Выбрали лучшие китайские автомобили в 2024 году по версии наших экспертов и отзывов клиентов. Самым продаваемым новичком китайского рынка стала Tesla, занявшая 32-е место с более чем 135 000 продаж. Замыкает топ-3 Toyota (самая востребованная модель — Camry), чей хороший результат объясняется скидками и акциями.
Назван самый продаваемый автомобиль 2023 года
Китайский бренд электрокаров BYD стал самым продаваемым автомобильным брендом в Китае в ноябре, опередив бренд Volkswagen, передаёт Reuters. In Q1-Q3 2023, 15.239 million passenger cars were sold in the Chinese market., as the China Passenger Car Association (CPCA) reported. This figure represents a 2.4% increase compared to the Q1-Q3 last year. Notably, the market witnessed significant activity in the new energy vehicle (NEV). Одним из наиболее впечатляющих моментов является то, что продажи полностью электрических автомобилей в Китае теперь заметно превышают 500 тыс. в месяц.
Объём и динамика продаж брендов Voyah и Li Auto в Китае
Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в 2023 году на внутреннем рынке было продано 21,706 миллионов автомобилей. Топ-5 самых популярных китайских автомобилей в 2023 году. Самые продаваемые автомобили на китайском рынке и топ-10 машин на российском — в фотогалерее Forbes. Для вас мои зрители создал топ автомобильных покупок в Китае, в этом видео ВЫ увидите какие марки автомобилей и из каких стран предпочитают китайцы, это коро. Продажи легковых автомобилей в Китае в январе снизились на 37,9% в годовом выражении и составили 1,3 миллиона единиц, сообщила Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA).
Лиха беда начало: на каких китайских автомобилях ездят европейцы
Лидером продаж среди иномарок сегодня является Chery Tiggo 7 Pro Max. Интересно, что автомобиль отнюдь не дешевый: моноприводная версия стоит от 2,87 миллиона рублей, полноприводная — от 3,31 миллиона Источник: Chery Так, самой популярной китайской маркой по итогам августа стала Chery, реализовав 13,4 тысячи автомобилей. В августе 2019 года в последний год до пандемии ее продажи составляли 443 автомобиля, то есть реализация выросла в 30 раз. Но произошло это не внезапно: уже во время ковида на фоне дефицита прочих машин китайские марки пошли в гору, и в августе 2020 года Chery реализовала уже 1124 автомобиля, а в августе 2021 и 2022 годов — около 3 тысяч машин. Однако видно, что динамика этого года является беспрецедентной даже на фоне успехов пандемийных лет. Прохожая ситуация с остальными китайскими марками. Haval продал около 11 тысяч автомобилей, тогда как в августе 2019 года реализовал лишь 1177 машин.
Geely за четыре года увеличил августовский показатель с 716 машин до 8,4 тысячи. Haval Jolion уже много месяцев в тройке самых популярных иномарок. Последняя, правда, не стала мгновенным бестселлером: по итогам августа рестайлинговая модель разошлась тиражом 5,1 тысячи машин, уступив более дорогим китайским кроссоверам Chery Tiggo 7 Pro Max и Haval Jolion. Продажи Lada Vesta сдерживает как достаточно высокая цена в среднем — 1,5 миллиона рублей , так и сложности АВТОВАЗа с доставкой автомобилей до дилера и ограниченный пока объем выпуска: например, летом завод в Тольятти несколько раз уходил в корпоративный отпуск. Помимо уже упомянутых китайских марок, в лидерах Changan, который к лету вывел на рынок невероятное количество моделей сейчас их 15 и стал наращивать продажи.
Лиза Будрина Так, всего в феврале китайцы купили 1,39 миллиона новых легковых автомобилей, что в 25 превосходит объемы российского рынка за тот же месяц 56,1 тысячи штук. Рост относительно февраля 2022 года составил 10,4 процента, а если сравнивать с показателем января 2023-го, то китайский рынок увеличился на 7,5 процента. Китайцы в равной степени предпочитают седаны и кроссоверы: они разошлись в количестве 656 тысяч и 651 тысячи штук соответственно.
Естественно, что немалая часть из них периодически меняет владельцев», — говорится в обзоре. Среди иномарок по объему регистраций в России лидирует Toyota. В марте новыми владельцами Toyota стали 53,9 тыс. Локомотивом продаж продолжает выступать седан Corolla 8,7 тыс. Также по объемам продаж отмечается Camry 7,7 тыс. Именно эти «фамилии» продолжают составлять пятерку самых популярных во вторичном сегменте.
Последовательные гибриды, наиболее известных в РФ сейчас брендов Li Auto и Voyah, стремительно завоёвывают популярность на своей родине; 2. Из гибридов быстрее перечисленных в п. В России уже представлена, но пока ведёт себя весьма скромно; 3. Остальные лидеры по динамике роста в Китае относятся главным образом к электромобилям с абсолютным лидером BYD среди них во главе; 4. Прежние лидеры рынка Китая с ДВС постепенно теряют свои позиции и даже Tesla, при всей симпатии китайцев к электричкам, с трудом удержалась в десятке. Скорее всего, в будущем году Li Auto войдёт в топ-10 на рынке Китая и первый кандидат на вылет из этого топа, пожалуй, именно Tesla. Или кто-то из оставшихся с ДВС.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Число дилерских центров иномарок из КНР возросло с 713 до 2207. Самыми популярными стали бренды Chery, Haval и Geely. Прогнозируют, что в текущем году в России будет продано от 1,075 млн до 1,75 миллиона китайских автомобилей. При благоприятных условиях к 2028 году эта цифра возрастет до 1,8 млн. Сейчас цена новой китайской иномарки в России в среднем — 2 680 000 рублей. Китай является крупнейшим автомобильным рынком на протяжении уже 15 лет. Этому поспособствовал рост продаж автомобилей на новых источниках энергии, производство которых получило поддержку от правительства КНР, заключает «Санкэй симбун». Материалы по теме:.
Европейские автостроители уже неоднократно поднимали тему защиты локальных марок от китайского автонашествия, активно и успешно захватывающего местный авторынок. Бизнесмены просят власти ужесточить заградительные пошлины для азиатов, а также ввести дополнительные субсидии для аборигенов. Тем более, что многие из них так и не смогли отряхнуться после последствий «коронакризиса», который усугубился тщетными попытками массово перевести европейский автопром на электричество и последствиями агрессивной санкционной политики против России. Естественно, партиями отправляются «поднебесные» автотовары и в саму Европу, включая Италию, Францию, Испанию и, конечно же, Германию.
Конечно, некоторые из этих автомобилей являются микролитражками, но все равно это впечатляет. На данный момент в Китае зарегистрировано более 5,4 млн. В текущем году, скорее всего, будет зарегистрировано более 7 млн.
Цены до сих пор остаются секретом. У марки пока нет дилеров в нашей стране, однако заявки на сотрудничество от них принимаются. В официальном описании на сайте говорится, что бренд Jetour является суббрендом Chery, однако в Chery эту связь отрицают.
Топ-10 Самых Продаваемых Китайских Автобрендов
Поскольку машину собирают в Китае, наверняка будут найдены простые схемы по доставке в Россию внедорожника, который с гибридизацией своих свойств вне асфальта не утратил, по крайней мере формально. Автомобильный рынок Китая в картинках и цифрах: исследование. Таким образом Haval вошел в топ-10 наиболее продаваемых китайских авто.
BYD стал самой продаваемой маркой в Китае
Она стала фактическим лидером рынка, предлагая исключительно электромобили и гибриды. Успех BYD в своей стране свидетельствует о том, что китайские потребители все чаще отдают предпочтение экологически чистым и инновационным автомобилям, следует из информации aif. Volkswagen остается традиционно любимым среди китайских покупателей благодаря своей надежности, качеству и широкому модельному ряду. Toyota занимает третье место по популярности и также пользуется большим спросом у китайских потребителей. Особенно популярна модель Toyota Camry.
Начав с 14 млн единиц в 2011 году, авторынок Китая рос 7 лет подряд, достигнув рекордного уровня в 25,6 млн штук в 2017 году. Два следующих года были отрицательными, в результате чего объем продаж на рынке в 2019 году составил только 22,5 млн машин. Начало пандемии в 2020 году заблокировало мировую экономику, что привело к падению спроса на автомобили во всем мире.
Строительство новых заводов по производству китайских автомобилей в Казахстане позволит увеличить экспортный потенциал страны. Заключение В заключение можно сказать, что Китай является крупнейшим экспортёром новых автомобилей и его автомобили успешно конкурируют с ведущими мировыми брендами. В Казахстане также набирает популярность китайские автомобили, и уже пять китайских брендов входят в десятку лидеров по продажам. Китайские автомобили также успешно продается на внутреннем рынке Китая, где они занимают значительную долю продаж. Китай также стал лидером по экспорту автомобилей, обогнав Японию и Германию.
Строительство новых заводов по производству китайских автомобилей в Казахстане позволит расширить экспортный потенциал страны.
В то же время, в России и Турции всех конкурентов опережает бренд Chery, на который приходится каждая вторая продажа китайских машин. Бренд BYD продал в Европе в 2023 году всего лишь 16 000 автомобилей из них ни одного официально проданного в России. Между тем, этот автопроизводитель принял решение построить сборочный завод электромобилей в Венгрии. Ожидается, что в 2024 году европейские продажи автомобилей китайскими производителями продолжат свой рост и впервые превысят один миллион единиц в рамках всего континента Европы, включая Россию и Турцию.