Факультет: Юридический Вид обучения: Очное отделение Окончил ВГУ им. Машерова: 2010 Доктор наук. 28 февраля 2023 года в Оршанском колледже ВГУ имени П.М. Машерова состоялась Международная. УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова». Адрес: 210038, к, пр-т Московский, 33, каб.140. Преподаватель юрфака ВГУ Глеб ПИРКО решил проблемы с Moodle так: «Если все подключают камеру — система останавливается и не работает.
Please wait while your request is being verified...
Машерова завершена успешно 2016-12-15 С января 2016 года на базе Учреждения образования «Витебский государственный университет имени П. Машерова» реализовывалась образовательная программа переподготовки по специальности «Педагогическая деятельность специалистов». Переподготовку прошли 52 слушателя — сотрудника ВГУ имени П.
По итогам конкурса звания «Мисс ВГУ-2024» и «Победитель интернет-голосования Мисс ВГУ» получила Милана Богатырёва, студентка факультета математики и информационных технологий; Ян Цзили, студентка факультета обучения иностранных граждан, также заслужила почетный титул «Мисс ВГУ-2024»; «Мисс Дюймовочка ВГУ-2024» — Александра Колкова, студентка факультета математики и информационных технологий, а также Анна Стоян, студентка педагогического факультета. Сайт ВГУ имени П.
You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.
Утверждена методика учета деятельности работников из числа профессорско-преподавательского состава и кафедр в области научной деятельности по итогам 2024 года. Принятые с учетом высказанных пожеланий и замечаний членов научно-технического совета решения направлены на повышение эффективности функционирования процесса научно-исследовательской и инновационной деятельности университета.
Сайт не работает или есть другие проблемы с доступом?
Женская и мужская сборные УГЗ стали победителями и призерами Республиканской универсиады по самбо | УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова». Адрес: 210038, к, пр-т Московский, 33, каб.140. |
Отзывы - ВГУ им. П.М. Машерова - Учебное расписание | – Форум прошел по инициативе молодежного крыла нашего университета во второй раз, – отметила куратор деятельности молодежного крыла первичной организации БСЖ ВГУ им. П.М. Машерова Анастасия Ярощенко. |
VIII Машеровские чтения в Витебском государственном университете имени П.М. Машерова
Витебский государственный университет имени П. М. Машерова – это учебное заведение высшего образования, расположенное в Витебске, одном из крупнейших городов Беларуси. Витебский государственный университет имени П. М. Машерова победил в конкурсе «Блогосфера 2.0 ПРО». Конкурс проходил в течение прошлого года и состоял из нескольких этапов. Описание страницы: Официальный сайт Витебского государственного университета имени П.М. Машерова. 1 сентября ВГУ имени П.М. Машерова начал писать ещё одну интересную главу своей истории. MoodleMobile Напоминаем, что СДО ВГМУ интегрирована с официальным мобильным приложением Moodle Mobile для ОС Android (скачать) и iOS (скачать).
В ВГУ имени П.М.Машерова состоялась диалоговая площадка «Мы вместе!»
В Витебском государственном университете (ВГУ) имени П.М. Машерова состоялась Международная научно-практическая конференция «VIII Машеровские чтения». Cегодня 09 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Что сегодня с График показывает динамику проблем за последние 10 дней. Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый. Ниже на графике. Витебский государственный университет имени П. М. Машерова Система упр. В Витебском государственном университете состоялась диалоговая площадка «Мы вместе!». Два дня на площадках Витебского государственного медицинского университета и ВГУ имени П.М. Машерова проходил образовательный форум «Женщина-лидер меняет мир».
ВГУ подписал соглашение с Витебским государственным университетом имени Машерова
VIII Машеровские чтения в Витебском государственном университете имени П.М. Машерова | информация о поступлении в Витебский государственный университет имени П.М. Машерова: факультеты, специальности, проходные баллы, план и порядок приёма. |
В ВГУ имени П.М.Машерова состоялась диалоговая площадка «Мы вместе!» | Спикерами выступили делегаты ВНС – председатель Оршанского райисполкома Игорь Мороз, председатель Оршанского районного Совета депутатов Инна Хомутовская, преподаватель Оршанского колледжа ВГУ имени П.М. Машерова Елизавета Кузьменкова. |
ВГУ подписал соглашение с Витебским государственным университетом имени Машерова | Витебский государственный университет имени П.М. Машерова (ВГУ) является многопрофильным учреждением высшего образования, где осуществляется подготовка квалифицированных кадров по самым современным, престижным и востребованным. |
День открытых дверей. ВГУ им.П.М.Машерова
В Витебском государственном университете состоялась диалоговая площадка «Мы вместе!». Система управления обучением ВГУ имени П. М. Машерова. ВГУ имени П.М. Машерова. Витебск, Vitsyebskaya (vitsyebsk), 210038. Университет. Переподготовка сотрудников ВГУ имени ва завершена успешно.
Шаг в науку
Университет является многопрофильным учреждением высшего образования, где осуществляется подготовка квалифицированных кадров по самым современным, престижным и востребованным специальностям. Университет включает в себя 10 факультетов, 35 кафедр, 2 колледжа и институт повышения квалификации и переподготовки кадров, а также библиотеку с уникальным фондом научной литературы и 5 музеев с удивительными экспонатами.
Эта акция - знак памяти ликвидаторов Чернобыльской трагедии, событий, о которых мы должны помнить. Участники акции могли пообщаться с ликвидатором последствий аварии на Чернобыльской АЭС, старшим преподавателем кафедры педагогики и образовательного менеджмента Терентьевой Натальей Георгиевной.
В конце мероприятия студенты поблагодарили специалистов отдела реабилитации за содержательную беседу, направленную на формирование знаний, умений и навыков работы у будущих психологов с людьми с инвалидностью по зрению. Литературный вояж.
Рисунок 1. Отчет по оценкам Для курса также существует отчет, где реализован просмотр последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и другие действия в элементах курса. Данный отчет отображен на рисунке 2 [3]. Рисунок 2.
Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий. Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4]. Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные.
Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии. На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день.
Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение. Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности.
Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне.
HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов.