85 л.с., рама, два моста, подключаемый полный привод - задний постоянный, понижайка, сборка ихняя. Премьера нового Suzuki Jimny состоится в конце этого года, а выход на рынок ожидается в 2019-м.
Новый Suzuki Jimny. Больше, чем просто больше
В Suzuki определились с судьбой нового поколения самого маленького внедорожника в России – если ранее предполагалось, что полностью обновлённый Jimny привезут к нам в апреле. 02:22Records 796 Suzuki Jimny Drivers Set Guinness Record For Turning Lights On Simultaneously. Поделюсь, как я хотел купить супруге Сузуки Джимни. Внедорожник Suzuki Jimny в январе нашел 174 покупателя, что в 3,8 раза превышает результат годичной давности.
Suzuki Jimny 2024 уже в России. Сколько дилеры просят за легендарный внедорожник?
Технические характеристики Самое главное, что Сузуки Джимни 2024 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. В основу модели легла модернизированная рама лестничного типа в полтора раза жестче прежней , подвеска по кругу пружинная, мосты были расширены. Альтернативой ему на тест-драйве служит 1,5-литровый бензиновый атмосферник K15B, развивающий 102 л. Оба двигателя доступны в паре с прежними 5-ступенчатой механикой, либо вкупе с четырехдиапазонным автоматом. Объем багажника нового Джимни 2024 сократился со 113 до 85 литров, но при сложенных спинках второго ряда в отсек под потолок помещается до 830 л поклажи было 816. Колея спереди и сзади была расширена на 40 миллиметров — до 1 395 и 1 405 мм соответственно.
Покрышки хотя и замыливались и скользили, но мне удавалось остановиться даже на довольно крутых и скользких горках. Думал, что будет хуже. Алексей Епифанов, отзыв о Suzuki Jimny 1.
Что сразу бросилось в глаза — микроскопический багажник, в который поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье. При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра. Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший. Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель.
Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало. Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным. Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу.
Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу. Отзыв о Сузуки Джимни 1. Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!
И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.
Согласно официальному российскому сайту марки, в России по-прежнему представлены две модели, Jimny и Vitara. В разделе «автомобили в наличии» по состоянию на последний день мая представлены девять экземпляров Vitara стоимостью от 2 020 000 до 2 490 000 рублей. Jimny в этом разделе вовсе не значится.
Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным. Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу. Отзыв о Сузуки Джимни 1. Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении. За мной я ростом 185 см садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник. А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л. Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1. Ехал мимо салона Сузуки в воскресенье и решил заскочить. В наличии была серая на ручке и зеленая на автомате. Купил на автомате. Покататься предварительно нельзя, толком ничего по авто не знают. Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет. Давно такого не видел в авто, но реально нет многих привычных вещей. Одним словом «барабан». Поставили обязательные доп опции: мовиль, сетку на радиатор и еще чего-то так и не разобрался на 220 000 р.
Сколько стоит праворульный Сузуки Джимни 4-го поколения?
Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Дорожный просвет определяют корпуса редукторов в балках мостов.
Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника. Раньше о дизайне интерьера речи не шло.
Передних седоков сильно теснили двери и особенно блоки с кнопками стеклоподъёмников. А вот фигурный паз селектора был удобнее нынешнего: манипулировать рычагом можно было на ощупь. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например. Прежний Jimny чуть честнее в ездовых повадках, но и новый хорош.
Зато больше не нужно быть продвинутым водителем, чтобы пробраться сквозь хляби или дюны. Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере. Сзади было ещё теснее, но уютнее. Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического.
Заводская гарантия на Jimny составляет три года или 100 тысяч километров. То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке!
Производство в Японии завершено еще в феврале, хотя компания объявила об этом только сейчас. Харизматичную машинку убило обновленное японское законодательство: с февраля нынешнего года все выпускаемые в этой стране автомобили должны иметь систему стабилизации. У Jimny для японского рынка ее не было машины для Островов заметно отличаются от других версий более компактным кузовом и другим силовым агрегатом , а ее установка в срочном порядке оказалась бы невыгодной, ведь уже на подходе внедорожник следующего поколения.
Закамуфлированные Suzuki Jimny уже не раз попадались фотошпионам.
То есть количество электронных помощников у него сведено к минимуму. С другой стороны, отчасти благодаря этому японская модель выделяется высокой надежностью и продолжительным эксплуатационным ресурсом.
Jimny комплектуется 1,5-литровым 102-сильным мотором. Данный агрегат не обеспечивает хорошей динамики. Однако его производительности достаточно для уверенной езды по бездорожью.
Кроме того, мотор считается одним из самых выносливых в своем классе. При этом в комплекте с ним идет 4-ступенчатый «автомат», наличие которого тоже ограничивает динамику.
До недавних пор его продавали только внутри Индии, но с октября начались поставки леворульной версии автомобиля в страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. В Японии продукт представят в конце октября на международном автосалоне в Токио Japan Mobility Show 2023. Пятидверный Jimny производят с начала 2023 года , основным рынком сбыта такой версии является Индия. Габаритная длина «растянутого» Джимни составляет 3985 мм, колесная база — 2590 мм.
Обзор Suzuki Jimny 4 поколения
История легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny берет свое начало в далеком 1968 году, когда автопроизводитель приобрел небольшую японскую компанию Hope Motor Company. Наличие авто SUZUKI JIMNY SIERRA, узнать стоимость аукциона и сделать заказ. " Сузуки Джимни": настоящий внедорожник, хоть и маленький, почти со всеми достоинствами и недостатками, присущими классу.
Обзор Suzuki Jimny 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики
Очень опасно. Чуть не перевернулся из-за этой мелочи. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями. Встречал такое качество, когда в юности купил ЗАЗ Славута. Во точно, реально похожа. Хотя нет — сиденья здесь хуже, чем в ЗАЗ. Бесформенные и очень неудобные. К тому же мерзкая тряпка, похожая на дешманские китайские чехлы! Пока доехал с салона до дома, налипла какая-то шерсть, цепляется за джинцы… 4. Ее нет.
Даже не знаю, с чем сравнить, хотя было очень много машин. Да и стоила она 200 000, а не 1 700 000 р. Ну тут сразу менять. Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается… 7. Ну вы поняли — трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело. Сейчас в планах привести это недоразумение в какой-то приемлемый вид.
Загоню на перетяжку салона, поменяю звук, а дальше посмотрим, что получится. Отзыв о новом Сузуки Джимни 1. AT 2020 года Вместо предисловия: до августа этого года я 8 лет ездил на лифтованном Джимни 3 поколения с трубами по кругу на механической КПП, поэтому мои впечатления будут весьма специфичными. Вкратце про комфорт: стало реально комфортнее. Места под левую руку стало меньше, но с учетом моего стиля держания за руль, разницы так же нет. Чуть короче стала торпеда — имхо удобнее. Подголовники стали наконец полезными.
Consumers Union of the U. An unfavorable 1988 review in Consumer Reports magazine said the Samurai was unsafe and prone to rollovers. The suit resulted in an inconclusive settlement.
CU agreed that it "never intended to imply that the Samurai easily rolls over in routine driving conditions. It was produced in the UK as a kitcar and later in Russia by Avtokam. Santana-built Samurais did not benefit from the updated coil sprung chassis introduced around 1996, instead receiving a facelift new grille, more rounded bumpers specific to European and neighboring markets. Santana also produced petrol editions alongside the diesel editions. Spanish Samurai production both for petrol and for diesel editions ended in late 2003 or early 2004. Long wheelbase models were not offered in the Mercosur. In Thailand it was called the Suzuki Caribian. The Thai market also received a special version called the "Suzuki Caribian Sporty", a pickup with an extended cab with a small rear seat best suited for occasional use. High altitude world record[ edit ] The modified vehicle used in the expedition. On 21 April 2007, the Chilean duo of Gonzalo Bravo and Eduardo Canales drove their modified Suzuki Samurai SJ413 up Ojos del Salado to an altitude of 6,688 m 21,942 ft , setting a new record for the highest altitude attained by a four-wheeled vehicle, surpassing the previous record of 6,646 m 21,804 ft set by a Jeep.
The Samurai in question benefited from wheel, tire, and suspension changes, and a supercharged G16A 4-cylinder engine. It was the third attempt for the two man team, after encountering weather difficulties on the first attempt and an engine fire in the second. The Chilean team found the sign, blown down by strong winds, and brought it back to civilization as a souvenir. This record was duly certified by the Guinness World Record in July 2007. It used the upgraded interior from the Jimny 1300, which was simultaneously introduced to the SJ30.
Боль японского коротышки: длительный тест-драйв нового Suzuki Jimny Чем разозлит и обрадует владельцев свежий «Джимник» Одно дело провести с автомобилем пару дней, совсем другое — примерить роль владельца. За долгое время эксплуатации приходит осознание многих вещей: внешность бывает обманчивой, ходовые характеристики — хромают… да что уж там: иногда даже понимаешь, что «не нужна тебе такая машина, брат». Каков на поверку оказался Suzuki Jimny, и чего в действительности ждать будущему владельцу от амбициозной новинки, разобрался портал «АвтоВзгляд» в ходе длительного тест-драйва. О внешности Jimny сказано немало лестных слов. И действительно, внедорожник красив и опрятен, как доспехи самурая. Но скрывается ли за этой внешностью практичность и необходимые для современного автомобиля характеристики?
Регулировки, конечно, все механические, что, в целом, и неудивительно. Огорчают только некоторые просчеты в эргономике салона Jimny, про подлокотники я уже говорил, еще стоит упомянуть кнопки стеклоподъемников, которые находятся в нижней части центральной консоли, а не на дверях, как это обычно принято. К тому же доводчик есть лишь со стороны водителя. А органы управления электрорегулировкой боковых зеркал разместили слева от руля, что также не очень удобно. Огорчил и не самый лучший сдвижной механизм передних кресел, к тому же еще и проем для посадки назад открывается маленький. На заднем ряду места впритык, да и диван неудобный, в общем, существует он там только для галочки. Правда, сзади имеются две пары креплений Isofix, скрытые в недрах подушек, но хоть так. Багажник всего 85 литров, даже рюкзак там можно утрамбовать только бочком, а пакеты с покупками поместятся только в том случае, если вы в магазине купили лишь хлеб и кефир. Сложив по отдельности спинки заднего дивана, можно получить уже 377 литров полезного пространства, а если загрузить под потолок, то 830 литров. Так что багажник в Jimny — просто слезы, даже в Mini он больше. К тому же задняя часть спинки дивана выполнена из пластика, так что, сложив его, вы получите довольно скользкую поверхность, по которой все будет кататься во время движения. Дверь багажного отделения большая и тяжелая, открывается вбок, но здесь на помощь приходит доводчик. Запасное колесо находится в коробе на двери. Медиасистема у нас с 7-дюймовым сенсорным IPS-экраном не самого лучшего качества, который слепнет на солнце.
Аукционный лист
- NEW Suzuki Jimny - 2018 стр 5 : Talks
- Suzuki пришлось установить в Jimny гибридную систему Toyota и вариатор
- Новый Suzuki Jimny. Больше, чем просто больше — Журнал «4х4 Club»
- В Россию привезли партию внедорожников Suzuki Jimny
В Сети обсуждают новый Suzuki Jimny
A new 1. The rear seat was removed from 1994 and 1995 Samurai models with rear shoulder safety belts becoming mandatory, and the partial roll cage not having the required mounting provisions, unlike the larger Jeep Wrangler. Low sales and pending stricter safety legislation prompted the withdrawal of the Samurai from Canada and the United States markets after 1995. Consumers Union of the U. An unfavorable 1988 review in Consumer Reports magazine said the Samurai was unsafe and prone to rollovers.
The suit resulted in an inconclusive settlement. CU agreed that it "never intended to imply that the Samurai easily rolls over in routine driving conditions. It was produced in the UK as a kitcar and later in Russia by Avtokam. Santana-built Samurais did not benefit from the updated coil sprung chassis introduced around 1996, instead receiving a facelift new grille, more rounded bumpers specific to European and neighboring markets.
Santana also produced petrol editions alongside the diesel editions. Spanish Samurai production both for petrol and for diesel editions ended in late 2003 or early 2004. Long wheelbase models were not offered in the Mercosur. In Thailand it was called the Suzuki Caribian.
The Thai market also received a special version called the "Suzuki Caribian Sporty", a pickup with an extended cab with a small rear seat best suited for occasional use. High altitude world record[ edit ] The modified vehicle used in the expedition. On 21 April 2007, the Chilean duo of Gonzalo Bravo and Eduardo Canales drove their modified Suzuki Samurai SJ413 up Ojos del Salado to an altitude of 6,688 m 21,942 ft , setting a new record for the highest altitude attained by a four-wheeled vehicle, surpassing the previous record of 6,646 m 21,804 ft set by a Jeep. The Samurai in question benefited from wheel, tire, and suspension changes, and a supercharged G16A 4-cylinder engine.
It was the third attempt for the two man team, after encountering weather difficulties on the first attempt and an engine fire in the second.
Сейчас это тренд! Передняя часть с характерными блоками поворотников и габаритов и вовсе отсылка к серии LJ 1972 года. При этом кузов совершенно прямоугольный, а стёкла почти вертикальные и ровные, кроме разве что лобового. Это, кстати, отлично спасает от летящей из-под колёс грязи.
Ещё одна заметная деталь — стык крыши кузова с характерным желобком, выступающим даже над лобовым стеклом, — он делает машину визуально чуть ниже и пропорциональнее. Кроме того, вместе с выштамповками на самой крыше это положительно влияет на жёсткость и прочность кузова. Бамперы выступают не сильно, а их углы закруглены и приподняты для улучшения проходимости. Выглядят они брутально, внешне напоминают силовые, но понятно, что это пластик. Дверь багажника распашная, причём по-японски — слева направо.
Модная нынче тема с трапециевидными колёсными арками формирует образ настоящего внедорожника и делает более доступной внутреннюю часть колеса — например, цепи надеть или палку, застрявшую в подвеске, достать. Пять отверстий решётки радиатора и крупный значок Suzuki на ней неизменны с 1998 года, разве что контур самой решётки немного изменился. Конструктивно внедорожник остался практически прежним: рама, мосты, парт-тайм, понижающая передача. Раме добавили две поперечины и Х-образную силовую перемычку в районе раздаточной коробки. Получилось жёстче прежнего, чего, в общем, и добивались.
У кузова восемь точек крепления через огромные резиновые подушки: борьба с вибрациями ещё одна особенность нового Jimny. Хотя даже Samurai был трясуч только на ходу, а вибраций от мотора или трансмиссии, можно сказать, и не было. Особенно на фоне нашей «Нивы». Тем не менее, селектор автомата задемпфировали как смогли, а механизм переключения механической коробки и вовсе установили на отдельном трёхопорном кронштейне — по сути дела, подрамнике. Что интересно, механическая трансмиссия пяти-, а не шестиступенчатая, как сейчас принято.
Возможно, при ближайшем рестайлинге добавят ещё одну передачу, что было бы логично, учитывая, что понижающая не слишком велика — 2. Кстати, с четырёхступенчатой автоматической коробкой ставят раздатку с другой пониженной — 2. Вообще, подбор передаточных чисел трансмиссии весьма оригинален и напоминает Jimny JB23. Так, первая у механики составляет 4. Главные пары тоже отличаются — 4.
Под капотом — 1,5-литровый атмосферник на 105 л. У машины неразрезные мосты, жёстко подключаемый полный привод и понижайка. Клиренс — 210 мм. Длиннобазный Jimny получил собственную цельноштампованную крышу, оригинальные передние и задние двери, пороги и задние крылья.
Все вещи должны быть надежно закреплены во время вождения. Внедорожные характеристики Suzuki Jimny Прочная лонжеронная рама Начиная с самого первого поколения, Jimny всегда оснащался лонжеронной рамой, которая закладывает прочную основу для обеспечения высоких характеристик проходимости в условиях серьёзного бездорожья. Когда одно из колёс наезжает на препятствие, поднимаясь вверх, мост прижимает другое колесо вниз для улучшения контакта шины с поверхностью в условиях тяжёлого бездорожья. Выдающаяся геометрическая проходимость Расширяйте границы исследуемых территорий за счёт выдающейся геометрической проходимости: углы въезда, съезда и угол продольной проходимости, а также большой дорожный просвет позволяют преодолевать крутые склоны и каменистые поверхности, не боясь повредить бамперы и днище Jimny. Полный привод с понижающей передачей По вашей команде Jimny адаптируется к любой ситуации.
Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в режим 4L на самых сложных участках, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент. При движении по скользким и заснеженным дорогам выберите режим 4H, чтобы получить оптимальное тяговое усилие на более высоких скоростях.
Размеры и характеристики Suzuki Jimny 5-Door (2023)
Джимни можно сравнивать с УАЗом или Рэнглером. If you have Telegram, you can view and join SUZUKI JIMNY RUSSIA right away. Прошло некоторое время с момента обладания чудесным агрегатом, называемым Сузуки Джимни. The compact off-road capable Suzuki Jimny was Suzuki's first global success, lending it name recognition and a foothold in markets worldwide. Автомобили Suzuki Jimny нового поколения отправят на сервис в связи с возможностью сбоев в работе электрических элементов и системы экстренного вызова.
5-дверный Suzuki Jimny теперь ещё ближе к нашему рынку
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Suzuki Jimny. Для Suzuki Jimny начали продавать новые обвесы в стиле G-Class. Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось. Внедорожник Сузуки Джимни 2023 в новом кузове не выходил уже довольно давно.
Обзор Suzuki Jimny 4 поколения
В бюджет Вячеслав посчитал все расходы помимо доставки авто до моего города , включая и его услуги 35т. Дальше он мне присылал варианты с аукционов на одобрение и пытался их купить, но как я понял мой бюджет был по низу моих хотелок, по этому Джимники уходили один за одним на чуть дороже. Длилось это все около трех недель, затем он прислал вариант чуть побольше с пробегом чем я хотел, но сказал что оценка авто высокая и машина в хорошем состоянии, пробег был 89 тысяч, я понимал что если буду еще немного дольше думать, то могу вообще ничего не купить, так как курс валют тогда конец мая уже подавал признаки роста. Случилось чудо, аукцион мы выиграли, уложились даже подешевле моего бюджета - в 1,2млн р. Следующим этапом нужно было оплатить инвойс и отправить нотариально заверенные копии документов во владивосток для таможенного оформления.
Если с документами было просто, почта несмотря на жалобы работает довольно быстро и за 4 дня мои документы были во владивостоке, то с инвойсом посложнее, ближайший банк, через который можно было оплатить инвойс это был ББР банк в г. Пенза, до него мне нужно было ехать около 200км из Саратова.
И дело не столько в стремительной акселерации японцев, сколько в том, что внедорожник начали активно покупать за пределами исторической родины. В Америке он стал культовым, в Европе, в Британии, у нас, движение условных «самураеводов» оказалось невероятно преданным, сплочённым и… опять-таки рослым. А машина тесная, да и слабовата.
При прочих равных 1. Правда, старалась индустрия тюнинга: главную пару 5. Но производителю хотелось массовости и огромных тиражей, поэтому на парижский подиум 1998 года вышло логичное продолжение Samurai — Suzuki Jimny. Комфортная пружинная подвеска, более просторный салон не просторный, а именно более просторный , мотор помощнее, современный внешний вид, автоматическая трансмиссия, противобуксовочная система. Безусловно, Jimny сделал шаг вперёд, но как показала практика, не такой уж большой.
Шли годы, и он снова стал казаться не просто тесноватым, а тесным, не просто слабым, а даже туповатым. И управляемость так себе, и в целом устарел. Впрочем, любой владелец Jimny, к примеру, 2017 года выпуска, скажет, что всё это ерунда и наговоры, и будет по-своему прав. Но поверьте, самый фанатичный фанат модели не раздумывая отдаст своего любимца за последнее поколение Jimny JB64W. Ещё и доплатит!
А доплатить придётся, ведь стоимость Suzuki Jimny New официально начинается от 2 630 000 рублей. Больше, чем просто больше Помните, когда-то под таким девизом появился iPhone 6. Мол, увеличение размера — это, ребята, далеко не всё. Так и с Jimny. Тем более, что по сравнению с прежним поколением габариты кузова почти не выросли, а длина так и вовсе уменьшилась.
Да, представьте, старый в длину 3 695 мм, а новый — 3 650. Ну а где же тогда «больше», о котором все говорят? Увеличилась ширина — с 1 600 до 1 645 мм и высота — на 25 мм. При этом база — 2 250 мм, не изменилась. Полная масса была 1 420 кг, стала 1 435, а вот что действительно заметно выросло, так это клиренс — с 190 до 210 мм.
Геометрическая проходимость и у предыдущей модели была впечатляющей, а у нынешней просто замечательная: угол въезда — 37 градусов, съезда — 49, продольной проходимости — 28.
Но в остальном в городе он чувствует себя хорошо, и даже четырёхступенчатый «автомат» настолько незаметен, что о количестве передач как-то не грустишь. Здесь уже ретроградство Jimny ощущается сильнее, причём впечатление преувеличено тем фактом, что от мелкой машины не ждёшь повадок уазика. А они, пусть и в сглаженном виде, но есть. Двигатель объемом 1,5 литра развивает 102 л. Обратите внимание, что воздухозаборник выходит под верхнюю часть крыла — полезно при одолении бродов Источник: Артем Краснов Он, конечно, недокормленный: может быть, двигателя 102 л. На разгонах мотор шумит сильнее, чем везёт, а на высоких скоростях к нему добавляется присвист ветра в больших зеркалах. Попутно Jimny начинает погуливать по трассе, так что езда напоминает полёт на кукурузнике: подул ли ветер или встретилась воздушная яма, пилот всё это ощущает, будто летит на метле.
В принципе, когда привыкнешь к его вёрткости и убедишься в работоспособности системы стабилизации, опасения уходят. Но всё же не до конца, потому что управляемость у Jimny — из тех же «кукурузных» времён. Стабильность на скользкой дороге возрастает при включении полного привода, но пропорционально падает отзывчивость машины при резких переставках Источник: Вадим Архипов Длинноходный руль ощущается вязким, а при резких манёврах Jimny напоминает прокатный карт, легко срываясь в занос — похожий норов у Lada XRay Cross. С включенной электроникой «Джим» пусть и задумчив, но предсказуем: заносы угасают в зачатке. Передний мост подключается жёстко — классическая схема для внедорожника Источник: Артем Краснов И, кстати, на обычной дороге он моноприводный. То есть у него есть полный привод, но без центрального дифференциала — передний мост включается жёстко. Ездить по твердям с включённым 4WD не рекомендуется, но на обледенелых дорогах мы всё же включали полный привод. Полный привод здесь — для условий, близких к военным.
Jimny на подступах к армейскому полигону: вот его сопки на фоне. Но дальше мы не проехали по объективной причине Источник: Артем Краснов А раз так, мы решили съездить на военный полигон, где много живописных холмов и косогоров любой крутизны. Сам полигон большую часть года открыт для посещений, но в этот раз уже на подъезде мы заметили бойцов, лежащих в импровизированном укрытии. Мы и не спорили. Jimny так похож на макет штабной машины армии потенциального противника, что попадёт под раздачу первым. Мы поехали обратно, а из-за холма в этот момент бахнуло так, что Jimny зазвенел стёклами. А через минуту прокатился рёв, будто кого-то запустили в космос.
Все внедорожные таланты он готов раскрыть сразу же после выезда из автосалона. Рамный автомобиль с двумя мостами, подключаемым полным приводом и «понижайкой» — это же классический идеал! Источник: Suzuki Длина Jimny — всего 3,5 метра, если не считать запасное колесо на крышке багажника.
Колесная база — 2,25 м, а клиренс — 210 мм. Все это вместе обеспечивает впечатляющие углы въезда, переката и съезда — это 37, 28 и 49! Автомобилей с такой геометрией просто больше нет. В том числе Jimny теперь выигрывает и у своего предшественника за счет скошенных бамперов. Еще один повод удивиться — масса автомобиля. Jimny весит всего 1,1 т. Это очень немного для внедорожника, и за это его как раз ценят любители помесить грязь. Jimny не нужно специально облегчать для всевозможных покатушек. Легкий и маневренный, он сразу готов к штурму горок, лесов и песчаников. Японский малыш охотно перебирается через овраги, карабкается наверх, спускается с гор… Для последнего у него даже есть электронный ассистент, защищающий от все-таки повышенного для короткобазного внедорожника риска опрокидывания.
А что внутри у Suzuki Jimny? Со сменой поколений уникальный характер Suzuki Jimny стал еще «острее», кажется, японцы хотели еще больше подчеркнуть своеобразие маленького внедорожника. В том числе это касается и эргономики. Неудобств много, но все они такие милые и забавные, что их машине с готовностью прощаешь.