Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах.
Viola станет преемником бренда Valio в России
Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании. Узнаваемость Viola в России превышает 87 процентов. О том, что Valio планирует сделку с «Велкомом», стало известно в конце апреля. Тогда финская компания сообщила, что российское предприятие получит завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в населенном пункте Ершово Одинцовского района Московской области , а также права на бренд Viola.
В компании уверены, что упаковки их густых йогуртов и продукции «Хладокомбинат Партнер» имеют «идентичность внешних характеристик упаковок». Конкретно речь идет о «композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементах, имитирующих ряд товарных знаков» Йогурты Viola с обсуждаемым дизайном появились в продаже в 2019 году, в то время как упаковка продукции «Фермерского Подворья» была обновлена недавно, утверждает представитель компании. Но антимонопольный орган не обнаружил оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, поэтому Viola намерена продолжать защищать свои интересы.
При этом её сумму стороны решили не разглашать. После изменения структуры собственности все сотрудники продолжат работу в компании.
Как отметили в пресс-службе, права на товарный знак Valio Viola, который производится и продаётся в Финляндии, в сделку не включены.
Отмечалось, что «Велком» получит права на бренд Viola и завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Московской области. Плавленые сыры под этим брендом появились на финском рынке в 1934 году. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию
В исковом заявлении Viola хочет признать недействительным решение, принятое Амурским управлением ФАС, однако конкретные детали этого решения не приводятся, пишет РБК. В качестве третьего лица указано предприятие «Хладокомбинат Партнер», выпускающее молочную продукцию под брендом «Фермерское Подворье». В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, которая, по мнению Viola, была копией их собственной продукции. В октябре ФАС попросила подписчиков своего телеграм-канала в настоящее время их количество составляет 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, возможно ли по ошибке приобрести продукцию «Фермерского Подворья» вместо йогурта Viola, и запустила соответствующее голосование.
Линейка вдохновлена традициями кухни народов Севера, где издавна особенно полезными считаются молочные продукты с высокой жирностью. Чистота северной природы и национальные традиции нашли отражение и в этнических орнаментах на упаковке продукта. Дизайн йогуртов Laplandia был отмечен престижной международной премией Red Dot Design Award в 2021 году.
Российская компания «Валио» принадлежит ГК «Велком» откажется от использования бренда Valio в пользу Viola при продаже молочной продукции в России, говорится в сообщении компании. Продукция с обновленным логотипом появится в продаже до конца лета. Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров», — сообщили в компании.
Финская компания Valio объявила о прекращении работы в России в апреле. Ее российское подразделение ООО «Валио» заявило о продолжении операционной деятельности.
Линейка вдохновлена традициями кухни народов Севера, где издавна особенно полезными считаются молочные продукты с высокой жирностью. Чистота северной природы и национальные традиции нашли отражение и в этнических орнаментах на упаковке продукта. Дизайн йогуртов Laplandia был отмечен престижной международной премией Red Dot Design Award в 2021 году.
Тех. поддержка
- Продукция финского бренда Valio сменит название на Viola - | Новости
- Месяц подписки бесплатно
- Valio теперь Viola: на «Галактике» в Гатчине - Гатчинская правда
- Новости партнеров
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов
О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Финская компания Valio назвала преемника бренда на российском рынке, им станет Viola, сообщает ТАСС. Для производства йогуртов Viola используется молоко сорта Elite – молоко высочайшего качества от российских молочных хозяйств, прошедших специальную аттестацию компании. Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта.
Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
В сообщении также говорится о том, что "Виоле" удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно. Ранее компания сообщала, что флагманский бренд молочной продукции будет обновлен - ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola.
Производить продукты под брендом Viola на предприятии начнут после налаживания процессов в соответствии с внутренними требованиями компании. Завод в Алексеевке стал второй собственной производственной площадкой «Виола» в России, первое предприятие компании специализируется на изготовлении и фасовке плавленых и полутвердых сыров.
В «Велком» говорили , что сохранят на российском рынке продукты под брендом Viola. В компании уточнили также, что считают приобретение российских активов финского концерна оптимальным решением для задачи по диверсификации собственного бизнеса на рынке продуктов питания. Мировая история санкций.
Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название
Мощность предприятия — 230 т переработки сырого молока в сутки, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «Виолы» Антона Лиленко. Сумма сделки не разглашается. Завод был основан в 2015 году и станет вторым собственным производственным объектом «Виолы» в России. Первое предприятие компании было запущено в 2009 году в Московской области и специализируется на производстве и фасовке сыров. В ассортименте компании представлено около 100 наименований молочной продукции.
Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов. Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион. При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей.
Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию.
Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы. Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности. Так они выглядят крупнее и видны издалека. Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум. Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola.
Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.
Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам. Пожалуй, безлактозные продукты становятся все более важной составляющей современного питания.
Гатчинский завод «Галактика» начал производство новых йогуртов Viola
"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре. В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. Йогурт Danone «Активиа» с клубникой и земляникой.
Продукция финского бренда Valio сменит название на Viola
Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком" | Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами. |
Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название | Компания «Виола» (прежнее название «Валио») выкупила у ГК «Эфко» завод по производству молочных продуктов в городе Алексеевка Белгородской области, его мощность составляет 230. |
Новости системы | Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. |
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
Было запущено голосование. В итоге большая часть респондентов решила, что йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара, то есть схожести нет. В компании уверены, что внешняя схожесть имеет место быть — композиционное построение элементов, цветовое решение ключевых элементов упаковки, а также оригинальные изобразительные элементы.
Стоимость и условия сделки не разглашаются. В «Виоле» отметили, что новый актив позволит нарастить объемы производства йогуртов и расширить географию поставок.
RU Наталья Гормалева Компания Viola подала иск в арбитражный суд Амурской области к региональному управлению Федеральной антимонопольной службы, пишет РБК со ссылкой на картотеку арбитражных дел. Речь идет о бренде «Фермерское подворье». В ответ служба опубликовала в своем Telegram-канале на 124 подписчика пост с голосованием, где попросила оценить схожесть двух упаковок.
В конце апреля стало известно , что молочный концерн Valio продаст российское производство компании «Велком» после ухода из России. Отмечалось, что «Велком» получит права на бренд Viola и завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Московской области. Плавленые сыры под этим брендом появились на финском рынке в 1934 году.
Материалы по теме
- "Валио" купила крупный завод | ПРОДУКТ медиа
- Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента
- Viola йогурт
- Вы владелец сайта?
- На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов
На заводе установлено 11 производственных линий для нескольких видов молочной продукции, в частности густых, питьевых и термостатных йогуртов, рассказали в пресс-службе «Виолы». Из картотеки арбитражных дел следует, что Viola жаловалась региональному управлению ФАС на «Хладокомбинат Партнёр» из-за сходства в дизайне тары. Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции. Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов.
Как делают йогурты Viola | День на производстве
Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. На заводе «Галактика» в Гатчине начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. На заводе «Галактика» в Гатчине начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. «Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок. Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г.
Бренд Viola заменит марку Valio
В прошлом году Viola обращалась в местное управление ФАС с жалобой на "Хладокомбинат Партнер" из-за того, что амурский производитель начал выпускать йогурты в упаковке. Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в. Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. Йогурт Danone «Активиа» с клубникой и земляникой. В пресс-службе компании Viola подтвердили РБК, что поводом для обращения в суд стал отказ УФАС в возбуждении дела.