эксклюзивный контент от ТБП, подпишись и получи доступ первым! Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.
ВинЛаб от Beluga Group заключил партнерство с крупнейшим маркетплейсом страны
Хмель добавляется в разных фазах процесса варки, что придает пиву особый характер и аромат. Благодаря строгому соблюдению традиционных технологий и использованию только натуральных ингредиентов, Prazacka светлое обладает уникальным вкусом и неповторимым стилем. Сочетание чешской пивоваренной традиции и инноваций позволяет Prazacka светлое занимать прочные позиции на рынке пива. Это пиво пользуется популярностью как у местных жителей, так и у туристов, приезжающих в Чехию.
Prazacka светлое отлично сочетается с чешской кухней, а также является отличным выбором для вечеринок и встреч с друзьями. Солод приобретается у компаний из Черноземья и лидирующего немецкого производителя — солодовни Weyermann, хмель — из региона Халлертау в Германии и чешской области Жатец, для сортов с ярким хмельным ароматом применяются американские сорта хмеля. Соки и фруктовые пюре поставляются от местных фермеров.
Вода для «Таркос» добывается из собственных артезианских скважин и подвергается специальной обработке с использованием высокотехнологичного оборудования для водоподготовки — гордости пивоварни, которое позволяет имитировать воду из различных уголков мира. Важным аспектом для пивоварни является высокое качество продукции, подтвержденное современным оборудованием и строгим контролем на всех этапах производства. Все это в сочетании с демократичным соотношением «цена-качество» позволяет удовлетворить потребности широкого круга потребителей.
Одним из наиболее популярных сортов является «Синяя Гусеница Пшеничное». Это светлое пиво с непрозрачным золотистым оттенком и белоснежной пеной.
В состав напитка входит солод и хмель. Вкус мягкий, приятный без горчинки. Вкус приятный и сбалансированный, цвет пива приятного светлого оттенка. Цена 110 рублей.
Efes Pilsener. Пиво светлое, золотисто-желтого цвета. Классический пильзнер светлого оттенка является наиболее популярным напитком на рынке России. Аромат пива сложный, в нем отчетливо различаются нотки хлеба, кукурузы, красных фруктов и хмеля. Вкус отличается свежестью и гармоничностью. В послевкусии отчетливо проявляется сладость и мягкая хмелевая начинка.
Цена 60 рублей.
Наибольшая динамика продаж наблюдалась в марте и декабре. Лидерами по объему продаж в «ВинЛаб» в 2022 году традиционно стали водочные бренды Beluga, «Архангельская» и «Беленькая». В винном ассортименте топ продаж возглавили тихие вина Torres, Piccini и J.
Количество участников программы лояльности за 2022 год выросло на 1,9 млн пользователей, общая аудитория превысила 5,9 млн человек. Группе принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство «Поместье Голубицкое», собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов «ВинЛаб».
#372: САМОЕ ДОРОГОЕ КЛАССИЧЕСКОЕ ПИВО ИЗ МАГАЗИНА ВИНЛАБ (бельгийское пиво). 🎬 Топ-5 видео
«ВинЛаб» переходит на онлайн-инкассацию c Moniron | О решении продать долю в российской компании AB InBev Efes корпорация Anheuser-Busch InBev объявила 22 апреля. В пресс-релизе отмечается, что идут. |
#372: САМОЕ ДОРОГОЕ КЛАССИЧЕСКОЕ ПИВО ИЗ МАГАЗИНА ВИНЛАБ (бельгийское пиво). 🎬 Топ-5 видео | «ВинЛаб», один из топ-3 алкогольных ретейлеров России, сделал одним из своих приоритетов e-commerce (электронную торговлю) и за год поднял онлайн-продажи на 115% (данные). |
Wildberries выставил на витрине алкоголь из "ВинЛаба" | Самовывоз алкогольной продукции из магазина ВИНЛАБ по выгодной цене в СберМаркет! |
ПРОБУЕМ ПИВО ИЗ ВИНЛАБ | СГОНЯЛ ЗА ПИВОМ - видео | BELUGA GROUP провела анализ изменения покупательской активности за 2022 год в собственной сети магазинов «ВинЛаб». |
«ВинЛаб»: в 2022 году продажи сети выросли на 52%
это бристоли и винлабы, разливнухи. В «ВинЛаб» рассчитывают, что совместный проект с Wildberries позволит торговой сети укрепить позиции в электронной коммерции, а онлайн-ритейлер увеличит клиентский портфель. Бизнес - 30 ноября 2022 - Новости Архангельска - 30 ноября 2022 - Новости Архангельска - В конце декабря информационно-аналитическое агентство INFOLine включило “ВинЛаб” в лидеры рейтинга программ. Собрали подборку хорошего пива в магазинах «Винлаб». Продажи алкогольных супермаркетов «Винлаб» (сеть входит в Beluga Group) в первом полугодии 2023 г. выросли на 33,5% год к году, сообщила компания.
Продажи крафтового пива в сети «ВинЛаб» выросли более чем на 150%
Wildberries выставил у себя на витрине около 1000 позиций игристых вин, пива, крепкого алкоголя и прочих напитков. Винлаб — супермаркет напитков: удобный поиск, скидка 10% на первый заказ. Магазин «Винлаб» на ул. Егерская опечатан за нарушение санитарно-эпидемиологических требований, сообщает пресс-служба управления Федеральной службы по надзору в сфере. Видео: ПРОБУЕМ ПИВО ИЗ ВИНЛАБ | СГОНЯЛ ЗА ПИВОМ. Смотрите так же новые видео: #Видео #Пробуем #Винлаб #Сгонял #Пивом. Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%.
Рост продаж в сегменте алкогольной продукции: «ВинЛаб» и не только
Благодаря онлайн-инкассации и использованию электронных устройств процесс обработки наличной выручки стал максимально удобным и быстрым. Сотрудники наших магазинов просто вносят наличную выручку в АДМ в любое удобное им время, после чего деньги сразу оказываются на расчетном счете компании, и мы можем использовать их для покрытия текущих расходов и развития бизнеса. Депозитные машины Монирон, установленные в наших магазинах, надежны, удобны и компактны. Кроме того, производитель обеспечивает круглосуточную техническую поддержку устройств. Мы реализовали пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации в магазинах «ВинЛаб» в Москве и остались полностью удовлетворены его результатами.
Ассортимент каждого магазина сети насчитывает более 1700 позиций. Во всех точках сети действуют скидки для участников программы лояльности, которая на настоящий момент насчитывает более 4,8 млн человек», — говорится в сообщении на сайте компании. Beluga Group — крупнейший в РФ производитель водки и ликеро-водочных изделий, а также один из крупнейших дистрибьюторов алкогольной продукции. Компании принадлежат семь производственных площадок, включая винодельческое хозяйство в Краснодарском крае «Поместье Голубицкое», а также собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов «Винлаб».
С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет. В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей. Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов. Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией. В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A. Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя. В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231. Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет. До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара. На кассе покупателям просто открывали бутылку. Сейчас круглосуточная работа остановилась. В 2013 году его убили: преступники шантажировали Дергилева, чтобы тот продал им алкогольный бизнес. После смерти Дергилева почти всем бизнесом владела его супруга Анна. В 2017 году вдова вышла из бизнеса, оставив управление семье предпринимателя Александра Кравчука. Сейчас в сети 440 магазинов, из которых 70 открыты по франшизе. Точки есть в Самарской, Саратовской и Оренбургской областях. Под брендом сети работают 350 магазинов в Пермском крае, Удмуртии и Свердловской области.
В апреле россияне рассказали на чем будут экономить в первую очередь в кризисное время. Меньше всего респондентов сократят траты на еду, уход за собой, одежду. Первая же статья расходов, которая пойдет под сокращение — это алкоголь. Фото на обложке: Unsplash.
ВинЛаб от Beluga Group заключил партнерство с крупнейшим маркетплейсом страны
Винлаб — супермаркет напитков: удобный поиск, скидка 10% на первый заказ. Магазин «Винлаб» сгорел ночью в Артёме – Новости Владивостока на. Напитки сети супермаркетов «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) можно заказать через сервис доставки «Сбермаркет».
«ВинЛаб» представила первый магазин в новом формате
Согласно опубликованным операционным результатам компании за I квартал 2023 год, объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 33,6%. «ВинЛаб». «ВинЛабу» удалось обогнать по числу алкомаркетов разве что сеть «Росал», насчитывающую 126 филиалов в Северной столице и близлежащих населенных пунктах. Продажи пива и пивных напитков увеличились на 46,7%, при этом продажи крафтового и вкусового пива выросли на 154,8% благодаря значительному расширению ассортимента. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. «ВинЛабу» удалось обогнать по числу алкомаркетов разве что сеть «Росал», насчитывающую 126 филиалов в Северной столице и близлежащих населенных пунктах.