Самарские такси блогеры.
Хамство напоказ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
Нифедов сообщил, что станет водителем такси. В телеграм-канале он приложил скрин из приложения «Яндекс. Go», в котором отмечен как шофер Renault со статусом самозанятого. Он норм пацан, и вообще он миллионер и это его хобби», — написал Андрей. В комментариях поста Нифед заявил, что «хотел это попробовать уже давно», а от предложений устроиться на завод отказался со словами «Там надо рано вставать».
Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай: там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником. В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта. Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много? Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты.
Их главный контент — видео общения с пассажирами. Самой большой популярностью пользуются конфликтные сюжеты. К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку, потому что система построила ему слишком долгий маршрут. Женщина не поддается на грубость и только после слов: «Какая же ты тупая» — легко хлопает провокатора по спине.
Женщина не поддается на грубость и только после слов: «Какая же ты тупая» — легко хлопает провокатора по спине. В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины. Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны.
Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть: питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров всего за два года «вещания». Стоит ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью: привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды. Делается это максимально открыто. И это только верхушка айсберга. Поверхностный поиск по Youtube выдает десятки «хамов с шашечками» разной степени популярности. Стоит подчеркнуть, что самые хитрые и опытные вроде автора «ТАКСИ ХАЙП» не показывают лица своих жертв и стараются не делать в кадре ничего незаконного — якобы, они просто выкладывают свою реакцию на «неадекватов».
Так что проблема находится скорее не в правовом поле, а в моральном: готово ли наше общество смириться с подобным бизнесом, замешанном на самых низменных инстинктах.
Они как раз монтировали отснятое видео с угоном такси. Возбуждено уголовное дело за угон авто группой лиц. По статье грозит до семи лет колонии. Один из компании блогеров отправился в следственный изолятор. Его коллегам назначили домашний арест. Через несколько дней после видео его задержали и обвинили в хулиганстве.
Евгений Микулин
Фото: Кадр видео Московский блогер Рамир Хасанов вместе с двумя друзьями, или как их теперь можно назвать «подельниками», решился на угон машины. Все ради зрелищного видео в блоге. По сюжету компания устроила богатый шопинг, а затем заказала такси бизнес-класса. На вызов агрегатор прислал черную BMW. Как и положено в этом сегменте перевозок, водитель вышел встречать пассажиров, чтобы открыть клиентам дверь.
Двое парней запрыгнули в салон, а третий попросил шофера открыть багажник.
Это стало одним из ключевых событий в индустрии такси, поскольку выбор нового руководителя влияет на стратегию развития компании и ее позиционирование на рынке. Его назначение на пост генерального директора свидетельствует о стремлении компании укрепить свои позиции на рынке такси и продолжить инновационное развитие в сфере технологий. Советы Евгения Микулина для создания успешного канала на YouTube Найдите уникальную идею для вашего канала, которая будет интересна вашей аудитории. Будьте оригинальны и творчески подходите к созданию контента. Вовлекайте аудиторию, задавайте вопросы, проводите опросы и активно взаимодействуйте с подписчиками. Такси» являются важными событиями в индустрии такси и онлайн медиа.
К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку, потому что система построила ему слишком долгий маршрут. Женщина не поддается на грубость и только после слов: «Какая же ты тупая» — легко хлопает провокатора по спине. В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины. Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть: питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров всего за два года «вещания». Стоит ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью: привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды. Делается это максимально открыто. И это только верхушка айсберга. Поверхностный поиск по Youtube выдает десятки «хамов с шашечками» разной степени популярности. Стоит подчеркнуть, что самые хитрые и опытные вроде автора «ТАКСИ ХАЙП» не показывают лица своих жертв и стараются не делать в кадре ничего незаконного — якобы, они просто выкладывают свою реакцию на «неадекватов».
Самой большой популярностью пользуются конфликтные сюжеты. К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку, потому что система построила ему слишком долгий маршрут. Женщина не поддается на грубость и только после слов: «Какая же ты тупая» — легко хлопает провокатора по спине. В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины. Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть: питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров всего за два года «вещания». Стоит ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью: привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды. Делается это максимально открыто. И это только верхушка айсберга. Поверхностный поиск по Youtube выдает десятки «хамов с шашечками» разной степени популярности.
Пранк с угоном элитного такси закончился для блогеров из Москвы арестом
Все ради зрелищного видео в блоге. По сюжету компания устроила богатый шопинг, а затем заказала такси бизнес-класса. На вызов агрегатор прислал черную BMW. Как и положено в этом сегменте перевозок, водитель вышел встречать пассажиров, чтобы открыть клиентам дверь. Двое парней запрыгнули в салон, а третий попросил шофера открыть багажник. Дескать там он хочет оставить покупки.
Если у пассажира всегда хорошие оценки и вдруг на него пожаловался водитель, то эту жалобу агрегатор не учитывает», — подчеркнул эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян. Почему таксист прав? На что рейтинг пассажира влияет сейчас? На нём завязана внутренняя лояльность сервиса: чем выше оценка, тем больше бонусов компания предоставляет клиенту. С высоким рейтингом пользователи такси быстрей дозваниваются до службы поддержки, получают скидки на поездки.
От чего он зависит? Чем чаще пассажир отменяет заказы, отказывается пристёгивать ремень безопасности во время поездки, «кидает» водителя, тем больше у него шансов оказаться в «чёрном списке» сервисов такси. Таким образом компании пытаются защитить своих сотрудников от нелояльных клиентов. Водитель в данном случае — исполнитель услуги, а не сторона договора. Условия устанавливаются до заключения соглашения, а не в процессе исполнения услуги», — пояснил Роберт Ян. Если пассажир в середине поездки решил заехать к маме забрать ребёнка, то водитель вправе отказать ему, если услуга предоставляется по тарифу «Эконом», а не «Детский». Таксист не может перевозить ребёнка без детского кресла. При выполнении заказа он обязан соблюдать действующее законодательство, так как взял на себя определённые обязательства, заключив договор публичной оферты с сервисом такси. Читайте также: В Крыму таксист высадил в чистом поле туристов с маленьким ребенком В данном случае агрегатор вправе не возмещать стоимость поездки, так как клиент нарушил условия договора: он изначально не указал, что в машине будет ребёнок, и не выбрал соответствующий тариф. Роберт Ян подчеркнул, что большинство конфликтов в такси возникает от незнания правил пользования сервисом пассажирами.
Поэтому нужно читать, что написано мелким шрифтом, даже перед тем, как сесть в такси. Бойкот таксистам-блогерам Однако не всегда виноваты пассажиры. Очень часто их выводят на конфликт сами водители. Иногда они это делают ради очередного «горячего» видео для своего канала на YouTube. Избежать шальной популярности в интернете непросто. Дело в том, что владельцы агрегаторов рекомендуют таксистам устанавливать видеорегистраторы в салоны автомобилей и вести непрерывную видеофиксацию всего происходящего. Видеосъёмка нужна, чтобы обезопасить водителей такси от нежелательных конфликтов. Конечно, пассажир вправе потребовать запретить съёмку, если понимает, что видеокамера смартфона или видеорегистратора целенаправленно смотрит на него. Однако доказать это крайне сложно. Блогеры-таксисты при выпуске «разоблачительных» видео часто замазывают лица героев своих видеороликов или снимают только их ноги.
Таким образом любителям шок-контента удаётся избежать судебных исков о защите чести и достоинства, вмешательства в частную жизнь. В суде крайне сложно доказать, что на видео изображён именно ты. Это происходит не часто, так как сервису такси выгодно сотрудничать с таксистами-блогерами. Они — хороший канал распространения рекламы.
Но любая автоматизированная система имеет свои слабые точки, бессильные перед человеческим умом. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше. Этими знаниями они обмениваются в своих закрытых чатах. Ничего криминального в этом нет, но недавно в Сеть слили скриншоты из одного такого чата. Помимо жалоб на жадные сервисы и лайфхаков, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал, и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи. Это еще не самый плохой вариант, многие таксисты работают по 12-16 часов, сильно устают и сами сталкиваются с пренебрежением и хамством — можно понять, зачем нужны такие сетевые отдушины. В любом случае эти чаты не идут ни в какое сравнение с популярным Youtube-жанром блогов, авторы которых намеренно издеваются над клиентами на камеру. Шоу с шашечками На скандальной записи из Майкопа видно, что семья просто хочет скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта: заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи.
Помимо жалоб на жадные сервисы и лайфхаков, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи. Это еще не самый плохой вариант, многие таксисты работают по 12-16 часов, сильно устают и сами сталкиваются с пренебрежением и хамством — можно понять зачем нужны такие сетевые отдушины. В любом случае, эти чаты не идут ни в какое сравнение с популярным Youtube-жанром блогов, авторы которых намеренно издеваются над клиентами на камеру. Шоу с шашечками На скандальной записи из Майкопа видно, что семья просто хочется скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта — заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай — там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником. В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта. Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много? Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты. Их главный контент — видео общения с пассажирами. Самой большой популярности пользуются конфликтные сюжеты. К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку потому что система построила ему слишком долгий маршрут.
Такси Хайп Новое
Такси хайп, зарабатываем 100000 тысяч в месяц в такси, юмор,спорт, здоровье,путешествие,финансы и многое другое. Зовут его Евгений и ведет он в том числе канал «Такси Хайп», на котором сейчас более 600 000 подписчиков. В Москве трое блогеров ради развлечения угнали такси, а затем свою выходку выложили в Интернет. Пассажирка отказалась платить в такси и пугает своим парнем. Блогером себя не считаю. Блогер — трудяга, который старается найти хороший контент, максимально качественно его подготовить и преподнести своему зрителю, он занимается этим профессионально.
Хамство на показ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
Хайп такси - видео | Главная» Новости» Такси хайп блоггер евгений возраст. |
О Евгении Микулине - таксисте и его канале «Такси Хайп» на ютубе | Блогером себя не считаю. Блогер — трудяга, который старается найти хороший контент, максимально качественно его подготовить и преподнести своему зрителю, он занимается этим профессионально. |
Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео. Удрал от таксиста, не заплатив 1 800₽ | Главная» Новости» Евгений микулин биография такси хайп. |
Евгений Микулин | Блогер и ветеран ютуба Андрей Нифедов стал водителем такси. |
Новые видео канала ТАКСИ ХАЙП, Смотреть онлайн | Блогер и ветеран ютуба Андрей Нифедов стал водителем такси. |
О Евгении Микулине - таксисте и его канале «Такси Хайп» на ютубе
Главная» Новости» Такси хайп блоггер евгений возраст. Смотрите видео youtube канала ТАКСИ ХАЙП онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Кавказец предъявил таксисту за платное ожидание. Смотреть все видео пользователя такси хайп. Например, «короткометражка» петербургского таксиста-блогера, автора YouTube-канала «Такси хайп» рассорила россиян.
О Евгении Микулине - таксисте и его канале «Такси Хайп» на ютубе
Однако, также как сеть фаст-фуда нельзя оценивать по ресторанным меркам, так и дешевые сервисы такси становятся все менее комфортными. Оставим за кадром совсем уж экстремальные ситуации, когда водители-уголовники насиловали, избивали и грабили своих пассажиров. Увы, хамство и отказ в обслуживании стали довольно обыденном явлением, с которым сталкивались почти все заказывающие такси люди. За ними нередко стоит намеренное желание спровоцировать. Нейросеть не спасет Визионеры обещают нам стремительное замещение обычных такси сначала беспилотными, а потом и летающими автомобилями.
Но это дело не слишком далекого будущего, а пока количество таксистов только растет, грозя обогнать по численности курьеров и доставщиков еды. По крайней мере, так дела обстоят в Москве и Санкт-Петербурге Недавно провел эксперимент и считал из окна машины, проезжающие в будний день по далеко не центральной улице города. Из десяти четыре оказались такси. Да и вы сами можете провести такой опыт — поищите в своем дворе характерную желтую или белую раскраску и обязательно увидите пару машин с логотипом Uber или «Яндекса».
Именно онлайн-агрегаторы способствовали столь бурному росту этого сектора экономики. На первых порах «уберизация» процесса заказа такси сильно облегчила жизнь и пассажирам, и желающим заработать с помощью баранки. Многочисленные фильтры, скрипты и рейтинги вроде бы раз и навсегда решили все возможные конфликты между ездоками и водителем: нейросеть выбирает вам подходящую машину и назначает цену, вас везут из точки А в точку Б, вы платите и ставите оценку за сервис. Но любая автоматизированная система имеет свои слабые точки, бессильные перед человеческим умом.
Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт о том, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше.
Молодой человек уверяет, что профессионально занимается спортом и найдёт ютубера, если тот не удалит разоблачающее видео с сайта. Автор ютуб-канала «Таксуем на майбахе» Евгений Медведев рассказал об угрозах, которые поступают от героя ролика блогера — одного из трёх парней, которые поймали такси. На видео, опубликованном 17 июля, мужчины садятся в авто к Евгению не зная, что в салоне стоят скрытые камеры. Скриншот из видео В конце поездки пассажир на переднем сиденье и один на заднем выходят из авто.
Молодой человек, который остался в салоне, открывает дверь машины, держа в руках бутылку с водой, и делает вид, что скидывает 1 800 рублей за поездку на карту. Евгений диктует номер телефона для перевода, но парень резко проливает воду на шорты, выходит из такси, показывает скриншот перевода и, не дожидаясь подтверждения от водителя, убегает «в туалет».
На видео, опубликованном 17 июля, мужчины садятся в авто к Евгению не зная, что в салоне стоят скрытые камеры. Скриншот из видео В конце поездки пассажир на переднем сиденье и один на заднем выходят из авто. Молодой человек, который остался в салоне, открывает дверь машины, держа в руках бутылку с водой, и делает вид, что скидывает 1 800 рублей за поездку на карту. Евгений диктует номер телефона для перевода, но парень резко проливает воду на шорты, выходит из такси, показывает скриншот перевода и, не дожидаясь подтверждения от водителя, убегает «в туалет».
Позже Евгений опубликовал в личном блоге в телеграме голосовые сообщения от молодого человека. Сначала парень пытался договориться с блогером, умоляя удалить видео за пять тысяч рублей.
Как заявляет таксист, теперь он не может работать из-за разбитых машины и телефона и ему не на что кормить семью.
Подавляющее большинство клиентов, которые пользуются услугами такси, находят взаимопонимание с водителями такси. Конфликтных ситуаций происходит гораздо меньше, чем об этом пишут в прессе. Когда читаешь, действительно складывается впечатление, что это целое явление.
На самом деле это не так», — выразил своё мнение в беседе с корреспондентом ForPost генеральный директор «Евротранссервис», председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко. Читайте также: Как обманывают «понаехавших» на отдых в Крыму Он подчеркнул, что у различных агрегаторов существуют свои «чёрные списки» неадекватных пассажиров. Пока создать единый стоп-лист клиентов такси не удаётся, так как, по мнению Коношенко, для этого необходимо проделать огромную работу.
Тем временем разборки таксистов с пассажирами уже сформировали отдельный жанр на видеохостинге YouTube. Эти, порой провокационные видеоролики вызывают жаркие споры среди интернет-пользователей. Например, «короткометражка» петербургского таксиста-блогера, автора YouTube-канала «Такси хайп» рассорила россиян.
Герой ролика заказал такси эконом-класса. Во время поездки он попросил таксиста дать ему бутылочку с водой. Водитель-блогер отказал клиенту в достаточно грубой форме.
Одни считают, что в салоне такси обязательно должна быть вода. Россияне уверены: если ты возишь людей, то будь любезен запастись минералкой и влажными салфетками. Противники такой логики не стесняются в выражениях.
По их мнению, при таких барских замашках «нищеброды должны ходить пешком», а если «они хотят водичку», то пусть заказывают такси бизнес-класса. Это дополнительная услуга, которая оказывается пассажирам бизнес-класса», — подчеркнул Коношенко. Он уверен, что проблема в данном случае не в отсутствии или наличии воды, а скорее в межличностном общении.
Вопрос о наличии в салоне автомобиля бутылочки с водой никогда не возмутит профессионального водителя такси. Он может ответить, что тарифным планом оказание данной услуги не предусмотрено, но если пассажир хочет попить, то можно остановиться у ближайшей торговой точки, чтобы клиент смог купить сок, минералку и утолить жажду. Такой вежливый отказ также не должен возмутить пассажира, считает Коношенко.
Пассажир прав, но не у всех Некоторые эксперты уверены, что топор войны разрывают не водитель с пассажиром, а агрегаторы, которые предоставляют услугу. Сервисы-такси не информируют надлежащим образом пассажира об условиях поездки. Речь идёт не только о цене, но также об обязанностях, которые закреплены за пользователем услуги.
Эти правила существуют, но люди, которые пользуются такси, о них не знают. Вызывая такси, пассажиры должны понимать, что подпадают под действующее законодательство, следовательно, их можно привлечь к ответственности за нарушение договорённостей, прописанных в договоре, на условия которого люди автоматически соглашаются, нажимая кнопку «Заказать такси». Практика показывает, что большинство клиентов сервисов-такси правил не читают, когда подписывают договор публичной оферты.
Поэтому при возникновении конфликтной ситуации они порой удивлены: почему прав водитель, а не клиент.
Как зовут такси хайп. Евгений Микулин: история успеха таксиста и создание канала Такси Хайп
Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео. Главная» Новости» Евгений из такси хайп. Евгений Микулин — таксист из Москвы, который в 2018 году решил создать свой собственный канал на YouTube под названием «Такси Хайп».
В Москве задержали троих блогеров за угон такси ради хайпа
Ничего криминального в этом нет, но недавно в Сети слили скриншоты из одного таких чатов. Помимо жалоб на жадные сервисы и лайфхаков, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи. Это еще не самый плохой вариант, многие таксисты работают по 12-16 часов, сильно устают и сами сталкиваются с пренебрежением и хамством — можно понять зачем нужны такие сетевые отдушины. В любом случае, эти чаты не идут ни в какое сравнение с популярным Youtube-жанром блогов, авторы которых намеренно издеваются над клиентами на камеру. Шоу с шашечками На скандальной записи из Майкопа видно, что семья просто хочется скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта — заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай — там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником. В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта. Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером.
Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много? Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты. Их главный контент — видео общения с пассажирами. Самой большой популярности пользуются конфликтные сюжеты.
Теперь же его жизнь крутанулась еще сильнее. Нифедов сообщил, что станет водителем такси. В телеграм-канале он приложил скрин из приложения «Яндекс. Go», в котором отмечен как шофер Renault со статусом самозанятого. Он норм пацан, и вообще он миллионер и это его хобби», — написал Андрей.
Его канал называется "Такси Хайп" и он рассказывает о различных интересных ситуациях, происходящих во время его работы. Евгений стал популярным благодаря своему обаянию, чувству юмора и способности делать неожиданные шутки. Он также делится со зрителями различными историями и анекдотами, происходящими с его пассажирами. Видео на его канале получили большое количество просмотров, и он набрал широкую аудиторию поклонников. Евгений Микулин стал известным не только как таксист, но и как развлекатель и интернет-звезда. Его канал "Такси Хайп" привлекает своим оригинальным контентом и способностью приносить улыбки зрителям.
Блогер пообещал таксисту 5 тысяч рублей за интервью. После недолгих препирательств мужчина выполнил просьбу клиента. Пока сотрудник такси давал интервью, сообщник пранкера, находившийся за рулем "Газели", специально протаранил иномарку. Таксист хотел вызвать на место дорожных инспекторов, однако, поиграв на эмоциях, блогеры подарили раздосадованному мужчине новый автомобиль, оставив ему при этом его разбитый. Жертва пранка уверяет, что его машина, которая была повреждена в ходе этого розыгрыша, 2020 года производства.