Большой выбор одежды Vassa в интернет-магазине Итальянский бренд одежды и обуви OVS, представляющий сегмент масс-маркет, возвращается на российский рынок и намерен открыть полноформатную торговую точку. последние коллекции Купить одежду бренда Vassa & Co (Васса) со скидкой до 70% и доставкой по РФ.
Как мы запустили приложение на 30 магазинов женской одежды VASSA&Co
первая индустриальная линия авторской одежды в России. российская компания, представляющая женские и мужские линии одежды и аксессуаров. Приобрести одежду и аксессуары Vassa можно в специализированных бутиках и через интернет-магазин. Интернет-магазин. Магазин Vassa&Co предлагает разнообразные акционные предложения, которые позволят вам сэкономить на покупке стильной одежды. Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза.
Vassa&Co Дисконт: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина
Вы можете заказать не только продукцию от официального дистрибьютора или дилера Vassa & Co в России, но и других производителей, которые не представленны в России. VASSA&CO: Официальный сайт, интернет-магазин, дисконт Васса и Ко. Каталог товаров VASSA&Co PIN CODE на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Одежда Vassa&co в интернет-магазинах 2024. Покупайте товары для женщин со скидками в официальных магазинах-партнерах. Сейчас у компании Vassa&Co насчитывается более двадцати магазинов в семнадцати городах России и собственное производство в Москве.
Магазин одежды Vassa&Co
На данный момент в каталог интернет-магазина Vassa Co входит: Женская коллекция — верхняя одежда на любой сезон, зонты и аксессуары. Мужская коллекция — вещи в стиле кэжуал и для особых случаев, аксессуары. Vassa Co дисконт — прошлые коллекции с максимальными скидками. Все это многообразие товаров с Васс Ко интернет-магазина Вы можете в пару кликов купить с курьерской доставкой и примеркой.
Прекрасно сэкономить на покупках модной одежды можно разными способами. Попасть на акцию или распродажу.
На официальном сайте Vassatrend Ru доступно отыскать онлайн среди предложенных моделей не только стиль актуального минимализма, но и достаточно авангардные решения в позиционируемом дизайне верхней и легкой одежды. Ассортимент каталога одежды Являясь официальным магазином проекта Васса Ко, что был задуман еще начале 21 века, этот ресурс помогает в правильном позиционировании созданного, совершенно нового российского бренда. Предложенная марка концептуально сопоставима по своим амбиционным планам с известными лидерами мировой моды, постоянно акцентируя внимание на актуальных трендах и креативном подходе в создании новых образов. Здесь главный дизайнер активно развивающегося бренда выступает Vassa, которой не откажешь в оригинальном стиле и индивидуальном авторском почерке.
Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества. Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить. Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда. На этикетке может быть любое итальянское имя. Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии. Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу. Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги. Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились. Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату. Это же не значит, что нельзя пробовать. Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае. Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army. Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня. Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться.
Приобрести одежду и аксессуары Vassa можно в специализированных бутиках и через интернет-магазин. Быть в курсе новых выгодных предложений и скидок легко благодаря нашему сайту. Высокая мода доступна всем - промокоды для vassa co интернет-магазина! Быть в тренде это не только красиво и престижно, это еще и повышает Вашу самооценку и настроение! Так же думали создатели Российского фейшен бренда Васс Ко. А работники сервиса БериКод уже подумали о вашем кошельке и предлагают посетить Vassa дисконт или использовать промокод на дополнительную скидку! Модный бренд, в последствии ставший интернет-магазином vassacoshop ru, был создан в 2000 году. Основной целью было сделать в России марку одежды и обуви нового уровня. Основным дизайнером была выбрана Vessa, разработанные ей образы органично дополняют молодые дарования, выпускники нашей и Европейских школ.
Продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза
Очень жаль, что померить можно только в Москве, а мы с области. Написал Ильнура, 25 Сентября 2017 в 17:03 Ответить Оставить отзыв Немного о магазине: Высокая мода доступна всем — промокоды для vassa co интернет-магазина! Быть в тренде это не только красиво и престижно, это еще и повышает Вашу самооценку и настроение! Так же думали создатели Российского фейшен бренда Васс Ко. А работники сервиса БериКод уже подумали о вашем кошельке и предлагают посетить Vassa дисконт или использовать промокод на дополнительную скидку!
Модный бренд, в последствии ставший интернет-магазином vassacoshop ru, был создан в 2000 году.
Бренд будет развивать компания Smart Casual, которая уже курирует и другие итальянские бренды в среднем ценовом сегменте, в частности, Stefanel. На подходе «Коламбус» и ЦДМ. Ранее бренд развивал только детскую категорию, затем добавил мужскую и женскую», — цитирует Кермедчиеву «РИА Новости». Она отметила, что по некоторым данным бренд планирует открыть более 50 магазинов, но пока это количество не подтверждено.
Отличительная черта всех коллекций - присутствие черного цвета. Кстати, вещи бренда абсолютно универсальны, а потому в любой ситуации Вы будете выглядеть вполне уместно. Также плюс бренда в том, что совершенно различные модели из абсолютно разных коллекций довольно легко комбинируются, что позволяет любителю данной марки менять свой образ, не тратя при этом огромных средств.
Тогда они еще оставались в моде. Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло. Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом. Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были. Тоже покупали небольшое оборудование, лекала. Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду. Поэтому у нас делали, но делали под брендами. Честно или нечестно, но под зарубежными брендами. Владислав Грановский: Абсолютно. Когда мы первые написали «Сделано в России», крутили у виска. Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать? Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно. Говорят, патриоты, но тут дело совершенно не в патриотах. А дело в том, что нужно было доказать, что в России можно сделать марку, за которую не стыдно. Не хочу сказать, что супервеликую, но за которую не стыдно сказать: я президент компании. Вот этого хотелось. У меня всегда было это, и в 50, видимо, не кончилось. Склонность к риску у вас как-то с возрастом, на вашем личном опыте, сокращалась или нет? Владислав Грановский: Нет, это черта характера. И она никогда вас не подводила? Владислав Грановский: Вы же сами сказали, с мужским подвела. Но не обрушила? Владислав Грановский: Но не обрушила. Всегда же есть какой-то баланс, чем вы рискуете, рискуете вы всем или не всем. Но когда вы начинали Vassa, наверное, всем рисковали. У вас что-то было? Вы что-то продали, вложились тогда в начало этого предприятия? Владислав Грановский: Это было время какое-то молодое. Этот кризис — пан или пропал. Было такое ощущение. А после еще было такое, что все на карте? Когда уже что-то есть, когда уже есть достаточный опыт этого бизнеса, то ты не хочешь все потерять. У тебя люди, у тебя ответственность. Ведь дело в том, что, когда мы говорили про мужское, мы были завязаны только торговлей. Мы с итальянцами работали в Италии. Мы к ним пришли, мы от них ушли, они плакали, но не застрелились. Здесь фабрика — это же живое. Мы за эти годы сделали полное перевооружение. Это же как автомобиль, только хуже, на нем работают с утра до вечера. Новые машины появляются, новое оборудование, новые системы контроля, тоже завязанные на интернет, все это стоит денег. Это другие компетенции, которых не было, а они должны быть. Раз утром, если я не загляну в компьютер, это как будто зубы не почистил. Ну да, тот же Instagram, все новые технологии, новые люди. Я получил ответ на свой вопрос. Когда есть нечто хорошее, устойчиво работающее, этим уже вы не рискуете. Владислав Грановский: Наш бизнес, как ни странно, вообще очень рискованный. Это не продовольственный бизнес, когда вы наладили изготовление консервов «Горошек», вложили в маркетинг. Вкусный горошек, хороший поставщик горошка, хорошая линия — горошек все покупают, салат оливье делают, вы больше их делаете, у вас больше горошка. А здесь каждый раз все сначала. Новый сезон, особенно сейчас, вы никогда не знаете. Это зависит от курса доллара, от каких-то политических нюансов. А политические нюансы здесь при чем? Как они на продаже дорогой женской одежды сказываются? У вас же там нет цветов, не дай бог, российского флага или какого-то другого, у вас все строго. Владислав Грановский: У нас все строго. Но когда люди хорошо зарабатывают, они хорошо тратят. Когда люди мало зарабатывают, им тяжелее. То есть это чувствуется? Владислав Грановский: Это чувствуется, конечно. Наш сегмент это чувствует. Определяя ценообразование, мы все время об этом думаем. Мы все время балансируем, потому что мы должны думать о другой коллекции. Мы должны суметь сделать другую коллекцию, которая будет стоить других денег. А вы знаете каждый день, сколько вещей было продано ваших? Владислав Грановский: Конечно.
Промокоды Vassa Co - апрель 2024
Наш сайт предоставляет вам последние и бесплатные васса энд ко. Vassa & Co — это один из считаных российских брендов, который представлен не только в коллекциях индивидуального пошива, а в виде производства и магазинов. – официальный интернет-магазин бренда Bасса и Ко. Купальники Верхняя одежда Комплекты Новинки Блузки Брюки Вечерние и коктейльные наряды Жакеты Кожа Платья и комбинезоны Топы Шорты и юбки Все товары Sale. VASSA&CO: Официальный сайт, интернет-магазин, дисконт Васса и Ко.
Продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза
При этом на полках в торговой точке пока реализуется коллекция 2021 года. Часть иностранных компаний с февраля 2022-го приостановила деятельность в РФ или ушла с рынка на фоне геополитической обстановки и антироссийских санкций. При этом вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров 19 сентября 2022 года в интервью «Известиям» рассказал, что прекратившие работу в РФ зарубежные компании, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в Россию в будущем.
А комментарии по посадке, по составу и свойствам тканей, вкусные названия цветов, эмоции, настроение, где? И уже без лирики - все мои посещения примерочные были не просто неаккуратные, а откровенно грязные. Вообщем, делать покупки одежды этой марки мне гораздо приятнее в интернет-магазине.
Еще и скидки бывают хорошие на модели из прошлых коллекций. Поработайте с персоналом, честно, класть вознаграждение им в карман просто за подавание вещей в примерочную - не хочется. Очень понравилось обслуживание. Девочки все улыбчивые,приятные,доброжелательные и готовы помочь с выбором! Качество тканей шикарное,много оригинальных моделей в ассортименте. Очень порадовали!
С удовольствием приду снова! Продавец обратила на меня внимание и стала нахваливать марки пуховиков и парок, представленных в их магазинах. Честно говоря, лично я этот китайский ширпотреб и за вещи-то не считаю, о качестве даже и говорить не приходится. По моему взгляду она не увидела, что я думаю обо всём этом на самом деле. Вобщем, я промолчала и хотела просто йути. Но тут продавец обратила внимание на мою парку.
Надо сказать, что купила я её в одном из самых дорогих бутиков Красноярска, стоимость которой превышает в разы любую их вещь, я уже не говорю о качестве и просто внешнем виде. Продавец спросила сколько стоит моя парка. Я ответила. Она сморщила своё лицо и сказала, что моя вещь настолько дорого не выглядит! А как должна выглядеть фирменная качественная вещь? Должна быть расшита золотом?
Если продавец якобы фирменных вещей элементарно не видит качество ткани, выделку меха, крой, марку - это не повод принижать достойные вещи, которых в их магазине, кстати, даже никогда не будет. А насчёт того, что говорить такое - верх невоспитанности, наглости и просто глупости - я думаю, и смысла не имеет. Вобщем, я туда ни ногой. И всем своим знакомым расскажу. Хоть даже и мало кто ходит туда потому как есть в нашем городе и приличные магазины с большим выбором именно качественных брендовых вещей. Очень мне хотелось там что -нибудь приобрести...
Девушки -продавцы вели себя просто противно. Одну раздражало,что я просила принести другую модель,размер и тп. Она "корчила" мягко сказать лицо от подобных просьб люди,которые были со мной мне потом об этом рассказали из вежливости,жаль не сразу Потом,видимо,поняв,что мне ничего не подошло девушка просто потеряла интерес... Интересные модели ,ткани,но что с персоналом????
Тенденция «функционального гардероба» завоевала лидирующие позиции во всем мире, а расслабленный стиль стал новым деловым дресс-кодом вместе с практикой удаленной работы. Линия VASSA CODE послужила идеальным дополнением к основной коллекции бренда и позволила расширить ассортимент, дополнив его образами в стиле casual, денимом и спортивной капсулой.
Как эта философия превратилась в бизнес? Это метафизический процесс. Но тем не менее его же кто-то реализует? Кто это? Наша команда, сегодня это около 350 человек. С чего все началось? Я прежде всего искала профессиональных людей, а не деньги. Потому что видела очень много брендов, команд, которые канули в Лету, несмотря на вложенные средства. Деньги — это обмен энергии, поэтому источник поступления денег очень важен, иначе это не инвестиции, а разрушение. Так что я просканировала биографию каждого человека на старте и уверилась в этих источниках. Например, президент компании Владислав Грановский тоже раньше занимался дизайном, возглавлял работу над мужской коллекцией «Большевички». Да, здесь была фабрика по производству женской моды в советские времена. Мы не делали серьезную реконструкцию этого здания, старались сохранить историческое наследие. Большинство советских фабрик превращали в склады, потом их сносили и делали застройки. Я благодарна владельцу, что это место сохранилось. Чего стоило удержать его энергетически, даже не могу представить. У нас в штате есть люди, которые по наследству перешли еще из той команды, из советской. Кто-то из них уже 40 лет, а то и 50 на предприятиях легкой промышленности. Это те кадры, которые мы оберегаем. Очень мощный мудрый женский коллектив. Для меня в этом тоже есть вдохновение — расти, чтобы им соответствовать. Вообще, тут мы находимся под мощным энергетическим зонтиком, спасибо храму Святого Мартина рядом. Это тоже помогает развиваться. Когда проект стал прибыльным? Он всегда таким был. Другой вопрос, что обороты не играют роли. Есть компании, у которых якобы гигантские обороты, а что внутри, никто никогда не расскажет. У нас сейчас самое комфортное состояние. Мы ни от кого не зависим, принадлежим сами себе. Как вы развили в себе духовность, к которой так или иначе обращаетесь, отвечая почти на каждый вопрос? Я не то чтобы развила, еще в процессе. С 2000-х меня окружают очень мощные люди, и я тянусь к ним. Это наставники? Да, для меня это учителя и наставники, которые очень серьезно повлияли на меня. Я не могу сказать, кто именно, потому что их имена и фамилии ничего вам не скажут. Скажем так, их биографии повлияли на сегодняшнюю страну, где мы находимся. И политики, и культурные деятели. Семья Унгуряну — это мои вторые родители, они очень многое во мне развили. Отец Штефана, Ион Спиридонович Унгуряну советский и молдавский актер и режиссер, министр культуры республики Молдова с 1990 по 1994 год. The Blueprint вместе с Витаутасом Жалакявичюсом литовский режиссер и драматург. The Blueprint создавали «Это сладкое слово — свобода! Он работал с Феллини, подсадил меня на минимализм, на итальянский неоклассицизм черно-белый. Я с детства ходила в Дом кино и смотрела Феллини. Читала Рериха и Блаватскую. Такой уровень развития закладывался в меня с ранних лет. Кто ваши «первые» родители? Семья Унгуряну — это моя кармическая семья, творческая. А мои родители работали в космической индустрии. Они получили серьезное техническое образование, окончили физтех Бауманки, и, можно сказать, выиграли лотерейный билет, работая в космической отрасли. Отец непосредственно создавал ракетное топливо и ракетные двигатели, а мама была ведущим конструктором «Бурана». Я всегда гордилась этим, потому что понимала, что это уникальная семья. И часто обращаюсь к теме космоса в коллекциях, в том числе в знак уважения к родителям. Например, последнюю коллекцию назвала Gravity. Мы так и написали в пресс-релизе: «Vassa — это путешествие в другие измерения». Было же, наверное, и много ограничений? Да, меня с детства готовили к тому, что я буду невыездной. Помню, я, рыдая, сказала маме, что раз так, буду работать со своим воображением так, что, не покидая этого пространства, проживу жизнь как хочу, хотя бы в фантазиях. И, не понимая того, раскрыла метафизический закон, согласно которому ты можешь прожить свое будущее через сердце — и оно станет реальностью. Что со мной и случилось. Из просмотренных фильмов я создала свой фильм. Если почитать математика Джоуэла Спенсера, который рассказывает об алгоритме синхронистичности в пространстве, это и есть то, что сегодня называется инструментом материализации. На меня была наложена сетка ограничений, а я сказала, что проживу сердцем жизнь без границ.