Новости тойота опа 2000

Автомобиль Toyota Opa, Toyota (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 6 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024.

История и обзор модели Toyota Opa

Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa Toyota Opa повернулась к нам своей привлекательной стороной: удобный автомобиль – как для семьи, так и для работы.
Toyota Opa (Тойота Opa) 2024 - обзор модели c фото и видео технические характеристики.
File:2000 Toyota Opa - Wikimedia Commons Марка автомобиля: Toyota (Тойота) Название: Toyota Модель: Opa Поколение: 1 поколение минивэн Модификация: 1.8 AT 4WD Года выпуска: 2000–2005.
Купить Toyota Opa (Тойота Опа) 2000 года в России Отзыв владельца Тойота Опа 2000: АКПП, Новосибирская область, бензин, правый руль.

Читайте отзывы о Toyota Opa 1.8 i 16V 2000 г.

Опять же повторюсь все что пишут на форумах про опу, что дорогу держит отлично на скорости — тоже правда!!! Это благодаря подвески, она в меру жесткая. Это отдельная история. Пока эго весь не попересмотришь, не обшаришь, не разрожишь, то не поймешь что он просто… особенный. Открываешь багажник, убираешь шторку, вроде не большой, да и по высоте как спинки задних сидений, но лично мне он большой в повседневной жизни не нужен! Есть родной из мягкого пластика толи коврик, толи поддон с бортиками пару раз очень выручил. Поднимаем первое дно багажника закрепляем его с помощью специальной ножки-подставки : справа в специальное место уложен домкрат, балонник, есть место куда у меня идеально поместилась аптечка, губка для мытья машины.

Были, конечно сомнения, что на мою машинку будет проблематично найти, но нет, поприценяясь взял контактный. После смены фильтра обороты упали до нормальных. Заодно и проверил салонный фильтр, он вообще оказался новым, похоже перед продажей японец заменил: на нем наклеена этикетка где написано все по-японски, цифра 10000km и ручкой в графе написан пробег 71500 km. Что касается динамики разгона то, что пишут на форумах чистая правда!!! Рвет с места как стрела, но это на первой передаче, дальше динамика падает, ну это и понятно не спортивная. Проскочить с места со второстепенной дороги с четырьмя пассажирами, это запросто! Опять же повторюсь все что пишут на форумах про опу, что дорогу держит отлично на скорости — тоже правда!!!

Теперь эта рукоятка уже не станет мешать на средней консоли приборной доски. А это, в свою очередь, дает большую свободу левой руке водителя. Передние сидения — 3 балла В салоне модификации i S Package установлены кресла, которые довольно шероховаты на ощупь. Сидение у них приподнято и принимает форму тела сидящего водителя, поддерживая вполне приличный уровень комфорта. Спинки имеют встроенные боковые суппорты, что также способствует поддержанию соответствующего «драйверского» настроения. Задние сидения — 4 балла Задние кресла имеют пухлые сидения. Их можно развернуть на 180 градусов вокруг опорных точек, которые располагаются под коленями сидящего пассажира. Затем они могут быть сдвинуты вперед, а на их место укладываются спинки. Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170 см и с абсолютно ровным полом. Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства! Багажное отделение — 3 балла Ширина багажного отделения позади ниши для запасного колеса составляет 150 см; на участке, где стоит колесо — 128 см, а глубже в салоне оно тянется на всю ширину кузова. Глубина составляет 65 см, и это можно признать довольно скромным показателем. Но это обусловлено тем, что, как было отмечено ранее, большое внимание уделено созданию дополнительного пространства перед задними сидениями. Чтобы загрузить большое количество багажа, нужно просто убрать спинки задних кресел. А какова машина на ходу? Двигатель и трансмиссия — 3 балла Opa оснащена двигателем прямого впрыска серии D-4. Это достаточно спокойный мотор, мощность которого нарастает с некоторым отставанием от роста оборотов. При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность — он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели. Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода. А дальше… дальше глобального потепления земной атмосферы не происходит, и мир, образно выражаясь, спасен. Комфорт и рулевое управление — 3 балла Подвеска автомобиля сочетает в себе элементы свечи Макферсона и торсионных рычагов. При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя. Такая неясная работа руля, на мой взгляд, относится к числу недостатков нового автомобиля. Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно. Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец. Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г. Общий пробег на момент испытаний: 3319 км. Опциональное оборудование: навигационная система 93. Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу. График движения: городская черта 4 — высокоскоростное шоссе 5 — горная дорога 1. Общий расход топлива: 38,4 л. Примерный расход топлива: 1 л на 10,6 км или около 9,4 л на 100 км. Технические характеристики Toyota Opa 2. This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data. What can I do to resolve this? You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page. Хочется поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль я приобрел около года назад. Постараюсь рассказать подробно обо всех минусах и плюсах этой машины. Год назад принял решение купить машину. Должен сказать, что до этого вдоволь накатался на отечественных автомобилях. Мягко говоря, был не в восторге, поэтому хотел купить иномарку. На новую европейку денег, к сожалению, не хватало. Стал выбирать среди японских машин. Располагал ограниченными денежными средствами — около 260 тысяч руб. Нужен был обязательно универсал или минивен, чтобы салон был просторным. Также мне важно было, чтобы машина была достаточно экономичной. Тойоты я изначально смотреть не хотел, так как я считаю, что цены на них слегка завышены. За машиной отправился на рынок. Честно говоря, выбор там был не слишком большой, но ничего не поделаешь. Хотелось Хонду, но они тоже слишком дорогие. Одна Либерти понравилась, но смущала подозрительно низкой ценой. Остальные машины торговались до 260 т. Обратил внимание на Примаси. Понравилась ее внешность. Но потом узнал, что расход топлива на ней составляет порядка 14-15 литров, что меня не устраивало. Вингроад и Мобилио как-то меня не воодушевляли. Вдруг заметил Опу. Честно говоря, автомобиль этот мне и раньше нравился. Но я всегда считал, что стоить он должен дорого. Поэтому, изначально этот вариант даже не рассматривал. Но тут машина продавалась за 280 т. Торговал только до 270. Это меня не совсем устраивало, я решил подумать. Дома стал читать объявления в газетах. Там внезапно нашел объявление, которое меня очень порадовало. Там предлагалась Опа 2000 года выпуска, цвет серебристый, двиг. В тот же вечер сразу позвонил, договорился о встрече.

С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях. Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1. Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием впервые у Toyota и отличается наилучшей в своем классе экономичностью. Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива. Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход.

Toyota Opa 1.8i 2000

В свой День Рождения некогда было грустить. Во второй половине дня было много поздравлений, в том числе позвонил и наш дилер. Но он объяснил, что это — аукционный сбор, который потом добавляют к сверху. Короче, это был самый интересный подарок на ДР. Оправданные ожидания Около полутора месяцев заняла доставка. Единственный момент, который нас слегка напряг, это то, что фары на фото после аукциона были прозрачные, а при получении оказались мутными, да еще и в разной степени. Говорят, что при транспортировке вагоном-сеткой, это может быть вызвано дымом от тепловоза. Проблема решилось полировкой. Осталось добавить рамку для заднего номера, и вперед!!

Кстати, оттенок цвета был не просто красный, или вишневый, как на фотографии без прямого солнечного цвета. На солнечном свету, он давал оранжевый оттенок, не такой как у стандартых красных металликов. Оттенок трудно передать на фото Хочу поделиться предположением, как вообще появился такой нетривиальный дизайн. Машину начали выпускать на пороге тысячелетия, и как раз в то же самое время у Тойоты появилось три модели, весьма необычной внешность под брендом Will. Именно к миллениуму, для выпуска широкого спектра товаров, ориентированных на молодого потребителя, этот бренд и создали несколько крупнейших японских компаний, из известных нам, там присутствовал, например, Panasonic. Видимо Опа разрабатывалась в рамках этой отдельной линейки, но по каким-то причинам, её потом решили туда не включать. Как мне думается, размерчик у нее не молодежный — базой служили то ли Vista, то ли Allion, более известный у нас как Авенсис. Машина пришла на штампах с убитой резиной Могу сказать, что места сзади там было нереально много.

Я, со своими 185 см, спокойно садился за собой, и мог еще закинуть ногу на ногу. Спинка заднего сиденья регулировалась по наклону, а все сиденье складывалось в ровный пол, с пространством 165 см, если мне не изменяет память.

Большая база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на повышенных скоростях.

У данной модели Тойота колесная база равна 2700 мм. Количество дверей у автомобиля — 5. Количество посадочных мест — 5.

Подумываю на лето купить все-таки летнюю, как-то не уверенно себя чувствую на этой "липучке" в мае. Масло проверял - вроде не уходит. Масло в вариаторе розово-красное. Тормозные колодки и ремень генератора поменяны недавно. Вроде слышал, что там должна быть цепь, как и в двигателе, но у меня стоит ремень. Слегка побрякивают яички продавец предупредил , но вы не слышали как звенели они на моей Карине! Пожалуй отмечу, что двигатель работает шумнее, но шум этот, а я бы даже сказал рокот, не раздражает, позволю себе отметить, что у него приятный, оригинальный тембр.

Раскладывал задние сиденья в ровный пол. Плюсы: мои 190 см помещаются с небольшим упором пяток в заднюю дверь, можно лечь по диагонали - там есть в районе колесных арок удобные выемки для ног. Минус: сидеть с моим ростом за рулем в этом случае не просто не удобно, а не возможно! Я так и не смог сесть за руль - застрял, выбрался с трудом. Выход: можно раскладывать только левую часть заднего сиденья конструкция позволяет это , либо раскладывать не до конца. Багажник не глубокий, но высокий. Чтобы поместить туда сложенную детскую коляску нужно сдвинуть вперед заднее сиденье, но геометрия увеличения объема не очень удобная, так как ширина добавляется вверху, а площадь остается прежней, из-за диагонально склоняющейся стенки.

Однако если сдвинуть задние сиденья вперед до упора - сидеть просторно. В салоне много бардачков и карманов, но пока это не пригождается. При включенном ближнем свете и противотуманках видимость отличная. Предыдущим владельцем установлен подогрев двигателя - пригодиться суровой зимой.

Это я понял в первую же поездку с пассажирами по трассе. На высокой скорости пассажиров кидало в разные стороны. Делать нечего, пришлось менять. Правда, найти нужные стойки оказалось не так уж легко. Объездил весь город, сказали, что ждать придется целый месяц. Я уже стал отчаиваться, но потом решил купить аналогичные стойки с другой Тойоты. Ставил в сервисе от этого магазина 600 р. Проблем с установкой не возникло. Ездили с семьей на природу на несколько дней. Могу сказать, что спать нам было в машине очень комфортно. Салон раскладывается в ровный пол до передних сидений. Спустя какое-то время начал замечать, что машина подъедает масло. За 6 тысяч км съела где-то литр. Свечи чистые. Но тогда я на это особого внимания не обратил. Перед зимой поменял масло. С наступлением холодов машина перестала так сильно есть масло. Я снова успокоился. Но зимой с машиной произошла неприятность. В январе начались очень сильные морозы. Я в это время машиной не пользовался, он все время простояла на стоянке. Потом морозы ослабли, пошел за машиной, но она вообще не заводилась. Ни с прикуривателя, ни от другой машины не заводилась. Оказалось, что сдох аккумулятор. Снял и отвез на работу на реанимацию. Выдавал всего 6В. Разобрать его было невозможно, его распаяли. Поменяли электролит, выставили плотность и зарядили. Крышку посадили на герметик. Правда, тогда я даже догадываться не мог, к каким последствиям это может привести. Спустя какое-то время заметил. Что с машиной что-то стало не так. Скорости селектором передач включались теперь с большим трудом. Но после нескольких минут езды все снова приходило в норму. Я считал, что такая проблема возникает только из-за холодной погоды. Тогда я решил обратиться в сервис. В назначенный день пришел за машиной, но скорости вообще перестали включаться. Но мне нужно было обязательно ехать, поэтому я стал сильно тянуть селектор. Тянул изо всех сил, пока его не оторвал. Снял пластмасски с рулевой колонки и увидел, что сломал металлический рычажок дюралька диаметром с палец , который тянет тросик. Стал тянуть тросик пассатижами, но из этого ничего не вышло. Тогда пришлось вызвать специалиста из сервиса прямо на стоянку. Тот лазил, смотрел. Потом спрашивает: почему коробка вся белая. Оказалось, что электролит на аккумуляторе разъел герметик и потихоньку капал на коробку прямо на рычажок переключения передач. На рычажке за это время успел образоваться нарост электролита. Потом он затвердел, рычажок переключения был практически посажен как бы на холодную сварку. Пролили кипятком, кое-как включили передачу. Затем в сервисе они мне весь день содой промывали пазы на этом рычажке. Рычаг заварили. Купил новый аккумулятор. Такая вот у меня вышла ерунда. Весной машина снова стала пожирать масло в огромных количествах. За 5 тыщ. Пробега у меня ушло около 2 литров масла. Снова отправился в сервис на диагностику. Там сказали, что с машиной все нормально. Мне показалось после этого, что в этом сервисе не слишком качественное обслуживание. Я стал искать информацию в Интернете. Там нашел сайт, посвященный именно этим машинам. Узнал, что у многих владельцев таких авто есть проблемы с двигателем 1ZZ-FE, который расходует слишком много масла. Этот дефект появился на машинах еще при их производстве. Я выяснил, что в 2002 году двигатель был доработан. После этой модернизации проблема с увеличенным расходом масла вроде как исчезла. Короче говоря, я понял, что назревала проблема замены колец, что за собой тянет расходы порядка 15-18 т. По совету тамошних форумчан, сделал раскоксовку двигателя 300 р. Проехал 1000 км. Уровень масла теперь стоит как влитой. Из мелочей могу назвать то, что летом иногда не срабатывает электрозамок левой задней двери. Зимой работал без проблем. Еще сломалась защелка перчаточного бардачка перед рулем. Немного напрягает особенно после мойки тот факт, что заднюю часть автомобиля моментально закидывает грязью, пылью и т. Короче говоря, это все по мелочам.

Обзор Toyota Opa

Отзыв о Toyota 2000, опыт использования и владения, как Toyota себя показала технические характеристики.
Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн Toyota Opa создана на основе Toyota Vista.
Видео - Творчество | Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package, 2000 год.
Toyota Opa 2.0 бензиновый 2000 | на DRIVE2 Toyota Camry 1990 PROMINENT SV30 01. Рекламные каталоги.
Toyota Opa, 2000 – купить в Владивостоке, цена 90 000 руб., продано 18 июля 2023 – С пробегом Запчасти на Тойота опа 2000. Toyota Opa драйв 2.

Toyota Opa - Toyota Opa

Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн. Запчасти на Тойота опа 2000. Toyota Opa драйв 2. Главная Toyota Opa Opa 2.0i. компактный автомобиль производства Toyota.

Toyota Opa 2000 ZCT10,ACT10

• Toyota Opa 2.0i 2000. • Комментарии и отзывы. Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота OPA Опа 2000 в зависимости от аукционных оценок. Изображение Toyota Opa I 2000 – 2002. Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package, 2000 год.

Клуб владельцев Toyota Opa

Чтобы поддержать конкурентоспособность модели Ора на рынке, в 2002 году компания Toyota выпустила ее рестайлинговую версию. Дизайн и конструктивные детали автомобиля изменились незначительно, что позволило сохранить узнаваемость модели: модернизировалась передняя оптика, решетка радиатора и эмблема автомобиля. Салон получил несколько усовершенствованную приборную панель, а задние сиденья стали еще удобнее. В августе 2005 года эта экстравагантная модель авто была снята с производства.

Думаю - нет, ни за что. Но чтоб не обижать продавца решил не уходить сразу, а изобразил заинтересованного клиента. Открыл капот. Дело было зимой, машинка простояла в ожидании нового владельца значительное время.

Но, как ни странно, завелась. Двигатель шепчет. Подкапотное пространство чистое, подтёков нет, ржавчины тоже. Ещё виднеются надписи с магазина запчастей. Продавец сообщил, что двигатель контрактный. Ну хоть что - то. Салончик тоже чистенький. На удивление просторный.

И началась эпопея с сервисами. Хоть я так не считаю Предыдущии ремонтники ставив кпп не поставили охлаждение вот она и грелась, но не только по этому. Едем дальше проехавший около 1000 км стали появляться проблемы с электрикой тоже долго копали оказывается перебит был плюсовой провод с акб держался на двух проводках, востановили, покатавшись ещё пару дней порвался ремень в кпп просто ехал ничего не предвещало беды, бац и машина не едет.

Хорошо хоть данный девайс не сильно дорого стоит я нашёл за 10. После чего владелец оставил машину в гараже примерно лет на 5 потом решился и продал перекупам. Стало страшно ездить нашёл сервис который занимается вариаторами и специализируется двигателями c d4 точнее двигателями которые имеют непосредственный впрыск.

Что-то они там настраивали ремонтировали взяли с меня 11000 руб коробка заметно стала чувствовать себя бодрее и переключение и езда стала более комфортнее проехав примерно 1000 км машина перестала запускаться проблема была такая пока держишь ключ на старт отчётливо слышишь, что двигатель работает, как только отпускаешь ключ машина глохнет.

В тот же вечер сразу позвонил, договорился о встрече. Осмотрел машину. Состояние у нее было достаточно хорошим. Заметил на кузове несколько царапин и вмятин. На колесах колпаки Ниссановские. Задние стекла тонированные. Салон вообще смотрелся как новый, идеальное состояние. Хозяин был только один, по России машина ездила три года. Также с машиной отдавали комплект зимней резины Бриджстоун.

Пробег составлял почти 121 тысячу км, я считаю, что пробег реальный. Машина мне очень понравилась, решил проехаться. Машина идет очень мягко, неровности практически не ощущаются. Посторонних шумов тоже не заметил. Загнал машину на диагностику. Там сказали, что придется менять Вердикт задние амортизаторы и топливный фильтр. Все остальное было в полном порядке. Бывший владелец мне сказал, что в мотор лил только синтетику Castrol TXT 5W-30 и продемонстрировал литровую канистру масла. Меня должно было это насторожить. Но, об этом я расскажу несколько позже.

Короче говоря, сошлись мы на цене в 250 тысяч, чему я был очень рад. Начал эксплуатировать автомобиль после оформления всех формальностей. Сначала был в полном восторге, если сравнивать с российскими машинами. Сразу почувствовал довольно большую разницу. Салон достаточно просторный и комфортабельный. Места свободного хватает, как спереди, так и сзади. Задним пассажирам сидеть просторно, даже если до упора назад сдвинуть передние кресла. Сидения удобные. А вот багажник не слишком вместительный. Однако можно просто сложить задние сиденья, тогда объем багажника значительно возрастает.

Есть электропривод зеркал, что очень удобно. Качество штатной музыки меня тоже вполне устраивает. Что касается ходовых качеств автомобиля, то они тоже нормальные. Динамика отличная, машина резво набирает скорость и хорошо ее держит. Автомобиль неплохо управляется, нормально держит дорогу. Расход топлива небольшой. При езде по городу летом у меня выходит 9 литров, при смешанном режиме — 9 литров. По трассе я не замерял, т. Кстати, для города этот автомобиль очень хорошо подходит. В зимнее время получается на 2 литра больше.

Стали ездить достаточно активно. Сначала не почувствовал. Но потом понял, что подвеска все-таки жестковата. Зато, устойчивость у машины хорошая. Еще меня разочаровала шумоизоляция. Но я сильно запариваться не стал по этому поводу. Могу сказать, что сразу после покупки мне пришлось поменять масло, масляный и топливный фильтры. Со стойками решил повременить, так как оставшиеся деньги ушли на переоформление, страховку, замену масла и топливного фильтра. Но оказалось, что задние стойки в совершенно непригодном состоянии. Это я понял в первую же поездку с пассажирами по трассе.

На высокой скорости пассажиров кидало в разные стороны. Делать нечего, пришлось менять. Правда, найти нужные стойки оказалось не так уж легко. Объездил весь город, сказали, что ждать придется целый месяц. Я уже стал отчаиваться, но потом решил купить аналогичные стойки с другой Тойоты. Ставил в сервисе от этого магазина 600 р. Проблем с установкой не возникло. Ездили с семьей на природу на несколько дней. Могу сказать, что спать нам было в машине очень комфортно. Салон раскладывается в ровный пол до передних сидений.

Спустя какое-то время начал замечать, что машина подъедает масло. За 6 тысяч км съела где-то литр. Свечи чистые. Но тогда я на это особого внимания не обратил. Перед зимой поменял масло. С наступлением холодов машина перестала так сильно есть масло. Я снова успокоился. Но зимой с машиной произошла неприятность. В январе начались очень сильные морозы. Я в это время машиной не пользовался, он все время простояла на стоянке.

Потом морозы ослабли, пошел за машиной, но она вообще не заводилась. Ни с прикуривателя, ни от другой машины не заводилась. Оказалось, что сдох аккумулятор. Снял и отвез на работу на реанимацию.

Toyota Opa, 2000

Тойота опа 2000 года обзор технические характеристики.
Характеристики Toyota Opa 2000 Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор).
Купить Toyota Opa (Тойота Опа) 2000 года в России Каталог автомобилей TOYOTA OPA с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены.

"Тойота Опа" (Toyota Opa): технические характеристики, отзывы, цена и фото

Габариты авто составляют: длина 4250 мм, ширина 1695 мм, высота 1530 мм. Кузов относится к числу ключевых элементов, который определяет его внешний вид, функционал и привлекательность. Независимо от ваших предпочтений сайт предоставляет широкий выбор автомобилей с различными типами кузова на любой вкус. Вы можете изучить подробные характеристики, а также увидеть фотографии, чтобы сделать правильный выбор.

Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. CVT трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.

Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого.

С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях. Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1. Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием впервые у Toyota и отличается наилучшей в своем классе экономичностью. Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива.

Toyota Auris. Opa был результатом универсала серии V50 Vista Ardeo , модифицированного в 5-дверный хэтчбек.. Переключатель трансмиссии был перемещен с пола между передними сиденьями в место в нижней части приборной панели, что позволило пассажирам пройти в заднюю часть с любого переднего сиденья.

Купить Toyota Opa (Тойота Опа) 2000 года в России

Проскочить с места со второстепенной дороги с четырьмя пассажирами, это запросто! Опять же повторюсь все что пишут на форумах про опу, что дорогу держит отлично на скорости — тоже правда!!! Это благодаря подвески, она в меру жесткая. Это отдельная история.

Пока эго весь не попересмотришь, не обшаришь, не разрожишь, то не поймешь что он просто… особенный. Открываешь багажник, убираешь шторку, вроде не большой, да и по высоте как спинки задних сидений, но лично мне он большой в повседневной жизни не нужен! Есть родной из мягкого пластика толи коврик, толи поддон с бортиками пару раз очень выручил.

Мне не нравилось пока не попробовал. Несмотря на все положительные моменты ушел я с полным ощущением, что больше сюда не вернусь, буду искать другое авто. Но зацепило. С каждым прошедшим днём всё больше понимал, что хочу именно этот автомобиль. И это произошло. Продавец скинул цену и вот я уже несколько месяцев езжу на Toyota Opa. Оставшихся денег хватило на красивое литьё и починку стекла. По динамике машинка оставляет хорошее впечатление.

На обгон идёт резво. Двигатель 1zz - fe объём 1800. После Toyota sprinter прилив сил чувствуется. С жором масла пака не сталкивался.

Вяло продаёт его на месте, там минивенов пожилых ещё валом, вяло звонят, тут решил поехать на нём в Новосибирск, там его оставить на многочисленных салонах комиссионных автомир и т. Вопрос вот в чём: вообще такие у вас ,ещё, покупают или нет? Стоит ли маятся или проще у нас тут оставить кому ниб и продать, пусть попозже? Я объявления Ваши поглядел, вроде минивены с рук на руки ещё ходят, а вопрос, купят ли такой древний или нет - стоит. Решил с Вами посоветоваться..

А разогнаться до 180 на Опе можно имея максимум 5 км. У меня opa 2000 по ПТС и по японской регистрации 2001. Не знаю где она там простояла. Движок 1,8 передний привод. Накатал за 4 месяца 15 000 КМ. Скатался в отпуск. Машина очень нравиться. Для своих размеров имеет очень хорошую управляемость и динамику и надвижке 1,8. Спасало только динамика машины даже на 1,8 и хорошее управление. Я когда покупал меня от 2 литров отговорили по причине гадких качест нашего бензина. В японии он совсем другой, к сожалению. Моя Ора 1. На днях жена поехала в магазин. Звонит в панике — машина выдала на приборке какие-то светящиеся индикаторы, руль стал "тяжелым", машину заглушила, думала, ремень навесного опять "гавкнул". Вышла, проверила — ремень в норме, заводить боюсь — что делать? Взял такси, приехал на место происшествия. Повернул ключ — машина завелась, индикаторы в норме, гидрач работает. Облеченно вздохнули и поехали дальше. Чую — печка дует холодным воздухом. ГБО не включает газ — типа не нагрелся двигатель. Налицо "косяк". Первая мысль — заклинило и обрезало помпу шкив вращается. Контролируя лампочку температуры, потащился к мотористу. Оставил машину ему на растерзание, упылил домой на такси. Вскрытие не подтвердило неисправность ни термостата, ни помпы.

Какой двигатель лучше тойота опа

пробег 198 000 км, Вариатор Продается TOYOTA OPA ноябрь 2000 год. Аукционный автомобиль из Японии TOYOTA OPA (ТОЙОТА ОПА) / Компрессия двигателя 1ZZ-FE, vin ZCT10. Сайт Автобум рад предложить вам Toyota Опа первого поколения, универсал 5 дв. Частные объявления владельцев Тойота Опа 2000 года и проверенные предложения от автосалонов в России. File usage on other wikis. Metadata. File:2000 Toyota Opa

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий