Незнаете ли вы,есть ли возможность снять квартиру на ето время. Желательно в Елгаве,но в крайнем случае можно и в Риге (центр). Подробное описание, ссылка, оценка канала Центр Шивы по мнению пользователей неофициального каталога. Play Shiva's Centre Podcast and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Энергии Шивы крайне высокочастотны и выходят за пределы Дерева Сефирот(ДС), при этом внутри ДС коррелируют с многими Каналами, в частности с 3, 7, 16. Центр Шивы паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:18362650.
Эзотерическое сообщество Шивы
ОТКРЫТАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - Информация - Центры развития - Центр Шивы | Центр Шивы — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Эзотерическое сообщество Шивы | casinorating casinobaltics. |
МАХАШИВАРАТРИ - ВЕЛИКАЯ НОЧЬ ШИВЫ - Centrs ATMA | Интервью с Шивой обо всем, особенно об актуальных проблемах нашей жизни. |
Эзотерическое сообщество Шивы | Из Шива-пураны. У людей, кои у Махеши мысленно с радостью нашли приют, Преданных ему, никогда и не перед кем не бывает страха. |
Привела судьба в Ригу
Имейте ввиду последнее высказывание Шрилы Прабхупады: «У Сверхдуши много имен, но три из них — Махешвара, Шива и Ачьюта — особенно значимы». Слово Сверхдуша здесь связано с Параматмой. Это немного выходит за пределы предмета Джйотиш, но тем не менее, я считаю, что вам это будет полезно. Автор: Зоран Радосавлевич.
Парамешвара наивысший владыка един и не существует другого. Познавшие эту Высшую Реальность не ищут ничего иного. Тантра определяет Абсолют как единство Господа и Его энергии т. Единое Высшее неделимо, не имеет ни формы, ни звука, ни определения, но в то же самое время имеет форму, проявление в звуке и может иметь различные имена и определения.
Высшая Реальность одновременно лишена всяких качеств ниргуна и обладает качествами сагуна , лишена каких-либо форм ниракара и обладает формами сакара. Высшее безгранично и аспекты Его безграничны. Оно разнообразно прославляется в Писаниях. В Мундака-Упанишаде говорится: "Ом не постигаем мыслью и не видим, вне рода и цвета. У Него нет ни рук, ни ног. Он - бессмертный, вездесущий, безграничный как в великом, так и в малом. Он - Тот Вечный, Которого прозревают мудрые как Источник всех существ".
Мы не знаем, мы не можем постичь, как Он может быть описан: Он - выше постижимого и непостижимого. Так мы слышали от древних мудрецов риши , разъяснивших нам эту истину". В различных Писаниях содержится много подобных слов, прославляющих Единого, Вечного, лишенного какой-либо двойственности экамэвадвитиям или ниргуна Брахмана бескачественного Абсолюта , самосущего, не имеющего ни формы, ни качеств, Наивысшего. Творец всей вселенной. Владыка всего мира, чистейший, лишенный двойственности адвайта , сияющий Своим собственным светом свапракашах , не имеющий ни конца, ни начала, неизменный, запредельный, свободный от качеств ниргуна , полный вечности - знания - блаженства, частицами Которого являются все живые существа". Я видел Стопы Бога покрытые ароматными цветами конрая Я видел Стопы Бога в сандалиях темных из кожи слона Я видел Стопы Бога сидящего в лотосном троне из рая Я видел Стопы Бога, в них сокровенная любовь моего сердца видна. Какова природа храма Шивы?
Храм Шивы — это обитель Бога Шивы и богов и пространство, в котором три мира сознательно общаются. Он считается особо священным, так как обладает лучом духовной энергии, соединяющим его со звездными мирами. Три столпа шиваизма — это храмы, писания и садгуру. Мы почитаем их, потому что они поддерживают и сохраняют древнюю мудрость. Храмы Шивы , будь то небольшие деревенские святилища или цитадели с башнями, почитаются как дома Бога и Его священные жилища. В храме Шивы мы приближаемся к Богу Шиве и находим убежище от мирских забот. Его всепроникающая милость наиболее легко познается в пространстве храма Шивы.
Именно в чистой среде храма три мира соединяются наиболее совершенным образом, так что преданные могут установить гармонию с духовными существами внутреннего плана. Когда духовная энергия, шакти, привлеченная пуджей, проникает за пределы святилища и растекается в мир, шиваиты знают, что они находятся в самом святом месте, где Бог и боги общаются с ними. В большинстве храмов Шивы есть отдельные помещения, святилища Господа Ганеши и Господа Карттикейи и алтари многочисленных богов и святых. Веды объясняют: «Как свет солнца освещает все области, что находятся выше, ниже и рядом, так и единственный Бог, славный и достойный поклонения, правит всем тем, что Он создал». Каменные или металлические образы божества — не просто символы богов; это форма, через которую их любовь, сила и благословение растекаются в мир. Мы можем уподобить это таинство нашему общению с другими людьми по телефону. Мы не говорим с телефоном, а используем телефон как средство коммуникации с другим человеком, возможно удаленным от нас на тысячи километров.
Без телефона мы не могли бы беседовать на таких расстояниях, а без священного мурти в храме или на домашнем алтаре мы не можем с легкостью общаться с Божеством. Его вибрация и присутствие могут быть почувствованы в образе, и Он может использовать этот образ как временное тело или канал на физическом плане. По мере нашего роста в почитании мы начинаем обожать образ физического тела Божества, поскольку мы знаем, что он действительно присутствует и осознается в нем во время пуджи, что Ему известны наши мысли и чувства и Он даже чувствует мягкое прикосновение пуджари к металлу или камню. Веды восклицают: «Спустись к нам, о Рудра, обитающий высоко в горах. Спустись, и да воссияет нам свет Твоего лица, свободный от страха и зла. Приди к нам со своей любовью». Аум Намах Шивайя.
Танец с Шивой.
Гости поочередно омывают Шиву Первая абхишека с молоком. Благоприятна для получения хороших качеств, развития, мира для всех и т. Благоприятна для материального благополучия, процветания и исполнении желаний 23:00 — третья абхишека с гхи. Благоприятна для разрушения болезней, проблем, препятствий и уничтожения негатива 23:40 — четвертая абхишека с медом и затем водой. Благоприятна для духовного развития, просветления, познания себя и т.
Все лекции можно посмотреть в записи до 31 марта включительно. Свами Вишвашарадананда Шива. Значение праздника Махашиваратри.
Это мероприятие открыто для всех, кто хотел бы узнать больше о Шиве, о роли, которую он играет на пути бхакти, и о том, как более глубоко соединиться с мудростью, которую он передает. Содержание семинара.
В «Библио-Глобусе»
3. Atslēgvārdu frāzes. йога, хатха, рига, йога рига, веды, аюрведа, занятия, фитнес, центр. Ядукришнан со своим гуру и другими преданными в храме Манаппурам Шивы в Патханамтхитте. * Центр Ведических, Йогических и Тантрических наук в Риге. СУТРЫ ШИВЫ В РАМКАХ НОВОГО КУРСА ШИВАДЖИ ГУРУ. Крупнейший в Европе центр йоги, аюрведы и ведической астрологии. Самый богатый опыт и широкий спектр Ведических, Тантрических и Йо. Глава Невинномысска Михаил Миненков уточнил, что возгорание произошло на территории торгового комплекса «Центральный». Просмотр и загрузка Центр Шивы / Šivas Centrs(@shivascenter) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Шива центр. Рига.
Шива Центр О воспитании детей часть 2-я год скачать слив складчина | Крупнейший в Европе центр йоги, аюрведы и ведической астрологии. Самый богатый опыт и широкий спектр Ведических, Тантрических и Йогических знаний. |
Центр Шивы / Šivas Centrs | Медитация Дыхание Шивы оказывает только благоприятное и жизнеутверждающее влияние на жизнь человека. |
Шива центр в Риге - мошенники, или уникальная возможность развиваться духовно? | Каждый год известный мистик, йог и автор мировых бестселлеров Садхгуру проводит празднование МахаШиваратри в Индии, у известнейшей статуи Адийоги (Шивы) в «Иша Йога Центре». |
Натха-Сампрадая
Где такие янтры, чтобы центральная трикона была так перекручена, сикось накось? Новости. Психология. Сатсанг "Глубинная Природа Шивы", Свами Вишнудевананда Гири. Книга "Слияние с Шивой" воплощает в себе и отражает мистическое учение шайва-сиддханты, в частности, монистические учения Нандинатха-сампрадайи.§.
Натха-Сампрадая
Адийоги. Преданные Шивы. Адийоги. Преданные Шивы. Шива помогает разрушить негативный опыт прошлых переживаний и осуществить переход к НОВОМУ этапу, к новому путешествию ВНУТРЬ СЕБЯ. В студии "Прямого эфира" Шива Шри Гуруккал рассказал, каким он видит будущее России и Украины. Автор сравнивает свою концепцию с индуистским божеством Шивой — разрушителем Вселенной с целью создания пространства для нового творения.
МахаШиваратри 2023
На эти праздники принято "ставить ёлку". Помните, что главным преступником является тот, кто заказывает преступление, то есть тот, кто покупает их. Наша жизнь на Земле зависит от окружающей нас природы, которую надо беречь. Об этом все говорят, но мало кто что-то делает. Совершите этот простой, но важный поступок и покажите, что вы не на словах, а на деле являетесь другом Зелёного друга и мать Земля отблагодарит вас за это.
Мы организуем трансляцию праздника c Маврикия под руководстом Парамахамсы Вишвананды через программу Zoom, будем переводить на русский язык все его речи и обращения. Однако, если вы просто будете смотреть трансляцию, соблазн уснуть будет очень велик.
Дополнительные семинары Чтобы подготовиться к празднику, мы подготовили несколько дистанционных лекций. Все лекции можно посмотреть в записи до 31 марта включительно. Свами Вишвашарадананда Шива. Значение праздника Махашиваратри.
Только-только отгремели взрывы и сирены.
Я приглашаю Вас в это Место Силы, принять эти Знания. И эту Силу. Здесь место связи времён - прошлое, настоящее и будущее. Оазис мира и покоя.
Комплекс состоит из 4-х связанных между собой этапов. Ведет Атис.
Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео
Центр Шивы 2024 | ВКонтакте | Шива также смотрит, насколько вы преданны в молитве, и дает вам благословение. |
Пин на доске Быстрое сохранение | Play Shiva's Centre Podcast and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. |
МахаШиваратри 2023 - Ягья ॐ Заказать ритуал | Новости организаций. |
На астролога и учителя йоги из Ижевска завели дело - за веру в Шиву
Парампара прошла эту проверку, и сегодня она представляет из себя то же, что и много тысяч лет назад. И, наконец, она не является плодом человеческого ума, а есть результат Божественного откровения, что, само по себе, есть абсолютная гарантия. Истинно то, что вечно. Также мы не используем другие восточные техники и оккультные практики, так как они представляют из себя совершенно другие, не совместимые с Санатана Дхармой системы, если ими заниматься серьезно.
Если вы уже заказали проведение индивидуальной Ягьи на МахаШиваратри 2023 или записались на участие в групповой Ягье, то мы уже помогли вам в составлении санкальпы и она у вас готова. Если же нет — вы можете обратиться к нам за помощью в ее составлении. Вечером принимается второй душ омовение , это делается до ночи, когда проводится Шива-Пуджа или, как в нашем случае — МахаШиваратри Ягья. Пост не является обязательным! Если вам тяжело его придерживаться или после Экадаши вы не готовы к новому посту — придерживайтесь стандартного питания в этот день, по возможности отказавшись от алкоголя и прочих вредных продуктов и напитков. В строгом варианте поста, в день перед МахаШиваратри МахаШивратри преданные Шивы принимают пищу только один раз обычно это Трайодаши. Всем остальным рекомендуется просто не употреблять вечером в пищу слишком тяжелые и долгоперевариваемые продукты, как мы это делаем перед постом в Экадаши. Самый строгий вариант для йогов и опытных практиков подразумевает сухое голодание. Но прежде чем вы решитесь на него — прочтите нашу статью «Сухое голодание на Экадаши: Польза или Вред?
Имейте ввиду последнее высказывание Шрилы Прабхупады: «У Сверхдуши много имен, но три из них — Махешвара, Шива и Ачьюта — особенно значимы». Слово Сверхдуша здесь связано с Параматмой. Это немного выходит за пределы предмета Джйотиш, но тем не менее, я считаю, что вам это будет полезно. Автор: Зоран Радосавлевич.
Этой религии присуща радостная преданность одному Всевышнему Богу, которому поклоняются все люди и которого шиваиты называют Шивой "Благим" , а также знание о том, что Истина находится в самом человеке. Шиваизм основал культуру, которая воплощает эти существенные человеческие желания и помогает нам понять мир и наше в нем место. Всем верующим он дает наставления, помогающие воспитать черты характера, которые так необходимы в духовной жизни: терпение, сочувствие, широкомыслие, простота, уверенность в своих силах, трудолюбие и преданность. Семейная жизнь является очень важной и драгоценной. В домашнем алтаре проводятся ежедневные богослужения. Крупные, бесценные по своей архитектуре храмы, а также миллионы других храмов и святилищ по всему миру, обеспечивают проведение ежедневных богослужений и таинств в жизни верующих. Шиваистское поклонение скорее индивидуально, а не коллективно; каждый лично приходит прямо к Богу. Однако во время святых дней храм наполняется веселыми голосами верующих, собравшихся воспеть хвалу Господу Шиве. Исторически в шиваизме развилось шесть крупных направлений: шайва-сиддханта, пашупата-шиваизм, кашмирский шиваизм, вира-шиваизм, сиддха-сидханта и шива-адвайта. Книга "Слияние с Шивой" воплощает в себе и отражает мистическое учение шайва-сиддханты, в частности, монистические учения Нандинатха-сампрадайи. Она насчитывает в своих рядах миллионы верующих, тысячи действующих храмов и дюжины живых монашеских и аскетических традиций. Шайва-сиддханта когда-то играла славную роль всеиндийской деноминации. Это ушло в прошлое и сегодня она существует в основном в южноиндийских тамильских традициях. Термин "шайва-сиддханта" означает "итоговые заключения шиваизма". Это формализованная теология божественных откровений, содержащихся в двадцати восьми Агамах шиваизма. В книге грамматики Панини о Нандинатхе говорится как об учителе риши Патанджали, Вьягхрапады и Васиштхи. Сохранилась лишь одна написанная на санскрите работа Махарши Нандинатхи из двадцати шести строф под названием "Нандикешвара кашика", в которой он изложил древние учения. Из-за монистического подхода Нандинатхи ученые часто считают его представителем школы адвайты. В своем глубоком труде "Тирумантирам" "Священное заклинание" Тирумулар впервые переложил обширные тексты Агам и философии шудха-сиддханты на сладкозвучный тамильский язык. Риши Тирумулар, как и его садгуру Махарши Нандинатха, представляет ведический теистический монизм, в котором Шива является как материальной, так и действующей причиной, имманентным и трансцендентным. Шива создает души и мир путем эманации из Самого Себя, в конце вбирая их в Свой океан Бытия, как вода втекает в воду, огонь в огонь, эфир в эфир. В "Тирумантираме" сиддханта раскрывается как последовательный четырехступенчатый путь чарьи добродетельной и моральной жизни , крийи храмового поклонения и йоги внутреннего поклонения и союза с Парашивой, достигаемого благодаря милости живого садгуру , которые приводят к джняне и освобождению. После освобождения тело души продолжает развиваться, пока полностью не сливается с Богом - джива становится Шивой, имеет место союз под названием вишваграса. Линия преемственности Тирумулара известна как Нандинатха-сампрадая, линия Горакшанатхи называется Адинатха-сампрадая. В период с седьмого по девятое столетие святые Самбандар, Аппар и Сундарар совершали паломничество от храма к храму, от всей души воспевая славу и величие Шивы. Они были инструментами в успешной защите шиваизма от угроз буддизма и джайнизма. Вскоре после этого царский премьер-министр Маникавасагар, отказался от мира, богатства и славы, чтобы встать на путь внутреннего поиска и служения верховному Господу Шиве. Стихи его "Тирувасагама", заставляющие таять сердце, полны провидческого опыта, божественной любви и стремления обрести Истину. Стихи этих четырех святых являются частью сборника под названием "Тирумураи", который вместе с Ведами и Шайва-агамами по сей день составляет основу священных текстов шайва-сиддханты в Тамил-Наду, Индии, и на Шри-Ланке. Шайва-сиддханта особо выделяет их, так как их пристутствие и духовные открытия проходят красной линией через все школы, философии и лини преемственности, поддерживающие истинный дух присутствия Шивы на Земле. Из века в век эти сиддхи были источником пробуждения религии. Хорошо известны имена святого Агастьи, Бхогар-риши, Тирумулара и Горакшанатха. Они почитаются сиддха-сидхантинами, шиваитами Кашмира и даже в непальских ответвлениях буддизма. Третий преемник в его линии, Рудрашамбху, известый также под именем Амардака Тиртханатха, основал монашеский орден Амардака 775 г. По прошествии времени инструментом в распространении шайва-сиддханты по всей Индии стало три монашеских ордена. Вместе с орденом Амардаки расположенным в одном из самых святых городов шиваизма, Удджайне существовал орден Маттамаюра в столице династии Чалукья, рядом с Пенджабом, и орден Мадхуматея в Центральной Индии. В каждом из них образовалось множество подорденов. Полные миссионерского духа монахи сиддханты использовали влияние царственных покровителей для распространения учений в соседских царствах, в основном в Южной Индии. Садьоджьоти, получивший посвящение от кашмирского гуру Уграджьоти, представил философские взгляды сиддханты в том виде, в каком мы всречаем их в Раурава-агаме. За ними последовали Рамакантха-первый, Шрикантха, Нараянакантха и Рамакантха-второй, каждый из которых написал многочисленные трактаты по шайва-сиддханте. Шрикумара, утверждая монистическую точку зрения шайва-сиддханты 1056 г. Это откровение свидетельствует о том, что Шива един. Он является сутью всего. Шрикумара придерживался взгляда, что Шива является как действующей, так и материальной причиной Вселенной. Агхорашива, как настоятель подворья монастыря ордена Амардака в Чидамбараме создал уникальный подход к теологии шайва-сиддханты, подготовив путь для новой школы плюрализма. Стремясь опровергнуть все монистические интерпретации сиддханты Агхорашива внес существенные изменения в понимание Божества. Он ошибочно отнес первые пять принципов таттв: Нада, Бинду, Садашива, Ишвара и Шуддхавидья к категории паша узы , утверждая, что они были следствием причины и, в своей основе, бесознательными субстанциями. Это явное оступление от традиционного монистического учения, в котором данные пять принципов считаются частью божественной природы Бога. Таким образом, Агхорашива, ввел в обиход новую плюралистическую сиддханту, отличающуюся от изначальной монистической шайва-сиддханты Гималаев. Философия сиддханты Агхорашивы до настоящего дня имеет последователей среди почти всех наследственных шивачарьев храмовых священников. Его "Паддхати", разъяснения Агам, стали стандартными руководствами для проведения пуджи. Его "Крийякрамадьотика" является обширной работой, включающей в себя почти все аспекты ритуала шайва-сиддханты: дикшу, санскары, атмартха-пуджу и установку храмовых изваяний Божеств. Эти и другие работы, написанные различными авторами, заложили основание Мейкандар-сампрадайи, представляюдщей плюралистический реализм, в котором Бог, душа и мир сосуществуют и безначальны. Шива является действенной, но не материальной причиной. Они смотрят на погружение души в Шиву как на растворение соли в воде, вечное неслиянное единение. Ученые труды, составляющие литературу этой школы, настолько знамениты, что шайва-сиддханта часто воспринимается как чисто полюралистическая. Но на самом деле есть две интерпретации: одна монистическая, другая дуалистическая. Из них первая является оригинальной ведической философской предпосылкой, отраженной в священных текстах включая Упанишады , существовавших до Мейкандара. Все это процветает до наших дней. Сегодня шайва-сиддханта является самым заметным направлением шиваизма среди 60-ти миллионов тамильских шиваитов, которые преимущественно живут на юге Индии и Шри-Ланке. Как здесь, так и в любой другой части мира, имеется большое количество знаменитых обществ сиддханты, храмов и монастырей. Ее можно понимать двояко.
Эзотерическое сообщество Шивы
Сама она обозначила три варианта дальнейших действий: — уход в подполье и продолжение миссии Шивы; — эмиграцию в Индию, Испанию, США или иные страны; — регистрацию собственной религиозной группы: «Находятся ещё двое несокрушимых и сильных духом с пропиской в Удмуртии, и мы все вместе идём регистрировать религиозную группу «Санатана Дхарма», ставящую своей целью проведение традиционных индийских религиозных обрядов, исполнение традиционных священных текстов мантр и гимнов и распространение информации о традиционных индийских божествах. После чего незаконная миссионерская деятельность становится законной», — так Ирине видится процесс регистрации религиозных объединений. Судя по странице Калинкиной в Facebook, она окончила Ижевский государственный технический университет, после чего работала там методистом. Также была маркетологом-аналитиком в компании «Тадж Махал».
В программе проекта МУЗА оздоровительные практики, тренинги, семинары, которые проводят Мастера из Израиля и из-за рубежа. За несколько дней вы станете здоровее и сильнее душевно и физически. Настроив себя, своё мировосприятие на волну счастья, создав мир в себе - мы остановим войну. В настоящее время центр развивается по трем направлениям: 1.
МеждународныйУниверситетЗвучанияАбсолюта 2.
Основание "Эзотерического сообщества Зиген" Прибл. В 1980 году подгруппа снова отделилась, которая стала публичной под названием « Эзотерическое сообщество Зиген » и проводила ежегодные собрания в течение примерно десяти лет под названием «Дни Эзотерического Братства Зиген». Отстранение от других розенкрейцерских движений Когда в 1972 году группа отказалась от своего розенкрейцерского названия и переименовала себя в «Эзотерическое сообщество Шивы», литература Яна ван Рейкенборга, Катарозы де Петри и розенкрейцера Макса Хайнделса была удалена из библиотек сообщества. Постепенно все термины из литературы сообщества, слишком напоминавшие движение нейроскруизеров Lectorium Rosicrucianum, были заменены нейтральными терминами.
Например, основатель Хенк Леен обнаружил, что внутренний термин « ученик », используемый Lectorium Rosicrucianum, слишком ограничивает границы, поскольку он относится только к членам вовлеченной группы, и заменил его термином « паломник », чтобы включить искателей с этим словом. Ханнелора Шиллинг из EZW отмечает, что «Эзотерическое Сообщество Шивы» является одним из орденов, которые программно предполагают, что божественные силы и способности латентно присутствуют в людях, которые должны быть пробуждены посредством трансфигуристического процесса самосознания. Однако эти идеи не являются ни типично розенкрейцерскими в смысле исторического розенкрейцерского движения, ни этой доктриной в истинном смысле алхимической , так как в любом случае широко распространены древние идеи, поскольку содержание этих учений было передано как часть всех эзотерических систем. Реформы Учения Lectorium Rosicrucianum, в значительной степени составленные его отцом Яном Лином под псевдонимом Ян ван Райкенборг , были коренным образом реформированы Хенком Лином. В частности, были отвергнуты и отвергнуты радикальные претензии на единоличное представительство и абсолютность, представленные в Lectorium Rosicrucianum, как единственной законной ассоциации розенкрейцеров и единственной истинной универсальной Церкви Спасения настоящего, во время падения в настоящее время особенно освободительной атмосферы.
Его "Крийякрамадьотика" является обширной работой, включающей в себя почти все аспекты ритуала шайва-сиддханты: дикшу, санскары, атмартха-пуджу и установку храмовых изваяний Божеств. Эти и другие работы, написанные различными авторами, заложили основание Мейкандар-сампрадайи, представляюдщей плюралистический реализм, в котором Бог, душа и мир сосуществуют и безначальны. Шива является действенной, но не материальной причиной. Они смотрят на погружение души в Шиву как на растворение соли в воде, вечное неслиянное единение. Ученые труды, составляющие литературу этой школы, настолько знамениты, что шайва-сиддханта часто воспринимается как чисто полюралистическая. Но на самом деле есть две интерпретации: одна монистическая, другая дуалистическая. Из них первая является оригинальной ведической философской предпосылкой, отраженной в священных текстах включая Упанишады , существовавших до Мейкандара. Все это процветает до наших дней.
Сегодня шайва-сиддханта является самым заметным направлением шиваизма среди 60-ти миллионов тамильских шиваитов, которые преимущественно живут на юге Индии и Шри-Ланке. Как здесь, так и в любой другой части мира, имеется большое количество знаменитых обществ сиддханты, храмов и монастырей. Ее можно понимать двояко. Прежде всего, она имеет отношение к традиции обучения, в которой гуру основанной линии преемственности устно передает вечные истины своему шишье, как мать передает знание своей дочери или отец сыну. Действие сампрадайи проявляется в глубоко личной передаче от учителя к ученику сочетания смысла, опыта и постижения. Во-вторых, сампрадая опирается на установившуюся историческую линию преемствености, живой поток традиции индуизма. На протяжении всей истории натхи владели различными энергиями души сиддхами , они знали Шиву и были мастерами эзотерического знания Вселенной. Натха-сиддхи глубоко погружаются в разум, призывая милость Шивы, контролируя кундалини-шакти, которая является самим Шивой, как сердцевину энергии бытия.
Благодаря интенсивному тапасу по мере пробуждения духовных сил во внутренней сущности раскрывают свои лепестки лотосоподобные чакры. Натха-сиддхи встречаются лицом к лицу с Всевышним Богом - Шивой. Линия преемственности натхов начинается с садгуру Нандинатхи и его великих учеников-сиддхов, включая Сундаранатху, которого на юге Индии знают под именем Тирумулар. Учения натхов четко изложены в его "Тирумантираме", детально излагающем путь шайва-дхармы. В традиции натхов содержатся божественные послания Вечных Истин и описано, как преуспеть на пути к просветлению. От начала времен, с эпохи потерянных цивилизаций гуру традиции натхов всем сердцем и разумом поклонялись Богу Богов - Шиве. В йогическом созерцании они пережили свою тождественность Его Сущности. Все, что мы сегодня знаем о шиваизме, - храмовое поклонение в соответствии с Агамами, включая огненное жертвоприношение хома, санньяса, садхана, тапас, наука йога-тантры и завершенная теология шиваитского монизма - все это существует благодаря гималайским орденам Натха-сампрадайи.
В настоящее время одна из линий преемственности Натха-сампрадайи была передана через гуру-парампару Шивы Йогасвами. Благодаря одной или нескольким парампарам сампрадая передается из поколения в поколение. Тем не менее, можно сказать, что под влиянием исторических, социальных и географических факторов за последние тысячу лет оформились культурные различия между этими двумя школами натхов. Эти различия важно отметить, так как многое из того, что сегодня написано или сказано учеными о натхах, взято из северной линии преемственности Горакшанатха и соответствующего этой линии стиля жизни, в то время, как большиство шиваитов Южной Индии и Шри-Ланки придерживаются линии Тирумулара. Приведем некоторые из этих отличий. Основным священным текстом линии преемственности Нандинатха является "Тирумантирам" 200 лет до н. Выдающийся комментатор линии Нандинатха - Тирумулар, в линии Адинатха - Горакшанатх. Каноны традиции Нандинатха в основном написаны на тамильском языке, в то время как у последователей Адинатха - на санскрите.
Линия Нандинатха влиятельнее всего на юге Индии, а линия Адинатха на севере Индии. Философию Нандинатха называют шайва-сиддхантой, тогда как философия Адинатха называется сиддха-сиддхантой. Это достигается посредством духовных дисциплин, не связянных с работой интеллекта садхан; термин в своем полном смысле включает в себя кундалини-йогу, глубокие эзотерические практики, интенсивную интроспективную медитацию и поклонение , через очищающее усилие, изменяющий разум аскетизм, бескорыстное служение и, что важнее всего, благодаря щедрой милости живого садгуру. Идя по такому пути, натхи всегда, как в древние времена, так и сегодня, приходили к познанию Бога. Шива является трансцендентным как непроявленный Парашива, неописуемое То, что находится за пределами времени, формы и пространства. В то же время Шива является имманентным, будучи Сат-чит-анандой, субстратом первичной субстанции и чистого сознания, наполняющим собой весь мир форм. Также Шива имманентен как Махешвара, Изначальная Душа, которая совершает пять божественных актов: творение, поддержание, разрушение, скрывание и раскрытие. Хотя Шива и является единой священной тайной, натхи воспринимают Его в этих трех совершенных аспектах.
Однако твердый монизм признает создание Богом мира и душ, считая мир не темным, подобным сну существованим, но реальным, имеющим цель, необходимым и радостным. Тем не менее Сам Бог является Абсолютом, Вечной и Неизменной Реальностью, тогда как Его творение или, что более точно, эманация, - это относительное, временное, переменчивое. Они являются Шивой. Вишну - это Его поддерживающая и сохраняющая энергия. Брахма является ни чем иным, как энергией творения Шивы. Рудра - Его разрушительная, поглощающая энергия. Подобным образом Шакти - это не только божественная супруга Шивы, как ее часто изображают, но и Его энергия проявления. Шива и Шакти являются одной непроявлено-проявленной Реальностью.
Таким образом, для натхов существует много Богов, но есть лишь один Всевышний Бог, Шива, чьи святые имена включат в себя имена Брахмы, Вишну, Рудры, Шакти и многие другие. Он Сам является как человечеством, так и Вселенной, существующей с определенной целью, в которой человечество духовно раскрывается. Шива создал все, знает обо всем, с любовью направляет все, полностью содержит в себе все и для Него нет "другого", нет необходимости исправлять то, что Он сделал совершенным. Странствие души в мироздании является развитием из зародыша, семени в свою полностью раскрытую врожденную Божественность. В своей самой глубокой сути каждая душа является Парашивой и Сат-чит-анандой, вечной и несозданной. Однако индивидуальное тело души создано как продолжение Самого Господа Шивы, по образу и подобию Его собственной формы - Изначальной Души, и отличается от Него лишь степнью своей зрелости. Обретая опыт в течение долгого времени тело души развивается, встречаясь с созданной кармой. Душа ищет свою тождественность с Шивой и в итоге реализует ее.
По милости Всевышнего "джива становится Шивой". Паша состоит из анавы, кармы и майи. Анава - это индивидуализирующий покров двойственности, источник неведения, который отделяет душу от Шивы. Майя - основа материи. Карма - принцип причины-следствия, который правит майей. То, что переживает душа, являтся результатом ее собственных поступков, как "хороших", так и "дурных".
Ретрит и обучение у Мастера цигун Сюи Минтана
Крупнейший в Европе центр йоги, аюрведы и ведической астрологии. Самый богатый опыт и широкий спектр Ведических, Тантрических и Йо. Сатсанг "Глубинная Природа Шивы", Свами Вишнудевананда Гири. Наш Бог — Шива, наша религия — истинная религия Вед — Адвайта-Веданта, наша цель — вернуть блудных сыновей и дочерей в лоно семьи.