Новости вес нива тревел

Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel (Lada/Chevrolet Niva). Плюсы и минусы автомобиля и разбираемся, почему Лада Нива Тревел стоит купить.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Технические характеристики Lada Niva Travel представлены хорошо знакомым бензиновым двигателем объемом 1,7 л (80 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. LADA Niva Travel — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного. Технические характеристики Niva Travel: габариты и размеры, динамические показатели, расход топлива и трансмиссия, объем багажника, салон и клиренс. Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений.

Модификации Niva Travel

  • Похожие новости
  • Комплектации и цены
  • Лада Нива Тревел 2021 тест-драйв
  • Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях
  • 2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

ВЫРОСЛА ДИКОЙ, ПРИУЧЕНА К ГОРОДУ

При этом расход топлива вывалится далеко за паспортные 10. Не столько жалко, сколько обидно, с 1700 кубов все уже давно снимают куда больше восьмидесяти "лошадей" и без нового движка Лада Нива Тревел оказывается беспомощной в современном потоке. Главное — не свалиться в колею. Клиренс — 220 мм, повиснуть на заднем мосту проще простого Беда в том, что вслед за мотором Ниве Тревел придется менять всё. То есть вообще всё, иначе старый "организм" просто не выдержит возросшей нагрузки и начнет сыпаться на ровном месте. История советского, а за ним и российского автопрома — это история упущенных возможностей и невыученных уроков конкуренции, которой просто не было в СССР и которую очень быстро прикрыли в постсоветской России, по факту запретив ввоз иностранных автомобилей неподъемными таможенными пошлинами. Боковины нового бампера практически не цепляются за рельеф Сегодня уже поздно что-то делать, и поэтому Лада Нива Тревел вряд ли дождется серьезных технических новшеств, к тому же французские боссы решили объединить бренды Lada и Dacia. Если все пойдет по плану, к 2025 году от российской Нивы останется только название , под которым будет продаваться перелицованный Renault Duster. Комфортно путешествовать на Ниве Тревел можно по сельским дорогам, а на скоростных трассах ее место в правом ряду Согласно новой стратегии Renaulution впереди у Lada и Dacia полная техническая унификация на основе единственной платформы CMF-B. Но, как говорится "человек предполагает, а Б-г располагает". Кто знает, может быть "Ниву" и вовсе выделят в отдельную модельную линейку чтобы продавать "как есть", пока будет спрос и возможность запихнуть эти автомобили в эконормы… Однако мне, честно скажу, жалко было бы ее потерять.

На сельских грунтовках и разбитом асфальте провинциальных городков, на даче, на рыбалке, на полевых грунтовках по которым она шпарит куда резвее любого современного кроссовера благодаря фантастически энергоемкой подвеске, везде где от дорог осталось лишь воспоминание, Lada Niva Travel — незаменимый автомобиль, машина на своем месте. А мест этих в необъятной России не только на наш век хватит. В одном из следующих постов расскажу про Niva Legend, кстати, достойное название для старушки Подписывайтесь на этот блог, ставьте лайк и пишите в комментариях, что думаете про Lada Niva Travel — купили бы себе?

Страница автора «Автоваз» опубликовал обновленный прайс-лист, в котором появился список оборудования упрощенной Нивы Тревел Классик 2022 модельного года.

Она продается с конца августа. Нива Тревел — бывшая Нива Шевроле. Под этим названием автомобиль выпускали до 2020 года.

Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно.

Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо.

Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает.

Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда.

Такие дела.

Они там собственно и остались, украсив собою новый бампер. Получилось эффектно. Круче только задние огни.

Вот они полностью светодиодные. И устанавливаются на все новые внедорожники Niva Travel независимо от комплектации. А вот задний парктроник и камера заднего вида с омывателем прерогатива старшей комплектации Luxe. Точно так же, как и обогреваемое по всей площади ветровое стекло и лифт водительского сиденья.

А ещё регулировка поясничного упора. Вообще внутри изменений не так много, как снаружи. И то, большей частью, они появились на дорестайлинговой модели в последний год её производства. Это и мультимедийная голова, и охлаждаемый с помощью кондиционера перчаточный ящик, и подстаканники для пассажиров заднего ряда в водительском подлокотнике.

Что же, посмотрим, как всё это будет звучать теперь в едином оркестре. Пора проверить нашего испытуемого дорогой, сегодня, правда, больше напоминающей бездорожье напомним дело происходило в конце февраля — прим. Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла — конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала. Намного интересней посмотреть, как новая Niva поведёт себя в городе.

Не секрет — именно на дорогах общего пользования проходит большая часть жизни поклонников внедорожного «драйвинга». Вот почему мы назвали наш тест невнедорожным. Первое на что обращаешь внимание — это высокая посадка. Вы сидите над дорогой намного выше многих соседей по дорожному потоку, а значит видите дорожную обстановку намного дальше и, значит можете лучше прогнозировать развитие дорожной ситуации.

Второе — в автомобиле стало заметно тише. Это заслуга улучшенной шумоизоляции. В частности, моторного щита и дверных карт, получивших более толстые звукопоглощающие маты.

Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж

Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году?

Lada Niva Travel началось серийное производство внедорожника

Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово. Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Штатный парктроник — это всегда хорошо.

Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы.

Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Версия off-road от гражданской «Нивы» отличается полевыми лампасами в виде неокрашенного пластика по кругу, шноркелем и темно-серыми литыми дисками. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них.

Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии.

Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л.

Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции.

Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности. Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя.

Также немалое внимание уделено безопасности водителя. Автомобиль не получил широкого распространения ввиду, достаточно высокой цены относительно базовой модели, цена была в два раза больше.

Ну, кто скажет, что получилось плохо? Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу. Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово.

Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Штатный парктроник — это всегда хорошо. Камера заднего вида — круто.

А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно.

Версия off-road от гражданской «Нивы» отличается полевыми лампасами в виде неокрашенного пластика по кругу, шноркелем и темно-серыми литыми дисками. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность.

Резкие маневры, светофорные старты — а вот не надо всего этого! Вы лучше выезжайте на Niva в поле или на грейдер — вот где понимаешь, для чего этот автомобиль. Подвеска идеально проглатывает кочки и мелкие ухабы, практически не обращая на них внимания и не раскачиваясь из стороны в сторону.

И вот как только появляется возможность оценить его в деле, с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала, можно сразу закрыть глаза на все недостатки Niva Travel. Базовая Lada Niva Travel в комплектации Classic стоит 747 тысяч рублей. Версия Comfort с магнитолой, кондиционером, подогревом сидений и легкосплавными дисками обойдется в 805 тысяч.

Технические характеристики Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 2021, 2022, 2023, 2024

  • LADA Niva Travel
  • LADA Niva Travel › Цены и комплектации
  • Лада Нива Тревел 2023 1.7 (80 л.с.) 4WD МТ KHL - видеообзор - YouTube
  • Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel

Казнить нельзя помиловать. Lada Niva Travel в стране невыученных уроков

Lada Niva Travel: характеристики внедорожника Вес и допустимые нагрузки.
One moment, please... полные технические характеристики Lada Niva Travel.

LADA Niva Travel

Цена 1 327 000 р. Описываю впечатление девушки от Нивы, мужчины могут не читать! LADA Niva Travel (также ранее обозначаемый ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva) — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Представляет собой второе поколение автомобилей. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Niva Travel Luxe 1.7 MT 4x4 в кузове внедорожник. актуальные цены на Апрель 2024.

Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2024 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу.

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий