Новости вымораживание кораблей

Кроме того, вымораживание кораблей в Якутии позволяет увеличить эффективность работы рыболовных флотов, так как позволяет распределить процесс замораживания прямо на месте. вот уже 12 лет каждую зиму она вымораживает корабли из толщи льда. Технология вымораживания кораблей в Якутии стала популярной не только в местном рыболовстве, но и за пределами региона. Выморозка судов: какую прибыль можно получить.

Что еще почитать

  • Видео - Происшествия - На Байкале замерзли корабли: впечатляющие кадры
  • Как и зачем вымораживают суда
  • Как вымораживают суда в якутском поселке Жатай (20 фото)
  • На Жатайской судоверфи началась выморозка судов | ОТР

Экономия вышла боком: во Владивостоке вмерзшие в палубу машины выгружают вместе со льдом

Автоэксперты прогноз дают нерадужный. Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза: «Когда на битую машину попадает холодная вода, все контакты окисляются и это большой риск для электроники. Ели машина была целой, то особых повреждений не получит, если нормально ее разморозить». Специалисты считают, что все участники этой истории стали жертвой попыток сэкономить с каждой стороны. В это время года грузы в открытом виде вообще не перевозят, только в контейнерах. А поставить ничем не защищенные автомобили на верхнюю палубу — это грубое нарушение правил.

Пётр Осичанский, президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов: «Это было ошибочное решение брать эти авто на палубу. С какой бы скоростью судно ни следовало, оно бы все равно подверглось обледенению».

Работы производятся «вкруговую»: сначала выдалбливается одна майна, пока ведутся работы на других, лёд нарастает, к ней снова можно вернуться и так далее, до желательной глубины. Зачастую глубина майны достигает более 3 метров. Чтобы освободить гребной винт ото льда, наоборот, используют «жаровни»: разрезают 200-литровую вдоль пополам, подвешивают их над винтом или ставят под гребной вал и разводят костер. Для выморозки одного судна уходит почти два месяца, потому что работы ведутся слой за слоем, неспешно. Но за короткий зимний сезон, с ноября по март, один опытный выморозчик может освободить ото льда четыре судна, в зависимости от типа судна и его объёма. Вода в майне может свести работу на нет и поставить под угрозу жизнь ремонтников. Особенно сложно и опасно работать в майне под килем: ледяной тоннель уходит под днище судна на 9 м. Пространства для маневра там немного, поэтому рабочим приходится работать на коленях или лежа.

Но вот обратно буксир уже вернуться не смог и зазимовал на Колыме у берегов Среднеколымска, остальной же караван зазимовал в Зырянке. Что же такое выморозка и какая технология у этого странного процесса? По сути это постепенное выпиливание судно или какой-либо другой техники из льда. Сначала для высвобождения необходимой части судна от льда вокруг него вырубают колодец, так называемую майну. Но чтобы грамотно выдолбить майну, нужно иметь немалый опыт.

Ведь если переборщить, то майну затопит и тогда вся выполненная работа "коту под хвост". Придётся начинать всё сначала. На Колыме максимальная толщина льда всего 80 см даже в самые лютые морозы. Сказывается сильное течение и небольшая глубина реки в фарватере примерно 5 метров. Ведь надо выдолбить около 2,5 метров глубины прохода ниже ватерлинии.

Самый главный враг для тех кто работает на выморозке - тепло. Когда теплее до -30С это плохо, работа идёт не так быстро. Хорошо, когда стоят морозы по -45.. Где-то применяют жаровни и разводят костры, а здесь используют тепловые пушки. Работает генератор и через шланг подается горячий воздух в майну.

Один человек в результате погиб. Еще 16 пострадали. Возгорание, предположительно, возникло в каком-то из электрокаров в ночь со вторника на среду. Тушить пожар перестали в четверг из-за угрозы затопления корабля.

Магадан-Якутск-Иркутск. Ремонт кораблей по-якутски. Что такое выморозка кораблей?

В Якутии, одном из самых холодных регионов мира, существует уникальный способ рыболовства — вымораживание кораблей на льду. Я ПОМНЮ В 1977 г. Мы вымораживали затонувший осенью геологический вездеход с 5 метровой глубины! Вымораживание или выморозка судна — способ обеспечения доступа к подводной части судовой обшивки в зимнее время для осуществления ремонта.

Как вымораживают суда в якутском поселке Жатай (20 фото)

В Сибири для ремонта корабли «вымораживают» изо льда — Новости мира сегодня NTD На судоремонтном заводе в Жатае для ремонта кораблей у них под днищем строят целые лабиринты во льдах: уникальный метод ремонта называется «выморозкой».
Выморозка кораблей зарплата в россии в 2023 Еще одной причиной увеличения количества вымороженных кораблей стал недостаток квалифицированных специалистов в судостроительной отрасли.

Как и зачем вымораживают суда

Мировые новости» Общество» В Сибири для ремонта корабли «вымораживают» изо льда. Технология вымораживания кораблей в Якутии Процесс вымораживания кораблей в Якутии начинается с использования специализированных ледоколов. Вымораживание или выморозка судна — это способ обнажения подводной части речных судов зимой для ремонта путем вырубания у борта судна ямы во льду, не доходящей до воды.

Читайте также:

  • Кто такие выморозчики... | Пикабу
  • Росатом: До Нового года все суда будут освобождены из ледового плена - «Экология России»
  • Магадан-Якутск-Иркутск. Ремонт кораблей по-якутски. Что такое выморозка кораблей?
  • Вымораживает корабли

Выморозка судов это уникальная работа.

Практический курс «Финансовый директор» за 4 месяца – ~p3EbbQПо промокоду СПЕКТР скидка 60% + личная консультация с экспертом в пода. Технология вымораживания кораблей в Якутии Процесс вымораживания кораблей в Якутии начинается с использования специализированных ледоколов. Как морозильные проходчики избегают опасностей, что они будут делать, если в тоннель хлынет вода, и почему замораживание еще долго будет оставаться единственным способом ремонта. Накануне Североатлантический альянс сообщил, что усилит интенсивность патрулирования Балтийского моря с помощью военных кораблей и самолетов в связи с повреждением. Я ПОМНЮ В 1977 г. Мы вымораживали затонувший осенью геологический вездеход с 5 метровой глубины! Преимущества использования вымораживания кораблей в рыболовстве Вымораживание кораблей в рыболовстве предоставляет ряд значительных преимуществ, которые делают этот.

Выморозка кораблей зарплата в россии в 2023

Действительно, работа здесь кипит. Обращаю внимание, что в цехе практически нет никакого оборудования. Если надо точить коленвалы, например, то их мы отвозим в другой цех. Здесь исключительно ручная сборка, которой занимаются девять отличных специалистов.

После "двигательного" цеха проходим в судокорпусный цех. Именно здесь рубятся и вырезаются, подгоняются все детали корпусов. Здесь и гильотины, и гибочные станки, и "плазма" для более сложных деталей.

До открытия нового корпуса и появления нового оборудования все эти сложные манипуляции выполнялись вручную резаками. Сейчас все стало намного технологичнее. Идеальный шов Александр Стебленко уже совсем скоро отметит полувековой юбилей своей трудовой деятельности.

Начинал работать на легендарном Керченском судостроительном заводе. В конце лихих 90-х приехал в Якутию и вот уже больше 20 лет работает в Жатае. Для местных работников он и наставник, кладезь информации, и добрый старший товарищ.

Опрятно одетого солидного с виду мужчину я сначала приняла за начальника цеха. Оказалось, это сварщик 5 разряда. Его мы застали за сваркой ванны для помывки двигателя.

Что сразу бросилось в глаза - идеальный сварочный шов, еле заметный. Расскажите, как изменились условия вашего труда за это время. Наконец-то я дождался нормальных условий труда.

В цехе есть вентиляция, дым весь отсасывается, просторно, тепло - что еще нужно для плодотворной работы? Сейчас время такое, когда практически каждый месяц что-то новое изобретают и выпускают. Молодые к вам идут?

Немного поработают и уходят. Правда, работа у нас не из легких. А раньше и условия труда были очень сложными.

Сейчас, с открытием новых цехов, очень надеемся, что молодежь у нас задержится. Саморемонт Самый большой "движ" происходит в ремонтно-механическом цехе, где одномоментно работают 19 слесарей и токарей. Именно здесь производится и обновляется вся необходимая судам "точенка" - втулки, гребные валы, коленвалы.

У каждого токаря свой станок.

Легендарный дрейф, который попал в кино В истории «Михаила Сомова» было три антарктических дрейфа: в 1977, 1985 и 1991 годах. Самый известный из них случился в 1985-м, он продолжался 133 дня. Она расположена в тихоокеанском секторе Антарктиды, у моря Росса. Когда стало понятно, что «Сомов» оказался в плену надолго, часть людей с него эвакуировали вертолетами на стоявший относительно недалеко корабль «Павел Корчагин». На «Сомове» остались несколько десятков человек во главе с капитаном Валентином Родченко. В июне к «Сомову» отправилась спасательная экспедиция на ледоколе «Владивосток». К слову, руководил экспедицией небезызвестный и сегодня Артур Чилингаров — ученый-океанолог, депутат Госдумы РФ. До места «Владивосток» добрался к концу июля, в августе пленника удалось освободить и выйти в чистые воды. По мотивам этого дрейфа снят российский фильм-катастрофа «Ледокол».

Он вышел в 2016 году. Главные роли исполнили известные актеры Петр Федоров и Сергей Пускепалис. Картина лишь частично повторила реальные события. Любопытно, что роль самого судна в фильме оно названо ледоколом «Михаил Громов» сыграл атомный ледокол «Ленин». С тех пор он множеств раз возил в Арктику снабжение для российских научных экспедиций, оборудование, припасы, персонал на научные станции, на территории нацпарков. Ее возглавлял почетный полярник Петр Боярский.

На гране 3 подписчика Подписаться Каждую зиму в якутских портах намертво вмерзают в лед десятки судов. С их ремонтом нельзя затягивать. Рабочие, рискуя жизнью, выдалбливают под судами ледяные тоннели, чтобы очистить и проверить все важные узлы корабля.

А раньше и условия труда были очень сложными. Сейчас, с открытием новых цехов, очень надеемся, что молодежь у нас задержится. Саморемонт Самый большой "движ" происходит в ремонтно-механическом цехе, где одномоментно работают 19 слесарей и токарей. Именно здесь производится и обновляется вся необходимая судам "точенка" - втулки, гребные валы, коленвалы. У каждого токаря свой станок. Видно, как ловко они изготавливают, протачивают различные детали, а потом стопочками складывают их на столах готовой продукции. Надо отметить, что большая часть оборудования здесь еще с советских времен. Как пояснил Максат Рафикович, все станки работают надежно, мастера довольны. Тут и там лежат огромные винты, снятые с судов и ждущие своей очереди на обновление. Надо отметить, что в цехе в "конфетку" превращаются все прибывшие детали, после чего они могут надежно прослужить еще несколько лет. В итоге проводимый ремонт позволяет удешевить процесс замены деталей. Для нашего флота эта значительная экономия средств. Всего же флот ЛОРПа состоит из 328 единиц судов. Там также отстаиваются суда зимой и производится их ремонт. Кроме того, помощь в ремонте элементов движительно-рулевого комплекса оказывается Белогорскому и Янскому судоходным участкам. Можно новый винт, например, отлить? В планах, конечно, есть закупка литейного аппарата, чтобы делать все самим, - поделился планами Максат Рафикович. Слип Перед тем как покинуть завод, заезжаем на слип. Это место, где суда поднимают на берег. Коллега из ЯСИА задается вопросом, как такие огромные катера смогли вытащить на сушу? Мои слова рассмешили всех работников. Как оказалось, слип - это как раз судоподъемное устройство, позволяющее поднимать суда из воды на берег для производства всех видов судоремонтных работ и строительства нового флота. Подобное инженерно-техническое сооружение впервые было введено в строй на Жатайском судоремзаводе еще в 1963 году. Вот и здесь кипит работа. Несмотря на морозы, судокорпусники ведут смену обшивки и набора корпусов судов, а при повышении температуры воздуха за дело возьмутся сварщики. Суда должны быть готовы к спуску со слипа к началу навигации. На слипе в этом году планируется провести капитальный ремонт 12 судов. Впереди у речников еще очень большой объем работы, но до следующей навигации все они будут выполнены. Анастасия Москвитина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий