Новости творческий проект по технологии 9 класс

План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива».

Творческий проект по технологии (9 класс)

Из этого сравнения можно сделать вывод, что лучше всего подрабатывать в сфере услуг и торговли — платят хорошо и работа не очень тяжёлая, а вот чем больше занимаешься каким-либо производством сельскохозяйственным, образовательным или интеллектуальным , тем меньше зарабатываешь и больше тратишь усилий на получение заработка. Такие выводы показывает исследование данных из интернета. Но подтвердятся ли эти выводы реальными статистическими данными, взятыми в центре занятости моего города? Слайд 10 2. Во время подготовительного этапа своей работы я обратился за информацией к работникам Анапского центра занятости населения. Предоставленные мне справки я привожу в разделе «Приложения».

Информация охватывает период за три года. Как оказалось, довольно много подростков используют официальные методы трудоустройства в Анапе. Так, например, в 2016 году при помощи Анапского центра занятости трудоустроилось 724 подростка из 822, в 2017 — 853 из 880, а в 2018 году — 724 подростка из 749 обратившихся за помощью. Естественно, пик работы подростков пришёлся на период летних каникул, когда наш город переполнен отдыхающими.

Руководитель команды — Дмитриев Владимир Геннадьевич. Руководитель команды — Никифоров Дмитрий Владимирович. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 9—11 класс» на сцену вышел начальник отдела маркетинга передовых технологий ПИШ СПбПУ Дмитрий Сачава. Луга, Ленинградская обл. Руководитель команды — Голубев Сергей Викторович. Михина, г. Курск и Ишкин Владимир, воспитанник Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Успех». Руководитель команды - Якина Ирина Александровна. Для награждения победителей и призеров в номинации «Цифровые технологии в креативных индустриях. Руководитель команды — Гурова Лариса Юрьевна. Рыльск, Курская обл. Руководитель команды — Мамлеева Наталья Александровна. Руководитель команды — Попова Светлана Владимировна. Победители и призеры в номинации «Цифровые технологии в креативных индустриях. Руководитель команды — Евстратова Светлана Владимировна. Руководитель команды — Шулятьев Андрей Федорович. Руководитель команды — Новик Анна Николаевна. Руководитель команды — Яцула Людмила Викторовна. Руководитель команды - Вахитов Роман Олегович. Тимофеева, г. Руководитель команды — Птицына Дария Алексеевна. Расковой М. Дергилёва, Саратовская обл. Руководитель команды — Гусельников Семен Васильевич.

Возрождение русских традиций в одежде. Вышивки в ковровой технике.

Подставка для калькулятора Опубликовано Октябрь 2021 Автор: Валентина Готовый творческий проект по технологии для мальчиков с полным оформлением идея, текстовая часть, чертеж, таблица с технологическим процессом и фотография готового изделия. С одной стороны, вроде бы все отлично, ведь мальчишки учатся работать руками. Но с другой, встретились некоторые трудности.

Как я писала итоговый проект для допуска к ОГЭ на творческую тему

Творческий проект тумбы для 9 класса по технологии Арт" исполнен ученицей 9 класса.
Структура пояснительной записки - Технология Jimdo-Page! План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива».

Татьяна Петровна Лесунова

  • Презентация - "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»"
  • Слайды и текст этой онлайн презентации
  • ПРОЕКТ по технологии "ВЫШИТАЯ КАРТИНА" 9 класс
  • Примеры проектов по технологии 9 класс
  • Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс

Проектная работа по технологии, 9 класс

Творческие проекты (11-14 лет). Творческий проект по технологии. «Подарок своими руками». Выполнили: Казакова Елена, Рыльская Ксения. учащиеся 5 «А» класса. (12 лет). Руководитель работы: учитель технологии. Творческий проект по технологии Женский головной Скачать 502 Кб. Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся. 159. Вследствие индивидуального исследовательского проекта по ИЗО и МХК на тему "Что такое Абстракционизм" учащийся 9 класса выяснил какие виды абстракционизма бывают. В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях.

Творческий проект по технологии «Подарок своими руками »

Творческий проект по технологии «Подарок своими руками » | Контент-платформа Проект учащихся 4 б класса Руководитель проекта: Андреева Наталья Александровна Работу выполнили: Андреева Ульяна Щетинкина Дарья Ряполова Полина.
Презентация - "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»" Выполнил: Ученик 9 класса Меринов Вадим Руководитель проекта: Учитель технологии Алимова Елена Николаевна.
Презентации о технологии для 9 класса Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник.
План творческого проекта по технологии основа для броши; - декор (звездочка, пуговица с символикой); - клеевой.
Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло наши знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии.

Творческий проект тумбы для 9 класса по технологии

Творческий проект 9 класс Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из.
Творческий проект по технологии Подготовил ученик 9 класса Творческий проект Вязаная кофта.

Презентация творческого проекта

Вы уже прошли большой путь, а сегодня опять постараетесь поднять свою планку! Заряжайте своим интересом и идеями своих сверстников! Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко. Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва.

Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион.

Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности».

Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя.

Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович.

Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом».

Проект — это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ. Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда. Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта.

Продукт: В рамках проекта будет создана тумба для учащихся 9 класса по технологии. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Творческий проект «Тумба для обуви» Информация о творческом проекте «Тумба для обуви», выполненном учеником 9 класса. Рассмотрение особенностей проекта, его цели и результатов под руководством учителя технологии.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Оборудование класса технологии для 8-9 классов Предложения по оборудованию классов технологии для 8-9 классов. Возможные варианты ученической мебели, включая тумбочки на колесах с подставками и ящиками.

Проект «Вязаные аксессуары»

  • «Светильник из дерева»
  • Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком» - презентация онлайн
  • Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс
  • Творческий проект по технологии «Ленточные фантазии в интерьере» | Контент-платформа

Проектная работа по технологии, 9 класс

Слайд 4 Обоснование темы выбранного проекта Чтобы дом был уютным и красивым, не обязательно покупать дорогие вещи. Создать тепло и уют можно с помощью изделий, выполненных своими руками. Я решил сделать родным сюрприз. Преимуществом этого изделия является то, что его изготовление не требует особых затрат, все необходимое для работы можно найти без затруднения. Оно должно быть оригинальным, эстетичным, качественным, красивым, самое главное, должно создавать радостное настроение. Слайд 5 Идея проекта Вышитые картины — это один из тех элементов декора интерьера, которые никогда не выйдут из моды. Вышитыми картинами и панно украшали свои дома еще наши бабушки и прабабушки. Тем не менее, красивые вышитые натюрморты, пейзажи, портреты способны преобразить и украсить самый современный интерьер.

Картины ручной работы — это всегда неповторимо и оригинально, они привлекают внимание и производят неизгладимое впечатление на гостей. Вышитые картины ценны еще и тем, что они несут не только внешнюю красоту, но и гораздо большее — тепло умелых рук, любовь, положительную теплую энергетику. Поэтому интерьер, в котором есть вышитые картины, становится таким теплым, домашним. Слайд 6 Вышитыми картинами можно украсить любую комнату в квартире — кухню, гостиную, спальню и даже детскую. Главное, чтобы картина гармонично вписалась в стиль интерьера и по цвету, и по тематике. Для кухни подойдет вышитая картина-натюрморт, с аппетитными фруктами и красивыми вазами.

Но пальму первенства заняла льняная ткань, которая отличалась белизной и подходящей структурой. Ее родиной является Древняя Индия. Это был период популярности церкви, и вышивали чаще всего иконы, библейские сцены и тексты молитв. Так же широко использовали вышивку и на Востоке. Там вышивали чаще всего цветы и использовали огромное количество цветов. Вышивки Ирана и Индии отличались множеством растительных мотивов, изображением различных птиц. Вышивки Византии отличались красотой шелкового шитья и разнообразными узорами. В России вышивка крестом имеет древнюю историю. Крест всегда рассматривался русичами как оберег, который способен защитить от нечистой силы, дурного глаза и прочих напастей. Вышивкой на Руси украшали обувь, одежду, жилище, конскую сбрую, предметы быта. Мотивы, используемые вышивальщицами, были разнообразны. Чаще всего можно встретить изображение человеческой фигуры с поднятыми вверх руками, священного дерева, символических райских птиц и сказочных животных. Лучше всего сохранились изделия XIX века. В те времена вышивка крестом подразделялась на крестьянскую народную и городскую. Народная вышивка была связана с обычаями русского крестьянства, а городская вышивка крестом испытывала на себе влияние западной моды и не имела прочных традиций. К 13-15 годам крестьянские девочки должны были подготовить себе приданое. Это были вышитые скатерти, полотенца, головные уборы. Перед свадьбой устраивали публичный показ приданого как свидетельство мастерства невесты. На территории России археологами обнаружены фрагменты одежды, вышитой золотыми нитями. Значит, вышивка крестом существовала и развивалась в эпоху Древней Руси. Идея проекта. Вышитые картины — это один из тех элементов декора интерьера, которые никогда не выйдут из моды. Вышитыми картинами и панно украшали свои дома еще наши бабушки и прабабушки. Тем не менее, красивые вышитые натюрморты, пейзажи, портреты способны преобразить и украсить самый современный интерьер. Картины ручной работы — это всегда неповторимо и оригинально, они привлекают внимание и производят неизгладимое впечатление на гостей. Вышитые картины ценны еще и тем, что они несут не только внешнюю красоту, но и гораздо большее — тепло умелых рук, любовь, положительную теплую энергетику. Поэтому интерьер, в котором есть вышитые картины, становится таким теплым, домашним. Картины можно вышивать различными материалами: цветными нитями крестиком, гладью и т. На сегодня самыми популярными являются объемные картины, вышитые лентами, а также вышивка крестиком. Благодаря современным технологиям, можно разработать индивидуальную схему вышивки буквально под любое понравившееся изображение или фотографию. Богатый выбор нитей, лент и самих тканей для вышивки делают процесс создания картин еще интереснее, а результат — намного красивее. Вышитыми картинами можно украсить любую комнату в квартире — кухню, гостиную, спальню и даже детскую. Главное, чтобы картина и рама, и рисунок гармонично вписалась в стиль интерьера и по цвету, и по тематике. Для кухни подойдет вышитая картина-натюрморт, с аппетитными фруктами и красивыми вазами. Для гостиной можно вышить чей-то портрет или живописный пейзаж в таких тонах, которые подойдут под цветовое решение комнаты. В детской комнате тоже найдется место для яркой и красочной вышитой картины с изображением сказочных персонажей или забавных зверюшек. Вешать вышитые картины нужно примерно на уровне глаз человека, чтобы была возможность оценить всю красоту этой ручной работы. Если вышитых картин в доме много, то те, что размером побольше, нужно разместить на стене немного выше, а маленькие — ниже. Технология выполнения вышивки крестом. Ткани и нитки для вышивки выбирают в зависимости от назначения будущего изделия, характера узора и способа его выполнения. Крестом вышивают по тканям, на которых отчетливо видны нити основы.

Технология вышивки вырабатывалась многими поколениями мастеров, бережно сохранявших все ценное. Самые первые элементы вышивания возникли в эпоху первобытной культуры. Для вышивки в древности использовали жилы животных, волос, а в более поздние времена, — льняную, шерстяную, конопляную, хлопковую пряжу. Для украшения использовали перламутровые ракушки, жемчуг, драгоценные камни , монеты, блестки, бусинки, бисер. Впервые ленты для украшения одежды применялись в Древней Греции и Древнем Риме. Гречанки и римлянки использовали разнообразные ленты для украшения одежды и причесок, декорировали ими гобелены. Широкое применение лент для украшения одежды и интерьера наблюдается в ХIV в. В этот период лентоткачеством славились лионские ткачи. В ХVIIв. Европейский костюм в стиле Барокко отличался пышностью и огромным количеством вышитых украшений. Эпоха Рококо следующего века носила черты хрупкости и утонченности. Мода тех времен диктовала применение множества элементов в одежде. Платья украшали ленточными рюшами, бантами, цветами. В этот период популярной становится вышивка лентами. Вспыхнув своим блеском и разнообразием в середине Х IХ в. Тесно сплетаясь с модными европейскими и восточными тенденциями, этот вид творчества, прогрессивно развиваясь, сохраняет свою самобытность и многообразие. История вышивки развивалась и совершенствовалась многими поколениями искусных творцов. Фантазия талант, оригинальность, опыт мастеров воплотились в украшениях вышивкой одежды и предметов интерьера. О декоративном применении шелковых лент свидетельствуют многочисленные музейные экспонаты, репродукции, литературные произведения и песни. В праздничных рубахах узорами расшивались не только рукава, но и ворот, а подол обшивался двумя полосками шелковых кумачовых лент. После Второй мировой войны интерес публики, ко всем видам рукоделия стал снижаться.

Сопутствующие материалы- Это рейки для рамки. Слайд 5 Обоснование возникшей проблемы. По итогам школьной олимпиады — я набрал наибольшее количество баллов. Учитель технологии предложил мне поучаствовать в районной олимпиаде. Мне нравится работа в стиле «филигрань», и я уже не раз делал работы в этой технике. Прежде чем начать работу я долго искал тот рисунок который подходит к интерьеру моей комнаты и был более сложным по его выполнению и я нашел, что искал. Чтобы сделать эту работу надо приложить не мало труда, терпения и времени. Кроме того усовершенствовать свои возможности в проектной деятельности. И действительно я затратил на изготовление этого панно больше времени, чем на предыдущее.

Похожие презентации

  • Презентация - "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»"
  • Свежие материалы
  • Творческий проект по технологии «Подарок своими руками » | Контент-платформа
  • Творческий проект по технологии: «Светильник своими руками» - 2020г.

творческий проект по технологии

Творческий проект по технологии представлен в виде итоговой работы ученицы 7 класса. Творческий проект по технологии. Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание. Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова.

Творческий проект по технологии 9 класс для девочек

Творческий проект по технологии. Тема: “Подставка для мобильного телефона”. Выполнил: ученик 8А класса. Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм. Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся. 159. Вследствие индивидуального исследовательского проекта по ИЗО и МХК на тему "Что такое Абстракционизм" учащийся 9 класса выяснил какие виды абстракционизма бывают.

Шаблон творческого проекта

Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. Творческий проект «АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя. Содержание творческого проекта по технологии 6 класс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий