Для пьесы "Ветер шумит в тополях" не нашли режиссера, хотя режиссером в спектакле на трех маститых бенефициантов, в сущности, мог быть кто угодно. Стоимость билета на спектакль "Ветер шумит в тополях" в театре Вахтангова зависит от дня показа и выбранного места в зале. Грешным делом даже подумывали, что «Ветер шумит в тополях» всё-таки придётся снять. Однако, вахтанговцы не привыкли сдаваться и доказали это в очередной раз: 2 месяца все службы театра и артисты усиленно трудились над вводом.
"Ветер шумит в тополях" / Театр им. Вахтангова
Читайте последние новости дня по теме Театр имени Е. Вахтангова: Госпитализирован 96-летний Владимир Этуш, С Вячеславом Шалевичем простятся на сцене Вахтанговского театра. "Последние луны-2, или Возвращение живых мертвецов". «Ветер шумит в тополях», Театр Вахтангова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Около семи лет назад «Ветер и тополя» поставил московский «Сатирикон» под управлением Константина Райкина, двумя годами позже «Ветер шумит в тополях» выдал на Арбате – в театре имени Вахтангова – Римас Туминас.
Описание и фото
- Три тополя театра им. Евгения Вахтангова
- Смотрите также
- Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре имени Евгения Вахтангова - Москва 2024
- Форма поиска
- Ветер шумит в тополях в Москве - отзывы и рецензии
Театр Вахтангова привез в Петербург трогательную драму с участием Вдовиченкова и Суханова
Театр Вахтангова. Римас Туминас. «Ветер шумит в тополях» | Жеральд Сиблейрас «Ветер шумит в тополях» Театр Вахтангова, режиссёр Римас Туминас, 2011 Жеральд Сиблейрас «Тополя и ветер» Театр Сатирикон, режиссёр Константин Райкин, 2009 Театр тут длится несколько мгновений, пока эта троица разрушенных войнами и. |
ВИВАТ, ВАХТАНГОВЦЫ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! - РусДрамТеатр | Фотографии из репортажа РИА Новости 18.02.2011: Прогон спектакля "Ветер шумит в тополях" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО) | Три обитателя дома престарелых в исполнении актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день собираются на террасе дома. Они обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. |
Сходил в театр. Ветер шумит в тополях: dmitry_sasin — LiveJournal | Жеральд Сиблейрас «Ветер шумит в тополях» Театр Вахтангова, режиссёр Римас Туминас, 2011 Жеральд Сиблейрас «Тополя и ветер» Театр Сатирикон, режиссёр Константин Райкин, 2009 Театр тут длится несколько мгновений, пока эта троица разрушенных войнами и. |
Спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре Вахтангова
Сочинение Жеральда Сиблейраса относится к тому разряду пьес, которые принято называть "интеллектуальным бульваром": с одной стороны, автор знает законы кассового драмосложения, он заботится о живости и остроте диалога и уважает потребности демократической, буржуазной публики, но с другой стороны, ни бездумно развлекать, ни искать банального "сопереживания" зрителей не желает, в "Тополях" нашлось место и саркастической иронии, и гротеску, некоторые находят в пьесе даже переклички с Беккетом, уподобляя стариков персонажам пьесы "В ожидании Годо" — хотя Сиблейрасу много чести, пьеса все-таки невысокого полета. Римас Туминас ни обытовлять "Тополя", ни превращать их в банальную и цветистую комедию характеров, конечно, не хотел. И появляются его герои на сцене не как старики, а как бродячие люди ниоткуда, и есть ли вправду по соседству какие-то еще обитатели, неизвестно, и сцена не похожа ни на какую террасу дома престарелых — она почти пуста, а немногочисленные детали, придуманные художником Адомасом Яцовскисом, конкретного назначения не имеют — слабые лампочки ничего не освещают, груда кирпичей в углу по ходу дела складывается в некое подобие маленького надгробного памятника, а венские стулья с пюпитрами для нот так и стоят в глубине сцены пустыми весь спектакль. Скульптура собаки, стоящая на террасе, здесь изготовлена размером в два человеческих роста, и общую атмосферу суховатой, тревожной иррациональности происходящего она должна усиливать.
В столь малонаселенной пьесе решающее значение имеет распределение. Римас Туминас пригласил трех отличных актеров-вахтанговцев. Рене Владимира Симонова — красиво прихрамывающий аристократ с прямой спиной, не выпускающий из рук книжку и подающий каждую реплику точно чтец-декламатор.
Густав Владимира Вдовиченкова — взъерошенный, озабоченный человечек с полубезумно-целеустремленным взглядом.
Финальным аккордом их стал спектакль «Ветер шумит в тополях», поставленный режиссером Римасом Туминасом. Историю трех чудаков, сочиненную французский драматургом Жеральдом Сиблейрасом, поведали нам замечательные актеры — Владимир Вдовиченков, Артур Иванов и Владимир Симонов! За шесть гастрольных дней несколько тысяч благодарных уфимских зрителей посмотрели на сцене Государственного академического русского драматического театра РБ спектакли «Война и мир», «Мадемуазель Нитуш», «Ветер шумит в тополях» и надолго сохранят в своих сердцах прекрасные моменты встречи с большими мастерами русской сцены!
Музыка: Фаустас Латенас Премьера: 19 февраля 2011 года Ироничная французская трагикомедия для трёх актёров. Персонажи — Рене, Фернан и Густав — чудаковатые мечтатели, которые постоянно спорят, ссорятся и шутят: о былом и о несбыточном, о давно забытом и о совершенно невероятном. В пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса речь идёт о ветеранах Первой Мировой войны, и это остроумная обманка. Можно подумать, будто все события происходят где-то очень далеко и с какими-то совсем другими людьми, ничем не похожими на нас. Зато в спектакле нет чётких указаний на место и время.
Актеры играют великолепно не отпуская зрителей до самого конца. Собака - четвертый герой пьесы - потрясающа! Что еще можно было бы похвалить? Для начала стоит отметить не сколько самих актеров, сколько тех кто остается за сценой. Кстати, на счет сцены: режиссер спектакля тот же,что и у "Дяди Вани" - Римас Туминас, художественный руководитель Вахтанговского театра. Как любит именитый литовец, сцена обставлена предельно аскетично. Огромные обломки обелиска своего рода метафора: сами наши герои теперь лишь осколки прежних себя. Гигантская собака - главный друг Густава жуть берет, когда он так любовно поит ее или собирает в дорогу. Кучка кирпичей; стулья; маленький цветок - его не раз еще польет Рене. И, в общем-то, все! Музыкальное сопровождение подобрано просто великолепно: использованы Ф. Шопен, Дж. Джакомелли, Марш французских легионеров, да и личный композитор Туминаса - Фаустас Латенас - постарался на славу. Работа со светом также проведена очень неплохая. Теперь об актерах. Их, как я уже сказал всего три человека. Вдовиченков, наименее именитый из всего состава, старался больше всех. Какая харизма, какие яркие незабываемые чувства! Как передана таинственность, нездешность героя - вылитый булгаковский Мастер! С Мастером Густава объединяет легкое такое ли легкое? Единственными его собеседниками стали обитатели террасы - Рене, Фернан и собака.
Театр Вахтангова. Римас Туминас. «Ветер шумит в тополях»
Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя. Они очень хотят отправиться в поход за приключениями. Хотя бы до этого холма, но лучше в Индокитай. Однако, все трое уже весьма взрослые люди и за плечами каждого его собственное богатое событиями прошлое, что обеспечит повествованию много внезапных поворотов сюжета.
В спектакле разными гранями переливаются нестареющие темы: вечность, гордость, любовь, сочувствие. Спектакль идёт 2 часа 40 минут с антрактом. Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Поставил спектакль Римас Туминас, создав совместно с артистами великолепное живописно-графическое полотно, которое становится отдельным миром, живущим своей жизнью. В спектакле разными гранями переливаются нестареющие темы: вечность, гордость, любовь, сочувствие. Спектакль идёт 2 часа 40 минут с антрактом.
В спектакле ведь никаких подробностей, нет ярких, запоминающихся деталей сражений в Арденнах или у Шарлеруа, в конце концов, сражения при Ипре, когда в двух шагах от французской границы впервые был использован отравляющий газ. Зрителю, может, они и без надобности, но то или другое добавило бы красок и подробностей в характеры Рене, Фернана, Густава, иначе к концу спектакля, - в котором два часа чистого времени плюс антракт, - этих троих мы, как и в самом начале, различаем, пожалуй, лишь по разнице в темпераментах. Один - холеричнее, другой - флегматичнее... Пусть банальное, я в итоге нашел объяснение: Вторая мировая все еще близка, для взрослых - все еще связана с какими-то семейными историями, не всегда веселыми, а Первая далеко, ничего страшного никто о ней уже не вспомнит. Смейся, как говорится, на здоровье. На ее материале легко придумать историю про более или менее смешных и бесполезных стариков. Это же не конкретная Первая мировая война, которая Сиблейраса не интересует. А главное - не волнует. Но, конечно, хуже, что и старики у него на этом блеклом и неопределенном историческом фоне вышли тоже условные, не конкретные. Время от времени, вглядываясь вдаль, за территорию богадельни, они видят тополя, которые качаются от ветра. Везде тополя, везде их колышет ветер... С точки зрения драматургии, конечно, сильная точка - когда герой погибает в финале. Всем грустно, все плачут или хотя бы утирают слезу. Но можно обойтись и без этого: к примеру, в финале "Квартета", если память не изменяет, старики исполняют квартет из оперы "Риголетто", смерть отложена за границы комедийно-мелодраматического сюжета, тем не менее, история не лишена трогательности, вполне уместной. Старость бывает достойной, как у героев "Квартета", доживающих свой век в доме для престарелых артистов, может быть недостойной, как у Крэппа из пьесы Беккета, но сочувствие, пусть на минуту, на мгновение, она должна вызывать. Кроме того, старая жизнь - она, я так думаю, более детальна. Скажем, молодому человеку собраться - минутное дело, пожилые же переживают выход на улицу как историю, полную приключений... Тут и молодому человеку есть, где разыграться - впору вспомнить, как Евгения Симонова играет 92-летнюю старуху в "Трех высоких женщинах" Олби. Очень смешно.
Театр Вахтангова со спектаклем Ветер шумит в тополях
Теперь вы можете заказать билеты на спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре имени Вахтангова прямо на нашем сайте, избегая необходимости посещать кассы города. Приобретите билеты на эту замечательную постановку и убедитесь сами: даже в глубокой старости можно оставаться молодым духом.
Он пообещал, что искушенную петербургскую публику удивит. Это история трех героев, ветеранов Первой мировой войны. Примечательно, что персонажи актеров гораздо старше. Как это прокомментировал сам режиссер, предлагаю послушать». Римас Туминас, театральный режиссер: «Возраст не имеет значения.
Вообще-то нужны и физические, и психологические силы, чтобы это сыграть.
А история про стариков, я же понимаю, обязательно должна трогать, не обязательно до слез, но что-то такое в ней непременно, мы привыкли, должно быть. Ну, хотя бы понять: зачем взялись ставить, имея в виду, что пьеса впервые появилась в Москве именно в Театре Вахтангова; говорят, тогда предполагалось, что в ней сыграют Михаил Александрович Ульянов, Юрий Васильевич Яковлев... Вот это понятно: за каждым из актеров - свой "ветеранский" список, большая жизнь. Дело в том, что герои французской пьесы - ветераны Первой мировой войны. Я начал думать - а чего, собственно говоря, зритель ждет от пьесы про стариков? Не актеры, а зрители. Важно показать, что старики - тоже люди, тоже, бывает, влюбляются вспомним "Старомодную комедию" или… не пьесу, а сюжет недавнего испанского фильма "Эльза и Фред", где старику 78 лет, а героине, которую язык не повернется назвать старухой, - 83 года; они встречаются и влюбляются, причем Эльза своими экстравагантными выходками едва не сводит его с ума. Что они одиноки, их надо жалеть "Дальше - тишина", спектакль Театра Моссовета время от времени все еще показывают по телевизору, Плятт и Раневская играют там гениально, слез удержать невозможно. Еще они сопротивляются смерти, однако жизнь, ее законы - неумолимы, и смерть в старости не менее трагична, чем смерть молодых.
А о том, как сопротивляются смерти и неизбежному одряхлению - "Квартет" Харвуда, с которым раз или два в месяц приезжают из Петербурга в Москву Олег Басилашвили, Зинаида Шарко, Алиса Фрейндлих, Алексей Ивченко, роль последнего до самой смерти играл Кирилл Лавров. Законы жизни неумолимы... Они играют - а мне и не очень смешно, и совсем не жаль их. Я снова про премьеру в Театре Вахтангова. Для чего тогда поставили? Ну, тут в голову приходит сразу несколько уважительных причин, одна из первых - спектакль "на троих", не обремененный сложной сценографией, легко вывозить на гастроли, любому театру такой спектакль нужен. Лучше самим иметь, чем отдавать своих лучших актеров "на съедение" антрепризе. Поймал себя на мысли: когда герой Максима Суханова рассказывает о своих любовных похождениях, "грешках" молодости, не хватает подробностей, может быть, даже каких-то недетских деталей, "карамазовщины", даже пошлости. Теряя практику, старики часто компенсируют эту потерю подробностями в воспоминаниях, может быть, даже приукрашивая что-то в своих устных рассказах. И за жизнь они держатся тоже без особых подробностей.
Хотя бы до этого холма, но лучше в Индокитай. Однако, все трое уже весьма взрослые люди и за плечами каждого его собственное богатое событиями прошлое, что обеспечит повествованию много внезапных поворотов сюжета. Поэтому, конечно, как у всех взрослых и очень занятых людей, у них находится множество поводов отложить начало путешествия. Рецензии в СМИ «Остроумные перепалки составляют ткань текста, изящного, легкого, по-французски блестящего. С таким текстом работать одно удовольствие, но найти ему театральный эквивалент не так-то легко.
Спектакль «Ветер шумит в тополях» (Театр им. Е.Вахтангова)
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Ветер шумит в тополях»: одна пьеса на два театра. Пьесу Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» поставили в «Сатириконе» и Театре им. Вахтангова. Главная • Театры • Театр имени Евгения Вахтангова • Ветер шумит в тополях.
«Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова
Природа поиздевалась над человеком, в немощном теле душа остается молодой с мечтами и желаниями, как у «Квартета И»: «нет стариков, есть состарившиеся девочки и мальчики». Чудесный спектакль о старости, очень, очень много смешного, в некоторых местах смех сквозь слезы. Блестящий актерский состав, Владимир Симонов, Артур Иванов и Владимир Вдовиченков,играют слаженно, не тянут одеяла друг на друга. Стоит еще отметить, достаточно молодые А. Иванов и В.
Возможно, некоторому зрителю, вытирая влажный глаз, захочется поскорее встать и сделать свою жизнь более интересной. Спектакль поставлен по пьесе современного драматурга Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях». Выбор данного материала продиктован творческим вдохновением самого тюменского театра. Александр Баргман , как он сам признался, получил заказ, прочитал и полюбил эту французскую пьесу. Режиссер, известный в областной столице по спектаклям «Мольер», «Бог резни», «Карнавальная ночь», «Три товарища» и «Крейцерова соната», всегда ожидаем и хорошо принят местным зрителем. Как только они появились на сцене в новой постановке, зритель не смог удержаться, актеров встретили затяжные аплодисменты, так что им пришлось сделать паузу, чтобы дать гостям театра немного успокоиться. Сюжет спектакля прост — два 75-летних старика и их контуженный 63-летний товарищ, в прошлом участники Первой мировой войны, прозябают в доме престарелых, обсуждая последние новости, и изобретают себе занятия. За ворохом надуманных дел — страх немощности и осознание бесцельно прожитой жизни. В один прекрасный день хромой Рене Сергей Осинцев , страдающий из-за контузии и железной пластины в голове припадками Фернан Сергей Скобелев и агорофоб Гюстав Александр Тихонов решают подняться на большой непреодолимый холм, где ветер шумит в тополях.
Автор пьесы Жеральд Сиблейрас в нашей стране пока не раскрученный.
Александра Ли, корреспондент: «Как таковой генеральной репетиции на сцене Александринки не было. Дело в том, что накануне этот спектакль показали в Екатеринбургском театре. Это был своего рода генеральный прогон. Спектакль называется «Ветер шумит в тополях», это пьеса современного французского драматурга Жеральд Сиблейрас в постановке литовского режиссера Римаса Туминаса. Он пообещал, что искушенную петербургскую публику удивит. Это история трех героев, ветеранов Первой мировой войны.
Сами актеры до конца не понимают загадки Туминаса, что действует на зал? Ведь не только появление узнаваемых актеров в столь необычном гриме? Владимир Симонов, народный артист России, исполнитель роли Рене: «Когда я смотрю его другие спектакли со стороны, понимаю, что актер на сцене не совсем отдает себе отчет, что он делает. А результат в зрительный зал идет очень конкретный. И актеру необязательно знать, что у Римаса в голове». Как признался Туминас, его театр в чем-то продолжает идеи таких великих режиссеров, как Стреллер и Эфрос. И тяготеет к школе искусства представления, а не переживания, как у Станиславского. Но это неважно.
Театр им. Евгения Вахтангова
Спектакль «Ветер шумит в тополях» по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса поставили на малой сцене драмтеатра Комсомольска. Совместный проект Театра имени Евгения Вахтангова и Международного театрального агентства «Арт-Партнер ХХI». Три старика живут в Доме для военных ветеранов. Они ветераны ещё Первой мировой, что придаёт пьесе налёт некоего абсурда, театральной условности. Театр имени Вахтангова частенько радует Екатеринбург своими гастролями, привозит замечательные спектакли, собирает аншлаги, дарит эмоции. Но самым пронзительным и философским для меня оказался спектакль "Ветер шумит в тополях". Пьесу «Ветер шумит в тополях» написал наш современник, французский драматург Жеральд Сиблейрас, лауреат премий имени Мольера и Лоуренса Оливье.
Спектакль «Ветер шумит в тополях»
Спектакль «Ветер шумит в тополях» — отзывы | Спектакль «Ветер шумит в тополях». В подборке автора: Театр! |
Комедии Ветер шумит в тополях 2024 в Театре имени Евгения Вахтангова, Москва | Худрук театра имени Вахтангова Римас Туминас на сцене Александринки открывает большие гастроли спектаклем «Ветер шумит в тополях». |
Театр Вахтангова со спектаклем Ветер шумит в тополях - Новости - | отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. |
Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО) — Новости Хабаровска | «Ветер шумит в тополях». Спектакль с таким названием привезли актеры московского театра имени Вахтангова. |
Гастроли Театра имени Вахтангова открылись постановкой «Ветер шумит в тополях»
Спектакль «Ветер шумит в тополях». В подборке автора: Театр! купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 27 апреля 2024 19:00 Театр им. Евг. Вахтангова - Основная сцена. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 27 апреля 2024 19:00 Театр им. Евг. Вахтангова - Основная сцена. Последний спектакль: 27 апреля 2024. Три обитателя дома престарелых в исполнении молодых актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день проводят время вместе, обсуждая новости, балагуря, планируя сумасбродные поступки.
Поздравляем!
- Отзывы о "Ветер шумит в тополях"
- Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"
- Статьи по теме
- Театр имени Евг.Вахтангова. Спектакль «Ветер шумит в тополях». | КультурМультур и Абажур. | Дзен
- Вдовиченкова завалили работой на фоне увольнения осевшего в Берлине Суханова
«Ветер шумит в тополях»: гастроли Театра им. Вахтангова!
Они знают, что все равно играть придется обо всем сразу. А уж как играть, режиссер подскажет. Густав, Фернан и Рене живут в доме престарелых. Каждый день они встречаются на террасе. И хотя их существование давно уже подчинено строгому расписанию, и кажется, что поводов для радости совсем уже не осталось, у них все равно есть силы, чтобы бороться. И пусть даже эта борьба — всего лишь за террасу, на которой можно мечтать, наблюдая за тополями.
Поставил спектакль Римас Туминас, создав совместно с артистами великолепное живописно-графическое полотно, которое становится отдельным миром, живущим своей жизнью. В спектакле разными гранями переливаются нестареющие темы: вечность, гордость, любовь, сочувствие. Спектакль идёт 2 часа 40 минут с антрактом.
Театр обязуется сделать все возможное, чтобы мероприятия, заявленные в афише, состоялись в назначенные дни и время, на должном техническом и художественном уровне. Администрация Театра оставляет за собой права вносить изменения в актерский состав мероприятий Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета 2. Покупатель может приобрести билеты на мероприятия в кассе театра по будним дням с 10:00 до 19:30 или за час до начала спектакля по адресу: г. Омск, ул. Ленина, 8а или на официальном сайте театра www. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра. Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами.
Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: "Зайдем с тыла, мой капитан", - оказывается любовным призывом, обращенным к возлюбленной. Одним движением рук, пытающихся охватить женский зад, он воссоздает перед нашим взором жаркий день в увольнительной и любовь девицы, так, видимо, и оставшейся главным эротическим переживанием его жизни. Нежная готовность принимать одновременно двух своих товарищей по богадельне, его доверчивость, его страхи и фобии, его поэтичность и своеобразная мифология, - Суханов наращивает своего диковинного персонажа из каждой детали, превращая его в нечто вполне плотское и одновременно метафизическое. Этот "божий клоун" перенасыщен театром, он - сама его субстанция. Но - он один. Владимир Симонов, играющий одноногого, осторожного и умного Рене, боящегося своих эмоций, снабжен целым арсеналом "цирковых" предметов - от шляпы, тросточки и букета до ножного протеза, - и все же ему никак не удается прорваться за границы банальной мелодрамы: он весь повязан реальностью. Еще менее интересно, хотя очень старательно играет своего брутального и трусливого Густава Владимир Вдовиченков; и он тоже существует в рамках житейской, реальной логики, хотя намекает на клоунскую природу своего персонажа. Последнюю подножку себе и своему замыслу Римас Туминас делает в финале, когда наши герои, на самом краю смерти, утомленные планом побега, вдруг останавливаются, глядя в небеса, по которым летит гусиный клин.
Мероприятие
Спектакль «Ветер шумит в тополях» с 26 сентября 2021 по 12 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Французская трагикомедия в исполнении трех знаменитых актеров. Премьера спектакля "Ветер шумит в тополях" по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса в постановке Римаса Туминаса пройдет в субботу в театре Вахтангова. Автор пьесы "Ветер шумит в тополях" Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург, родился в 1961 году. «Ветер шумит в тополях», Театр Вахтангова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн.