Настоящее имя: Илья Варламов Отчество: Александрович День рождения: 7 января 1984 года Возраст: 40 лет Где родился: город Москва, СССР Национальность: Русский Образование: МАрхИ Кто такой: Общественный деятель, предприниматель, журналист, блогер, фотограф. архитектор, урбанист, журналист и блогер, 1984 года рождения, то есть, довольно молодой активный мужчина. архитектор, урбанист, журналист и блогер, 1984 года рождения, то есть, довольно молодой активный мужчина.
Иноагента-блогера Варламова ищут за долги его прогоревшего московского ресторана
Являясь архитектором, он также касается темы архитектуры городов. В серии «Плохой-хороший» Варламов описывает недостатки и достоинства населённых пунктов [54]. В серии постов «Граница» он сравнивает приграничные города России с городами, находящимися на близком расстоянии в других странах [55]. В публикации о Грозном описаны проблемы транспорта, архитектуры, дворов и доступа городской среды для пожилых и маломобильных граждан [56]. После публикации президент Чеченской республики Рамзан Кадыров собрал совещание в мэрии города, на котором сказал, что благодарен Варламову за то, что тот «наглядно показал хорошие и отрицательные стороны в работе ЖКХ Грозного» [57]. После поездки в Набережные Челны Варламов назвал его «город — спальный микрорайон» и отметил проблемы в его проектировании [58]. В ответ на публикацию президент Республики Татарстан Рустам Минниханов сказал, что критика принята к сведению и что нужно «принимать меры, а не обижаться» [59]. В серии постов про Псков Варламов отметил, что «Псков не похож ни на один другой город России», так как «Тут чисто, нет самостроя и особой разрухи, тут берегут историю и традиции». В то же время Варламов отметил, что вдали от туристических мест для города характерны « нечищенные разбитые дороги, отсутствие элементарной инфраструктуры для жителей, дурость и разгильдяйство » [60] [61]. Губернатор Псковской области Андрей Турчак отметил, что «посты Варламова о Пскове должны быть руководством к действию для руководителей города» [62]. После визита Варламова городские службы прошли по местам, сфотографированным Варламовым, и исправили недочёты [63].
В серии постов про Челябинск Варламов описал ситуацию с детской площадкой за 20 миллионов рублей, которая, по его мнению, состоит из убогих и примитивных конструкций [64]. В ответ на это депутат от «Единой России» Владимир Бурматов обвинил Варламова в несамостоятельности и продажности [30]. Варламов ежегодно публикует рейтинг российских городов исходя из размера бюджета города на одного жителя [65] [66]. Варламов публикует в своём видеоблоге серию видео «БДСМ» «Большая дорога с мэром» вместе с урбанистом Аркадием Гершманом , в которых он прогуливается по городу с мэром и разбирает проблемы [67] [68] [69]. Нападение на Илью Варламова в Ставрополе 26 апреля 2017 года на Варламова было совершено нападение после прилёта в Ставрополь. В аэропорту злоумышленники облили его зелёнкой , обсыпали мукой и нанесли несколько ударов. Через некоторое время нападение повторилось уже в городе, белая Lada Priora таранила его машину [70] [71] [72]. Варламов потребовал возбудить уголовное дело по статье 144 УК РФ воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналиста и обвинил в причастности к нападениям сотрудников компании «ЮгСтройИнвест», застройщика ЖК «Перспективный», а также депутата Ставропольской гордумы Сергея Медведева, заместителя генерального директора по связям с общественностью этой компании [73]. Задержание в Южном Судане 13 января 2021 года Илья Варламов, путешествуя вместе со своей женой Любовью Варламовой, основателем Медиазоны и участником группы Pussy Riot Петром Верзиловым , а также с директором Европейской гимназии Иваном Боганцевым и Вадимом Гинзбургом на территории Южного Судана , был задержан военными в городе Капоэта [75] [76]. По словам блогера причиной ареста стало подозрение в использовании дрона , который был конфискован у команды ещё в аэропорту Уганды , однако позже в своём Telegram-канале он рассказал, что теперь россиян обвиняют в отсутствии разрешения от министерства дикой природы [77].
Общественная и политическая деятельность В январе 2012 года стал соучредителем проекта «Лига избирателей». Кроме него соучредителями выступили известные российские журналисты, общественные деятели и деятели культуры, такие как Юрий Шевчук , Леонид Парфёнов , Сергей Пархоменко и Борис Акунин. Целью проекта была защита избирательных прав граждан и организация наблюдения на выборах Президента России в 2012 году [78]. В 2011 году учредил антипремию «Стеклянный болт». Премия вручается чиновникам за глупые или вредоносные решения в вопросах благоустройства Москвы. Лауреаты награждались статуэткой «Стеклянный болт» — символом недалёкости и криворукости. Впоследствии премия стала виртуальной [79].
На сегодняшний день у него 3,84 миллиона подписчиков и 1 145 453 496 просмотров. Илья не скрывает, что реклама приносит ему в год 60 миллионов рублей, доставка еды — 50 миллионов рублей, елки — 5 миллионов рублей. Еще он владеет рекламным агентством «Авторские медиа». По данным издания Forbes, ежегодный доход Варламова составляет 115 миллионов рублей. Чем занимается сейчас Илья продолжает снимать видео на острые темы с периодичностью — один ролик в два дня. Среди последних — рассуждения о мобилизации в России, антивоенных митингах, референдумах в Украине. Еще блогер занимается доставкой еды «От Варламова», рекламу можно найти под его видео. Совместно с Максимом Кацем он выпустил книгу «Сто советов мэру». Где находится сейчас В декабре 2021 года Илья проиграл дело о заметке, размещенной на его сайте, в которой блогер оскорбительно высказался в адрес предпринимателей Петрозаводска. По решению суда он удалил пост, а сам, по словам адвоката Сергея Бадамшина, улетел в Либерию. В апреле 2022 года Илья был замечен в Тель-Авиве.
У нас часто происходят аварии, к примеру: в России ежедневно на дорогах погибают 50 человек. Я не знаю цифры в Великобритании, но думаю, что они на порядок меньше по данным правительственного сайта GOV. UK на июнь 2021 года, за год на дорогах Великобритании погибли 1390 человек, что составляет примерно 3,8 человека в день. И если анализировать каждое дорожно-транспортное происшествие, особенно в городах, то мы увидим, что чаще всего виноваты не водитель или пешеход, как у нас принято говорить, а проектировщики. То есть если бы улицы у нас проектировали правильно, такого бы не было. Можно посмотреть на Москву — казалось бы, столица должна быть особенно безопасным и комфортным городом. Московский бюджет, наверное, сопоставим с лондонским: бесконечные варенья, печенья, электробусы... Москва, которая так похорошела при Собянине, перманентно потребляет эти триллионы последние десять лет. Казалось бы, тут уже должно все быть замечательно, но если вы приедете в центр, то сможете перейти Тверскую улицу только по подземному переходу, а если у вас коляска или велосипед или вы пожилой больной человек, вы вообще не сможете перебраться на другую сторону. Если вы по Тверской дойдете до Охотного Ряда, то уткнетесь в девятиполосную магистраль, по которой носятся непонятные машины с мигалками со скоростью под 100 километров в час. И это у нас нештрафуемый порог. Скажите кому-нибудь в Лондоне, что по центру города можно ездить со скоростью 100 километров в час и штраф за это будет 2 фунта и что вы не шутите. Естественно, многие гоняют осознанно, они же в состоянии заплатить 2 фунта за превышение скорости. Вам есть что им возразить? Одно дело — урбанистический рай, а другое — работа профсоюзов, то, как они защищают права трудящихся, как согласуют график работы магазинов. Вот какой-нибудь департамент ЖКХ Москвы выкладывает видео, где армия дворников за несколько дней перекладывает асфальт, и чиновники говорят: смотрите, как замечательно мы справляемся с проблемой. А потом ты выясняешь, что эти дворники получают три копейки, все эти гастарбайтеры-нелегалы живут в подвалах, а в нашу страну въехали по каким-то адским схемам. Можем ли мы гордиться Беломорканалом, который построен на костях, или нет? Насколько этично гордиться подвигом московских дворников, когда мы понимаем, что это рабский труд гастарбайтеров, которых Собянин может ввозить в Москву, и что у этих дворников нет никаких профсоюзов? Понятно, что в Лондоне такое провернуть невозможно. И если мы себе представим подобную эксплуатацию человеческого труда и московские зарплаты в Британии, то завтра пол-Лондона выйдет и скажет: вы что, офигели? Поэтому мы сейчас с вами уже переходим к обсуждению социального противостояния. Да, возможно, если ты русский олигарх, в Москве тебе будет в каких-то случаях комфортнее. Возможно, ты сможешь ездить с мигалкой и с охраной по встречке, без пробок. Тебя будут подвозить прямиком к ресторану и всячески там охаживать. Перед тобой будут открывать двери в любое время суток, и все будут тебя радостно обслуживать, и ты сможешь красиво тратить свои деньги. А в Лондоне, возможно, тебе это делать сложнее, потому что там люди с другими жизненными ценностями и там побольше цивилизации. Это опять же вопрос не урбанистики, а каких-то социальных норм, понятий, которые есть в той или иной стране. Богатому человеку в России жить комфортнее в каких-то аспектах, чем в британской столице. Но в целом, если мы говорим о простых людях, которые пользуются городом ежедневно, Лондон, безусловно, более комфортный и справедливый город, чем Москва.
В ЖЖ Варламов появился в 2006 году. Уже после 2010 года он регулярно находился на высших позициях в ТОПе, а в последние годы занимал исключительно первое или второе место среди всех блогеров этого ресурса. Кстати, журналистский талант блогера был оценен по достоинству не только поклонниками, но и официальными СМИ. В начале 2022 г. Раньше Варламов часто делал репортажи с протестных акций в РФ. Например, высокую активность в качестве репортера он проявлял в 2008-2012 гг. При этом, его материалы появлялись не только во время протестов в России, но и в других странах Украина в 2013 г. Где сейчас находится Варламов? Предыдущая информация на: 18. В 2017 году украинские власти запретили ему въезд в страну из-за того, что он посетил Крым, въехав туда с территории РФ, а не Украины. Кстати, во время Евромайдана конец 2013 г. Начало СВО на Донбассе не было поддержано блогером. На своем канале на YouTube он неоднократно об этом высказывался и продолжает это делать.
В июле 2018 года основал фонд сохранения исторического наследия «Внимание! В эфире Радио «КП» выступал в качестве комментатора по вопросам урбанистики.
При этом, по мнению блогера, поздравлять его не с чем. Если первый день тебя все поздравляют и ты купаешься во внимании, про тебя пишут СМИ и так далее, то на следующий день о тебе все забывают и ты остаешься один на один со своей кучей проблем», — пояснил он. Варламов добавил, что новость о признании иноагентом не стала для него сюрпризом. По словам блогера, когда он узнал о включении в реестр, то не испытал огорчения или радости.
Вы можете не любить человека, как и оный может быть полным говном. Но этот статус "ин. Я правильно понимаю? А так, в целом - хуй с ним.
Как работают бобры я слышал, они настоящие трудяги. И, конечно, ничего бы не получилось без моей прекрасной команды. За кадром их не всегда видно, но мой канал — это огромный труд многих людей. И без них ничего бы не получилось. Спасибо, что смотрите. Загадывать не будем, будем работать дальше, как бобры.
Илья Варламов: «Британская провинция пахнет смертью»
Илья Варламов родился в Москве в 1984 г. После школы он отучился в архитектурном институте. новости Волгограда. Варламов Илья Александрович Варламов Илья АлександровичУчась в институте, Илья уже на 3 курсе начал заниматься предпринимательской деятельностью.
Суд отказал блогеру Варламову в снятии с него статуса иноагента
О получении гражданства Илья Варламов сообщил в Telegram. Несколько лет назад я ввязался в довольно необычную историю. Сегодня в посольстве в Стамбуле я принял гражданство Туркменистана и, наконец, получил паспорт», — написал он. Впереди сложный переезд и много интересного контента», — заявил Варламов, выложив фотографию с туркменским паспортом в руках.
Надо понимать, что я критикую и что-то предлагаю изменить в российских городах, потому что я живу в России. В Лондоне я не живу, поэтому не настолько тесно знаком с его проблемами, как его жители. Поэтому мне сложно конструктивно критиковать деятельность местного мэра, могу прозвучать слишком наивно или некомпетентно. В то же время на меня часто обижаются в России, говорят, что в Европе я вижу только хорошее, а в России, наоборот, только плохое. Только на родине, мол, обращаю внимание на мусор и грязь; что за преклонение перед Западом, возмущаются люди. А я как раз еду в Европу учиться и там стараюсь обращать внимание на какой-то положительный опыт, который можно перенять для российских городов. Негативный опыт мне не очень интересен.
Это место, где человек, вне зависимости от уровня своего достатка, социального положения, физического здоровья, чувствует себя полноценно. Если у него нет денег на такси или личный автомобиль, он может комфортно передвигаться на общественном транспорте, при этом не испытывая боли и унижения. Житель такого города не забивается в переполненную маршрутку, не ждет по часу автобуса под дождем. Если человек маломобильный, он может без посторонней помощи пользоваться городом: безбарьерная среда, отсутствие внеуличных пешеходных переходов и т. Если человек хочет ездить на велосипеде, то у него должны быть для этого возможности. И самое главное, город и среда должны быть такими, чтобы человека на улице никто не убил. Я имею в виду скоростной режим, проектирование улиц, дорог, автомобильное движение и т. Лондон, как и многие другие города Западной Европы, достаточно справедливый и безопасный. Как этого достичь — этому как раз и нужно поучиться российским городам. Какие-то подвижки в эту сторону идут?
Здесь нельзя никого выделять, хвалить — если говорить исключительно о проектировании улиц, между Россией и Европой пропасть в плане безопасности и комфорта. У нас часто происходят аварии, к примеру: в России ежедневно на дорогах погибают 50 человек. Я не знаю цифры в Великобритании, но думаю, что они на порядок меньше по данным правительственного сайта GOV. UK на июнь 2021 года, за год на дорогах Великобритании погибли 1390 человек, что составляет примерно 3,8 человека в день. И если анализировать каждое дорожно-транспортное происшествие, особенно в городах, то мы увидим, что чаще всего виноваты не водитель или пешеход, как у нас принято говорить, а проектировщики. То есть если бы улицы у нас проектировали правильно, такого бы не было. Можно посмотреть на Москву — казалось бы, столица должна быть особенно безопасным и комфортным городом. Московский бюджет, наверное, сопоставим с лондонским: бесконечные варенья, печенья, электробусы... Москва, которая так похорошела при Собянине, перманентно потребляет эти триллионы последние десять лет. Казалось бы, тут уже должно все быть замечательно, но если вы приедете в центр, то сможете перейти Тверскую улицу только по подземному переходу, а если у вас коляска или велосипед или вы пожилой больной человек, вы вообще не сможете перебраться на другую сторону.
Если вы по Тверской дойдете до Охотного Ряда, то уткнетесь в девятиполосную магистраль, по которой носятся непонятные машины с мигалками со скоростью под 100 километров в час. И это у нас нештрафуемый порог. Скажите кому-нибудь в Лондоне, что по центру города можно ездить со скоростью 100 километров в час и штраф за это будет 2 фунта и что вы не шутите.
Во время различных политических акций российской оппозиции, блог в ЖЖ часто становится популярным источником информации и иллюстраций происходящих событий. В частности, Варламов снимал фотокарточки и постил их себе в блог в режиме он-лайн с событий на Манежной площади , у Торгового центра «Европейский», с « Маршей несогласных », « Дней гнева » в 2010—2011 годах [9]. В марте 2011 года правительственная « Российская газета » сообщила, что информация, появившаяся в ЖЖ Варламова о том, что авиакомпании подняли цены на билеты в Токио , вызвала широкое обсуждение среди блогеров [10]. Освещение деятельности председателя правительства Владимира Путина 22 декабря 2010 года СМИ сообщили, что у Владимира Путина появился «свой личный блогер». Варламов рассказал Life News, что его сегодняшняя работа — это часть одного большого проекта. В другом интервью назвал приглашение его пресс-службой правительства в пул «в определённом смысле экспериментом».
Однако подробности блогер раскрывать не стал, намекнув, что не на все вопросы может открыто отвечать.
Еще он владеет рекламным агентством «Авторские медиа». По данным издания Forbes, ежегодный доход Варламова составляет 115 миллионов рублей. Чем занимается сейчас Илья продолжает снимать видео на острые темы с периодичностью — один ролик в два дня. Среди последних — рассуждения о мобилизации в России, антивоенных митингах, референдумах в Украине. Еще блогер занимается доставкой еды «От Варламова», рекламу можно найти под его видео.
Совместно с Максимом Кацем он выпустил книгу «Сто советов мэру». Где находится сейчас В декабре 2021 года Илья проиграл дело о заметке, размещенной на его сайте, в которой блогер оскорбительно высказался в адрес предпринимателей Петрозаводска. По решению суда он удалил пост, а сам, по словам адвоката Сергея Бадамшина, улетел в Либерию. В апреле 2022 года Илья был замечен в Тель-Авиве. Говорят, что он решил стать гражданином этой страны. Но в июле Варламов вернулся из Израиля в Москву, о чем нелестно высказался публицист Михаил Шахназаров, назвав блогера русофобом, которому место за границей.
Блогер Илья Варламов стал иноагентом. В новом реестре Минюста еще пять пунктов
Настоящее имя: Илья Варламов Отчество: Александрович День рождения: 7 января 1984 года Возраст: 40 лет Где родился: город Москва, СССР Национальность: Русский Образование: МАрхИ Кто такой: Общественный деятель, предприниматель, журналист, блогер, фотограф. популярный российский блогер, фотограф, предприниматель и общественный деятель. Илья Варламов родился в Москве в 1984 г. После школы он отучился в архитектурном институте.
Варламов Илья Александрович
Как нас там встречали! Действительно, ну немного постреляли дальних родственников Варламова, на что простой народ, для которого ничего не изменилось, только немного поаплодировал. Кстати, в тридцатые годы в Германии местное еврейское население резко разделилось на оптимистов и пессимистов. Оптимисты тоже утверждали, что ничего не изменится. Короче, выжили только пессимисты. Они вовремя убежали. Мосье Варламов считает, что сейчас времена не такие жестокие и до чисток не дойдёт — он мечтает, что зачистят только Путина и его окружение и немножко бюрократов, которые сегодня ему обеспечивают безбедное проживание.
Он мечтает о новых хозяевах, при которых будет себя ощущать так же прекрасно, как при нынешних. Это порода такая, "российский образованный класс" называется — они с тушки одного хозяина переползают гурьбой на тушку следующего, чтобы присосаться. Собственно, они этим занимаются примерно с 1917 года с удивительным успехом. И, если хозяин будет пришлый, так только лучше. Правда, с заботушкой о простом слесаре, как всегда у любителей Навального, враньё — вместо "Пятёрочки" будет REWE, а там водка от 20 евро 1700 рублей , да и заводики позакрывают — "Сименсу" и "Осраму" не нужны ваши заводики.
В частности, Варламов снимал фотокарточки и постил их себе в блог в режиме он-лайн с событий на Манежной площади , у Торгового центра «Европейский», с « Маршей несогласных », « Дней гнева » в 2010—2011 годах [9]. В марте 2011 года правительственная « Российская газета » сообщила, что информация, появившаяся в ЖЖ Варламова о том, что авиакомпании подняли цены на билеты в Токио , вызвала широкое обсуждение среди блогеров [10].
Освещение деятельности председателя правительства Владимира Путина 22 декабря 2010 года СМИ сообщили, что у Владимира Путина появился «свой личный блогер». Варламов рассказал Life News, что его сегодняшняя работа — это часть одного большого проекта. В другом интервью назвал приглашение его пресс-службой правительства в пул «в определённом смысле экспериментом». Однако подробности блогер раскрывать не стал, намекнув, что не на все вопросы может открыто отвечать. Днём ранее Варламов сделал пост в своём ЖЖ, выложив фотографии могилы убитого зимой 2010 года футбольного болельщика Егора Свиридова, возле которой побывал Путин.
В основном, это были дизайнерские и архитектурные проекты, выполненные в формате 3D. На третьем курсе он со своим товарищем Артемом Горбачевым открыл студию компьютерной графики «2 в кубе». Проект со временем стал приносить хороший доход. В 22 года Илья смог купить себе «Лексус» и квартиру в Москве.
Варламов стал одним из первых российских специалистов в области разработки компьютерных архитектурных проектов. Оно вызвало огромный резонанс и шквал негативных комментариев в сторону Ильи. В ней он жестко критикует инфраструктуру городов России и ближнего зарубежья. Показывает все недостатки зданий, улиц и площадей. Яркая реклама, уродливые мусорные урны, разваливающийся асфальт, огромные лужи на дорогах-все это отражается в его видео и постах. Однако он не просто критикует, а предлагает какие-то способы улучшения ситуации благодаря хорошим знаниям в сфере урбанистики. Еще есть другая сторона этой рубрики, в которой показываются хорошие стороны городов. Но сейчас он все реже снимает такие видео и больше фокусируется на проблемах. Конечно, власти городов видят эти видеоролики и зачастую отвечают на них.
Кто-то принимает всё в штыки, а кто-то прислушивается к советам и признает свои ошибки. Например, глава железнодорожного района Читы Юрий Коноплев грозился посадить Илью в тюрьму из-за использования ненормативной лексики в сюжете, который назывался «Чита-мусорная столица России». Депутат госдумы Дмитрий Ионин, вырвав слова из контекста, оскорбился тем, что Варламов назвал уральцев «быдлом». Мэр Челябинска Евгений Тефтелев, наоборот, прислушался к замечаниям Варламова по поводу обилия рекламных объявлений на исторических зданиях. Илья был в составе премьерского пула, то есть журналистов крупных изданий, которые сопровождали премьер-министра. Он рассказал о том, каково это вести репортажи, и в каких условиях работают журналисты. Например, во время обхода Путиным Саяно-Шушенской АЭС у журналистов были свои точки, откуда они могли делать фотографии, а перемещаться между этими точками было запрещено. Кормили журналистов салатами, бутербродами и печеньем, хотя те работали целый день. Еще Варламов написал о том, как они ждали весь день момент, когда можно снимать, снимали 5 минут, а потом старались как можно быстрее отправить новости своим изданиям.
Спустя несколько месяцев, в марте 2011 года, он снова освещал поездку Владимира Путина, но уже в Южно-Сахалинск. Там проходило совещание по поводу ядерной ситуации, связанной со взрывом на японской АЭС «Фукусима-1», ведь Южно-Сахалинск расположен очень близко к Японии. На авиасалоне были представлены различные модели гражданских и военных самолетов из России и других стран. Также Путин и другие гости посмотрели авиационное шоу и ознакомились с презентациями детских проектов на тему аэрокосмонавтики. Читайте также: Всё в руках мамы. Семейные подряды Волочковой и «папиной дочки» — Компания стала первым эффективным мостом. Агентства, которые хотят быть такими посредниками, существуют с того момента, когда ЖЖ только набирал аудиторию. И с тех пор они регулярно открываются-закрываются; в этом году появились два новых. Клиент обычных агентств — рекламодатель: под его потребности агентства подбирают площадки.
Наш клиент — блогер, и мы ищем рекламодателей под конкретные площадки. Также мы отличаемся тем, что работаем с закрытым пулом авторов и размещаем рекламу только на определенных ресурсах. С блогерами у нас эксклюзивные контракты: рекламу на площадке, автор которой сотрудничает с нами, можно купить только у нас.
Как обрел популярность и сколько заработал денег В архитектурный институт Илья пошел по совету одного из педагогов, заметившего талант парня в рисовании. Вместе с сокурсником ему удалось открыть iCube — мини-студию дизайна. Их услуги пригодились «Билайну», аэропорту Домодедово и другим крупным заказчикам. Доход студента Варламова за год уже тогда составил 300000 рублей. К 22 годам Илья стал счастливым обладателем Lexus GS300 и собственной квартиры. Удача отвернулась во время кризиса 2008 года.
Похоронив студию iCube, Варламов стал вольным художником, точнее — фотографом. Свой фотоблог в «Живом журнале» он посвятил сначала путешествиям, потом добавил свой взгляд на события в стране, освещая митинги, акции протестов, задержания. Горячие темы позволили монетизировать блог и получать на нем ежемесячный доход почти 200000 рублей. Знаменательной стала поездка Ильи в Копенгаген. Он вдохновился местной архитектурой и выбрал ее одним их направлений своей деятельности.
Известного видеоблогера Илью Варламова признали иноагентом
Герой нового выпуска «НеФорбсов» блогер, предприниматель и журналист Илья Варламов (признан Минюстом иноагентом). В интервью Варламов рассказывает, как изменилась его жизнь за последние полтора года, мешает ли ему статус иноагента, что он думает о Ru. Блоггер Илья Варламов – биография, личная жизнь. Кто такой Варламов и почему он популярен? ТОП-8 фактов о популярном блогере! Илья Варламов является популярным блогером-урбанистом.
Деньги не пахнут: Почему блогер Варламов призывает не бояться прихода НАТО
Илья Варламов пропагандирует антикоммунизм и выступает против "совка". Тревел-Гайды от Ильи Варламова. Путешествуйте по местам, где был Варламов. Все советы и рекомендации, которые вы найдете в гайдах, Илья собрал и написал во время путешествий. О получении гражданства Илья Варламов сообщил в Telegram.