, укладываем ее снова на кровать. Ночные развлечения окончены, и нужно возвращаться к Весемиру. Каждый ведьмак и Трисс решают пойти в разные стороны, чтобы отомстить за смерть своего друга и отыскать сворованные мутагены. Наш герой выбирает Юг. Прежде чем продолжить прохождение Ведьмак и перейти к повествованию первой главы, стоит сказать пару слов об ингредиентах, добываемых из различных существ. Дело в том, что Геральт не может просто так добывать их. Для начала он должен узнать, как это делается, прочитав из книжек или обучившись этому у других персонажей. Глава 1 Окрестности Вызимы После небольшого ролика, видим за воротами девушку и маленького мальчика, убегающих от странных существ.
Будучи героями, спасаем их от светящихся собак. Собираем с останков все что можем и направляемся к преподобному. В конце небольшого и не очень приятного разговора он просит нас зажечь огни на пяти часовнях, расставленных по всей окрестности поселения. Это должно прогнать злых тварей, а взамен Преподобный кое-что расскажет о людях Саламандры, напавших на Каэр Морхен. Ночью на карте появляются точки, указывающие часовни. Просто устанавливаем свечки, попутно отбиваясь от злых собак, и идем обратно. Важно успеть посетить все пять часовен до наступления рассвета. Вернувшись к преподобному, он снова нас отправляет на задание.
На этот раз нужно наведаться к местной ведьме по имени Абигайль. В свою очередь она просит ведьмака принести ей пять лепестков игольчатого мирта, чтобы вылечить Альвина мальчика, которого мы спасли ранее у ворот. Хорошо, если вы уже прокачали до этого момента Травничество, с помощью которого можно собрать лепестки самому. Если нет, ничего страшного, ведь нужные ингредиенты для зелья можно приобрести у местного травника всего за сорок пять монет. Рядом с таверной на доске не забываем взять несколько контрактов на утопцев, гулей и баргестов, ну и конечно, забираем ордер на поимку Профессора. Идем обратно к ведьме, отдаем купленные или собранные лепестки. Пока она готовит целебный эликсир, можем отправиться выполнять другие квесты. После очередного визита у Преподобного, получаем задание, которое заключается в завоевании доверия трех разных персонажей и получении с них денег.
Сперва отправляемся к Одо. Как только показываем ему кольцо, которое дал Преподобный, он просит нас избавить его двор от жутких сорняков. Разбираемся с живыми растениями, используя силовой стиль боя, идем обратно к Одо и забираем деньги. Идем теперь к Микуле. Он просит героя отправится в склеп и прикончить парочку гулей. Ничего не поделаешь, идем в склеп. Расчищаем его от монстров, попутно изучив новый знак Игни и обнаружив труп девушки, игральные кости и флакон яда. После веселых приключений в склепе возвращаемся к Микуле, чтобы все рассказать.
На пути встречаем алхимика Калькштейна, которого хотят склонить к сотрудничеству приспешники Саламандры. Помогаем беззащитному алхимику, за что он предоставляет скидку на свои товары. Микула довольно сильно печалится, узнав о гибели девушки Ильзы в склепе, но деньги все же отдает. Направляемся к последнему жителю — Харему. По пути встречаем краснолюда Золтана и помогаем ему справиться с разбойниками. В благодарность он немного приоткрывает прошлое Геральта и учит нас игре в кости. Затем находим Харема, который проживает в одном из домов возле реки, и беремся за выполнение его квеста. Он просит нас убить несколько утопцев в полночь, которые угрожают сохранности его груза.
После уничтожения всех монстров из леса выйдут эльфы. Говорим с ними и соглашаемся отдать товар , за которым они собственно и пришли. Идем обратно к Харему и забираем свое вознаграждение. Задание Преподобного успешно выполнено, поэтому можно возвращаться к старику. Он поручает нам победить ужасного Зверя. Для этого следует пойти к ведьме Абигайль, в доме которой Альвин заговорит голосом монстра, сообщив, что всех в деревне ждет ужасная кара. Ведьма отдаст нам записи Беренгара — ведьмака, побывавшего в окрестностях Вызимы до нас. Теперь идем обратно к Преподобному.
От старика мы получим награду, а также ценную информацию о бандитах Саламандры. Идем в трактир и встречаем там медсестру Шани, которой будут угрожать группа Саламандр. Убиваем плохих ребят и забираем с трупа трактирщика ключ, открывающий люк в логово этой преступной группы находится внизу карты. Возле дома будут стоять стражники. Убиваем их и заходим в заброшенный домик. Внутри тоже окажется несколько Саламандр. Расправляемся с ними, а затем спускаемся в подвал. Внизу нас будет поджидать группа бандитов, настроенных весьма враждебно.
Главарь бандитов рассказывает нам о преступлениях Преподобного, а также о том, что именно он отправил к ним Альвина. Убиваем всех Саламандр, обыскиваем тело главаря, а после проламываем стену с помощью знака Аард. Проходим вперед по коридору и встречаем Абигайль. Она варит какое-то зелье, чтобы отпугнуть крестьян, желающих ее сжечь. Ведьма говорит, что она невиновна и просит Геральта защитить ее. После разговора с ней отправляемся наверх, чтобы поговорить с Преподобным и его шайкой. В этом случае есть два варианта развития событий лично мне больше нравиться первый вариант : Сообщаем жителям деревни, что ведьма не причастна к вызову Зверя и ее стоит отпустить. Пригрозив Преподобному расправой, выводим ведьму из пещеры и пытаемся уйти из деревни.
Однако на вас тут же нападет Зверь в окружении баргестов. Убиваем чудище, а затем сталкиваемся с Преподобным и его людьми. Расправившись с ними, забираем с трупа священника пропуск, слушаем благодарность от Абигайль и идем в таверну за Шани. Соглашаемся с Преподобным и его шайкой. Идем за ведьмой и отдаем ее на растерзание толпе. При битве со Зверем люди старика помогут вам, однако все погибнут кроме самого Преподобного. Он поблагодарит нас и отдаст пропуск. Теперь можно идти за Шани в таверну.
Говорим с медсестрой и ведем ее на мост, ведущий в Вызиму. На ней встречаем Микулу и показываем ему свой пропуск. Но стражник оказывается тем еще подлецом — он зовет стражу, которая тут же арестовывает ведьмака и сажает его за решетку. Глава 2 Темница После просмотра непродолжительно ролика подсаживаемся к осужденному эльфу. Играем с ним в покер и пытаемся выиграть два раза подряд. После это бьемся со здоровяком на кулаках и соглашаемся убить кокатрикса за освобождение из тюрьмы. Геральту выдадут настоящий серебряный меч. Его выдает тюремщик Юз, который случайно пробалтывается о скупщике краденного по имени Талер.
Именно у него был изъят этот меч ведьмаков. Канализация Попав в канализацию, встречаем рыцаря «пылающей розы» Зигфрида, который тоже пришел сюда, чтобы убить монстра. Соглашаемся на его помощь и идем вглубь канализации. Убиваем несколько утопцев после чего нам повстречается кокатрикс. Протыкаем чудище серебряным мечом и забираем с его трупа несколько ингредиентов. Теперь можно выходить на поверхность в Храмовый квартал города. Храмовый квартал Идем к детективу Реймонду и рассказываем ему о Саламандрах. Он соглашается нам помощь и предупреждает, что нас кто-то ждет на улице.
Выходим с черного входа и видим Профессора, окруженного группой убийц. Затем Профессор уходит и нам приходиться сразиться с его ассасинами. После битвы с преступниками идем к начальнику стражи Винсенту. По дороге советуем заскочить к скупщику Талеру. Узнаем у него, что серебряный меч он получил от своего посредника, которого частенько можно встретить в таверне «Под кудлатым мишкой». Добравшись до Винсента, берем у него награду за убийство монстра в канализации. После говорим с тюремщиков Юзом и забираем из сундука все свое конфискованное снаряжение. Теперь следует найти жилище алхимика Калькштейна.
Он живет в квартале нелюдей неподалеку от дома Вивальди. Алхимик даст нам задание, связанное с таинственной Старой башней, в которой, возможно, пропал ведьмак Беренгар. Далее идем в дом краснолюда Вивальди и пытаемся выкупить у него две старинные книги, о которых говорил Калькштейн. Он попросит за них четыреста золотых монет. Отдаем краснолюду деньги и читаем книги. Начинаем поиски трактира «Под кудлатым мишкой». Он расположен в нижней части Храмового квартала, где якшаются преступники самого различного сорта. По дороге можете поговорить с Могильщиком и взять у него квест на убийство бездомных собак.
Поговорите с проституткой Кармен, которая даст вам задание защитить ее девочек от головорезов. Не забудьте сыграть с ней в кости. Заходим в таверну и находим Игрока, который отдал серебряный меч Талеру. Он расскажет вам, что выкупил его у садовника, ухаживающего за садом возле Лечебницы Лебеды. Выигрываем у него в покер и идем к выходу. Там мы встречаем нашего старого знакомого Золтана. Общаемся с ним и узнаем, что некий купец готов заплатить немало денег за избавление его пристани от болотных чудовищ. Он также расскажет о невинности краснолюда Вивальди.
После разговора с Золтаном можно попытать свое счастье в кулачных боях. Бьем сначала Толстого Фреда, а затем Масляного Боба. За это нам дадут опыт и золотые монеты. Выходим из таверны и ищем дом, расположенный напротив склада. В нем нам дадут квест о сокровищах, скрытых в заброшенном поместье. В этом доме нас будет ждать засада. Быстро разбираемся с преступниками и освобождаем полуэльфийку, которая пригласит вас в свой дом, а затем исчезнет. Возвращаемся к бывшему банкиру Вивальди и сообщаем ему, что он вне подозрения.
Краснолюд, естественно, обрадуется и расскажет новые сведения о Яведе. Медитируем в его доме до полуночи, а затем выходим на улицу, чтобы защитить девочек Кармен от бандитов. Обязательно заберите у Саламандр фисштех, он нам еще пригодится. Идем в таверну, не забывая по пути забрать у Кармен вознаграждение за выполненное задание. Спим в трактире до заката, после чего начинаем разговор с Гонцом, который появился здесь невесть откуда. Пытаемся разговорить его при помощи алкоголя. После третьей кружки он согласится покупать у нас медальоны Саламандр, а выпив пятую кружку, гонец тут же расскажет нам, что работает на Леувардена, торговца с Дамбы. Узнав все, что нам нужно, идем в темницу к тюремщику Юзу и отдаем ему фисштех.
Он взамен рассказывает нам, что плененный Саламандр, о котором говорил ранее детектив, находиться в Лечебнице. По пути в Лечебницу говорим с садовником и выигрываем у него в покер. Он расскажет нам, откуда получил серебряный меч. Если покормить его булочкой, то можно получить от него розу. Даем солдату, караулящему проход в Лечебницу, взятку, чтобы он пропустил нас внутрь сорока монет должно хватить. Заходим в здание и встречаем там Шани, которая занимается уходом за больными горожанами. Она попросит нас дать ей пять ласточкиных зелий. Отдаем ей эликсиры и получаем за это драгоценный опыт и благодарность девушки.
Далее находим солдат, стерегущих узника, и снова даем взятку. Они соглашаются взять деньги, но придти мы должны ночью. Уходим из лечебницы и идем на Дамбу. Там встречает купца Леувардена, который попросит у нас принести ему три медальона Саламадр, а также очистить его причал на Болотах от чудищ. Находим паромщика и даем пять золотых, чтобы он переправил нас на новую локацию «Леса на Болотах». Леса на Болотах Слезаем с лодки и идем на пристань. Разговариваем с охотником за головами Жан Пьером и берем у него задание на убийство волков. Дальше беседуем с дедушкой, который попросит вас проводить его к Храму.
Соглашаемся и по дороге к святилищу убиваем все утопцев и плавунов в карьере. Если повезет, то вы повстречаете также чудище в виде растения под названием Археспора, на которую назначена высокая награда. Монстр весьма силен, поэтому рекомендуется перед боем выпить ласточку и какое-нибудь боевое зелье. Не забывайте использовать знаки. После выполнения квеста дедушки возвращаемся назад и добираемся до поселения кирпичников.
Для геймплея, Ведьмак можно играть как сверху вниз, так и в традиционном режиме через плечо. В то время как большинству игроков потребовалось около 35 часов, чтобы завершить основное содержание игры, другие потратили более 60 часов, выполняя все, что могли. Ведьмак 2: Убийцы королей Дата выпуска: 17 мая 2011 г. Стандартное игровое время: 25-30 часов Завершение игры: 50 часов Ведьмак 2: Убийцы королей начинается сразу после окончания первой игры, когда Геральт сталкивается с последствиями покушения на жизнь короля. Игрокам придется сразиться с убийцами, похожими на ведьмаков, и они могут пройти несколько разных сюжетных линий в зависимости от того, на стороне каких персонажей они находятся в ключевые игровые моменты.
Разработчики также усложнили боевую систему, добавив, например, возможность расставлять ловушки и метать оружие дальнего боя. Чтобы облегчить Ведьмак 2Благодаря множеству сюжетных линий и множеству концовок CD Projekt Red разработала новый проприетарный игровой движок того времени под названием REDengine.
Однако, если вы задержитесь на всех квестах и заданиях, то полное прохождение займет примерно 60 часов. Это действительно долгий путь, поэтому, если у вас нет достаточно времени, выбирайте только главы и потешьте себя замечательным сюжетом. Сколько часов займет прохождение Ведьмак 1 Полное прохождение игры Ведьмак 1 займет в среднем 60 часов. Однако, если вы будете идти только по главам, то сможете пройти игру за 35-45 часов. Конечно же, все зависит от вашего опыта и от количества времени, которое вы готовы уделить игре. Полезные советы Для того чтобы не потеряться по пути и понимать, куда идти, следуйте указаниям на карте квестов.
Есть еще третий вариант, в котором ведьмак попросту уходит, оставляя рыцарей и вампиров наедине друг с другом. Естественно, в последнем случае погибают все. Синеглазая девушка станет нас проклинать за это. Вне зависимости от выбранного решения, выходим из борделя и идем к таверне, возле которой видим Талера, которого хочет арестовать граф Де Ветт. Выслушиваем обе стороны и выбираем защиту Талера. В трактире узнаем, что указ графа на самом деле фальшивый, как и все остальные королевские указы, сделанные в последнее время, так как на них имеется только королевская печать, без подписи самого короля Фольтеста. После беседы со скупщиком краденого подходим к трактирщику и даем ему взятку. За это он сообщает нам, что паролем к тайному убежищу Саламандр служит слово «Шип». Возле входа в трактир читаем доску объявлений и берем все контракты на монстров. У торговца книг, лавка которого находится на рыночной площади, покупаем все книги о фледерах, кикиморах и альпах. В этом месте находится также рельеф, в который следует установить первый сенсор Трисс. Приходим к колдунье домой и телепортируемся при помощи зеркала в Храмовый квартал. У входа в канализацию ставим второй сенсор, а также берем у дантиста задание на зубы. Идем в темницу и говорим с тюремщиком Юзом. Он попросит нас обнаружить Косаря в нижнем районе квартала и узнать у него, где расположено логово Саламандр. Косарь находится неподалеку от таверны «Под кудлатым мишкой». Если сказать ему, что мы пришли от Калькштейна, то он потребует у нас полторы тысячи монет. Легче сказать, что если он не заговорит, то получит промеж глаз. В этом случае он убежит в свой дом. Нам стоит только проследить за ним и убить его в доме. Обыскиваем тело и находим письмо, в котором описывается местонахождение базы Саламандр. Кстати, в таверне «Под кудлатым мишкой» появится новый персонажем по имени Конрад. У него можно взять задание на поиски дорогого вина, которое находится в доме с приведениями дом можно найти возле входа к Дамбе. В этом жилище нас ждут только трупоеды. Разбираемся с монстрами, достаем вино и возвращаемся в трактир. Однако денег у Конрада нет, поэтому можно либо забрать все бутылки себе, либо отдать одну Конраду за предоставленную информацию. Теперь можно идти в канализацию. В условленном месте используем знак Аард, чтобы пробить проход, и говорим с двумя бандитами, охраняющими вход в базу Саламандр. Сообщаем им, что мы от Косаря и называем пароль Шип. После чего охранники пропустят нас внутрь. На базе находим сундук с бумагами и полностью обчищаем его. После этого нас атакуют саламандры. Отбиваемся от них с помощью группового стиля и обшариваем все сундуки, расположенные в убежище бандитов. Выходим из базы Саламандр и встречаем Юза. Он поблагодарит нас за проделанную работу и попросит разобраться с оставшимися саламандрами. Они находятся в канализации на северо-востоке от логова бандитов. Там вам встретится Готрик с его ассасинами, которые не прочь получить тумаков от ведьмака. Исполняем их просьбу и проверяем тела на наличие ценных вещей. Далее следует обследовать канализацию, в конце которой расположен пролом. Здесь нас повстречает альп, охраняющий портал и сундуки. Убиваем кровососа и забираем трофеи. При помощи портала попадаем в Храмовой квартал. Идем к Юзу и завершаем квест. По дороге в Купеческий квартал заходим к дантисту и отдаем ему зубы фледера и альпа. Устанавливаем также в кладбище третий сенсор. Говорим с колдуньей — она попросит нас пойти в лечебницу Лебеды и забрать Альвена у Шани, а затем привести ребенка к ней. При помощи телепорта попадаем на болота в Башню Мага. Убиваем всех бандитов, а после идем к Васке. Она даст нам задание освободить всех Кирпичников, которых захватили саламандры, чтобы те собирали для них цветы двустрела. Первая группа кирпичников находится в пещере там, где мы нашли один из сефиротов во второй главе , вторая — на вырубке, а третья — возле башни. Идем к Васке и сообщаем ей, что мы выполнили ее задание. Она поблагодарит нас и сообщит интересную информацию о рыболюдях. На болотах нам больше нечего делать, поэтому плывем обратно в город. Идем к Левуардену и отдаем ему все найденные нами документы. Купец попросит нас подождать немного, пока они смогут согласовать свои дальнейшие шаги. Теперь можно заняться выполнением квеста с мальчиком Альвином. По пути в Лечебницу встречаем Шани, которая обзывает Трисс всеми нехорошими словами и просит нас отвести Альвина к ней домой. В Лечебнице от Лютика узнаем, что мальчика похитили саламандры. Бард показывает нам дорогу к похитителям. Убиваем бандитов, а затем просим Лютика привести ребенка к Шани или Трисс лично я выбрал колдунью. После разбираемся с оставшимися ассасинами. Трисс будет счастлива, если Геральт выберет именно ее, но потребует у ведьмака, чтобы тот окончательно решил свои дела с Шани. Идем к медсестре и сообщаем ей о своем решении. Она пошлет нас куда подальше и перестанет с нами разговаривать. Идем в таверну «Новый Наракорт», чтобы поговорить с Леуварденом. Возле трактира на нас устроят засаду. Перебиваем всех ассасинов, а затем беседуем с купцом. Он скажет нам разыскать капитана местной Стражи, который поможем добраться до тайного убежища Саламандр, расположенного в Купеческом квартале. Подходящий начальник встретится только на третьей попытке. Он сообщит нам, что будет ждать нас в канализации ровно в двенадцать часов ночи. До наступления темноты можно выполнить еще несколько квестов. Идем к Трисс и дарим ей золотое кольцо с рубином. Она обрадуется и поблагодарит нас. Затем мы встретим Лютика, который позовет нас в местный трактир, чтобы выпить чего-нибудь крепкого и поговорить о сущности Бытия. К нам присоединиться также краснолюд Золотан Хивай. Напиваемся до полусознательного состояния , а затем идем обратно в дом колдуньи. Спим до полуночи, а затем спускаемся в канализацию. Там нас будет дожидаться капитан со своими стражниками. Он поможет перебраться в закрытый район Купеческого квартала города. Здесь расположено тайное логово бандитов. Заходим в него и перебиваем всех саламандр. Далее говорим с Радовидом, королем Темерии, с помощью специального кристалла зрячий камень. Спускаемся в погреб, где находим еще несколько саламандр. Убиваем их и выходим наружу. Нам показывают зрелищный ролик с оборотнем. После этого беседуем с монстром и узнаем, что им является капитан стражи Винсент Мейс. Не убиваем его и отпускаем. Он говорит, что мы сделали правильный выбор и убегает по крышам. Через его секретное логово попадаем в канализацию, а затем снова возвращаемся в Купеческий квартал. Идем к Леувардену и рассказываем ему обо всех событиях, случившихся с нами. Он сообщит нам, что для окончательной победы над саламандрами нам понадобиться небольшая армия. Трисс же сможет найти место, откуда вел беседу Радовид. Он расскажет нам, что на самом деле никогда не работал с саламандрами, и не является нам врагом, но и союзником его считать нельзя. Затем идем к ипату Велераду сидит в дозорной башне , который также отказывается предоставить нам отряд. Находим Зигфрида в Храмовом квартале. Он тут же выдаст нам задание на поиск людей, которые пропали на кладбище. Посещаем эту нелицеприятную локацию и говорим с гулем Веталой, умеющим не только рычать, но также выражать свои мысли вполне обычным языком. Он сообщит нам, что людей похищают не монстры, а нелюди. Разыскиваем на кладбище белок, которые тут же предложат нам выбор: погнаться за ними, оставив тем самым людей на съедение гулям, или спустится в склеп и спасти невинных, отпустив убийц. Я рекомендую вам выбрать второй вариант. Убиваем в склепе всех альгулей, фледеров и прочих трупоедов. Находим выживших и спасаем их. Идем обратно к Зигфриду и рассказываем ему о случившимся. Он будет потрясен, но поблагодарит нас за спасение обычных людей. После этого к нам подбежит мальчик и сообщит, что на банк Вивальди напали грабители. Возвращаемся в купеческий квартал, идем к банку и беседуем с Зигфридом и Велерадом. Говорим с Яевинном и обещаем ему помощь в побеге через канализацию. Сражаемся с кикиморами, а затем снова беседуем с эльфом. Он согласится избавить город от Саламандр. Теперь следует придти в дом Трисс и вместе с ней пойти в таверну «Новый Наракорт» на встречу с Яевинном и Леуварденом. Однако нам снова устраивают засаду, о которой нас успевает предупредить Винсент. Он поможет нам справиться с бандитами, а затем уйдет. Поднимаемся на второй этаж и беседуем с купцом, колдуньей и эльфом. Трисс тут же телепортирует нас в убежище Саламандр. Мы появимся вдалеке от Яевинна, поэтому нескольких саламандр нам придется убить собственноручно. Затем встречаемся с эльфом, который попросит нас активировать портал Альваро, чтобы рыцари пылающей розы смогли проникнуть на базу врага. Открываем портал и начинаем сражаться с саламандрами. Затем покажут небольшой ролик, в котором Яведу снова удается ускользнуть от нас. Впрочем, колдун решил оставить Профессора, чтобы тот смог прикончить нас. Сражаемся с Профессором и смертельно раним его. Снова показывают ролик, в котором Геральт и Профессор падают в образовавшуюся после взрыва дыру и сталкиваются с королевой Кикимор. Огромный жук, не церемонясь, проглатывает Профессора и уходит под землю. Как только мы пробежим через место, где королева проглотила нашего противника, она снова вылезет из земли и погонится за Геральтом. Нам нужно будет крушить опоры с помощью знака Аард, чтобы закрыть проходы обломками. Однако эти препятствия задержат монстра ненадолго. В итоге мы попадем в огромный просторный зал, потолок которого тоже держится на хлипких деревянных опорах. Расшатываем крайнюю опору магическим знаком и бежим со всех ног в маленькую пещеру впереди. В результате обвала королева Кикимор погибнет. Обыскиваем ее труп и находим много новой информации о Саламандрах и их связях. На выходе из пещеры встречаем принцессу Адду , работавшую вместе с Саламандрами. Именно она подделывала указы, желая сместить своего отца с трона. Адда приказывает убить Геральта, однако тот успевает убежать при помощи Трисс, которая телепортирует его в озерный городок. Тем самым прохождение Ведьмак, а точнее третьей главы игры подошло к концу. Глава 4 На берегу Телепорт Трисс отправляет нас на берег озера. Сразу же после этого с нами заговорит смелая девочка. Узнаем у нее про местное поселение и взаимоотношение жителей. Идем вдоль берега и говорим с наядой, которая тут же дает нам квест на поиск ожерелья. Далее подходим к огромной статуе и встречаем там жреца водяных. Он рассказывает нам, что второй ведьмак отправился в склеп, находящийся неподалеку от озера. Снова идем вдоль берега озера, но уже в другую сторону и говорим с королем-рыбаком. Просим у него разрешение на использование его лодки, а после плывем на Отмель. Здесь встречаем первую группу утопцев, которую нам надо уничтожить. Затем находим Владычицу Озера и беседуем с ней. Если у вас уже имеется запись о василисках в бестиарии, то можно убить несколько монстров в этой локации, так как в деревне имеется контракт на их шкуры. Возвращаемся в предыдущую локацию и находим вторую группу отвратительных утопцев. Убиваем чудищ и ждем утра возле одного из костров. Возле пещеры нам встретятся эльфы. Берем у их лидера, эльфийки по имени Тирувьель, задание на покупку пяти буханок хлеба у пекаря. Теперь можно идти в склеп. Там мы встретим ведьмака Беренгара, которого ищем на протяжении трех глав. Вместе с ним уничтожаем всех чудищ в подземелье брукс, альп, привидений и так далее , находим в саркофаге доспехи, а затем поднимаемся на поверхность. Говорим с ведьмаком возле костра нужно немного помедитировать, прежде чем он с нами заговорит и забираем у него задание по примирению водяных и людей. Пришло время посетить местное поселение. На входе в локацию деревни мы повстречаем Лютика, который тут же начинает нам рассказывать о прелестях жизни в деревне и аппетитных формах местных девчушек. Затем он отведет нас в таверну. В трактире говорим с Лютиком, а после находим Юлиана и спрашиваем у него, как можно разрешить конфликт между людьми и жителями подводного царства. После играем с девушкой-игроком в кости. Выходим во двор и находим доску с объявлениями, где висят несколько контрактов на монстров. Таверна расположена вдалеке от самой деревни, поэтому нам придется совершить небольшую пробежку к поселению кметов. В деревне следует поговорить с кузнецом о доспехах Ворона. Тобиасу Гофману необходимо отдать клыки альпов за небольшое вознаграждение. В доме Алины беседуем с мальчиком Альвином. Далее нужно возвратиться в трактир и опять поговорить с Юлианом. По дороге можно зайти в дома пекаря и найти у него в шкафу четыре буханки хлеба. Пятую же придется докупить, благо стоит она недорого. Если отдадите ему белый мед, то он подарит вам сахарную куколку. Встречаем на улице Адама и в ходе беседы узнаем, что он является любовником Алины. Приходим во двор трактиры и смотрим небольшой ролик, в котором Селина обвиняет в чем-то Юлиана. Говорим с девушкой, дарим ей золотое кольцо с бриллиантом и занимаемся с ней любовью. Заходим в таверну и беседуем с Лютиком, который передает нам сдерживающее ожерелье для Альвина. Возвращаемся в деревню и находим Алину, которая сообщает нам, что мальчика дома нет и, возможно, что он играет у древних развалин неподалеку от деревни. Находим развалины и видим, что Альвина захватил в плен призрак азартного игрока. Соглашаемся сыграть с ним в кости. Если выиграем, то он отпустит ребенка без боя, в ином случае нам придется сразиться с привидением.
The Witcher: Прохождение
Ведь он может: Погрузиться глубоко в историю, не торопясь слушать разговоры между персонажами и углубляться в побочные квесты. Пробежать сюжет, нетерпеливо пропуская все диалоги, чтобы Геральт мог поскорее заняться шинковкой монстров на куски. Сюжет The Witcher 3 подобен ветвящейся тропе через лес — путь, который вы выбираете в начале путешествия, повлияет на следующие варианты, открытые для вас, а те, в свою очередь, будут еще больше изменять середину и финал путешествия. Расчеты разработчиков Учитывая все эти переменные, как CD Projekt Red рассчитывали среднее игровое время?
Замучить врага с особым садизмом — или погладить по головке и сказать: «Верю, ты больше не будешь»? Это тоже мнимый, поддельный выбор: вам с самого начала ясны последствия; можно выбрать себе одну дорожку и не задумываясь топать по ней до самых финальных титров. Необязательные задания. Хотим подработать по мелочи — или так обойдемся? Разные способы выполнения задачи. Это уже посложнее и предполагает идейное родство игры с Fallout или Arcanum, но и тут есть свой суррогат. Если можно убить монстра, а можно просто выкрасть у него нужный предмет — вот вам и «разные способы».
А если его еще и уговорить можно, то есть все основания утверждать, что перед нами практически новый Fallout. О том, что результат при этом почти что не меняется, говорить как-то не принято… И так далее, и тому подобное… Так вот: в «Ведьмаке» выбор и в самом деле есть. И бывает он самым разным, в том числе и таким, как описано выше. Но то и дело оказывается, что перед ведьмаком — альтернатива, и правильного ответа не существует. Вот деревенские жители собрались спалить ведьму; с одной стороны, Геральту прекрасно известно, что они сами виновны в своих неприятностях, с другой — ведьма тоже отнюдь не без греха. Выбирай, ведьмак, но не надейся обойтись без крови, разве что в лицемерном понимании инквизиции. А вот вопрос мирный, можно сказать, домашний: есть ребенок-сирота, которого хотят опекать две дамы. Каждая полагает, что сумеет лучше второй о нем позаботиться, и у каждой есть на то основания. Беда в том, что ребенка должен забрать из лечебницы Геральт — и отдать… которой? А если учесть, что с обеими его многое связывает?
Ну и конечно, классическая ситуация: идет война, в которой оставаться нейтральным получается только до поры до времени, однажды придется сказать — ты за или против? Ответ «Воздержался» — не примут. Такие развилки возникают перед героем все время. Да, какие-то ветки «сойдутся» через пять минут, какие-то на самом деле ничего не меняют, порой смысл выбора очевиден сразу, а порой он проявится только через много дней игрового времени. И каждый раз, решая судьбу Геральта, приходится принимать на себя ответственность — и сливаться с героем. Вот это — и только это — и есть ролевая игра. На задании Как по-твоему, какое задание можно придумать для ведьмака? Выкопать колодец? Залатать дыру в крыше? Выткать гобелен, изображающий все позы, какие король Вриданк и прекрасная Керо испробовали во время первой ночи?
Думаю, ты и сам прекрасно знаешь, в чем состоит твоя профессия. Отнюдь нет. Геральт, хоть и мутант и не вполне человек, решает в первую очередь человеческие проблемы. А потому разговоры — более важная часть игры, чем битвы. И по смыслу, и по доле времени. Геральт вынимает меч, когда другого варианта не остается. Разумеется, у него есть его ведьмачьи контракты — ворох предложений на доске объявлений, да еще что-то подкинут в личной беседе. Разумеется, на ночном пути через болота может встретиться немало агрессивных тварей. Но продвижение от главы к главе — это не преодоление засад на пути. По правде говоря, авторы все-таки пошли на уступки любителям посверкать железом: порой за ночь на лесной тропе счет монстрам идет на многие десятки.
Если строго следовать книге, драки вообще станут одиночными. В итоге получился на удивление разумный компромисс: сюжет не теряется между сражений, но боев вполне хватает, чтобы вдоволь насмотреться на взмахи и пируэты. Впрочем, те, кто ждет от ролевой игры в первую очередь рубки монстров в капусту, могут разочароваться в «Ведьмаке», поскольку внимания этому процессу уделено меньше, чем во многих других играх жанра. Как я писал в разделе «Вокруг игры», в современной игре стараются избавить игрока от необходимости думать. Задания обычно пишутся в виде «пойдите туда-то, перебейте таких-то монстров в таком-то количестве». Да, конечно, с пояснительным текстом, зачем это все понадобилось, но не более того. А «Ведьмак» не страшится порой подсунуть загадку без готового ответа. Если работодатель знает, где и как надо выполнить миссию, он об этом скажет; но может ведь и не знать! Или намеренно ввести Геральта в заблуждение, тому далеко не впервой. Нередко, даже если сведения верные, стоит еще поразмыслить — а надо ли выполнять?
Работодатель может быть врагом ведьмаку или его близким. Или, скажем, просить лишнего за свою помощь. Да мало ли что еще! И уж конечно, способ выполнения далеко не всегда обязан быть таким, как решил заказчик. Вариантов класса «можно убить, а можно и договориться» — множество. Договориться тоже непросто. Еще одно почти забытое know-how: как сделать так, чтобы игрок думал над репликой в разговоре… Здесь тщательно подбирать слова стоит даже тогда, когда за ними не стоит выбора действия. Иными словами, тогда, когда цель ясна и вопрос только в том, как уговорить собеседника. Принцип «слово — не воробей» в «Ведьмаке» работает отлично. Конечно, есть save-load, но все же… Попробовали надавить вместо того, чтобы уговорить, или, наоборот, подмаслить того, кто понимает только язык силы?
Предложили денег неподкупному — или просто дали меньше, чем он рассчитывал? Попытались перебить сердитую бабку, вместо того чтобы выслушать все, что у нее накопилось в душе? Все, во второй раз с вами в разговор не вступят в лучшем случае — день-другой, в худшем — никогда. Возможно, самое забавное: иногда судьбоносным оказывается философский разговор «за жизнь». Из него потерявший память Геральт что-нибудь такое поймет… а может, не он, а его собеседник… и со временем это скажется. Это важно: постарайтесь по-настоящему войти в роль Геральта и говорить то, что, по вашему мнению, он должен сказать. Этот способ — самый верный. Попытаетесь кривить душой и выбирать слова с внеролевой целью — впоследствии вам покажется, что герой принял немотивированное решение. Не обманывайте себя — и будет меньше шансов обмануться потом. Чтобы все это работало, мир должен быть более или менее живым.
А то ведь немало и таких игр, где нельзя до определенного момента напасть на сколько-нибудь значимого для сюжета врага. А то и еще проще — цель задания не появляется, пока задание не получено героем… «Ведьмак» и тут не согласен с большинством. Встретили контракт на гулей, а сами уже устроили им ночь длинных мечей? Чудесно, можно бежать к чиновнику за наградой. Книжка нашлась уже сегодня, а понадобится послезавтра — что за беда? И сюжет от этого не становится туманнее — наоборот. Монстры ведут себя странно? Не спешите обвинять «кривой скрипт» — возможно, вы чего-то просто пока не поняли. Вот случилось как-то ведьмаку провожать через лес некоего путника — и лес просто кишел хищными растениями. А потом понадобились эти самые растения — и оказалось, что в лесу их совсем немного, Геральт замучился их искать… А потом глянул в книжечку, где написано, что эти самые эхинопсы «вырастают на месте, где совершилось злодеяние».
И призадумался: кого же это он провожал? А не навестить ли домик бедного старичка?.. Не то чтобы скрипты были вообще незаметны; например, при переходе от одной главы к другой население давно знакомого болота значительно крепнет и мужает а внутреннее ехидство подсказывает, что без таких мер можно было бы обойтись — будь в игре побольше локаций. Но часто их действие оказывается так к месту, что легко поверить в смысл всего сущего. Персонажи не стоят как приклеенные — порой найти их бывает нелегко, — но маршрут у них вполне осмысленный. Например, краснолюда Золтана Хивая можно повстречать в таверне, на рынке, в гостях у соотечественника — Вивальди — и на пути из одного места в другое. Медичка Шани ходит на работу в лечебницу. Вы не найдете ее случайно заплутавшей на дороге к дамбе. Концерт для игры и писателя — А Мефистофель? Это гетевский Мефистофель?
Такого Мефистофеля увидели в первый раз. Это кричат все. Дорошевич, «Шаляпин в «Мефистофеле» Прекрасно, если игра может опираться на яркий литературный первоисточник. Он придаст миру объем и краски, а игра позволит любителям книги по-новому пережить те ощущения, что возникали при прочтении. Вроде бы так. И все же… много ли вы знаете игр по хорошим книгам? А успешных? А таких, о которых хотелось бы сказать — да, это настоящее Средиземье, или Арракис, или Арканар? Дело в том, что делать игру по книге крупного писателя — это как петь дуэтом с Карузо. В неизбежном сравнении с книгой все фальшивые ноты режут ухо в десять раз сильнее.
Недаром многие, чтобы не опозориться окончательно, даже не пытаются придумывать свои сюжетные линии — просто вставляют в игру парочку известных имен и названий и надеются на лучшее. А не придумывать их нельзя. Хочется работать с миром писателя — надо его углублять. Вкладывать новые мысли — такие, какие можно представить себе в книге. Добавлять характеры — которые не покажутся картонными фигурками рядом с героями писателя. Анджей Сапковский — большой писатель. Можно быть от него без ума или относиться к нему прохладно, но цикл «Ведьмак» — едва ли не самое значительное произведение фэнтези после Толкина. С серьезнейшим смыслом, поданным в легкой и ехидной форме. Нет, я не пытаюсь сказать, что сценарий игры «Ведьмак» следовало бы издать восьмым томом к саге. Это было бы чересчур.
Однако авторам сценария удалось взять верную ноту и не ограничиться перепевом чужой мелодии. Некоторые реплики героев вполне достойны пана Сапковского. Но важнее другое: они не отступают от смысла «Ведьмака» и развивают его идеи. Разработчики совершенно не боятся, скажем, играть с любимой темой самого Сапковского — с рассказом «Меньшее зло». Брать на вооружение его литературные приемы — например, добавлять аллюзии на известные сказки. Строить новый сюжет — в стиле и в духе старого. Для этого нужен не только изрядный талант, но и немалая смелость. В конечном счете это, конечно, «всего лишь» подражание Сапковскому; но в том-то и штука, что история игр таких подражаний почти не знает. Разве что серия Diskworld… Правда, у этой медали есть оборотная сторона. Если Сапковского вы не читали — лучше и разумнее сперва прочесть книгу и только потом браться за игру.
Не то чтобы «Ведьмак» без книги был скучен или непонятен — но зная, о чем идет речь, можно получить несравнимо большее удовольствие. Для всемирной популярности игры это минус. Это важно: просмотр фильма «Ведьмак» ни в малейшей степени не заменяет прочтения книги. Авторы сценария и постановщики этого произведения — в отличие от CD Projekt RED — в книгах ничего не поняли и слепили примитивный боевичок, в котором от Сапковского остались только имена персонажей. К сожалению, выдержать верную ноту удалось не везде; кое-где диалоги делали словно бы в спешке особенно неудачно смотрится после третьей главы четвертая. Но в первой половине игры придраться почти не к чему. Разве что к тому факту, что у каждого персонажа всего одно приглашение к продолжению диалога. Постоянный рефрен иногда сильно раздражает. Особенно радует, что блестящую работу сценариста по достоинству поддержали локализаторы. Переводчики знают свое дело и выдержали стиль чудесного перевода Вайсброта, а актеры обогатили реплики замечательной игрой.
И пусть кое-где все же поспешили персонажи «не договорились» насчет ударений в некоторых словах, субтитры время от времени отклоняются от озвучки , «Ведьмак» по праву получает еще одну «Корону» от ЛКИ — за одну из лучших локализаций всех времен. Вот только песни… Даже сам знаменитый Лютик поет как птеродактиль. Хорошо еще, что редко.
Ведьмак 1 полное издание. Ведьмак 2 убийцы короле Дауд. Киранрис Ведьмак 2. Балиан Ведьмак 2.
The Witcher 2: Assassins of Kings. Трисс Ведьмак 2 сезон. Лютик Ведьмак 2 сезон. Зеритт Ведьмак 2. Ведьмак enhanced Edition. The Witcher 1 enhanced Edition. Ведьмак игра 2007.
Ведьмак 1 2007. Ведьмак первая игра 2007. Ведьмак 1 PC. Ведьмак 1 игра зверь. Ведьмак 1 пауки. Ведьмак 1 игра системные требования. Gabe Logan roemir Base.
Час конца Ведьмак. Ведьмак миссия живописный. Ростан Муггс Ведьмак миссия. Ведьмак 1 прохождение часть 1. Ведьмак игра прохождение. Ведьмак 1 часть полного прохождения. Логово альгулей Ведьмак 3.
Ведьмак 3 Дикая охота e3 2014. Ведьмак 3 Дикая охота альгуля. Лагерь Роше Ведьмак 3. Ведьмак 2 убить убийц короля. Ведьмак 2 часть убийца королей. Ведьмак убийца королей ла валет. Witcher 2 штурм замка.
Вивальди Ведьмак 1. Банк Вивальди Ведьмак 1. Ведьмак 2 игрофильм. Элиас Ведьмак 2. Ведьмак 2 капюшон. Ведьмак 2 тёмный уровень. Ведьмак 3 обзор.
Ведьмак 3 Дикая охота обзор. Ведьмак 3 Дикая охота ps4 обзор. Обзор игры the Witcher. Ведьмак 3 Тейгр комплект. Меч Тейгр Ведьмак 3. Ведьмак 3 Дикая охота меч Тейгр. Ведьмак 3 меч Тейгр код.
Карта мест силы Ведьмак 3 Велен. Ведьмак 3 места силы Велен. Места силы Ведьмак 3 карта Велена. Ведьмак 3 время прохождения. Ведьмак 2 игра Цинтрийский. Ведьмак 2 рипостьфзы.
The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 года и стала одной из немногих игр, ради которых люди брали отпуск. Игра оказалась настолько огромной, что на прохождение только основного сюжета нужно потратить около 50 часов, а на полное прохождение — под две сотни часов.
Однако всех превзошел пользователь сайта Reddit по имени Бруно Принц-Палсон из Швеции, который в середине апреля 2018 года сообщил , что провел в The Witcher 3 больше 1700 часов. Через две недели с ним связались редакторы издания Kotaku, чтобы взять интервью. По словам Принца-Палсона, The Witcher 3 не стала первой игрой, где он провел сотни, а то и тысячи часов. Качество сюжета и свобода в выборе способа прохождения — мои любимые части The Witcher 3, которые отличают ее от многих игр.
Калькулятор: сколько времени вам нужно для знакомства со всей вселенной «Ведьмака»
Прохождение Подробное прохождение ведьмака 1. Спустя месяцы томительных ожиданий игра Ведьмак (The witcher) наконец-то у нас в руках. Продолжительность прохождения игры «Ведьмак 1» зависит от ряда факторов, в том числе опыта игрока и выбранной им сложности. Ведьмак решил, что Дедушка разве что формально не проходит по разряду болотных чудищ.
За сколько проходиться ведьмак
При прохождении игры Ведьмак 1 лучше начать с основной сюжетной линии, до того как начинать проходить все квесты и дополнительные миссии. Сколько вы потратили времени на прохождение?Может,кто-то перепроходил,и у него счётчик времени остался?У меня уже 62.3 часа,а я только базу Саламандр на болотах разбил. В 5 главе прохождение Ведьмака 1 начинается с разговоров с Аддой, Трисс, королем Фольтестом, Велерадом и де Веттом.