в: Музыка и песни.
Три Мушкетера Песни - Скачать mp3 бесплатно
К сожалению, в последующих фильмах — вплоть до «Узника замка Иф» — Хилькевич всё больше увлекался постановкой музыкальных и танцевальных номеров в ущерб сюжетной линии. Например, далеко не каждый бывший советский зритель вспомнит, о чём был фильм «Куда он денется! Фото: скан, обложка диска Все они были написаны Дунаевским вместе с поэтом Леонидом Дербенёвым и исполнены Боярским. Последний сыграл в фильме роль звезды дискотек — певца Гешу, который под действием любовных гормонов… угоняет для женщин-колхозниц новейший трактор марки «Конёк-горбунок»! Удивительно, но к лучшей песне фильма — балладе «Всё пройдёт» — Боярский поначалу отнёсся без особого восторга. Он хотел исполнять модные шлягеры в стиле диско, а не эту «унылую лирику».
Впоследствии актёр, конечно, понял, что сильно недооценил песню. А вот меня эта «сумрачная» меланхолия в духе царя Соломона очаровала сразу. Единственное, что вызвало да и вызывает стойкую неприязнь — так это пошловатая строчка про непреходящую любовь. Как оказалось, не только у меня… М. Дунаевский: «Я спросил у Леонида Дербенёва: «Лёня, ну как же ты позволил себе такую ложь в этих прекрасных лирических стихах: «Любовь не проходит, нет».
Ведь она всё-таки проходит». Он сказал: «А я этого не говорил. Ты невнимательно читаешь мои стихи, когда пишешь музыку. Там написано: «Только верить надо»». Были у композитора и претензии к самому себе.
Например, его долго смущало, что песня «Городские цветы» получилась какой-то слишком «кабацкой». Однако Дербенёв заявил ему, что тот ничего не понимает — мол, это стопроцентный шлягер. Впрочем, не ошибся и Дунаевский: «Городские цветы» действительно стали необычайно популярными у ресторанных ансамблей. Правда, по моему мнению, «кабацким» по праву можно назвать только припев — мелодия же куплета вышла вполне изящной. Интересно, что музыка к песне была вдохновлена всего двумя словами.
Дунаевский: «[Дербенёв] приехал ко мне и сказал так: «Быстро за рояль! Я говорю: «А что ещё? Это же шляг-строчка! Это хит». Я начал писать музыку, просто имея в виду эту строчку.
Потом, когда я написал музыку, он написал стихи под музыку. А потом, когда мы сверили стихи с музыкой, сели, сыграли, я потом взял и заново опять на стихи написал еще один вариант музыки. Вот такая совместная работа». Если с Хилькевичем Дунаевскому работалось легко и комфортно, то с режиссёром Татьяной Лиозновой, снявшей такие шедевры, как «Три тополя на Плющихе» и «Семнадцать мгновений весны», композитору пришлось попотеть.
Дерусь семь раз я на неделе, Но лишь тогда, когда задели, Когда вы честь мою задели, Хоть, право, я не дуэлянт, Ведь, право, я не дуэлянт. Господь, ты видишь это тело, В нём жил злодей и пасквилянт.
Ансамбль записал для фильма все хоровые партии, а его солист — Владимир Чуйкин — исполнил песни за «сладкоголосого» Арамиса. Что касается арий Констанции и служанки Кэт, то их исполнила певица Елена Дриацкая её голос был уже знаком зрителям по таким фильмам, как «Труффальдино из Бергамо» и «Собака на сене». Ну, и, наверное, самым неожиданным певцом в фильме оказался… сценарист Марк Розовский, исполнивший куплеты о шпионах кардинала. Итак, с исполнителями мы разобрались.
Теперь перейдём собственно к музыке. Дунаевский не раз упоминал о том неизгладимом впечатлении, которое произвёл на него саундтрек к м-ф «Бременские музыканты», насыщенный современными ритмами и аранжировками. И, если Геннадий Гладков совершил маленькую революцию в мультипликации, то Максим Исаакович решил проделать то же самое в сфере художественного кино. Во-первых, он отверг предложение дирекции киностудии — стилизовать песни под XVII век. Во-вторых, отказался записывать их с традиционным оркестром, выбрав на эту роль провинциальный вокально-инструментальный ансамбль КРАЯНЫ. Дунаевский: «Представьте себе: с 1924 года всю музыку для кино исполнял только этот оркестр, а тут Дунаевский встает в позу: пойду другим путем!.. Я был молодой такой, максималист, сказал: вот, мне нравится этот ансамбль, я буду его записывать в фильме «Три мушкетёра». Именно тогда родилась ударная тема фильма — разухабистая и сибаритская «Песенка мушкетёров». По словам Дунаевского, творческое воодушевление было так велико, что мелодию он сочинил всего за 15 минут и как-то сразу понял, что это — стопроцентный хит. Заказ на такой хит композитор получил лично от Юнгвальда-Хилькевича.
Режиссёр предложил взять за образец песенку из американской комедии «Три мушкетёра», написанную ещё в 1930-е годы Самуилом Покрассом. Там был некий напев «А вари-вари-вари-вари-вари», который в руках Ряшенцева преобразится в знаменитое «Пора-пора-порадуемся». Юнгвальд-Хилькевич: «…я напел, вернее, наговорил ритм и привёл музыкальный пример… Ритм должен был определять стук копыт. И сказал, что эта песня должна нравиться всем, чтобы её было легко спеть. Чтобы все, начиная от пьяниц, заканчивая детьми, смогли это спеть». Сам Ряшенцев вспоминал создание песни по-своему: «Это получилось на пари с Марком Розовским. Мы сидели на берегу Чёрного моря, о чём-то говорили, балагурили. А слабо тебе написать такую песню, чтобы её в кабаке запели? Я, правда, никогда в жизни не плавал на матрасе…». Надо сказать, что к концу съёмок отношения режиссёра со сценаристом и поэтом сильно испортились.
Разногласия были вызваны разными взглядами на концепцию фильма. Розовского коробили самовольные правки, которые Хилькевич внёс в сценарий 3-й серии.
В нем жил злодей и пасквилянт. Его ты создал неумело, Но дал мне шанс исправить дело, Но дал мне шанс исправить дело, Хоть, право, я не дуэлянт, Хоть, право, я не дуэлянт. Века уходят неотложно, И это к лучшему, возможно, Но, Боже мой, как будет сложно, Ах, Боже мой, как будет сложно Призвать к ответу наглеца,.
Три мушкетёра - саундтреки
За основу композиции, по совету Юнгвальд-Хилькевича, была взята песня из американской комедии «Три мушкетёра», написанная ещё в 1930-х. В исходном произведении был небольшой напев «А вари-вари-вари-вари», который в русскоязычной версии превратился в узнаваемое «Пора-пора-порадуемся». Готовую мелодию от Дунаевского режиссёр передал поэту и соавтору музыкального оформления картины Юрию Ряшенцеву, наказав последнему сочинить такой текст, чтобы его легко смогли спеть и дети, и взрослые. Ряшенцев написал знаменитые строчки на берегу Чёрного Моря, когда отдыхал там со знаменитым театральным режиссёром Марком Розовским, выступавшим автором сценария к «Мушкетёрам».
По воспоминаниям самого Розовского, текст родился в голове поэта после их спора о том, сможет ли Ряшенцев написать песню, которую «запоют в кабаке». Премьера фильма состоялась в декабре 1979-го, хотя могла отгреметь на целый год раньше. Причиной тому стало затянувшееся судебное разбирательство между Розовским и Ряшенцевым с одной стороны, и Юнгвальд-Хилькевичем с другой.
Ну, не смогла. Может, я и стал для Боярского папой Карло, но не знаю, кем надо быть, чтобы из такого полена, как Алфёрова, что-нибудь вытесать. Не может! Это тоже осталось в фильме. Ей, конечно, тяжело: не своей профессией занимается.
Поэтому мне, в отличие от многих, Алфёрова красивой не кажется. И мне понятно, почему Абдулов изменял ей на всех углах» [32]. Ирина Алфёрова в своём интервью отрицает это. Из солидарности с Евгенией Симоновой Игорь Костолевский отказался от роли герцога Бекингэма, на которую был утверждён [25]. Композитор Максим Дунаевский порекомендовал режиссёру на роль герцога Бекингэма Алексея Кузнецова , с которым в те годы очень дружил.
Кузнецов придумал слегка гротескную манеру игры: лёгкий английский акцент и проскальзывающие английские фразы, чтобы сделать роль Бекингэма наиболее яркой. В одном из интервью актёр поделился воспоминаниями об этой работе: «Мы с Хилькевичем долго думали, как можно было бы передать на экране безмерное богатство и величие герцога. Нам показалось, что богатейший и влиятельнейший человек Европы мог бы позволить себе такую роскошь и экзотику. То ли из одесского цирка, то ли из какого-то другого была привезена львица, её поместили в специальном вольере на территории Одесской киностудии. Я совместно с дрессировщиком начал готовиться к съёмке этого эпизода, меня стали обучать, как нужно вести себя с хищным животным.
Но буквально на второй день дрессировщик куда-то исчез. В связи с этим директор фильма Михаил Бялый воспротивился съёмке со львицей, так как в случае чего — ему пришлось бы за это отвечать. Так мы и сняли этот эпизод в интерьерах Дома учёных в Одессе» [33]. Роль Миледи должна была исполнять Елена Соловей пробовалась также Светлана Пенкина , но она не смогла сниматься из-за беременности. Тогда режиссёру Юнгвальд-Хилькевичу пришлось обратиться к Маргарите Тереховой.
На роль господина Бонасье пробовались Валерий Мышастый и Владимир Долинский , но их не утвердил худсовет [34]. Валерий Мышастый пробовался также на роль лилльского палача [36]. На роль Портоса пробовался Георгий Мартиросян в итоге он сыграл одного из гвардейцев кардинала [29]. Сделали пробы — и обычные, и расширенные, он остался доволен. Оказалось, что первый зампред Гостелерадио СССР , которая окончательно утверждала актёров, категорически высказалась против моей кандидатуры.
Понятия не имею почему. Юнгвальд-Хилькевич ещё дважды вызывал меня на пробы, пытался бороться, но чиновница была непреклонна. Юнгвальд-Хилькевич таким образом дал мне заработать. Причем платил не как массовке, а по личной ставке — 15 рублей за съёмочный день. Выходила приличная сумма!
Однако, по утверждению режиссёра, он заранее знал, что Портоса будет играть Смирнитский [27]. На первых порах ему делали накладной живот, пока Смирнитский сам не набрал нужный для съёмок вес. Съёмки фильма проводились с 1 апреля по 9 августа 1978 года во Львове [37] [38] , Одессе [39] , Свиржском замке [40] [41] и Хотинской крепости. Далее в течение трёх месяцев вёлся монтаж трёх серий [4] [7]. Премьера фильма предполагалась уже в конце 1978 года [4] [7] , но из-за конфликта режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича с автором сценария Марком Розовским и автором текстов песен Юрием Ряшенцевым картина год пролежала на полке [4].
Юнгвальд-Хилькевич без ведома Розовского внёс значительные изменения в сценарий [42] , а также уговорил Вениамина Смехова [43] написать другой текст к «Песне Миледи», что не было обозначено в титрах фильма, а, следовательно, этот текст приписывался Ряшенцеву. Авторы подали иск в суд на режиссёра. В одном из интервью Ряшенцев рассказывает об этом: «Там было 30 с лишним песен моих. Снимали во Львове это дело и в какой-то момент им понадобилась ещё одна песня. И они меня не нашли, хотя до сих пор всегда находили.
Они этого не сделали, потому что если бы была упомянута фамилия автора этой песни, пришлось бы и ему платить. Я подал в суд и выиграл» [43]. Ряшенцев и Розовский выиграли суд, хотя желаемых ими изменений в фильм всё же не внесли [42].
Так сколько же вам лет, дитя мое? Ах, много сударь, много - восемнадцать. Рука твоя тверда? Скуластое лицо, особенная стать - Вот вам гасконский облик без изъянов.
Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс, И в ваших жилах тоже есть огонь, Но умнице фортуне ей богу не до вас, Пока не белом свете Пока не белом свете Пока не белом свете есть Гасконь. Гвардейцы кардинала Слова Ряшенцев Ю. Поют Притон, молельня, храм или таверна, Верши приказ, а средств не выбирай! Tому, кто кардиналу служит верно, Заранее заказан пропуск в рай. Его высокопреосвященство Нам обещал на небе райское блаженство. Покуда жизнью живем земной, Пусть похлопочет, Пусть похлопочет, Пусть похлопочет Он за нас пред сатаной. Одни лишь мы - служители порядка, Но кто из нас укажет верный путь, Чтоб было шито-крыто, чисто-гладко, Спеши, кого схватить, кого проткнуть!
Песенка Арамиса Слова Ряшенцев Ю. Поют Чуйкин В. Хоть бог и запретил дуэли, Но к шпаге чувствую талант. Дерусь семь раз я на неделе, Но лишь тогда, когда задели, Когда вы честь мою задели, Хоть, право, я не дуэлянт Ведь, право, я не дуэлянт Господь, ты видешь это тело, В нем жил злодей и пасвилянт, Его ты создал неумело, Но дал мне шанс исправить дело Но дал мне шанс исправить дело Хоть, право, я- не дуэлянт Хоть, право, я- не дуэлянт... Века уходят неотложно, Дуэль исчезнет до конца. И это к лучшему, возможно.
Как выразился поэт-песенник, ему показалось, что любой представитель советского населения, даже не подкованный в знании французского языка, поймет эти слова, тем более их значение тут же объясняется, но не тут-то было! В этом месте талантливый зритель также подставлял все, что угодно, но только не реальную фразу, которая звучала так: «красавице и кубку, счастливому клинку». Статистика показывает, что большинство зрителей действительно были полностью уверены в том, что в данном произведении поется о какой-нибудь, скорее всего, томной, красотке по имени Икуку или Мекуку, пусть о ней и не упоминается в произведении Дюма.
Сборник песен из фильма "Д’Артаньян и три мушкетера" (1979)
Неизвестен Песня Арамиса Перед грозой из фильма Д Артаньян и три мушкетёра (1979). Розовский превратил три акта в три серии, а Ряшенцев и Дунаевский написали для фильма несколько новых песен. Музыка из фильма 1978 г. "Д’Артаньян и три мушкетёра", снятого режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем на Одесской киностудии. Композитор — Максим Дунаевский. В 1981 году песни из «Трёх мушкетёров» были специально перезаписаны для пластинки — при этом нередко с иным вокалом, чем в киноверсии (за Арамиса пел Леонид Серебренников, за королеву — Жанна Рождественская, за Кэт и Миледи — Людмила Гурченко). This is "Песня мушкетёров (Д'Артаньян и три мушкетера) фильм" by Elve Riisa on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Из фильма "Три мушкетера" №688898 в mp3-формате, а также слушать их онлайн.
Максим дунаевский три мушкетера
Монаршая особа преследует амбициозные планы, распространяя свои сети во все уголки Франции, но в лице четверки мушкетеров даже такой хитроумный деятель столкнется с жестким сопротивлением — прославленные бойцы не оставляют злодею и шанса сломить их гордость и вольный дух. Во славу короны и Ее Величества, все противники государства будут повержены!
Премьера фильма предполагалась уже в конце 1978 года [4] [7] , но из-за конфликта режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича с автором сценария Марком Розовским и автором текстов песен Юрием Ряшенцевым картина год пролежала на полке [4]. Юнгвальд-Хилькевич без ведома Розовского внёс значительные изменения в сценарий [42] , а также уговорил Вениамина Смехова [43] написать другой текст к «Песне Миледи», что не было обозначено в титрах фильма, а, следовательно, этот текст приписывался Ряшенцеву. Авторы подали иск в суд на режиссёра. В одном из интервью Ряшенцев рассказывает об этом: «Там было 30 с лишним песен моих. Снимали во Львове это дело и в какой-то момент им понадобилась ещё одна песня.
И они меня не нашли, хотя до сих пор всегда находили. Они этого не сделали, потому что если бы была упомянута фамилия автора этой песни, пришлось бы и ему платить. Я подал в суд и выиграл» [43]. Ряшенцев и Розовский выиграли суд, хотя желаемых ими изменений в фильм всё же не внесли [42]. В результате картина вышла на экраны только в конце 1979 года. Вениамин Смехов в одном из своих выступлений подтвердил своё авторство «Песни Миледи», рассказав: «История была там такая. Мы друзья с Маргаритой Борисовной Тереховой.
Я был не в курсе этой истории. И режиссёр, зная, что я писал стихи для театральных капустников, обратился ко мне с просьбой написать текст вокального номера Миледи. И я написал в пародийной манере песни о графском парке — текст для Риты Тереховой. Ей стихи понравились, Дунаевскому тоже, но времени было мало и надо было записывать песню. А Хилькевич поменял смело и неграмотно несколько слов в этой песне, не задумываясь о том, как больно автору, когда происходит разрушение строфы, рифмы, размера. Мне было очень неловко перед Ряшенцевым, который написал все тексты песен в этом фильме. Я не знаю, почему Хилькевич не стал обращаться к Ряшенцеву, но тем не менее получилось так, как получилось — мужики поссорились» [44].
Поскольку фильм снимался по сценарию, написанному Марком Розовским для театральной постановки в московском ТЮЗе этот спектакль был поставлен Александром Товстоноговым в 1974 году [45] , режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич переделал этот сценарий на 50 процентов, поэтому для фильма понадобилось несколько больше музыкальных номеров [4]. Таким образом из спектакля в картину вошли такие номера, как «Баллада о дружбе» «Когда твой друг в крови…» , «Баллада об опасной дороге», «Смерть Констанции», а непосредственно для фильма были написаны «Песня мушкетёров» «Пора-пора-порадуемся…» , «Баллада Атоса», «Бургундия, Нормандия…» [46]. Однако же у Юнгвальд-Хилькевича на всю жизнь остались большие претензии к поэту Юрию Ряшенцеву по поводу некоторых текстов песен. Об этом Георгий Эмильевич подробно написал в своей книге воспоминаний «За кадром» [4] и высказался в публичном интервью: «Там были песни, которые для меня и мелодически, и по текстам отвратительны. Так же как все эти французские вкрапления, они мне тоже не нравятся. Pourquoi Pas? Здесь все претензии к авторам песен» [4] [47].
Гостелерадио выделило на съёмки фильма довольно маленький бюджет, поэтому часть реквизита изготавливалась из подручных материалов. Перед съёмкой сцены Мерлезонского балета в Одесском оперном театре режиссёр Юнгвальд-Хилькевич был вынужден пойти на рынок, накупить бижутерии и всю ночь мастерил «алмазные подвески для королевы» у себя в гостиничном номере. А украшения на мушкетёрских одеждах были сделаны из фольги по пять копеек за метр [48]. Почти все трюки и фехтование в фильме были придуманы, разработаны и поставлены Николаем Ващилиным [13] , с которым Одесская киностудия заключила договор на этот счёт [12] , а Владимир Балон по согласованию с Ващилиным поставил три сцены своих поединков с Михаилом Боярским, а также помогал ставить те фехтовальные сцены, где сам был в кадре [49] [50]. Однако в двух своих интервью Владимир Балон высказывался так, что могло сложиться впечатление, что только он являлся постановщиком фехтования и трюков в этой картине [51] [52]. Тем не менее, называть Балона постановщиком трюков неправомерно ещё и потому, что договор с ним был заключён только на исполнение роли де Жюссака [49] [50] [53] , а что касается трюков — он помогал Николаю Ващилину и обучал актёров фехтованию [49] [50] [53]. Однако в титрах он указан как единственный постановщик фехтования.
Любопытен тот факт, что в романе А. Дюма де Жюссак появляется лишь один-единственный раз в сцене дуэли мушкетёров короля и гвардейцев кардинала у монастыря Дешо , но именно Владимир Балон предложил режиссёру сделать в фильме эту роль более масштабной — некий собирательный образ, так как по книге сторонников кардинала врагов мушкетёров было пять или шесть [54]. Тем не менее первоначально на роль де Жюссака был практически утверждён белорусский актёр Иван Мацкевич [36] , когда эта роль планировалась не такой масштабной. На съёмках Михаил Боярский получил серьёзную травму, когда снимали сцену Мерлезонского балета в Одесском оперном театре. Граф Рошфор, которого играл Борис Клюев, был задуман как человек, который никогда не вынимает шпаги из ножен, поэтому его обучением практически не занимались. Но в одной сцене Клюев не выдержал и выхватил клинок. В результате его шпага проткнула нёбо Боярскому и буквально сантиметр не дошла до мозга.
Для Боярского всё обошлось без тяжёлых последствий [55]. Основной постановщик трюков на картине Николай Ващилин в своём интервью выдвинул несколько иную версию, заявив, что травму Боярскому нанёс не Борис Клюев, а сам Владимир Балон, который разрабатывал эту сцену во время отсутствия Ващилина [56]. Мы должны были скрестить шпаги на лестнице, снимали в Одесском оперном театре.
Навсегда в сердцах зрителей не только сама картина, но и песни из нее. Автором музыки ко всем композициям является Андрей Петров. В отличие от других киноработ Рязанова, в этой картине все песни актеры исполняют сами. Итак, 5 лучших песен из фильма «Служебный роман». Озвучивала ее Анастасия Вертинская, а пела за нее Елена Дриацкая.
Композиция получилась очень чувственной и лиричной. Она же и пела за свою героиню. Правильно, и в той и в другой картине есть песня, которая стала большим народным хитом. Мы составили рейтинг лучших песен из советских фильмов — почти все они вам очень хорошо знакомы. Итак, начинаем обратный отсчет с 13-й позиции — слушайте или даже пойте вслух! Изначально песня задумывалась автором текстов Ряшенцевым ироничной. В ней даже была такая строка: «Я с самого детства обожаю злодейства». Однако режиссера она не устроила и текст заменили на более серьезный.
Рука ласкала, а душа любила… И что мне от любви осталось ныне только имя… Констанция…», — пел безутешный юноша. Полезно вспомнить в час рассвета слова забытого поэта…», — поет сладкоголосый Арамис, лежа на траве в окружении верных друзей-мушкетеров и любуясь красивым пейзажем. Завершает припев строка, которая остается в памяти навсегда: «Перед грозой так пахнут розы…». Песни из фильма «Москва слезам не верит»: «Александра» и «Диалог у новогодней елки» Песни из фильма Москва слезам не верит 1980 бесплатно онлайн на нашем сайте. Лучшие саундтреки и музыка в картине: авторы, исполнители и каверы 4. Впервые она прозвучала именно в этой картине. Под пение мушкетеры один за другим отправляются совершать подвиг ради товарищей по оружию.
Композиция стала и объектом пародии — ее веселую версию исполнили «Мурзилки International».
Такая музыка не стареет, и впереди еще много времени для перепевок! Эту композицию, как и все остальные, в том числе «Все пройдет», «Мода» и « Остановись! На бэк-вокале - Людмила Ларина из ансамбля «Фестиваль», руководителем которого был Дунаевский. В 2011 году на шоу «Достояние республики» Лещенко исполнил шлягер вместе с Жанной Фриске. Песни композитора звучали в исполнении Татьяны Ворониной пела за главную героиню Мэри Поппинс, роль которой досталась жене Дунаевского - Наталье Андрейченко и Павел Смеян озвучание и вокал персонажа Роберта Робертсона, которого сыграл Лембит Ульфсак. Фильм «Мэри Поппинс, до свидания! Без «Ветра перемен» не обходится, кажется, ни одна встреча бардов, а как прекрасно он звучал на «Неголубом огоньке» 2011 года в исполнении Михаила Боярского и Юли Чичериной! Эту песню спела и Лариса Долина в программе «Достояние республики» в 2011 году.
Ее поет один из любимых исполнителей Максима Дунаевского — Николай Караченцов. Актер исполняет и другие известные композиции из телекартины — «Как давно все было», «Наша Земля», «Дедушкин сундук» и «Все, что память забывает».
Возвращение гасконцев в трейлере фильма «Три мушкетера: Миледи»
Слушайте и скачивайте музыку онлайн бесплатно! Музыка из кино – Песенка Арамиса (3 мушкетера) 03:29. Песенка Де Тревиля. Д АРТАНЬЯН and ТРИ МУШКЕТЁРА 1979 (песни из фильма).
Из фильма "ДАртаньян и три мушкетера"
- Мушкетеры Песни
- Мушкетеры Песни Из Фильма - Скачать в mp3
- Д Артаньян и три мушкетера OST (найдено 189 песен)
- Слушать максим дунаевский три мушкетера: новое и лучшее - онлайн и бесплатно на VKMUSIC
- Похожие звуки
- Все Песни Из Кинофильма Три Мушкетёра
Знаменитые песни Максима Дунаевского
Все песни из фильма Д'Артаньян и три мушкетера 1978. Музыка Кино. Вместе навсегда [Д'Артаньян и три мушкетера]. All For One, 2. David Mandarino - Countess De Winter, 3. David Mandarino - The Duel, и др.
Муз. из ф. ,,Три мушкетёра,,. – Франция, 1961 г.
Де Тревиль, DJ Fisun - OST Д'Артаньян и три мушкетера и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Слушайте и скачивайте музыку онлайн бесплатно! Пока три мушкетера, верные друзья Атос, Портос и Арамис участвуют в сражениях, Д’Артаньян вынужден объединиться с таинственной Миледи ради спасения похищенной Констанции. Серия: Музыка и песни из лучших кино и телефильмов (7).